Головка шиномонтажная своими руками размеры

Шиномонтажный станок – основное оборудование для обслуживания машин, в том числе, грузовых. Обычно оно устанавливается только в специализированных мастерских, где под чутким руководством персонала и используется. Наиболее распространенные его модели это Trommelberg 1850, Trommelberg 1860 + третья рука, а также другие.

Но нередко бывает так, что замену колес для автомобилей провести нужно, но вот возможности ехать в сервис и тратить там свое время для получения требуемого обслуживания никакой нет. Выход из ситуации имеется.

Это самодельный шиномонтажный станок, который вы сможете сами собрать и установить в гараже. Конечно, он будет уступать моделям Trommelberg, вряд ли позволит провести балансировку якорей, но функционал его вас порадует.

Давайте разберем пошагово, как можно сделать такое средство для обслуживания автомобилей.

1 Что нужно, чтобы собрать шиномонтажный станок дома?

Самодельный ручной шиномонтажный станок не хуже модели 1850, в состав которого может войти также третья рука, собрать в домашних условиях на практике не так уж и сложно. Для создания качественного оборудования вам понадобятся такие виды устройств:

  1. Рама. Обычно она делается из стандартных профилей. Обращаем ваше внимание, что подбирать детали для нее вам нужно исходя из типа автомобилей, которые вы собрались ремонтировать, ведь для грузовых легковых вариантов она будет разной по устойчивости к нагрузкам.
  2. «Рука» третья или рычаг. Эта третья деталь будет использоваться непосредственно для снятия покрышки.
  3. Вертикальный стояк, на который, в частности, будет закреплена третья рука. Может быть выполнен в виде приваренного фланца.

Головка шиномонтажная своими руками размеры

Схема шиномонтажного станка

Для создания всех этих деталей необходимо изначально закупать очень качественный прокат, который выдержит большие нагрузки, в частности, вес деталей грузовых автомобилей. Дабы ваша работа в данном направлении прошла максимально быстро и успешно, рекомендуется заранее приготовить чертеж для данной конструкции и уже по ним заказать прокат. к меню ↑

1.1 Создаем оборудование своими руками

Итак, у нас уже есть все, чтобы сделать станок для обслуживания колес автомобилей, в том числе, грузовых, необходимо лишь правильно его собрать. Сделать это нужно следующим образом:

  • выполняем основание нашего станка из труб профильных. Расстояние между ними должно быть не менее 70 см, иначе образец будет неустойчивы и на нем нельзя будет обслуживать не то что грузовые, даже легковые автомобили;
  • далее крепим вертикально фланец к перекладине. Этот элемент в обязательном порядке привариваем, иначе он у нас попросту не будет держаться. Далее устанавливаем на него зажим, к которому будет крепиться «рука»;
  • монтируем саму руку. Ее в обязательном порядке нужно устанавливать на металлический элемент, в противном случае держаться она попросту не будет.

Головка шиномонтажная своими руками размеры

Сборка шиномонтажного станка в домашних условиях

Калибровка балансировочного станка самодельного проводится по имеющемуся у вас колесу, даже если оно от грузовых машин. Обычно она занимает всего несколько минут. Сразу после окончания такой работы вы можете приступить к эксплуатации оборудования, сделанного своими руками. к меню ↑

  Что такое углеродная сталь

1.2 Плюсы конструкции

Станок своими руками для обслуживания колес автомобилей, также как и самодельный ткацкий станок имеет массу преимуществ.

  • низкая стоимость производства конструкции. Запчасти для шиномонтажных станков обычно стоят недорого, а в некоторых ситуациях их даже можно выпускать из сырья переработанного;
  • возможность проводить работы при первой надобности в домашних условиях;
  • универсальность – при желании его можно адаптировать под любые виды колес, в том числе, элементы грузовых авто. При том очень важно отметить, что правильное применение такого образца исключает повреждение колес;
  • компактность – данное оборудование для обслуживания автомобилей вы можете хранить в любом удобном для вас месте;
  • простота в сборке – несколько простых деталей и четко выполняемая инструкция помогут вам создать это техническое чудо всего за несколько часов;
  • существенна экономия в обслуживании автомобилей. Ведь даже для грузовых моделей крайне редко необходим сложный ремонт колес. Достаточно использовать подобную технику, и никаких проблем с ними не возникнет.

Головка шиномонтажная своими руками размеры

Шиномонтажный станок в собранном виде с колесом

Если говорить о минусах такой конструкции, то к ним нужно отнести невозможность балансировки колес, а также обработку элементов грузовых машин, как в модели 1850.

Ремонт карданных валов, балансировка якорей здесь также недоступен.

За этой процедурой вам действительно нужно обращаться в специализированные мастерские, где установлено более сложное оборудование, к примеру, модели Trommelberg. к меню ↑

2 Альтернатива станку, созданному самостоятельно

Если своими руками у вас не получается сделать станок для обслуживания колес, вы можете обратить внимание на наиболее доступные по цене модели такого оборудования, представленные в продаже. Они позволяют делать балансировку якорей и другие манипуляции. Среди таковых:

  • Trommelberg 1850 – один из лучшей версии станков, позволяющих убирать проблемы карданных валов, а также работать с колесами легковых автомобилей. Полуавтомат. Не требует большого опыта оператора в работе с подобным оборудованием. Предельно прост в настройке и дальнейшем использовании trommelberg 1850 можно установить будет как в мастерских по обслуживанию карданных валов, балансировке якорей и других деталей авто, так и в домашних условиях. Для балансировки якорей используется мало.
  • Trommelberg 1860, в комплект к которому идет третья рука. Наиболее функциональный вид оборудования, адресованный в первую очередь профессиональным мастерским, осуществляющим ремонт карданных валов, где третья рука – важный элемент. Может использоваться и в бытовых условиях, если вам приходится регулярно обслуживать колеса. В других же случаях модель trommelberg плюс «рука» третья может быть для вас слишком сложной. Может использоваться не лишь для легковых, но и для грузовых машин. Также применен может быть для балансировки якорей, но в таких целях применяется редко.
  • Protektor U-201- образец высокотехнологического оборудования для обслуживания колес. Разработан непосредственно для мастерских, в которых проводится ремонт карданных элементов, балансировку якорей, а также другие манипуляции. Работает с широким спектром колес. Диаметр их может составить 12-24″. Благодаря более легкой конструкции, нежели в модели 12-24″, 1850, вполне может использоваться для малых мастерских, а также условиях домашних. Инструкция поможет вам с этим высокотехнологичным вариантом разобраться.

  Сопло на полуавтомат сварочный

Конечно, во многих случаях профессиональные станки, то же оборудование trommelberg 1850, модель 1860 плюс рука третья, куда более точны в работе и, чего скрывать, более функциональны благодаря сборке, ведь дадут возможность делать даже балансировку якорей. Однако же нередко для потребителя они слишком дороги. Именно потому перед их покупкой стоит рассмотреть возможность собрать оборудования своими руками, тем более, не так уж она и сложна. к меню ↑

2.1 Создание шиномонтажного станка своими руками (видео)

Головка шиномонтажная своими руками размеры

Привет всем!Много я смотрел видео о шиномонтажах самодельных.Решил сделать свой.

Предпологал что сделаю шиномонтаж для разборки 5 колёс завалявшиеся в гараже(на 2 резина неплохая,на других диски нечего)После разборки своих колёс ,попробовал забортировать резину получилось не сразу.

Эксперементировал ,переделывал ,перетачивал гдето месяц, всё поновому что бы бортировало нормально.На видео можете посматреть.Там описание сборки и из чего делалось небольшое есть.

Читайте также:  Плотность пород древесины: таблица, метод определения

Но лутше если есть вожможность то ехать на специализированный шиномонтаж.Всё равно после этого шиномонтажа нужна професиональная балансировка.

Этот шиномонтаж для экстренных случаев или в месностях где добраться до сец шиномонтажа далеко.

Самодельный ручной шиномонтаж

Головка шиномонтажная своими руками размеры

Привет всем любителям самоделок. Владельцам автомобилей знакома ситуация с заменой резины с зимнюю на летнюю или наоборот. В интернете есть много вариантов для данной цели, как станки, так и отдельные приспособления.

В этой статье я расскажу как сделать шиномонтажный станок своими руками, который поможет каждому автолюбителю разбортировать или забортировать колеса на своём авто, в независимости бескамерка это или нет.

Также данное приспособление сэкономит ваши деньги и прибавит опыта в сварочных работах.

  • Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео с тестированием данного шиномонтажного станка.
  • Для того, чтобы сделать шиномонтажный станок, понадобится: * Сварочный аппарат, электроды* Средства индивидуальной защиты: краги, сварочная маска* Профильная труба 40*20* Металлическая щетка* Болты М12 и гайки к ним* Подшипник ротора электродвигателя* Магнитные уголки для сварки* Углошлифовальная машинка и отрезной диск* Камера автомобильная * Строительный уголок* Труба металлическая 60 мм
  • * Металлический уголок 50 мм

Вот и все, что нужно для сборки такой самоделки.

Шаг первый.Первым делом необходимо сделать из трубы стойку, к которой будет крепиться все остальное «хозяйство».

Берем металлическую трубу диаметром 60 мм и внизу к ней привариваем два уголка 50 мм на сторону, чтобы внутрь вошел профиль 40*20, располагаем уголки под углом относительно друг друга около 120°.

В верхней части уголков сверлим отверстия и привариваем гайки под болты М12, они в дальнейшем будут удерживать профильные трубы.

  Тахометр своими руками для авто

Головка шиномонтажная своими руками размеры Головка шиномонтажная своими руками размеры Головка шиномонтажная своими руками размеры Головка шиномонтажная своими руками размеры

Для большей прочности привариваем уголок, соединяющий два предыдущих. С другой стороны трубы привариваем еще один уголок 50 мм и просверливаем в нем отверстия под два болта М12 и к самому уголку с внутренней стороны привариваем гайки.

Шаг второй.Теперь делаем основание, которое будет служить подложкой для колеса, на котором будет производиться спуск остаточного давления в колесе. Делаем из профиля 40*20 отрезки для основания.

Берем сварочный аппарат, электроды, краги, защитную маску и привариваем детали каркаса.

Для того, чтобы понять, как это должно выглядеть , можно воспользоваться фотографией, размеры сваренного основания должны быть чуть больше диаметра колеса.

По краям привариваем профиль под углом 45°, а для прочности устанавливаем перегородку из той же профильной трубы, также для упора колеса крепим к основанию уголок 50 мм.

Шаг третий.Для удобства спуска остаточного давления в колесе делаем рычаг. На трубу привариваем ушки с отверстием под болт М12 в двух местах, снизу и сверху.

На трубу диаметром 32 мм привариваем ушки, отступив от начала около 15 см. После чего трубу диаметром 28 мм отрезаем до длины 15 см при помощи углошлифовальном машинки.

При работе с УШМ не забываем о защитных очках и перчатках, а также будьте аккуратны и держите инструмент крепко.

Просверливаем в трубе отверстия под болт М12 и скручиваем две готовые части вместе.

В самому верху трубы, немного отступив от самого края, просверливаем отверстие под болт, а в ее нижней части привариваем уголок, которым и будем спускать колеса.

В верхнее ушко устанавливаем рычаг, сделанный из 28-ой трубы, с предыдущей трубой он соединяется при помощи болта М12. Выглядит вся конструкция рычага так.

    Для данных целей отлично подошел подшипник с электродвигателя, правда от какого именно, не известно, была отпилена часть вала ротора с самим подшипником и приварена к трубе, после чего и сам уголок.

    К другому концу трубы привариваем закругленный наконечник, в данном случае была отпилена ножка кик-стартера мопеда, которая как раз подошла, при необходимости зашлифовываем острые края наждачной бумагой мелкой зернистости.

    Шаг пятый.После всех предыдущих действий остается сделать упоры. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем необходимые отрезки профилей 40*20 и устанавливаем в заранее изготовленные посадочные места с болтом для фиксации, для более лучшего крепления просверливаем в профиле отверстие под болт, так он точно никуда не денется.

    Шиномонтажный станок своими руками для гаража

    Головка шиномонтажная своими руками размеры

    При помощи самодельного шиномонтажного станка можно выполнять быструю разбортовку и забортовку колес автомобиля своими руками.

    Таким образом при сезонной смене шин, а также в случае их ремонта при проколах и порезах нет необходимости ехать на СТО — шиномонтажные работы можно сделать в своем гараже.

    В качестве основания можно использовать отрезки швеллера. Отрезаем три заготовки нужной длины, после чего свариваем их вместе. Сварные швы зачищаем болгаркой.

    Головка шиномонтажная своими руками размеры

    Рекомендуем также прочитать интересную обзорную статью на тему: самодельное приспособление для рихтовки кузова авто и удаления вмятин. Эта самоделка пригодится в любом гараже.

    На следующем этапе к основанию необходимо будет приварить стойку из круглой трубы. В верхней части стойки при помощи сварки жестко крепится кусок колесного диска.

    Головка шиномонтажная своими руками размеры

    На этот «грибок» будет устанавливаться колесо автомобиля для дальнейшей разбортовки и забортовки. Для выполнения шиномонтажных работ потребуется «монтажка», которую также можно сделать своими руками.

    Дополнительно к стойке крепится рычаг с упором, при помощи которого можно будет сорвать покрышку с самого диска.

    Головка шиномонтажная своими руками размеры

    После того, как приспособление собрано, останется только зачистить металл болгаркой с лепестковым кругом и потом покрасить самоделку.

    Головка шиномонтажная своими руками размеры

    Подробно о том, как сделать шиномонтажный станок своими руками для гаража, смотрите в видеоролике на нашем сайте.

    Головка шиномонтажная своими руками размерыШИНОМОНТАЖ СВОИМИ РУКАМИ — РЕАЛЬНО???

    Головка шиномонтажная своими руками размеры Головка шиномонтажная своими руками размеры Наверх

    Шиномонтажный станок своими руками… ч.3 — DRIVE2

    Часть 1 www.drive2.ru/b/552771775356731446/?from=blogЧасть 2 www.drive2.ru/b/553074690810184087/?from=blogВсем привет, кому эта тема интересна! Остальные могут не просматривать…оно Вам это не надо)))

    После изготовления колонны, нужно было делать поворотную стойку на которой будет установлена монтажная головка заказанная с Али. Как ни странно она дошла до меня очень быстро, за 3 недели. Но я занимался другими делами и как только на улице началась весна, то продолжил изготовление своего шиномонтажного станка.

    Первым делом нужно было найти трубу подходящего диаметра, которая будет вращаться на колонне. .Но поиски не увенчались успехом. Поэтому делаем из трубы, что есть в наличии.

    Эта труба слишком велика по диаметру.

    Головка шиномонтажная своими руками размеры

    Полный размер

    Труба ТНК с наружним диаметром 45мм, а у 57 внутренний аж 52мм оказался.

    Люфт между этими трубами был очень большой. Поэтому ничего не оставалось, как вырезать сегмент болгаркой. Закатать трубу в нужный диаметр и все это дело заварить.

    Головка шиномонтажная своими руками размеры

    Полный размер

    Вырезал полосу 20мм.

    На помощь пришел мой пресс.

    Головка шиномонтажная своими руками размеры

    Полный размер

    Так уже лучше.

    • Далее свариваем и зачищаем.
    • Получилось, то что надо!
    • Дальше нужно было, как то сделать, что бы все это дело имело хорошую прочность на изгиб.В наличии был обрезок профильной трубы 30х30х1,5

    Повертел в его в руках и понял…это вообще не вариант. Его загнешь при первой попытки демонтировать покрышку. Вообще, у нас проблема купить профильную трубу со стенками 3мм.

    Я много чего делал из таких профильных труб и в глаза такие стенки(3мм) ни разу не видел. А если штангелем померить профиль со стенками 1,5 и 2 мм, то там будет еще меньше 1,4мм -1,8мм.

    Кругом один обман!Поэтому, покумекав, решил пустить в дело старый гнутый лом. Так сказать пожертвовал этим нужным предметом.

    Ну в принципе, я по началу только хотел отрезать небольшой кусочек для шиномонтажной лапки от этого лома.Но сейчас уже даже не жалею, что полностью распилил его))).

    Читайте также:  Кнопочный пост на 2 кнопки схема подключения

    Головка шиномонтажная своими руками размеры

    Полный размер

    Диаметр лома 28мм. Головки на али имеют три размера 28,29,30мм

    Далее отмерил примерное расстояние 50мм на стойку и вторая часть лома пойдет на горизонтальный рычаг.

    Теперь эту часть лома нужно запихнуть в профильную трубу 30х30. В свою очередь это профиль будет «ходить» в квадратном кармане и регулировать подъем -опускание монтажной головки. Это нужно, что бы монтажную головку не разворачивало при работе. Квадрат в квадрате вообще развернуть не возможно!Но чтобы вставить этот лом в профтрубу, пришлось немного шлифануть болгаркой с четырех сторон.

    Затем засверлил с двух сторон не глубокие отверстия и проварил…типа электрозаклепки!

    Стойка готова.

    По прочности я думаю проблем с ней не должно быть.Далее нужно сделать карманы для вертикальной стойки и горизонтального рычага.

    Для этого использовал уголок 50х50мм.

    Сначала срезал по одной полке с этого уголка. Проварил по месту и лишние обрезал и отшлифовал.

    Затем переходим к горизонтальному рычагу. Так как профиля 30х30мм у меня больше не нашлось, то на выручку пришел уголок 32х32мм

    Головка шиномонтажная своими руками размеры

    Полный размер

    Обварил с двух сторон и зачистил.

    Головка шиномонтажная своими руками размеры

    Полный размер

    Добротная дубинка получилась.

    Ну и аналогично делаем карман.

    Фиксаторы на этих карманах решил сделать из болтов и гаек М10.

    На это лимит фоток закончен. Поэтому продолжение будет в следующей части…Всем удачи!

    Самодельный шиномонтажный станок своими руками: чертежи, размеры, как сделать станок для разбортировки колес

    Пробитое колесо на трассе без запаски — классическая ситуация, которая по частоте событийности держит почетное первое место в списке неприятностей автолюбителя. Необъятные просторы нашей Родины добавляют этой проблеме яркости и глубины: вокруг ни одной автомастерской, а если и есть, то с солидной очередью.

    Самое естественное решение – делать шиномонтаж самостоятельно, то есть ни от кого не зависеть. Решение отличное, вот только для его реализации нужно иметь кое-какие инструменты и навыки. Где набраться навыков и какими инструментами запастись, читаем здесь и сейчас.

    Романтика большой дороги: шиномонтаж на опушке

    Шиномонтаж своими руками на трассе можно сделать с помощью двух монтажных лопаток и специального устройства, чтобы оторвать покрышку от диска. Но получится удобнее и цивилизованнее, если у вас найдутся домкрат и буксировочный трос. А они у вас найдутся.

    Головка шиномонтажная своими руками размерыЧертеж шиномонтажного станка.

    Поэтому дальше работаем вот по какому алгоритму:

    1. Снимаем колесо, чистим и кладем ниппелем вверх.
    2. Выпускаем из колеса воздух.
    3. Просовываем буксировочный трос в дисковое отверстие, ставим домкрат вплотную к ободу.
    4. Трос накидываем на кронштейн домкрата, скрепляем концы троса друг с другом.
    5. Надо вращать рукоять так, чтобы домкрат тянул трос вверх, а посадочное кольцо перемещалось вниз вплоть до отделения шины от диска.
    6. Если в починке или замене нуждается камера, нужно поднять боковую часть шины на обод возле штуцера, который вталкиваем внутрь и вынимаем камеру под покрышкой.
    7. Ниппель вынимаем, воздух удаляем.
    8. Теперь помещаем ее под покрышкой, но сначала вставляем щтуцер в отверстие внутри.
    9. Немного подкачиваем вставленную камеру, пока без ниппеля.
    10. Делаем забортовку, вставляем ниппель в штуцер, полностью накачиваем камеру и ставим колесо на свое место.

    Все эти десять пунктов легко описать, но очень трудно сделать. А если погодные условия оставляют желать лучшего, то становится совсем невесело, такой шиномонтаж запомнится вам на всю жизнь. Качество такого монтажа никогда не будет идеальным.

    Грамотнее будет обзавестись каким-нибудь механизированным устройством для независимого шиномонтажа. Вариантов таких приспособлений много – в сети можно найти самые разнообразные конструктивные решения.

    Узнать больше о том, как собрать сабвуфер своими руками и о электронных радиосхемах можно на сайте — www.radiochipi.ru.

    Стоит ли овчинка выделки?

    Есть ли смысл тратить время на изготовление кустарного аппарата, когда можно воспользоваться профессиональным сервисом? Решать вам и только вам. Наше дело – дать качественную информацию.

    Самодельный ручной шиномонтажный станок выполняет то же самое, что делают в автосервисе. При этом функциональном равенстве кустарный станок обладает рядом преимуществ.

    Головка шиномонтажная своими руками размерыСудите сами:

    • надежны и долговечны в эксплуатации;
    • оптимальнее и проще по своей конструкции;
    • компактные по размерам;
    • имеют ручной привод;
    • легко разбираются и хранятся, некоторые помещаются даже в багажнике;
    • дают полную независимость от мастерских;
    • дают оперативность в ремонте;
    • одно из главных преимуществ – серьезная экономия финансовых средств.

    Сразу заметим, что большинство вариантов механизмов рассчитаны на легковые автомобили. Хотя водителям грузовиков никто не мешает заняться сооружением собственного шиномонтажного аппарата. На тему «как сделать шиномонтажный станок своими руками» имеется огромное количество вполне дельных видеороликов в сети. Они будут отличным подспорьем.

    Делаем шиномонтажный комплект самостоятельно

    Если вы приняли решение стать самостоятельной персоной в деле забортовки колес, лучшим вариантом будет иметь полноценный самодельный шиномонтажный станок в своем гараже. Его можно сделать в виде комплекта: самого станка и устройства для отбивки борта.

    Низ станка в виде Н-образной рамы изготовляем из стальной трубы с прямоугольным сечением. Размер рамы примерно 90 см х 60 см. На расстоянии 30-ти см от края к перемычке перпендикулярно с помощью сварки крепится высокая труба круглого сечения.

    Головка шиномонтажная своими руками размерыСхема станка шиномонтажного.

    Высота трубы около полутора метров. Ее нужно приварить самым устойчивым образом, поэтому для крепости лучше подварить «косынки» из металлических треугольников толщиной не менее 5-ти мм. К круглой трубе приваривается ступица – средняя часть колеса.

    На какой высоте приваривать ступицу – меряем сами по своему росту. Нужно, чтобы лежащее на ступице колесо находилось примерно на уровне вашего пояса. Труба должна быть выше лежащего на станке баллона не меньше, чем на 30 см.

    Кронштейн для отбивки борта нужно приваривать ниже ступицы. Его лучше всего вырезать из стального листа толщиной в 5 мм, просверлив в нем отверстие для болта. Трубу для этого узла станка нужно найти пошире, ведь в ней будет помещаться рычаг длиной в полтора метра.

    Он, в свою очередь, делается из стальной трубы, а наконечники – из стального 20-ти миллиметрового прутка. Длину рычага продумайте сами, она будет зависеть от силы ваших рук и свободного пространства в гараже.

    Советы бывалых

    Головка шиномонтажная своими руками размерыКонструкция шиномонтажного станка.

    Как правильно сделать станок своими руками:

    • Угол между наконечником для забортовки и рычагом нужно сделать острым: чем он меньше, тем лучше резина будет надеваться на диск. Но и слишком острым этот угол делать нельзя, в этом случае рычаг будет царапать диск при забортовке. Нужно найти оптимальные градусы угла.
    • Самодельный шиномонтажный станок своими руками лучше делать с чертежами. Подготовить их вам вполне по силам.
    • Продумайте крепление к полу. Сам станок легкий, поэтому крепиться он должен надежно. Если пол бетонный, крепите станок анкерными болтами. Если полы деревянные, используйте саморезы.
    • Для снижения вреда для дисков и колес наконечники и колесный диск смазывайте густым мыльным раствором. И не забывайте вымыть колесо перед работой.
    • Иногда колеса могут различаться по числу отверстий для креплений и расстояниям между ними. Для таких случаев делаем из металла переходники со шпильками с толщина 1 см.
    Читайте также:  Условия выбора автоматических выключателей

    Самодельная шиномонтажная головка: Головка шиномонтажная своими руками размеры

    • Как сделать шиномонтажный станок? — Самодельные станки
    • Самодельный шиномонтажный станок своими руками, чертеж
      • Чертеж самодельного шиномонтажного станка
    • Шиномонтажный станок своими руками (фото, видео)
      • Описание конструкции
      • Изготовления станка для бортировки колес
      • Важные советы
    • Головка для шиномонтажного станка своими руками. Делаем самодельный шиномонтажный станок — конструкция и порядок сборки
    • самодельная шиномонтажная головка – شراء самодельная шиномонтажная головка مع شحن مجاني على AliExpress version
          • عروض ترويجية ساخنة في самодельная шиномонтажная головка
    • КАК СДЕЛАТЬ ШИНОМОНТАЖНЫЙ СТАНОК САМОМУ видео онлайн
    • Шиномонтаж колес, шин для автомобилей (автомашин) автосервис «Автодруг» в Уфе/адрес/сайт/ремонт/сколько стоит/цена/услуги/СТО/станция техобслуживания/автомашин
    • Переработанные шины в САДУ!
      • Принадлежности
      • Инструкции
      • Линн Лапка
    • Шиномонтажная машина для газонокосилок
    • Хотите никогда больше не заменять спущенную велосипедную шину? Вот как.
    • Сделайте тоттер шин | MyFixitUpLife
    • Попробуйте эти уловки, чтобы измерить протектор шины в домашних условиях
    • 8 решений для езды на велосипеде по снегу — Bike Hacks
    • Что должен знать каждый велосипедист о плоских шинах

    Мойша, Вы как опытный шиномонтажник, расскажите тогда как в полевых условиях (когда до шиномонтажа несколько десятков а то и сотен километров) разбортировать колесо ??? Одеть обратно на диск не проблемма, а вот именно разбортировать??? Посмотрите на фотографии этой штуковины, она спокойно помещается в чемодан с инструментами, и конечно полезна не для тех кто постоянно ездит по городу, а для тех кто часто выезжает за город, или живет вдали от шиномонтажа.

    Головка шиномонтажная своими руками размеры
    Всё умещается в шклоьный пенал и может постоянно болтаться в бардачке машины. Для ремоньа колесо даже необязательно снимать с авто. После такого ремонта зачастую даже балансировка ненужна (опять же если вы на спущенном колесе не проперли порядочно или у вас несползли борта)

    Также порекомендовал бы возить с собой целую запаску на аварийный случай. И никогда непользоваться никакой гадостью которая заливается в пробитое колесо (потом балансировать замучаетесь и неотбалансируете, пока эту гадость невыскоблите из покрышки, да еще и некоторые гадости начинают разьедать резину)

    А по поводу того как разбортировать…. А попробуйте продавливать верхний борт к середине диска, там радиус диска меньше и вы получите гораздо больше места и гораздо проще снимете покрышку….. Даже подручными средствами…

    В прошлом году переобувал своего тракторишку, колеса такие же как и у беларуса, но немного поуже… переобувал один и всего навсего при поможи одного ломика, переобул довольно быстро

    А вот тогда Дмитрий, как опытный полевой шиномонтажник, раскажите, как в полевых условиях накачать бескамерное колесо у которого покрышка уже диска (многие такое любят) и борт никак нехочет доставать до обода диска?

    Изменено 01.2010 18:39 » data-short=»11 г»>19 января, 2010 пользователем Мойша

    Самодельный шиномонтажный станок своими руками, чертеж

    Сколько неприятностей начинающим (и не только) автолюбителям доставляет операция по демонтажу и монтажу покрышек колес легковых автомобилей! Погнутые диски, разорванные борта шин, закусанные монтировкой камеры и даже пораненные пальцы рук — частые спутники этой работы. Поэтому многие владельцы автомобилей предпочитают ездить в автосервис и поручать ее специалистам, что имеет свои известные отрицательные стороны.

    Приспособление состоит из трех деталей (сборочных единиц), имеющих очень простую конструкцию. Они могут быть изготовлены самодельщиком-автолюбителем, имеющим элементарные слесарные навыки.

    Устройство и принцип действия приспособления понятны из фотографий и чертежей. Планка — стальная пластина размерами 140x36x4 мм.

    К ней, перпендикулярно ее плоскости, приварены три резьбовых (М8) штыря: один в середине и два по концам.

    Крайние крепежные штыри одинаковые — простые стержни с резьбой. Расстояние между ними на планке соответствует диаметру окружности, по которой расположены центры крепежных отверстий диска колеса автомобиля (для «Жигулей» — 100 мм). Центральный штырь — ступенчатый: внизу его—буртик-пятка, выше — утолщенная часть, вверху — стержень-ось с резьбой на конце.

    п., лишь бы штыри не вылетали и не проворачивались.

    У меня эти детали вставлены в круглые отверстия диаметром 8 мм в пластине и снизу приварены к ней.

    С целью ускорения монтажа приспособления на колесе для штырей подобраны соответствующие барашковые гайки (если же таковых нет, то можно обойтись и обычными). Штанга изготовлена из стального прутка диаметром 16 мм.

    Один его конец заточен по профилю монтажной лопатки и хорошо отшлифован. Рядом, за профильной поверхностью и в ее плоскости, в штанге просверлено отверстие диаметром 9 мм.

    Другой конец загнут в нагретом состоянии крючком и здесь, недалеко от торца, тоже просверлено такое же отверстие, только его ось перпендикулярна оси отверстия на другом конце штанги. Трос — стальной.

    Его диаметр подобран таким, чтобы он «вдвойне» легко проходил через нижнее отверстие в опоре-пятке и в продольном пазу стойки домкрата, в которые он вставляется для работы. Трос связывается в кольцо.

    Приспособление при демонтаже покрышки действует следующим образом. Сначала на диске колеса с помощью крайних штырей и барашковых гаек закрепляется планка. Затем прямой конец штанги заводится под борт шины (как монтажная лопатка), а ее загнутый конец надевается на центральный штырь планки и закрепляется барашковой гайкой.

    Далее, в одно из ближайших от штанги окон в диске колеса вводится «баллонный» ключ (головкой вверх) и на него накидывается нижний выпуск — петля тросового кольца. Другой его выпуск, предварительно пропущенный под штангой и в отверстие пятки, накладывается на кронштейн домкрата. После этого домкрат устанавливается на штангу, и его ручка вращается «на подъем», т.е. по часовой стрелке.

    Головка шиномонтажная своими руками размеры

    Усилие на ручке домкрата при выполнении этой работы примерно такое же, как при подъеме автомашины. Для монтажа покрышки на колесе меняется положение штанги. Теперь ее загнутый конец вводится между ободом и бортом покрышки, а прямой конец крепится на центральном стержне планки. Положения ключа, троса и домкрата остаются такими же, как и при демонтаже шины.

    Приспособление разработано для домкрата автомобилей типа «Жигули», но при корректировке некоторых размеров деталей может быть изготовлено и для других домкратов различных марок автомобилей. Использование устройства особенно эффективно при монтаже-демонтаже покрышек с жесткими бортами.

    Но самое главное — при этом остаются в сохранности не только колеса и покрышки, но и руки. Надежность приспособления обеспечена простотой его конструкции. Масса устройства (без штатного оборудования) — чуть больше полукилограмма; и умещается оно в инструментальной сумке вместе с комплектом инструментов.

    Чертеж самодельного шиномонтажного станка

    Видео по теме

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]