Бензопила партнер течет бак

Добрый вечер уважаемые Пикабушники! Так как пост мой с видео о ремонте удалили, некий увидел там какую то рекламу, решил запилить типичный пост с фотографиями, который не добьется ничего, но как то пофиг, может кому то пост будет полезный.

На ремонте вновь Partner 350S, клиент сказал течет откуда то бензин, и не заводится.

Бензопила партнер течет бак

Снимаем верхнюю крышку и видим самодельный трос газа, аля провод с клемой. Не удивительно, на данном виде бензопилы трос очень часто ломается на карбюраторе, а если его снимать неосторожно, то шансы сломать увеличиваются.

Бензопила партнер течет бак

Мерим компрессию советским компрессометром, со второго раза почти 8 атмосфер, результат не плохой, учитываю что пила лежала на морозе -25 , видно как глушитель и цилиндр покрылся инеем при заносе в теплый гараж.

Бензопила партнер течет бак

Снимаем глушитель, что-бы посмотреть нет ли задиров на поршне и цилиндре. Зрительно видно что все в порядке. А вот глушитель был полон бензином, что уже насторожило, отправляем его на прожиг в печку. Глушители на подобных пилах часто засоряются копотью, так как имеют маленькие выходные каналы, чем следует потеря мощности и не развивание оборотов.

Бензопила партнер течет бак Бензопила партнер течет бак

Снимаем карбюратор и разбираем для осмотра, мембрана стоящая внизу карбюратора слегка затвердела, из-за нее не до конца закрывалась топливная игла, в следствие чего давление из бензобака давило бензин через карбюратор в режиме покоя безопилы в цилиндр и перетекало в глушитель, основная причина найдена, ставим новый ремкомплект карбюратора и собираем его.

Бензопила партнер течет бак

Теперь разбираем ручку, вытаскиваем старый трос газа и ставим новый.

Бензопила партнер течет бак

Устанавливаем новые прокладки, новый воздушный фильтр.

Бензопила партнер течет бак Бензопила партнер течет бак

Глушитель, свечку.

Регулировочные винты карбюратора L H закручиваем до упора, не сильно, и выкручиваем на 1.5 оборота, запускаем бензопилу, если бензопила запустилась, то собираем все остальное.

Далее запускаем бензопилу, даем ей прогреться, регулируем холостой ход по тахометру и максимальные обороты винтом H тем-же тахометром.

Пробуем пилить, если пила не тянет или глохнет при резком нажатии газа, то нужно винт L еще не много приоткрыть и попробовать вновь. Добившись идеала можно смело отдавать бензопилу клиенту.

Всем спасибо за внимание.

Бензопила партнер течет бак

Частые поломки, диагностика и ремонт Партнер 340S,350S и 360S

Бензопила партнер течет бак

Содержание:

Решив вспомнить доброе имя некогда полюбившихся бензопил Partner, концерн Husqvarna, выкупившая бренд, выпустила на российский рынок 3 модели бензопил для бытовых условий. Довольно неплохое качество, достаточная мощность и известный бренд – главные преимущества данных бензопил.

Тем не менее, периодически и они попадают к нам в сервисный центр для устранения самых разных неисправностей. Поломки не носят систематического характера и чаще всего возникают по причине неправильной эксплуатации.

Делитесь и Вы с нами по любой имеющейся информации о новом поколении бензопил Партнер в х в конце данной публикации.

Первичная диагностика Партнер 340S-360S.

По традиции не можем не упомянуть в начале статьи, казалось бы о мелких, но очень важных деталях данных агрегатов, которые периодически нуждаются в чистке и замене. Советуем начинать диагностику лучше с малого и не лезть сразу вглубь механизма.

