Почему краскопульт плюется краской

При окрашивании любой поверхности основной задачей становится нанесение равномерного покрытия при минимальных затратах времени. Пульвелизатор в этом отношении может стать отличным помощником. Для работы с ним не нужен большой опыт или специальные навыки.

Достаточно выбрать качественное оборудование, уметь им пользоваться, соблюдать технологию нанесения покрытия и работать при хорошем освещении. Бывают ситуации, когда пульверизатор начинает «плеваться» краской.

Причин может быть достаточно много, но все они решаемы при грамотном подходе.

Почему «плюётся» пульверизатор: причины и способы устранения проблемы

Неправильно подготовленная краска

Для того чтобы пульверизатор работал корректно, важно правильно подготовить краску перед её нанесением. Многие производители выпускают материалы достаточно густой консистенции, в этом случае их разбавляют и фильтруют для удаления комков. Нормальной считается вязкость краски, если после перемешивания она стекает каплями с интервалом примерно в 1 с.

Оптимальным решением при подготовке краски будет чёткое соблюдение инструкции изготовителя, которая всегда имеется на банке. В зависимости от ситуации может потребоваться добавление активатора (отвердителя) или растворителя.

  • Почему краскопульт плюется краской
  • Почему краскопульт плюется краской
  • Почему краскопульт плюется краской

Ошибки при настройке пульверизатора

Чтобы правильно настроить оборудование, рекомендуется действовать по следующему алгоритму.

  • Подготовить все материалы и инструменты, которые могут потребоваться в работе.
  • Подготовить краску в соответствии с рекомендациями производителя (пропорции указаны на банке).
  • Отрегулировать факел.
  • Установить оптимальное давление, чтобы отрегулировать интенсивность подачи ЛКМ на поверхность.

Проверить корректность настройки можно, сделав тестовое окрашивание. На цветовом пятне не должно быть резких переходов, капель, потёков. В идеале нужно получить отпечаток круглой формы, подача краски должна выполняться равномерно и непрерывно. Появление участков с более толстым слоем ЛКМ – признак низкого давления в системе.

  1. Почему краскопульт плюется краской
  2. Почему краскопульт плюется краской
  3. Почему краскопульт плюется краской
  4. Почему краскопульт плюется краской
  5. Почему краскопульт плюется краской

Поломка оборудования

При нанесении краски пульверизатор может «плеваться» из-за неисправности оборудования. К примеру, при отсутствии регулярного обслуживания возможно появление засоров в дюзах или воздушной головке.

Неравномерная подача ЛКМ также может быть следствием того, что был плохо затянут винт регулировки иглы.

Большинства поломок можно легко избежать, если регулярно чистить оборудование, не допуская образования засоров после его использования.

Не распыляет краскопульт — причины и методы устранения неполадок

Гуру красок➣Инструменты➣Электроинструмент➣

Строительно-малярные инструменты постепенно совершенствуются. Привычные кисть и валик оттесняет краскопульт, позволяющий за короткое время равномерно окрасить большие площади.

Аппарат удобен в использовании, но, как и любая техника, иногда выходит из строя, перестает выполнять свои функции.

Что же делать, если краскопульт не распыляет нужным образом краску? Почему вместо равномерного выброса краски из сопла вылетают «плевки» или просто дует воздух?

Почему краскопульт плюется краской

Разновидности пульверизаторов

Чтобы разобраться с этими вопросами, нужно определиться с видами устройств. Существует два вида краскопультов.

Ручной (механический)

Работает на сжатом воздухе. Нагнетание воздуха в красящий пистолет производится вручную, при помощи поршневого насоса.

Почему краскопульт плюется краской

Они могут выпускаться:

  • с верхним расположением бачка, когда краситель поступает в сопло под действием силы тяжести и его подача регулируется за счет изменения давления воздуха;
  • с нижним бачком, когда емкость крепится снизу, раствор при этом нагнетается в сопло с помощью сжатого воздуха.

Безвоздушный

Еще называется электрическим. Распыляет красящее вещество при помощи встроенного в него насоса.

Почему краскопульт плюется краской

Обе эти разновидности очень не похожи друг на друга, и при внешне одинаковых неисправностях ремонт ручного краскопульта будет сильно отличаться от ремонта электрического пульверизатора.

Что потребуется для ремонта

Вне зависимости от принципа работы красящего механизма, прежде чем приступить к диагностике и устранению неисправностей, надо приготовить следующие инструменты и запчасти:

  • набор гаечных ключей различного размера;
  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ремкомплект и другие наборы запчастей.

Почему краскопульт плюется краской

Магазин запчастей для ремонтно-строительной техники сможет предложить несколько вариантов ремкомплектов для устранения неполадок у пульверизаторов. Это может быть:

  1. Стандартный ремкомплект, состоящий из нескольких болтов и резиновых уплотнителей (такими наборами для ремонта лучше запастись заранее из-за того, что уплотнители под воздействием красящих веществ быстро приходят в негодность).
  2. Специализированный ремкомплект. В набор входят запчасти для краскопультов, необходимые для устранения определенной неполадки или замены вышедшей из строя детали.

Неисправности и как их самостоятельно устранить

Своими руками с помощью набора подручных инструментов можно устранить большинство неполадок у пульверизаторов, просто прочистив сопло или установив сменные детали вместо пришедших в негодность.

Ручной прибор

У ручных краскораспылителей могут встречаться следующие неисправности:

  1. Красящая смесь начинает бурлить в бачке, но не подается к соплу. Такое может случиться, если всасывающий клапан засорился. В этом случае можно своими руками разобрать агрегат, промыть, очистить клапан, а после чистки установить на место. Или же установить новый клапан из набора сменных запчастей.
  2. Краситель подается, но не выпрыскивается из сопла. Причин в этом случае может быть две:
    • Краска имеет крупные частицы, которые забили иглу и сопло. Для устранения этой неполадки можно чистить детали или устанавливать новые запчасти, а красящий раствор измельчить на краскотерке.
    • Вышел из строя фильтр для краскопульта. Чтобы устранить эту неисправность своими руками, нужно снять поврежденный фильтр, а на его место установить новый.

Почему краскопульт плюется краскойУстройство ручного распылителя краски

  1. Всасывающий клапан поднимается под давлением, но краска из бачка не поступает, агрегат не распыляет раствор. Такое возникает потому, что всасывающий клапан неплотно сидит в своем гнезде из-за засорившегося фильтра. Для устранения неисправности необходимо чистить или устанавливать сменные клапан и фильтр.
  2. Краска под давлением не подается к соплу, переливается через цилиндр насоса. Это свидетельствует об износе сальниковой набивки насосного штока. В зависимости от состояния набивки надо или подтянуть гайку крепления, или установить новую набивку.
  3. Слабый напор окрашивающего раствора при стабильной работе насоса в агрегате с нижним бачком. Причинами могут послужить такие:
    • Небольшой остаток материала в нижней емкости, когда при сильном наклоне всасывающий шланг захватывает воздух и подает к форсунке воздушно-красящую смесь. В ремонте нет необходимости, надо просто добавить материала в бачок.
    • Засорилось отверстие емкости, через которое поступает наружный воздух. Тогда надо чистить не только отверстие для подачи воздуха, а еще дополнительно сделать чистку шлангов насоса.
  1. Насос перестал всасывать краску. Причиной этого может стать только потерявшая свои качества манжета насоса. Ее можно размягчить в масле (если она пересохла) или установить сменную (если износилась).
  2. Пульверизатор плюется неравномерными струями краски. Такое возникает, когда форсунка для краскопульта имеет слишком большое выходное отверстие (больше 0,7 мм) из-за пришедшей в негодность шайбы. С целью устранения неполадки шайбу необходимо заменить, используя набор для ремонта.
  3. Подтекает краска из крана удочки. Тут могут быть две причины неисправности:
    • Кран плохо притерт. Своими руками эту неполадку устранить несложно – просто притереть кран при помощи инструментов.
    • Ослабление пружины на кране. Ее надо подтянуть или установить сменную, используя необходимые инструменты из набора для ремонта.

Электроприбор

На электрических пульверизаторах, в отличие от ручных, не все возникшие неполадки возможно устранить своими руками.

Для ремонта некоторых из них потребуются услуги электромонтера.

Своими руками можно ликвидировать следующие неполадки:

Почему краскопульт плюется краскойУстройство электрического краскопульта

  1. Прекратился забор красителя из бачка. Как и на ручном краскораспылителе, для устранения этой неисправности надо чистить всасывающий клапан.
  2. Не подается раствор из бачка к соплу. Чтобы поступление красителя восстановилось, нужно чистить или заменять иглу, сопло и фильтр на всасывающем шланге. Запчасти можно приобрести по отдельности или купить готовый ремкомплект.
  3. Насос не подает красящую смесь к форсунке иногда из-за неправильно настроенного давления воздуха или подачи краски, после регулировки этих параметров прибор начинает нормально окрашивать.
  4. Излишнее «пузырение» материала в емкости может быть вызвано попаданием в нее воздуха из-за неправильной работы или поломки окрасочной головки. С помощью набора запчастей ее нужно либо правильно установить, либо заменить.
  5. В бачке, когда работает насос, слышен посторонний стук, который может быть вызван попавшим туда посторонним предметом либо отломившимся от движущейся детали металлическим куском (например, отломался зуб от шестеренной передачи). Емкость придется чистить, а вызвавший посторонний шум предмет внимательно изучить. Если это не деталь механизма, то можно установить бак на место, залить краситель и продолжить работать. Но при подозрении, что отломалась деталь движущегося механизма, лучше обратиться к услугам мастера для осмотра и профилактического ремонта пульверизатора, а не пытаться устранять поломку своими руками.

Почему краскопульт плюется краскойЧистка сопла краскопульта

Для устранения следующих проблем в работе электрокраскопульта потребуется обратиться к услугам мастера по ремонту электрооборудования:

  1. При включении прибора не слышно шума от работы электродвигателя. Это случается, если сгорели предохранители или сломался выключатель.
  2. При прикосновении к подключенному к сети агрегату ощущаются разряды тока. Пользоваться прибором в этом случае опасно для жизни, его нужно немедленно сдать в ремонт. Причиной поломки, скорее всего, служит замыкание частей, отвечающих за проведение тока.
  3. При сильном нагреве корпуса аппарата во время работы своевременный ремонт предупредит износ частей электродвигателя, возникающий из-за недостаточной смазки между ними.
  4. Агрегат работает, но манометр не показывает, что есть давление. Причиной может стать неисправность электронасоса или манометра.

Советы для продления службы краскораспылителя

Пульверизатор является сложным инструментом, требующим к себе бережного отношения. Чтобы он смог долго работать без поломок, надо соблюдать следующие правила ухода за прибором:

  1. Чистить сразу после окончания работ по окрашиванию. С этой целью бак аппарата после удаления красящего материала заполняется растворителем, имеющим состав, аналогичный применяемому красителю, а после этого прибор включается и используется на ненужной поверхности. Выпущенное под давлением содержимое бака сделает хорошую чистку всех клапанов и шлангов.
  2. Никогда не применять растворитель, способный вызвать «химический конфликт» с используемым раствором для окрашивания. Свернувшиеся остатки краски могут привести к поломке механизма.
  3. Окончив промывку, устройство надо хорошо продуть, а емкость ненадолго оставить открытой для испарения остатков растворителя.
  4. Краскораспылитель с красящим составом внутри можно оставлять только на недолгое время, но перед этим принять следующие меры для предотвращения засыхания состава: до упора затянуть регулятор иглы и плотно закрыть отверстие от поступления воздуха в бак.
  5. Перед заправкой для удаления конденсата или скопившейся пыли краскопульт нужно хорошо продуть.
Читайте также:  Пихта корейская: описание, посадка и уход, сорта в ландшафтном дизайне

Большинство поломок краскораспылителя можно предотвратить, правильно эксплуатируя прибор. Но если возникли поломки, многие из них можно устранить самостоятельно, используя ремкомплекты, в которые входят различные наборы запчастей и комплектующих. Своевременное техническое обслуживание и правильный уход помогут инструменту долгие годы исправно служить своему хозяину.

краскопульт краскопульт 5,00 / 4

Почему плюется краскопульт. Семь причин, по которым аэрограф начинает плеваться, и способы их устранения. Основные неисправности краскопульта

Для того чтобы понять, как красить краскопультом и получить при этом идеально ровную и гладкую поверхность, необходим определенный опыт работы с этим инструментом. Необходимо понимать и технологию самого процесса. Следует соблюдать меры предосторожности. Работать нужно только в специальных очках, респираторе с двумя фильтрами.

Необходимо подготовить и правильно свое рабочее место. Лучше всего покраску производить в специальной камере с хорошей вытяжкой. Однако при использовании краски на водной основе вполне подойдет любое чистое и проветриваемое помещение.

Установите хорошее освещение, чтобы лучше видеть все подтеки, непокрашенные места и наплывы. Для этого источник света лучше поставить под маленьким углом к окрашиваемой поверхности. К тому же следует тщательно зачистить мелкозернистой шкуркой обрабатываемую поверхность, так как краска, которая наносится при помощи распылителя, выявит все ее неровности.

Подготовка краски к работе

Нужно знать, как правильно развести краску для краскопульта. Ее следует тщательно отфильтровать для удаления комочков. Многие краски имеют довольно густую консистенцию и поэтому их необходимо разбавить. Какой растворитель и сколько его нужно для разбавления краски указывается на банке.

Для того чтобы определить густоту краски необходимо налить ее в емкость и перемешать палкой. Если капля с палки стекает с интервалом примерно в секунду, то вязкость нормальная. После того, как баллон краскопульта заполнен, необходимо приступать к окраске. Однако сразу же красить само авто не нужно. Лучше всего для начала потренироваться на куске фанеры или железа.

Также необходимо контролировать и правильно регулировать смесь краски и воздуха. Для этого на краскопульте есть специальные ручки, которые управляют такими процессами. Стоит помнить, что одна регулировка оказывает влияние на другую.

Подготовка краски для краскопульта необходимая процедура. Для того чтобы краска была готова для заправки в краскопульт необходимо в нее добавить либо растворитель, либо активатор (отвердитель, ускоритель).

Лучше всего действовать по инструкции, которая дана на банке с краской, если нет опыта в данном деле. Если написано, что активатор должен добавляться в пропорции два к одному, то нужно взять одну часть активатора, смешать ее с двумя частями краски.

Кроме активатора может понадобиться краску разбавлять растворителем. Если написано на этикетке 2 к 1 и плюс 10 процентов, то это значит что к одной части активатора необходимо прибавить две части краски и 10% растворителя в зависимости от объема рабочего раствора.

Как настроить инструмент

Правильная настройка краскопульта очень важна для более легкой и главное качественной прокраски транспортного средства. К такому процессу необходимо подходить комплексно, так как все стадии процесса регулировки краскопульта взаимосвязаны. Перед тем, как настроить пульверизатор, необходима проверка 4 главных параметров.

  1. Подготовить все необходимые материалы.
  2. Смешать выбранный лакокрасочный материал с необходимыми активаторами в правильных пропорциях.
  3. Далее следует отрегулировать факел.
  4. Поставить нужный уровень давления и определить интенсивность подачи краски. Все эти параметры нужно настраивать внимательно для равномерного и правильного распыления краски.

Перед тем, как настроить краскопульт, нужно узнать из каких элементов он состоит. Этот инструмент состоит из красконаливного стакана, который имеет емкость от 100 до 250 мл со сменным фильтром, сопла с иглой из нержавейки и пневматическим диффузором, рукоятки с курком. Также имеются три регулятора: для факела, для того, чтобы подавать краску и для нагнетания воздуха.

Почему краскопульт плюется краской

После заливки профильтрованной краски необходимо протестировать краскопульт на листе картона или бумаги. Если необходимо покрасить сравнительно небольшой участок автомобиля и нужно точечное распыление, поэтому лучше установить маленькую ширину факела.

Если окраска происходит на больших поверхностях, то лучше всего работать с широким факелом. Это сделает процесс быстрее и при этом покрытие станет однородным. Следует помнить, что чем меньше размер факела, тем меньше должна быть и подача воздуха.

Основные неисправности при работе пульверизатора

Нужно знать, как правильно настроить краскопульт, чтобы понять работает ли он.

  • Давление в пульверизаторе должно быть установлено индивидуально в зависимости от модели и краски, которая применяется (ее вязкости).
  • Краскопульт следует держать в 30 см от окрашиваемой поверхности. Нужно сделать пару тройку резких кратковременных выбросов краски для оценки результата.
  • Если на поверхности остаются толстые пятна краски это значит, что давление довольно низкое.
  • Пятно, имеющее неправильную форму, например, в виде полумесяца указывает на неисправность дюзы, сопла, головки краскопульта.
  • Если отпечаток краски имеет правильную круглую форму и краска при этом распределяется равномерно, подается непрерывно, значит, воздух подается оптимально.
  • Для регулировки подачи воздуха следует помнить, что регуляторы могут быть встроенными и съемными.

Как отрегулировать краскопульт со съемным регулятором? Для управления давлением нужно на полную мощность запустить регулятор там, где ресивер соединяется со шлангом. Для встроенного регулятора давление изменяют, только держа курок нажатым. Это необходимо для того, чтобы исключить внезапные резкие перепады подачи воздуха при начале работы.

Почему краскопульт плюется краской

Регулировка краскопульта необходима перед каждой покраской.
Подачу краски необходимо начинать с маленького впрыскивания. Это позволит сэкономить краску. Регулировочный винт следует закрутить полностью, а потом немного ослабить его.

Ведь чем сильнее закручивают винт, тем меньше становится отверстие в игле для подачи в нее краски. Так, надавливая на курок с различной силой, и медленно ослабляя регулятор, можно постепенно добиться хорошего и подходящего уровня подачи краски.

Неполадки в работе инструмента

Краскопульт, как и всякий инструмент, нуждается в периодической прочистке и тщательном уходе. Он может засоряться, начинать неправильно работать. Понять, почему не работает краскопульт поможет форма факела. Также тестирование цветового пятна может помочь правильно настроить инструмент и понять что с ним не так.

Следует запомнить, что идеальным считается отпечаток краски с правильной округлой формой, который был нанесен без резких переходов, подтеков, крупных капель.

Если есть какое-нибудь отклонение от этого, то значит, настройка пульверизатора осуществлена некорректно или какая-нибудь деталь неисправна.

  • При распылении краски в сторону нужно прочистить либо заменить воздушную головку или дюзу.
  • Изогнутое цветовое пятно говорит о засорении воздушной головки.
  • Утолщенный факел указывает на засорение воздуходувного отверстия или одного из каналов крыльев воздушной головки.
  • При цветовом пятне в виде восьмерки есть подозрение на малую густоту краски, либо в воздушной камере инструмента очень высокое давление.
  • Если пятно очень плотное в середине значит, что краска довольно густая, либо очень низкое давление в пульверизаторе.

Если краска подается неравномерно, то существует несколько причин.

  1. Не работает, либо плохо закреплена дюза,
  2. очень много краски в резервуаре,
  3. инструмент сильно наклонен,
  4. загрязнены каналы, которые подают краску к соплу,
  5. игла неисправна из-за засорения ее частицами краски или неплотно затянут ее винт регулировки.

Уход за инструментом

Все детали краскораспылителя, которые взаимодействуют с лакокрасочными материалами нужно прочищать, используя растворитель сразу же после проведения процедуры. Если инструмент применяют часто, то нужно его полностью разобрать и промывать хотя бы раз в неделю.

Почему краскопульт плюется краской

При наличии в комплекте смазки стоит с ее помощью периодически обрабатывать детали краскопульта. Если смазка не предусмотрена, то лучше приобрести ее в специальных магазинах. К тому же все уплотнители, иглы, прокладки, воздушная головка требуют замены по мере износа, но не реже раза в год.

Необходимо знать, как чистить краскопульт и все его отдельные части.
Отверстие для вентиляции бачка нужно чистить сразу после завершения использования. Иначе даже самая мелкая частица приводит к тому, что краска будет постоянно подаваться неправильно, прерываясь и ложиться неравномерно.

Прежде чем убирать краскопульт на долгое время, все его детали следует отмыть и прочистить.

Все основные неисправности краскопульта происходят из-за засорения его частицами засохшей краски. Поэтому нужно тщательно чистить инструмент. Для начала следует отсоединить резервуар с краской и слить ее остатки в какой-нибудь сосуд. Надавить на курок и продуть оставшуюся в подающей трубке краску.

Далее следует налить в баллон растворитель (примерно половину от его объема) и распылять его на протяжении десяти секунд. Затем снять баллон и продуть подающую трубку. Этот процесс нужно делать до тех пор, пока из распылителя не будет выходить полностью чистый растворитель.

Следует помнить, что краска, сделанная на воде, может вызывать разрушение деталей из алюминия. Именно поэтому необходимо следить, чтобы детали были хорошо очищены и обсушены. При плохой работе рычага, когда он слишком тугой, нужно либо поменять шток воздушного клапана, прочистить иглу, поменять окрасочную головку, ослабить гайку.

Если есть дефект в отверстиях воздушной головки сбоку, то их следует прочистить. Если факел смещается в сторону от оси инструмента, то нужно почистить (поменять) пневматическую головку.

Если факел дает неправильное асимметричное пятно, то значит, окрасочная головка неисправна, имеет повреждение сопло. Также может быть повреждено центральное отверстие воздушной головки. Нужно их поменять.

Читайте также:  Синтетический каучук доклад по химии 10 класс

Почему краскопульт плюется краской

Если краскопульт не распыляет краску, то это может быть следствием отсутствия давления, засоренного сопла, перекрытия доступа краски или воздуха, неисправности иглы. Необходимо регулировать показатели давления, далее можно попробовать прочистить иглу, сопло, проверить процесс поступления краски. Если подобные меры не принесли результата лучше всего приобрести новую иглу и головку.

Если факел работает с перерывами, то скорей всего неисправен конус сопла, износились или были повреждены прокладки. Необходимо их заменить.

Таким способом можно избавиться от большего количества краски. Однако для полной очистки всего краскопульта нужно полностью его разобрать, следуя инструкциям от производителя. После процесса разборки все детали складываются в банку заполненную растворителем.

Чистка подающих каналов осуществляется при помощи нейлонового ершика. Следует очень хорошо прочистить воздушную крышку и сопло, например зубной щеткой. Перед сборкой инструмента следует смазать вазелином сопло, иглу для жидкости, резьбу на воздушной крышке. После сборки следует протереть весь краскопульт мягкой тканью пропитанной растворителем.

Как правильно красить автомобиль

Перед тем, как настроить краскопульт для покраски авто следует изучить весь алгоритм подобных действий. Для того чтобы качественно покрасить свой автомобиль необходимо для начала протестировать сопло. Для этого необходимо факел настроить на распыление в горизонтальном положении и на полную мощность открыть винт подачи воздуха.

Затем отрегулировать винт расхода краски, чтобы при очередном нажатии курка точно получилась бы правильная форма цветового пятна. Для получения тонкого и равномерного заключительного слоя нужно производить местные круговые напыления не применяя при этом распыления одной направленности.

Нанесение краски должно происходить равномерными круговыми движения и перпендикулярно поверхности с радиусом менее 8 см. Курок следует отпускать после каждого локального напыления, что обеспечит качество покраски.

Для начала лучше окрашивать мелкие и едва заметные детали, потому что в последствии их покрасить будет намного сложнее. Перед финишной покраской следует убедиться в том, что основной слой уже засох и стал однородным по своей структуре.

Для точного соблюдения пропорции необходима мерная линейка. Также можно использовать специальный пластиковый сосуд, который следует равномерно проградуировать. Это позволит точно отметить порцию краски, отвердителя и растворителя.

Почему краскопульт плюется краской

При покраске автомобиля с эффектом металлика или со специальной защитой от воздействия факторов внешней среды необходимо двухслойное покрытие. Для начала наносят основную краску, а затем акриловый лак.

Все части состава обязательно должны смешиваться согласно инструкции, которая должна быть указана на пачке. Активация для краски не понадобиться, так как она высыхает под воздействием испаряющегося растворителя.

Регулирование подачи основывается на том, что винт регулировки работает в качестве ограничителя при действии иглы сделанной из нержавейки. Из-за такой конструкции игла не до конца перекрывает выходное отверстие для лакокрасочных материалов.

При такой конструкции работающий с этим инструментом человек имеет возможность приноравливаться, открывая винт на полную мощность и вручную нажимая на курок с различной силой.

Для того чтобы не получились подтеки краски у кромок поверхности, лучше нажимать на курок пульверизатора прежде чем перемещать его вдоль детали. Затем, начав переход, уже не отпускать курок до полного завершения.

При окраске внутреннего угла, для предотвращения скапливания краски, нужно направлять центр факела, смещая его в одну сторону. Окраску производят в два приема, по разу для каждой стороны угла. Иногда при окраске внутренних углов отделка создает туманное облако. Чтобы избежать этого, необходимо снизить подачу краски и давление воздуха.

При окрашивании внешних углов практически невозможно предотвратить появление лишней краски на уже прокрашенной поверхности. Лучше окрашивать все стороны угла за один раз. Красить угол необходимо начинать сверху.

Если соблюдать все перечисленные выше пункты, то проблем при покраске возникнуть не должно. Поверхность должна получиться ровной и гладкой. Если же их не соблюдать, то избежать неровностей вряд ли удастся, и покрытие будет сохнуть гораздо дольше.

Краскопульт используется для окрашивания любых поверхностей. Краска ложится ровно, расход ее минимальный, времени на работу требуется мало. Но чтобы качество окрашенной поверхности было отличным, а самой краски расходовалось как можно меньше, необходима регулировка краскопульта.

Для чего именно это делается? Для каждого типа красящих веществ условия подачи смеси отличаются. Давление, факел краски могут быть совершенно различными. Поэтому перед тем как использовать оборудование, необходимо правильно отрегулировать краскопульт, провести тест на его пригодность к работе.

После этого можно смело начинать окрашивание, на это уйдет не так много времени.

Основные правила регулировки краскопульта

Перед тем как начинать работу, обязательно отрегулируйте оборудование. В противном случае работать оно будет со сбоями. Если не осуществить регулировку, то расход краски будет слишком большим, качество снизится.

Для выполнения настройки применяются специальные регулировочные винты. Они позволяют установить требуемый размер факела для покраски, форму распыления пятна. Для регулировки используется специальный тест, т. е.

нанесение красящего состава на лист бумаги или гипсокартона.

Предварительно выбирается проходное отверстие и количество краски для распыления. Надо подобрать, на каком расстоянии необходимо держать оборудование, как развести состав, чтобы он не был слишком жидким либо густым
.

Можно установить давление для распыла. Все зависит от того, какая именно краска применяется для работы. Обычно рабочее давление составляет 3-5 бар, но для отдельных составов могут быть свои требования.

Во время такой регулировки можно изменить форму конуса.

Почему краскопульт плюется краской

Чтобы расход краски был экономным, необходимо определить не только подачу, но и степень ее разведения. Используется только пробное окрашивание, так как другими методами получить точное значение не получится. Необходимо тщательно осмотреть пятно краски, его качество, интенсивность.

Это позволит, потратив всего полчаса, в точности развести краску для использования, определить расстояние и другие показатели. Если краска слишком жидкая, то пятно получается с потеками, не качественное. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо сначала развести малое количество краски, а не всю сразу.

В таком случае получится исключить лишние затраты.

Неисправности краскопульта

Почему краскопульт плюется краской

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим неис­прав­но­сти крас­ко­пуль­та. Раз­бе­рём­ся из-за чего полу­ча­ет­ся факел непра­виль­ной фор­мы, поче­му воз­ни­ка­ют про­теч­ки в краскопульте.

Более 90% про­блем воз­ни­ка­ет из-за загряз­нён­но­сти крас­ко­пуль­та и его непра­виль­ной настрой­ки.

Наи­бо­лее частой при­чи­ной непра­виль­ной фор­мы факе­ла и непра­виль­но­го рас­пре­де­ле­ния лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла явля­ет­ся пло­хой баланс меж­ду выду­ва­е­мым воз­ду­хом и пода­чей крас­ки покра­соч­но­го писто­ле­та.

Вто­рой по веро­ят­но­сти при­чи­ной явля­ет­ся загряз­нён­ность и повре­жде­ние воз­душ­ной голов­ки и дюзы краскопульта.

Научи­тесь пра­виль­но мыть покра­соч­ный писто­лет. Не лиш­ним будет изу­чить, как скон­стру­и­ро­ван крас­ко­пульт, и пони­мать, где и какая деталь рас­по­ло­же­на. Нуж­но, что­бы все соеди­не­ния были плот­ны­ми и все части настроены.

Настройка краскопульта

Необ­хо­ди­мо настра­и­вать крас­ко­пульт каж­дый раз, когда Вы исполь­зу­е­те его, что­бы достичь опти­маль­но­го рас­пы­ле­ния крас­ки. Настрой­ки долж­ны соот­вет­ство­вать вяз­ко­сти рас­пы­ля­е­мо­го мате­ри­а­ла, раз­ме­ру и фор­ме окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти, тем­пе­ра­ту­ре и влаж­но­сти воздуха.

Нуж­но сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние и под­стро­ить крас­ко­пульт под исполь­зу­е­мый лако­кра­соч­ный мате­ри­ал. Нуж­но рас­пы­лить крас­ку в тече­ние 0.5–1 секун­ды, не дви­гая крас­ко­пульт и удер­жи­вая его ров­но, на отре­зок мас­ки­ро­воч­но­го мате­ри­а­ла или кар­тон­ку (50 на 50 см), с рас­сто­я­ния 20–30 см.

Если кап­ли слиш­ком круп­ные, то нуж­но умень­шить пода­чу крас­ки (и/или уве­ли­чить дав­ле­ние воз­ду­ха). Нуж­но достиг­нуть балан­са, когда на отпе­чат­ке факе­ла будут наи­бо­лее малень­кие кап­ли и при этом хоро­шее укры­тие (про­крас).

Так­же може­те про­чи­тать подроб­но о настрой­ке крас­ко­пуль­та в ста­тье “настрой­ка крас­ко­пуль­та для покрас­ки авто­мо­би­ля”.

Важ­на фор­ма отпе­чат­ка факе­ла. Какой бы опыт­ный не был маляр, если крас­ко­пульт выда­ёт не пра­виль­ный факел, то не полу­чить­ся достичь высо­ко­го каче­ства покрас­ки. Отпе­ча­ток факе­ла дол­жен быть в виде сим­мет­рич­но­го вытя­ну­то­го ова­ла пра­виль­ной высо­ты и шири­ны с пол­ным про­кра­сом в цен­тре и плав­но раз­мы­ты­ми краями.

Про­те­сти­ро­вав вер­ти­каль­ный отпе­ча­ток факе­ла на рав­но­мер­ность фор­мы и раз­ме­ра, теперь сде­лай­те ста­ти­че­ский тест. Повер­ни­те воз­душ­ную голов­ку на 90 гра­ду­сов и рас­пы­ли­те крас­ку, не дви­гая крас­ко­пульт.

Рас­пы­ляй­те доль­ше, чем в пер­вом тесте. Этот тест пока­жет, насколь­ко хоро­шо рас­пре­де­ле­на крас­ка вдоль всей шири­ны отпе­чат­ка рас­пы­лён­но­го факе­ла.

Если под­тё­ки боль­ше в цен­тре или по кра­ям, то это сиг­на­ли­зи­ру­ет о проблеме.

Ста­ти­че­ский тест факела

Далее рас­смот­рим при­чи­ны и спо­со­бы устра­не­ния факе­ла не пра­виль­ной фор­мы, а так­же дру­гие неис­прав­но­сти краскопульта.

Краскопульт обильнее распыляет в середине факела

  • При­чи­ной может быть про­сто недо­ста­точ­ное дав­ле­ние воз­ду­ха. Нуж­но настро­ить дав­ле­ние правильно.
  • Воз­душ­ные отвер­стия в воз­душ­ной голов­ке, воз­мож­но, засо­ре­ны и крас­ка при выхо­де из дюзы не рас­пы­ля­ет­ся, как сле­ду­ет. Подоб­ный эффект мож­но наблю­дать когда регу­ли­ро­воч­ный вен­тиль факе­ла пол­но­стью закру­чен. Что­бы решить про­бле­му, почи­сти­те воз­душ­ную головку.
  • Дюза может быть слиш­ком боль­шо­го раз­ме­ра для при­ме­ня­е­мой крас­ки. Таким обра­зом, воз­душ­ная голов­ка не может как сле­ду­ет рас­пы­лить избы­точ­ное коли­че­ство выхо­дя­щей краски.
  • Настро­е­на слиш­ком боль­шая пода­ча крас­ки для дан­но­го дав­ле­ния воз­ду­ха. Нуж­но уве­ли­чить дав­ле­ние воз­ду­ха и умень­шить пода­чу крас­ки. Если крас­ка слиш­ком густая, то её нуж­но разбавить.

Отпечаток факела с большим количеством краски в одной из частей (верхней, нижней)

  • Нуж­но про­ве­рить, про­ис­хо­дит ли это из-за воз­душ­ной голов­ки или дюзы. Это мож­но осу­ще­ствить, сде­лав тесто­вое рас­пы­ле­ние на кар­тон­ку. Потом повер­нуть воз­душ­ную голов­ку на поло­ви­ну оборота.
  • Если дефект в факе­ле изме­нил поло­же­ние, то про­бле­ма в воз­душ­ной голов­ке. Чаще все­го так про­ис­хо­дит из-за засо­ре­ния (отвер­стий на высту­пах). Тща­тель­ная чист­ка воз­душ­ной голов­ки решит проблему.
  • Если дефект оста­ёт­ся неиз­мен­ным после вра­ще­ния воз­душ­ной голов­ки, тогда про­бле­ма в покра­соч­ной голов­ке (дюзе). Если это так, то пер­вое что нуж­но про­ве­рить – неболь­шой заусе­нец на краю дюзы. Его мож­но убрать шли­фо­ва­ни­ем шли­фо­валь­ной бума­гой P600 с водой или на сухую. Если тако­го заусен­ца нет, то, ско­рее все­го, на выхо­де из дюзы мог­ла ско­пить­ся засох­шая крас­ка. Её мож­но очи­стить зама­чи­ва­ни­ем окра­соч­ной голов­ки в рас­тво­ри­те­ле и очист­ка спе­ци­аль­ной мяг­кой щёткой.
  • Непра­виль­но выстав­лен­ная регу­ли­ров­ка факе­ла, слиш­ком низ­кое дав­ле­ние или слиш­ком вяз­кая крас­ка могут так­же быть при­чи­ной избы­точ­но­го рас­пы­ле­ния крас­ки в цен­тре факела.
  • Воз­душ­ные отвер­стия на высту­пах воз­душ­ной голов­ки частич­но засо­ре­ны. Засор с левой или с пра­вой сто­ро­ны окра­соч­ной голов­ки. Загряз­не­но поса­доч­ное место воз­душ­ной голов­ки или окра­соч­ной головки.
  • Нарост крас­ки на воз­душ­ной голов­ки, частич­но засо­рён­ные отвер­стия на высту­пах воз­душ­ной голов­ки, засо­рён­ные цен­траль­ные отвер­стия или дюза. Нарост крас­ки на окра­соч­ной голов­ки или частич­но засо­рён­ная окра­соч­ная головка.
Читайте также:  Ткацкий станок своими руками чертежи схемы

Отпечаток факела с большим количеством краски в левой или правой части (факел в виде полумесяца)

  • При­чи­ной могут быть частич­но засо­рён­ные (с одной сто­ро­ны) воз­душ­ные отвер­стия на высту­пах воз­душ­ной голов­ки. Засор с одной сто­ро­ны окра­соч­ной головки.
  • Что­бы опре­де­лить более кон­крет­но, где нахо­дит­ся засор, повер­ни­те воз­душ­ную голов­ку на 180 гра­ду­сов и сде­лай­те тесто­вое рас­пы­ле­ние. Если отпе­ча­ток факе­ла не поме­нял­ся, то засор нахо­дит­ся в окра­соч­ной голов­ке. Если отпе­ча­ток факе­ла изме­нил­ся, то про­бле­ма в воз­душ­ной головке.
  • Засо­ре­ны отвер­стия на высту­пе воз­душ­ной голов­ки с одной сто­ро­ны или засо­ре­ны перед­ние воз­душ­ные отвер­стия. Про­бле­ма реша­ет­ся чисткой.

 Расщеплённый факел

  • Рас­щеп­лён­ный (раз­дво­ен­ный) факел полу­ча­ет­ся из-за дис­ба­лан­са дав­ле­ния воз­ду­ха и пода­чи краски.
  • Дав­ле­ние воз­ду­ха крас­ко­пуль­та слиш­ком высо­кое. Настрой­те дав­ле­ние в соот­вет­ствии с вяз­ко­стью краски.
  • Слиш­ком низ­кая вяз­кость краски.

Форма факела недостаточно большая

  • При­чи­ной может быть засо­ре­ние воз­душ­ных отвер­стий или каналов.
  • Для устра­не­ния очи­сти­те воз­душ­ную голов­ку при помо­щи чистя­ще­го рас­тво­ри­те­ля и спе­ци­аль­ной мяг­кой щёт­ки. После чист­ки про­дуй­те воз­душ­ную голов­ку сжа­тым воздухом.

Прерывистое распыление

  • Недо­ста­точ­ное коли­че­ство крас­ки в бачке.
  • Окра­соч­ная голов­ка не плот­но прикручена.
  • Ослаб­ле­на при­жим­ная гай­ка иглы.
  • Засо­ре­но вен­ти­ля­ци­он­ное отвер­стие на крыш­ке бачка.
  • Пре­ры­ви­стое рас­пы­ле­ние может про­ис­хо­дить из-за слиш­ком вяз­кой краски.
  • Крас­ка не про­филь­тро­ва­на и неоднородная.
  • Так­же, при­чи­ной может быть засо­рён­ные воз­душ­ные отвер­стия воз­душ­ной голов­ки или повре­ждён­ный уплот­ни­тель меж­ду окра­соч­ной голов­кой и кор­пу­сом пистолета.

Краскопульт не распыляет

  • Оче­вид­но, покра­соч­но­му писто­ле­ту нуж­но и крас­ку и воз­дух, что­бы рас­пы­лять. В первую оче­редь нуж­но про­ве­рить нали­чие крас­ки в бач­ке и поступ­ле­ние воз­ду­ха от ком­прес­со­ра. Помни­те, что крас­ка ста­но­вит­ся более густой, когда тем­пе­ра­ту­ра пада­ет. Из-за это­го ей слож­нее рас­пы­лять­ся. После нагре­ва, вяз­кость крас­ки умень­ша­ет­ся. Все­гда хра­ни­те крас­ку при тем­пе­ра­ту­ре выше 10–15 гра­ду­сов, что­бы она оста­ва­лась тёп­лой и теку­чей. При необ­хо­ди­мо­сти крас­ку мож­но раз­ве­сти раз­ба­ви­те­лем до нуж­ной вяз­ко­сти. Исполь­зуй­те толь­ко спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель и не раз­бав­ляй­те слиш­ком жид­ко, что­бы избе­жать про­блем с дефек­та­ми при покраске.
  • Если есть фильтр на выхо­де из бач­ка, то про­верь­те его чистоту.
  • Дюза крас­ко­пуль­та может быть засо­ре­на или не плот­но закру­че­на окра­соч­ная голов­ка. Для очист­ки нуж­но откру­тить окра­соч­ную голов­ку и оку­нуть в рас­тво­ри­тель на несколь­ко минут, потом почи­стить спе­ци­аль­ной щёт­кой. Мож­но так­же исполь­зо­вать зуб­ную щёт­ку с мяг­кой щети­ной. Нико­гда не исполь­зуй­те про­во­лоч­ную щёт­ку или ост­рые инстру­мен­ты для про­чист­ки крас­ко­пуль­та. Далее мож­но исполь­зо­вать про­ду­воч­ный писто­лет, что­бы про­дуть под высо­ким дав­ле­ни­ем дюзу и все воз­душ­ные отверстия.

Краскопульт протекает

  • Если крас­ка выте­ка­ет вокруг воз­душ­ной голов­ки, то это может быть из-за повре­ждён­но­го или не плот­но при­ле­га­ю­ще­го уплот­ня­ю­ще­го кольца.
  • Если крас­ко­пульт про­те­ка­ет посто­ян­ной стру­ёй из дюзы, то это, чаще все­го, неплот­но при­кру­чен­ная окра­соч­ная голов­ка. Её нуж­но плот­но закру­тить под­хо­дя­щим ключом.
  • Может быть погну­та игла, из-за чего не плот­но вхо­дит в сопло.
  • Игла может не закры­вать дюзу пол­но­стью из-за засох­шей крас­ки на ней. Для устра­не­ния про­бле­мы нуж­но почи­стить иглу.
  • Пру­жи­на может быть сломана.
  • Если крас­ка течёт из уплот­ни­тель­ной гай­ки иглы, то при­чи­ной может быть не плот­но закру­чен­ная гай­ка или изно­сив­ший­ся или высох­ший уплот­ни­тель. Про­бле­ма может быть реше­на затя­ги­ва­ни­ем гай­ки, сма­зы­ва­ни­ем или заме­ной уплотнителя.
  • Если капа­ет крас­ка с крас­ко­пуль­та сра­зу после завер­ше­ния покрас­ки, то это, ско­рее все­го, из-за изно­са или повре­жде­ния дюзы и иглы. Мож­но начать с осмот­ра, воз­мож­но, она име­ет какие-либо види­мые повре­жде­ния. Даже если повре­жде­на толь­ко одна деталь из пары дюза/игла, то луч­ше заме­нить обе дета­ли. Они обыч­но про­да­ют­ся в ком­плек­те. Если игла и дюза не име­ют види­мых повре­жде­ний, то, воз­мож­но, они про­сто изно­си­лись и их нуж­но заменить.
  • Игла может тре­бо­вать смаз­ки. Если игла не сма­за­на как сле­ду­ет, то она может про­хо­дить через уплот­ни­те­ли не сво­бод­но (не сколь­зить), что будет пре­пят­ство­вать её плот­ной посад­ке в дюзе. Для сма­зы­ва­ния нуж­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ную смаз­ку для крас­ко­пуль­тов. Она не повли­я­ет на каче­ство покрас­ки и помо­жет игле сво­бод­но сколь­зить через уплотнители.
  • При­жим­ная гай­ка иглы мог­ла изно­сить­ся или закру­че­на не плотно.
  • При­жим­ная гай­ка иглы может быть закру­че­на слиш­ком силь­но, из-за это­го уплот­ни­тель, через кото­рый про­хо­дит игла, может быть сжат, и пре­пят­ство­вать сво­бод­но­му про­хож­де­нию (сколь­же­нию) иглы, что будет, в свою оче­редь, пре­пят­ство­вать плот­ной посад­ке иглы в дюзу. Из-за неплот­но­го при­ле­га­ния иглы и дюзы крас­ка может выте­кать струёй.
  • Если при­чи­на про­теч­ки – при­жим­ная гай­ка иглы, то есть два вари­ан­та устра­не­ния про­теч­ки. Если крас­ка течёт из дюзы, то нуж­но немно­го осла­бить уплот­ни­тель­ную гай­ку иглы, повер­нув ей про­тив часо­вой стрел­ки. Если крас­ка капа­ет в рай­оне при­жим­ной гай­ки иглы, то её нуж­но немно­го затя­нуть, повер­нув по часо­вой стрел­ке. Нуж­но пово­ра­чи­вать гай­ку поне­мно­гу. Если пред­ста­вить, что пол­ный обо­рот – это час, то нуж­но пово­ра­чи­вать гай­ку на 1 мину­ту за один раз и про­ве­рять про­теч­ку. Более подроб­но о настрой­ке при­жим­ной гай­ки иглы читай­те ниже.

Настрой­ка при­жим­ной гай­ки иглы:

  • Отсо­еди­ни­те воз­душ­ный шланг от крас­ко­пуль­та и сни­ми­те воз­душ­ную головку.
  • Нажми­те курок пол­но­стью и удер­жи­вай­те в таком состоянии.
  • Затя­ни­те при­жим­ную гай­ку до состо­я­ния, когда игла оста­нет­ся втя­ну­той внутрь соп­ла, когда курок будет пол­но­стью отпущен.
  • Ослаб­ляй­те при­жим­ную гай­ку посте­пен­но до момен­та, когда игла вста­нет сво­бод­но назад в сопло.
  • После настрой­ки при­жим­ной гай­ки, при­со­еди­ни­те воз­душ­ный шланг и при­кру­ти­те воз­душ­ную голов­ку на место.
  • Нажми­те на курок, что­бы про­ве­рить, оста­но­ви­лась ли течь.
  • Если нет, то при­жим­ную гай­ку мож­но затя­нуть плот­нее, но игла долж­на сво­бод­но пере­ме­щать­ся (сколь­зить) при нажа­тии курка.
  • Если настрой­ка при­жим­ной гай­ки не помог­ла оста­но­вить течь, то её нуж­но заме­нить вме­сте с уплотнителем.
  • Нуж­но пом­нить, что при­жим­ную гай­ку не нуж­но сни­мать при про­мыв­ке крас­ко­пуль­та. Её мож­но сни­мать, толь­ко если она тре­бу­ет замены.

Протечка воздуха из воздушной головки, когда курок краскопульта не нажат

  • При­чин может быть несколь­ко. Это может про­ис­хо­дить из-за при­лип­ше­го стерж­ня воз­душ­но­го кла­па­на, кото­рый нуж­но сма­зать, или мусо­ра в воз­душ­ном кла­пане, из-за кото­ро­го он не закры­ва­ет­ся герметично.
  • Дру­гой при­чи­ной может быть сло­ман­ная пружина.
  • Изно­шен­ные или повре­ждён­ные дета­ли нуж­но заме­нить, засо­рён­ный кла­пан нуж­но снять и почистить.

Воздушная головка часто загрязняется краской

  • При­чи­ной может быть слиш­ком боль­шое давление.
  • Дру­гая при­чи­на — про­теч­ка из уплот­ни­те­ля окра­соч­ной головки.
  • Нуж­но умень­шить дав­ле­ние воз­ду­ха, при необ­хо­ди­мо­сти, заме­нить уплот­ни­тель окра­соч­ной головки.

Краскопульт «выплёвывает» краску в момент нажатия и отпускания курка

  • Про­ис­хо­дит неплот­ное при­ле­га­ние и про­теч­ка меж­ду иглой и дюзой по при­чине наро­ста засох­шей краски.
  • Подо­бра­на игла не пра­виль­но­го размера.
  • Износ иглы краскопульта.
  • Износ дюзы краскопульта.

Туго нажимается курок

  • Погнут стер­жень воз­душ­но­го клапана.
  • Засор в стержне воз­душ­но­го клапана.
  • Засор на гай­ке, удер­жи­ва­ю­щей курок.
  • Загряз­не­на игла краскопульта.
  • Уплот­ни­тель­ная гай­ка иглы слиш­ком силь­но затянута.

Невозможно повернуть регулятор факела

  • Раз­бух­ло или повре­жде­но внут­ренне уплот­ни­тель­ное кольцо.
  • Резь­ба загряз­не­на засох­ши­ми остат­ка­ми краски.

Невозможно повернуть регулятор давления воздуха

  • Внут­рен­нее уплот­ни­тель­ное коль­цо раз­бух­ло или повреждено.
  • Резь­ба загряз­не­на остат­ка­ми засох­шей краски.

Пузырьки воздуха в краске, в бачке краскопульта

Окра­соч­ная голов­ка пло­хо затянута.

Регулятор давления воздуха слишком легко вращается

Повре­ждён внут­рен­ний уплотнитель.

Излишний опыл при покраске

  • Слиш­ком высо­кое дав­ле­ние воз­ду­ха при покраске.
  • Покра­соч­ный писто­лет слиш­ком дале­ко от поверхности.
  • Непра­виль­ная тех­ни­ка покрас­ки (пово­рот крас­ко­пуль­та в кон­це про­хо­да, слиш­ком быст­рое дви­же­ние краскопульта).
  • Для реше­ния про­бле­мы снизь­те дав­ле­ние, соблю­дай­те пра­виль­ную дистан­цию крас­ко­пуль­та от поверх­но­сти, удер­жи­вай­те крас­ко­пульт парал­лель­но поверхности.

Сухое, шероховатое лакокрасочное покрытие после распыления

  • Может быть вызва­но излишне высо­ким дав­ле­ни­ем, попыт­кой рас­пы­лить слиш­ком густую крас­ку или слиш­ком боль­шим рас­сто­я­ни­ем крас­ко­пуль­та от поверхности.
  • Дви­же­ние крас­ко­пуль­та слиш­ком быст­рое во вре­мя покраски.
  • Для реше­ния про­бле­мы умень­ши­те дав­ле­ние воз­ду­ха, раз­бавь­те крас­ку пра­виль­ным раз­ба­ви­те­лем до нуж­ной вяз­ко­сти. Удер­жи­вай­те писто­лет на пра­виль­ной дистан­ции от поверх­но­сти. Умень­ши­те ско­рость дви­же­ния крас­ко­пуль­та во вре­мя покраски.

Излишний туман во время покраски

  • Слиш­ком мно­го раз­ба­ви­те­ля или слиш­ком быст­рый разбавитель.
  • Слиш­ком высо­кое дав­ле­ние воздуха.
  • Исполь­зуй­те пра­виль­ный раз­ба­ви­тель для кон­крет­ной тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха, сокра­ти­те дав­ле­ние возуха.

Мойка краскопульта после использования

Крас­ко­пульт дол­жен быть отмыт сра­зу же после исполь­зо­ва­ния. Для очист­ки воз­душ­ной голов­ки её нуж­но замо­чить в рас­тво­ри­те­ле. Воз­душ­ные отвер­стия мож­но так­же про­чи­стить зубо­чист­кой. Нель­зя исполь­зо­вать про­во­ло­ку или дру­гие ост­рые метал­ли­че­ские пред­ме­ты, так как они могут повре­дить деталь краскопульта.

Не погру­жай­те весь крас­ко­пульт в рас­тво­ри­тель, так как рас­тво­ря­ет­ся смаз­ка с уплот­ни­те­лей крас­ко­пуль­та, что ухуд­шит его даль­ней­шую рабо­ту. Более подроб­но о мой­ке крас­ко­пуль­та мож­но про­чи­тать в ста­тье “чист­ка крас­ко­пуль­та после покрас­ки”.

Смазка краскопульта

Нуж­но пери­о­ди­че­ски сма­зы­вать места, обо­зна­чен­ные на рисун­ке. Мож­но обнов­лять смаз­ку каж­дый раз после тща­тель­ной мой­ки крас­ко­пуль­та. Не исполь­зуй­те смаз­ку, содер­жа­щую сили­кон. Сили­кон может вызвать про­бле­мы с неко­то­ры­ми красками.

Печа­тать статью

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]