Губка для полировки автомобиля

Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.

Просмотрел я не малое количество видеороликов на YouTube и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины подсилам каждому, в том числе и мне.

Вообще, по возможности я стараюсь в своей машине все делать своими руками, будь то мойка, шумоизоляция, установка музыки, и т.д. В общем везде, где есть возможность что-то сделать самому и есть желание (а оно всегда есть) делаю сам, т.к. я уверен, что ни кто, кроме самого себя не сделает это лучше…И так прокатился я по магазинам и купил всё что нужно.

Из расходников мне понадобилось:

Губка для полировки автомобиля

1. Очиститель кузова 2. Удалитель царапин (Антицарапин) 3. Профессиональная полировальная паста (абразивная) Farecla G6 4. Мелкообразивная полироль (финишная) Runway

Губка для полировки автомобиля

1. Абразивный войлочный круг на липучке 2. Мягкая полировачная губка на липучке 3. Насадка на дрель с липучкой 4. Мягкие полировочные диски из овчины на липучке 5. Мягкие полировочные диски из овчины на шнурке (не использовал)

Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше.

Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.

Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.

Губка для полировки автомобиля

Эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов.

Поработав немного эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старенькую дрель со специальной насадкой.

Губка для полировки автомобиля

Насадка на дрель с липучкой

Приготовил всё что нужно и пошёл тщательно мыть машину.

Губка для полировки автомобиля

Ещё понадобилось большое количество чистых, сухих ХБ тряпок и обезжириватель

Я думаю стоить упомянуть что производить полировку на раскалённом солнце не рекомендуется, потому как при полировке ЛКП итак подвергается высоким температурам. Поэтому рекомендую полировать машину в не солнечную погоду или просто в тени.

Итак приступим:Для начала необходимо вымыть начисто машину, протереть ее от всевозможных загрязнений, определить места которые требуют затирки. Глубокие царапины, раковины, апельсиновая корочка, наплывы краски и тп.

Губка для полировки автомобиля

После мойки кузов необходимо вытереть насухо.

От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень помогло специальное средство.

Губка для полировки автомобиля

Оттираю въевшуюся грязь, насекомых и бонусы от птичек.

Далее желательно кузов обработать обезжиривающим составом. Это может быть разбавленный «Уайт спирт» или специальное средство — Обезжириватель W900 APP 1 л.

Этот состав убирает грязную пленку с кузова, хорошо очищает от различных мелких пятен и подготавливает кузов для нанесения полироли.

После обработки кузова — полироль будет дольше держаться и сохранять кузов от вредного воздействия окружающей среды.

На моём кузове имелись достаточно глубокие царапины, поэтому было решено сначала использовать жёсткий войлочный круг (на второй фотке №1) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке №3)

Губка для полировки автомобиля

Одна из многочисленных царапин.

  • Полировать кузов нужно небольшими частями, потому как паста сохнет достаточно быстро и пока вы будете полировать капот, паста на крыше уже высохнет и загрубеет.
  • Я решил что начну с багажника и пойду по кругу (против часовой стрелки) постепенно полируя каждый элемент.

Первым этапом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке №3) на часть кузова и стараемся равномерно растереть по участку кузова (лучше руками).Дальше берём дрель, выставляем на ней 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на второй фотке №1). Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.

Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски! Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.

Губка для полировки автомобиля

Сильно нажимать, а также полировать одно и тоже место не стоит.

Губка для полировки автомобиля

Как видите фары я заклеивал малярным скотчем…Зачем? Читайте ниже.

Капот.

Крыша.

Левое задние крыло и двери уже отпалированы.

Затем смотрим на кузов под разным углом света, чтобы не осталось необработанных мест и следов полироли.

Фары полировать абразивной пастой я не стал, а использовал Антицарапин (на первой фотке №2) и мягкие полировочные диски из овчины (на второй фотке №4).

Полирнул глазки.

Затем оставшуюся полироль на кузове вытираем тряпками и опять моем машину, можно без шампуня, но протереть мочалкой нужно обязательно.

Подготовка и абразивная полировка заняла слишком много времени и уже начало темнеть, поэтому полировка мелкообразивным составом я решил отложить на следующий день…Пошёл отдыхать (ещё в ночь работать нужно было).

В планах на следующий день было нанести финишную полироль и закончить с полировкой. Впринципе осталось дело за малым: ещё раз обезжирить кузов и таким же методом нанести мелкообразивный состав. Полировочный диск теперь необходимо использовать мягкий из парралона (на второй фотке №2) вместе с мелкообразивной полиролью Runway (на первой фотке №4).

Мягкая полировачная губка на липучке

Мелкообразивная полироль Runway по своему составу очень жидкая и наносить её лучше на сам парралоновый диск, зато можно смело повысить обороты дрели до 2500, что заметно ускорит процесс финишной полировки.

На нанесение финишной полироли потратил намного меньше времени, нежели на абразивную обработку. Оставшуюся полироль на кузове вытираем тряпками и опять моем машину с шампунем, что бы на высохшем кузове не осталось разводов и остатков полироли.

Так как правилами сайта пост не может содержать более 20 фотографий, то окончательный результат и фотографии моего отполированного Золота смотрите в следующей записи.P.S. Прошу прощения за такой длинный пост, как ни старался короче расписать не получилось.

  1. Всем Спасибо За ВниманиеЕсли понравилось жмите░░░░░░░░░░░░▄▄░░░░░░░░░░░█░░█░░░░░░░░░░░█░░█░░░░░░░░░░█░░░█░░░░░░░░░█░░░░████████▄▄█░░░░░██████▄▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█▓▓▓▓▓▓█████░░░░░░░░░█
  2. ██████▀░░░░▀▀██████▀

Выбираем тряпки для мойки, протирки и полировки автомобиля

Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.

Губка для полировки автомобиля

Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления.

У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля.

Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.

Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиля

До сих пор ведутся споры относительно того, что же лучше использовать для мытья автомобиля: тряпки или губки, а может быть и вовсе стоит выбрать салфетки. Мнения специалистов разделились. Одни из них отстаивают губки, другим по душе тряпки. Одно можно сказать точно: покупать эти расходники необходимо только в специализированных автомобильных магазинах.

  1. Губки отлично подходят для мойки ТС. Для их изготовления используется прочный поролон, он имеет крупные поры, демонстрирует высокие впитывающие способности и отлично справляется с загрязнениями. За счёт крупных пор на губке задерживается мелкий абразивный мусор (пыль, песок), который при этом не царапает поверхность. Губка для полировки автомобиля
  2. Тряпка для мытья машины должна быть специальной. От обычных тряпок остаются на кузове микроцарапины, которые изначально не видны, но в дальнейшем они приносят немало неприятностей. К тому же, ветошь для мойки не позволит получить идеальную поверхность без разводов. У тряпок есть ряд отрицательных сторон, которые проявляются при сравнении с губками:
  • низкая способность впитывать воду;
  • способность задерживать на поверхности абразивы.

Губка для полировки автомобиля

  1. Салфетки — это дорогой вариант, который выбирают для себя особенно ответственные и заботливые водители. Замшевая салфетка для мытья автомобиля подходит лучше всего. Другие материалы оказываются не такими эффективными.
Читайте также:  Синдром позвоночной артерии при шейном остеохондрозе

  Правильный выбор пылесоса для автомобиля

Губка для полировки автомобиля

Какой тряпкой лучше мыть машину разобрались, но ведь после мытья поверхность нужно протереть, а для этого уже нужны другие материалы.

Чем лучше протирать автомобиль после мойки

Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто.

Губка для полировки автомобиля

Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.

  1. Натуральные тряпки могут быть тканевыми и замшевыми. Для первых используется хлопок и шерсть. Найти их бывает сложно, но, как говорится, было бы желание. Хорошо убирают разводы такие тряпки лишь в сухом состоянии. Когда они напитываются водой, эффект существенно снижается. Стоимость невысокая, что радует и прельщает многих автовладельцев. Натуральная замша стоит дорого и не каждому будет по карману. Зато таких тряпок хватает на длительное время, они очень эффективные в борьбе с водой на кузове. Замшевая тряпка не должна пересыхать, поскольку она может пойти трещинами, что негативно скажется на её функциональных особенностях. Для хранения нужно использовать тубу, а сама тряпка должна всегда находиться в слегка влажном состоянии.
  2. Искусственные материалы представлены в огромном ассортименте. Можно выбрать доступный вариант или остановиться на дорогом. Их долговечность и свойства будут соответственными. Мы выделили несколько основных вариантов, которые помогут сориентироваться в этом ассортименте:
  • Деш`вые расходники делаются из прорезиненного, вспененного материала. Влагу впитывают хорошо, а над разводами придётся потрудиться. Мало у кого получается с первого раза достичь нужного результата. Но если набраться опыта и сноровки, то даже с таким бюджетным вариантом можно за короткое время достигать желаемого результата.
  • Перфорированная характеризуется большей вспененностью. Не терпит полного высыхания, тем более пересыхания. От этого она рассыпается и полностью приходит в негодность.
  • Искусственная замша — лучший вариант, который предлагается современному автомобилисту. Для создания таких инструментов используется 100% поливинил. Такие тряпки могут храниться в сухом состоянии, при этом их свойства остаются неизменными. Лучше остальных вариантов справляется с остатками воды, при этом разводов не остаётся ни на металле, ни на стекле. Стоят такие тряпки немало, в этом заключается их главный недостаток. Мало кто может позволить себе потратить на неё более тысячи рублей. Но она этого стоит однозначно.

  Как правильно выбрать автомобильную антенну

Чем лучше протереть автомобиль после мойки каждый водитель решает для себя самостоятельно.

Качественные салфетки и ткани для полировки автомобиля

Не менее важной процедурой является полировка. Для этого выпускается большое число специальных средств. О выборе полироля мы уже говорили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машину. К таким салфеткам предъявляется ряд требований:

  • тонкие волокна лучше справляются с поставленной задачей;
  • отсутствие ворса является обязательным условием, поскольку отделяемые кусочки ниток будут смешиваться с полировочным материалом и снижать эффективность работы;
  • ворсинки могут превратиться в абразив, который будет нарушать защитный слой автомобиля.

По внешнему виду полировочные салфетки мало чем отличаются друг от друга, но отличия между ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который используется для создания тряпок и салфеток.

  1. Микрофибра отлично подходит для полировки. Такие салфетки отлично впитывают влагу, эффективно справляются с разводами и не оставляют после себя ворса. Для производства полировочной тряпки для полировки автомобиля из микрофибры используется полиэстер и полиамид.
  1. Х/б и шерсть (фланель, байка) подходит только для нанесения полироли и её предварительного растирания.
  2. Фетр отлично подходит для полировки кузова. Он способен заменить более дорогие салфетки.
  3. Тряпки в виде рукавицы стоят дороже, зато работать с ними удобнее. Времени на полировку с таким инструментом уходит меньше. Создаются они из разных материалов: микрофибра, полиэстер, даже искусственный мех.

Губка для полировки автомобиля

Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное — не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей.

Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать.

Портал «КУЗОВ» — все про ремонт и сервис автомобилей!

Губка для полировки автомобиля

Внешний вид автомобиля свидетельствует об уважении владельца к себе и окружающим людям. Насадка для полировки — эффективное, простое и доступное приспособление для устранения поверхностных дефектов: царапин, сколов, голограмм. Чтобы не испортить красочное покрытие, подбирают диски и полировальные пасты, настраивают обороты полировальной машинки, изучают рекомендации специалистов.

Губка для полировки автомобиля

Характеристики насадок для полировки автомобиля

Продают инструмент для разных целей. Чтобы машина выглядела как из салона, проводят восстановительную обработку. Назначение финишной полировки — убрать малозаметные дефекты на автомобиле. Чтобы снять тонкий слой лакокрасочного покрытия, к адаптеру прикрепляют насадку из мягких материалов: поролона, фетра, меха, войлока.

Если на поверхности автомобиля видны глубокие царапины, полировку выполняют дважды. Вначале кузов обрабатывают абразивными насадками повышенной и средней твердости. Завершают процесс деликатной полировкой.

Насадки для автомобиля продают с рельефной и гладкой поверхностью. Различают мягкие, твердые и средние изделия. Рабочую часть насадки для полировки изготавливают из материалов: фетра, войлока, ткани, поролона, овчины. Тонкие конструкции применяют для удаления малозаметных царапин. Чтобы устранить глубокие дефекты, выбирают утолщенные изделия.

Каждый тип насадки для полировки автомобиля имеет свои плюсы и минусы. Преимущество поролоновых кругов — низкая цена, огромный выбор. У лепестковых конструкций рифленая поверхность, поэтому меньше площадь контакта. Автолюбитель не рискует испортить лакокрасочное покрытие из-за перегрева.

Лепестковые автомобильные насадки подходят для финишной (деликатной) работы. Чтобы удалить глубокую царапину, применяют плоский инструмент для полировки. Минус поролоновой насадки — повышенный расход пасты. Поверхность автомобиля нагревается больше.

Овчина с крученым ворсом предназначена для грубой полировки. Насадки с шелковистым мехом применяют, чтобы навести глянец. Преимущество дисков из шерсти — ниже расход пасты, круги устраняют глубокие царапины и сколы. Когда при полировке используют мягкие круги, металл меньше нагревается.

Недостатки насадок для автомобиля из овчины — высокая стоимость. Изделия работают в узком диапазоне скоростей, не подходят для финишных операций.

Выбор насадки для полировки кузова и фар автомобиля

О качестве круга судят по следующим признакам. Рабочая часть диска сохраняет целостность на протяжении всего срока эксплуатации. Изделие намертво приклеивается к адаптеру. На лакированной поверхности автомобиля не остаются ворсинки. После применения качественного круга появляется зеркальный блеск.

При выборе насадок для автомобиля учитывают:

  1. Манеру вождения и интенсивность эксплуатации:
    • Аккуратным автолюбителям подойдут круги универсального применения для полировки;
    • Если в семье несколько автомобилей, лучше купить профессиональные приспособления для кузова и фар;
  2. Скорость вращения полировальной машинки:
    • Производитель указывает рекомендуемые обороты на этикетке;
    • Если на свой страх и риск ускорить режим обработки, краска расплавится и отстанет от основания;
  3. Репутацию бренда и цену насадки для полировки авто.

Специалисты не рекомендуют покупать дешевые изделия производства «No Name», Это невыгодно и рискованно. Диски для полировки неизвестного производителя служат недолго и оставляют следы. После обработки на автомобиле возникают более глубокие царапины, а не обещанный производителем глянец.

В сервисах используют профессиональный инструмент с регулировкой скорости. Это роторные и эксцентриковые шлифовальные машинки. Если автолюбитель хочет устранить дефекты самостоятельно, выбирает электрический инструмент с диммером: полировальную машинку, шуруповерт, болгарку.

Когда покупают насадку для автомобиля, изучают рекомендации о материале на этикетке. Чтобы выполнить полировку кузова, приобретают диски для обработки металла. Если у автомобиля помутнели фары и видны царапины, применяют специальные поролоновые наборы инструментов.

При выборе лака и пасты для полировки смотрят на срок годности. Обязательно учитывают материал фар: поликарбонат, акрил, стекло.

Подытожим.

Губка для полировки автомобиля

  1. Чтобы с помощью насадки улучшить внешний вид автомобиля, следует заранее изучить характеристики материалов и полиролей.
  2. Важно правильно настроить обороты полировальной машинки.

Больше информации читайте в статье о бюджетном детейлинге машины!

Губка для полировки автомобиля

Насадки на дрель, шуруповерт и болгарку для полировки авто — виды и их выбор

Автовладельцу важно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но еще и за внешним видом. Чтобы кузов авто привести в порядок, его нужно не только вымыть шампунем с воском, но еще и предварительно отполировать.

Читайте также:  Ель канадская Сандерс Блю: описание, посадка и уход, в ландшафтном дизайне

К полировке кузова авто владельцы прибегают не только для того, чтобы придать машине презентабельный вид, но еще и с целью защиты лакокрасочного слоя от разрушения. Еще полировка производится с целью удаления мелких царапин на лакокрасочном покрытии.

От типа насадки для полировки авто зависит получение качественного результата, поэтому разберемся с их видами и особенностями применения.

Для чего нужно полировать кузов автомобиля

Полировка — это процесс натирания кузова автомобиля специальными смазками, обеспечивающими защиту лакокрасочного покрытия и удаление мелких царапин. Чтобы автомобиль не просто был чистым, но еще переливался на солнце, необходимо регулярно проводить полировочные операции. Эти операции позволяют разрешить ряд следующих задач:

  1. Избежать преждевременного разрушения лакокрасочного слоя
  2. Защитить кузов от коррозионного воздействия
  3. Сделать лакокрасочное покрытие блестящим, что позволяет эффектно выделять свой автомобиль
  4. Удалить мелкие царапины и потертости лакокрасочного слоя

Для проведения полировальных операций, понадобится следующий набор инструментов и расходных материалов:

  • Электроинструмент — это может быть углошлифовальная машинка или болгарка, дрель, шуруповерт, эксцентриковая или полировочная машинка. При использовании болгарки для полировки кузова авто, нужно чтобы инструмент имел опцию регулировки оборотов
  • Насадка для полировки автомобиля — это специальные устройства, изготавливаемые из мягких материалов, посредством которых происходит втирание полировальной пасты в лакокрасочный слой покрытия кузова. Именно о том, какие виды насадок для полировки авто бывают, чем они отличаются, и для каких целей предназначаются, подробно описано в материале
  • Адаптер, оправка или тарелка — устройство, на которое крепится полировальная насадка. Такие адаптеры имеют соответствующие крепежные элементы для их установки в патроне дрели, шуруповерта или на шпинделе болгарки и полировальной машинки. Адаптер используется для съемных дисков, но есть также и не съемные устройства. Они пользуются меньшей популярностью, так как стоят дороже. Несъемные насадки комплектуются крепежными элементами, и поэтому не требуют применения переходников и адаптеров. Важно отметить, что тарелки выпускаются диаметром 115, 125 и 150 мм. Кроме того, они могут иметь жесткое и мягкое основание, на которое крепится полировальный диск. Мягкий слой на тарелке позволяет исключить эффект биения (происходит сглаживание вибраций электроинструмента), что особенно актуально при работе с овчинными насадками
  • Полировальная паста — это расходный материал, посредством которого обеспечивается защита лакокрасочного покрытия кузова, удаление царапин, а также достигается получение блеска

Это интересно! Полировка авто выполняется не только для удаления мелких царапин, но еще и с целью защиты лакокрасочного покрытия от негативного влияния воды, солнца и прочих воздействий. Рекомендуемая частота проведения работ по натиранию лакокрасочного покрытия кузова составляет 1 раз в 3-4 месяца.

Типы полировочных работ

Для начала разберемся с тем, что полировка автомобиля классифицируется на два основных типа работ:

  • Защитные — такие операции позволяют обеспечить надежную защиту лакокрасочного слоя от мелкого механического воздействия, потертостей и даже для избегания потери лаком своих характеристик. В состав паст, используемых для натирания кузова авто, входят такие вещества, как тефлон, воск и т.п.
  • Восстановительные — это наиболее распространенный вид работ, при которых автовладельцы прибегают к полировке кузова своего автомобиля. Прибегают к восстановительным работам с целью удаления мелких царапин и прочих видов деформации лакокрасочного покрытия кузова, например, выгорание краски на солнце. Принцип восстановительных работ заключается в удалении верхнего оксидного слоя. Для этого применяются специальные виды полировочных паст. После проведения восстановительных работ по полировке кузова, обязательно необходимо натереть кузов защитной пастой

Определиться с типом полировальных работ нужно для того, чтобы правильно подобрать насадки. Ведь качество работ зависит не только от используемого вещества, втираемого в кузов, но еще и от материала, из которого изготовлена насадка.

Какие виды насадок для полировки кузова автомобиля бывают

В зависимости от вида полировальных работ, необходимо применять соответствующие насадки. При использовании защитных паст, применяются деликатные насадки, а если необходимо удалить царапины и потертости лакокрасочного покрытия, то понадобится воспользоваться абразивными устройствами.

Проводить процедуру полировки можно посредством дрелей, шуруповертов и болгарок. Для этого вовсе не обязательно покупать специальные полировочные машинки. Только при использовании рассматриваемых электроинструментов, нужно учитывать одну деталь — они должны иметь функцию регулировки скорости.

Это интересно! Большинство стандартных болгарок не имеет опции регулировки скорости вращения, поэтому они не подходят для полировки авто. Чтобы иметь возможность работать болгаркой, следует приобрести специальный регулятор напряжения — диммер.

Теперь разберемся с видами полировальных насадок для автомобиля. Их изготавливают из разных материалов, но самыми популярными являются поролоновые и насадки из овчины.

Войлочные или фетровые полировочные принадлежности для автомобиля

Войлок или фетр — войлочные насадки встречаются крайне редко. Они предназначаются для очистки поверхности кузова перед полировкой, а также на завершающем этапе использования полироля.

Войлочные насадки отличаются повышенной мягкостью, и выпускаются они цилиндрической и плоской формы. Они не подходят для тех случаев, когда необходимо удалить мелкие дефекты на кузове авто. Применяются с дрелью, шуруповертом и болгаркой, имеющей функцию регулировки оборотов.

Их недостаток в том, что за счет плотного основания, происходит нагревание кузова автомобиля.

Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды

Насадки из овчины для дрели и шуруповерта используются для нанесения защитного слоя полировальной пасты, а также удаления царапин и прочих дефектов. Для этого оснастка из овчины выпускается разного вида — обычный или классический ворс, натуральная овчина, а также крученый ворс.

Ошибочно многие считают, что овчина предназначена для финишной обработки или для нанесения защитного слоя. Однако это вовсе не так. Они предназначены для стартовой обработки и удаления царапин.

После их применения остаются мелкие следы, поэтому для финишной обработки они не подходят. Именно поэтому после использования овчиной оснастки, необходимо применение поролоновых насадок.

Длина ворса овчинных насадок составляет от 25 до 40 мм, и чем больше их размер, тем лучше охлаждение.

  1. Классическая овчина. Применение устройств из овчины в классическом исполнении позволяет достичь особого блеска лакокрасочного покрытия, поэтому их используют зачастую на завершающем этапе практически для всех моделей автомобилей от отечественных до иномарок
  2. Крученый ворс. С крученым ворсом овчина предназначена для грубой или агрессивной полировки, то есть, когда нужно удалить мелкие царапины и прочие дефекты лакокрасочного покрытия
  3. Натуральная овчина для деликатной обработки. Оснастка из натуральной овчины, которая отличается окрасом желтого цвета, обеспечивает максимально щадящий эффект, и применяется для финишной обработки. Обычно устройства из натуральной овчины используются для обработки автомобилей немецкого производства —BMW и Mercedes-Benz. Отличаются от первых двух вариантов высокой стоимостью, что обусловлено их изготовлением из шерсти редких животных

Все виды полировальной оснастки из овчины предназначены для работы на оборотах от 400 до 1500 оборотов за минуту. В этом скоростном режиме обеспечивается их максимальная эффективность и производительность.

Поролоновые полировальные насадки виды и назначение

Поролоновые насадки применяются не только для нанесения защитного, но и восстановительного полироля на финишном этапе. Производители выпускают поролоновые насадки в большом их разнообразии.

Поролоновая основа отличается по размерам ячеек, и чем они меньше, тем соответственно мягче эффект. Для удаления мелких царапин с кузова автомобиля, необходимо использовать поролоновые насадки на дрель и шуруповерт с крупными ячейками повышенной жесткости.

Разный цвет поролоновых насадок позволяет безошибочно применять соответствующие пасты.

Поролоновые насадки выпускаются в двух видах — лепестковые (с рифленым основанием) и плоскостные. Отличаются они не только внешне, но и по качеству обработки поверхности.

Плоскостные осуществляют однотипную обработку поверхности, а лепестковые за счет своих выступов позволяют провести деликатную обработку за счет малой площади их соприкосновения.

Рифленые служат для нанесения воска, а также удаления голограмм — мелких рисок на лакокрасочном покрытии. Преимущество рифленых оснасток перед плоскими в том, что они не сильно греют обрабатываемую поверхность.

Кроме материала, из которого изготовлена насадка, немаловажно обратить внимание на степень ее жесткости. От жесткости зависит эффективность удаления царапин и придание автомобильной краске особого блеска. По типу жесткости полировальные насадки классифицируются на твердые, средние и мягкие.

  • Твердые — служат для того, чтобы удалить царапины, сколы, налет и ржавчину с кузова автомобиля
  • Средней жесткости — используются для натирания поверхности кузова и придания ему глянцевого блеска. Позволяют сглаживать мелкие дефекты лакокрасочного покрытия в виде потертостей
  • Мягкие — посредством которых осуществляется финальная зачистка поверхности кузова
Читайте также:  Отличия фуганка от рубанка, назначение инструментов, виды

Эффективность удаления голограммы зависит и от структуры оснастки. Они бывают плотными и мягкими. Чем плотнее диск, тем для более агрессивной обработки он предназначен. Если сравнивать поролоновые и овчинные диски, то последние предназначены для удаления больших по размеру рисок, чем первые.

Тканевые полировальные насадки

Тканевые насадки используются преимущественно для ручной затирки полировальной пасты в лакокрасочное покрытие. Пример ручных насадок из ткани показан на фото ниже.

Это интересно! Произвести стартовую и финишную полировку кузова автомобиля можно поролоновыми дисками, однако выполнить эти процедуры насадками из овчины невозможно. После обработки овчиной оснасткой требуется воспользоваться мягкими поролоновыми дисками.

Какие есть плюсы и минусы у насадок для полировки автомобиля

Зная о том, какие виды полировочной оснастки для кузова автомобиля выпускаются, актуально будет рассмотреть их достоинства и недостатки. Для начала рассмотрим достоинства и недостатки поролоновых дисков.

  • Поролоновые диски для автомобиля имеют такие недостатки, как нагревание обрабатываемой поверхности и большой расход пасты
  • К достоинствам таких устройств относятся — большое разнообразие выбора и доступная стоимость

Для сравнения рассмотрим плюсы и минусы овчинных насадок для полировки автомобиля:

  1. Плюсы — эффективность удаления царапин (даже самых больших), не потребляют много пасты, а значит имеют малый расход. Кроме того, такие диски не греют поверхность, что очень важно при проведении полировальных работ новичками
  2. Минусы — не позволяют произвести финишную обработку, так как они оставляют мелкие царапины и голограммы. Кроме того, их цена выше, чем поролоновых, и при этом имеется маленький выбор

Исходя из достоинств и недостатков обоих видов полировальных насадок, можно сделать вывод о том, какие же виды стоит выбирать в конкретных случаях.

Как выбрать насадку для полировки автомобиля

Произвести качественную полировку кузова автомобиля можно не только в специализированном автосервисе, но и в домашних условиях. Качество выполнения работ во многом зависит от разных факторов, но одним из таковых является выбор соответствующей насадки. При выборе полировальных насадок для дрели, шуруповерта или болгарки, нужно учитывать такие факторы:

  1. Производитель и цена — если задались целью произвести качественную полировку кузова автомобиля, то необходимо подойти к этому вопросу со всей строгостью и серьезностью. Покупка дешевых насадок малоизвестных или вовсе без наименования производителя опасна тем, что вы не только не сможете получить нужный результат, но еще и испортите лакокрасочное покрытие. Именно поэтому лучше не экономить, и выбирать оснастку среди известных производителей, как 3M, Mirka и другие
  2. Назначение — все зависит от того, какие цели преследуете. Для защитной полировки используются мягкие насадки, а для удаления царапин и прочих дефектов — абразивные с повышенной степенью твердости. Для полировки фар автомобиля используются совершенно другие виды насадок, поэтому не стоит их совмещать, и делать универсальными
  3. Скорость работы — этот фактор также нужно учесть, так как несоблюдение оборотов применения оснастки приведет к тому, что можно «пережечь» лакокрасочное покрытие кузова. На насадках производители указывают рекомендуемые обороты их применения, от чего зависит также выбор подходящего электроинструмента для работы
  4. Размер или диаметр. Круглые насадки выпускают диаметром от 115 до 150 мм. Учитывать это значение важно, если планируется совершать работы с применением болгарки или шлифовальной машинки. Если используется дрель или шуруповерт для полировки, то не имеет большого значения, какой размер имеет переходник и рабочая оснастка. Чем больше диаметр оснастки, тем выше скорость обработки, однако покупать новичку устройство размером больше 125 мм не рекомендуется, так как усложняется процедура обработки за счет больших вибраций и необходимости контроля обрабатываемой поверхности
  5. Тип насадки — они бывают съемными и несъемными. Отличаются только по цене. Новичкам рекомендуется пользоваться съемными насадками, так как они позволяют осуществлять полировку с быстрой заменой насадок

Какие насадки для полировки кузова автомобиля лучше использовать, нет однозначного ответа. Для достижения результата понадобится купить набор соответствующей оснастки.

Однако приобретение такого набора — это еще не гарантия того, что работы будут выполнены качественно. Обратите внимание на то, какие виды полировальных паст для автомобилей бывают, и как их выбирать (ссылка).

Для полировки труднодоступных мест, например, литых автомобильных дисков, применяется специальной формы оснастка — цилиндрическая, конусная и другие.

Подводя итог, нужно отметить, что перед первым проведением полировки кузова автомобиля, необходимо изначально потренироваться на других поверхностях.

Неправильный выбор насадки по шероховатости, а также скорости вращения, приведет к немедленной порче лакокрасочного покрытия.

Именно поэтому очень важно отнестись ответственно к выбору электроинструмента, полироля и насадок для полировки автомобиля.

Губки для полировки в Москве

Губка для ванной Practi Crystal состоит из 3 слоев: крупнопористый поролон хорошо держит густую пену и экономит моющее средство, не крошится и не деформируется; деликатная фибра высокого качества мягко и бережно очищает поверхности; мягкая замша полирует и придает блеск…

Вес, кг: 0.043, Страна производства: Китай, Тип крепления абразивного материала: Самоклеящийся, Диаметр (мм): 180, Марка: FLEXIONE, Применение продукта: Зачистка / полировка, Тип инструмента: Без механизма, Гарантия (лет)

Тип: губка, назначение: для шлифовки штукатурки, для шлифовки полистирола, материал обработки: краска, металл, дерево, пластик, штукатурка, материал губки: поролоновая, длина: 123 мм, ширина: 98 мм, высота: 12 мм, вес: 23 г

Тип: губка, назначение: для шлифовки штукатурки, материал обработки: краска, металл, лак, дерево, штукатурка, длина: 97 мм, ширина: 69 мм, высота: 26 мм, вес: 10 г

Salamander губка для полировки обуви черная

Губка, круги и переходники для полировки авто

Губка для мойки автомобиля, необходима, если вы моете автомобиль ручным способом и применяете ручной шампунь. Губка производится из мягкого поролона средней величины порами, для того чтобы мелкий песок оставался в губке и не причинил вреда лакокрасочному покрытию. Губка…

Тип: губка, назначение: для шлифовки штукатурки, для шлифовки полистирола, материал обработки: краска, металл, дерево, пластик, штукатурка, материал губки: поролоновая, длина: 123 мм, ширина: 98 мм, высота: 12 мм, вес: 33 г

40х40 см. Текстиль нового поколения. Подходит для протирки, сушки, располировки кузова автомобиля после нанесения полироли. Не ворсит и не рассыпается. Полиэфирная ткань, сотканная из особо тонких микроволокон диаметром всего 0,06 миллиметров. Благодаря своей фактуре эт…

Губка абразивная применяется для ручного шлифования. Подходит для обработки поверхностей из древесины и зачистки лакокрасочных покрытий. Зернистость P180 — подходит для финишного шлифования. Преимущества шлифовальной губки Губка с абразивным напылением проста в использо…

Размер 200х30х70. Крупноячеистая губка из износостойкого поролона для длительного использования. Не теряет форму, не накапливает песок и грязь, быстро восстанавливается. Устойчива к различной химии. Применяется для нанесения специальных припаратов, при нано мойки или ев…

Тип: губка, назначение: для шлифовки штукатурки, материал обработки: краска, металл, лак, дерево, пластик, штукатурка, длина: 97 мм, ширина: 69 мм, высота: 25 мм, вес: 20 г

Круги TORSO крепятся на полировальную машину с помощью специального пластикового адаптера. Изделие незаменимо при кузовном ремонте автомобиля и уходе за лакокрасочным покрытием. Пригодны для многоразового использования. Характеристики Диаметр: 150 мм. Жёсткость: низкая….

Круг полировальный Zipower PM0274 D22-25см — Шубка полировальная из микрофибры MICROFIBER WAX POLISHER COVER Уникальная сверхмягкая, устойчивая к истиранию полировальная шубка из синтетических микроволокон предназначена для нанесения полиролей и обработки лакокрасочного…

Тип: губка, назначение: для шлифовки штукатурки, материал обработки: краска, металл, дерево, пластик, штукатурка, длина: 100 мм, ширина: 68 мм, высота: 26 мм, вес: 19 г

Данная модель губки представляет собой двухстороннее изделие, которое не только помогает устранить загрязнения с убираемой поверхности, но и отполировать протираемый слой. Верхняя часть губки изготовлена из «коралловой» ткани, а нижняя — из микрофибрового волокна. «Кора…

Абразивные губки используются для обработки поверхности сложного профиля, придания формы и зашлифовки кромок. Идеально подходят для шлифования ручным способом в труднодоступных участках, а также для подготовки поверхности под окраску. Абразивные губки применяются: с уль…

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]