Бензопила партнер течет бак

Топливный фильтр должен обладать хорошей пропускной способностью, для обеспечения подачи топлива в карбюратор. Нуждается в периодической очистке или замене

Бензопила партнер течет бак

Воздушный фильтр. Загрязнение данного фильтра повлечет за собой нарушение пропорций топливно-воздушной смеси. А большое количество загрязнений на фильтре повлечет за собой попадание их в карбюратор.

Бензопила партнер течет бак

Свеча зажигания (маркировка z7c) относительно редкая разновидность свечей для бензопил. Контроль зазора электрода и отсутствия нагара, для обеспечения хорошей искры.

Идем дальше:

1. Рвутся цепи при пилении – Износ зубьев ведущей звездочки.

Бензопила партнер течет бак

Для замены ведущей звездочки, требуется снять боковую крышку тормоза (п.63).

Снять пильную гарнитуру.

Снять кожух воздушного фильтра, выкрутить свечу зажигания.

Бензопила партнер течет бак

Стопорим движение поршня специальным стопором. Откручиваем сцепление (п.61), обратите внимание – резьба левая! Откручиваем по часовой стрелке. Разбирать сцепление не нужно, убираем его в сторону. Снимаем защитную шайбу (п.60) и ведущую звездочку (п.59) с подшипником . Устанавливаем новую и собираем все обратно.

2. Не подается масло на цепь – Неисправность системы подачи масла.

Бензопила партнер течет бак

Привод маслонасоса.

Изготовлен из пластика, со временем возможно стирание «резьбы», вследствие чего отсутствие вращение плунжера маслонасоса.

Бензопила партнер течет бак

Для его замены снимаем пильную гарнитуру и звездочку (см. выше)

Далее извлекаем привод маслонасоса (п.57), осматриваем посадочные шлицы под ведущую звездочку и резьбу под плунжер маслонасоса.

При повреждениях – меняем привод на новый.

Бензопила партнер течет бак

Плунжер маслонасоса.

Плунжер непосредственно отвечает за подачу масла на шину и цепь. Выполнен он в виде пластиковой шестерни, в ходе эксплуатации возможно «стирание» зубьев. Плунжер можно заменить как отдельно, так маслонасос в сборе.

Бензопила партнер течет бак

Для снятия насоса необходимо снять пильную гарнитуру и звездочку, привод маслонасоса (см.выше) , откручиваем 2 винта (п.29), отсоединяем шланги и снимаем маслонасос.

Для снятия плунжера – нужно отстегнуть скобу и извлечь плунжер.

Сама компания Husqvarna предлагает покупать только маслонасос в сборе. Однако купить отдельно плунжер все-таки можно.

Артикул: 010037C

Также причиной подтекания масла могут стать шланги с масляного бака и подачи на шину и цепь. Процесс замены не сложный. Особенно часто проблемы возникают со шлангом, который соединяет маслобак и маслонасос. Еще одной причиной может послужить забитый масляный фильтр в маслобаке. Можно снять его для чистки либо заменить.

3. Неисправность —  Подсос воздуха в двигатель.

Стоит отметить, что многие владельцы пил, путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо пила просто отказывается заводиться.

В идеальном варианте проверить пилу на герметичность специальным инструментом, но стоимость такого инструмента очень высока. Расскажем об основных «источниках» воздуха в двигатель.

  • Одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель являются сальники коленчатого вала.
  • Сальник коленвала (12*32*5 большой) – со стороны ведущей звездочки
  • Сальник коленвала (12*22*7 маленький) – со стороны маховика
  • Хотелось бы сказать, что подшипники и сальники коленчатого вала в данных пилах установлены высокого качества и при хороших условиях эксплуатации служат довольно долго.
  • Если требуется замена сальника со стороны сцепления – снимаем крышку тормоза, пильную гарнитуру, сцепление, звездочку, привод маслонасоса и маслонасос (описано выше)

Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.88), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

  1. На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси)
  2. Продуваем и обезжириваем посадочное место под сальник, равномерно устанавливаем новый сальник.

