Опрессовка баллонов высокого давления

Сегодня мы поговорим о таком обслуживании водолазного оборудования как опрессовка баллонов. Все баллоны должны подвергаться техническому осведетельствованию не реже одного раза в 5 лет.

  • Гидравлические испытания металлопластиковых баллонов должны производится пробным давлениеv, определяемым по формуле:
  • Рпр=(1.25*Км+А*(1-Км))*Р*S20/st,
  • где Км-отношение массы металлоконструкции к общей массе баллона.
  • А=1.3 для неметаллических материалов с ударной вязкостью более 20Дж/кв.см.
  • А=1.6 для неметаллических материалов с ударной вязкостью 20Дж/кв.см. и менее
  1. Гидравлическое испытание баллонов, изготовленных из литья, должно проводится пробным давлением, определяемым по формуле
  2. Рпр=1.5*Р
  3. На верхней сферической части каждого баллона должны быть отчетливо выбиты клейма:
  • -товарный знак завода-изготовителя
  • -номер баллона
  • -дата (месяц и год) изготовления (испытания) и год следующего осведетельствования
  • -назначенное рабочее давление, Р , кгс/см^2(МПа)
  • -пробное гидравлическое давление, П , кгс/см^2(МПа)
  • -емкость баллона номинальная в литрах , Е
  • -вес баллона в килограммах фактический, В
  • -клеймо ОТК завода-изготовителя

И так, отправляемся в пункт гидравлических испытаний

Опрессовка баллонов высокого давления

Сегодняшним испытуемым будит 6 литровый баллон с рабочим давлением 300атм фирмы «Drager».

Опрессовка баллонов высокого давления

Для начала открываем полностью вентиль и выпускаем оставшийся в баллоне сжатый воздух. Далее мы зажимаем крепко баллон в тисках и приступаем к выкручиванию вентиля.

Стоит отметить, что для большинства баллонов процесс выкручивания вентилей не представляет большого труда, однако если опрессовываются баллоны старого образца, а это как правило баллоны от аппаратов АВМ, то для извлечения такого вентиля приходится обжигать горловину вентиля, так как там обычно применяется глет (окись свинца).

Опрессовка баллонов высокого давления

Далее мы аккуратно вынимаем вентиль из баллона

Опрессовка баллонов высокого давления

Затем происходит выкалачивание и выбивание ржавчины из баллона. После чего в баллон засовывается трос и различные ершы для более тщательной очистки стекнок и днища баллона.

Опрессовка баллонов высокого давления

После этого проиводят осмотр .Для чего в баллон опускается электролампа. При осмотре наружной и внутренней поверхностей баллона, могут быть выявленны следующие дефекты, служащие основанием для выбраковки баллона: трещины, вмятины, раковины и риски глубиной более 10% от номинальной толщины стенки, надрывы и выщерблины, износ резьбы горловины, а также отсутствие паспортных данных на баллоне.

Опрессовка баллонов высокого давления

    Далее обрабатываем внутренную часть баллона специальным составом состоящим из:

  • -оксид цинка
  • -ортофосфорная кислота
  • -трифосфат
  • -бихромат натрия
  • -вода

Выдерживаем этот состав в баллоне в течении 20-30минут, в результате получаем баллон покрытый внутри защитным слоем, состав действует примерно также как автомобильный преобразователь ржавчины, убирает следы коррозии и предотвращает дальнейшее ее распространение.

После чего жидкость сливается и переходим непосредственно к гидравлическим испытаниям, для чего полностью наполним водопроводной водой испытуемый баллон. Для гидравлического испытания баллонов применяется вода с температурой не ниже 5 градусов тепла и не выше 40 градусов.

Разность температур стенки баллона и окружающего воздуха во время испытаний не должна вызывать конденсацию влаги на стенках сосуда.

Опрессовка баллонов высокого давления

Далее в баллон вворачивается специальный вентиль соединенный на другом конце с дожимающим компрессором. Баллон вытирается насухо. Стоит отметить, что баллон при испытании находится вне помещения, где находится компрессор и опрессовщик.

Опрессовка баллонов высокого давления

Затем к дожимающему компрессору подсоединяется небольшой баллончик в котором находится вода с глицерином и избыточное давление порядка 100-150атм. (глицерин необходим для смазки кожаных манжет компрессора).

Опрессовка баллонов высокого давления

Открываем баллончик и в испытуемом баллоне давление сразу возрастает до 100атм, далее качая компрессор повышаем давление до нужного нам. За 10 качков можно достигнуть давления в 400атм, поэтому надо быть внимательным.

Величина пробного давления должна превышать рабочее в 1.5 раза. Давление при испытании должно контролироваться двумя манометрами.

Оба манометра выбираются одного типа, предела измерения, одинаковых классов точности, цены деления.

Для баллонов:

  • — с рабочим давлением Р-150 кгс/см^2 , пробное давление П-225 кгс/см^2
  • — с рабочим давлением Р-200 кгс/см^2 , пробное давление П-300 кгс/см^2
  • — с рабочим давлением Р-232 кгс/см^2 , пробное давление П-348 кгс/см^2
  • — с рабочим давлением Р-300 кгс/см^2 , пробное давление П-450 кгс/см^2

Баллоны при гидравлическом испытании должны находится под пробным давлением в течении 1 минуты, после чего давление постепенно снижается до рабочего, при котором производится осмотр баллонов.

Баллон продевается через специальный шаблон, который показывает, что геометрия баллона не нарушена.

Баллоны признаются выдержавшими гидравлическое испытание, если у них не будит обнаружено разрыва, видимых остаточных деформаций, падения давления по манометру, течи, слезок или потения.

Опрессовка баллонов высокого давления

Далее выкручивается вентиль, выливается вода и баллон отправляется в сушку. Сушилка представляет собой прогретое до 80-85 градусов помещение. Баллон сушится в течении суток.

  • Переходим к полной разборке вентиля, вынимаем прокладки, продуваем фильтр сжатым воздухом, осматриваем вентиль и внутренние элементы на годность к дальнейшей эксплуатации.
  • Собираем вентиль и наносим фум ленту
  • После того как прошло время сушки, вынимается баллон из сушильного помещения и не заворачивая вентиль , наносится маркировка о прохождении очередного гидравлического испытания и дате следующего испытания.
  • Далее вворачиваем вентиль в баллон и крепко зажимаем.
  • По окончании процедуры заполняем баллон до рабочего давления сжатым воздухом.

Гидравлическое испытание допускается заменить пневматическим при условии конторля этого испытания методом акустической эмиссии. Пневматическое испытание проводитсясжатым воздухом или инертным газом. Величина пробного давления принимается равной величине пробного давления при гидравлическом испытании. Время выдержки под пробным давлением должно быть не менее 5 минут.

Использование раствора для обработки внутренней поверхности баллонов зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Испытанный баллон обрабатывался таким раствором уже много раз и при каждой проверке следов ржавчины или окалины на внутренней поверхности обнаружено не было. Статья написана опираясь на нормы и правила гидростатических испытаний сосудов ВД в Республике Беларусь.

11.04.2007.

Освидетельствование баллонов – технические нюансы

Работа с техническими газами требует неукоснительного соблюдения правил эксплуатации газоиспользующего оборудования и газовых резервуаров, которые должны периодически подвергаться аттестации.

Важно понимать, что плановое освидетельствование баллонов – это не прихоть контролирующих органов, а необходимая мера для своевременного выявления дефектов конструкции и предотвращения опасных ситуаций на производстве.

Существует немало частных компаний-поставщиков техгазов, которые, пренебрегая процедурой аттестации, предоставляют клиентам просроченные баллоны. Получая в свое распоряжение более дешевый продукт, покупатель зачастую не подозревает о возможных последствиях. Чем грозит эксплуатация несертифицированных резервуаров, читайте в статье: серые производители технических газов.

Вместе с тем, ответственные организации заботятся о безопасности своих клиентов, выполняя требования ФНП, которые касаются обустройства испытательных пунктов для освидетельствования баллонов. Чтобы получить разрешения от контролирующих органов на проведение испытаний, компания должна иметь:

  • подходящее по площади помещение;
  • технические средства;
  • аттестованных специалистов;
  • клеймо с шифром организации;
  • производственную инструкцию.

Когда выполняется аттестация газовых емкостей

Периодичность технической аттестации для работающих под избыточным давлением сосудов составляет 5 лет. То есть с даты изготовления каждые 5 лет баллон должен обязательно подвергаться испытаниям, во время которых определяют целостность корпуса и вентиля, массу конструкции, внутреннюю емкость и способность выдерживать повышенное давление.

Однако в некоторых ситуациях освидетельствование выполняют раньше установленного срока, когда:

  • сломан вентиль;
  • в месте соединения баллон-вентиль обнаружена утечка;
  • на горловине неисправно или отсутствует кольцо;
  • поврежден башмак;
  • окраска наружной поверхности является некачественной.

Решение о ремонте или выбраковке таких сосудов принимают только по результатам визуального осмотра и технических исследований.

Освидетельствование баллонов: последовательность операций

Проверку состояния осуществляют в следующей последовательности:

1) Подготовка.

На этапе подготовки из емкости удаляют остаток газа, демонтируют вентиль, после чего осуществляют продувку воздухом и тщательную очистку поверхности с применением воды и, при необходимости, растворителя. Демонтированный вентиль подвергают отдельной проверке, а в случае неисправности направляют в ремонт или бракуют с последующей заменой.

Опрессовка баллонов высокого давления

Подготовка баллона перед проверкой

2) Визуальный осмотр. Целью визуального осмотра является выявление любых дефектов конструкции: трещин, вмятин, плен, раковин, глубоких рисок (более 10% толщины стенки), износа резьбы и т.п.

Для внутреннего осмотра допускается применение осветительного прибора с напряжением питания до 12 В.

В случае обнаружения ослабления кольца на горловине или неправильной насадки башмака, испытание приостанавливается до устранения данных неисправностей.

Опрессовка баллонов высокого давления

Осмотр на наличие дефектов

3) Проверка массы и вместительности.

Чтобы определить, насколько коррозия и другие физико-химические преобразования металла уменьшили толщину стенок, осуществляют измерение массы и внутреннего объема изделия, а также сравнение полученных показателей с первоначальными данными из паспорта.

Взвешивание выполняют на весах с точностью 200 г. Для определения вместимости сначала взвешивают пустой сосуд, а затем наполненный водой, после чего по разности показателей находят массу воды с дальнейшим расчетом ее объема.

Опрессовка баллонов высокого давления

Проверка массы и вместимости взвешиванием

4) Гидравлическое испытание. Для определения прочности емкости ее наполняют водой под высоким давлением.

Величину проверочного давления устанавливает завод-производитель, оно должно быть как минимум в 1,5 раза выше рабочего показателя. Длительность проверки составляет не меньше 1 минуты.

Читайте также:  Устройство варочной газовой панели

 Гидроиспытание считается успешным, если во время его выполнения манометр показывал стабильную величину, а на корпусе не были обнаружены трещины, течи, слезы и видимые деформации.

Опрессовка баллонов высокого давления

Гидравлическое испытание

Опрессовка баллонов высокого давления

Выдержка под проверочным давлением при гидроиспытании

5) Монтаж вентиля. Перед соединением вентиля и резервуара оба компонента подвергают обезжириванию, после чего просушивают и продувают воздухом. Установка осуществляется с применением уплотнителя, а сила затяжки для резьбы W27,8 составляет 300-400 н. м.

Опрессовка баллонов высокого давления

Установка вентиля

6) Нанесение клейма. Если по результатам тестирования резервуар допускается к дальнейшей эксплуатации, организация, проводившая аттестацию, выбивает на корпусе индивидуальное клеймо, а также дату проведенной и следующей проверки.

Опрессовка баллонов высокого давления

Нанесение клейма

7) Покраска корпуса. В случае неудовлетворительного качества внешнего покрытия цилиндрический корпус покрывается масляной или эмалевой краской или нитроэмалью. При этом не допускается производить окраску емкости под давлением.

Опрессовка баллонов высокого давления

Покраска и сушка

Какие сосуды подлежат выбраковке

При наличии одного из приведенных ниже условий баллон не подлежит освидетельствованию и подвергается выбраковке:

  • наличие видимых дефектов корпуса;
  • уменьшение фактической массы на 7,5% или увеличение объема на 1%;
  • выявление недостаточной прочности во время гидравлического испытания.
  • отсутствие хотя бы одного из следующих паспортных клейм: знак завода-изготовителя, заводской номер, фактическая масса и вместимость, дата изготовления и следующего испытания, рабочее и пробное давление, метка ОТК, вид термообработки.

На резервуарах, которые не прошли освидетельствование, деформируется резьба горловины посредством нанесения насечек или сверлится отверстие в корпусе. Это делается для того, чтобы дальнейшая эксплуатация бракованного сосуда была невозможной.

Поскольку некоторые недобросовестные компании восстанавливают выбракованные сосуды и потом предоставляют их клиенту в качестве новых изделий, важно покупать и делать заправку только у проверенных поставщиков, где вся продукция соответствует строгим государственным нормам. Подробнее о типах заправляемых газов и емкостей Вы можете узнать здесь.

Стенды для испытания баллонов, сосудов, трубы

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Предназначены для проведения испытания емкостей (гидравлических и пневматических) на циклическую долговечность, прочность и герметичность.

Типы стендов испытанием давлением:

  • на прочность и герметичность систем трубопровода (трубы);
  • на циклическую долговечность баллонов;
  • на прочность сосудов высокого давления;
  • на статистическое и циклическое испытание различных емкостей;
  • на герметичность методом барроаквариума;
  • на прочность и герметичность изделий – путем наружного давления.

Испытательные стенды по объекту (изделию)

Модель

Предназначение стенда и характеристики

Опрессовка баллонов высокого давления

для проведения статистических и циклических испытаний емкостей, трубопроводных систем гидравлическим давлением воды до 15 Мпа.

В базовой модели стенда источником давления является одноконтурная испытательная станция с элементами логической аппаратуры и гидрокомпонентами с пропорциональным управлением.

Опрессовка баллонов высокого давления

для проведения испытания баллонов на циклическую долговечность.

При испытании баллонов оператор находится в изолированном помещении. Управление стендом осуществляется с сенсорной панели.

Диапазон давления нагружения на емкость от 2 до 30 МПа.

Опрессовка баллонов высокого давления

для проведения гидравлических испытаний на прочность сосудов высокого давления до 110 МПа.

Испытания на стенде проводятся в соответствии с требованиями «Правил устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающим давлением ПБ 03-576-03.

Опрессовка баллонов высокого давления

для проведения статистических и циклических испытаний емкостей, трубопроводных систем гидравлическим давлением воды.

Давление среды при гидроиспытаниях:

  • при статистических испытаниях – 300 МПа
  • при циклических испытаниях – 60 Мпа
  • при циклических испытания – 150 МПа

Опрессовка баллонов высокого давления

для проведения испытания узлов гидрооборудования, например: труба, шланг на герметичность методом бароаквариума по требованию ОСТА0.070.000 давлением 16 МПа.

  • Внутри бароаквариума располагается подъемный стол с элетроприводом для установки испытываемого изделия и погружения его в воду для проверки на герметичность.
  • СИ-А/10-12,9
  • для проведения испытания на прочность и герметичность изделий различных типоразмеров до 1400 мм шириной и 2900 мм высотой.
  • Испытание проводится путем создания наружного давления жидкости до 10 МПа.

Поверка ГБО

Плановая регулярная поверка ГБО автомобиля выполняется для подтверждения того, что систему можно использовать без риска возгорания. Баллоны, в которых содержится запас топлива, должны регулярно проходить освидетельствование в сертифицированных организациях с получением документов. Подтверждающих их исправность.

Проводится проверка ГБО на авто по стандартной процедуре. Баллоны осматривают для выявления дефектов, а затем подвергают гидравлическим испытаниям и опрессовке под высоким давлением. Только при успешном прохождении всех этапов поверки резервуар признают пригодным к использованию.

Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку

Тяжелые цветные металлы список

Цена на проверку ГБО авто

Стоимость поверки зависит от нескольких факторов:

  • Объем баллонов
  • Марка/модель автомобиля
  • Способ и место крепления баллонов на автомобиле

Опрессовка баллонов аквалангов

Опрессовка баллонов высокого давления

В настоящее время все больше любителей острых ощущений и красоты окружающей природы опускаются под воду для получения незабываемых впечатлений от свободного парения в прекрасном красочном мире полном неожиданных находок и встреч с порой чрезмерно опасными, но в целом любопытными подводными обитателями и хозяевами своего царства — царства безмолвия, умиротворения и манящей бездны. Для погружения под воду используются разные системы позволяющие людям дышать под водой. Для безопасного погружения даже на небольшую глубину нужно очень трепетно относиться ко всему подводному оборудованию, но если регулятора всегда два, то баллон акваланга в преобладающем большинстве случаев один и своевременная поверка баллонов не только позволит насладиться погружением, но и в ряде случаев просто спасет жизнь дайверу. Вовремя переаттестованный акваланг — гарантия Вашей безопасности.

Опрессовка баллонов высокого давления

На сегодняшний день компании производящие подводное оборудование выпускают акваланги объемом от 2-х до 22-х литров рассчитанные на рабочее давление 200 и даже 300 Bar (Атм). Переаттестацией баллонов аквалангов занимаются многие, но к сожалению не всегда добросовестные производственники не делающие гидроиспытание баллонов.

Компания Центрогаз ремонтирует и заправляет баллоны на протяжении 25 лет и теперь предлагает свои услуги по производству опрессовки (переаттестации) баллонов для подводного плавания (дайверские баллоны) или как их обычно называют — баллоны аквалангов.

Мы производим переаттестацию стальных и алюминиевых баллонов для аквалангов (SCUBA) емкостью от 4-х литров с посадочной резьбой под вентиль М 25х2; М 18х1,5 либо W(Витворда) и рабочим давлением не более 250 атм.

Одно из обязательных условий переаттестации аквалангов это то, что при сдаче баллонов на переаттестацию они должны быть без вентилей и не в спарках. Башмаки и сетки можно не снимать.

Мы не заправляем акваланги дыхательной смесью, не ремонтируем регуляторы, октопусы, редукторы, компенсаторы плавучести и компрессоры.

На сегодняшний день мы занимаемся только переаттестацией баллонов аквалангов.

Для того чтобы сдать акваланг на переаттестацию достаточно, в рабочее время, приехать на наш склад Марусино и обратиться к начальнику склада. Стоимость переаттестации акваланга на сегодняшний день вот такая.

Срок переаттестации акваланга может варьироваться от одного дня до одной недели, в зависимости от текущей загруженности участка по ремонту и переаттестации баллонов.

График работы склада: ежедневно с 9-00 до 17-00, в субботу по предварительной заявке, выходной — воскресенье.

Опрессовка баллонов высокого давления

Испытание и опрессовка баллонов — Установка ГБО

Skip to content

Целью проведения освидетельствования баллонов является контроль технического состояния баллонов и определение возможности их дальнейшей эксплуатации.

Баллоны должны быть направлены для технического освидетельствования, если они имеют: истекший срок освидетельствования, нарушенную герметичность соединения, нарушенную герметичность сварных швов, нарушенную герметичность соединения запорно-предохранительной арматуры с фланцем баллона, неудовлетворительную окраску наружной поверхности (нарушение лакокрасочного покрытия более 10% от общей поверхности).Дата проведения следующего освидетельствования баллона выбита на паспортной табличке, в районе горловины баллона, а для баллонов из композитных материалов (так называемые металлопластиковые) — указана в паспорте на баллон.

Срок службы баллонов зависит от результатов проведения технического освидетельствования, но не должен быть больше расчетного срока службы, установленного нормативным документом на их изготовление, указанного в паспорте на баллон или инструкции по эксплуатации баллона.

По результатам освидетельствования баллон может быть признан годным для дальнейшей эксплуатации, с дальнейшим клеймением и занесением в журнал испытаний, и выдачей соответствующего свидетельства об испытании и срока годности баллона или, в противном случае, выбракован.

Опрессовка баллонов высокого давления

Теперь кратко расскажем о том, как производится освидетельствование баллонов, опишем основные этапы.

  1. Подготовка баллонов. В первую очередь, поверхность баллонов, поступивших для освидетельствования, очищается от грязи, моется водой. Затем баллоны освобождаются от газа и его неиспарившихся остатков, производится демонтаж блока арматуры и дегазация баллона паром под давлением не менее 0,04 МПа. Затем баллон проверяется на отсутствие в нем газа с помощью газоанализатор а. Внутренняя поверхность баллонов очищается от грязи, продуктов коррозии, жирных и масляных пятен, моется водой.
  2. Осмотр наружной и внутренней поверхности баллонов. Осмотр поверхностей баллонов проводят с целью выявления дефектов, снижающих прочность баллонов. Таких как: сколы, трещины, ржавчина, потертости. Осмотру подвергается 100% внутренней и наружной поверхности, сварных швов, сливной горловины и фланца. Баллон, на поверхности которого выявлены трещины, коррозионные повреждения, риски и другие повреждения глубиной 10% от номинальной толщины стенки, должен быть выбракован. Если в сварных швах баллона обнаружены трещины — баллон должен быть выбракован. Если на баллоне есть вмятины или другие деформации корпуса, он должен быть выбракован. Также баллон отбраковывается при значительном уменьшении массы или емкости баллона от номинальной, указанной в паспорте баллона.
  3. Гидравлические испытания. Гидравлические испытания проводят в бронекамере или за специальным ограждением с целью проверки прочности баллона. Баллон наполняется водой комнатной температуры (чтобы не образовывался конденсат на стенках баллона). Баллон нагружается водой под давлением 25 атмосфер (для пропановых баллонов) и 300 атм (для метановых баллонов), и выдерживается под этим давлением 15 минут (если в паспорте на баллон не указано другое время). Затем, давление снижают до рабочего (16 атм.- пропан, и 200 атм -метан) и производят осмотр поверхности баллона и сварных швов. Если на баллоне обнаруживаются деформации корпуса, течи, трещины, «слезки» или потение, такой баллон должен быть выбракован. После проведения гидравлических испытаний внутренняя поверхность баллона должна быть тщательно высушена горячим сухим воздухом.
  4. После всех испытаний на паспортной табличке баллона ставится клеймо организации, проводившей освидетельствования и в той же строке выбивается дата текущего и следующего освидетельствования. Как правило, метановые баллоны освидетельствуются сроком на 5 лет (если в паспорте не указана другая периодичность испытаний), а пропановые баллоны- сроком на 2 года.
Читайте также:  Поделки с помощью клея пистолета

Вот так производится освидетельствование автомобильных газовых баллонов. Относиться к этому нужно серьезно, это не формальность, ведь от этого зависит ваша безопасность и безопасность других людей.

Ну и конечно, освидетельствование газовых баллонов и опрессовка системы на герметичность, подтвержденные документально- это необходимое требование при заправке автомобиля. Также необходимо иметь отметку ГАИ в техпаспорте автомобиля об установке соответствующего вида ГБО .

Это обязательные требования для эксплуатации автомобиля, с установленным на него ГБО.

Объявления по запросу «опрессовка баллона» в Москве

2 900 ₽ за услугу

Если у Вас возникли сложности из-за того, что: — на газовый баллон истек срок годности, — вам отказывают в заправке газом, — утрачены документы на баллон, — приобрели б/у оборудование, хотите его установить и зарегистрировать.

Компания С Опытом Работы Более 15 Лет На Рынке Гбо.

Производим необходимое обслуживание и освидетельствование установленного Гбо, опрессовку газовых баллонов пропан/бутан, выдаем Свидетельство о соответствии (форма 207) необходимое для последующего прохождения Технического Осмотра.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

2 500 ₽ за услугу

Опрессовка кондиционеров, трасс азотом, сдаём оборудование в аренду. Аренда баллона азота 10л+редуктор+монометрическая станция 1500 р/ сутки + залог 20тр.
Стоимость нашей опрессовки от 2000р, в зависимости от удалённости объекта и длины трасс. Так же есть: вальцовка для медных труб, вакуумник, весы для заправки кондиционеров, 32,25 буры, и всё, что необходимо для установки.

Предложение услуг

Оборудование, производство

200 ₽

Заправка баллонов для дайвинга, страйкбола, пейнтбола и Pcp воздухом в атестованные баллоны, до 330 бар. Воздушно-кислородные смеси (нитрокс/nitrox) для дайвинга в ваши баллоны. Заправка аргоном до 200 бар. (для поддува сухих гидрокостюмов). Аренда баллонов для дайвинга и pcp, а так же ремонт и обслуживание вентилей.

Аренда или продажа транспортных 40 л 350 атм баллонов для сжатого воздуха. Заправка производится профессиональным Австрийским компрессором Bauer-Poseidon с производительностью 250 литров в минуту, с системой очистки воздуха для дыхания Maxifilter c молекулятрым ситом, активированным углем и двумя промежуточными сепаратарами. Заправка баллонов воздухом до 300 бар, обьемом: 1 литр, 200₽.

2-4 литра, 400₽.
5-7 литров, 500₽.
8-12 литров, 600₽.
13-20 литров, 800₽.
21-30 литров, 1200₽.
31-40 литров, 1800₽.
Осуществляется только при наличии действующей опрессовки. Можем помочь в опрессовке баллонов с объемом до 20 л. Стоимость аттестации (опрессовки) 1500 рублей, примерный срок 1 неделя. Время добивки 6,8л баллона с 200 до 300 бар — 3 минуты.

Заправка баллонов воздухом до 200 бар, обьемом: 1-3 литра, 200₽.
4-7 литров, 300₽.
8-12 литров, 400₽.
13-20 литров, 500₽.
21-30 литров, 800₽.
31-40 литров, 1200₽.
Время заправки пустого 12л баллона до 200 бар — 9,5 мин. Удобное расположение компрессорной в чистом помещении с забором воздуха для компрессора с улицы.

Комфортный подъезд любого автотранспорта на территорию с бесплатной парковкой непосредственно у компрессорной. Компрессорная на одном уровне с парковкой. (без лестниц/ступеней/подвалов).

Предложение услуг

Оборудование, производство

Установка, ремонт, опрессовка, освидетельствование производится на новом оборудовании 2021 года. Являемся сертифицированной станцией по установке, ремонту, а также освидетельствованию газовых баллонов. Мы предлагаем услугу по освидетельствованию газовых баллонов метан, пропан-бутан, все Гбо.

А также: 1) Демонтажмонтаж газовых баллонов с транспорта или объекта заказчика; 2) Транспортировка до пункта освидетельствования и обратно; 3) Опрессовка установленных баллонов и запорной арматуры; 4) Замена вентилей и запорной арматуры; 5) Покраска баллонов; 6) Освидетельствование. В Продаже Имеются Аттестованные На Ближайшие 5 Лет Пропановые Баллоны.

Дополнительно осуществляем доставку газовых баллонов по всей Москве. Выдаём документы для заправочных станций и для Гибдд.

Запчасти и аксессуары

Компания

Доставка от 1 дня

Установка газобаллонного оборудования «Garant-gaz»

Наша компания входящая в сеть газовых автосервисов «Гарант — Газ» на протяжении более 20 лет занимается переоборудованием автомобилей на ГАЗ, а так же техническим освидетельствованием газовых баллонов в Москве.

Мы оказывает услуги по освидетельствованию и опрессовке баллонов, мы имеем сертификат Ростехнадзора и личное клеймо, дающие право оказывать подобные услуги. Мы обладаем всем необходимым оборудованием и должной квалификацией сотрудников для обеспечения высокой точности и качества проверки на каждом этапе.

После проведения технического освидетельствования баллонов, установленных на автомобиле, клиенту выдается:

  • акт о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве; 
  • сертификат, подтверждающий право на оказание данной услуги.
  • nехническое освидетельствование баллонов без клейма является недействительным.

Почему нам доверяют:

  1. Огромный многолетний опыт
  2. Короткие сроки проведения работ (от 2 часов)
  3. Более 25 сервисных центров по России
  4. Bыcoкoквaлифициpoвaнныe специалисты

Цены на переосвидетельствование баллонов

  • Техническое переосвидетельствование автомобильного баллона (пропан)    2 000р.
  • Техническое  переосвидетельствование автомобильного баллона (метан стальной)    60р./л.
  • Техническое переосвидетельствование баллона (метан) металлокомпозитный   60р./л.

На вашем автомобиле установлено ГБО и возникла необходимость проверки  баллона высокого давления на герметичность? Обращайтесь в компанию «Garant-gaz» в Москве.

Компания имеет сертификат Ростехнадзора и личное клеймо, дающие право оказывать подобные услуги. Мы обладаем всем необходимым оборудованием и должной квалификацией сотрудников для обеспечения высокой точности и качества проверки ГБО на каждом этапе.

  Ждем вас в одном из филиалов сети наших автосервисов, который находится по адресу: Московская обл. Ногинский район, Богородский округ 34 км. автодороги Москва-Нижний Новгород.  

Как проходит процедура опрессовки?

Опрессовка предназначена для выявления водонепроницаемости и прочности газобаллонного оборудования. Если говорить о методах проведения данной процедуры, испытания проводят воздухом и водой.

Испытание водой заключается в том, что для начала из сосуда откачивается весь имеющийся воздух и его заполняют водой. Подают на сосуд давление. Таким образом, можно определить герметичность.

В конце сосуд просушивают.

Испытание воздухом заключается в том, что сосуд погружают в воду и проверяют при помощи инертного газа или сжатым воздухом. В соответствие со стандартами, один газ может быть заменен на другой.

Суть такая же, как и при испытании водой – проверить на герметичность. Если процедура опрессовки ГБО прошла успешно, оборудование пригодно для установки на транспортное средство и дальнейшей эксплуатации.

Баллон следует передать на проверку, где поставят клеймо и внесут данные в паспорт.

  • Стоимость опрессовки баллонов высокого давления от 2000 рублей
  • Чтобы заказать опрессовку газовых баллонов, позвоните по телефону или заполните форму обратного звонка, и специалисты «Garant-gaz» перезвонят Вам сами!

Телефон: 8(495)532-01-11 — Москва, 3ий Силикатный проезд, 6к1 ГАРАНТ-ГАЗ западПоказать телефон

Ао "мгпз" оказывает услуги по освидетельствованию и опрессовке баллонов, а также занимается обслуживанием гбо

Ваш автомобиль, оборудован ГБО?

  • Проблемы при получении диагностической карты или не удается постановка (снятие) на учет?
  • Отказываются наполнять баллоны на заправке?
  • Закончился срок действия освидетельствования баллонов?
  • Негде официально опрессовать баллон в Москве?

Мы решим Ваши проблемы!

Многие пользователи ГБО знают, что баллоны СУГ (пропан-бутан), установленные в их автомобилях, нужно освидетельствовать каждые два года.

Однако большая часть из них не имеет представления о том, что это такое, считая все лишь простой формальностью.

При этом упускается главное: испытанный баллон не только исключает появление вышеописанных проблем, но и является залогом безопасности при использовании ГБО.

  • АО «МГПЗ» оказывает услуги по освидетельствованию и опрессовке баллонов, а также занимается обслуживанием ГБО
  • В отличие от других фирм, мы имеем сертификат Ростехнадзора и личное клеймо, дающие право оказывать подобные услуги.
  • Также, мы предоставляем услуги по освидетельствованию баллонов под наполнение пропаном, метаном, кислородом, гелием, водородом, углекислотой, аргоном, сварочными смесями.
  • Техническое освидетельствование баллонов без клейма является недействительным.
  • аттестация автомобильных баллонов для наполнения СУГ (пропан-бутан) проводится 1 раз в 2 года;
  • аттестация автомобильных баллонов из легированных сталей для наполнения КПГ – 1 раз в 5 лет;
  • аттестация автомобильных баллонов из углеродистых сталей для наполнения КПГ – 1 раз в 3 года;
  • для баллонов из углеродистой стали аттестацию необходимо проводить 1 раз в 5 лет;
  • аттестация баллонов, установленных стационарно, заполняемые инертными газами – 1 раз в 10 лет;
  • аттестация моноблоков – 1 раз в 10 лет.
Читайте также:  Каким валиком наносить акриловую краску

1) Подготовка баллонов В первую очередь, поверхность баллонов, поступивших для освидетельствования, очищается от грязи, моется водой.

Затем баллоны освобождаются от газа и его неиспарившихся остатков, производится демонтаж блока арматуры и, в случае необходимости, дегазация баллона паром под давлением не менее 0,04 МПа.

Внутренняя поверхность баллонов очищается от грязи, продуктов коррозии, жирных и масляных пятен, моется водой.

2) Осмотр наружной и внутренней поверхности баллонов Осмотр поверхностей баллонов проводят с целью выявления дефектов, снижающих прочность баллонов. К ним относят: сколы, трещины, ржавчина, потертости, вмятины. Осмотру подвергается 100% внутренней и наружной поверхности, сварных швов, горловины (за исключением баллонов до 55 л под СУГ). Баллон выбраковывается в случаях, если: 

  • на поверхности выявлены трещины, коррозионные и другие повреждения глубиной 10% от номинальной толщины стенки;
  • в сварных швах баллона обнаружены трещины;
  • на баллоне есть вмятины или другие деформации корпуса.

3) Гидравлические испытания Гидравлические испытания стальных баллонов проводят за специальным ограждением с целью проверки прочности баллона. Баллон наполняется водой комнатной температуры (во избежание образования конденсата на стенках баллона).

Баллон нагружается водой под давлением в полтора раза больше рабочего, и выдерживается 2 минуты (если в паспорте на баллон не указано другое время). Затем, давление снижают до рабочего и производят осмотр поверхности баллона и сварных швов.

Если на баллоне обнаруживаются деформации корпуса, течи, трещины, «слезки» или потение, баллон выбраковывается. После проведения гидравлических испытаний внутренняя поверхность баллона тщательно высушивается.

После всех испытаний на горловине баллона ставится клеймо организации, проводившей освидетельствование, и выбивается дата текущего и следующего освидетельствования. Затем баллон окрашивается в цвет заполняемого газа, маркируется, сушится.

Освидетельствование баллона ГБО

Все владельцы транспортных средств, имеющие газобаллонное оборудование, обязаны в определенное время проходить освидетельствование баллонов. В соответствие с правилами Ростехнадзора, баллон должен проверяться на срок годности, на соответствие его требованиям безопасной эксплуатации, герметичности и прочности.

Сроки освидетельствования баллона зависят от его наполнителя:

  • оборудование с метаном – если баллон произведен из легированной стали, 1 раз в 5 лет, если из стали, не имеющей легирующих добавок – 1 раз в 3 года;
  • оборудование с пропаном (смеси пропан-бутан) – 1 раз в 24 месяца.

В соответствие с Кодексом об административных нарушениях, а именно ч.1 пп. 12.5 и 7.14, запрещено эксплуатировать транспортное средство, имеющее газобаллонное оборудование, если на поверхности баллонов нанесенные данные не совпадают с данными, указанными в техническом паспорте. А также не нанесены сведения, касающиеся даты последней проверки и планируемой.

Первое, что необходимо сделать, это уточнить, вышел или нет срок годности сосуда, который установлен производителем. Данные сведения указаны на самом оборудование. Если со сроком годности все нормально, можно приступать к процедуре переосвидетельствования.

Если объем сосуда менее 100 л, дату очередного освидетельствования можно посмотреть на специальной табличке, она выполнена из металла и прикреплена к самому оборудованию. Если объем сосуда более 100 л, дата указана в приложении, выдающемся при установке самого баллона.

Как только даты были уточнены, можно приступать непосредственно к самой процедуре.

Процедура освидетельствования

Обращаясь к ПБ 03-576-03, в котором прописаны правила эксплуатации баллонов, находящихся под давлением, можно сделать вывод, что основное освидетельствование баллон состоит из аттестации, опрессовки и проверки оборудования.

Итак, процедура включает в себя выполнение следующих действий:

  • визуальный осмотр оборудования, проверка срока годности и даты следующего освидетельствования;
  • в некоторых случаях, если требуется, баллон снимают;
  • далее его очищаю от грязи, моют, стравливают газ;
  • затем проводится аттестация, которая заключается в исследовании на пригодность, соответствие всем нормам и стандартам, поиск дефектов;
  • если были обнаружены дефекты на поверхности, а именно коррозия, баллон зачищают, покрывают грунтовкой и красят;
  • опрессовка оборудования заключается в проведении испытаний на герметичность и прочность оборудования;
  • конечным этапом становится проверка баллона, а именно постановка клейма и занесения сведений в паспорт;
  • если производилось снятие баллона с транспортного средства, его устанавливают обратно.

Стоимость данных действий зависит от того, какие манипуляции будут проведены. В особенности, требуется ли снятие и установка оборудования, будут ли найдены дефекты и требуется ли их устранить и т.д.

Снятие системы с транспортного средства

Проверка и освидетельствование газобаллонного оборудования на транспортном средстве занимает срок до 2-х дней. Данный срок обусловлен тем, что требуется проведение технологических работ, а именно проведение испытаний на прочность и водонепроницаемость с дальнейшим принятием решения об эксплуатации.

После того, как баллон был снят, проверены все сроки годности, можно подготавливаться к процедуре аттестации.

Первое, с чего начинают – из баллона спускают газ и снимается запорная арматура. Для того, чтобы дальнейшие действия по проведению гидравлических испытаний были безопасны, при помощи специального аппарата проверяют, остался ли газ в баллоне или нет.

Аттестация оборудования

Основная задача аттестации заключается в проведении испытаний, направленных на соответствие оборудования всем нормам и стандартам.

Для начала тщательно осматривают наружную и внутреннюю поверхность оборудования. Все баллоны, на которых имеются дефекты, такие как сколы, коррозии и царапины, отсеиваются. Для последующей эксплуатации такие баллоны не пригодны.

Для того чтобы допустить оборудование до процесса опрессовки, оно должно соответствовать следующим значениям:

  • все дефекты должны иметь глубину не более 10% от самой стенки;
  • коррозия также должна быть не более 10% от всей поверхности;
  • если баллон соответствует выдвигаемым требованиям, он разрешен для дальнейшей эксплуатации.

Осуществлять аттестацию баллона можно, как метанового, так и пропанового. В первом случае действия проводят 1 раз в 24 месяца, во втором случае – 1 раз в 5 лет. Если сосуд с метаном изготовлен из углеродистой стали, переаттестация проводится 1 раз в 36 месяцев.

Если на оборудовании имеется коррозия, которая не препятствует дальнейшей работе сосуда на транспортном средстве, перед проведением процедуры по опрессовке, требуется предварительно подготовить баллон.

Для начала проводится зачистка и покрытие грунтовкой сосуда. После этого можно приступать к нанесению краски и технической надписи.

Опрессовка ГБО

Опрессовка предназначена для выявления водонепроницаемости и прочности газобаллонного оборудования.

Если говорить о методах проведения данной процедуры, испытания проводят воздухом и водой.

Испытание водой заключается в том, что для начала из сосуда откачивается весь имеющийся воздух и его заполняют водой. Подают на сосуд давление. Таким образом, можно определить герметичность. В конце сосуд просушивают.

Испытание воздухом заключается в том, что сосуд погружают в воду и проверяют при помощи инертного газа или сжатым воздухом. В соответствие со стандартами, один газ может быть заменен на другой. Суть такая же, как и при испытании водой – проверить на герметичность.

Если процедура опрессовки ГБО прошла успешно, оборудование пригодно для установки на транспортное средство и дальнейшей эксплуатации. Баллон следует передать на проверку, где поставят клеймо и внесут данные в паспорт.

Проверка системы

Проверка метанового и пропанового оборудования является подтверждением того, что сосуд полностью соответствует всем требованиям по безопасной эксплуатации.

Как только были проведены испытания водой и воздухом, все данные вносятся в паспорт. В документе указано разрешение на допуск и дальнейшую эксплуатацию.

Клиент получает:

  • свидетельство о том, что ГБО прошло все испытания;
  • в паспорте ставится отметка об очередном переосвидетельствовании.

В документах, которые прилагаются к газобаллонному оборудованию на транспортное средство, указывается, что сосуд был подвергнут не только наружному и внешнему осмотру, но и прошел все испытания. В результате всех проведенных действий выдается заключение о пригодности баллона для работы.

Данный результат, а именно свидетельство по форме 2Б должно всегда находиться в транспортном средстве. Его могут потребовать сотрудники ГИБДД, оно необходимо при прохождении технического обслуживания автомобиля и при выдаче диагностической карты. Также некоторые заправки требуют акт проверки оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector