Паста монтажная для шиномонтажа сделать своими руками

Герметики бортов шин бывают двух типов. Первый предназначен для обработки бортового кольца бескамерной покрышки перед установкой ее на обод.

Второй тип бортовых герметиков для шин наносят при выполнении шероховки покрышки, при которой немного повреждается ее слой, обеспечивающий герметичность внутреннего объема колеса.

Одни и другие герметики больше необходимы для работников и владельцев шиномонтажных мастерских, где соответствующие работы выполняются в большом (промышленном) объеме. Тем более что, как правило, объем упаковок этих средств достаточно большой.

Содержание

Паста монтажная для шиномонтажа сделать своими руками

В магазине представлены различные герметики для обода шин (иногда их называют мастикой или промазкой). Выбираются на основании информации об их типе, свойствах, и условии применения, а цена и объем на последнем месте, ведь главное чтобы герметик для установки бескамерки был качественным.

Кроме этого, полезно учесть отзывы и тесты о герметиках для дисков бескамерных шин, оставленные мастерами на различных ресурсах в сети интернет. Далее в материале представлен не рекламный рейтинг подобных популярных средств, которыми пользуются работники шиномонтажных мастерских.

Имеет он такой вид:

Название средстваКраткое описание и особенностиОбъем упаковки, мл/мгЦена по состоянию на зиму 2018/2019 годов, рублей
Уплотнитель бортов Tip Top Один из самых популярных бортовых герметиков. Основное преимущество, его гелеобразное состояние, в котором он находится в покрышке. Это дает возможность не только герметизировать ее на колесном диске, но и при повреждении герметик стекает к месту прокола и сразу герметизирует его. 1 литр; 5 литров. 700 рублей; 2500 рублей
Герметик бортов TECH Bead Sealer Используется, как правило, на профессиональных шиномонтажах. Может применяться для обработки резины легковых и грузовых автомобилей. Банки объемом 945 мл, хватает для обработки 68…70 колес диаметром от 13 до 16 дюймов. 945 1000
Герметик бортов Bead Sealer Rossvik Отечественный популярный герметик, используется для обработки покрышек легковых и грузовых автомобилей. В комплект упаковки входит кисточка для нанесения. Хорошо отходит от поверхности при демонтаже резины с диска. 500 мл; 1000 мл 300 рублей; 600 рублей.
Герметик бортов бескамерных шин БХЗ Повсеместно используется на территории Российской Федерации и прочих постсоветских стран. С помощью герметика можно “залечить” трещины размером до 3 мм, однако для этого его нужно наносить в два или три слоя с промежуточной сушкой каждого из них. В комплекте упаковки имеется кисточка для удобства нанесения средства на обрабатываемую поверхность. 800 500
Уплотнитель-герметик бортов с кистью Unicord Недорогой и достаточно эффективный герметик для бортов покрышки на основе воздухонепроницаемого каучука. Часто используется небольшими шиномонтажками. 1000 500

Типы герметиков для бескамерных шин

Для того, чтобы ответить на вопрос о том, зачем нужен герметик для шин, необходимо уточнить, что эти средства делятся на два типа: уплотнительные (используются при шиномонтаже) и ремонтные герметики (для восстановлении бескамерного слоя на покрышке).

Герметики для уплотнения также можно разделить на два подвида. Первые — это так называемые «черные». Их задача состоит в том, чтобы герметизировать внутреннее пространство бескамерной покрышки, и устранить утечку воздуха по борту шины в случае, когда используются колеса с большим пробегом и/или попросту старые (резина со временем имеет свойство трескаться и ссыхаться).

Как правило, такие герметики наносятся в несколько слоев (обычно два, максимум три слоя) с их промежуточной сушкой в течение 5…10 минут. В большинстве шиномонтажных мастерских «черные» герметики используются мастерами при выполнении сезонной замены покрышек на машинах, обращающихся к ним автовладельцев.

Особенностью таких герметиков является то, что они высыхают, образовывая эластичную пленку, форма которой в точности повторяет пустоты между бортом шины и кордорм. Однако тот факт, что герметики застывают, является их недостатком, особенно при эксплуатации машины по дорогам с плохим дорожным покрытием.

Дело в том, что всегда существует риск повреждения боковых герметиков шин. Это обусловлено ездой по плохим дорогам, бездорожью, особенно на большой скорости.

При этом на колеса, и в частности, герметик оказывается дополнительная механическая нагрузка, которая может привести к возникновению в нем микротрещины. А это автоматически влечет за собой разгерметизацию и постепенную утечку воздуха.

Чтобы избавиться от нее, необходимо обращаться за помощью в шиномонтажную мастерскую.

Однако есть «черные» герметики, которые не высыхают. Именно в этом заключается их преимущество. Так, при возникновении аналогичной микротрещины герметик под давлением выходящего воздуха в жидком состоянии перемещается к месту локализации и герметизирует его подобно герметикам для ремонта шин.

Второй тип герметиков — это герметики бескамерного слоя. Они наносятся на заштрихованные участки на боковых поверхностях покрышки, перед установкой пластыря внутри шины.

Шероховка — это обработка поверхности покрышки в тех местах, где имеют место небольшие дефекты, которые были образованы в процессе производства (примером тому могут служить наплывы клея). Обычно шероховке подвергается боковая поверхность покрышки, из-за чего на соответствующих местах образуются небольшие затертые участки.

В процессе выполнения шероховки нарушается каучуковый слой, который непосредственно удерживает воздух.

Поэтому, чтобы после такой обработки держалось давление, покрышку и нужно обработать соответствующим герметиком.

Причем обрабатывать можно не весь периметр слоя, а лишь ту часть, которая была повреждена в процессе выполнения шероховки и после установки пластыря, а также наносить ее на края пластыря.

Нужно ли применять герметик

На тематических форумах в сети интернет нередко можно встретить горячие споры о том, имеет ли смысл использовать герметики для борта. На этот счет существует много противоположных по смыслу доводов и примеров.

Опуская лишние рассуждения, можно сказать, что бортовые герметики (профилактические) рекомендуется использовать когда выполняется ремонт не очень качественной или старой (имеющей значительный пробег) покрышки и самого диска с дефектами.

В этом случае ее бескамерный слой, прилегающий непосредственно к поверхности колесного диска является неплотным А это является прямой причиной того возникновения риска разгерметизации покрышки.

Паста монтажная для шиномонтажа сделать своими руками

Если же на машину установлена хорошая новая резина, тем более, на не гнутый диск, то использование герметика необязательно. А в некоторых случаях даже вредно.

Например, если эластичный прилегающий резиновый слой очень мягкий, а герметик после засыхания приобретает жесткую форму, — это очень вредит покрышке. Кроме этого, возможна разгерметизация колеса.

Обусловлена такая ситуация как раз тем, что покрышка будет жестко сидеть на своем посадочном месте, и при езде по плохой дороге (особенно на большой скорости) герметик может дать микротрещину, через которую и будет уходить воздух.

Некоторые автолюбители отмечают, что из-за использования герметиков при необходимости очень тяжело отделить покрышку от колесного диска. На самом деле такая проблема может возникнуть не только из-за использования упомянутых средств, но и из-за несоответствия ширины покрышки и диска. Поэтому способов решения здесь три.

Первый (и более правильный) — использование «правильных» колесных дисков, максимально подходящих для конкретной покрышки. Второй — использование более мягкой резины, то есть, с более эластичным бортиком. Третий — использование специальных жидкостей для растворения герметиков.

Примером такого средства может служить жидкость для разбортировки Bead Breaker от компании Tech (артикул — 734Q).

Что касается ремонтных герметиков, которые наносятся после упомянутой шероховки, то здесь ситуация более очевидная.

Если проводилась соответствующая ремонтная операция по восстановлению покрышки, то и использование подобного герметика также очень желательно.

В противном случае нет никакой гарантии, что отремонтированная покрышка не будет пропускать воздух именно в том месте, где проводилась шероховка.

Имеет смысл вкратце остановиться на том, каким образом, необходимо наносить герметик на бортовое кольцо покрышки. В первую очередь нужно хорошенько почистить диск (в частности, его торцевую сторону, которая непосредственно контактирует с колесной резиной) от грязи, пыли, очагов ржавления, облупившейся краски и прочих возможных повреждений.

https://www.youtube.com/watch?v=ab6NjrmMPnk\u0026t=10s

Некоторые автолюбители шлифуют поверхность диска с помощью наждачной бумаги или специальных шлифовальных щеток, одеваемых на дрель или болгарку. Аналогично и с поверхностью покрышки.

Ее следует максимально очистить от пыли, грязи, и возможных наслоений.

И лишь после этого с помощью щетки (или другого аналогичного приспособления) нанести мастику на край боковины покрышки для ее дальнейшей установки на диск.

Также стоит обратить внимание на состояние колесных дисков, их геометрию. Дело в том, что со временем, тем более при езде по дорогам с плохим дорожным покрытием, они могут быть механически повреждены.

Лучшие герметики для борта шин

В настоящее время в продаже имеется достаточно много различных герметиков для монтажа бескамерных шин. Их выбор нужно выполнять, основываясь, в первую очередь, на их типе и предназначении.

Представленный рейтинг лучших герметиков для борта шин, основанный на анализе тестов и отзывов автовладельцев, в разное время использовавших те или иные подобные составы. Список не имеет коммерческого характера и не рекламирует ни одно представленное в нем средство.

Его цель — помочь работнику шиномонтажа или автолюбителю купить герметик борта шин, наиболее подходящий для выполнения его задач.

Паста монтажная для шиномонтажа сделать своими руками

Один из самых качественных и популярных герметиков для борта шин. Выпускается компанией Rema tip top на территории Германии. Популярность данного средства обусловлена тем, что после нанесения на поверхность покрышки и в процессе эксплуатации шины он не застывает, а постоянно находится в гелеобразном состоянии.

Это является его конкурентным преимуществом, поскольку благодаря этому фактору он не только надежно защищает внутренний объем покрышки от разгерметизации, но и если произойдет такая неприятность, то он эффективно защитит колесо от нее.

За счет свойства переходить из гелеобразного состояния в твердое при контакте с воздухом, то есть, вулканизируя резину.

В инструкции указывается, что с помощью герметика «Тип Топ» можно избавиться от трещин размером до 3 мм. Основу герметика составляет воздухонепроницаемый каучук.

При демонтаже покрышки он не вызывает проблем, то есть, герметик легко отслаивается от диска и резины.

Реальные тесты показывают, что данный герметик действительно отличается своим качеством, и многие профессиональные мастерские используют именно его в своей практике.

Герметик Tip Top Bead Sealer 5930807 реализуется в упаковках двух объемов — один литр и пять литров. Соответственно их цены по состоянию на зиму 2018/2019 годов составляют порядка 700 и 2500 рублей.

Читайте также:  Как подключить аэрограф к обычному компрессору

Паста монтажная для шиномонтажа сделать своими руками

Герметик бортов для бескамерных шин «БХЗ» (аббревиатура БХЗ) VSK01006908 означает что данное средство выпущено Барнаульским химическим заводом. Предназначено для создания прочного уплотнения и устранения утечек воздуха, которые могут иметь место между диском и бортом шины.

В инструкции указано, что герметик бортов БХЗ способен устранить трещины шириной до 3 мм. Однако для достижения такого высокого результата на резину необходимо нанести несколько слоев с промежуточной его сушкой. Инструкции предполагается обезжиривание места перед применением герметика БХЗ.

Это обеспечит лучший контакт и продлит долговечность его использования. Герметик отличается высокой скоростью застывания.

Средство может использоваться как профилактическое, а также как ремонтное. В первом случае его можно использовать при регулярной замене резины с летней на зимнюю и наоборот.

Во втором случае с помощью герметика можно избавиться от имеющихся утечек воздуха в местах соприкосновения диска и резины. То есть, нанести его локально.

Однако если размер места повреждения превышает 3 мм, то данный герметик (как и другие подобные средства) не помогут, поэтому нужно механически ремонтировать диск или искать причину утечки воздуха в другом обстоятельстве.

Реализуется в жестяной банке объемом 800 мл, в комплекте идет кисточка для нанесения средства на обрабатываемую поверхность. Цена одной упаковки составляет около 500 рублей.

Паста монтажная для шиномонтажа сделать своими руками

Герметик Unicord 56497 производится одноименной компанией на территории СНГ. Как понятно из названия, в комплекте есть кисточка для нанесения состава на обрабатываемую поверхность. Герметик может быть использован для обработки покрышек как легковых, так и грузовых автомобилей.

Особенно эффективно его использовать для старых покрышек, имеющих уже потрепанный внутренний слой. Отмечается, что герметик способен «залечить» трещины размером до 3 мм. Легко убирается с поверхности при демонтаже покрышки. Основу состава представляет воздухонепроницаемый каучук.

Отзывы, найденные в интернете, позволяют утверждать, что герметик бортов «Юникорд» является весьма эффективным, а главное, недорогим средством, поэтому достаточно популярен у работников различных СТО и шиномонтажей.

Реализуется в металлической банке объемом 1000 мл. Ее цена составляет около 500 рублей.

Этот список можно продолжать и далее, тем более, что сейчас рынок постоянно пополняется новыми герметизирующими составами. Если у вас был опыт применения какого-то их таких герметиков для монтажа шин — выскажите свое мнение о его работе. Но далеко не каждый покупает подобную помазку, при самостоятельном монтаже автовладельцы герметизируют между шиной и диском другими, подручными средствами.

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Существует так называемый «народный» рецепт, в соответствии с которым можно приготовить самодельный герметик для шин. Так, практически все фабричные средства содержат в своем составе каучук, имеющийся в «сырой резине». Соответственно, чтобы сделать герметик для корда бескамерной шины своими руками, необходимо купить ту самую сырую резину и просто размочить ее в бензине.

Паста монтажная для шиномонтажа сделать своими руками

Однако тонкость здесь состоит в том, чтобы приобретать импортную резину, поскольку в составе отечественной продукции, к сожалению, очень много примесей, а каучука может быть совсем немного или он будет некачественным.

Что касается бензина, то можно использовать практически любой, имеющийся в наличии, не обязательно самый дорогой и высокооктановый. Некоторые автомастера используют для этих целей керосин и даже дизельное топливо.

Но все же бензин будет в данном случае более правильным решением.

Что касается пропорций, в которых необходимо разбавлять сырую резину, то единого стандарта здесь нет. Главное, добавить растворитель в таком количестве, чтобы смесь получила полужидкое состояние, то есть, по консистенции была похожей на фабричный герметик.

Так, вы его без труда нанесете с помощью кисти на бортовое кольцо и/или боковую поверхность покрышки. Подобные советы по самостоятельному изготовлению герметика нередко можно встретить в интернете от опытных работников шиномонтажных мастерских. Хотя зачастую водителя попросту мажут бортик солидолом.

Он и уплотнить и защитить от коррозии диск.

Заключение

Использование герметиков для борта шин позволяет не только сохранить герметичность внутреннего пространства покрышки, но и продлить срок ее эксплуатации.

Особенно актуально использование данных средств в случае использования не очень качественной резины или шин, имеющих значительный пробег.

Аналогично имеет смысл их использовать в ситуации, когда обод колесного диска имеет повреждение (деформацию), которое приводит к разгерметизации (пускай и незначительной) надутой покрышки.

Однако, если на машине используется качественная резина (в частности, фирменная от известных мировых производителей), а также ровные, недеформированные, диски, то использование герметика между шиной и диском вряд ли имеет смысл. Поэтому применять ли герметик или нет — решать исключительно автовладельцу или работнику станции шиномонтажа.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Паста монтажная для шиномонтажа сделать своими руками — Мастерок

Форум по обсуждению идей для бизнеса. Делимся опытом и знаниями в бизнесе и предпринимательстве. Как начать бизнес с нуля, как открыть свое дело. Как оформить бизнес.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Политика конфиденциальности

Производство шиномонтажной пасты

Производство шиномонтажной пасты

Сообщение treider » 03 сен 2017, 10:01

Паста монтажная для шиномонтажа сделать своими руками

Re: Производство шиномонтажной пасты

Сообщение Krak » 09 сен 2017, 11:16

Re: Производство шиномонтажной пасты

Сообщение Molkar » 29 сен 2017, 10:14

Встретил три ролика, как эта паста варится в домашних условиях. И ведь и правда в этом нет ничего такого сложного.

  • [v > [/video]
  • [v > [/video]
  • [v > [/video]
  • На страницу 1, 2 След.
АвторСообщение
Предыдущая тема :: Следующая тема
АндрейТамбов Восточный льстец

Зарегистрирован: 09.12.2008Сообщения: 2218

Откуда: Тамбов – Ульяновское гвардейское танковое училище 139-й выпуск

02 Июн, Суббота, 06:34, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Шиномонтаж. Чем смазывают борта шины, кто делает правильно?Неоднократно сталкиваюсь с тем что на шиномонтажах при забортовке колёс производят смазку маслом. Несколько лет назад одноклассник так делал. Я после поездки глянул на колёса и увидел по месту соприкосновения диска и покрышки кусочки как-бы скатанной резины – примерно как рисовые зёрнышки. Через год прихожу к знакомому. Тот мыльным раствором мажет. Спрашиваю, отвечает что начальник сказал что масло резину разъедает. Так я ему это ещё за год до этого тоже самое говорил. Вчера поехал прокол колеса делать. Первым делом спрашиваю чем мажете – ответ стандартный “маслом, никто не жаловался, и т.п.” Благо что у меня было колесо камерное от старого пирожка, спрашиваю можешь без масла, а то кататься по всему городу влом. Ну согласились, сделал. Окончательно убила фраза о том что они смазывают не просто маслом, а ОТРАБОТКОЙ! Масло после работы в двигателе что в бальзам что-ли чудодейственный превращается или может наоборот вбирает в себя всякий “срач” от продуктов сгорания и износа двигателя. Помню что несколько лет назад при монтаже смазывали мыльным раствором , а пару раз даже какой-то специальной пастой, попросил баночку показать, действительно написано было что-то типа “паста для облегчения монтажа. “. Теперь собственно вопрос – много ли у на шиномонтажей делают без порчи покрышки маслом, а применением мыльного раствора/специальной пасты?

Как вариант может где-то есть такая паста в продаже? Купить и чтобы не вступать в беспредметный спор, просто предлагать чтобы мне смазывали ей а не тем чем они там мажут.

Вернуться к началуRaul07 Восточный льстец

Зарегистрирован: 25.10.2009Сообщения: 36010

Откуда: Тамбов

02 Июн, Суббота, 06:56, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:чет я не разу маслом мазание не видел, какой то херней типа раствора мыльного это да, присутствует.Вернуться к началуFritz

Как сделать пасту для шиномонтажа своими руками

Домашний шиномонтаж своими руками

Чтобы разбортировать и забортировать шину, понадобятся монтажки (монтировки). По сути — это небольшие плоские ломики.

В худшем случае, чтобы снять (надеть) резину, используются стамески.

Пользоваться кувалдами и тяжелыми молотками нельзя, чтобы не повредить покрышки, обода и камеры. Шиномонтаж необходимо выполнять подальше от автомобиля, так как монтировка под действием упругости покрышки может «сыграть» и повредить кузов машины.

Меры предосторожности должен соблюдать и водитель, так как инструменты по той же причине могут отпружинить и травмировать.

Для разбортирования колеса необходимо:

  • вторая монтировка вставляется через 15-20 см и водится в следующий участок борта шины и так далее, пока борт не снимется полностью
  • таким же способом от диска освобождается и вторая сторона покрышки
  • снять один борт шины с обода. Для этого монтажкой нужно поддеть край резины у обода и, поддерживая ее большой отверткой, чтобы она не соскользнула назад, вывести ее за его пределы обода. Перед началом работы обод необходимо смочить мыльным раствором, чтоб обеспечить скольжение
  • вынутая резина снимается руками

Во избежание повреждения кузова, делайте шиномонтаж подальше от автомобиля Новая шина на обод монтируется следующим образом:

  • второй лопаткой через 10-15 см заводится за закраину следующая часть покрышки
  • монтажная лопатка помещается между колесом и покрышкой, и часть борта заводится за закраину колеса
  • после размещения одного борта покрышки в ручье обода те же операции производятся со вторым бортом покрышки
  • на финише проводится подкачка установленной шины
  • одна сторона обода заводится за борт
  • вынимается первая лопатка и устанавливается за второй и так далее

Ремонт шины делается с применением «сырой резиной» электрическим вулканизатором или с помощью заплатки на клее.

Химия для шиномонтажа

Химические средства для шиномонтажа широко применяются для ремонта и восстановления автомобильных покрышек. Существует много сопутствующих товаров этой категории, и каждый из них применяется в своей области.

Читайте также:  Гост 6033 80 соединение шлицевое эвольвентное

Шины очищают и обезжиривают с помощью буферных очистителей, клей нужен для надежного закрепления заплат, герметики используются для изоляции борта шины, а монтажная паста используется как смазывающий материал. Артикул Описание Кол-во 505 0196 клей (175г) (5059197) для камерных заплат 1шт. 505 9245 клей (500г) для камерных заплат 1шт.

505 9692 очиститель-аэрозоль 0,5л.

1шт. 505 9702 очиститель 1л. 1шт.

515 9365 клей-цемент синий 225 гр.

1шт. 515 0373 клей-цемент синий 500 гр. 1шт. 515 9389 клей-цемент синий 650 гр. 1шт. 515 0387 клей-цемент синий 1000 гр.

593 0553 паста монтажная 5кг. 1шт. 593 0807 герметик борта 1л. 1шт. 593 0814 герметик борта 5л.

1шт. Артикул Описание Кол-во 1082 Клей TEMVULK 945 мл для ГОРЯЧЕЙ вулканизации 704Е Чистящая жидкость RUB-O-MATIC 946 мл 706-1 Тальк 450 гр. 722U Монтажная обмазка ( ЖЕЛЕ — концентрат ) TIRE & TUBE COMPOUND 3,63 кг 735 Уплотнитель бортов BEAD SEALER 945 мл.

738 Герметик SECURITY COAT для заплат 470 мл.

A205 паста монтажная 5,0кг 1шт.

Артикул Описание Размер Кол-во 12-362 набор жгутов (коричневых длинных) 204мм 1шт.

14-008 клей прозрачный 240гр 236мл 1шт. 14-101 герметик борта 1л. 1,0л 1шт.

Артикул Описание клей-280 280 гр.

С кистью пр-во япония клей-1400 1400 гр.

С кистью пр-во япония L-2030 жгут маруни кордовый 20 см. 30 шт.

  • Паста монтажная Ведро 5кг
  • Термоклей 220гр с кистью
  • Буферный очиститель 600гр
  • СПРЕЙ Буферный очиститель 650гр
  • Тальк 0,4 кг
  • Клей активаторный 320гр с кистью
  • Клей активаторный 1кг

— применение материалов. Очистители для шин Очистители фирмы нужны для того, чтобы очистить и активировать верхний слой шины, и подготовить ее к восстановлению.

Автомобильная камера нуждается в предварительной обработке, поэтому предварительно необходимо нанести очистительное средство.

Последние называются герметиками для внутренних слоев.

Клей для восстановления шин Клей различных производителей используется для восстановления автомобильных шин. С его помощью на шинах закрепляют заплаты, пластыри или грибки. Клей также не содержит растворителей на основе хлора и других разрушающих соединений.

Монтажная паста для покрышек Монтажная паста фирмы герметизирует небольшие повреждения покрышек в виде трещин и защищает их от влаги. Она используется для разбортировки и бортировки любых видов шин, предохраняя их от деформации и позволяя быстро установить покрышку на обод.

Бизнес за 1000$. Шиномонтажная паста технология изготовления рентабельность 500%

Потихоньку занимаюсь своим бизнесом, делаю шиномонтажную пасту и сбываю местным шиномонтажным мастерским.

По внешнему виду, по способу применения и расходу почти не отличается от фирменных. Все делается из доступных компонентов.

Из оборудования — наверняка необходимый минимум есть у Вас дома.

Делать можно в гараже или на улице или в проветриваемом помещении. Минимально, с минимумом «оборудования», за день можно сделать около 100 кг., при небольшой механизации больше.

Количество изготовленной пасты чаще всего зависит от заказа, если не делать в прок. Пасту отпускаю заказчику в его тару, из под фирменной пасты. Условия получения технологии в личку, возможен вариант обучения на практике.

  • Если кого заинтересует изучите сначала возможность сбыта, а то вдруг у Вас, по старинке, шины мажут отработкой и никто слыхом не слыхал о шиномонтажной пасте.
  • Цену, расход и потребность, на фирменную пасту узнайте шиномонтажников, возможно у Вас рентабельность будет 800-1000% Иван Колбин [email protected] Паста используется при монтаже и демонтаже шин.
  • Наносят на диск и на борта шины, чтобы не повредить борта при монтаже и демонтаже.

Фотки выложил в «Моем мире» на mail.ru

Монтажная паста для шиномонтажа своими руками

Домашний шиномонтаж своими руками

Чтобы разбортировать и забортировать шину, понадобятся монтажки (монтировки). По сути — это небольшие плоские ломики.

В худшем случае, чтобы снять (надеть) резину, используются стамески.

Пользоваться кувалдами и тяжелыми молотками нельзя, чтобы не повредить покрышки, обода и камеры. Шиномонтаж необходимо выполнять подальше от автомобиля, так как монтировка под действием упругости покрышки может «сыграть» и повредить кузов машины.

Меры предосторожности должен соблюдать и водитель, так как инструменты по той же причине могут отпружинить и травмировать.

Для разбортирования колеса необходимо:

  • вторая монтировка вставляется через 15-20 см и водится в следующий участок борта шины и так далее, пока борт не снимется полностью
  • таким же способом от диска освобождается и вторая сторона покрышки
  • снять один борт шины с обода. Для этого монтажкой нужно поддеть край резины у обода и, поддерживая ее большой отверткой, чтобы она не соскользнула назад, вывести ее за его пределы обода. Перед началом работы обод необходимо смочить мыльным раствором, чтоб обеспечить скольжение
  • вынутая резина снимается руками

Во избежание повреждения кузова, делайте шиномонтаж подальше от автомобиля Новая шина на обод монтируется следующим образом:

  • второй лопаткой через 10-15 см заводится за закраину следующая часть покрышки
  • монтажная лопатка помещается между колесом и покрышкой, и часть борта заводится за закраину колеса
  • после размещения одного борта покрышки в ручье обода те же операции производятся со вторым бортом покрышки
  • на финише проводится подкачка установленной шины
  • одна сторона обода заводится за борт
  • вынимается первая лопатка и устанавливается за второй и так далее

Ремонт шины делается с применением «сырой резиной» электрическим вулканизатором или с помощью заплатки на клее.

Химия для шиномонтажа

Химические средства для шиномонтажа широко применяются для ремонта и восстановления автомобильных покрышек. Существует много сопутствующих товаров этой категории, и каждый из них применяется в своей области.

Шины очищают и обезжиривают с помощью буферных очистителей, клей нужен для надежного закрепления заплат, герметики используются для изоляции борта шины, а монтажная паста используется как смазывающий материал. Артикул Описание Кол-во 505 0196 клей (175г) (5059197) для камерных заплат 1шт. 505 9245 клей (500г) для камерных заплат 1шт.

505 9692 очиститель-аэрозоль 0,5л.

1шт. 505 9702 очиститель 1л. 1шт.

515 9365 клей-цемент синий 225 гр.

1шт. 515 0373 клей-цемент синий 500 гр. 1шт. 515 9389 клей-цемент синий 650 гр. 1шт. 515 0387 клей-цемент синий 1000 гр.

593 0553 паста монтажная 5кг. 1шт. 593 0807 герметик борта 1л. 1шт. 593 0814 герметик борта 5л.

1шт. Артикул Описание Кол-во 1082 Клей TEMVULK 945 мл для ГОРЯЧЕЙ вулканизации 704Е Чистящая жидкость RUB-O-MATIC 946 мл 706-1 Тальк 450 гр. 722U Монтажная обмазка ( ЖЕЛЕ — концентрат ) TIRE & TUBE COMPOUND 3,63 кг 735 Уплотнитель бортов BEAD SEALER 945 мл.

738 Герметик SECURITY COAT для заплат 470 мл. A301 герметик борта 1,0л 1шт.

A205 паста монтажная 5,0кг 1шт.

Артикул Описание Размер Кол-во 12-362 набор жгутов (коричневых длинных) 204мм 1шт.

14-008 клей прозрачный 240гр 236мл 1шт. 14-101 герметик борта 1л. 1,0л 1шт.

Артикул Описание клей-280 280 гр.

С кистью пр-во япония клей-1400 1400 гр.

С кистью пр-во япония L-2030 жгут маруни кордовый 20 см. 30 шт.

  • Паста монтажная Ведро 5кг
  • Термоклей 220гр с кистью
  • Буферный очиститель 600гр
  • СПРЕЙ Буферный очиститель 650гр
  • Тальк 0,4 кг
  • Клей активаторный 320гр с кистью
  • Клей активаторный 1кг

— применение материалов. Очистители для шин Очистители фирмы нужны для того, чтобы очистить и активировать верхний слой шины, и подготовить ее к восстановлению.

Автомобильная камера нуждается в предварительной обработке, поэтому предварительно необходимо нанести очистительное средство.

Последние называются герметиками для внутренних слоев.

Клей для восстановления шин Клей различных производителей используется для восстановления автомобильных шин. С его помощью на шинах закрепляют заплаты, пластыри или грибки. Клей также не содержит растворителей на основе хлора и других разрушающих соединений.

Монтажная паста для покрышек Монтажная паста фирмы герметизирует небольшие повреждения покрышек в виде трещин и защищает их от влаги. Она используется для разбортировки и бортировки любых видов шин, предохраняя их от деформации и позволяя быстро установить покрышку на обод.

Бизнес за 1000$. Шиномонтажная паста технология изготовления рентабельность 500%

Потихоньку занимаюсь своим бизнесом, делаю шиномонтажную пасту и сбываю местным шиномонтажным мастерским.

По внешнему виду, по способу применения и расходу почти не отличается от фирменных. Все делается из доступных компонентов.

Из оборудования — наверняка необходимый минимум есть у Вас дома.

Делать можно в гараже или на улице или в проветриваемом помещении. Минимально, с минимумом «оборудования», за день можно сделать около 100 кг., при небольшой механизации больше.

Количество изготовленной пасты чаще всего зависит от заказа, если не делать в прок. Пасту отпускаю заказчику в его тару, из под фирменной пасты. Условия получения технологии в личку, возможен вариант обучения на практике.

  • Если кого заинтересует изучите сначала возможность сбыта, а то вдруг у Вас, по старинке, шины мажут отработкой и никто слыхом не слыхал о шиномонтажной пасте.
  • Цену, расход и потребность, на фирменную пасту узнайте шиномонтажников, возможно у Вас рентабельность будет 800-1000% Иван Колбин [email protected] Паста используется при монтаже и демонтаже шин.
  • Наносят на диск и на борта шины, чтобы не повредить борта при монтаже и демонтаже.
  • Фотки выложил в «Моем мире» на mail.ru

Чем мажут обод диска при монтаже колеса?

При шиномонтаже для облегчения посадки покрышки на обод посадочные поверхности смазывают мыльным раствором. Воздействие масла приведет к разрушению резины.

Чем мажут колеса?

Шиномонтажная паста имеет в своем составе специальные антикоррозионные присадки, предотвращающие возникновение ржавчины на диске. Шиномонтажные пасты часто называют: паста для шиномонтажа, монтажная паста герметик, жидкость шиномонтажная, монтажная паста, шиномонтажная обмазка.

Для чего нужен герметик Бескамерного слоя?

Герметик бескамерного слоя способствует восстановлению герметического слоя на шинах любого типа. Герметик используют для ликвидации потертости и растрескивания автомобильной шины. Обязателен к применению бескамерных шин, при повреждении гермослоя и после проведения ремонта..

Читайте также:  Как сделать прозвон мультиметром

Какой герметик используют при шиномонтаже?

Герметик бортов TECH Bead Sealer

Также является одним из наиболее популярных средств в своем сегменте рынка. Как правило, используется на профессиональных шиномонтажах.

Чем мазать борт бескамерной шины?

Просто можно промазать мыльным раствором для лучшего скольжения станка. Но бывает необходимость (при травлении возле обода) промазать раствором «сырая резина, растворенная в бензине или ацетоне».

Для чего нужна Шиномонтажная паста?

Паста шиномонтажная используется для облегчения монтажа шины на диск. … Снижает вероятность повреждения борта шины при монтаже.

Чем смазать колеса чтобы они были черные?

Хозяйственное мыло — пожалуй, самое дешевое средство, пригодное для чернения шин. Его можно наносить с помощью предварительно намыленной щетки, а можно, растворив крошку мыла в воде, нанести состав губкой. Смывать мыло не нужно: когда оно высохнет, резина приобретет красивый и глубокий черный оттенок.

Чем можно натереть резину чтоб блестела?

Существуют следующие средства для чернения шин:

  1. Гуталин.
  2. Глицерин.
  3. Хозяйственное мыло.
  4. Силиконовое масло.
  5. Использование специального состава

Как защитить резину от растрескивания?

Если вы хотите защитить покрышки от растрескивания и нейтрализовать последствия негативных атмосферных явлений на поверхности резины, используйте кондиционеры резины и пластика ХАДО, а также силиконовую смазку или универсальную густую смазку-спрей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что обычно спрашивают на приеме у гинеколога?

Как использовать герметик для шин?

При попадании в колесо герметик под действием центробежной силы (которая возникает из-за вращения колеса) равномерно распределяется по внутренней поверхности покрышки, заполняя собой прокол. Существует два вида герметика, основанные на применении различных веществ: Латекс; Синтетические и природные волокна или гранулы.

Чем разбавить Герметик бортов?

Разбавить подсохший герметик бортов вам поможет буферный очиститель от БХЗ. Состав буферного гармонично сочетается с составом герметика, поэтому он хорошо справляется с его разбавлением.

Как посадить резину на диск?

Положите колесо на землю вентилем вверх, удалите из вентиля ниппель и выпустите из камеры, или шины (если шина бескамерная) воздух. После этого «утопите» вентиль внутрь шины и встаньте ногами на колесо так, чтобы боковины покрышки отжались от обода. Иногда шина «прикипает» к ободу и приходится приложить усилия.

Как заклеить колесо на мотоцикле?

Камеры клеят просто, зачищают поверхность вокруг прокола, наносят тонкий слой клея, снимают защитный слой с заплатки, и далее заплатку плотно прижимают к месту прокола. Выдерживают одну – две минуты, и камера готова. Для того, чтобы быстро залатать покрышку и доехать до места шиномонтажа, используют жгутики.

Шиномонтаж своими руками, как бортировать колесо. Как бортировать колесо в домашних условиях. Самостоятельная бортировка колеса

Список неприятностей, которые поджидают водителей в пути, уверенно возглавляет пробитое колесо. И в этой ситуации перед автолюбителем становиться дилемма, выполнить шиномонтаж своими руками или же обратиться в техцентр, где есть весь необходимый инструмент и опытные мастера.

В первом случае владелец транспортного средства может сэкономить. Да и ближайшее СТО может располагаться достаточно далеко или же принимать клиентов только по предварительной записи.

Однако, чтобы правильно выполнить шиномонтаж самому необходимо иметь определенные навыки и инструмент.

Как проводят бортировку при помощи буксировочного троса и домкрата

  • Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
  • Выпускаем воздух из колеса и кладем его ниппелем вверх.
  • Пропускаем буксировочный трос сквозь отверстие в диске.
  • Ставим домкрат на боковину покрышки максимально близко к ободу. Если шина с камерой, не стоит ставить домкрат напротив штуцера, в противном случае существует вероятность оторвать его от камеры.
  • Накидываем трос на кронштейн либо платформу для подъема домкрата и фиксируем между собой концы троса.
  • Вращаем рукоять конца привода домкрата таким образом, чтобы он тянул вверх трос, а основание смещало вниз посадочное кольцо, упираясь в боковину покрышки.
  • Как только данная сторона покрышки отделится от диска, переходим к следующей процедуре.
  • Если вам необходимо только поменять либо отремонтировать камеру, тогда действуя поочередно двумя монтажками, поднимаем боковину покрышки возле штуцера на конец обода.
  • Вталкиваем штуцер внутрь и вынимаем из под покрышки камеру.
  • Вынимаем ниппель из исправной камеры и выдавливаем из нее воздух.
  • Чтобы установить исправную камеру, отгибаем боковину покрышки и вставляем штуцер изнутри в специальное отверстие, предназначенное для него. Затем помещаем камеру под шину.
  • Чтобы при установке шины не пробить камеру монтировкой, слегка ее подкачиваем, не вставляя ниппеля.
  • После забортовки вставляем ниппель в штуцер, накачиваем и устанавливаем колесо на место.

Рекомендации специалистов

В сборке шиномонтажного станка есть определенные нюансы, которые желательно учесть. Ниже представлено несколько советов от «бывалых» мастеров.

  1. Угол между рычагом и наконечником для забортовки должен быть острым (но не слишком), что обеспечит легкий монтаж авторезины на колесный диск.
  2. Перед тем, как начать конструировать станок, необходимо продумать его конструкцию и разработать чертеж и/или схему.
  3. Станок должен надежно крепиться к полу посредство анкерных болтов (для бетонной стяжки) или же саморезов для деревянного настила.
  4. В процессе бортирования колеса рекомендуется смазывать автомобильный диск и наконечники станка густым раствором мыла.
  5. Перед началом выполнения шиномонтажных работ следует хорошо вымыть и просушить колеса.
  6. Различные модели колесных дисков могут разниться количеством отверстий под фиксирующие болты, а также расстояниями между ними. Поэтому нужно предварительно запастись (или изготовить) специальные металлические переходники.

В завершение отметим, что в сети Интернет представлено множество схем и чертежей для изготовления шиномонтажных станков.

Большинство из них подразумевают использование подручных и легкодоступных материалов, что обеспечивает невысокую стоимость готового изделия.

Поэтому подобное оснащение собственного гаража не будет лишним, особенно если учесть, что стоимость услуг автосервисов постоянно растет.

Кто менее занят своей профессиональной деятельностью, у кого есть свободное время, старается делать различные приспособления и устройства для проведения ремонта своими руками. Это, например, съемники, шиномонтажный станок, эстакада или даже картинг своими руками. Для того, чтобы сделать самодельный шиномонтажный станок, потребуется желание, схема и чертежи, и материалы, и инструменты.

Шиномонтажный станок, как его сделать своими руками, подробно

В данном случае шиномонтажный станок состоит из двух инструментов: устройства отбивки борта и собственно шиномонтажного станка, объединенных в одно.

Низ рамы станка H-образный 90×60 сантиметров изготавливаем из стальной трубы прямоугольного сечения.

К перемычке под прямым углом в тридцать сантиметров от края привариваем двухдюймовую трубу круглого сечения высотой примерно полутора метра.

Место сварки усиливаем косынками в виде прямоугольных треугольников толщиной пять миллиметров. Для крепления колеса на трубу надеваем старую ступицу и привариваем к ней.

Высоту монтажа ступицы выбираем под рост человека, чтобы колесо, лежащее на ней, было примерно по пояс.

Необходимо, чтобы труба возвышалась над баллоном не менее, чем на тридцать сантиметров, и не мешала работе. Немного ниже ступицы привариваем кронштейн для крепления приспособления обивки борта. Его можно сделать из куска стального листа толщиной четыре-пять миллиметров, просверлив в нем специальное отверстие под болт.

Устройство инструмента для отбивки отлично видно на картинке. Трубу для изготовления данного узла стоит взять пошире — в нее должен вставляться длинный рычаг. Рычаг для монтажа и демонтажа покрышек изготавливается из стальной трубы длиной примерно полутора метров. Наконечники для него делаются из стального прутка, диаметр которого двадцать миллиметров.

Длину рычага можно сделать другую, все зависит от размера свободной площади в гараже и силы рук. Желательно сделать наконечники рычага на токарном станке, однако также их можно выпилить при помощи болгарки с зачистным кругом, а затем отшлифовать лепестковым.

Размеры наконечников вы можете увидеть на картинках.

Конструктивные особенности

Ручной шиномонтажный станок в сборе

Рассматриваемый станок имеет множество вариантов исполнения. Мы же рассмотрим конструкцию классического механизма для шиномонтажа, которая состоит из следующих узлов и деталей.

  1. Рама. Конструктивный элемент, являющийся основой для всего механизма, формируется из прямоугольного стального профиля, части которого соединяются посредством сварки. Специалисты советуют размещать металлические трубы параллельно, и укреплять конструкцию при помощи металлических уголков. Увеличить срок службы станка позволяет использование нержавеющей стали, или же, как минимум, окрашивание деталей рамы.
  2. Труба. Этот элемент станка необходим для последующего присоединения рукоятки. А потому он должен отличаться прочностью, поскольку будет выполнять роль рычага в процессе выполнения мероприятий по демонтажу автопокрышек.
  3. Стояк. Деталь конструкции, монтируемая на раме станка. Этот элемент необходим для установки колесного диска. Он также должен отличаться прочностью, поскольку будет воспринимать значительные нагрузки.

Большие усилия и нагрузки, которые будут воздействовать на конструктивные элементы шиномонтажного станка, требуют использование прочных и надежных материалов. По этой же причине настоятельно рекомендуется усилить все соединения винтовым крепежом.

Демонтаж покрышек с помощью шиномонтажного станка, поэтапно

  • Очищаем колесо от грязи и вынимаем из него ниппель.
  • Стелим резиновый коврик на основание станка под рычаг отбоя, чтобы не поцарапать диск, затем кладем на него колесо.
  • Поднимаем лапку отбойника и устанавливаем ее на боковину шины плотнее к ободу.
  • Смазываем посадочное кольцо шины мыльным раствором.
  • Вставляем рычаг в трубу отбойника.
  • Нажимая вниз на рычаг, отбиваем посадочный борт шины по всей площади колеса.
  • Делаем тоже самое с другой стороны.
  • На трубу надеваем колесо и прикручиваем к ступице станка с помощью болтов.
  • С помощью монтажки приподнимаем посадочный борт шины и вставляем под него прямой наконечник рычага.
  • Смазываем кромку обода, посадочный борт и наконечник мыльным раствором.
  • Тянем рычаг на себя, упираясь им в трубу над колесом, при этом борт покрышки будет сниматься с диска.
  • Вынимаем из покрышки камеру.
  • С помощью монтажки приподнимаем другой борт, заводим под него рычаг и снимаем с диска покрышку, действуя таким же образом, как описано выше.

Смотрите также

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]