Если требуется замена сальника со стороны стартера – снимаем стартер (п.43) открутив 3 винта (п.42) и защитный кожух (п.44). Блокируем движение поршня, используя пластиковый стопор. Откручиваем гайку (п.33) маховика, но не до конца. Не сильным ударом по гайке «сбиваем его с коленвала». Откручиваем гайку, снимаем шайбу маховик (п.95) и шпонку.

Осмотрим поверхность сальника – следы влаги, либо влажных загрязнений, потертости и прочие повреждения на нем являются сигналом к его замене.

Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.14), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его. На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси)

Продуваем и обезжириваем посадочное место под сальник, равномерно устанавливаем новый сальник.

Читайте также:  Отвал из бочки своими руками

Прокладки адаптера и карбюратора.

  • Одной из причин не правильной работы двигателя пилы может послужить износ прокладок адаптора карбюратора. Для проверки их состояния и необходимой замены:
  • Снимаем крышку тормоза, пильную цепь и шину (для удобства разборки пилы)

Откручиваем винт дефлектора (п.70), снимаем дефлектор (п.69), далее выкручиваем свечу зажигания

Демонтрируем воздушный фильтр (п.43), откручиваем 3 винта (п.42,45) крепления адаптера воздушного фильтра (п.41) и  снимаем его. Извлекаем трос газа (п.36) из карбюратора, скидываем топливные шланги. Снимаем карбюратор (п.94) с прокладкой (п.39), адаптор карбюратора (п.38) и прокладку (п.37)

Поврежденные прокладки следует заменить.

Топливные шланги. Источником воздуха в двигатель и некорректной подачи топлива могу послужить топливные шланги. Со временем они могут потрескаться, либо деформироваться уплотнительная резинка.

  1. Для замены шлангов либо их уплотнителя необходимо:
  2. Снимаем крышку тормоза, пильную цепь и шину (для удобства разборки пилы)

Откручиваем винт дефлектора (п.70), снимаем дефлектор (п.69), далее выкручиваем свечу зажигания

Демонтрируем воздушный фильтр (п.43), откручиваем 3 винта (п.42,45) крепления адаптера воздушного фильтра (п.41) и  снимаем его. Извлекаем трос газа (п.36) из карбюратора, скидываем топливные шланги. Снимаем карбюратор (п.94) с прокладкой (п.39), адаптор карбюратора (п.38) и прокладку (п.37)

Далее необходимо немного ослабить крепление рукоятки к картеру двигателя, открутив винты (п.42) предварительно сняв заглушки (п.45). После этого рукоятку можно будет отвести вниз и откроется доступ к шлангам, которые можно будет извлечь в сборе с уплотнителем и заменить при необходимости.

4. Замена тросика газа на Партнер 340-360.

Неизвестно по каким причинам: неудачная конструкция или низкое качественное изготовление, но трос газа самой продаваемой запчастью к данным пилам наряду с фильтрами и свечами зажигания. Поломка случается в месте крепления с карбюратором.

  • Стоимость оригинального достаточно высокая, поэтому появление аналогов из Китая, (стоят в 3-4 раза дешевле) очень кстати.
  • Для замены троса газа, необходимо:
  • Снимаем крышку тормоза, пильную цепь и шину (для удобства разборки пилы)

Откручиваем винт дефлектора (п.70), снимаем дефлектор (п.69), далее выкручиваем свечу зажигания

Демонтрируем воздушный фильтр (п.43), откручиваем 3 винта (п.42,45) крепления адаптера воздушного фильтра (п.41) и  снимаем его.

Извлекаем трос газа (п.36) из карбюратора.

Откручиваем винты (п.42,65) крышки рукоятки (п.63), извлекаем из посадочного места трос газа

  1. Устанавливаем на его место новый трос.
  2. Производим сборку пилы в порядке обратному снятию.
  3. Проверяем ход троса газа.

5. Ремонт стартера на Партнер 340S-360S.

Стартер на данных пилах очень достойного качества, проблем с ними практически не возникает. В зависимости от моделей устанавливаются двух видов: обычный и с функцией легкого запуска.

Со временем возможен износ храповика (п.5), облом пружины легкого запуска (п.6), либо растяжение основной пружины (п.9)

На рис. изображена схема и последовательность деталей.

Замена каких либо элементов не вызовет особых затруднений.

Подборка запчастей с артикулами для заказа.

В заключении составим перечень аналогов запасных частей к данным пилам, возможно информация будет для Вас полезной:

Муфта сцепления в сборе. Производитель IGP. Артикул — 1400077

Привод маслонасоса. Производитель IGP. Артикул — 1800009

Маслонасос в сборе. Производитель IGP. Артикул — 1400058

Звездочка ведущая. Производитель IGP. Артикул — 1000024

Сальники коленчатого вала. Производитель IGP. Артикул — 1800017

Набор прокладок. Производитель IGP. Артикул — 1400070

Фильтр воздушный. Производитель IGP. Артикул — 1400063

Трос газа. Производитель AEZ. Артикул — 010183(3)

Топливный шланг в сборе. Производитель AEZ. Артикул — 010047(360)

Карбюратор. Производитель IGP. Артикул — 1400068

Модуль зажигания. Производитель IGP. Артикул — 1400081

Стартер в сборе. Производитель IGP. Артикул — 1400060

Крышка шины в сборе. Производитель IGP. Артикул — 1400069

Поршневая группа в сборе. Производитель IGP. Артикул — 1400039

Устраняем утечку пробки бензобака PARTNER 350/351

Если вы являетесь счастливым обладателем бензопилы Partner 350-51, то наверняка встречались с проблемой связанной с протечкой бензина через отверстие в пробке бензобака. Это достаточно распространенная проблема у этих моделей. Еще хуже когда пила начинает себя вести не предсказуемо.

На моей практике был случай, когда клиент жаловался на потерю мощности, и не стабильный холостой ход. Трижды пила была сдана в ремонт, и все действия проводимые с ней решали проблему не надолго. Мною тщательно были изучены все узлы от шлангов до ЦПГ, все было идеально, а карбюратор на другой такой же модели работал лучше нового.

Когда вышел заводить эту пилу, то через прозрачные шланги было видно как топливо циркулирует не в полном объеме, а иногда и с пропуском. Я сразу же начал проверять на утечку топливный провод, он был цел, далее перешел к пробке.

Здесь сразу же было понятно что пробка плохо пропускает воздух в бак, было решено ее заменить (вот артикул 530047192), но не тут то было.

Соотношение бензин масло у Партнера больше чем у остальных 1к40 это говорит о том, что на 40 литров бензина льем 1 литр масла, на 1литр бензина (АИ-92) 25мл масла или 100мл на 4 литра, это важно!!!Соотношение бензин масло у Партнера больше чем у остальных 1к40 это говорит о том, что на 40 литров бензина льем 1 литр масла, на 1литр бензина (АИ-92) 25мл масла или 100мл на 4 литра, это важно!!!

Оригинала нет, а аналоги этих пробок не имеют отверстия, видно «братья китайцы» посчитали лишним, такие пробки не годятся и я решил разобрать родную. Давайте перейдем к этому процессу по подробнее. Дело в том, что в самой пробке есть сетчатый, цилиндрический, медный фильтр вставленный в отверстие,

Сетчатый цилиндрический медный фильтрСетчатый цилиндрический медный фильтр

после стоит резиновый обратный клапан или (сапун)- держится стопорной шайбой.

Компенсатор бака-сапунВиной пропуска топлива и есть этот сапун. В моем случае, был наглухо забит фильтр и сапун не пропускал воздух ни в одну из сторон, так как был уже деформирован от времени.

