Обжать шланг высокого давления своими руками

Обжать шланг высокого давления своими руками

Чтобы надежно зафиксировать фитинги в шланге, обычно используются специальные обжимные втулки. Чтобы их обжать, нам потребуется самодельный станок. Рассказываем, как собрать его своими руками. 

Даже если вам нужно установить втулку, которая жестко соединена с фитингом — этот станок тоже справится с данной задачей.

Необходимые материалы:

  • шестерни (большая и малая);
  • толстая металлическая пластина — для изготовления станины и основания;
  • стальной кругляк;
  • квадратный прут.

Своим личным опытом изготовления и сборки самодельного станка поделился с нами автор YouTube канала khám phá và sáng tạo.

1

Обжать шланг высокого давления своими руками Как убрать кромку на тормозном диске авто

Отрезаем болванку от стального кругляка и высверливаем в ней отверстие. Затем болгаркой делаем надрезы и расширяем их при помощи напильника. 

Обжать шланг высокого давления своими руками
Обжать шланг высокого давления своими руками

Далее берем большую шестерню и вырезаем в ней посередине отверстие, а также прорезаем пазы для обжимных кулачков, как показано на фото ниже. 

Обжать шланг высокого давления своими руками

1

Обжать шланг высокого давления своими руками Настольный шлифовальный станок из мотора от стиралки Обжать шланг высокого давления своими руками

Болванку с пазами (патрон) привариваем к металлическому диску. 

Затем берем отрезок листового металла, размещаем на нем большую и малую шестерни и обводим границы. Обрезаем все лишнее — в результате получится станина для кондуктора. 

Обжать шланг высокого давления своими руками

На следующем этапе приступаем к сборке.

1

Обжать шланг высокого давления своими руками Станок из болгарки для пиления деревянных реек

Устанавливаем шестерни, и внутрь большой шестерни вставляем патрон с обжимными кулачками и прикручиваем металлический диск. 

Обжать шланг высокого давления своими руками

К малой шестерне привариваем ручку-рычаг из стального кругляка. К станине привариваем основание из листового металла. 

Обжим втулки

1

Шиномонтажный станок своими руками для гаража

На конец шланга надеваем обжимную втулку. Устанавливаем внутрь фитинг, который вам нужно поставить. 

Вставляем конец шланга в отверстие в станке и обжимаем. В результате у нас получится надежное соединение. 

Видео по теме

Подробно о том, как сделать станок для обжима втулок на шланг, смотрите в авторском видеоролике ниже.

Hướng dẫn chế dụng cụ bấm đầu dây rửa xe,ép đầu dây phun thuốc

Наверх

Как обжать шланг высокого давления своими руками?

  • Своими руками в прямом смысле это сделать невозможно.
  • Подручный стандартный инструмент тоже мало чем поможет.
  • Нужно использовать либо специализированный инструмент, либо изготовлять нечто похожее.

Я собственноручно на заре начала своей трудовой деятельности изготавливал ручной инструмент для опрессовки гидравлических шлангов. В те времена профессионального инструмента ещё не было.

  1. Для начала надо разобраться как прессуется шланг, находящийся под высоким давлением.
  2. Вот он уже с напрессованным наконечником:

Обжать шланг высокого давления своими руками

  • На фото видна рабочая часть с резьбой и уже на шланге втулка (муфта) именно она и обжимается по кругу.
  • В разрезе штуцер с уже напрессованной муфтой выглядит вот так:

Обжать шланг высокого давления своими руками

Процесс напрессовки представляет из себя следующее:

  • шланг отрезается так, чтобы торец был ровным.
  • сверху на шланг надевается муфта и просаживается дальше.
  • на ниппель насаживается гайка резьбой наружу.
  • ниппель вставляется во внутреннюю часть шланга до упора торца шланга.
  • муфта возвращается назад также до упора или торца шланга.
  • на муфту одевается специальная обжимка и сдавливает её по кругу на 360 градусов

Все процессы, за исключением последнего, делаются руками и лишь последний используется с применением инструмента.

Есть два способа без спецоборудования выполнить обжимку муфты (во время обжимки надо создать сильное давление, так как муфта выполнена из довольно прочного и толстого материала) хомутами такую муфту не стянуть, а разного вида пассатижи имеют не ровную форму и давят на муфту не равномерно.

1 способ

Воспользоваться токарным станком, вернее патроном для зажима деталей, лучше всего на четыре губки, но можно воспользоваться и тремя губками. Зажимать муфту несколько раз, прокручивая её по кругу, чтобы давление было равномерно на всю поверхность.

Обжать шланг высокого давления своими руками

2 способ

Изготовить обжимку самому, для этого надо выточить втулку с внутренним диаметром как у муфты снаружи. Разрезать втулку вдоль на 6 одинаковых частей. Выточить втулку с большим диаметром, чем первая, просверлить и нарезать резьбу под болт в шести местах. На первых шести частях сделать выемку по центру, а на конец болта запрессовать шарик.

Собрать приспособу, как показано на чертеже:

Обжать шланг высокого давления своими руками

Обжимаю шланги и трубки лучше чем хомутом. Теперь обтяжка труб крепкая и надежная

Всем доброго времени суток, добро пожаловать на мой канал, сегодня я хотел-бы поделиться способом с помощью которого можно обжать шланг лучше чем хомутом.

Для этого нам понадобиться либо проволока мягкая либо нить капроновая, а так же ножницы, пассатижи и кусачки.

Я думаю у каждого есть эти инструментыЯ думаю у каждого есть эти инструменты

Будем крепить шланг от капельницы на гвоздь который немного меньше диаметра трубки что бы было все наглядно и максимально прозрачно.

Кусочек трубочки как образецКусочек трубочки как образец

Гвоздь обычный, ржавый.

Сам гвоздь

В общем берем и делаем небольшую петельку из той проволоки которая у нас под рукой.

Делаем не особо большое отверстие через него потом будем продевать другой конец проволоки.Делаем не особо большое отверстие через него потом будем продевать другой конец проволоки.

Витки должны плотно прилегать друг к другу плотно обжимая то к чему вы будете крепить шланг.

Тут главное не спешить

Начинаем мотать, очень плотно все должно прилегать, витки должны плотно быть уложены.

Вот так

И потихоньку не спеша начинаем мотать.

И так до самого конца

Чем длиннее будут сами витки тем крепче будет держаться шланг на трубе.

Как-то так

Примерно до сих пор.

Теперь самое главное

Теперь нужно в ту петлю которую мы проделали за ранее просунуть туда проволоку или капроновую нить.

Вот так

А теперь самый ответственный момент, нужно аккуратно пассатижами начать тянуть с 2х сторон. Сначала с левой, а потом с правой. Таким образом сначала затянется петля, а потом подожмется вся оплётка.

Левая сторона

С одной стороны.

Я делал так

С другой стороны.

Права сторона

Вот что получилось в итоге.

Я так сильно затянул конец что порвался провод внутри, ну так даже и лучше.Я так сильно затянул конец что порвался провод внутри, ну так даже и лучше.

Откусывает все лишнее и пытаемся все это дело проверить на прочность.

Крепление выдержало

В общем, я как ни пытался порвать, у меня так и не получилось. В конце я уже психанул и начал тянуть на всю, в итоге сама трубка порвалась, а крепление выдержало.

Вот такая получилась у меня статья, всем спасибо за просмотр, делитесь своими ми, делитесь с друзьями этой статьей, пользуйтесь такими хитрыми советами, если не трудно подпишитесь пожалуйста на мой канал, до новых встреч друзья.

Как производится ремонт шлангов высокого давления и какие есть нюансы

Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.

Читайте также:  Как точить гелевый карандаш для глаз

Шланг высокого давления

Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.

Структура РВД

Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.

Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.

  ХАРАКТЕРИСТИКА И МАРКИРОВКА АБРАЗИВНОГО ИНСТРУМЕНТА

Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.

Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.

В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:

  1. Навивочные. При производстве шлангов этого типа витки проволоки наматываются ровными рядами.
  2. Оплеточные. В этом случае витки навиваются под углом к оси шланга так, чтобы витки предыдущего слоя скрещивались с витками следующего слоя проволоки. Оплеточные РВД обладают большей прочностью и способны выдержать большее давление, чем навивочные шланги.
  • Рукав высокого давления
  • В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.
  • Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.

Имеется три главных типа соединения:

  1. Включает две составляющие : штуцер под шланг и втулка. Штуцер, вставленный в шланг, сдавливается с применением втулки. Этот способ находит широкое применение на крупных магистралях, а также в личном использовании.

  2. При интегральном методе втулка и штуцер составляют цельное устройство. Данный способ соединения используется для газовых приборов и труб повышенного давления.
  3. Методом скручивания.

При использовании приварных соединений только одна сторона штуцера (ГОСТ 16045-70

) делается с резьбой, куда навинчивается труба или вентиль, а другая сторона, оставшаяся без резьбы, приваривается к емкости или трубопроводу. Изготавливаются из легированной стали марки12Х18Н9Т (Х18Н9Т). Читать также: Шланг для кровельной горелки

  1. Поворотный штуцер
  2. (гидрошарнир ) применяется для производства соединения с возможностью вращения (
  3. ГОСТ 25681-83
  4. Материал

). : сталь нержавеющая, алюминий.

  • Переходные штуцеры
  • (ГОСТ 21856-78 ) предназначены для смены одного шаблона резьбы на другой.

Фитинги для РВД

Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

  • Гайка;
  • Штуцер;
  • Ниппель;
  • Быстроразъемные соединения.

Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

  Техника ручной дуговой сварки труб покрытыми электродами

В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

  1. Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.
  2. Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.
    1. При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.
    2. Фитинги для рукавов высокого давления
    3. Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.
  3. CS. Фитингами этой серии так же обжимаются навивочные рукава, но снимать резину верхнего и нижнего слоя при этом уже не надо.

Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.

Зачистка и тестирование РВД

Для тех, кто хочет быть уверен в качестве изготовленных шлангов, мы предлагаем уникальную дополнительную услугу – тестирование готовых изделий. Используемый нами специальный испытательный стенд фирмы Uniflex позволяет не только проверить нагрузку в максимально жестких условиях, но и обработать РВД водомасляной смесью, которая обладает антикоррозийным эффектом.

Зачистка РВД также проводится на немецком оборудовании Uniflex. Промывка РВД проводится как с внутренней, так и с внешней стороны. После промывки рукава полностью очищаются от микропыли, от заусенцев и пр.

Источник

Повреждения шлангов высокого давления

Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

  • Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.
  • Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.
  • Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.
  • В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.

Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

Рукава высокого давления с фитингами

Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава. Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

  1. Поражение коррозией фитингов.
  2. Излом рукава.
  3. Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.
  4. Закупорка рукава.
  5. Нарушение герметичности соединения фитинга.
  6. Срыв фитинга со шланга.
  7. Протечка соединения фитинга.
  8. Термическое повреждение внутреннего слоя резины.

Совет по выбору станка

Ручной опрессовщик

Промышленное или ремонтное оборудование имеет определенные технические характеристики. Они являются основным критерием выбора. Поэтому предварительно необходимо изучить параметры готового изделия и подобрать обжимной станок, который бы соответствовал им.

Основные параметры выбора:

  • усилие опрессовки, тонн;
  • максимальный и минимальный диаметр РВД. Учитывается количество слоев оплетки;
  • для электрических моделей – напряжение в сети;
  • максимальное значение раскрытия кулачков, мм;
  • габариты и вес;

Важное значение придается плашкам. Они могут быть как опрессовочные, так и маркировочные

В некоторых случаях потребуются специальные конструкции для ограниченного обжима изделия. Они изготавливаются под заказ.

Преимуществом опрессовочного станка является его универсальность. С его помощью можно не только изготавливать качественные РВД, но и делать обжим любых изделий

Важно, чтобы они соответствовали параметрам оборудования

Замена поврежденных шлангов высокого давления

  • Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.
  • При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.
  • Шланги высокого давления
  • Последовательность операций при этом выглядит таким образом:
  1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
  2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого.

    Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.

  3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.
  4. Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

  5. Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.
  6. Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам. В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.
  7. После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.
  8. Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.

Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

Рукава высокого давления

Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

Ремонт трубок автокондиционера заднего контура

Распространенной причиной разгерметизации заднего контура системы автокондиционера является коррозия трубок автокондиционера в местах крепления их к кузову или между собой, так же свое дело делает и гряз смешанная с реагентами в зимний период, которая налипает на трубки автокондиционера и потихоньку их разъедает.

Вариантов ремонта заднего контура автокондиционера существует несколько. О некоторые из них я вам расскажу.

1. Первый способ ремонта заднего контура автокондиционера очень простой и экономичный обрезать трубки автокондиционера идущие на задний испаритель и заглушить их. (Заглушка заднего контура кондиционера)

  1. Заглушка заднего контура автокондиционера в нашем автосервисе производится с возможностью его полного восстановления в бедующем.
  2. Что мы получим если просто заглушим задний контур автокондиционера?
  3. Ваш кондиционер будет работать как и работал, не будет работать только кондиционер для задних пассажиров.

2. Второй способ ремонта заднего контура автокондиционера – это полное его восстановление или замена. Полный ремонт заднего кондиционера осуществляется заменой алюминиевых трубок автокондиционера на специальные кондиционерные шланги которые не окисляются, не гниют и долго служат без проблем.

3. Третий способ ремонта заднего автокондиционера – это частичная замена трубок автокондиционера на шланги. Такой ремонт производится только по просьбе клиента так как такой ремонт не надежен и в дальнейшем как правило люди платят дважды.

  • «Автохолодок» предлагает качественные услуги в сфере по обслуживанию и ремонту автокондиционеров.
  • Перечень наших услуг.
  • # Заправка автокондиционеров

  Вытяжка для вентиляции сварочного поста своими руками

  1. # Ремонт шлангов автокондиционеров
  2. # Ремонт трубок автокондиционеров
  3. # Промывка системы автокондиционеров
  4. # Замена подшипников компрессора автокондиционера
  5. # Дизенфекция автокондиционеров
  6. # Ремонт задгего контура автокондиционера
  7. # Заглушка заднего контура автокондиционера
  8. # Изготовление шлангов и трубок автокондиционера
  9. # Диагностика автокондиционеров
  10. # Продажа подшипников компрессора автокондиционера
  11. Ремонт шлангов автокондиционеров, Ремонт трубок автокондиционера, Ремонт шланга автокондиционера, Ремонт трубки автокондиционера, Ремонт шлангов автокондиционера, Шланги для автокондиционеров, Трубки для автокондиционера, Изготовление шлангов для автокондиционеров, Изготовление трубок для автокондиционеров, изготовление трубок автокондиционеров, ремонт автокондиционеров, Ремонт трубок и шлангов кондиционера, Ремонт шлангов и тубок автокондиционеров юзао, в москве 24 часа.
Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
Ремонт трубоки кондиционера ( Сварка/пайка) от 500, р.
Ремонт шланга автокондиционера от 1500, р.
Изготовление шлангов автокондиционера от 1900, р.
Изготовление трубоки автокондиционера от 1500, р.
Заглушить задний контукр кондиционера от 3000, р.
Ремонт/востановление заднего контура кондиционера от 8000, р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Легкий доступ) 500, р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Средний доступ) 1000, р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Сложный доступ) от 2000, р.
У нас так-же действуют скидки на комплексные работы по ремонту автокондиционеров

Наша работа

Ремонт и замена шлангов ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

  • При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.
  • Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.
  • Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.
  • Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:
  1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
  2. Руль до упора выворачивается влево.
  3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
  4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.
  5. Шланги гидроусилителя руля

    Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

  6. Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Как обжать шланг высокого давления своими руками

=Ремонт шлангов высокого давления= Решил сделать серию проектов на тему = ДЕЛАЕМ САМИ =.

Хочу показать некоторые приспособления которыми можно качественно и на долго делать разные ремонты, порой даже те, которые казалось бы в домашних условиях сделать просто не возможно. Но все делается человеческими руками, стоит только захотеть это делать.

В моих работах я покажу то оборудование и приспособления, которое я сделал сам для своей работы, да пусть оно не так красиво эстетически, но по параметрам работы оно вполне меня удовлетворяет вот уже много лет. Приятного просмотра.

Ссылка на видео блог — Живи и твори с улыбкой! Заказать проект на любую тематику можно здесь, написав на эл. почту Или в скайп — zhurbapetr01 Я в Однокласниках — в ВКонтакте — Заходите на мой второй канал — Где собрано много моих работ.

Social comments Cackle

Ремонт и изготовление шлангов высокого давления

таблицы для фитингов CAST, TIEFFE) в опрессовочной таблице диаметра (рис. 7).

В процессе эксплуатации РВД может возникнуть необходимость в обжимке их фитингом другой конфигурации, отличным от заводского. Для этих целей используют специальное оборудование и инструмент, которые помогут быстро и качественно обжать шланг любого диаметра и типа.

В настоящее время продажа РВД сопровождается услугами по опрессовке фитингом, что значительно сокращает время на подбор необходимых шлангов. Обжим рукавов высокого давления производится одним из двух способов:

  Паяльная паста

  1. Поперечная обжимка. Выполняется с применением специального оплеточного рукава и трубчатой штампованной муфты. Для качественного монтажа со шланги снимается верхний слой резины на расстояние равное длине муфты. Удержание муфты на поверхности рукава обеспечивается за счет формирования поперечных выступов на гильзе, которые прижимают шланг к фитингу.

    Поперечная обжимка выполняется для рукавов с рабочим давлением вплоть до 120 атмосфер.

  2. Продольная обжимка. Во многих технических источниках подобный метод обжимки именуют «европейский». Применяется в основном на рукавах высокого давления импортного производства. Главное отличие от поперечной обжимки – это наличие кольцевых зубьев на внутренней поверхности фитинга из нержавеющей стали.

Выбор и правильное использование обжимных муфт

Выбор обжимных муфт необходимо делать, исходя из типа рукавов высокого давления, их характеристик, размеров и назначения.

Для РВД типов 1 ST/SN и 2 ST/SN подходят муфты легкого типа, для работы с РВД типов 4 SP/SH, R12 и R13 необходимо использовать усиленные муфты.

В большинстве случаев достаточно применять универсальные муфты, хотя при изготовлении некоторых трубопроводов может понадобиться концевая арматура с муфтами специальной конструкции.

Для резиновых РВД наилучшим образом подходят рифленые муфты, которые обеспечивают максимально надежный монтаж при продольной опрессовке. Гладкие муфты применяются для поперечной опрессовки, в процессе которой на муфте формируются кольцевые канавки. Гладкие муфты используются и для работы со многими типами пластиковых трубопроводов.

Особое внимание при выборе муфт нужно обращать на технологию их монтажа, а именно — требует ли она зачистки РВД или нет.

Если муфта зачистная, то шланг предварительно нужно подготовить — удалить наружный и/или внутренний резиновый слой; если муфта незачистная, то монтаж можно выполнять без предварительной обработки рукава.

Монтаж зачистных муфт на не зачищенный шланг запрещен, так как это снижает надежность рукава и концевой арматуры. Это правило актуально и для незачистных муфт — их не рекомендуется монтировать на зачищенный шланг.

Опрессовка рукавов высокого давления выполняется с применением специальных прессов.

Если работа выполняется с применением зачистных муфт, то нужно иметь еще и окорочный станок для удаления верхнего и/или внутреннего слоя рукава.

При правильном выполнении опрессовки рукав высокого давления и его концевая арматура будут отвечать требованиям ГОСТ, такие изделия обеспечат надежную работу гидравлической и других систем в любых условиях.

Делаем сами Ремонт шлангов высокого давления

При обжимке эти острые зубья впиваются в металлическую оплетку, что обеспечивает соединение высокой степени надежности между рукавом высокого давления и муфтой.

Наружная поверхность шланга имеет тонкий слой резины, поэтому в большинстве случаев его даже не приходится зачищать.

За длительный срок эксплуатации подобных соединений в Европе и других странах мира не было замечено массового выхода из строя РВД по причине низкого качества соединения с фитингом.

Опрессовка шлангов высокого давления, то есть изготовление РВД — технически непростой процесс, для которого необходимо специальное оборудование.

Ремонт шлангов высокого давления

В станочном парке — современные итальянские станки для обжима. Наша линия производства имеет промышленные масштабы.

Отсюда и выгодная цена гидравлических рукавов! Основная задача опрессовки шлангов для нас — обжать максимально качественно и быстро! Мы изготавливаем рукава по европейским стандартам, что гарантирует высочайшее качество РВД, которые затем можно будет с легкостью использовать как на отечественной, так и импортной технике.

Мы предоставляем полный перечень услуг, касающихся производства гидрошлангов:

  • опрессовка РВД (обжим, завальцовка, вальцовка, запрессовка, обжимка — это все один и тот же процесс);
  • перепрессовка (или перевальцовка РВД);
  • ремонт любой сложности, замена фитингов.

Купить готовые шланги высокого давления вы можете в наших офисах и складах по всей России. А заказать опрессовку (обжатие) шланга под заказ — в городах Москва и Санкт-Петербург.

Video for kids Akclip.Com

  • Телефоны:
  • +7 (многоканальный), +7, +7,
  • +7. Телефон на проходной: 363
  • График работы:
  • пн-пт с 8:00 до 20:00, сб-вс с 09:00 до 18:00
  • Координаты GPS:

  Вкладываем ресурсы в правильные инструменты TMSkyBlock

N55°44’37.29″ E37°33’34.05″

Мы предлагаем ремонт и изготовление гидравлических шлангов высокого давления, гидравлических трубок.

Не для всех марок автомобилей возможно изготовление нового или ремонт вышедшего из строя гидравлического шланга или трубки. По вопросам изготовления или ремонта рекомендуем проконсультироваться с мастером по телефонам ближайшего подразделения.

В случае положительного решения по вопросы ремонта или изготовления шланга гур мы выполним работу при наличии образца или точного чертежа с указанием рабочих параметров шланга.

Как выбрать хомуты для шлангов?

Рукава высокого давления – важная составляющая гидравлических и пневматических линий.

Они используются в составе строительного, промышленного, автомобильного оборудования и в быту. Когда возникает необходимость в соединении шлангов, проблему решают за счет специальной арматуры – хомутов.

Изделия предназначены для надежного крепления и герметизации стыков труб или рукавов.

С момента появления на рынке хомут для шлангов высокого давления пользуется высоким спросом, что обусловлено его преимуществами:

  • простой монтаж;
  • плавная затяжка;
  • равномерное сжатие по всему периметру;
  • устойчивость к вибрациям.

Что такое обжимная муфта?

Обжимная муфта (гильза, втулка, кольцо) — обжимной фитинг, предназначенный для монтажа концевой арматуры на рукав высокого давления (РВД). Муфта является составной частью всех типов концевых арматур РВД, решая несколько задач:

  • Механическая фиксация концевой арматуры на РВД, обеспечивая ее нормальное функционирование при высоком давлении;
  • Защита концевой части рукава от разрывов и деформаций;
  • За счет своей жесткости — защита от загибов концевых частей рукава при его монтаже с изгибами.

С помощью обжимных муфт обеспечивается неразъемное соединение РВД с фитингами, они используются при штучном и серийном производстве рукавов высокого давления (шлангов) для гидравлических систем различных типов и назначения.

Основные типы изделий

Хомут шланговый – соединительный механизм, который имеет множество вариативных конструкций и типоразмеров. В специализированных магазинах представлен огромный ассортимент: от дешевых китайских вариантов до надежных немецких изделий. Доступные в продаже хомуты для крепления шлангов делятся на несколько видов:

  • Спиральные. Механизмы используются для соединения рукавов с наружной спиралью.
  • Червячные. Устройство содержит специальный винт, который стягивает перфорированную или штампованную ленту вокруг трубы.
  • Силовые. Надежный крепеж, предназначенный для эксплуатации в тяжелых условиях, имеет высокую зажимную силу.
  • Усиленные. Лента и фиксатор подобной арматуры представляют собой единую конструкцию, которая способна выдержать значительные нагрузки и давление.

Крепежные механизмы не отличаются абсолютной универсальностью. Каждый тип изделий имеет свою специфику – используется для того или иного вида рукавов. По этой причине важно знать, с какой целью подбирается устройство.

Типы и конструкции обжимных муфт

Концевая арматура РВД — муфта и ниппель с гайкой

Соединение рукава высокого давления с концевой арматурой

Конструктивно все муфты одинаковы — это короткая стальная трубка (втулка), на одном конце которой располагается направленный внутрь бурт для упора в торец шланга. Наружная поверхность муфт — гладкая, с одного края может присутствовать маркировка в виде одного или нескольких кольцевых пазов, сужения диаметра или штриховки. Также на муфту может наноситься цифробуквенная маркировка.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]