Бензопила жрет много бензина

Пилили большое количество дров, заметили, что увеличился расход топлива. Видимо, проблемы с карбюратором. Можно ли самому отрегулировать или придется нести в ремонт?

Признаком нормальной работы бензопилы является:

Двигатель работает устойчиво, отсутствует дымность из выпускной системы, старт цепи уверенный, при нажатии на рычаг подачи топлива нет провалов в работе двигателя, отсутствует прокрут цепи на холостом ходу. Если этого нет необходимо провести регулировку.

Для регулировки холостых оборотов бензопил Stihl и Husqvarna: необходимо завести бензопилу,дать ей прогреть до рабочей температуры,установить минимальные обороты двигателя винтом качества, добиться того, чтобы пила работала устойчиво, а цепь была неподвижной. Если выхлоп имеет ярко выраженных цвет, это является признаком богатой смеси (много воздуха в смеси). В этом случае необходимо завернуть винт. При этом повысятся обороты двигателя, а выхлоп станет прозрачным.

Опять устанавливаем минимальные обороты винтом количества, не забыв проконтролировать приемистость двигателя резким нажатием на рычаг газа. Обороты должны вырасти быстро и без задержки.

Регулировка бензопилы на максимальную мощность.

Данный вид регулировки производится после обкатки пилы и после регулировки холостых оборотов вращение винта качества топливной смеси. Напомним, богатой считается смесь с повышенным содержанием воздуха, при этом двигатель не будет развивать максимальную мощность.

Бедной считается смесь с повышенным содержанием топлива. Завинчивая винт качества, мы тем самым забедняем смесь, откручивая его – обогащаем. Оптимальное положение выбирается в результате тестов работы бензопилы. При этом следим за отсутствием дымности выпуска.

Помните, что винтами качества и количества смеси можно полностью разрегуливать карбюратор, тем самым вывести ее из рабочего состояния.

Бензопила жрет много бензина

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

Бензопила жрет много бензинаКак и с любым другим механизмом, прежде чем что-то делать, необходимо разобраться в его устройстве и принципе работы. Итак, карбюратор — часть двигателя, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего, и подачи этой смеси в двигатель. Нарушение пропорций ведет к плохой работе мотора или к перерасходу топлива, или к полной его остановке.

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах одинаково, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет лишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его основные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания топлива в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, предназначенная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Именно из нее через жиклер, топливо попадает в распылитель.

Бензопила жрет много бензинаВ режиме работы карбюратора воздух проходит в трубку и идет по ней со скоростью, регулируемой заслонкой. Открытие трубки активирует поплавок. Поток воздуха, проходя через диффузор, перемешивается с горючим и распыляется. Полученная смесь поступает в цилиндр через впускной канал. Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а в трубке для воздуха давление разреженное. Эта разница в показателях давления нужна для всасывания топлива в трубку. Чем больше поступает горючего, тем больше обороты двигателя. Таково общее строение и принцип работы карбюратора бензопилы.

  Для чего нужна гвоздика

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает некорректно и его требуется отрегулировать.

  1. Бензопила жрет много бензинаПила с трудом заводится и почти сразу после старта глохнет. Причина этого в том, что в топливе содержится низкая доля октана.
  2. Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не полностью. Здесь причина кроется в слишком насыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
  3. Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  4. Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра или использования топлива низкого качества. Здесь одной регулировки будет недостаточно, нужно еще провести промывку.
  5. Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.

Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

  • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
  • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
  • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

  • Бензопила жрет много бензинаНайдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
  • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
  • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
  • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
  • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

Регулировка карбюратора бензопил

Бензопила жрет много бензинаВ принципе, настройка карбюратора бензопил довольно проста при наличии опыта или сопутствующих навыков. Первое, что нужно сделать — это медленным движением закрутить по ходу часовой стрелки винты, обозначенные L и H до упора. А затем на полтора оборота открутить их назад. Все это делается при выключенном двигателе.

Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному.

Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки.

Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

Бензопила жрет много бензинаМаксимальное число вращений мотора в минуту должно быть в пределах 11500 – 15000. Если обороты превысят эти значения, то нарушится процесс зажигания. Поэтому проверяем, как происходит зажигание, если есть сбои проверните против часовой стрелки винт H, уменьшив, тем самым, число оборотов в минуту.

После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

  Мини стремянка из дерева

Бензопила жрет много бензина

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:

  • двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Бензопила жрет много бензина

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу.

Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь.

Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха.

Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы.

Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов.

О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.
Читайте также:  Удельная проводимость металлов таблица

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Бензопила жрет много бензина — Мастерок

Бензопила жрет много бензина Бензопила жрет много бензина Бензопила жрет много бензина

Мотокоса жрет много бензина

Grazan Дата: Вторник, 21.05.2019, 15:05 | Сообщение # 1
Мотокоса жрет много бензинаБензопила жрет много бензинаБензиновая газонокосилка в настоящее время не редкость, и встретить ее можно практически на каждом приусадебном участке. В ее устройстве нет ничего особенного, и пользоваться ею может даже новичок. Однако есть моменты, на которые следует обратить особое внимание. Например, Вы знаете, какой должна быть норма расхода бензина на газонокосилку, и от каких величин эта цифра зависит? Если нет, данная статья послужит Вам весьма полезным источником информации.Итак, для начала давайте выясним, от чего зависит расход бензина газонокосилки. Здесь важными являются несколько моментов:Мощность.Особенности конструкции двигателя (двух- или четырехтактный).Ширина скашивания.Площадь участка и его рельеф.Поговорим более подробно о каждом из факторов.

Обратите внимание на двигатель!

Вы желаете, чтобы расход бензина Вашей газонокосилки был минимален? Присмотритесь к агрегатам с 4-тактным двигателем, таким как Huter GLM-5.0. Подобная модель стоит дороже, чем с 2-тактным двигателем, однако экономичный расход топлива значительно покроет все издержки Вашего бюджета.

Каков рельеф на Вашем участке?

Приобретая газонокосилку, учитывайте, что большинство из них разработаны для ровных поверхностей. Поэтому, если на Вашем участке присутствуют неровности, позаботьтесь, чтобы у Вашей новой садовой помощницы были крупные колеса, которые обеспечили бы ей хорошую проходимость. Таким образом, устройству не придется сильно напрягаться и тратить много топлива.

Следует отметить, что для участка со сложным рельефом лучше приобрести переднеприводную газонокосилку, которая наделена наилучшей маневренностью.

Мощность и ширина скашивания.

Оба показателя тесно связаны между собой. Чем выше мощность, тем больше ширина скашивания. Обратите внимание, чтобы в интересующей Вас модели эти понятия были правильно сбалансированы. Соответственно, чем больше ширина скашивания, тем меньше времени Вы потратите на стрижку газона, и расход бензина на газонокосилку в данном случае не будет превышать норму.

К тому же все режущие детали не будут подвергаться большой нагрузке, что значительно увеличит их срок службы. Напомним, что весь ремонт и заточку режущих деталей необходимо осуществлять только у специалиста в сервисной службе.

Норма расхода бензина на газонокосилку

Рассмотрим в качестве примера несколько показателей для известных моделей. Для такой газонокосилки, как Al-ko Silver 520BR, наделенной двигателем Briggs & Stratton (3.7), норма – 1 л/маш.-час. Для Honda HRX 426C SDE с мощным мотором «Хонда» GCV-160 (4.1) – 0, 8 бака л/маш.-час.

Чтобы Ваша газонокосилка прослужила долгое время и была экономна в расходе топлива, предлагаем ознакомиться с несколькими правилами хранения данного агрегата.

Бензиновый двигатель – это сложная конструкция, которая требует особого внимания и регулярного ухода. Поэтому прежде чем приступить к работе, Вы обязательно должны ознакомиться с правилами эксплуатации машины и следовать рекомендациям производителя.

Следите за чистотой внутренней поверхности корпуса. Сок от травы очень едкий, поэтому после работы не поленитесь и почистите своего технологичного помощника.Приобретая косилку, позаботьтесь о месте ее хранения. Учитывайте габариты агрегата и присмотритесь к модели со складывающейся ручкой, которая будет идеально располагаться в хранилище.

Мотокоса жрет много бензина

Большой расход бензина, с чего начать, что бы она не жрала бензин?

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Бензопила жрет много бензина

Бензопила незаменимый инструмент, как в приусадебном хозяйстве, так и на дачном участке. Но даже самый надежный «железный» помощник начинает хандрить, то не заводится, то глохнет. Причин может быть множество, как связанных с качеством топливной смеси, так и с двигателем.

Нюансов очень много, все их рассматривать в данной статье не будем. А «присмотримся» мы к той части двигателя, которую именуют карбюратором. И постараемся найти ответ на следующие вопросы: когда необходима регулировка карбюратора бензопилы и собственно, какова схема такой регулировки.

Содержание

Устройство карбюратора бензопилы

Перед тем как приступать к регулировке, необходимо знать устройство и принцип работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

В цилиндре находится топливо, при сжигании создается маленький «взрыв» который создает большое давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, вращает коленвал.

В конечном итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который приводит в движение цепь посредством звездочки.

При нормальной работе двигателя в каждом цикле он сжигает всего до 10 миллиграмм топлива. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.

Таким образом, назначение карбюратора смешивать в необходимых пропорциях горючую смесь с воздухом. Если эти пропорции нарушаются – нарушается работа двигателя.

Например, при смешивании поступает мало топлива, а воздуха наоборот много, то такую смесь называют «бедной». И наоборот, если воздуха недостаточно, а топлива наоборот много, тогда это перенасыщенная смесь.

Оба случая приводят к сбоям в нормальной работе двигателя и требуют регулировки.

Карбюратор состоит из следующих базовых элементов, и хотя конструкция может отличаться в зависимости от модели, устройство и принцип работы примерно одинаков:

  • основа карбюратора – трубка, по своим характеристикам напоминающая аэродинамическую трубу, через нее поступает воздушный поток; – поперек трубки расположена воздушная заслонка, своим положением она либо повышает воздушный поток, либо его уменьшает;
  • трубка имеет сужение – диффузор, который увеличивает скорость воздушного потока как раз в месте, где расположено отверстие для подачи топлива;
  • само топливо в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
  • сама поплавковая камера служит своеобразным резервуаром, предназначение которого заключается в обеспечении постоянного уровня топлива на входе в воздушный канал.

Принцип работы карбюратора следующий. По воздушному каналу течет быстрый поток воздуха, его скорость будет зависеть и от положения заслонки.

Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и зависит от положения той же воздушной заслонки. Воздушный поток, проходя через диффузор, подхватывает поступившее топливо, распыляет его.

В это момент и образуется смесь, которая всасывается через впускной трубопровод в цилиндр.

Бензопила жрет много бензина

В поплавковой камере уровень давления примерно равен атмосферному, а вот в воздушном канале оно разреженное. Благодаря разнице давления топливо всасывается через жиклер в воздушный канал. Чем больше открыта воздушная заслонка – тем больший поток воздуха, и соответственно больше поступает топлива. Больше топлива – обороты двигателя увеличиваются.

Таков принцип работы карбюратора. Могут быть нюансы в его строении, но зная, как работает простейший карбюратор, всегда можно понять и определить назначение других элементов.

В каких случаях необходима регулировка

Бензопила жрет много бензина

Вообще, потребность в регулировке карбюратора бензопилы Штиль, или любой другой марки возникает довольно редко. На признаки разрегулированного карбюратора указывают:

  1. двигатель заводится и глохнет, или не заводится – в данном случае причиной может быть «бедная» топливная смесь;
  2. значительно увеличился расход топлива и произошел рост количества выхлопных газов (топливо полностью не сгорает) – причиной может быть перенасыщенная смесь.

Сама по себе регулировка сбивается в очень редких случаях, а именно:

  • когда нарушилась фиксация регулирующих винтов, всего их три. Причиной может быть вибрация или произошло повреждение защитного колпака. Это довольно редкий случай, если к винтам никто не прикасался.
  • в случае значительного износа двигателя, а именно поршневой. Тогда заводские настройки не подходят. В таком случае регулировка карбюратора бензопилы Патриот, или другой модели может спасти положение на некоторое время. Но здесь впору больше задуматься о ремонте двигателя, нежели заниматься регулировкой карбюратора бензопилы Хускварна или ей подобной;
  • причина может быть из-за образования засора в карбюраторе, причиной может быть плохое качество бензина, повреждение воздушного фильтра или же окалина. В данном варианте помимо регулировки, необходима разборка и промывка карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы

Хотя и довольно редко, но все же может потребоваться регулировка карбюратора. Сразу заметим, что не все под силу осуществить самостоятельно, разве что иметь тахометр и хотя бы раз воочию увидеть, как это правильно сделать.

Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы Макита, как и большинства других моделей предназначены три регулировочных винта. Хотя некоторые производители заботливо убрали два из них, оставив на эксперименты пользователя лишь один. Итак, три винта, на корпусе карбюратора они обозначены следующими буквами:

  • L – при помощи данного винта производится регулировка низких оборотов двигателя;
  • H – регулировка высоких оборотов;
  • T – для регулировки оборотов холостого хода (его и оставляют для экспериментов).

Вообще карбюраторы уже отрегулированы заводом изготовителем для оптимального режима работы, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы Чемпион и других, в сложных климатических условиях, таких как высокогорье и т.п. Поскольку воздух там более разрежен, для работы инструмента необходима более точная настройка. В обычных условиях этого делать не нужно.

Для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак, а также иных марок, на создание соответствующего качества топливной смеси применяют два винта L и H. Для создания обедненной смеси винты поворачивают по часовой стрелке, это позволяет повысить количество оборотов, т.е. таким образом, выставляют высокие обороты.

Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки – смесь получается более насыщенная, этим регулируется низкое количество оборотов двигателя. Таким образом, при регулировке карбюратора бензопилы Партнер поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки – уменьшаем.

Читайте также:  Каким током заряжать пальчиковые аккумуляторы

При любой регулировке карбюратора китайской бензопилы или другой необходимо соблюдать ряд требований:

  1. точная регулировка всегда осуществляется при прогретом двигателе (работа двигателя минимум 10 мин.);
  2. состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительное, т.е. чистый и не забитый;
  3. при вращении цепи при помощи регулировочного винта T необходимо добиться полной ее остановки, для этого винт поворачивается против часовой стрелки.

И не забываем о собственной безопасности, цепь должна быть направлена в противоположную нам сторону, пила должна надежно стоять на ровной поверхности и не касаться режущей частью каких либо предметов. При точной регулировке винты регулируются в следующей последовательности L – H – T. При помощи винта L необходимо «найти» максимальное количество оборотов двигателя.

Для этого поворачиваем винт по часовой стрелке, или в противоположном направлении, до тех пор, пока не «нащупаем» максимум. Вот здесь и нужен тахометр, или чуткий музыкальный слух, причем звук предельных оборотов двигателя вы должны знать, если переусердствовать, особенно с регулятором H – двигатель выйдет из строя.

Ремонт обойдется в хорошую копеечку, посему настоятельно рекомендуем такую работу доверить профессионалу.

Если у вас в наличии тахометр и знаете максимальное количество оборотов вашего двигателя тогда можно на свой страх и риск попытаться довести регулировку до конца.

Это будет выглядеть примерно следующим образом: находим максимально близкое значение оборотов регулятором L, затем этим же регуляторов возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта.

Оставляем и переходим к регулятору H, и если его чрезмерно закрутить – двигатель выйдет из строя.

Данный регулятор поворачиваем на ¼ оборота винта против часовой стрелки (двигатель перед этим разогреваем). Внимательно вслушиваемся или ориентируемся тахометру.

Если на звук – наш идеал, когда работа двигателя на максимуме работает как четырехтактный мотор. При слишком богатой смеси – звук визжащий. Можно попытаться добиться среднего значения, не иметь идеала, но убрать винтом визжащий звук.

И если работа пилы вас устроит лучше оставить, так как есть, это лучше чем остаться без двигателя.

Если удалось более – менее отрегулировать винты L и H, то осталась малость – отрегулировать холостой ход.

Идеал здесь – обеспечение равномерной работы двигателя во всех положениях, до тех пор, пока цепь не начнет двигаться. Данный винт вращаем против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Если этого добиться не удается – необходима помощь специалиста. Неотрегулированная бензопила – очень опасная вещь.

Хорошо и правильно отрегулированный карбюратор это:

  • цепь на холостом ходу «стоит»;
  • двигатель разгоняется быстро;
  • работа двигателя напоминает четырехтактный мотор.

Ниже приведено видео регулировки карбюратора бензопилы

Ответьте или уточните вопрос

Полезно знать

  • Конечно есть много разных красок, и это правда. …
  • …бензинного бака в бак воздух не попадает и от жатого воздуха в баке бензин…многих…
  • хотим сделать ремонт в комнате, где проживает старший брат, ему 20 лет. и не знаем какой…
  • В принципе есть много чего интересного, спасибо.
  • …подпилить. Есть много способов что бы измерить обороты бензопил и …оборотов…
  • … наша дача, есть много интересной информации. Зайти…, в котором вы увидите также…
  • Если у вас на даче есть много кирпича, то вы сможете с него…
  • Есть много разных способов утеплить … способ. Сейчас есть много красок, которые…
  • … у вас есть много ПВХ материала, то с него можно сделать много чего…
  • Есть много способов сверления керамической …
  • © 2010 – 19 Postroyforum.ru

Все права защищены.

Использование материалов сайта возможно только при условии установки активной прямой ссылки на наш ресурс.

Читать также:  Как разобрать перфоратор макита 2470 видео

Регулировка карбюратора бензопилы. — Все о бензопилах

Бензопила жрет много бензина

Почему может возникнуть необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть оптимальными.

Вообще, карбюратор оказывает очень важное влияние на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной смеси подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», то есть топлива в ней будет больше положенного, то как результат имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршне.

Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в своем составе воздуха больше нормы так же ведет к потери мощности, недостаточной смазке ЦПГ, задирам и возможному «заклиниванию» двигателя.

Оптимальные настройки карбюратора бензопилы позволяет получить максимальную мощность, продлить ресурс двигателя, обеспечить минимальные выбросы в атмосферу!

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

Бензопила жрет много бензина«Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.

Бензопила жрет много бензина«Бедная смесь»

В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы

Бензопила жрет много бензина

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

Бензопила жрет много бензина

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна!!! Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T.  Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже. https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.
    https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.
  • Если у Вас остались вопросы- пишите в х или лучше в группе ВК.
  • Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:

Как Уменьшить Расход Топлива На Бензопиле

Какой бензин необходимо заливать в бензопилу

Здрасти! Рад опять созидать Вас, дорогие читатели и подписчики Блога Андрея Ноака. Каждый у кого есть дома бензопила, тот уже точно знает какой бензин и как его заливать. Но тому, кто только желает приобрести для себя таковой агрегат, статья покажется занятной.

Бензопила — один из самых комфортных и универсальных бытовых агрегатов. Перед применением необходимо приготовить топливную смесь. Но чтоб агрегат работал верно, необходимо соблюдать все советы производителя. Любая модель персональна, так какой бензин заливать в бензопилу?

Под марки

Для современных марок, к примеру, Хускварна, Партнер, Makita, Echo, Штиль подойдет бензин АИ-92. Сейчас просто колоссальное количество людей сетует на ранний выход из строя бензопил из-за отвратительного бензина.

как уменьшить расход масла цепи старая жрет 1 бак масла смазки цепи на 6-8 баков топлива. Потому некие спецы советуют заливать в такие бензопилы АИ-95.В тоже время неплохой АИ-95 может «сжечь поршня», и снова же некое количество людей отыскали компромисс и соединяют АИ-95 с АИ-92.

В общем все находится в зависимости от свойства бензина и в итоге решать для вас.

Для российских инструментов, Урал, Дружба рекомендуется взять бензин АИ-80. Писание stihl ms 180 расход топлива на основании чего списывать топливо на бензопилы. Очень важно чтобы расход топлива был расходом топлива. Они работают на как например. Очень принципиально чтоб расход горючего был наименьшим.

Читайте также:  Из какого металла делают скрепки канцелярские

Делаем смесь: важные пропорции

При использовании двухтактного движка, незапятнанное горючее приобретается раздельно и смешивается с маслом, часто в пропорциях 1:50. http://www.united.prav.tv. запишитесь на тест драйв прямо сейчас и узнаете как вы сможете начать экономить до 35% своего топлива и зарабатывать на этом. В таком движке конструктивно нереально установить масляный насос, потому лить незапятнанный бензин в бензопилу категорически воспрещается! Пропорции, количество и некие марки производитель показывает в аннотации по эксплуатации.

READ  Бензопила Partner 350 Зазор Зажигания

Принципиальные моменты в процессе изготовления:

  • Российские бензопилы работают с маслом М8-В, М-12ТПУ, М8-В, ТП, МГД-14М. В неких случаях можно использовать забугорные варианты;
  • Пропорции: 2,5 л бензина ФИ-80 на 100 гр масла;
  • Забугорные модели отличаются наименьшим расходом горючего. Они работают на зарубежных маслах, а их пропорции становят 1:40 либо 1:50.

Топливная смесь

Чтоб верно приготовить горючее, пригодится список дополнительных инструментов:

  1. Пластмассовая либо железная емкость для разведения вещества;
  2. Мерная бутылка для бензина;
  3. Дозатор;
  4. Шприц;
  5. Лейка для заливки в бак бензопилы.

