Бензопила штиль 180 высокие холостые обороты

Бензопила глохнет на холостых оборотах: с таковой неувязкой сталкиваются наверное обладатели этого инструмента. По собственному устройству пила достаточно легкий инструмент.

Но бывают случаи, когда она сгорает. Основной проблемой при устранении неисправности является определение правильной причины нештатной работы.

После установления причины устранить дефект обычно довольно просто.

Бензопила штиль 180 высокие холостые обороты

Схема устройства бензопилы.

Вероятные причины отказа

Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение внутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной смеси, некорректная работа зажигания, некачественные горюче-смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются следующие:

  • Двигатель стабильно работает на минимальных оборотах, но при увеличении оборотов глохнет;
  • Пуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, быстро глохнет;
  • Не запускается.

Схема электронного зажигания бензопилы.

Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

  • Снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного);
  • Нештатная работа системы зажигания:
  • Самопроизвольно изменились настройки карбюратора;
  • Неисправность элементов бензопровода;
  • Забиты выхлопные каналы, глушитель;
  • Дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

Ремонт нужно начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины — засорение воздушного или топливного фильтра.

Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен.

Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще — фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

READ  Штиль Не Заводится Свеча Сухая

Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.

Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.

При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

Штиль 180 MS не сбрасывает обороты

При закрученном винте карбюратора в ноль большие обороты.Замена подшипников и сальников.

Проверка свечи и системы зажигания

По рекомендациям производителей свечу зажигания следует менять ежегодно независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к вполне закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, последующему отказу.

Типичные дефекты системы зажигания следующие:

Неисправности свечей бензопилы.

  1. Свечу залило топливом в момент пуска. Необходимо ее извлечь из гнезда, просушить, при возможности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки топлива, продуть сжатым воздухом. Потом установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
  2. Отсутствие искры на электродах свечи. Нужно отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра нормальная, проверить соединение, обнаруженные дефекты устранить. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, необходимо поменять на новое.
  3. Нарушен зазор между электродами свечи. Этот параметр для различных типов устройств может быть в пределах от 0,2 до 0,5 мм. Проверку и корректировку нужно выполнять при помощи специального щупа или штангенциркуля. Необходимую величину можно узнать в инструкции по эксплуатации инструмента.
  4. По внешнему виду свечи можно определить направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести двигатель окажется сухой, значит в цилиндр не поступает бензин. Необходимо проверить систему подачи топлива и карбюратор.
  5. Наличие на электродах сажи или нагара черного цвета свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора или засорении воздушного фильтра. Возможно, используется некачественное топливо с большим содержанием масла. При нормальной работе системы зажигания электроды имеют равномерный серый цвет и коричневый налет на изоляторах.

READ  Почему Бензин Попадает В Картер Двигателя Мотоблока

Проверка и ремонт карбюратора

  • Принцип работы карбюратора бензопилы.
  • Если проверка системы зажигания, топливных фильтров, глушителя не дала ощутимых результатов, инструмент по-прежнему не хочет нормально работать на минимальных оборотах, нужно проверять карбюратор.
  • Для регулировки режимов работы на корпусе устройства расположены три винта, предназначенные для установки минимальной скорости вращения, максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

На многих моделях производители устанавливают только винт регулировки холостого хода, чтобы избежать некомпетентных попыток регулировки устройства.

Во всех вариантах устройства регулировку нужно выполнять точно по рекомендациям производителей.

Если регулировка устройства не привела к восстановлению нормальной работоспособности инструмента, нужно провести полную разборку устройства с осмотром. Следует понимать, что карбюратор — довольно сложное устройство, при отсутствии опыта желательно обратиться к специалистам.

При разборке важно внимательно осмотреть и промыть все жиклеры, воздушные и топливные каналы, фильтрующую сетку. Поврежденные элементы необходимо заменить на новые. Жиклеры нужно прочищать мягкой проволокой соответствующего диаметра.

Работы желательно выполнять в соответствующих условиях. Карбюратор содержит множество мелких деталей, потеря любой из них сделает устройство неработоспособным.

READ  Cnc 3018 Резка Фанеры Лазером

Проверка и ремонт глушителя

Штиль 180 большие обороты на холостом ходу

Засорившиеся глушители следует оставить отмокать в теплой воде с моющим средством, затем тщательно протереть и высушить.

Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановках в режиме холостого хода. Несмотря на кажущуюся простоту этой детали, за ней тоже важно следить. Довольно часто глушитель оказывается забит. При работе возможно попадание на решетку древесной пыли, опилок, частиц смолы.

Высокая температура способствует их прилипанию и скоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличивающийся со временем слой снижает пропускную способность глушителя и мешает нормальному удалению выхлопных газов. Двигатель, образно говоря, задыхается.

Ремонт данного узла не сложный, вполне по силам многим владельцам инструмента. Устройство следует снять с двигателя, отверстия закрыть ветошью или другим материалом.

Если образовавшийся слой слишком твердый, все детали можно оставить отмокать в теплой воде с моющим средством. После размягчения налета детали следует промыть ветошью или мягкой щеткой, тщательно протереть.

Недоступные места можно продуть сжатым воздухом или высушить феном. Использование механических средств удаления нежелательно.

Для нормального функционирования глушителя в течении длительного срока эксплуатации следует использовать рекомендованные производителем смазочные материалы, следя за их сроком годности. Смесь нужно готовить непосредственно перед работой и расходовать полностью.

Заключение по теме

Бензопилам, как и большинству инструментов, требуется своевременное техобслуживание и уход.

Бензопила Штиль 180 Большие Холостые Обороты

Что делать, если бензопила останавливается на холостом ходу

Бензопилы останавливаются на холостом ходу: этой проблемой сталкиваются многие владельцы этого инструмента. На устройстве пила довольно простой инструмент. Но бывают времена, когда он ломается. Основная проблема при устранении неполадок. определение правильной причины ненормальной работы. После определения причины дефект обычно довольно прост.

Схема цепной пилы.

Возможные причины отказа

Силовой агрегат всех цепных пил является одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение в сжатии цилиндра, изменение соотношения топливной смеси, неправильная эксплуатация зажигания, некачественное топливо и смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются:

  • Двигатель остается на минимальной скорости, но с увеличением скорости он останавливается;
  • запуск происходит нормально, а холостые обороты нестабильны, быстро останавливаются;
  • не запускается.

Схема электронного зажигания бензопилы.

Незапланированная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

  • снижение пропускной способности фильтров (бензин и воздух);
  • Нестандартная работа системы зажигания:
  • спонтанно изменили настройки карбюратора;
  • неисправность компонентов газопровода;
  • выхлопные трубы, глушитель;
  • дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

Ремонт должен начинаться с внешнего осмотра и проверять наличие топлива в баке.

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перерывами или сбиваться с недостаточным количеством топлива или воздуха. Причинами являются забитый воздушный или топливный фильтр.

Чтобы проверить топливный фильтр, необходимо удалить шланг бензиновой трубы из сопла карбюратора и отправить его в любой контейнер. Затем нажмите несколько раз, чтобы заменить топливо.

Если топливо закачивается нормально, четко выраженные дозы, без грязи, тогда работает топливный фильтр. Если струя слабая или топливо вообще не накачивается. фильтр следует заменить или, если возможно, очистить.

READ  Замена Сальников Коленвала Бензопилы Партнер

Засорение топливного фильтра опилок является одной из причин поломки бензопилы.

Устройство должно быть удалено из топливного бака (предварительно сбрасывая с него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно вытащить из проволоки крюком через шейку. Если конструкция фильтра является разборной и позволяет ее чистку, ее необходимо разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае замените новый фильтр.

Подобные проблемы могут возникать, когда воздушный фильтр засоряется пылью, опилки и грязи. При недостаточном количестве воздуха обогащена, процесс сжигания топлива затруднен.

Чтобы проверить, удалите фильтр. При работе вы должны принять меры предосторожности, чтобы предотвратить попадание пыли в карбюратор. Устройство необходимо очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После высыхания, если возможно, продуйте сжатый воздух низкого давления, установленный на место. Если , причина устраняется, если нет. вам нужно смотреть дальше.

При постоянном использовании инструмента рекомендуется заменить топливные и воздушные фильтры через 3 месяца.

Бензопила Stihl MS 180 проблемы с оборотами

Бензопила Stihl MS 180 имеет некоторые нюансы, которые заставляют нервничать владельцев, и тратится на дорогост.

Читайте также:  Что такое ntc на плате

Штиль 180 MS не сбрасывает обороты

При закрученном винте карбюратора в ноль большие обороты.Замена подшипников и сальников.

Проверка свечи зажигания и системы зажигания

В соответствии с рекомендациями производителя свеча зажигания должна меняться ежегодно независимо от интенсивности работы инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к совершенно естественному результату: сбой на холостом ходу, последующий сбой.

Типичными дефектами системы зажигания являются:

Неисправные бензопилы.

  1. Во время запуска свеча залилась топливом. Необходимо удалить его из гнезда, чтобы высушить его, если это возможно, для продувки сжатым воздухом. Из цилиндра слейте остатки топлива через установочное отверстие и продуйте сжатым воздухом. Затем установите свечу зажигания, подключите высоковольтный провод, запустите.
  2. На электродах свечи зажигания нет искры. Необходимо отсоединить высоковольтный провод и проверить на него искру. Если искра нормальная, проверьте соединение, обнаруженные дефекты устраняются. Отсутствие искры на высоковольтном проводе указывает на неисправность блока зажигания. Это устройство не подлежит ремонту, необходимо изменить его на новый.
  3. Разрыв между электродами свечи зажигания нарушен. Этот параметр для разных типов устройств может находиться в диапазоне от 0,2 до 0,5 мм. Проверка и регулировка должны выполняться специальным щупом или суппортом. Необходимое значение можно найти в руководстве по эксплуатации инструмента.
  4. По появлению свечи вы можете определить направление поиска. Если свеча после нескольких попыток запуска двигателя сухая, то цилиндр не получает бензин. Необходимо проверить систему подачи топлива и карбюратор.
  5. Наличие сажи или сажи на электродах указывает на неправильную настройку карбюратора или засорение воздушного фильтра. Возможно, используется низкокачественное топливо с высоким содержанием масла. Во время нормальной работы системы зажигания электроды имеют однородный серый цвет и коричневое покрытие на изоляторах.

READ  Приспособление для бензопилы для резки металла

Инспекция и ремонт карбюратора

  • Принцип бензопилы карбюратора.
  • Если проверка системы зажигания, топливных фильтров, глушителей не дала ощутимых результатов, прибор все еще не хочет нормально работать при минимальных оборотах, необходимо проверить карбюратор.
  • Для настройки режимов работы на корпусе устройства используются три винта, предназначенные для установки минимальной скорости, максимальной скорости и скорости холостого хода.

На многих моделях производители устанавливают только установочный винт регулировки скорости, чтобы избежать некомпетентных попыток настройки устройства.

Во всех версиях устройства регулировка должна выполняться в соответствии с рекомендациями производителей.

Если настройка устройства не приводит к восстановлению нормальной работы прибора, необходимо провести полную разборку устройства с осмотром. Следует понимать, что карбюратор представляет собой довольно сложное устройство, при отсутствии опыта желательно обратиться к специалистам.

При разборке важно тщательно проверять и промывать все струи, воздушные и топливные каналы, фильтрующую сетку. Поврежденные предметы должны быть заменены новыми. Струи должны быть очищены мягкой проволокой соответствующего диаметра.

Желательно выполнять работу в соответствующих условиях. Карбюратор содержит много мелких деталей, потеря любого из них сделает устройство неработоспособным.

READ  Пила для резки труб из металла

Проверка и ремонт глушителя

Забитые глушители следует оставлять для выдержки в теплой воде с помощью моющего средства, затем тщательно протирать и высушить.

Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановке на холостом ходу. Несмотря на кажущуюся простоту этой детали, важно следить за ней. Довольно часто глушитель заклинивается. На работе можно попасть на решетчатую древесную пыль, опилки, частицы смолы.

Высокая температура способствует их прилипанию и накоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличение по времени слоя уменьшает мощность глушителя и предотвращает нормальное удаление выхлопных газов.

Двигатель, образно говоря, задыхается.

Ремонт этого узла не сложно, это вполне возможно для многих владельцев инструмента. Устройство должно быть удалено из двигателя, отверстия, покрытые тряпками или другим материалом.

Если сформированный слой слишком твердый, все части можно оставлять для выдержки в теплой воде с помощью моющего средства. После размягчения налета части должны быть промыты тряпкой или мягкой щеткой, тщательно протертой.

Недоступные места можно продуть сжатым воздухом или высушить с помощью фена. Использование механических средств удаления нежелательно.

Для нормальной работы глушителя в течение длительного периода использования используйте рекомендованные производителем смазки, соблюдая их срок годности. Смесь должна быть приготовлена ​​непосредственно перед началом работы и полностью поглощена.

Заключение по теме

Бензопилы, как и большинство инструментов, требуют своевременного обслуживания и ухода.

Несоблюдение этого правила приводит к потере инструмента, материальным затратам, потере драгоценного рабочего времени в самые неподходящие моменты.

Почему Штиль 180 глохнет при нажатии на газ или на холостом, полном ходу

Любой инструмент способен ломаться и бензопила Stihl MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы Штиль 180.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет.

Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Также, рекомендуем почитать интересный обзор бензопилы Stihl MS 180, в нем мы собрали все самое лучшее, от характеристики, до причин по которым стоит выбрать именно этот инструмент.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра.

Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра.

Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

  • Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора.
  • Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им.
  • После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть.

Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая.

Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор.

Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок.

В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие.

Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Почему глохнет на холостом ходу

Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом.

Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».

Читайте также:  Как запаять медный чайник

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала.

Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.

Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным.

При работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление бензиновой пилы, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса Штиль 180.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх.

Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собирать инструмент нужно, соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Почему глохнет на полном ходу

Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила.

Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.

Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра.

В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.

Вывод

Если бензопила Штиль МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.

Штиль 180 Большой Холостой Ход

Неисправности бензопилы Штиль МС 180 и их устранения

В эксплуатации бензопила Штиль МС 180. Проблема в следующем. Перед консервацией на зиму по совету механиков, капнул 4 капли масла моторного (штиль) в отверстие свечи. закрутил свечу.

Сейчас собрался ехать на дачу, решил глянуть пилу. Потянул за стартер, а он не крутится! Выкрутил свечу, она в масле, протер обратно поставил. тоже самое. Выкрутил, прокрутил стартер без свечи-все идеально крутится.

Закрутил обратно-не крутится стартер. Что может быть?

Промывайте мотопилу чистым не разведенным бензином, заливайте прямо через свечное отверстие и потихоньку прокручивайте стартер. Потом слейте топливо и по новой. После всех этих манипуляций просушите пилу и свечу и только после этого попытайтесь ее запустить. Раз научились консервировать, то учитесь и расконсервировать, а не просто дернул и поехал.

Скажите, по какой причине может заедать стартер? Цепная пила Штиль 180 совсем новая.

Не разберешь не узнаешь. Может пусковой шнур плохо укладывается, а может где то отлив мешает. Штилевские стартёры довольно надёжны и долговечны. Каких-то болезней конструктивного плана не наблюдается, в основном или грязь, или интенсивная эксплуатация. Раз цепная бензопила новая несите в сервис по гарантии отремонтируют.

Я вот у своей цепной бензопилы Stihl MS 180 заметил одну особенность: когда в баке заканчивается бензин, обороты холостого хода повышаются и цепь начинает вращаться даже при отпущенном курке.

При нажатии на газ же бензопила глохнет. Так длится пару десятков секунд, потом мотопила останавливается. На автомототехнике я такого явления не наблюдал, чтобы при нехватке топлива в карбюраторе повышались обороты двигателя.

Почему так происходит?

Это обычное явление для двухтактных двигателей. При уменьшении подачи бензина в карбюратор происходит обеднение смеси. Как следствие. увеличение оборотов, ухудшение разгона. Сопутствует этому кратковременный перегрев ЦПГ. Двигатель из строя не выведет, но здоровья не прибавит. Следует избегать выработки топлива из бака до конца.

Имеется бензопила Stihl MS180, используется в дачный сезон на заготовке дров. В последнее время стала пропадать реакция цепи при нажатии на газ, цепь не крутится вообще, либо рывками. пилить невозможно. В чём может быть поломка?

Для абсолютно новой цепи и звёздочки натяжка должна быть точно по инструкции. так, чтобы нижняя ветвь не провисала. а верхнюю пальцами можно было вытащить на высоту ведущего звена. Тогда цепь будет достаточно свободно ходить по шине.

Но, постепенный износ зубьев звёздочки уменьшает её шаг. А постепенное растяжение цепи увеличивает её шаг. и наступает пора, когда шаги тех же самых звёздочки и цепи перестают совпадать до такой степени, что рекомендованная натяжка уже вызывает затруднённое перемещение цепи.

В этом случае рекомендуем натяжку слегка уменьшить. Вплоть до появления некоторого провеса нижней ветви. Кстати, по той же причине рекомендуется использовать на одной звёздочке пару, а то и три цепи.

В этом случае и износ идёт равномерно и не будет ускоренного износа новой цепи на старой, частично сработавшейся, звёздочке.

Бензопила Штиль 180 после запуска при нажатии на газ «захлебывается» а ели начать пилить то глохнет. Однако если помучить газом секунд 30-40 начинает работать нормально. выработал 3л бензина, фильтра чистые, масло у дилера.

Штиль 180 большой холостой ход

Если это началось недавно, то, скорее всего, с некачественным топливом в карбюратор что-то попало. Нужно чистить.

Хочу приобрести данный агрегат. На что нужно обратить внимание при осмотре?

Не говоря о самом двигателе, поскольку его лучше диагностировать в сервисе, можно посмотреть на остальное и получить много информации. О значительном пробеге будут свидетельствовать: Болтающаяся защёлка верхней крышки. (Должна закрываться плотно и не поворачиваться от вибрации).

Новая звёздочка на потрёпанной мотопиле. При снятой крышке шевеление двигателя относительно корпуса. Срезанный цепной улавливатель и повреждения от цепи на крышке цепного колеса. Ещё можно внимательно осмотреть карбюратор с левой по ходу стороны.

то место, где проволочная тяга входит в рычажок оси воздушной заслонки. У немного работавшей цепной пилы он будет ровный, продолговатый. Чем дольше отработала пила, тем больше будет выработка этого отверстия. Иногда насквозь протирается.

Ни в коем случае нельзя брать пилу, у которой есть хоть небольшой люфт правого конца коленвала относительно двигателя. Это признак скорого капитального ремонта.

READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Штиль 180 Видео

Сколько секунд должен поработать двигатель бензопилы Штиль мс 180 на холостом ходу, перед тем как его глушить?

Дать поработать примерно 20-30 секунд и после глушить. Больше. смысла нет.

Начал пропадать холостой ход, я сначала не понял в чем дело, а потом вспомнил, что надо прибавить намного холостого хода прибавлял я на горячом моторе вроде получилось.

Приезжаю через неделю на дачу нужно распилить пару поленьев, завожу пилу и сначала на холодном моторе цепь вращается потом все проходит, постояла минут 10 завожу все нормально только на холодном моторе.

Это нормально?

Если цепь проворачивается, значит обороты завышены.

Следует иметь в виду, что у нормально отрегулированного и исправного двигателя вполне возможен несколько повышенный холостой ход сразу после запуска до прогрева. И повышен он может прилично.

до вращения цепи. С прогревом двигателя холостой ход понемногу опускается. По этой причине рекомендуется регулировать холостой ход только на прогретом двигателе.

Можно ли на бензопилу Stihl MS 180 поставить барабан сцепления со съёмным венцом («модернизация» барабана допускается), например от 250-го.

Можно. Всё прекрасно подходит. Только не нужно переходить на, 325″. это тяжело мотору. Но следует иметь в виду пару нюансов. На таком наборе (со съёмной) звёздочка немного побольше диаметром и на один зуб больше. Скорость движения цепи возрастёт в пропорции 6:7, соответственно, возрастёт и нагрузка на двигатель.

Но практика показала, что это не критично при нормально заточенных цепях. И второе. совершенно новая цепь 50 звеньев на такую звёздочку одевается с трудом. (Вообще, рекомендуется 51 звено, но они редко бывают). Первый раз придётся помучиться, чтобы она встала на звёздочку и шину.

А потом, когда слегка растянется, будет всё нормально одеваться.

Купил бензопилу Штиль 180. Залил масло, бензил. Завёл и дал поработать без нагрузки на холостом ходу. Сжёг бак бензина, периодически слегка надавливал на газ. Почему то масло для смазки цепи так и не поступило, масляное отверстие осталось сухим. Или оно начнёт поступать когда обороты будут больше и подольше цепь покрутится?

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем.

Читайте также:  Провод сип 2 и сип 4 отличия

У 180-го штиля масло подаётся на цепь когда вращается ведущая звёздочка (короче, когда цепь крутится), а вот на холостых оборотах обкатывать не рекомендуется.

На бензопиле MS 180 после использования одного бака топлива у меня осталось не менее половины бака масла. Канава шины и основание цепи, что находится в пазу, в масле.

Но при проверке, масло почему-то не брызгает с цепи и режущие зубцы, на мой взгляд, при пилении остаются сухими. На верхней части режущего зубца образуется древесный налёт. Масло поступает, но получается в недостаточном объёме.

Забиться ничем не могло, бензопила новая, отверстие чистое. Брак производителя или так и должно быть?

Я не буду спорить по поводу расхода цепного масла на штилях но 2-3 бака топлива на бачок масла не многовато ли? У меня остается меньше четверти бака масла после выработки бака бензина.

Когда завожу инструмент с выключенным тормозом цепи, он иногда сам включается в момент когда я дёргаю ручку стартера. Нормально ли это?

Эта модель довольно своеобразна в запуске, там нет декомпрессора и/или эластостарта которые компенсируют отдачу, а она, не смотря на столь малые размеры поршневой довольно таки приличная.

Из-за этого пилу надо заводить уверенно плавно введя в зацепление стартер резко и равномерно потянуть пусковой шнур, стоит в какой-то момент ослабить хватку или снизить скорость протяжки как отдача напомнит о себе неприятным ощущением.

В чем отличие у цепной пилы Stihl MS 180 с шиной 30см. и с шиной 35 см? Т. е. расстояние от зубчатого упора до кончика шины?

READ  Американская машина и литейное производство

Так эта величина в процессе эксплуатации меняется. Чем сильнее вытянулась цепь, тем это расстояние больше. И чем длиннее шина, тем больше может быть разница длин резов новой и растянутой цепью. Разница в длине реза между абсолютно новой и растянутой цепью будет где-то около 1 см.

Шина не удлиняется, а просто её кончик отодвигается дальше от корпуса пилы, иначе цепь будет не натянута. Предел увеличения длины реза определяется как раз длиной винта натяжителя и в каком месте этого винта находился сухарь натяжителя при установке новой цепи.

Чем дальше он был от ведущей звёздочки, тем быстрее, при прочих равных условиях, цепь придёт в негодность из-за чрезмерного вытягивания. Боюсь, что шину длиннее штатной на 1 см приобрести вряд ли удастся. Типичные длины шин для бытовых моделей.

12″, 14″, 16″ и 18″ для цепей 3/8″ х 1,3 мм и 13″, 15″ и 18″ для цепей 0,325″ х 1,3 мм.

Можно ли при запуске тормоз держать выключенным или обязательно тормоз должен быть включен?

А это уже как Вам удобнее и безопаснее. Существуют три основных варианта запуска. на холостом ходу, на «полугазе» и на «полном газе». В первом случае цепь после запуска неподвижна или может слегка подёргиваться. Во втором и третьем случаях. цепь движется.

Установка тормоза в рабочее положение в первом варианте запуска это лишняя трата времени. Крайне маловероятно, чтобы обороты холостого хода внезапно и без причин возросли бы настолько, что цепь пришла бы в движение.

Во втором и третьем случаях при запуске с активированным тормозом нужно после запуска незамедлительно отключить тормоз, чтобы не сжечь сцепление.

При запуске с отключенным тормозом после запуска нужно нажать и отпустить рычаг газа, чтобы двигатель пилы перешёл в режим холостого хода (в третьем случае в момент запуска этот рычаг уже нажат, его нужно только отпустить).

Нужно было поработать, завелась пила быстро хоть и простояла без работы 5 месяцев, распилив все, что необходимо спалил один бачок топлива все нормально. Но приезжаю через неделю, под ней лужа масла до этого такого не было. Что это может быть?

Никогда не бывало на этих мотопилах. Обычно срывает масляный шланг с крепления к насосу, если оставить в баке холодное масло и поставить пилу в тепло. Сапун работает только внутрь, насос воздух не пропускает, поэтому избыточному давлению деваться некуда, ну и выдавливает шланг.

Купил мотопилу Штиль МС 180 C-BE. Заводил по инструкции. Все работает отлично, но слишком долго и много действий. Попробовал завести без тормоза в положении I, и тоже завелась с первого раза. Подскажите, можно ли так делать и чем это может грозить?

Заводить лучше без тормоза, сцепление сгорит быстро. Тёплая вообще легко заводится.

Сегодня инструмент у меня не завелся. Открутил свечу, она мокрая. Положил на газовую конфорку, потом опять пробовал. Никак не заводится. Раз пять свечу вытаскивал, и все время она была мокрой. Что предпринять?

Вы попробуйте и не сушить свечу. Я их, залитых. завожу обычно так: Выкручиваю свечу, выключаю зажигание. Рывков 10. 15 стартёром (если сильно залита, поставить глушителем вниз и подёргать). Потом на свечу дуну, чтобы сбить излишек топлива и вворачиваю. Но завожу потом не с самого нижнего положения, а со второго снизу (открыта воздушная заслонка и дан «пусковой» газ).

Обычно рывка с третьего. четвёртого заводится. Чуть продымится и всё, работает. А иногда бывает лень выворачивать свечу, так я даю ногой полный газ (на земле, естественно) и дёргаю, пока не запустится. Чаще всего заработает. А если вы после продувки и просушки свечи будете снова запускать с нижнего положения, то зальёте снова.

там и так топлива избыток, а ещё заслонку закроем.

Во время работы бензопила stihl ms 180 c перестала держать холостые и заглохла. С трудом завел, но опять заглохла на холостых. После этого заводиться не желает. На следующий день, после безрезультатных попыток завести, снял и промыл воздушный фильтр.

Не помогло, пришлось снимать свечу. оказалась сухая, хотя попыток завести было предостаточно. Почистил иглой сапун (забит не был). Поменял топливный фильтр (хотя старый визуально не грязный). Почистил карбюратор и на всякий случай поставил новую свечу.

Пила не заводится! Выкрутил снова свечу. сухая. Что делать?

READ  Штиль 180 Глохнет При Нажатии На Газ

Снимите глушитель. Посмотрите на поршень, если на нём продольные полосы то требуется замена.

Бензопилу Штиль 180 эксплуатирую шестой год, покупал новую. Пилой доволен, кроме масла, фильтров и смазки подшипника ничего не трогал, работы за эти годы сделал прилично. В этом году пришлось пилить много, работал три дня.

На второй день пила начала подтраивать, прогазуешь вроде нормально. На третий день обороты упали примерно на 2/3. На холостом ходу работает, иногда может заглохнуть, заводится не с первого раза. Вчера поставил больше не трогал.

Что может быть?

Я бы глянул глушитель. Если не разу за 6 лет не чистили, он забился и выхлопным газам не куда деваться. Обычно, при таких симптомах, либо воздушный фильтр забит, либо глушитель.

Недавно узнал, что желательно время от времени на бензопиле переворачивать шину. для равномерного износа. Скажите, так ли это, стоит ли это делать?

Переворачивать шину не просто желательно. обязательно. С какой периодичностью. зависит от объёма работ. Не только переворачивать, а ещё стачивать заусеницы.

  • В чем разница между ведущей и цепной звездочками бензопилы Stihl 180?
  • Разницы между «ведущей звёздочкой» и «цепным колесом» нет, это разные названия одной и той же детали.
  • Я купил данную мотопилу, она мне очень понравилась, но хочу спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево?

Стандартная длина шины. 35 см, возможно распилить бревно. 70 см в диаметре, если бревна такого диаметра преобладают, то вам нужна бензопила большей мощности.

Инструмент справится, конечно, с поставленной задачей, медленно и верно распилит все брёвна большого диаметра, но нужно помнить, что давая большие нагрузки аппарату, не созданному для этого, вы (в лучшем случае) сокращаем ресурс бензопилы, то есть приближаете ее капитальный ремонт.

  1. Скажите, пожалуйста, можно ли пользоваться шиной на 45 см на цепной пиле Stihl 180?
  2. На мотопилу можно поставить шину максимальной длины 40 см.
  3. Где находится сапун в бензопиле Штиль мс 180?

Клапан вентиляционной системы («сапун») находится «сверху» бензобака и маслобака, визуально не увидеть, т.к. там все закрыто корпусом стартера.

В горизонтальном положении заедает кнопка газа. Что сделать?

Скорее всего, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата «западает» один из рычагов или тяг.

Почему не поступает масло на смазку шины бензопилы? В чем проблема?

Засорился масляный фильтр. Засорился канал в корпусе бензопилы. Засорился канал и паз шины. Неисправен привод маслонасоса (червяк). Неисправен маслонасос. Закончилось масло в маслобаке.

Что можете сказать насчет перегрева двигателя бензопилы Штиль 180?

Постараюсь объяснить насчет перегрева исправной мотопилы. Исправная бензопила я понимаю так: правильно отрегулирован карбюратор (достаточно выставить нормально холостой ход, на слух или по тахометру 2800), подшипники, сальники, фильтра, свеча. в порядке.

Система охлаждения тоже должна быть в порядке, а то, случается, не видно какого цвета крышка стартера, решетка забита, воздух почти не проходит. Если исправная цепная пила будет работать на нормальной топливной смеси (качественный, с достаточно высоким октановым числом бензин, хорошее двухтактное масло и правильная его пропорция).

вот тогда перегреть практически не возможно (острая цепь. само собой разумеется). Причина перегрева напрямую связана с топливом, можно перегреть за 5 минут новую пилу, причем исправную. Причина перегрева. не работа или ее продолжительность, а топливо или масло. Или и то и другое.

А при домашнем, умеренном использовании, при соблюдении всего вышеописанного, данный инструмент не перегреть никогда.

Почему греется цилиндр и при нагреве пила глохнет?

Проблема в модуле зажигания, возможно, нет компрессии (нужной).

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]