Разбирается пробка очень просто: видим стопорную шайбу,

выковыриваем, и вынимаем, лицезреем на это, далее есть еще одно колечко что держит сапун, (на фото выше) его тоже вынимаем, после дуем в пробку, должно быть некое сопротивление, но воздух должен циркулировать. Если фильтр не забит одиваем сам клапан, после того как он одет проверяем и его т.

к вещь весьма своеобразна, если вам попадется не оригинал не факт что рабочий ПРОВЕРЕННО!!! Клапан с бака воздух не выпускает а при разряжении открывает, поэтому лучший способ это проверка ртом:))) Такой клапан стоит на бензопилах STIHL MS 170-180 но он установлен уже в сам бак…

Цена вопроса 120р ставим только оригинал !!

Надеюсь вам эта информация была полезно, всем хорошего дня, а я продолжу копить мысли чтоб поделиться с вами…

Всегда с вами: ИнVеЛс

Почему течет бензин из бензопилы

Ремонт бензопил Как и в любом технически сложном инструменте, при использовании бензопилы периодически могут возникать различные проблемы, связанные с неисправностью отдельных ее узлов или же их несогласованностью при работе. В большинстве случаев проблемы можно устранить самостоятельно, если знать их основные признаки и научиться отыскивать источник возникновения проблемы.

Читайте также:  Прибор для измерения внутреннего диаметра

Проблемы с топливной смесью

Приступая к поиску неисправности, первым делом следует проверить качество топливной смеси и ее уровень. Дело в том, что от качества топлива зависит исправность цилиндро-поршневой системы, которая составляет львиную долю стоимости всей бензопилы.

Поэтому не следует экономить и заправлять бензопилу топливом и присадками сомнительной репутации. Во время приготовления топливной смеси следует четко следовать указаниям производителя.

Для заправки пилы надо использовать только свежие смеси, приготовленные не более чем за две недели до начала работы.

Проверка сапуна

Конкретно сапун играет суровую роль при заведении бензопилы, отыскать такую деталь есть вариант около крышки бензобака, а говоря точнее в районе отверстия для воздуха.

Сапун делает ординарную, однако важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха.

Благодаря этому воздуху горючее поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является нередкой предпосылкой, когда горючее не поступает в бензопилу.

В сервисных центрах регулировку карбюратора производят на специальном оборудовании. Для каждой пилы значения углов поворота регулировочных винтов разные (они указаны в инструкции по эксплуатации).

Необходимость регулировки карбюратора возникает не очень часто, особенно, если пилу покупали у проверенного продавца.

Все наши пилы Husqvarna перед продажей отправляются в сервисный центр, где специалисты настраивают регулировку оборотов.

Предлагаем ознакомиться Лизиантус эхо

  Насосные станции водоснабжения для частного дома

Однако, нарушение фиксации регулировочных винтов иногда случается.

  • Сильный износ двигателя (поршней). В этом случае необходимо в большей степени позаботиться о починке двигателя, однако регулировка карбюратора может улучшить на некоторое количество времени функциональность пилы.
  • Засор в карбюраторе из-за повреждения воздушного фильтра, использование бензина плохого качества и образование окалины. В такой ситуации кроме регулировки карбюратора еще понадобится и его промывка.
  • Сильная вибрация пилы или повреждение защитной крышки. Это происходит крайне редко, но все же бывают случаи.

Признаки, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы:

  • Двигатель либо не заводится, либо же заводится и тут же глохнет. Это происходит из-за использования плохой топливной смеси.
  • Значительное увеличение расхода топлива и увеличение объема выхлопов. Рост количества выхлопных газов говорит о том, что топливо не полностью сгорает. Причиной этому может служить перенасыщение горючим.

Схема регулировки карбюратора у разных моделей бензопил отличается и описана в инструкции по эксплуатации. Однако общий принцип остается одинаковым: необходимо изменить количество и качество топливной смеси, подающейся в цилиндр двигателя.

  • “L” – low, для настройки низких оборотов
  • “H” – high, для настройки верхних оборотов
  • “T” (“LA”, “S”) – для настройки холостого хода (у моделей, у который только один винт, есть именно винт “T”)

При регулировке карбюратора бензопилы следует соблюдать следующие правила:

  • Убедитесь, что режущая цепь пилы направлены в противоположную от вас сторону
  • Поставьте пилу на устойчивую ровную поверхность, режущая часть не должна прикасаться к каким-либо предметам.

Обратите внимание: в инструкции указаны точные углы поворота регулировочных винтов. Точное соблюдение указаний инструкции позволит избежать повреждения двигателя.

Сам процесс регулировки карбюратора включает два пункта: базовый (при неработающем двигателе) и финальный (при прогретом включенном двигателе).

Не стоит недооценивать поломку этого узла бензопилы. Если забьется глушитель, пила потеряет мощность и конечно же не заведется. Если глушитель разборный, то мы его разбираем, проводим осмотр и удаляем весь нагар. В некоторых моделях глушитель придется открутить, после мойки неразборный глушитель следует высушить феном.

Обратите внимание: нагар содержит канцерогены, которые опасны для здоровья человека, сухая чистка недопустима, поскольку она может привести к вдыханию этих вредных веществ.

Когда мы снимаем глушитель, выпускное отверстие мотора затыкаем чистой тряпкой. Причинами, по которым может забиться глушитель являются:

  • Использование неправильной топливной смеси (слишком много масла)
  • Использование неправильного масла (масло, не для двухтактных двигателей или некачественное масло)

Проблемы с внутренними механизмами бензопилы

Если топливная смесь претензий не вызывает, значит, следует перейти к проверке пускового механизма. Если и тут нареканий нет – проверьте исправность свечи. Устройство следует выкрутить и проверить ширину зазора, который для идеальной работы двигателя бензопилы должен равняться 0,5 мм. Обратите внимание – свеча сухая или влажная.

Если сухая – ищите проблему в карбюраторе, который, скорее всего, оказался забитым и не подает топливную смесь в камеру сгорания. Снимите карбюратор, аккуратно вымойте и прочистите его. Если карбюратор исправно подает топливо, но двигатель бензопилы упрямо не запускается – ищите причину в цилиндро-поршневой группе.

Следует демонтировать цилиндр и осмотреть его внутреннюю полость, отыскивая возможные трещины и сколы. При их обнаружении, цилиндр следует заменить или же отдать в ремонт для расточки. После этого обратите внимание на состояние уплотнительных колец поршня и их канавок.

Они должны быть в таком состоянии, чтобы поршень не болтался внутри гильзы и обеспечивал необходимый уровень компрессии.

Финальная настройка карбюратора

Медленно заверните регулировочные винты максимальных и минимальных оборотов (H и L) до упора по часовой стрелке, а потом на полтора оборота в противоположную сторону.

Предлагаем ознакомиться Почему мята вредна для мужчин

  Сварочный трехфазный трансформатор

Вначале прогреваем двигатель в течение 5-10 минут (не на высоких оборотах).

Теперь путем выворачивания винта холостого хода (T, LA, S) против часовой стрелки настройте минимальное количество оборотов, при котором работа двигателя устойчива. Цепь при этом не должна двигаться. Если двигатель на холостом ходу останавливается, то соответственно поверните винт холостого хода по часовой стрелке. Если цепь двигается, поверните винт против часовой стрелки.

Для финала настройки карбюратора цепной пилы проверяем двигатель на ускорение и максимальные обороты.

Проверяем ускорение

Плавно нажимаем на акселератор и смотрим, как быстро двигатель набирает обороты от холостого хода до максимальной мощности. Если двигатель набирает обороты медленно, стало быть необходимо ослабить винт L (низких оборотов), повернув его немного против часовой стрелки (не более 1/8 оборота).

Как упоминалось ранее, максимальное число оборотов настраивается с помощью винта H, обороты увеличиваются при его закручивании по часовой стрелке, уменьшаются при выворачивании против часовой.

Наибольшая скорость вращения двигателей бензиновых цепных пил находится в пределах 11 500 – 15 000 оборотов в минуту в зависимости от модели. Более высокая скорость опасна для двигателя, что не позволит ему завестись. Максимальные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если таковые появились, поверните винт H против часовой стрелки.

Как только мы настроили ускорение и максимальное число оборотов, снова проверяем работу двигателя на холостом ходу. Мы поймем, что правильно отрегулировали карбюратор, если:

  • Цепь на холостом ходу не двигается
  • Двигатель набирает обороты
  • Звук работающего двигателя напоминает звук четырехтактного ДВС

Если не соблюдается хотя бы одно из этих условий, регулировку следует провести повторно (исключая базовый этап).

Проблемы со смазкой двигателя бензопилы

Если во время приготовления топливной смеси вы не соблюдаете пропорции, вовсе не добавляете масло или же применяете некачественную контрафактную его подмену, то двигатель может перегреться и полностью выйти из строя. Если вы обнаружили на поршне пилы глубокие царапины, следует немедленно принять ряд защитных мер:

  • Слить некачественное топливо и заменить его правильно составленной смесью, включающей бензин с высоким октановым числом;
  • Заменить все неисправные и поврежденные детали;
  • Поменять все уплотнители, прокладки и сальники;
  • Очистить от мусора и грязи систему охлаждения и решетку воздухозаборника;
  • Вычистить экран искрогасителя.
Читайте также:  Как обозначается пускатель на однолинейной схеме

Не срабатывает тормоз цепи

Неисправности топливной системы также довольно часто становятся основной причиной, не позволяющей бензопиле работать максимально эффективно. В первую очередь необходимо проверить качество топливной смеси.

Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Настройки работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

В этом случае следует начать искать неисправность с фильтрующих элементов. В большинстве своем, именно из-за снижения пропускной способности воздушного и бензинового фильтров обороты на холостом ходу начинают «плавать».

Если с фильтрами все в порядке, то необходимо проверить составляющие бензопроводной системы, а также удостовериться в отсутствии самопроизвольного изменения настроек карбюратора.

В некоторых случаях пользователи бензопил отмечают другие проблемы, которые существенно не влияют на работу инструмента.

  Диаметр электрода для сварки профильных труб

Чаще всего излишний дым появляется при чрезмерном добавлении масла в топливную смесь, которое не успевает до конца сгореть. Также следует проверить, не сбились ли настройки карбюратора.

В большинстве своем, отдача в момент запуска сигнализирует о зажиме декомпрессора. Если инструмент не оборудован декомпрессором, то, скорее всего, сбилась система зажигания.

  • Непоступление или малое поступление масла
  • Подтекание масла

В первом случае вначале осмотрим каналы, по которым масло подается на шину, и прочищаем их. Их забивка – достаточно распространенное явление.

При значительном вытекании масла (небольшое подтекание масла является нормальным у всех бензиновых пил) следует проверить герметичность трубок и штуцеров масляного насоса. Трубки могут спадать и даже трескаться. Нарушение герметичности трубок устраняют их заменой или заделкой герметизирующим материалом.

Что касается масляных насосов, то у разных моделей бензопил они могут быть разной конструкции, и привод также осуществляется по-разному (как правило, привод осуществляет ведущая звездочка или специальная шестеренка на коленчатом вале).

Если проблема с маслонасосом, то чаще всего не придется полностью заменять весь этот узел, достаточно будет заменить его движущуюся часть (плунжер), именно она чаще всего выходит из строя из-за попадания большого количества грязи и опилок.

Самое серьезное повреждение – это трещина на корпусе масляного насоса. В таком случае придется его полностью заменить.

Предлагаем ознакомиться Почему мед в сотах дороже

Тормоз цепи может выйти из строя в случае, если загрязнено подкрышечное пространство и тормозная лента смазкой и опилками. Кроме того, тормоз цепи может не срабатывать из-за износа тормозной ленты. При загрязнении опилками – следует очистить пилу от мусора, а при износе ленты – заменить ленту на новую.

Проблемы с пусковым механизмом

Многие проблемы возникают при попытке запустить двигатель новой пилы или устройства, долго лежавшего на хранении. В данном случае надо:

  • Перевести переключатель в положение «закрытая заслонка»;
  • Принудительно подать насосом топливную смесь в карбюратор;
  • Вытянуть пусковой тросик до положения, когда вы реально ощутите сопротивление мотора;
  • Энергично дернуть тросик запуска несколько раз. Обычно после этого двигатель стартует, но тут же глохнет;
  • Перевести рычаг в рабочее положение и вновь дернуть тросик запуска. Двигатель должен штатно запуститься.

Необходимые навыки и инструменты для ремонта

Большую часть неисправностей цепных бензиновых пил можно устранить своими руками. Правда, для этого необходимо понимание устройства бензопилы и как между собой функционируют узлы. Что касается инструмента, то чаще всего необходимы:

  • отвертки (шлицевые и силовые);
  • комбинированный ключ, идущий в комплекте или обычные гаечные ключи с головками различных размеров.

Читать также Техника из дерева своими руками

Фото ремонта бензопилы своими руками

Читайте здесь — Заточка бензопилы своими руками: заточка цепи и рекомендации по постройке устройства для заточки (125 фото и видео)

Помогите сайту, сделайте репост

Воздушный фильтр

«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

  1. Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
  2. Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  1. Откручивается крышка топливного бака.
  2. При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  3. Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.

Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента.

Если у бензопилы не поступает бензин в карбюратор, внимательно обследуйте вид воздушного фильтра. По причине его не соответствующей работы начинается неуравновешенная эксплуатация бензопилы, которая потом трудно заводиться либо глохнет во время работы. Воздух сложнее поступает в устройство и делает смесь очень богатой. Завести ее вы не можете, и предпосылкой этому является образование пыли.

Partner 350S.устраняем течь масла или бензина

Причина и решение проблемы течи бензина Partner P340S, P350S, P360SПодробнее

Устранение течи масла Partner P340S, P350S, P360S. Навсегда.Подробнее

Разборка бензопилы Partner 340S/350SПодробнее

Откуда взялся бензин в глушителе Partner 350S? Ремонт бензопилы Partner/партнерПодробнее

Partner 350S замена топливного шлангаПодробнее

Настройка карбюратора бензопилы #Партнер-350S». Или как не платить ремонтникам!Подробнее

Бензопила ПАРТНЕР НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!Подробнее

partner 350s Важно! Зачем бензопроводы и их функции.10.09.19(45)Подробнее

Partner P350S Не сложный ,,Доремонт,, бензо-пилы!)Подробнее

Партнер Partner 350S не заводится Не поступает топливо #ВикторПолевПодробнее

Устранение протечки масло на бензопиле Partner 350Подробнее

Не заводится бензопила PARTNER P350S. Праймер и как он устроенПодробнее

Бензопила ,,PARTNER Р-360S,,!Укомплектована четырьмя масляными насосами!)Подробнее

Доработка пилы Partner p340sПодробнее

Бензопила Партнер Р-350S Всё когда-то ломают!)Подробнее

Партнер 340. Partner 340S,350S,360S сборка#ВикторПолевПодробнее

Почему бежит масло на бензопиле снизу, как устранить течь масла на бензопиле Гудлак( китайка)Подробнее

утечка масла на пиле партнёр 350Подробнее

Партнёр 350S Железобетонный повод ,,порегулировать,,КАРБЮРАТОР!!!Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector