Плохо заводится бензопила штиль 250

У меня Штиль-250, старичок, появилась проблема: на холодную заводится без проблем, на горячую хрен заведёшь, пока не прожжёшь несгоревшую смесь через глушитель. Свечу поставил новую, фильтра промыл-почистил, карбюратор тоже промыл. Всё равно проблема осталась, подскажите, пожалуйста, как её решить?

Павел

Проверка глушителя

Скорее всего, причина кроется в глушителе, который забит продуктами горения (отложениями) или просто мусором. Достаточно его прочистить, и нормальная работа бензопилы восстановится. Для этого данную деталь лучше всего демонтировать и промыть, используя обычные моющие средства (можно агрессивные). Затем глушитель тщательно ополосните чистой водой и просушите феном.

Плохо заводится бензопила штиль 250

Прочистка глушителя обычно даёт положительный эффект

При чистке будьте осторожны: нагар содержит канцерогенные вещества, которые при попадании в легкие могут нанести вред здоровью.

Причина появления нагара – неправильное соотношение бензина и масла, заливаемых в бак. Большинство пользователей предпочитают это делать «на глазок».

А ведь соблюсти точные пропорции совсем несложно: достаточно воспользоваться одноразовым шприцом без иглы соответствующего объема.

Иные причины

Здесь в первую очередь имеется в виду изношенность цилиндра, поршня, колец, а также подшипников коленчатого вала. Негодность этих элементов в конечном итоге приводит к падению компрессии (давления) в цилиндре.

Проконтролировать состояние ЦПГ можно попутно, когда Вы будете снимать глушитель. После демонтажа этой детали вам откроется окно, сквозь которое заметна часть цилиндра.

Если на нем видны задиры или царапины, то его придется менять.

Плохо заводится бензопила штиль 250

Детали для ремонта можно приобрести в спецмагазинах или интернете

Далее нужно проверить компрессию. При отсутствии специального прибора выверните свечу, заткните отверстие пальцем и дерните за шнур стартера. При хорошем давлении палец станет засасываться внутрь. Если есть компрессометр, но его нужно вставить в свечное отверстие.

Также проверните коленвал посредством стартера и посмотрите на показания прибора. Нормальный параметр – 8-9 кгс/кв. см (что соответствует 0,8-0,9 Мпа).

Причина невысокой компрессии необязательно может быть в изношенном цилиндре или поршне: иногда достаточно заменить закоксовавшиеся кольца.

Честный обзор бензопилы Stihl MS 250 — от технических характеристик до популярных неисправностей и их ремонт

Компания Stihl производит надежные бензопилы, которые применяются во всех сферах деятельности. Бытовые, профессиональные модели, модели для сельского хозяйства. Об одной из пил для сельского хозяйства пойдет речь в этом обзоре. Пила Штиль MS 250.

Назначение

Пила Штиль 250 прекрасно сбалансирована и совмещает в себе такие качества, как высокую мощность и в то же время небольшой вес и удобство в эксплуатации.

Мощность позволяет устанавливать на данную модель шины большего размера, а значит распиливать более толстые стволы деревьев, что повышает производительность. Вес влияет на комфорт при работе инструментом длительное время.

Небольшие габариты позволяют работать пилой в местах, ограниченных по площади или же в густых зарослях. Данной пилой удобно проводить очистку поваленного дерева от веток или выпиливать мелкую поросль.

При необходимости, Штиль 250 может справиться и с более сложными задачами, но не стоит работать с максимальными нагрузками длительное время. Ресурс все же не такой, как у профессиональных пил.

Пила Штиль 250 сконструирована с применением самых современных разработок немецких инженеров, о которых мы расскажем чуть позже.

Конечно, силовой агрегат бензопилы Штиль МS 250 не может сравниться по мощности с двигателем профессиональной модели, но он тоже способен на многое.

Разница с бытовой бензопилой ощущается, как только начинаешь делать первый рез.

При желании покупатели могут приобрести более богатую комплектацию Штиль 250, в которой он дополнительно оснащен приспособлениями повышающими комфорт использования пилы.

Технические характеристики

На Российский рынок бензопила Штиль 250 в стандартной комплектации поставляется с двумя различными по длине шинами: 14 и 16 дюймов. В зависимости от поставленной задачи можно выбрать любую, причем с люксовыми версиями, типа Штиль MS 250

При выборе бензопилы не стоит сильно зацикливаться на длине шины, при необходимости шину и цепь можно заменить на более длинную или наоборот уже после покупки.

Производитель Stihl
Модель MS 250
Родина бренда Германия
Страна производства Китай
Класс пилы Полупрофессиональный
Двигатель
Мощность, л.с./кВт 3,1/2,3
Объем двигателя, куб.см. 45,4
Пильная гарнитура
Длина шины, см/дюймы 40/16
Шаг цепи, дюймы 3/8
Толщина цепи, мм 1,3
Количество звеньев, шт 55
Общие характеристики
Объем топливного бака, л 0,47
Объем масляного бака, л 0,2
Гарантия, мес 12
Вес, кг 4,6
Сколько стоит, цена в руб 24 990

Весит бензопилы указан без заправочных жидкостей. Конечно по характеристикам трудно определить, как бензопила поведет себя в деле, для этого нужно попробовать в работе и с чем-то сравнить. Чтобы узнать сколько стоит бензопила на сегодняшний день, предлагаем посмотреть самые актуальные предложения из Яндекс.Маркет:

Характеристики модификации C-BE

Из-за наличия системы быстрого натяжения цепи, вес пилы увеличен на 0,3 кг и составляет 4,9 кг. Стоимость улучшенной модификации будет примерно на 10% выше. На сегодняшний день актуальная цена — 26990 рублей.

Все остальные технические характеристики стандартной и улучшенной модели Stihl MS 250 C-BE одинаковые. Мощность 3,1 л. с., что в переводе на кВт 2,3. Это кстати на 0,8 больше чем у бытовой модели Stihl MS 180.

Обороты двигателя 11 – 13 тысяч.

Особенности устройства 250 модели и модификации C-BE

Для улучшения рабочих показателей Штиль 250, конструкторы установили на бензопилу несколько современных разработок, которые наилучшим образом влияют на комфорт и качество работы бензопилы. Первое, о чем пойдет речь, это компенсатор.

Компенсатор

Специальное приспособление, установленное в крышке карбюратора и соединенное с корпусом воздушного фильтра отдельным каналом небольшого размера. Суть компенсатора в том, что он позволяет воздуху проникать в карбюратор помимо топливного фильтра. Это необходимо в те моменты, когда воздушный фильтр максимально загрязнен и не пропускает требуемое двигателю количество воздуха.

На бензопилах, не оборудованных компенсатором, грязный топливный фильтр может стать причиной увеличения расхода горючего, переобогащения топливной смеси. В итоге все может закончиться нагаром под поршневыми кольцами и задирами ЦПГ. Соответственно пиле потребуется дорогостоящий ремонт, а компенсатор способен от всего этого подстраховать.

Нельзя работать длительное время бензопилой с загрязненным фильтром, даже если она имеет компенсатор. Рекомендуем чистить воздушный фильтр после каждого рабочего дня.

Подогрев карбюратора

Эта функция наиболее полезна в зимний период, т. к. предотвращает обледенение карбюратора. Включение и выключение опции оператор производит по мере необходимости. Для изменения режима, необходимо переместить задвижку, которая перенаправляет теплые воздушные потоки к карбюратору или наоборот.

В летнее время нужно следить за тем, чтобы заслонка была открыта, т. к. в противном случае двигатель будет хуже охлаждаться и его можно перегреть.

Тормоз цепи

Один из механизмов безопасности при работе бензопилой, это ручной инерционный тормоз цепи. Если по каким-то причинам шина бензопилы сделает резкий отскок, то тормоз включится и цепь мгновенно перестанет крутиться, тем самым снизится риск получения серьезной травмы. Для правильной работы тормоза цепи, оператор должен соблюдать несколько условий:

  1. Держать руки как предписывает инструкция, т. е. левая рука на передней рукоятке, правая на задней.
  2. Своевременно проводить чистку механизма, т. к. он находится в боковой крышке, куда попадает огромное количество опилок.

Система понижения вибрации

Двигатель бензопилы при работе сильно вибрирует. Вибрация может доставлять дискомфорт и снизить время работы оператора, по причине усталости. Для решения проблемы, немецкие инженеры оснастили Штиль 250 антивибрационной системой из эффективных амортизаторов. Таким образом, Штиль 250 может использоваться для работы даже теми, у кого наблюдаются хронические заболевания кистей рук.

Комбинированное управление

Еще одна система, которая добавляет удобства и призвана облегчить эксплуатацию Штиль 250, это комбинированный рычаг управления. Благодаря которому, включение и выключение зажигания производится большим пальцем левой руки. Режим подсоса тоже включается аналогично. Выключатель никогда не нужно искать, он всегда под рукой, что особенно удобно при возникновении экстренной ситуации.

Ematic

Это официально запатентованная компанией Штиль система, которая призвана уменьшить трение и увеличить срок службы пильной гарнитуры. В состав системы входит не только та часть, которая установлена на бензопиле, это масляный насос и транспортировочные магистрали, но и шина и цепь бензопилы.

Система смазки цепи

Stihl MS 250 C–BE

Для еще большего комфорта покупателей, компания Штиль выпускает модели, оснащенные улучшенной модификацией. Их буквенное обозначение можно расшифровать зная, что значит каждая конкретная буква.

(Е) – на пиле установлен стартер со специальной пружиной, которая снижает нагрузку при запуске бензопилы Штиль 250, делая пуск плавным и комфортным. Система называется ElastoStart.

(В) – на пиле установлена система натяжения цепи без применения дополнительных инструментов. Благодаря которой, оператору не нужно носить с собой инструменты. А это довольно удобно.

Читайте также:  Как разобрать болгарку бош

(С) – означает, что пила с модифицированными крышками бензинового и масляного баков. Открыть такие крышке несложно, а вот самостоятельно открутиться, как это бывает с обычными крышками, у них шансов нет.

Выбор между 250-й и 260-й моделью Штиль

Много вопросов у читателей возникает по поводу выбора между бензопилами Штиль 250 и 260.

Ответить можно однозначно. Пила Штиль 260 лучше по той причине, что это пила для профессионального использования и к ней, при производстве, предъявлялись совсем другие требования, нежели к Штиль 250, предназначенной для сельского хозяйства.

Соответственно и стоимость этих моделей имеет существенную разницу. Штиль 260 продается практически на 50% дороже, чем Штиль 250. Конечно, тем кому не жалко заплатить за профессиональный инструмент и использовать его в частном хозяйстве, однозначно лучше покупать Штиль 260, но и 250-й служит долгие годы и практически не убиваем при своевременном ТО и нормальном отношении.

Рекомендуем почитать интересный, развернутый обзор на бензопилу Stihl MS 260.

Основные неисправности и ремонт своими руками

Как и все бензиновые агрегаты, бензопила Штиль 250 имеет основные неисправности, которые наиболее часто с ней происходят. Давайте разберемся, что это за неисправности и как их устранять самостоятельно.

Почему не заводится?

Иногда случаются ситуации, когда пила может не завестись. Как правило, более 50% пил, которые не завелись и были доставлены в сервисный центр, не заводились по причине нарушения алгоритма холодного запуска.

Алгоритм пуска пилы и причина того, что Штиль 250 может не завестись

В инструкции по эксплуатации подробно описан процесс запуска пилы, согласно которому, сначала необходимо нажать несколько раз на праймер подкачки, затем опустить рычаг управления в самое нижнее положение.

После этого потянуть несколько раз пусковой механизм, до тех пор, пока пила не схватиться (на долю секунды запустится и заглохнет, это явление еще называют вспышкой). Далее, нужно перевести рычаг управления на одно положение вверх и запустить пилу, после чего нажать один раз на газ, чтобы установить холостые обороты.

Для того чтобы пила не завелась, достаточно нарушить только один пункт, а именно не перевести рычаг на одно положение вверх после прохождения вспышки. Таким образом, пиле будет не хватать воздуха и топливо зальет свечу. Для запуска пилы после того как залило свечу, необходимо сделать продувку двигателя. Как это делается подробно описано в инструкции по эксплуатации.

Заводится и глохнет при нажатии на газ — в чем причина?

Если пила на холостых работает нормально, а при нажатии на газ глохнет, то причина либо в перебоях искрообразования или подсосе воздуха, либо в настройках карбюратора.

Для выяснения точной причины необходимо проводить полную диагностику двигателя бензопилы. Информацию о том, как провести диагностику двигателя и карбюратора можно найти на нашем сайте.

Аналогично следует поступить в тех случаях, когда Штиль 250 заводится и глохнет.

Почему плохо заводится

Если пила плохо заводиться, но после того как завелась, работает нормально, то стоит обратить внимание на чистоту фильтрующих элементов. Проверить топливный и воздушный фильтр. Также стоит осмотреть свечу зажигания.

Важно! рабочая свеча на правильно работающем двигателе, должна иметь красноватый нагар на электроде, а её зазор должен быть равен 0,5 мм.

В некоторых случаях пила может тяжело запускаться по причине слишком богатой смеси, что легко устраняется путем регулировки карбюратора.

Неисправности шнура и пружины стартера

Одна из частых поломок на любой бензопиле, это разрыв шнура стартера или лопнувшая возвратная пружина. Отремонтировать данные неисправности достаточно просто.

Для этого необходимо снять стартер с бензопилы (открутить четыре винта крепления).

Далее, при помощи кусачек, вынуть стопор с центрального вала стартера (в некоторых вариантах механизм фиксируется при помощи винтика), после чего снять шайбу и собачку пускового механизма.

Для замены шнура бензопилы, с центрального вала снимается катушка, на которую наматывается шнур и оборванный элемент вынимается из крепления. На новом шнуре делается крепкий узел, после чего шнур с противоположного от узла конца продевается в посадочное отверстие на катушке и протягивается через нее.

Далее, катушка, а за ней собачка и стопор, устанавливаются на свои места, после чего круговыми движениями по часовой стрелке на катушку наматывается шнурок.

Конец шнурка продевается через корпус стартера и на него устанавливается ручка, после, немного натягивается и фиксируется при помощи узелка.

Таким образом, получается, что катушка стартера находится в небольшом натяжении все время, за счет чего ручка не болтается, а держится в своем посадочном месте.

Если необходимо менять лопнувшую пружину, то это удобно сделать после того, как снята катушка со шнуром. Новую пружину устанавливают корпусом вверх. Далее, стартер собирается по алгоритму, описанному выше.

Перед тем как установить пружину, её необходимо смазать. Для смазки подойдет обычное моторное масло.

Ниже представлено видео о ремонте стартера на бензопиле Штиль. Видео на немецком языке, но порядок работ показан максимально подробно и при необходимости его можно повторить даже тем, кто никогда не имел дела с ремонтом бензопилы.

Замена сальников

Сальники, это резиновый элемент с пружинкой, который устанавливается на вал двигателя и защищает от проникновения воздуха.

Как только сальники приходят в негодность (со временем это случается на всех двигателях бензопил, т. к. сальники сделаны из маслостойкой резины и со временем теряют эластичность) они подлежат замене, т. к. в картер двигателя происходит подсос воздуха.

Для замены сальников на Штиль 250 самостоятельно, потребуется специальный инструмент, при помощи которого можно полностью разобрать бензопилу, а также знание всех нюансов разборки и сборки.

Совет: если у вас нет опыта в ремонте бензиновых пил, для его проведения лучше обратиться к профессионалам.

Как правильно обкатать?

Эта пила не имеет фундаментальных отличий от своих двухтактных собратьев, в ее конструкции все тот же двигатель внутреннего сгорания, работающий на смеси бензина и масла, у нее такая же цепь, которая требует бережного отношения в первые часы работы. Поэтому, обкатывать ее нужно по стандартному алгоритму предназначенному для всех бензиновых пил, узнать о котором можно перейдя по этой ссылке.

Отзывы реальных владельцев, а также немного о расходе топлива в час

Предлагаем познакомиться с отзывами реальных владельцев, автор одного из отзывов делится информацией о расходе топлива:

  • Александр
  • Город: Смоленск
  • Назначение использования: Для работы

Бензопилу Штиль 250 я использую уже более двух лет. Работаю практически ежедневно, но не весь день, а по 3-4 часа включая перерывы на отдых. Пилой доволен. Проблем с ней нет совсем. Залил бензин, масло и пошел работать.

За весь срок эксплуатации была только одна неисправность, порвался шнур на стартере. Починил сам, система там очень простая, делается все в течение получаса.

Масло и расходники применяю только фирменные, отработку не лью, поэтому шина еще родная, причем сохранилась неплохо, хотя пила перепилила уже очень много.

Аппетит у бензопилы умеренный для своего класса, за час работы бензопила расходует около 1,3 литров готовой смеси. Нужно понимать, расход значительно зависит от характера выполняемой работы. Например, при спиливании веток и всякой мелочи, у меня получалось израсходовать всего 0,8 литра, а при распиливании бревен расход топлива увеличивался до 1,7 литра в час.

Stihl 250 Не Заводится На Холодную

Легкая и компактная модель инструмента используется для бытовых целей, но, несмотря на оптимизированные характеристики, бензопила Stihl иногда не запускается. Проблемы проявляются в том, что двигатель запускается и останавливается, работает нестабильно, не может развивать необходимую мощность или неожиданно набирает высокую скорость.

Почему бензопила Stihl не заводится

Для предварительной диагностики причины проверяются топливный насос, свеча зажигания, расход топлива, функциональность карбюратора и состояние фильтра.

Обратите внимание на рабочие характеристики цилиндров, поршней, глушителей, подшипников коленвала. После профилактических мер они пытаются запустить бензопилу.

Недостаточная смазка трущихся деталей также становится фактором плохой производительности.

Без искры

Проверка искры на свече зажигания. На работу элемента влияют различные факторы. При тестировании механизма причины:

  • Недостаточная регулировка карбюратора;
  • Большое масло в бензине;
  • Забиты топливный и воздушный фильтры.

Благодаря работе в таких условиях отложения свечи накапливают отложения. Последующая коррозия проводников не вызывает искр в половине неисправностей. Это потому, что разрыв между модульными контактами меняется. Чтобы проверить наличие искр, сделайте следующее:

  • Наконечник высоковольтного кабеля удален;
  • Свеча витая;
  • Наконечник ставится на место;
  • Свеча прижимается к широкому концу цилиндра;
  • Начать стартер.
Читайте также:  Проверка симисторов стиральных машин

Если между электродами появляется яркая, похожая на молнию искра, то блок зажигания находится в хорошем рабочем состоянии. Если вспышки нет, они очищают весь элемент и создают зазор между проводниками. Иногда между маховиком и катушкой зажигания нет зазора. Когда маховик натирают, на его внешней стороне видны царапины.

Неисправность катушки зажигания

Модуль или катушка не разобраны, их пригодность сложно определить без проверки приборов. Современные системы зажигания долговечны, легки и малы по размеру. Они характеризуются практически бесперебойной функциональностью. Неисправности бензопилы из-за катушки зажигания можно исправить самостоятельно.

Проверьте выходные провода на наличие повреждений (в том числе внутренних), вызванных вибрацией, которая вызывает трение. Если трещин не обнаружено, необходимо заменить катушку зажигания. Иногда неисправность модуля обозначается слабой, едва заметной вспышкой при нагревании пилы. Это связано с увеличением температуры катушки, что увеличивает сопротивление транзистора.

Особенность в том, что искра может появиться в начале работы, но после длительного использования она тускнеет и исчезает. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не ремонтируются, поэтому их заменяют соответствующими элементами.

Подача топлива

После скручивания свечи на ее поверхности обнаруживается мокрое покрытие. Это указывает на избыточную подачу газа в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает или не задерживается, потому что топливо не задействовано.

Еще одним препятствием является засорение дыхательной трубки, небольшого отверстия в крышке бензобака. Его очищают иглой, иначе бензопила Stihl MS 180 не запустится. Чтобы определить неправильную подачу топлива, выполните следующие действия:

  • Убрать свечу;
  • 2 залейте бензин с помощью шприца в отверстие в свече;
  • Установите устройство зажигания на место и наденьте колпачок высоковольтного провода;
  • Рычаг перемещен в положение горячего старта;
  • Потяните ручку стартера пару раз.

READ  Как заряжать аккумулятор шуруповерта заряжать вихрь

Если инструмент запущен и сразу забыт, то подача топлива проверяется далее. Проверьте газовый фильтр, брызги картера, целостность перегородки насоса при откручивании крышки.

Неисправность подшипника коленчатого вала

Существует небольшая игра с дефектами подшипников. Чтобы определить это, маховик Stihl MS 180 качается с одной стороны на другую.

Движение указывает, что маховик движется к электродам со своими собственными магнитами, в результате чего искра отсутствует. Чтобы снять механизм, снимите режущий элемент, снимите крышку фильтра и муфту.

Для фиксатора коленвала снимите крышку ручного стартера и затяните два болта.

Сцепление откручивается ключом по часовой стрелке. Снимите звездочку, замените старую муфту и полностью затяните ее. Закрепите коленчатый вал, чтобы предотвратить поломку стартера. Механизм идет наоборот. Чтобы затянуть, тормозной рычаг наклоняется вперед, инструмент включается, затем снимается с тормоза.

Подшипники с дефектными подшипниками обнаруживаются реже (диаметр отверстий в клетке увеличивается). Определить, разобрать и измерить с помощью микрометра. Сломанный стук указывает на сломанные подшипники. В этом случае необходим срочный ремонт, поскольку, если целостность коленчатого вала нарушена, поршневая группа и цилиндр выйдут из строя.

Заполняет свечу зажигания

В этом случае искра не способна поджечь топливо, которое в больших количествах поступает в печь для сжигания горючей смеси.

Если свеча зажигания заполнена, карбюратор неисправен или холодный двигатель работает неправильно. Двигатель продувается, процедура выполняется при выключенном зажигании и вдали от открытого огня.

Чтобы обеспечить зажигание топлива во время запуска, почистите механизм:

  • Выкрутите свечу, вытрите насухо, просушите полчаса;
  • Большой углеродный слой удаляется файлом;
  • Между контактами регулируется зазор;
  • Инструмент переворачивается и бензин сливается;
  • В этом положении стартер несколько раз тянет (для удаления остатков топлива);
  • Собирать в обратном порядке.

Видео: Stihl 250 Не Заводится На Холодную

Стол бензопилы: причины

Если инструмент отключается сразу после запуска, это означает, что какое-то устройство или часть сломалась. Чтобы определить причину, они проверяют механизм сами или в мастерской. Иногда механизм не запускается должным образом из-за неправильного технического обслуживания пилы:

  • Недостаточное количество бензина;
  • Плохо приготовленная топливная смесь;
  • Низкое качество смазки;
  • Глушитель забит продуктами сгорания;
  • Нерегулируемый карбюратор;
  • Засорение воздушного фильтра;
  • Неисправность поршня или цилиндра.

При нажатии на газ

Установки пиления простаивают, но бензопила задерживается при сжатии газа при увеличении нагрузки. Перед использованием инструмент нагревается, двигая двигатель на холостом ходу в течение минуты. Если этим пренебречь, двигатель останавливается при нажатии педали. Другие причины могут включать в себя:

  • Засоренная или нерегулируемая установка сгорания;
  • Засоренный воздушный фильтр не обеспечивает требуемый поток нагрузки при увеличении нагрузки;
  • Загрязненный бензиновый фильтр не допускает необходимое количество смеси;
  • Стенка цилиндра и поршень отшлифованы.

Низкий октан топлива вызывает тормоза, так как это не позволяет двигателю достигать необходимой мощности при увеличении нагрузки.

READ  Можно ли керамические фрезы в сухожар класть

Холостой ход

Нарушение функциональности системы сборки топлива приводит к утечке воздуха. В этом случае устройство бездействует и не держит их номер. Дополнительное всасывание уменьшает воздушный импульс для топливного насоса и проходит через мембранное уплотнение масляного картера или коленчатого вала. Диагностика проводится с помощью датчика вакуума.

Прекращение работы холодного двигателя связано с другими причинами:

  • Канал свечи содержит избыточное количество горючей смеси;
  • Зазор между наконечником свечи и люлькой высокого напряжения не регулируется;
  • Отключение электричества.

Уплотнения проверяются путем заливки бензина в картер, утечка видна визуально. Это означает, что двигатель не работает на холостом ходу, но на высокой частоте герметичные уплотнения приводят к подшипникам. В случае утечки элементов они заменяются новыми и герметизируются.

На полной скорости

Иногда двигатель остается включенным после нормальной работы. Чтобы установить причину, обратите внимание на следующие обстоятельства:

  1. Двигатель останавливается в середине работы без видимой причины. Стартер стационарный и не возвращается. Поэтому инструмент заклинило и требует срочного ремонта.
  2. При нормальной работе мощность снижается за короткое время и двигатель останавливается, цилиндры перегреваются. Ситуация указывает на утечку воздуха под резиновой трубой между цилиндром карбюратора, возможно, через зазор. Воздух истощает топливо; требуется замена сопла.

Это не набирает обороты

Есть много механизмов, участвующих в запуске, поэтому потеря бензопил Stihl после холостого хода может быть вызвана различными факторами. Уверенный холостой ход и время простоя под нагрузкой могут возникать по следующим причинам:

  • Вывод ресурсов двигателя;
  • Износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • Неисправность катушки зажигания или свечей зажигания;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

Если инструмент не ускоряется, проводимость отверстия в крышке топливного бака нарушена. Вакуум не обеспечивает необходимое количество топлива, потому что двигатель не набирает необходимую мощность. Скорость уменьшается с накоплением окиси углерода в глушителе, и трудно удалить газы от сгорания.

Не тормозит

Инструмент быстро развивает максимальную скорость и мощность не уменьшается. Эта ситуация объясняется тем, что:

  • Дроссель не работает из-за ослабления пружины или тягового элемента;
  • Прерывистый сбой переключателя;
  • Нет штопора на оси дроссельной заслонки;
  • Забит карбюратор;
  • Топливный шланг и газовый фильтр не работают должным образом.

Что мне делать

Электроинструмент эксплуатируется в соответствии с инструкциями производителя. Только после проверки натяжения цепи запустите пусковую установку. В то же время наполнение резервуаров контролируется топливной смесью и маслом, устройство надежно фиксируется в ваших руках. Если после выполнения всех правил механизм откажется работать, бензопила Stihl будет отремонтирована.

Как запустить бензопилу Stihl: How-To

Производитель инструмента предпринял все шаги и разработал руководство, которое делает механизм простым в использовании. Пользователь защитит себя от травм, если он / она выполнит предложенный период действия:

  1. Зажигание включено, и рукоятка двигателя установлена ​​в нижнее положение. Забор воздуха из воздушного фильтра блокируется заслонкой карбюратора. Чтобы правильно запустить бензопилу, дроссельная диафрагма должна быть открыта для обогащения горючей смеси.
  2. Рычаг установлен в исходное газовое положение. Стартер будет тянуть несколько раз, пока не появится первая искра. Если вспышка погаснет, инструмент готов к работе. Механизм работает на высоких оборотах благодаря закрытой дроссельной мембране. Чтобы перевести его в режим ожидания, нажмите газовый курок и отпустите горный хрусталь. Скорость быстро нормализуется.
  3. Блок Stihl MC, как правило, не оснащен дополнительными устройствами для запуска легкой бензопилы.

READ  Как Отрегулировать Зажигание Stihl 180

Регулировка холостого хода

Техническое обслуживание инструмента проводится до ввода в эксплуатацию. Чтобы контроль холостого хода был эффективным, они делают следующее:

  • Очистка карбюратора;
  • Промывка двигателя;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Прогрев мотор.

Регулировочный винт холостого хода используется для регулировки механизма холостого хода. Его вращение зависит от требуемой настройки:

  1. При стандартных настройках винт вращается против часовой стрелки до положения, в котором он будет вращаться. Затем сделайте 2 круга в направлении стрелки.
  2. Если пила работает на низких скоростях, винт будет вращаться по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. Затем сделайте полукруг назад.
  3. На высокой частоте регулятор вращается против часовой стрелки, пока цепь не остановится. После этого вращение продолжается еще на пол оборота в том же направлении.
Читайте также:  Проверка конденсатора мультиметром не выпаивая видео

Невозможно отрегулировать режим холостого хода, если двигатель пропускает воздух через прокладку, ускорительный насос, сальники или по любой другой причине.

Настройки зажигания

Бензиновые двигатели оснащены системой зажигания, которая зажигает топливо. Время вспышки влияет на работу двигателя. В массовом производстве завод не контролирует воспламенение бензопилы. Соответствующие вращающиеся элементы устанавливают метки, которые объединяются при настройке. Неправильная регулировка приводит к запуску и задержке механизма.

Перед установкой проверьте сухость свечи зажигания и цепь зажигания. Кабель подачи напряжения на свечу подается в цилиндр с небольшим зазором и запускается стартер. Если вспышка отсутствует, проверьте кабель с помощью зонда. Затем проверьте провод на кнопку выключения.

Если кабели не повреждены, проверьте катушку зажигания. Это делается с помощью специального устройства тестирования. В этом случае производительность на устройстве должна соответствовать спецификациям катушки, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Если обнаружено несоответствие, блок зажигания заменяется на работающее устройство.

Катушка может стать непригодной из-за вибрации, когда инструмент падает или ударяется, поэтому будьте осторожны.

Замена подшипников коленвала

Начнем с того, что сжатие измеряется, если его там нет, то причина кроется в поломке поршневой группы.

Требуемое давление в цилиндре должно составлять 8 атм. Если оно ниже, то цилиндр и поршень, кольца, подшипники коленвала могут изнашиваться.

Чтобы узнать состояние поршневой системы, вам необходимо полностью разобрать пилу и снять все основные компоненты механизма:

  • Снимите гарнитуру, снимите крышку шины;
  • Снимите направляющую и цепь инструмента с помощью гаечного ключа;
  • Снимите воздушный фильтр, снимите свечу зажигания;
  • Стопор поршня, закрепленный вместо свечи зажигания для закрепления коленчатого вала;
  • Сцепление снимается, затем осуществляется доступ к системе сцепления.

Кольца подшипника проверяются на наличие дефектов. Замена может быть сделана независимо, что потребует навыков ремонта или доставит инструмент в специализированную мастерскую. Сборка обратная.

Бензопила Штиль 250 Не Заводится Причины

Что делать, если цепная пила не запускается

Добрый день, дорогие читатели и подписчики моего блога! В какой-то неподходящий момент вы можете обнаружить, что ваша бензопила не запускается. Но не спешите немедленно взять инструмент для ремонта, возможно, вы и сами можете устранить этот пробой. Я расскажу вам, что делать в случаях, когда бензопила не начинается, и как найти правильное решение этой проблемы.

Мы анализируем возможные причины поломки

Найдите, почему инструмент не может быть запущен в самой инструкции. Но не всегда настает инструкция.

Хотя каждая модель имеет свои особенности, но в целом все они схожи. Поэтому я расскажу вам о возможных причинах разбивки и возможных решениях для разных инструментов.

Как работает механизм

Таким же образом организованы почти все инструменты и зарубежные (Husqvarna, Makita, Shtil, Partner 350) и китайские бензопилы, а также отечественные (дружба, уральские). Поэтому найти причину, по которой устройство не запускается и не останавливаться, не очень сложно.

Есть четыре элемента, в которых могут возникнуть проблемы:

  • Топливо, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой зависит от блока зажигания.

Все они зависят друг от друга и взаимодействуют друг с другом. Если какой-либо элемент работает неправильно, пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты настроены по-разному. горячие и холодные. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.

Не забудьте посмотреть, что написано в руководстве пользователя. В нем говорится, что когда вы включаете, вам необходимо убедиться, что тормоз аварийного останова зафиксирован. Но запустить пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда лучше не включать тормоз.

READ  Регулировка Сцепления На Бензопиле

Как вы можете видеть из руководства, внутри корпуса есть топливный бак и двигатель, а снаружи. секция пилы (шина с цепью), ручка и стартер.

Сначала нам нужно выяснить, как именно инструмент не запускается. Например, пила начинается, но сразу бросается в глаза или теряет силу работы, качество режет.

Возможные перебои возникают из-за проблем в двигателе. Но я бы не рекомендовал немедленно разобрать его. Лучше искать проблему по самому простому варианту.

Очень важно учитывать качество топлива. Если смесь приготовлена ​​неправильно или со временем ухудшилась, даже такие надежные инструменты, как Urals или Husqvarna 145, не будут работать. В инструкциях должны быть указаны пропорции и специальное масло для вашей бензопилы.

Еще одна распространенная проблема. во время запуска пользователь наливает свечу. Его необходимо проверить, если он полностью сух, тогда топливо не переходит в цилиндр.

Почему первая бензопила не срабатывает?

распиловка не начинается как быстро добраться.

STIHL увидел не по какой-то причине

из-за мелочей это случается.

Если вы видите черные отложения углерода или много топлива, возможно, что карбюратор неправильно регулирует подачу топлива.

Если ваш пилообразный пуск запускается, но сразу же останавливается, проблема заключается в поиске карбюраторной струи или топливного фильтра. Возможно, они забиты.

Чтобы проверить, поврежден ли перегородка, необходимо отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает ли из него топливная смесь.

Если пила не начинает горячий, проблема может быть в глушителе. Иногда он забивается из выхлопных газов.

Довольно часто разрыв пилы происходит из-за небольшого количества смазки для цепи. Это происходит с забитыми каналами или утечкой нефтепровода.

READ  Устройство Редуктора Бензопилы Урал

Также проверьте соединения труб с соплами масляного насоса, как они протекают.

Очень плохо, когда в цилиндре произошел сбой. При его проверке вы можете обнаружить неровности или чипы, это может быть причиной проблемы.

Мы восстанавливаем работу инструмента

Чтобы восстановить работу пилы, не важно бренд Ural или Calm, вам нужно знать местоположение дислокации.

Во-первых, мы проверяем и меняем неподходящую топливную смесь. Если пила все еще не запускается, мы проверяем ее далее.

Проблема в свече. вытащить и высушить. Ни в коем случае не прокалывайте его, потому что это приведет к неисправности детали. Через 30 минут после высыхания вы можете вставить свечу назад, прежде чем проверять, осталось ли какое-либо топливо на своем месте.

Кроме того, свеча может просто сломаться, поэтому лучше избавиться от причины.

Еще одна причина, по которой инструмент сильно поврежден и застопорен. это плохой контакт между свечами и высоковольтным проводом. Если все здесь в порядке, но искры все еще отсутствуют, сам модуль зажигания может сломаться. Такая разбивка может быть устранена только путем ее замены.

Время от времени вы должны проверять и очищать воздушные фильтры. Если вы не проверяли его с момента покупки, он мог засориться от пыли и вызвать неисправность.

В таких моделях, как Calm 180, Ural или Partner 350 забивают передышку, что часто приводит к поломке. Чтобы очистить его, вы можете использовать швейную иглу.

Модели Stihl 180, Friendship, Ural и Huskvarna 142 иногда забивают глушитель, его также необходимо проверить и очистить.

Если проблема в карбюраторе, то без соответствующего опыта вы не должны пытаться ее исправить. Лучше всего обратиться к специалистам.

READ  Подделка Бензопилы Штиль 660

Если после проверки и устранения вышеуказанных проблем ваша пила не запускается, то, скорее всего, сбой скрыт в группе цилиндров.

Когда вы увидели повреждение и чипсы на поршне или цилиндре, вам придется заменить эти элементы.

Если причиной неисправности бензопилы является пробка, которая протекает, вполне вероятно, что в цепь подается недостаточное количество смазки. Для решения проблемы трубы заменяются только, а швы герметизируются герметиком.

Детали механизма не могут служить вечно, поэтому периодически их нужно будет изменить. Чтобы узнать, какая часть, вам нужно посмотреть инструкцию.

Отдельно о разбивке наиболее распространенной модели

Рассмотрим проблемы Штиль 180 более подробно:

  1. Карбюратор забивается или топливный фильтр. Это наиболее распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после очистки. Иногда фильтр должен быть изменен;
  2. Замена свечи;
  3. Иногда необходимо заменить цилиндр или масляные уплотнения.

Saw Stall достаточно силен и вынослив, поэтому часто разбивка может быть устранена самостоятельно. Фактически, то же самое относится к моделям Партнера, Урала, Макиты и Хускварны.

Если вы обнаружили неисправность своей бензопилы, ищите причину от небольшой, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие проблемы можно легко решить самостоятельно. Но если разбивка серьезная, и у вас недостаточно опыта, то это должно сделать специалист.

Похожие видео

Поделитесь статьями в социальных сетях и ми. И я прощаюсь с тобой, удачи и увидимся снова!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector