Как сделать насадку для полировки

Как сделать насадку для полировки

До начала полировочного процесса следует провести внимательный осмотр автомобиля и убедиться, что недостатки можно устранить.

Обработка кузова специальным приспособлением даст положительный результат при:

  • небольшом отличии оттенков, которое получилось после частичного окрашивания;
  • наличии шероховатостей, царапин и мутных разводов;
  • потускневшем слое краски;
  • появлении зернистости и потеков эмали.

Нужно знать, что злоупотреблять полировкой нельзя, ведь при его выполнении слой краски становится меньше на 5 микрометров. Со дня изготовления транспортного средства можно выполнить не больше 20 процедур полировки. В это время нужно применять толщиномер, особенно если автомобиль поддержанный.

Самодельные насадки на дрель

Кроме естественного желания потратить меньше, домашними мастерами часто движет стремление к познанию и самовыражению. Пара таких проектов изготовления приспособлений из подручных материалов приведена далее.

Самодельная насадка на основе автомобильного клапана

На основе автомобильного клапана

Неплохой набор можно сделать на основе клапанов от автомобильного двигателя. Эти детали отличаются высокой прочностью, точностью изготовления и прекрасной балансировкой.

Плоскую поверхность клапана следует хорошо обезжирить, на клею закрепить головку требуемой формы. Головки можно сделать из дерева, плотной резины или твердого пенопласта.

На круглом листе наждачной бумаги следует нарисовать круг диаметром, равным диаметру головки, и сделать прорезы от края до намеченного круга.

Центральную часть приклеивают к основанию, а лепестки заворачивают на тыльную сторону головки и приклеивают к ней или крепят строительными скобками.

Простое приспособление из винта

  • Если автомобильного клапана может и не оказаться под рукой, то длинный винт, пара шайб и гайка найдутся в любой домашней мастерской.
  • Простое приспособление из винта
  • Наждачную бумагу надо нарезать квадратиками и сделать в центре отверстие, 4-5 таких квадратиков надо надеть на винт и зажать гайкой между шайбами.

Получится простейшая насадка на дрель веерного типа. Винт зажимается в патроне, и можно зачищать труднодоступные места.

Как сделать насадку для полировки Как сделать насадку для полировки Как сделать насадку для полировки Как сделать насадку для полировки Как сделать насадку для полировки Как сделать насадку для полировки Как сделать насадку для полировки Как сделать насадку для полировки Как сделать насадку для полировки

Резьба довольно скоро замнется патроном дрели, в этом случае мастер берет из ящика следующий винт.

Приспособление для полировки

За основу берется предыдущая конструкция, но между шайбами зажимается кружок, вырезанный из войлока. Чтобы полировка шла лучше, войлок натирают пастой ГОИ.

Самодельные приспособления неплохо справляются с относительно ровными поверхностями, для поверхностей со сложным рельефом придется воспользоваться покупными.

Приспособление для полировки своими руками

Ошибки самостоятельной шлифовки

Большинство домашних мастеров шлифуют деревянный дом болгаркой бытового класса, которая не удобна в работе, имеет небольшую мощность, быстро перегревается. Прибор бытового назначения не способен на хорошем качественном уровне выполнить шлифовку древесины.

Профессиональное оборудование стоит дорого, поэтому не всем доступно. Но даже если купить такую модель, ею нужно уметь пользоваться, иначе при неумелом обращении, качественной шлифовки все равно не получится. Многие совершают ошибку, работая на больших оборотах, сильно надавливая на инструмент, что ведет к повреждению поверхности.

Неправильный выбор насадок тоже не приводит ни к чему хорошему. В лучшем случае будет просто некачественно отшлифована поверхность, а в худшем – не исключены случаи травматизма.

Преимущества и недостатки насадок

  1. Рисунок 3. Плюсы и минусы дрели
  2. Шлифовальные насадки обладают преимуществами, которые к сожалению не смогли существовать без некоторых недостатков.

      К преимуществам можно отнести:

  • увеличение функциональности дрели;
  • доступность насадок;
  • огромное количество разновидностей, позволяющих выполнять любые работы;
  • большинство насадок не требует от мастера навыков для использования;
  • удобство использования;
  • возможность обработки деталей в труднодоступных местах, чего не дает большой шлифовальный станок

Недостатки:

  • производительность ниже, чем у специализированных инструментов;
  • для некоторых насадок необходима сноровка и опыт;
  • в некоторых ситуациях применение насадок может доставить ряд неудобств;
  • приходится удерживать тяжелую дрель на весу;
  • является вспомогательным инструментом.

Использование шлифовальных насадок позволит в домашних условиях достигать почти производственных результатов. Качество работы будет похуже, да и времени придется затратить куда больше. Но зато стоимость таких работ значительно ниже, что делает их доступными любому человеку.

Виды

Зная особенности и общие характеристики шлифовальных насадок, следует перейти к рассмотрению конкретных моделей, часто применяемых в различных видах работ.

Тарелочные насадки представлены в аналогичном варианте стандартных дисковых насадок. Единственное различие между ними заключается в конструкции. Вместо резьбы, проходит специальный штырь крепления в патроне.

В некоторых случаях данные штыри поддаются регулировке, благодаря чему можно совершать плавные движения по контуру обрабатываемой поверхности. Кроме пластикового материала, тарелочные насадки изготавливают из резины.

Эти модели уже не имеют подвижного штыря, за счет чего прочно крепятся к основе инструмента.

  • Веерные напоминают образ диска, края которого обладают специальным креплением для обрабатывающего материала. При обработке поверхности с затрудненным доступом веерным насадкам нет равных. Стоит отметить их конструктивную особенность. В процессе работы насадка может применять любую требуемую форму, что весьма удобно при обработке поверхностей со сложным геометрическим узором.
  • Полировальная модель с мягкой насадкой в основном изготавливается из поролона, войлока или кожи. Крепления представлены в виде штыря со специальными шайбами для зажима. Довольно часто эти насадки применяются в полировочных работах, особенно в автомастерских.

Виды полировочных насадок

По видам полировочные насадки для дрели можно разделить по форме на чашечные и дисковые. Чашечные насадки работают поверхностью, которая расположена перпендикулярно оси вращения. Дисковые – узкой цилиндрической поверхностью, которая расположена параллельно оси вращения.

Если вы занимаетесь полировкой, то знаете, что необходимо использовать специальные пасты. Они наносятся на основание из мягкого материала.

В качестве такого материала в полировочных насадках используют ворсистую ткань, поролон, специальный полировочный коврик, из которого можно вырезать накладки для полировки, синтетические материалы.

Всевозможные корщётки также различаются между собой. Принято делить корщётки на жёсткие и мягкие. Жёсткие корщётки самые дешёвые, и в них в качестве материала для удаления ржавчины используются обрезки тросов.

Они хорошо справляются с удалением ржавчины с несложных поверхностей, особенно быстро удаляют толстый слой ржавчины, который способен скалываться. Вторая разновидность корщёток – мягкие корщётки.

Они изготавливаются из одиночных проволочек большой длины, поэтому могут «огибать» поверхности и используются для полировки сложных поверхностей. Как и все остальные насадки, корщётки бывают чашечного типа и дискового.

Абразивные насадки из шкурки делятся на такие, где лист шкурки жёстко закреплён на рабочей поверхности, и на такие, где имеется множество листов шкурки, которые имеют один свободный конец. В процессе работы последние насадки могут также незначительно огибать обрабатываемую поверхность и работать с криволинейными поверхностями.

Также последние могут затем использоваться в качестве основы для нанесения полировальной пасты – когда слой абразива со шкурки уже слезет. Использовать для полировочных насадок стоит только шкурку на тканевой основе – шкурка из бумаги будет не слишком долговечной.

Насадки из абразивного камня – очень распространённый инструмент в арсенале домашнего мастера. Обычно мощности дрели не будет хватать, чтобы потянуть обычный шлифовальный круг.

Поэтому используют насадки для бормашинок большого диаметра. Для работы с ними желательно использовать только высокоскоростную дрель, так как такие насадки рассчитаны на скорость вращения вала 6-12 тысяч оборотов.

Насадки для шлифования и полировки

Насадки на дрель для шлифовки и полировки позволяют выполнять широкий диапазон работ. Основными из них являются:

  • очистка деталей перед окраской или сваркой;
  • шлифовка и выравнивание поверхностей;
  • окончательная отделка и полировка поверхностей из металла, дерева, пластика или стекла, а также лакокрасочных покрытий;
  • обработка края стекла после резки.

Они позволяют избегать покупки дорогостоящего специализированно оборудования. При этом стоит помнить, что при большом объеме работ дрель не сможет обеспечить должный уровень производительности и будет быстро изнашиваться, поскольку не предназначена для постоянных нагрузок, перпендикулярных оси рабочего вала.

Насадки на дрель для шлифования и полировки

Приспособления для шлифовки и полировки различаются не только по форме рабочего органа, но и по степени жесткости его материала на:

  • жесткие;
  • мягкие;
  • сверхмягкие;
  • рельефные.

Одним приспособлением невозможно выполнить операцию шлифовки и полировки от начала до конца. В домашней мастерской должен быть набор таких устройств.

Как выбрать

Рисунок 9. Выбор производителя

Устройства выпускаются под многими марками, многие из которых также являются производителями инструментов. Среди многообразия может быть сложно выбрать что-то одно

Рекомендуется обращать внимание на продукцию известных брендов, которые давно зарекомендовали себя в той или иной сфере. Самыми распространенной является продукция фирм Makita, Bosch, Verto, , «Практика», «Зубр».  Если не покупать продукцию безымянных производителей, можно значительно уменьшить вероятность покупки не самого хорошего продукта

Не стоит забывать  о том, что покупка устройства уже сама по себе является экономией, по сравнению с подбором профессионального шлифовального оборудования.

Но перед выбором производителя лучше разобраться с основными требованиями к инструменту. Определить, для каких именно работ приобретается компонент.  Стоит определить характеристики дрели. Ведь если плохо подобрать насадку для конкретной модели инструмента, то о качественной работе думать не придется.

Полезная насадка из наждачки для дрели или шуруповерта

В данной статье хочу вам рассказать, как я сделал простую насадку для дрели или шуруповерта, которая помогла мне в зачистки железа в автомобиле.

Особенно этой насадкой хорошо чистить в труднодоступных местах, чистить можно, как железо, так и дерево. Прочитав эту статью вы сами убедитесь, что поделка нужная и делается элементарно за 15 минут.

Для этого нам потребуется — 2 куска (остатка) пластиковых труб, где-то сантиметров по 10, диаметром 32 мм и 20 мм. Также ещё нам потребуется болт М10, длиной приблизительно 12 см (на ваше усмотрение), 2 шайбы и гайка к нему.

Как сделать насадку для полировки

Итак, берем трубу 32, разрезаем ее вдоль, можно разрезать болгаркой, можно обыкновенной ножовкой по металлу.

Я отпилил его потом, чтобы заготовка получилась длиной сантиметров 6, длиннее я думаю нет смысла делать.

Как сделать насадку для полировки

Далее, берём 20 трубу и отрезаем от неё кусок точно такого же размера. Берём кусок наждачки и зачищаем, то есть убираем все заусенцы.

Как сделать насадку для полировки

Теперь берем наждачную бумагу, такой зернистости, которой вам придётся работать. Отрезаем кусок такой же ширины, как наши трубы.

Как сделать насадку для полировки

Берем один конец наждачки и вставляем в разрез 32 трубы, накручиваем её, отрезаем и вставляем второй конец опять в этот разрез, как показано на рисунке.

Как сделать насадку для полировки

Далее внутри трубы загибаем концы наждачки, так чтобы можно было вставить во внутрь 20 трубу. На фото я думаю будет понятно.

Как сделать насадку для полировки

Теперь осталось вставить болт с шайбой и с другой стороны закрутить его гайкой,вот и все у нас получилась отличная насадка для дрели или шуруповерта, которая поможет вам в обработке металла или древесины.

Как сделать насадку для полировки Как сделать насадку для полировки

Всего вам доброго…

Как вам статья?

  Переносная катушка-переноска своими руками

Создание самодельной полирующей насадки | Лучший моддинг сайт

Этот гайд будет посвящен созданию полировочного круга для мини-дрелей, бормашинок, а если говорить просто, то для дремелей.

Потаскавшись по рынкам и строительным магазинам, я не нашел в продаже отдельного полировочного круга. Видел дорогие наборы, которые не разжигали во мне большого энтузиазма. Немного поэкспериментировав с толстой тканью, пришел к гениальному выводу, что вместо нее мне нужно использовать ни что иное, как войлок. Составив списки ;), отправился на рынок за покупками.

Нам понадобятся:

  • Кусок войлока (подробно читайте ниже)
  • Клей (я использовал ПВА, т.к. супер-клей впитывается в материал)
  • Ножницы или лезвие (по желанию)
  • Циркуль (по желанию)
  • Пластмассовая крышка для обычных банок (подробно читаем ниже)
  • Дремель со специальной насадкой (маленький бур, который вкручивается в насадку для фиксации)
  • Прямые руки
  • Зажигалка (для оппаливания торчащих ворсинок)

Как сделать насадку для полировки

Материалы, необходимые для полирующей насадки

Собственно приступаем. Берем кусочек приобретенного, или найденного у бабушки в чулане, войлока. На этом аспекте хочу сделать небольшую паузу. На рынке есть разные виды войлока. Я взял, как видно на фото, простой дешевый войлок толщиной в 1,3 см. Он при давлении становиться 1 см.

Так же можно было использовать войлок, аналогичный тому, что использовался на кругах в моем наборе, но он стоял дороже и, как мне показалось, при давлении мог бы стать тоньше, чем 0,8 см, что понесло бы за собой царапанье поверхности. Ведь бур у меня именно 0,8 см.

Так что здесь нужно быть внимательным. Так, с выбором войлока разобрались. Теперь приступаем к процессу. На кусочке материи, который держим в руках, корректором, или просто визуально рисуем круг нужного диаметра.
Здесь я бы не советовал сильно усердствовать, т.к.

дремель может перегреваться, если круг будет слишком большой. Я лично сделал ~ 4 см.

Как сделать насадку для полировки

Необработанный кусок войлока нужного диаметра

Далее берем пластмассовую крышку и чертим на ней циркулем круг такого же диаметра, как и на войлоке. Вообще-то вместо крышки можно использовать любой другой твердый материал.

Функцией этой пластмассы будет, удерживать ткань в круглой, четкой форме, потому что без нее войлок будет розлазиться на высоких оборотах.

Я пробовал использовать вместо пластика картон, но он не крепкий и начинает рваться.

Как сделать насадку для полировки

Круг из войлока, с использованием картона

В общем здесь работает ваша фантазия, можно использовать все, начиная с канцелярской папки и заканчивая дном баночки из под вашего любимого йогурта. После того, как с помощью ножниц и лезвия было вырезано два круга мы их клеем друг на друга, примерно так, как вы видите на фото.

Как сделать насадку для полировки
Как сделать насадку для полировки
После этого ждем окончательного высыхания и крепкости соединения. По высыханию насадки находим центр круга. Это очень важно, да бы насадка опять таки не покорежилась при вращении. В центре делаем отверстие и накручиваем бур. Вот собственно и вся процедура.
Как сделать насадку для полировки

Готовая полирующая насадка

Ну а так все выглядит непосредственно на дремеле.Как сделать насадку для полировки

Насадка, установленная в дремель

Как своими руками сделать насадку на дрель (полировочный круг) для полировки авто

Как сделать насадку для полировки

Самыми распространенными изделиями для обработки автомобильного кузова являются: губкообразные, абразивные с разной степенью зернистости, войлочные, имеющие мягкую поверхность. Их условно классифицируют по виду производства на два типа:

  • лепестковые (имеет большую производительность и высокую цену);
  • плоскошлифовальные (сделаны как резиновый диск, имеющий дополнительное покрытие для обработки).

Материалом для этих предметов выступает плотный поролон либо фетр, имеющий разный диаметр. Однако продаются комплекты, состоящие из нескольких элементов, которые имею различное назначение и сложность изготовления.

Разновидности форм

Полировальная насадка на дрель в основном имеет форму круга или конуса. Ими часто дополняют полироли. Они обеспечивают сохранение внешнего вида и технических характеристик транспортного средства.

Мягкость полировальной пасты диктует выбор круга, выполненного из поролона либо войлока с разной степенью жесткости. Фирмы-изготовители продают круги разных цветов, что соответствует их жесткости:

  • самый мягкий имеет черный цвет;
  • универсальный — оранжевого цвета;
  • жесткий — белого цвета.

Создание насадок своими руками

Как сделать насадку для полировкиЕсли в продаже нет подходящего варианта, то для диска с высоким уровнем жесткости можно изготовить мягкий слой большой толщины и расположить его между липучкой и пластиковой основой. Канцелярским ножом нужно отрезать липучку, куда будет приклеен мягкий слой. Для мягкого слоя в основном применяют банную губку. Необходимо помнить, что отдельные элементы могут сместиться, нарушая общую симметрию.

Можно использовать также войлочный диск, который применяют в полировочном станке и машине. Сперва следует изготовить штырь, имеющий подходящий диаметральный размер, и нанести резьбу на одну его сторону.

На этой стороне нужно закрепить диск, который с двух сторон окружает широкая гайка и ограничительная шайба.

Данное приспособление не имеет сложностей в изготовлении и может применяться для обработки различных поверхностей.

Насадку на дрель для полировки авто можно купить в любом магазине, где продаются товары для автомобилей. Однако выбирать данные приспособление следует внимательно.

Элементы кузова новых автомобилей делают по современным технологиям. На металл наносят антикоррозийный состав и краску, которые отличаются износоустойчивостью. Они будут служить примерно 15 лет.

Однако такое покрытие лучше сохраняется, если за ним осуществлять правильный уход. Полирующее приспособление обеспечивает восстановление первоначального блеска и убирает с поверхности дефекты.

Вкупе со специальным средством такое изделие будет стоить дешевле, чем услуги, оказываемые в мастерской.

Полировка кузова

Как сделать насадку для полировки

До начала полировочного процесса следует провести внимательный осмотр автомобиля и убедиться, что недостатки можно устранить.

Обработка кузова специальным приспособлением даст положительный результат при:

  • небольшом отличии оттенков, которое получилось после частичного окрашивания;
  • наличии шероховатостей, царапин и мутных разводов;
  • потускневшем слое краски;
  • появлении зернистости и потеков эмали.

Нужно знать, что злоупотреблять полировкой нельзя, ведь при его выполнении слой краски становится меньше на 5 микрометров. Со дня изготовления транспортного средства можно выполнить не больше 20 процедур полировки. В это время нужно применять толщиномер, особенно если автомобиль поддержанный.

Применение полировочного круга

Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.

Работу выполняют в 2 этапа:

  • удаление краски с поверхности кузова;
  • нанесение полировочного состава.

Как сделать насадку для полировки

Материалы для обработки кузова авто

Для проведения процедуры обработки автомобиля нужны следующие материалы:

  • поролон;
  • наждачная бумага;
  • шлифовальный состав;
  • байка;
  • полироль.

Как сделать насадку для полировки

Защитное покрытие нового автомобиля может приобрести мутные разводы. В такой ситуации будет достаточно восстановительной пасты, имеющей в составе шлифовальную добавку.

Разнообразные средства позволяют решить любую задачу. Для вертикальной поверхности удобно применять густую пасту. Ею может быть обработана любая часть машины. В ее часто добавляют компоненту, которые повышают яркость цвета.

Полироль, имеющая жидкую конституцию, подходит для горизонтальной поверхности, например, для крыши либо капота. Основное достоинство такого средства состоит в том, что им нельзя повредить эмаль.

Удобно пользоваться аэрозолями. Они отличаются экономичностью и эффектностью. Однако в баллончике содержится не очень много средства.

Насадки на дрель для полировки металла

На канале «Alokin AlokinAlokin» показали, как сделать насадки на дрель для качественной полировки металлических поверхностей.

Процесс подготовки состоит из нескольких этапов.

Подложка оклеена скотчем. Монтажная пена без воды не застынет, поэтому нужно обрызгать ее.
Полиуретан — очень износостойкий материал.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

В качестве абразива используется прокаленная паста ГОИ №4. Пропорция порошка к пене 4:1. Смачиваем отверстие водой. Пыль послушная, далеко не летит, не электризуется, не липнет. Насадка бонусная, без нее можно обойтись. При сильном нажиме от нагрева насадка крошится что позволяет очистить засаленный участок.

Как сделать насадку для полировки

Та же пена, но без наполнителя. Материал очень твердый. Продавить можно только ногтем. В центре впадина, края закруглены. Вся пыль на столе. Обычный пенопласт (пенополистирол). Термоклей — самый удобный способ крепления. Пыль сильно электризуется, летает повсюду и липнет ко всему. Материал средней жесткости и среднего износа. Таблетка из кафельной плитки приклеена к пенной насадке.

Электроника для самоделок в китайском магазине.

Как сделать насадку для полировки

Поролон брать желательно мебельный, у него мельче поры. Длина поролона не более 3 см. Желательно, чтобы нитка была натуральной. Узел полусхватывающий.

Расчесываем иглой около 2-х минут. Масло подсолнечное. А теперь пошагово от одного к другому. Абразивная способность достаточная, чтобы эффективно полировать вручную. Пуховка — очень эффективная насадка на дрель для финишной полировки. Лишнюю пасту нужно удалить.

Как сделать насадку для полировкиНасадка на дрель «Пуховка»

Мастер проводит сравнение поролона и пуховки. Насадка для того, что сложно приклеить. Так же бонусная. Ватная насадка позволяет сильно надавить, не боясь, что она начнет плавиться при применении ее с дрелью.

Параболическое зеркало. После финишной полировки поролоном, только вблизи, при ярком свете и некоторыми углами видны риски.

Есть различия в качестве полировки двумя разными полировальниками для металла. Видно, как блик бегает только по продольным рискам. С другого ракурса не видно, много рисок, все сливается. В прошлом ролике результат качества полировки был достаточным, но мастеру хотелось большего.

Под определенными углами можно было увидеть, что вся поверхность покрыта мелкими рисками и он стал искать более тонкие пасты. Было куплено 5 видов, общим весом более 3-х кг. В ГОИ разочаровался, слишком крупное и неоднородное по размеру зерно, оставляет много грубых рисок, при том, что это 1-й номер, т.е. самая тонкая паста, ГОИ уже не та.

Голубая паста от DIALUX так же оказалась слишком грубой, и решил попробовать алмазную с минимальным размером зерна 0.25/0. Но и она оставляла вполне заметные риски.

Возникли сомнения, и автор видео урока предположил, что его требования слишком завышенные и нужна паста для оптической полировки и стал присматриваться на оптический крокус, но т.к.

цены на него кусаются, попытался использовать крокус обычный и потерпел фиаско. Оказалось, что частицы меньше микрона остаются во взвешенном состоянии чрезвычайно долго, а нужны были частицы в десятые доли микрона.

В промышленности для сепарации микронных порошков используют центрифуги.

Решил купить специализированную пасту для металла (нержавейки) с максимальным блеском 10/10. Самой дешевой оказалась Marpol Highfin. Металл снимает настолько хорошо, что можно не использовать грубые пасты и обойтись только ей.

На мягкие полировальники в исходном виде пасту наносить трудно, к тому же из-за малых размеров полировальника и высокой абразивной способности пасты полировальник засаливается почти моментально. Потому пасту нужно разводить, превращая ее в полироль.

Подсолнечное масло в качестве разбавителя хорошо смывается и не растворяет пенопласт (пенополистирол). После пасты риски получаются однородные, но все же слишком заметные. И лишь после этого понял, что дело не только в пасте, но и в самом полировальнике для металла.

При каждом обороте риски на поверхности только накапливаются, а избавиться от них не реально. Да и сама конструкция полировальника позволяет работать только на мелких деталях и у края больших и ровных.

После этого взялся за создание торцевых полировальных насадок для дрели и результат мастеру понравился. При ярком свете некоторые риски видны, но качество полировки заметно поднялось.

Общие правила полировки сводятся к удалению крупных царапин (наждачная бумага), затем идут средние царапины (тут уже можно применять грубые шлифовальные и полировальные пасты), ну и совсем мелкие удаляются полировальными пастами.

И вот тут проявляются особенности не только зерна абразива, но и связующего материала пасты, т.к. он может и должен химически воздействовать на полируемый материал. Но более важную роль играет полировальник.

На одной и той же пасте, но разных полировальниках можно получить совершенно разный результат.

Чем тверже материал полировальника, тем быстрее идет полировка, но тем более глубокие царапины остаются после такой полировке и наоборот, чем мягче материал, тем медленней полировка и меньше царапины.

Все дело в том, что зерна абразива при вращении насадки могут вдавливаться как в полируемый материал, так и в материал полировальника, и чем мягче полировальник, тем проще зерну в него вдавиться, а спрятанное в полировальнике зерно не оставляет на металле глубоких царапин. Далее в ролике показаны пасты. Алмазная 0.25/0. Жрет все, но медленно.

АТТ М40(F320) и АТТ М7(F1000) из первой части. Раствор советской ГОИ №2 в ацетоне. Финишная полировальная из первой части. DIALUX голубая. Грубее, чем ГОИ №2. Советский набор, грубее ГОИ №4. Турецкая Marpol Highfin. Жрет метал очень хорошо, сравнима с ГОИ №1. ГОИ №1, но по факту как ГОИ №3. Маркировки нет, а по зерну как ГОИ №4. Магазин напутал.

Как своими руками сделать насадку на дрель (полировочный круг) для полировки авто

Ассортимент насадок

Самыми распространенными изделиями для обработки автомобильного кузова являются: губкообразные, абразивные с разной степенью зернистости, войлочные, имеющие мягкую поверхность. Их условно классифицируют по виду производства на два типа:

  • лепестковые (имеет большую производительность и высокую цену);
  • плоскошлифовальные (сделаны как резиновый диск, имеющий дополнительное покрытие для обработки).

Материалом для этих предметов выступает плотный поролон либо фетр, имеющий разный диаметр. Однако продаются комплекты, состоящие из нескольких элементов, которые имею различное назначение и сложность изготовления.

Поделка из множества кругов

Из плотной цветной бумаги нарежьте большое количество одинаковых кругов. Можно использовать один цвет материала или все элементы выполнить разноцветными. Затем предстоит каждую деталь сложить пополам и хорошо загладить сгиб. Один кружок оставьте целым.

На него, как на основу, будет выполняться поэтапное наклеивание элементов объемного круга из бумаги. Как сделать такую поделку? Очень просто! При сборке клей наносится только на одну, нижнюю половину каждого кружка.

Верхняя часть остается свободной и придает поделке объемности.

  Роликовый нож для листового металла своими руками

При наклеивании деталей острый угол полукруга должен касаться центральной точки основания. Остальные поочередно вставляются внутрь со сдвигом на одинаковое расстояние. Середину оформляют пуговицей, бусинами или камушками.

Создание насадок своими руками

Если в продаже нет подходящего варианта, то для диска с высоким уровнем жесткости можно изготовить мягкий слой большой толщины и расположить его между липучкой и пластиковой основой.

Канцелярским ножом нужно отрезать липучку, куда будет приклеен мягкий слой. Для мягкого слоя в основном применяют банную губку.

Необходимо помнить, что отдельные элементы могут сместиться, нарушая общую симметрию.

Можно использовать также войлочный диск, который применяют в полировочном станке и машине. Сперва следует изготовить штырь, имеющий подходящий диаметральный размер, и нанести резьбу на одну его сторону.

На этой стороне нужно закрепить диск, который с двух сторон окружает широкая гайка и ограничительная шайба.

Данное приспособление не имеет сложностей в изготовлении и может применяться для обработки различных поверхностей.

Как сделать лепестковый диск самому

Посмотрите товары для изобретателей. Ссылка на магазин.

Прототип нашел в Интернете, на сайте “I Build It”. Сначала сделаем шаблон для лепестков. Отрежем небольшой кусочек от готового плинтуса и перенесем его профиль на отрезок фанеры толщиной 4 мм. Затем вырежем и ошкурим шаблон, с помощью которого будем размечать лист шлифовальной шкурки.

Теперь из этой доски сделаем барабан. Но сначала разметим заготовку. Нарисуем окружность диаметром 65 мм и разобьем ее на 24 равные части. Начертим еще одну окружность диаметром 55 мм. Она будет определять глубину пропилов. Теперь кольцевым сверлом выпилим два диска и склеим их. Барабан готов.

Его толщина около 0,5 см.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

Пока клей сохнет, займемся лепестками. По шаблону разметим шлифовальную шкурку и вырежем лепестки будущего диска. По разметке сделаем неглубокие радиальные пропилы. Смазывая плоский край лепестков клеем «жидкие гвозди», вставим в барабан. Клей к тому времени высох.

Соберем шлифовальный диск. Вставим в него винт М6 и зажмем его гайкой.

Нюансы применения

Насадку на дрель для полировки авто можно купить в любом магазине, где продаются товары для автомобилей. Однако выбирать данные приспособление следует внимательно.

Элементы кузова новых автомобилей делают по современным технологиям. На металл наносят антикоррозийный состав и краску, которые отличаются износоустойчивостью. Они будут служить примерно 15 лет.

Однако такое покрытие лучше сохраняется, если за ним осуществлять правильный уход. Полирующее приспособление обеспечивает восстановление первоначального блеска и убирает с поверхности дефекты.

Вкупе со специальным средством такое изделие будет стоить дешевле, чем услуги, оказываемые в мастерской.

Пошаговая инструкция по изготовлению круга с электрическим приводом

Мы рассмотрим простой вариант изготовления из подручных материалов. Придется найти лишь электрический двигатель от стиральной машины или иного бытового прибора и колесо от велосипеда.

  Изготовление ювелирного вальцовочного станка своими руками

Выбор двигателя для гончарного круга

Шаг 1. Отрежьте два уголка длиной примерно 50 см с шириной полки 45 мм. На боковых гранях болгаркой вырежьте углубления по 1 см и 5 см.

Нарезают заготовки из уголков

Шаг 2. Сварите вместе эти уголки, у вас получится верхняя площадка несущей рамы станка, в дальнейшем на нее монтируются все остальные элементы.

Заготовки сваривают вместе

Шаг 3. Проденьте в отверстие полуось с фланцем, сверху наденьте на нее шариковый подшипник качения. Отрегулируйте положение деталей, установите их в строго вертикальном положении и прихватите подшипник.

В отверстие продевают ось, затем надевают подшипник

Важно. Во время сварки не перегревайте внешнюю обойму, не допускайте отпуска металла.

Нагрузки на узлы гончарного круга незначительные, нет надобности полностью обваривать подшипник, достаточно его прихватить в нескольких местах.

Подшипник приваривают точечно, а не вкруговую

Шаг 4. В полуоси проделайте отверстие и вставьте шпильку с резьбой. Ее потом надо также приварить, добивайтесь полной соосности деталей.

Вставляют шпильку в ось

Шаг 5. Наденьте на ось обод колеса от велосипеда, гайкой зафиксируйте его положение. Можно использовать как переднее, так и заднее колесо.

Сверху на ось надевается обод велосипедного колеса

Шаг 6. С другого конца сваренных уголков высверлите четыре отверстия для фиксации электрического двигателя.

Расстояние между ними и диаметр подбирается в зависимости от параметров фланца корпуса, у каждого двигателя свои особенности. В нашем случае использован двигатель от старой стиральной машины.

К нему прилагается комплект конденсаторов большой емкости, за счет этого он может работать от однофазной домашней сети.

Готовые отверстия для крепления двигателя

Шаг 7. Между отверстиями прорежьте металл болгаркой, уберите полосы. За счет такой доработки появится возможность регулировать усилие натяжения приводного ремня, он не будет проскальзывать, колесо будет вращаться с одинаковой скоростью.

Болгаркой делают вырезы под ремень привода

Шаг 8. В нижней части рамы приспособьте любые упоры для фиксации обоймы подшипника. По периметру рамы приварите четыре вертикальные стойки для стола гончарного круга.

Упоры для крепления подшипника

Шаг 9. Из куска листового железа отрежьте пластинку подходящих размеров. Мы используем дверку старого холодильника, прорежьте в ней отверстие для оси станка. Отверстие можно сделать болгаркой.

  1. Нарисуйте в нужном месте круг. Диаметр должен позволять без проблем вращаться оси.
  2. В круге прорежьте болгаркой несколько диаметров, чем их будет больше – тем лучше.
  3. Загните вверх все треугольники и срежьте вертикальные концы.

Изготовление крышки рамы

Поставьте на место лист, высверлите в нем и раме отверстия и прикрутите болтиками. Теперь надо изготовить круг для работы мастера. Делаем его также из листовой стали, только толщина металла должна быть не менее 2 мм.

Изготовление верхнего круга

Шаг 1. Приварите металл к фланцу оси, соединение должно быть прочным, от этого зависит безопасность работы на гончарном круге.

К фланцу оси приваривают лист металла

Шаг 2. Соберите станок и включите двигатель. Болгаркой на вращающемся металле сделайте разметку круга. Остановите станок и отрежьте лишний металл.

Пока пластина крутится, болгаркой намечают линию среза

  Простой вибратор для уплотнения бетона на перфоратор и дрель

Шаг 3. Опять включите станок и уберите с поверхности листового железа всю ржавчину. Вначале работайте болгаркой, потом наждачной шкуркой, снимите заусеницы и острые кромки.

Металл тщательно шлифуют

Практический совет. Количество оборотов рабочего круга регулируйте изменением диаметра приводного шкива. Он устанавливается на вал ротора электрического двигателя.

При желании поверхность станка можно очистить от старой краски и ржавчины и покрасить устойчивыми красками для наружных работ. Но делать это необязательно, через несколько дней работы гончарный круг испачкается глиной и краска будет незаметной. Это рабочее состояние станка, не надо обращать внимания.

Видео — Гончарный круг своими руками

Гончарное дело – одно из увлекательнейших и общедоступных ремесел, учиться делать своими руками различную посуду из глины никогда не поздно. Но для этого надо иметь специальную мастерскую, работать с глиной в условиях квартиры очень неудобно.

Если есть мастерская, то желательно расширять сферы своей деятельности и начать заниматься не менее полезным и увлекательным столярным делом. Стол для циркулярной пилы – первое оборудование, которое должно занять свое место в мастерской.

Инструкция по изготовлению подробно описана на страницах нашего сайта.

Полировка кузова

Процессом полирования можно исправить лишь некоторые дефекты. Если на кузове есть коррозия, сколы либо повреждения, через которые виден каркас из стали, то понадобится капитальный ремонт.

До начала полировочного процесса следует провести внимательный осмотр автомобиля и убедиться, что недостатки можно устранить.

Обработка кузова специальным приспособлением даст положительный результат при:

  • небольшом отличии оттенков, которое получилось после частичного окрашивания;
  • наличии шероховатостей, царапин и мутных разводов;
  • потускневшем слое краски;
  • появлении зернистости и потеков эмали.

Нужно знать, что злоупотреблять полировкой нельзя, ведь при его выполнении слой краски становится меньше на 5 микрометров. Со дня изготовления транспортного средства можно выполнить не больше 20 процедур полировки. В это время нужно применять толщиномер, особенно если автомобиль поддержанный.

Проверяем кустарный диск

Летит мелкая пыль, шкурит плохо. Бумага слишком мягкая. Она лишь гладит заготовку. Следы от пильного диска остаются, правда слегка сглаженными. Получается, что для грубой шлифовки такой диск не подходит.

Попробуем взять шлифовальную шкурку на тканевой основе. Она более жесткая. Длину лепестков тоже сделаем короче. Профиль шаблона также немного изменил. Сделал уже, поскольку при касании детали лепестки сгибаются.

Недавно стал обладателем ленточной пилы. Так что делать пропилы в барабане стало намного проще. Набивал барабан лепестками так же, как раньше.

За прошедшее время клей подсох, чтобы добраться до не засохшего клея пришлось разрезать тубус. Проверяем. Эффекты есть. Более заметны, чем при работе предыдущим диском, но недостаточные. Быстрее будет убрать следы от пильного диска вручную. Лепестковые шлифовальные диски использовать для финишного ошкуривания. Отрицательный результат тоже результат. Может быть вы подскажете, что не так.

Применение полировочного круга

Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.

Работу выполняют в 2 этапа:

  • удаление краски с поверхности кузова;
  • нанесение полировочного состава.

Выполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже.

Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим.

Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.

Насадки для полировки на шуруповерт: назначение, выбор и эксплуатация

Рынок современного оборудования предлагает большое разнообразие инструментов для выполнения практически любых работ в комфортных домашних условиях. Такой подход помогает сэкономить значительные средства и не сомневаться в качественном результате. В круг подобных работ входит шлифовка и полировка любых материалов.

Для того чтобы сделать поверхность гладкой или подготовить ее к покраске, необходима шлифовка. Это процесс удаления мелких неровностей с любой поверхности. Полировку простыми словами можно описать, как процесс натирания поверхности до блеска.

В домашних условиях чаще всего такие работы проводят при обработке металла, в частности – кузова автомобиля для покраски. При этом шлифовка предшествует нанесению слоя краски на металл, а полировка позволяет увидеть результат в наилучшем свете.

Однако, есть и другие виды работ:

  • зачистка металла от коррозии;
  • удаление окалины;
  • снятие старого покрытия;
  • удаление наплывов (у бетона).

Для выполнения подобных работ необходим не только полировочный или шлифовочный круг с разнообразными насадками, но и дрель или шуруповерт. Предпочтение чаще отдается последнему, так как инструмент имеет более компактные и удобные габариты, а так же возможность заряда от аккумуляторов.

Такой вариант позволяет выполнять необходимые работы на улице, не беспокоясь об отсутствии розеток. Разобравшись с инструментами, можно перейти к рассмотрению видов насадок на него.

Вне зависимости от типа обрабатываемого материала, насадки выполняют 3-и основные функции: зачистка, шлифовка и полировка.

Данные операции можно выполнить со следующими материалами:

  • дерево;
  • бетон;
  • керамика;
  • гранит;
  • стекло;
  • металл.

Типы насадок различаются так же качеством и ценой. Данные критерии целиком зависят от производителя. Чем более знаменитый бренд приобретается, тем выше цена, и, как правило, лучше качество. Известные производители стараются не портить хорошую репутацию удешевлением производства в пользу сиюминутной прибыли.

Насадки для шуруповерта различают по виду материала, с которым предстоит работать, и по типу покрытия самого приспособления.

Насадки делят на:

  • тарелочные;
  • чашечные;
  • дисковые;
  • цилиндрические;
  • веерные;
  • мягкие (могут иметь разную форму);
  • торцевые.

Тарелочные насадки можно назвать универсальными. Они крепятся к патрону при помощи специального небольшого металлического штырька, расположенного в середине круга. Выпускают неподвижные и регулируемые изделия.

Верхняя часть такого приспособления покрыта липучкой, поэтому специальные круги наждачной бумаги с разной зернистостью легко меняются. Это является главным преимуществом данной насадки, так как отсутствует необходимость покупать более дорогостоящее изделие.

  • Достаточно просто купить набор нужной наждачки.
  • Чашечные насадки так же часто используются при работе с различными материалами.
  • Они представляют собой пластиковую углубленную круглую основу, на которой по периметру в несколько рядов закреплены кусочки проволоки одинаковой длины.

Данное устройство очень напоминает чашку по внешнему виду, за что и получило свое название. С помощью этой насадки выполняют черновые шлифовальные работы.

Дисковые насадки для шлифования являются производными от чашечных, с той лишь разницей, что в данном виде отсутствует полость в середине, а диск, на котором крепится проволока – металлический. Проволочки в таком изделии имеют направление от центра устройства к краям, что делает насадку более плоской. Она отлично подходит для шлифовки мест с небольшим периметром доступа.

  Бензопила Штиль 180 Сколько Звеньев В Цепи

Цилиндрические изделия имеют форму, очень похожую на барабан, на торцы которого крепится ленточная наждачная бумага. Сам корпус может быть выполнен не только из твердого материала, но и в мягкого. Различны и крепления абразивной ленты.

Она может фиксироваться при помощи максимального расширения самой насадки или соединениями болтов, которые при закручивании создают необходимое натяжение. Такие приспособления предназначаются для работы внутри полых изделий типа внутренней части труб.

Отлично такие насадки показывают себя и при обработке края листов из стекла.

Веерные изделия являются одноразовыми, так как изначально состоят из листов наждачки, закрепленных на диске. Они предназначены в основном для работы во внутренней части небольших углублений и труб.

Стоит такая насадка дорого по сравнению с простой абразивной бумагой, однако часто другими приспособлениями невозможно произвести шлифовку.

Поэтому этот вид желательно иметь в домашнем наборе в нескольких вариациях: с большей и меньшей крошкой.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]