Некие производители, как к примеру, Stihl, сразу делают мерные емкости для более комфортного измерения топливной консистенции.

Различные производители выпускают масла различных цветов. Производитель НР выпускает жидкость красноватого цвета. Масло зеленоватого колера является премиум сектор «синтетика». Для бензопилы Husqvarna необходимо взять масло соответственной марки. Оно отличается высочайшей ценой, неплохим качеством и имеет зеленоватый либо голубий цвет.

Экономия топлива, тест на бензопиле

. Запишитесь на Тест Драйв ПРЯМО На данный момент и Узнаете как Вы можете начать сберегать до 35% .

Расход топлива обычной бензопилы. РЕАЛЬНЫЙ!!! БЕЗ БРЕ

Рядовая китайская бензопила. Работаю равномерно. Расход топлива. 380 г на основании чего списывать топливо на бензопилы? Может есть какой. Без шабашек. Лью масла 35-40 гр на 1 литр бенза. Масло .

Главное верно высчитать пропорции консистенции. Избыточное масло может образовать нагар на поршнях и свечках. Излишки бензина могут вызвать поломку мотора либо образование забияк на поршнях. Каждый производитель дает свои пропорции к моделям разной мощности.

READ  Бензопила Stihl Ms 260

Чтоб смешать составляющие, пригодятся вышесказанные дополнительные девайсы. Также в продаже можно повстречать особые канистры с 2-мя отверстиями для масла и бензина. Тут все просто, вливаем ингредиенты, плотно закручиваем крышку и перемешиваем, методом наклонения емкости. Можно использовать стеклянные и пластмассовые бутылки.

В топливную смесь не должна попадать вода либо пыль.

Полезно знать

Заготовку горючего необходимо создавать, рассчитывая на 3 заправки. Перед тем как уровня топлива на входе расход топлива и. Ведь хранение огромного объема горючего может плохо сказаться на работе бензопилы.

Смесь может вести себя по-разному, ведь на нее будет влиять множество факторов. Как уменьшить расход повышать расход топлива только на 4 %, в то время как.

В результате ваш бытовой агрегат может получить серьезную поломку, что повлечет за собой финансовые затраты.

Иногда даже емкость может повлиять на качество жидкости. Пластик и стекло вступают в реакцию с бензином, что может создать опасность внезапного воспламенения.

Важно помнить, что в случаи поломки бензопилы по причине некачественной или неправильной смеси, отремонтировать агрегат по гарантии не удастся.

Готовую жидкость нельзя хранить больше месяца, ведь происходит процесс окисления. После работы с бензопилой нужно израсходовать остатки топлива, выключить двигатель и удалить остатки топливной смеси.

Расход топлива

Один из самых важных вопросов, который возникает у владельцев пилоинструмента, ведь каждый хочет знать на что ему рассчитывать.

Объем практически всех баков составляет примерно 500 мл. Если мощность бензопилы составляет 2 кВт, то расход топливной смеси будет примерно 1,2 л за час работы.

Если сказать просто, то такой инструмент сможет на максимальных оборотах проработать пол часа без перерыва. Если бензопила не такая мощная, то и объем бака у нее будет поменьше.

Так пользователь может самостоятельно проконтролировать расход топлива.

READ  Мотокоса Расход Топлива

Со временем пользователь научится без какой-либо помощи производить сервисное обслуживание своего инструмента. Главной задачей будет сохранение хозяйственного агрегата в хорошем, рабочем состоянии, используя качественные топливные смеси.

Как по свече то сможете существенно уменьшить расход топлива и свеча на бензопиле. Расскажу про причину и как это лечится. Что влияет на подачу топлива доставал насос. Соблюдать правила безопасности при приготовлении горючей жидкости.

Это поможет сохранить инструмент, а также не навредить себе и окружающей среде.

Полезные советы:

  1. Иногда лучше немного перелить масла, нежели пожалеть. Если дать немного больше масла, чем это указано в инструкции, то ничего страшного не случится.

    Образование нагара возможно в случаи большого количества масла и при несоблюдении указанных пропорций;

  2. Хранить готовую смесь лучше на протяжении месяца и не больше, ведь по некоторым причинам она будет терять свои качества;
  3. Правильное завершение работы.

    Обязательно использовать или слить содержимое бака, так можно продлить работу резиновых и пластиковых уплотнителей;

  4. Не стоит использовать для бензопилы масло, предназначенное для мопедов, ведь оно рассчитано на низкие обороты.

Правильная работа Вашей техники в полной мере зависит от Вас самих.

Во-первых, не брезгуйте указателями производителей или в крайнем случае, указаниями на упаковке масла. Это поможет избежать неприятных ситуаций. Не всегда сосед знает, как лучше для сделать. Дешевизна масла и бензина не является показателем высокого качества, ведь поломка инструмента может обойтись намного дороже (примерно 80 % от стоимости бензопилы), чем сэкономленные на топливной смеси средства.

Видео в тему

С Вами был Андрей Ноак, до новых встреч в блоге!

Источник

Перерасход топлива в мотокосе: откуда берется и как избежать?

Каждый владелец бензокосы со временем сталкивается с такой проблемой, как явный перерасход топлива. Обычно это неприятное явление связано с неисправностями в топливной системе. Однако существуют и другие, менее известные причины, которые могут привести к повышенному расходу бензина во время кошения травы.

Почему происходит перерасход топлива в мотокосе

Рассмотрим каждую из этих причин более подробно. Однако для начала нужно разобраться из-за чего конкретно увеличился расход бензина, так как иногда перерасход топлива объясняется естественными обстоятельствами в виде скорости работы, повышенных оборотов, рельефа участка, плотности, высоты и запутанности травы.

Если естественными причинами перерасхода топлива не объяснить, то первое на что должен обратить внимание владелец мотокосы — это состояние топливного бака. Все дело в том, что в этом важном элементе конструкции устройства для покоса травы очень часто возникают протечки, которые сложно обнаружить, так как они проявляются только во время работы.

Внимание!!! Чаще всего на протечки в баке указывают капли и потеки, которые регулярно появляются на мотокосе во время подкачки бензина или в процессе работы.

Самой уязвимой деталью в этом случае является крышка, которая может быть просто перекошена или повреждена (перекос уплотнительной резинки, неисправность воздушного клапана). Еще одним ненадежным элементом может быть топливная трубка, на которой в процессе эксплуатации часто образуются микротрещины.

Кроме того, трубка со временем имеет неприятную особенность сжиматься в месте, где она соединяется с баком при помощи специального резинового уплотнителя. Выйти из строя может и сам резиновый уплотнитель. Пробоины на баке в этом кратком обзоре обсуждать не будем, так как не увидеть их довольно сложно.

Второй неожиданной причиной перерасхода топлива на мотокосе может стать нож или леска.

Если нож затупился, то он будет продолжать косить, но нагрузка на инструмент вырастет многократно, а после этого резко возрастет расход бензина.

Аналогичные проблемы возникают при неправильно подобранной леске (толщина, длина и т.д.). Кажется мелочь, но по этой причине расход топлива может увеличиться на 30%.

Однако самым распространенным поводом для перерасхода бензина все-таки являются разнообразные неполадки в топливной системе, которые проявляются в виде:

  • существенных масляных выбросов из выхлопного отверстия;
  • слишком легкого или затрудненного запуска;
  • тяжелого набора оборотов;
  • очень сильного уровня шума;
  • отсутствия тяги;
  • регулярных перебоев в работе;
  • черного дыма из глушителя;
  • отказа от работы на холостых оборотах.

Все эти проблемы в работе бензокосы появляются по причине «забитого» карбюратора, отсутствия декомпрессии из-за большого износа поршневой группы, сильного нагара на свече зажигания, засоренных фильтров.

Начнем с того, что владелец мотокосы должен внимательно следить за расходом топлива, который обычно указывается в инструкции по эксплуатации (обычно это около 0,5 литра на моточас). Кроме того, необходимо использовать качественное топливо и масло, а также своевременно устранять все обнаруженные неисправности.

  1. Протечки топливного бака ликвидируются путем замены крышки, топливной трубки и уплотнительной резинки. Эти детали стоят «копейки», но подбирать их рекомендуется по оригиналам.
  2. Проблемы с режущей частью инструмента решаются при помощи своевременной заточки ножей и правильного подбора лески по толщине и длине.
  3. Топливная система будет работать идеально, если владелец бензопилы будет своевременно чистить фильтры (воздушный и топливный), очищать свечу от нагара, настраивать и регулировать карбюратор и проводить ремонт поршневой группы.

Надеемся, что эти несложные советы помогут вам своевременно обнаружить и оперативно избавиться от перерасхода топлива на мотокосе любой модели.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]