Фото как переделать подножки на снегоходе

Без мотоблока в современности обходится мало какой огородник и садовод. В теплое время очень часто и густо используется такая техника в обычных ежедневных делах и никогда не простаивает. А вот в зимний период применение мотоблоку найти сложновато и это говорит о том, что машина просто будет стоять без дела.

Фото как переделать подножки на снегоходе

Мастера домашних переделок придумали использование для мотоблока и в холода. По снегу не хочется передвигаться своим ходом, тем более, что кое-где снег достигает непроходимых объемов.

Фото как переделать подножки на снегоходе

Именно поэтому из мотоблока на зиму делают снегоход. Это польза и для владельца и для самого оборудования, так как мотоблок не простаивает.

Фото как переделать подножки на снегоходе

На фото снегохода из мотоблока, сделанного своими руками хорошо видно, что каждый делает такую модель, как ему хочется. Для тех, кто решил создать такой полезный агрегат потребуется выбрать, какой именно вариант ему ближе.

  • Фото как переделать подножки на снегоходе
  • В нашей статье мы рассмотрим некоторые важные моменты для создания снегохода.
  • Фото как переделать подножки на снегоходе

Как выбрать движок

Для того, чтобы создать снегоход необходимо учитывать самую важную и центральную часть всего механизма — мотор. Мотор должен иметь приличную тягу, чтобы передвигать весь механизм в тяжелых условиях снежной погоды. Чтобы все получилось так, как нужно, подойдет мощный мотор от мотоблока Нева.

Фото как переделать подножки на снегоходеФото как переделать подножки на снегоходеФото как переделать подножки на снегоходеФото как переделать подножки на снегоходеФото как переделать подножки на снегоходе

При наличии такого двигателя передвигаться на снегоходе-самоделке из мотоблока своими руками смогут один или два человека. Мощность двигателя имеет 6-7 лошадиных сил, чего вполне достаточно для передвижения по снежному покрову.

Если добавить снегоходную подставку к мотоблоку, то грузоподъемная сила увеличится и вы с легкостью сможете нагружать свой мотоблок для снежных поездок.

  1. Чем хорош данный двигатель, спрашивают многие. На самом деле достоинств намного больше, чем только можно подумать:
  • В первую очередь это демократичная стоимость.
  • Так же хорошее качество доказано японским производством.
  • Мотор имеет дополнительно систему воздухоохлаждения.
  • Также обратите внимание на то, что в качестве горючего может быть использован бензин.

Особенности конструктивного плана

Самый простой вариант снегохода состоит из части, которая ведет и той, которую везет первая. Вторая часть состоит из места сидения, амортизаторов, рулевой части и полозьев, благодаря которым и движется эта часть. Вторая часть устроена намного сложнее, так как она несет в себе все элементы, приводящие снегоход в движение.

В первую очередь во второй части необходимо правильно предусмотреть силовой агрегат, то есть сам мотор. Так же важна рама, на которой будет все обустроено и привод.

  1. Схемы и чертежи снегохода из мотоблока своими руками необходимо сделать заранее, а найти необходимый вариант можно в сети или в различного рода литературе.

Для начала перед составлением чертежа определите цели, с которыми будет использован снегоход. После чертежей потребуется подобрать детали, а по возможности некоторые сделать собственными руками.

Далее определите, на каком ходу будет ваш будущий снегоход. Это может быть колесный или гусеничный снегоход из мотоблока своими руками.

Как определиться с вариантом хода

Как уже было сказано выше, потребуется определить, какой именно ход будет использован для снегохода. Колесный ход сделать гораздо проще даже для начинающего мастера.

Здесь потребуются только специализированные колеса большого размера. Они устанавливаются на место стандартных и приделывается ведомая часть, вот и готов снегоход самого простого варианта.

Второй вариант намного устойчивее — это гусеничная конструкция хода. Для этого вида самодельного снегохода потребуется гусеничная установка к мотоблоку.

  • Чаще всего такую конструкцию делают самостоятельно, а далее уже присоединяют к общему главному мотору.

Для самой гусеницы и всех ее составных частей потребуется подготовить некоторые детали. Потратив немного времени легко будет после двигаться на снегоходе по любому снежному покрову.

Самое примечательное, что при любом объеме осадков ваш агрегат не будет буксовать. А на видео изготовления снегохода своими руками очень хорошо показаны все детали данной конструкции.

Фото снегохода из мотоблока своими руками

Как сделать подкаты для снегохода своими руками?

Фото как переделать подножки на снегоходе

Многим владельцам самоходной техники важно знать, как сделать подкаты для снегохода своими руками. Чтобы разобраться с изготовлением подкатных подставок, мало изучить чертежи и рекомендованные размеры самодельной тележки под лыжи. Обязательно надо ознакомиться и с другими рекомендациями.

Фото как переделать подножки на снегоходе

Когда приходит зима, двухколесный транспорт и автомобили обычно сменяются снегоходами. Этот вид средств передвижения перемахивает через крупные сугробы и облегчает проезд по покрытым снегом участкам местности. Однако стоит подобная техника дорого. Именно поэтому крайне актуальна самостоятельная сборка снегоходов.

Точный набор необходимых материалов и инструментов, параметры самого устройства определяются чертежом.

Обязательно пригодятся при сборке снегохода:

  • сварочный аппарат;
  • трубогиб (если нет возможности применить готовую раму);
  • молоток;
  • набор отверток различной величины.

Фото как переделать подножки на снегоходе Фото как переделать подножки на снегоходе

Для самих подкатов потребуются:

  • стальные трубы сечением 6х6 мм;
  • ролики;
  • система подшипников;
  • колеса, покрытые резиной.

Фото как переделать подножки на снегоходе Фото как переделать подножки на снегоходе

Если изделие дополняется лыжами, придется использовать:

  • основание;
  • амортизационный блок;
  • ножку звена;
  • стержень;
  • вилку;
  • сошку.

Фото как переделать подножки на снегоходе

Прежде чем сделать подкаты для снегохода своими руками, требуется сначала внимательно изучить днище транспортного средства и определить место, где будет производиться упор.

Именно по итогам такого обследования необходимо определить точные размеры всех деталей и соединений. На точки упора допускается ставить только круглую трубу. Все другие типы ее способны навредить снегоходу.

Если есть трубы лишь квадратного исполнения, к ним можно самостоятельно наварить половинки от круглого фрагмента.

Стойки под лыжи берут такие, чтобы сами лыжи не прикасались к полу. Когда замеры окончены, необходимо нарезать трубы в размер, и выполнить сварочные работы.

Фото как переделать подножки на снегоходе

Чтобы передвигаться было удобнее, следует сделать подставку с рычагом. Нужна ли обособленная опора, или можно ограничиться той же опорой, что и для колеса, мастера решают сами. Иногда формируют шарнирное соединение, связывающее трубы, однако для этого подойдут лишь самые крепкие шарниры.

Когда все это проделано, самодельный кантователь можно покрыть краской. Колеса вводят в намеченные опоры и выясняют, насколько легко управлять устройством.

Подбор самих колес не так прост, как кажется: они рассчитываются строго на определенную массу, причем с определенным резервом. Точки упора в снегоход на трубе обшивают пластиком.

Чаще всего трудности при создании подкатных тележек возникают с задними колесами и шарнирными соединениями; если никаких отклонений не выявлено, можно спокойно пользоваться плодом своего труда.

На чертеже приведен общий вид снегоходных подкатов сверху, слева и спереди. Основные параметры: диаметр 200 мм, ширина между крайними точками 370 мм, внутреннее межколесное расстояние 300 мм.

Фото как переделать подножки на снегоходе

Схема усиленных подкатов может выглядеть и так. Подкатные ролики применяют для установки под лыжи и трак. Они обеспечивают успешное перемещение по любой твердой площадке.

Фото как переделать подножки на снегоходе

Чтобы правильно изготовить подкат, нужно сразу определиться, к какому типу он будет относиться. Всего таких типов три:

  • дощечка на колесиках;
  • платформа цельного вида;
  • мобильная рама.

Первый вид проще остальных, но не слишком удобен. В любом случае лучше делать разборную конструкцию. Если расчетная нагрузка составит от 500 до 600 кг, можно остановить свой выбор на колесах 57-го диаметра.

Отверстия в транспортерной ленте делают сечением 0,6 см. Можно ставить лыжи от детских снегокатов, но на них ставят уголки под стойку и стальной подрез снизу.

И конечно, перед использованием любой самодельной конфигурации стоит изучать отзывы.

Как сделать подкаты для снегохода своими руками, смотрите далее.

Фото как переделать подножки на снегоходе — Мастерок

Ремонт снегохода тайга своими руками фото

Снегоход буран ремонт своими руками

Ремонт снегохода тайга своими руками фото

Ремонт снегохода тайга своими руками фото

Фото как переделать подножки на снегоходе

Снегоход «Тайга Атака 551-2», Волоколамск

Ремонт снегохода тайга своими руками фото

Нестандартная покраска снегохода Тюнинг снегоходов

Тюнинг бурана своими руками фото

Усиленный багажник снегохода

крепление чехла ружья на снегоходе — Фотографии — Рыбалка в Сибири. Отчёты, видео о рыбалке Форум рыбаков

Фото как переделать подножки на снегоходе

Ремонт снегоходов — Мото Сибирь

Купить квартиру в ялте на авито с — electrika-spb.ru Все тут!

  • Руководство По Техническому Обслуживанию И Ремонту Снегохода Тайга
  • Элемент тюнинга снегохода — лебедка
  • Ремонт снегоходов, тюнинг катера, переделка катера, фото катеров
Читайте также:  Регулятор скорости без потери мощности

Сделать тюнинг снегохода, превратив этого снежного зверя во что-то более оригинальное и неординарное, несколько сложнее, чем автомобиль, но на что только не пойдёшь для своего любимца. Яркая окраска и аэродинамические качества при тюнинге вашей машины не так уж и необходимы, всё равно при желании доработать свой новый снегоход может каждый владелец своими руками.

Дополнительные подробности тюнинга снегоходов

Эксплуатация снегохода должна облегчиться после следующих манипуляций:

  1. – на буксируемые сани ставят дополнительные амортизаторы, для защиты от набегающего потока устанавливают лобовое стекло; в днище саней, предназначенных для рыбалки, врезают люк, оборудуют багажным отсеком и складным тентом.
  2. – на багажник снегохода монтируют ящики с герметичным корпусом грузового предназначения.

  3. – для защиты рук от снега и дождя, сильного ветра хорошо служат муфты.
  4. – при неожиданных столкновениях специальная защита руля в виде накладки примет удар на себя и амортизирует его.
  5. – специальная защита, устанавливаемая под низом агрегата, оберегает мотор от ударов об грунт.

  6. – водитель чувствует себя комфортнее с включённым подогревом ручек управления.
  7. – дополнительные зеркала позволяют значительно улучшить обзор заднего вида.
  8. – есть возможность установить прикуриватель для большего комфорта.
  9. – цветные светоотражающие полоски на корпусе снегоходов наклеивают в целях безопасности и красоты внешнего вида.

Читать также:  Схема реверсивного пуска двигателя 380

  • – с целью контроля температуры на двигатель устанавливается соответствующий датчик.
  • – чтобы защитить корпус снегохода монтируют усиленный бампер, а для удобного расположения ног дополнительные подножки.
  • – специальная проставка помогает регулировать установку руля по высоте.
  • – умельцы изготавливают уникальный крепёж, чтобы перевозить неисправные снегоходы и приспособления из роликов для передвижения его по гаражу.

Тюнинг снегохода для улучшения технических параметров

Улучшение технических характеристик снегохода

Для улучшения технических параметров tuning снежных машин предусматривает:

  1. – приспособление в виде накладок, устанавливаемое на лыжное шасси, предохраняет от ударов и улучшает устойчивость машины.
  2. – для поездок по льду устанавливаются шипы из стали.
  3. – коньки, выполненные из специальной стали, служат для устойчивости снегоходов в поездках по не заснеженным и трудным трассам.

  4. – амортизатор с регулировкой и дополнительным объёмом газовых камер служит для спортивного стиля езды.
  5. – на двигатель устанавливается реверс и для улучшения запуска электростартёр.

  6. – подборка звёздочек с определённым передаточным числом помогает развивать максимальную скорость, но следует учитывать, что разгон будет происходить тяжелее.

Тюнинг двигателя снегохода

Тюнинг двигателя снегохода

При доводке двигателя важно выполнить её так, чтобы снегоход на старте обладал хорошей динамикой и приличными тяговыми усилиями в номинальном режиме. Довольно просто выполняется это условие на 800-кубовом двигателе.

На этом моторе устанавливаются лепестковые клапаны между карбюратором и телом двигателя. Эти детали выпускаются небольшими партиями американскими фирмами.

Так вот, заменив стандартные лепестковые клапаны на тюнинговые, а их открытие происходит гораздо легче, потому что количество лепестков у них больше, наш двигатель станет значительно резвее и быстрее по времени набирать обороты.

Возможности снегохода после тюнинга

Но здесь есть одно обстоятельство, надо знать какие лепестки устанавливать. Одни лепестки по качеству выпускаются нежными – другие жёсткими.

Нежные лепестки дают высокий эффект и на 20% позволяют повысить скорость набора оборотов, однако, их ресурс невелик. Достаточно надежные, жёсткие лепестковые клапаны, но с таким ускорением они не работают.

Так спортсмену, прежде чем прибегать к тюнингу своего двигателя надо разобраться, что ему нужнее на данный момент.

Читать также:  Изготовление шаблонов и приспособлений

Тюнинг снегохода-Видео!

© 2009—2018 Все права защищены. All rights reserved. Москва, Дубнинская улица, д. 83

Весь товар прошел предпродажную подготовку и находится на гарантии.

Материалы, размещенные на сайте, не являются публичной офертой. Для получения информации обращайтесь к продавцу.

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Владельцам снегоходов хорошо известна ситуация, когда подножки на снегоходе в глубоких и пухлых сугробах забиваются льдом или снегом, что приводит к соскальзыванию ноги и потери управляемости транспортного средства в экстремальной ситуации. Самым простым решением повышения безопасности и эксплуатационных характеристик является приобретение новаторской тюнинговой продукции, существенно повышающей выносливость и срок службы аэросаней.

При экстремальном катании или при пересечении тайги штатные пороги из-за ударных нагрузок легко ломаются от крупных камней, веток и пней. Монтаж усиленных перфорированных моделей позволит не беспокоиться о надежности конструкции.

В сложных ситуациях можно вставать на них в полный рост, поменять центр тяжести и загружать лыжи без риска соскальзывания ноги вниз.

Небольшая приподнятость паутинок в передней части обеспечивает комфорт пальцам ног, которые теперь при езде не упираются в ботинки.

Ключевые преимущества подножек для снегоходов

Ассортимент дизайнерских элементов представлен уникальными разработками, отличающимися от стандартных образцов широким спектром преимуществ. Подножки для снегоходов устанавливаются с помощью крепежных элементов к корпусу после демонтажа заводских.

Качественные подножки на снегоход американской компании SKINZ решает множество задач и обеспечивают стабильное положение ног в движении. За счет оригинальной трубчатой конструкции достигается надежное сцепление с обувью и чистота площади опоры.

Стыковка внешних и внутренних сторон элементов со значительным числом отверстий осуществляется на более высоком уровне, позволяющем четко ощущать границы площадки во время движения.

Снегоходы не вязнут в сугробах и легко выныривают на поверхность за счет снижения веса, достигнутого благодаря использованию лёгкого и усиленного алюминиевого сплава.

Крепежный элемент и шипы, поставляемые в комплекте для лучшего сцепления, устанавливаются индивидуально в необходимом количестве.

В отличие от заводских аналогов подножки не прогибаются, что обусловлено качеством усовершенствованного материала и применением специальной сварной технологии TIG.

Читать также:  Глубина резания на токарном станке

Для придания дизайнерской индивидуальности снегохода или замены обломившихся элементов рекомендуется купить недорогие цветные пластиковые зацепы для внутренних подножек, выполненные на специальном оборудовании из сверхпрочного закаленного нейлона.

Достойным конкурентом SKINZ являются подножки для снегоходов от производителя VEL (аналог SKINZ), выпускаемые в России и устанавливаемые на SkiDoo(СкиДу), Polaris(Поларис), ArcticCat(Арктик Кат).

Они отличаются уменьшенной (на 3,81 см) шириной, которая эффективно снижает габариты транспорта, облегчает вес и демонстрируют высокую износостойкость. Срок службы ограничен долговечностью самой рамы.

Качественные подножки по привлекательной цене

Тюнинг подножек существенно повышает их эксплуатационные возможности и уровень комфорта. Продукция проверенных брендов SKINZ и VEL подходит для всех типов снегоходов. Универсальные подножки являются надежной защитой от непредвиденных ситуаций и гарантируют управляемость и надежность.

В нашем магазине можно подобрать или заказать идеальный вариант порогов и других аксессуаров. Покупая подножки на снегоход, обратите внимание на остальные полезные товары из каталога, о существовании которых, вы, возможно, вы до этого не подозревали. Воспользуйтесь бесплатной консультацией менеджеров и приобретайте высококачественные изделия по доступной стоимости.

Предотвратите лишние дорогостоящие расходы на ремонт и увеличьте срок службы своей техники!

Подножки для снегохода «БУРАН»

Подножки для ног могут быть установлены на корпус снегохода «БУРАН». Подножки устанавливаются взамен штатных на клепки или болты. Основное назначение — надежная фиксации ног водителя или пассажира во время движения транспортного средства.

Подножки снегохода имеют зубчатые рейки, высота зубцов подобрана таким образом, чтобы не воздействовать на подошву ботинок. Основное преимущества перед штатными — это их надежность, подножки не лопаются при низких температурах зимы, а так же инертны к воздействию ГСМ.

Материал подножек металл, толщиной 1,6 мм, порошковая покраска. Длина подножки: 395мм, ширина 165мм.

Стоимость подножек на снегоход (1шт.) : 380руб.

Заказ подножек на снегоход

Расчет доставки транспортной компанией

Доставка подножек на снегоход осуществляется транаспортными компаниями (ТК) либо почтой РФ. Для выбора транспортной компании пройдите по ссылке.

Читайте также:  Тендинит кисти и запястья – стоилоидит

Что еще интересного?

Строим самодельный снегоход | Вся проделанная работа в одной записи — DRIVE2

Всем привет! Как и обещал, выкладываю весь процесс постройки нашего снегохода в одной записи.

Начну с предисловия: это уже третий снегоход, который мы строим. Первый был на 13 лошадиных сил и выглядел вот так:

Подробнее о его постройке можно почитать в этой записи:www.drive2.ru/c/1482657/Ходовые качества снегохода продемонстрированы в видеоролике:

  • Позже появилась идея построить ещё один снегоход, который был бы легче и мощнее (с мотором на 15 лошадиных сил).Получился он таким:
  • Бегает он весьма недурно:

По данному снегоходу также снимался видеоблог о постройке и те, кому интересно, могут посмотреть его ЗДЕСЬ:

После 15-ти сильного снегохода появилась мысль построить что-то кардинально новое на абсолютно другой раме, более длинной гусенице и, главное — с более мощным мотором. Данный проект получил название «Вепрь».

О нем мы сегодня и поговорим.

Постройка началась с приобретения мотора. Очень удачно и за адекватные деньги подвернулся американский двигатель briggs & stratton серии vanguard. Б/у с пробегом 200 моточасов он обещал выдать свои «не китайские» 22 лошади. Во многом это нас и подкупило.

Далее стали прикидывать раму с абсолютно новой компановкой моторного отсека, рулевой колонки и гусеницы. Двигатель было решено разместить максимально близко к гусенице, тем самым улучшив развесовку. Обо всем этом более подробно рассказывается в первой части видеоблога:

Как говорится, начало положено! Далее приехали наши заказанные запчасти из Рыбинска, самой главной из которых был реверс-редуктор.

Многие в х к первым снегоходам писали: «А задний ход есть?»

А зачем он нужен, когда снегоход весит не более 150 кг? Не составит большого труда спрыгнуть и развернуть его на месте.Ну, а на «Вепре» все же решили попробовать поставить.

Встречайте! Реверс-редуктор производства г. Рыбинск с нутром от «Бурана»:

Почему я его назвал главной запчастью? Да потому что очень многое зависит от того, насколько компактно удастся установить его в моторный отсек в паре с двигателем и вариатором. Весит он немало и ради сохранения поперечной развесовки нам пришлось смещать двигатель. Обо всем этом более подробно во второй части видеоблога:

Далее начались работы по рычагам передней подвески. На этот раз решили делать «двухрычажку». Закупили рулевые наконечники, трубу и — вперед — гнуть, варить, пилить! Чем двухрычажная подвеска лучше однорычажной повествуется в третьем выпуске видеоблога:

После изготовления рычагов можно было приступать к изготовлению рулевой колонки. Т.к. двигатель смещен ближе к водителю, то колонку пришлось делать над ним, для чего потребовалось изготовить надрамник:

В итоге у нас получилась конструкция, подобная тем, что используется на современных снегоходах, только более упрощённая.

Первый запуск!Очень важным моментом постройки стал первый запуск. Напомню, что двигатель мы брали б/у и ранее не запускали. Поэтому было очень важно убедиться в его полной исправности. Накинули топливный бак, подключили датчик давления масла, соединили с АКБ и…

Двигатель нашел свое место, исправно работал и можно было приступать к изготовлению глушителя. Глушитель пришлось изготавливать самим от начала до конца, т.к. стандартный упёрся бы в вариатор. Как мы это делали и что у нас получилось — смотрим в шестом выпуске:

  1. Ну что, на этот момент наша конструкция приобретает черты настоящего снегохода.
  2. Дабы показать получившийся общий вид и кинематику работы подвески, выходит один из самых интересных выпусков:
  • Завершим сегодняшний рассказ началом работ над внешним видом снегохода, а именно изготовлением облицовки:
  • Обшиваем ABS пластиком. Как и чем придаем ему форму, смотрите в восьмом выпуске:

На этом работы не заканчиваются. Все самое интересное впереди, ведь скоро первый выезд! Спасибо всем, кто досмотрел и дочитал. Надеюсь, было интересно 🙂

Снегоход буран доработка своими руками

Снегоход «Буран» – одна из самых распространенных в нашей стране моделей снегоходов. По мощности он сопоставим с небольшим трактором, способным транспортировать небольшие грузы. Сделать из него гоночный снегоход не получится, однако некоторые доработки все же возможны.

Заменив или настроив стандартные детали, можно достичь большей производительности, экономичности и удобства в эксплуатации данной модели.

«Буран» начинает больше слушаться своего хозяина, если сделать резче момент трогания, увеличена максимальная скорость и настроен центробежный регулятор.

Кроме того, можно сделать так, что снегоход будет потреблять меньше топлива, что поможет значительно сэкономить ваши средства. О некоторых таких модернизациях и тюнинге своими руками можно прочитать ниже.

Какая модель лучше

Если снегоход Буран нужен для быстрой езды, то удлиненный корпус в данном случае будет только помехой. Лучше использовать для таких целей транспортное средство с короткой базой, у которого лучше управляемость и скоростные характеристики.

Для перевозки грузов оптимально подойдет снегоход Буран удлиненный. Он хоть и имеет меньшую маневренность и скорость, но в случае перемещения прицепа весом в 500 кг имеющихся характеристик будет вполне достаточно. Тем более что с таким грузом по труднопроходимой местности вряд ли получится разогнаться больше 40-50 км.

Поэтому выбирая какой снегоход Буран лучше — с короткой базой или удлиненный — стоит руководствоваться его предназначением и условиями эксплуатации, которые и определяют удобство каждой конкретной модели в каждом отдельном случае.

Модернизация и настройка двигателя

Умельцы добиваются также увеличения количества оборотов двигателя. Базовый «Альпина», установленный на снегоходе, несколько ограничен, поэтому, если есть некоторый опыт, его можно слегка подточить, чтобы работал так, как нам нужно.

Проще всего заменить стандартный регулятор на более совершенный, например, «Сафари» – модель, которую устанавливают на «Тайгу» и «Рысь». Многие зарубежные снегоходы оснащены регуляторами аналогичной конструкции.

В то же время при их установке значительной разницы мы не почувствовали.

«Сафари» легко и дешево тюнингуется и настраивается. Благодаря модернизации «Бурана» при помощи этого регулятора достигается неплохой результат – увеличивается скорость снегохода и значительно снижается расход топлива. Как такое возможно? Дело в том, что стандартный «Альпина» просто не доработан как следует, отсюда такой прирост мощности.

Зачем нужен снегоход

Для кого-то снегоход — это развлечение и возможность погонять на природе. Но мы на «Буране» возим воду, дрова и стройматериалы — так же, как и наши соседи. Еще муж ездит на нем на рыбалку два раза в неделю и каждый раз привозит по 5—6 кг рыбы.

Соседи без снегохода покупают дрова у частников — на это уходит 3000 Р в месяц. Доставка 100 литров воды обойдется еще в 200 Р — без водопровода этого объема хватит на несколько дней. Снегоход помогает нам экономить 4000—5000 Р в месяц только на дровах и воде.

стоит наш снегоход

Односельчане, у которых нет стиральной машины, возят на снегоходах одежду, чтобы стирать ее на уличной колонке. А на рыбалку и охоту люди ездят на лошади, машине, на лыжах или ходят пешком. Но автомобиль проедет не везде, да и лошадь вряд ли сможет конкурировать со снегоходом на рыхлом, тяжелом снегу.

Так что снегоход для нас — это необходимость, без него зимой в далекой деревне просто не выжить. Тем более что у нас нет машины.

Улучшаем охлаждение и шумоизоляцию

Чтобы улучшить охлаждение снегохода, важно следить за настройкой карбюратора, зажигания и смазкой. Но кардинально решает проблему доработка системы охлаждения. Для этого нужно правильно изолировать выхлопную систему.

В таком случае воздух не будет нагреваться от выхлопного коллектора. С другой стороны, из-за высокой температуры могут отгорать сегменты глушителя.

Поэтому более правильно организовать отдельный подвод воздуха и поставить теплозащитный экран, отделяющий цилиндры от выхлопного коллектора.

Эффективность такого подхода будет сразу ощутима, даже если у вас не установлены специальные датчики. Некоторые в качестве охлаждения используют двойной вентилятор. Однако, это не совсем проверенный способ, так как, согласно теории, обе крыльчатки могут мешать друг другу.

Читайте также:  Подрезатель кромки своими руками

Многие пользователи также жалуются на «громкость» «Бурана». Чтобы сделать его тише своими руками, можно заменить подшипники катков на другие, закрытого типа. Благодаря этому не нужно будет так часто менять в них смазку, что в целом будет содействовать более тихой работе снегохода. Кроме того, можно изолировать моторный отсек «Бурана», используя недорогие современные материалы.

Полная модернизация снегохода

Чтобы произвести полную модернизацию снегохода, некоторые фирмы предоставляют специальные комплекты для тюнинга. Стоит отметить, что, покупая детали таким образом, иногда можно немного сэкономить. Вот типичный комплект для модернизации «Бурана»:

Сделать езду приятнее можно, улучшив тормозную систему снегохода. Стандартный рычаг не годится для этой цели, так как водителю торможение дается ценой неимоверных усилий. Чтобы облегчить процесс, устанавливается облегченная пружина, а плечо рычага увеличивается.

Внешний тюнинг

Чтобы сделать удобным управление снегохода, нужно приобрести и установить современный бортовой компьютер. Функционал такого устройства довольно широк — оно может отображать на специальных индикаторах скорость «Бурана», количество оборотов двигателя, его температуру, условный пробег и удобные часы. Это не только расширит возможности модели, но и сделает ее более современной.

Чтобы сделать снегоход более привлекательным, можно обновить капот, поставить светодиодные лампочки, модернизировать ночное освещение и поставить впереди бампер-отбойник. Последний и смотрится стильно, и защитит «Бурана» от столкновений и ударов.

Спортивности снегоходу придаст обновленное перетянутое сиденье и покраска корпуса. Стильной и в то же время полезной функцией будет наличие лебедки, которая подбирается в согласии с тягловой возможностью модели. Агрессивности придаст установка широкого внедорожного трака, который, среди прочего, повышает проходимость снегохода через снежные заносы и делает его более маневренным.

Как видно, старый добрый «Буран», при удачной настройке и правильной модернизации в некоторых отношениях может дать фору импортным снегоходам. Внешне, как это видно на фотографиях, после надлежащего тюнинга, он выглядит особенно эффектно.

Источник

Особенности снегохода

Несмотря на довольно крупный вес и немалые габариты, буран демонстрирует отличную мощность при поездках с груженым прицепом. Поэтому он становится идеальным вариантом для охоты на крупного зверя или выполнения хозяйственных нужд. Помимо этого, многие модели снабжаются дополнительно и собственным багажником.

Снегоход демонстрирует довольно неплохую проходимость, которая существенно повышается после модернизаций некоторых элементов. Буран уверенно себя ведет на рыхлом, глубоком снегу.

Хотя, при этом достаточно много «ест», да и вместимость бака маловата (всего 28 л). Для сравнения у тайги бак на 12 литров крупнее (40 л).

Но, учитывая, что у тайги и расход больше (35 л на сотню км вместо 25) можно не бояться не доехать до пункта назначения. Рекомендуемые марки бензина 80 и 92.

Амортизатор на лыжу Бурана

Амортизатор специально спроектирован для снегохода Буран и постоянной работы в горизонтальном положении, что обеспечит его правильную и безотказную эксплуатацию в самых жестких условиях.

Специальное наполнение обеспечивает более быстрый выход на глиссер. При производстве использованы лучшие наработки в этой области. Монтаж производится в любой автомастерской или своими руками за полчаса. Требуется сварка. В комплект входят амортизатор и кронштейны крепления.

Можно ли снегоход «Буран» сделать с двумя лыжами

Опыт многих самодельщиков говорит, что можно. Более того, есть снегоходы «Буран» с двумя лыжами, которые выполняют множество полезных работ — по обслуживанию электросетей в северных районах, в спасательных службах, в службе скорой помощи. Также их много в гаражах любителей охоты и рыбалки.

Основная идея всех, кто хочет «Буран» с 2 лыжами вместо одной — это меньший радиус поворота и большая устойчивость. При езде по сложному рельефу это существенный плюс. Кроме того, есть такое понятие, как «глиссирование» по снегу.

Он ощущается во время движения по свежевыпавшему, пухлому снегу, который имеет большую глубину. Обычно это сугробы в лесу.

Снегоход с двумя лыжами на такой дороге хорошо идёт вперёд, если уметь управлять им и сохранять скорость, с одной лыжей часто «тонет».

Обычно переделка занимает много времени, требует специальных знаний, инструмента и деталей. Но не всегда переделка снегохода «Буран» на две лыжи улучшит его характеристики.

Например, многие утверждают, что с одной лыжей он гораздо лучше продирается через кусты.

Если учесть, что берега большинства водоёмов уже давно не выкашиваются и представляют собой заросли кустарника ивы, тальника, вербы и других подобных растений, такое качество может оказаться полезным.

Можно ли снегоход «Буран» сделать с двумя лыжами для движения по лесу? Некоторые утверждают, что с одной лыжей «Буран» лучше проходит густой лес. Например, если поймать ствол дерева между лыжами, велика вероятность их поломать, а с одной обычно, ударившись маской, можно пройти такое препятствие.

Опять же, сбавление скорости при движении в лесу может привести к зарыванию в снег. Охотникам, которые много ездят среди деревьев и не имеют большого опыта в управлении снегоходом, стоит задуматься, нужна ли им такая переделка.

Обоймы с манжетами коленвала для РМЗ-640

Всем известны случаи, когда штатные сальники в процессе эксплуатации выдавливает и двигатель выходит из строя.

Также причиной выхода из строя двигателя бывает разрушение пружины, после чего ее попадание на кромку манжеты также выводит из строя этот узел.

Порча сальников приводит к обеднению смеси в результате подсоса воздуха и является следствием разрушения игольчатых подшипников и прогара поршней. Идея новой конструкции обойм и дополнительных доработок коленвала была предложена В.П.Новосельцевым.

  • Мы только доработали этот узел, исключив недостатки конструкции, разработанной во времена дефицита, когда приходилось использовать сальники, предназначенные для валов авто-коробок.
  • Для обеспечения длительной службы двигателя вместо штатных применены обоймы с манжетой импортного производства, изготовленной по авиационным нормам и выдерживающую высокие обороты двигателя и повышенное давление.
  • Эксплуатация на протяжении нескольких лет показала надежность конструкции и безотказную работу двигателя.

Блок двигателя РМЗ-640

  1. Собранный из оригинальных деталей блок двигателя РМЗ-640 с уже установленными обоймами с манжетами (высококачественные, оборудованные кольцом против слетания пружины), модернизированным выхлопным коллектором DD с улучшенными прокладками выхлопного коллектора, оригинальными свечами из Японии, позволит быстро, максимально качественно и бюджетно произвести ремонт или модернизацию вашего снегохода Буран.
  2. Также можно укомплектовать двигатель системой охлаждения модернизированной, электростартером, зажиганием, ручным стартером, высоковольтными проводами и свечными колпачками, оригинальным карбюратором К-65Ж или Mikuni, тросиками газа и корректора, топливным насосом встроенным или отдельностоящим, втулкой под вариатор или венцом электростартера на ваше усмотрение.
  3. С 2015 года коленчатый вал может быть оборудован высококачественным роликовым подшипником со стороны вариатора, что существенно повышает срок службы этого узла, за счет снижения нагрузки.
  4. Источник

Двигатель

Снегоход Буран АД/АДЕ оснащен двухтактной, двухцилиндровой силовой установкой марки РМЗ-640. У данного двигателя степень сжатия была значительно понижена, что позволило использовать для исправной работы не только бензин АИ-92, но также А-76 и АИ-80.

Но помимо этого мотор обладает одной особенностью, а именно вместо обычного бензина можно использовать газовый конденсат (газолин) и даже на нем мотор уверенно развивает свои мощностные характеристики.

Здесь используется один карбюратор марки Mikuni поплавкового типа, который зачастую можно встретить в большинстве современных снегоходах. Диаметр каждого цилиндра обладает значением в 76 миллиметров. Их суммарный рабочий объем равняется 635 кубическим см. Ход поршней составляет 70 миллиметров.

При всем этом РМЗ-640 способен развить номинальную мощность на выходе в 25 киловатт, что в переводе составляет 34 лошадиные силы. От перегрева агрегат защищен воздушной системой охлаждения, которая стала стандартом для всех подобных машин.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]