Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Калькулятор расчета внешней длины приводного ремня по шкивам

  • Для определения расчетной (рабочей или внутренней) длины ремня Lp, зная внешнюю длину ремня La можно воспользоваться Таблицей расчетной длины ремней в зависимости от размера профиля клиновых ремней Z, A, B, C, D, E, SPZ, SPA, SPB, SPC и клиновых ремней с фасонным зубом XPZ, XPA, XPB, XPC.
  • Для определения профиля приводного ремня по размерам приводного ремня или размерам канавок шкива — смотрите: Таблицы для определения профиля приводного ремня по размерам его сечения — высота и ширина
  • Бывают ситуации, когда невозможно или очень сложно измерить длину приводного ремня, установленного на двух шкивах; когда ремень порвался или отсутствует на приводном ременном механизме. В данном случае нужно взять измерительную рулетку или длинную линейку и произвести следующие замеры на приводном механизме::
  • 1. Измерьте внешний диаметр шкива D1 в милиметрах
  • 2. Измерьте внешний диаметр шкива D2 в милиметрах

3. Измерьте межосевое расстояние между шкивами(между центрами шкивов).

4. Введите полученные данные в калькулятор на этой странице и нажмите «Рассчитать»

Вы получите длину приводного ремня по внешней (верхней) стороне — La, мм.

Приводные ремни имеют свойство растягиваться в процессе эксплуатации и имеют определенный срок службы. А также, состояние ремней зависит от времени их эксплуатаци и степени скручивания (минимального диаметра шкивов).

Необходимым условием нормальной работы ременного привода является правильное натяжение используемого в приводе ремня. При слабом натяжении ремень будет проскальзывать по шкивам, что станет причиной повышенного износа деталей и снижения эффективности работы агрегатов; при чрезмерном натяжении также повышается интенсивность износа деталей привода и возникают недопустимые нагрузки.

Оптимальная степень натяжения приводного ремня обеспечивается вспомогательным узлом — натяжным роликом или просто натяжителем. Иногда регулировка натяжения приводного ремня возможна путем перемещения одного из шкивов и фиксацией его в таком положении.

  1. Применение натяжного ролика увеличивает угол обхвата малого шкива и, следовательно, тяговую способность передачи, но долговечность ремня при этом уменьшается, так как он изгибается в двух направлениях.
  2. При замере межосевого расстояния между шкивами зафиксируйте натяжной механизм в таком положении, чтобы вы смогли свободно наложить ремни на шкивы и у вас был еще запас хода для начального натяжения ремня и подтяжки его в процессе эксплуатации.
  3. Следующая задача состоит в том, чтобы рассчитать межосевое расстояние, между шкивами зная длину ремня и диаметры шкивов.

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор .

  • .

Пример измерения и расчета длины ремня по диаметрам шкивов и межосевому расстоянию

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Ременная передача на двух шкивах

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Измерение диаметра шкива D1 = 85 мм.

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Измерение диаметра шкива D2 = 140 мм.

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Измерение межосевого растояния A = 458 мм.

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Измерение ширины приводного ремня W = 12.6 мм.

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Измерение высоты приводного ремня T = 10 мм.

Данные измерений:

диаметр шкива D1 = 85 мм. диаметр шкива D2 = 140 мм. межосевое растояние A = 458 мм. ширина приводного ремня W = 12.6 мм. высота приводного ремня T = 10 мм.

Определяем профиль приводного ремня по размерам приводного ремня или размерам канавок шкива: Таблицы для определения профиля приводного ремня по размерам его сечения — высота и ширина

У нас получился профиль 12,6 * 10 мм — похоже на профиль SPA (13*10)

Введя данные D1 D2 A в калькулятор получаем длину ремня: Результат расчета длины приводного ремня по внешней (верхней) стороне La = 1271 mm. c учетом профиля SPA SPA (13*10) Lp=La- 18 = 1253 >>> Нужная рабочая длина ремня равна 1253 мм. с учетом погрешностей можем подобрать и купить конкретный ремень

Поиск ремня SPA-1253 + — 13

Например ремень SPA-1250

.

Теоретическая часть обоснования расчета длины приводного ремня по размерам шкивов и растоянию между ними

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

  1. Расчётная длина ремня L равна сумме длин прямолинейных участков и дуг обхвата шкивов.

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

  • Здесь косинус разложен в степенной ряд и взяты два первых члена этого ряда (что достаточно для практической точности расчетов)
  1. Окончательная формула расчета длины приводного ремня по размерам шкивов растоянию между ними имеет следующий вид:
  • Межосевое расстояние при окончательно установленной длине ремня
  1. При расчётах длин ремней и межосевых расстояний клиноременных передач оперируют расчётными диаметрами шкивов по нейтральному слою ремня.
  2. читайте подробнее
  3. Как подобрать приводной ремень по размеру
  4. Приводные ремни
  5. Основные неисправности ременной передачи
  6. Шкивы для приводных ремней
  7. Шкивы SKF для узких клиновых ремней.
  8. Купить приводные ремни

Расчет ременной передачи

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Линейная скорость ремня Расчет скорости вращения шкивов калькулятор м/с

где dp.б и dp.м — расчетные диаметры большего и меньшего шкивов, мм; n1 и n2 частота вращения соответственно большего и меньшего шкивов, мин -1

Мощность, передаваемая передачей, N =N0 * k1 * k2 * z ; где N0 — мощность, кВт, передаваемая одним ремнем (при угле обхвата а = 180o и спокойной работе привода она должна быть не больше, чем это указано в таблице; k1 — коэффициент, зависящий от угла обхвата;

Угол обхвата а° 180 170 160 150 140 130 120 110 100 90 80 70
Поправочный коэффициент 1,00 0,98 0,95 0,92 0,89 0,86 0,83 0,78 0,74 0,68 0,62 0,56
Угол обхвата ремнем шкива а при работе на. двух шкивах вычисляют по формуле Расчет скорости вращения шкивов калькулятор Рекомендуется принимать угол обхвата шкива не менее 120°.

k2 — коэффициент, учитывающий характер нагрузки и режим работы; z— число ремней, Мощность привода при работе на двух шкивах рассчитывается для шкива с меньшим расчетным диаметром, а при работе на нескольких шкивах — ведущего шкива. Возможность передачи необходимой мощности должна быть дополнительно проверена на ведомых шкивах, имеющих меньший угол обхвата или меньший диаметр по сравнению с ведущим шкивом.

Сечение ремня в зависимости от его скорости и передаваемой мощности выбирают согласно таблицы.

Межосевое расстояние при двух шкивах l = k * dp.б, где dp.б — расчетный диаметр большого шкива; k = l / dp.б — взависимости от передаточного числа.

Передаточное число 1 2 3 4 5 6 и более
k = l / dp.б 1,5 1,2 1 0,95 0,9 0,85

Наименьшее допустимое межосевое расстояние Lр.min = 0,7*(dp.б + dp.м); где dp.м = dp.б / i — расчетный диаметр меньшего шкива; i — передаточное число

Наибольшее межосевое расстояние Lp.max = 2(dp.b + dp.m); По выбранному ориентировочному межосевому расстоянию Lр.min ≤ Lр ≤ Lp.max Определяем расчетную длину ремня L = 2Lp + W + y/Lp

где Расчет скорости вращения шкивов калькулятор и Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Вычисленную расчетную длину округляют до ближайшего значения ГОСТ 1284.

После этого определяют окончательное межосевое расстояние Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Для компенсации возможных отклонений длины ремня от номинала, вытяжки его в процессе эксплуатации, а также для свободного надевания новых ремней при конструировании передачи должна быть предусмотрена регулировка межцентрового расстояния шкивов в сторону уменьшения на 2% при длине ремня L до 2 м и на 1 % при длине ремня свыше 2 м и в сторону увеличения на 5,5% от L.

Расчет диаметра шкивов

Ременная передача передает крутящий момент с ведущего вала на ведомый. В зависимости от передаточного числа она может повышать или понижать обороты. Передаточное число зависит от соотношения диаметров шкивов — приводных колес, связанных ремнем. При расчете параметров привода нужно также учитывать мощность на ведущем валу, скорость его вращения и общие габариты устройства.

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Устройство ременной передачи, ее характеристики

Ременная передача представляет собой пару шкивов, соединенных бесконечным закольцованным ремнем.

Эти приводные колеса, как правило, располагают в одной плоскости, а оси делают параллельными, при этом приводные колеса вращаются в одном направлении.

Плоские (или круглые) ремни позволяют изменять направление вращения за счет перекрещивания, а взаимное расположение осей- за счет использования дополнительных пассивных роликов. При этом теряется часть мощности.

Клиноременные приводы за счет клиновидной формы поперечного сечения ремня позволяют увеличить площадь зацепления его со шкивом ременной передачи. На нем делается канавка по форме клина.

Зубчатоременные приводы имеют зубцы равного шага и профиля на внутренней стороне ремня и на поверхности обода. Они не проскальзывают, позволяя передавать большую мощность.

Расчет скорости вращения шкивов калькуляторРасчет скорости вращения шкивов калькулятор

Для расчета привода важны следующие основные параметры:

  • число оборотов ведущего вала;
  • мощность, передаваемую приводом;
  • потребное число оборотов ведомого вала;
  • профиль ремня, его толщина и длина;
  • расчетный, наружный, внутренний диаметр колеса;
  • профиль канавки (для клиноременного);
  • шаг передачи (для зубчатоременного)
  • межосевое расстояние;

Вычисления обычно проводят в несколько этапов.

Основные диаметры

Для расчета параметров шкивов, а также привода в целом, применяются различные значения диаметров, так, для шкива клиноременной передачи используются:

  • расчетный Dрасч;
  • наружный Dнар;
  • внутренний, или посадочный Dвн.

Для вычисления передаточного числа используется расчетный диаметр, а наружный-для расчета габаритов привода при компоновке механизма.

Для зубчатоременной передачи Dрасч отличается от Dнар на высоту зубца.Передаточное число также рассчитывается, исходя  из значения Dрасч.

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Для расчета плоскоременного привода, особенно при большом размере обода относительно толщины профиля, часто принимают Dрасч равным наружному.

Расчет диаметра шкива

  • Вначале следует определить передаточное число, исходя из заложенной скорости вращения ведущего вала n1 и потребной скорости вращения ведомого вала n2/ Оно будет равно:
  • i=n1/n2
  • Если уже имеется в наличии готовый двигатель с приводным колесом, расчет диаметра шкива по передаточному отношению i проводится по формуле:
  • D2= D1/i.
  • Если же механизм проектируется с нуля, то теоретически подойдет любая пара приводных колес, удовлетворяющих условию:
  • D2/D1=n2/n1
  • На практике расчет ведущего колеса проводят, исходя из:
  • Размеров и конструкции ведущего вала. Деталь должна надежно крепится на валу, соответствовать ему по размету внутреннего отверстия, способу посадки, крепления. Предельно минимальный диаметр шкива обычно берется из соотношения Dрасч ≥ 2,5 Dвн
  • Допустимых габаритов передачи. При проектировании механизмов требуется уложиться в габаритные размеры. При этом учитывается также межосевое расстояние. чем оно меньше, тем сильнее сгибается ремень при обтекании обода и тем больше он изнашивается. Слишком большое расстояние приводит к возбуждению продольных колебаний. Расстояние также уточняют, исходя из длины ремня. Если не планируется изготовление уникальной детали, то длину выбирают из стандартного ряда.
  • Передаваемой мощности. Материал детали должен выдержать угловые нагрузки. Это актуально для больших мощностей и крутящих моментов.

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Окончательный расчет диаметра окончательно уточняют по результату габаритных и мощностных оценок.

Расчет диаметра шкивов

Электроника ЧПУ – Калькулятор ременной передачи

Другие калькуляторы

  • – расчет призматической шпонки
  • – расчет шлицевого соединения
  • – расчет фланцевого соединения
  • – расчет штифтового соединения
  • – расчет посадки с натягом
  • – расчет ресурса шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников
  • – расчет ресурса шариковых упорных и упорно-радиальных подшипников
  • – расчет ресурса роликовых радиальных и радиально-упорных подшипников
  • – расчет ресурса роликовых упорных и упорно-радиальных подшипников
  • – расчет клиноременной передачи
  • – расчет зубчатой ременной передачи
  • – расчет цепной передачи

©ООО”Кайтек” 2020. Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, может осуществляться лишь с разрешения автора (правообладателя) и только при наличии ссылки на сайт www.caetec.ru

Источник: http://caetec.ru/calconline/raschet-ploskoremennoj-peredachi.html

Расчет ременной передачи (межосевое расстояние, длина ремня)

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Введите данные:
Шаг зуба, t:
Число зубов шкива, z1:
Число зубов шкива, z2:
Межосевое расстояние, C:
Передаточное число: :1
Фактический диаметр шкива, d: mm
Фактический диаметр шкива, D: mm
Min межосевое расстояние, C: mm
Длина ремня, L: mm

Если рассчитанная длина отсутствует в таблице, введите стандартную длину, приближенную к расчетной.

Стандартная длина ремня:  mm
Межосевое расстояние: mm

Источник: http://ntma.com.ua/ru/calculationreminnaperedacha.html

Длина открытой ременной передачи Решение

  1. ШАГ 0: Сводка предварительного расчета
  2. ШАГ 1.

    Преобразование входов в базовый блок

  3. Радиусы меньшего шкива: 6 метр –> 6 метр Конверсия не требуетсяРадиусы большего шкива: 10 метр –> 10 метр Конверсия не требуетсяРасстояние между центрами двух шкивов: 5 метр –> 5 метр Конверсия не требуется
  4. ШАГ 2: Оцените формулу
  5. ШАГ 3: Преобразуйте результат в единицу вывода
  6. 63.4654824574367 метр –> Конверсия не требуется

Источник: http://calculatoratoz.com/ru/lrugth-of-an-opru-belt-drive-calculator/Calc-1399

Предварительный расчёт валов редуктора

  • Предварительные расчёты проведём накручение по пониженным допускаемымнапряжениям.
  • Ведущий вал:
  • Диаметр выходного конца при допускаемомнапряжении, учитывая влияние изгибавала от натяжения ремня, [τ 0 ]=25МПа

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Принимаем ближайшее большее значениеиз стандартного ряда d в2 =28мм. Диаметр вала под подшипникамипринимаемd п2 =35 мм.Шестерню выполним за одно целое с валом.

Расчет скорости вращения шкивов калькулятор

Допускаемое напряжение принимаем[τ 0 ]=20 МПа

С учётом стандартного ряда d в3 =50мм. Диаметр вала под подшипникамипринимаемd п3 =55 мм,под зубчатым колесомd к3 =60мм.

Диаметры остальных участков валовназначают исходя из конструктивныхсоображений при компоновке редуктора.

Расчет скорости вращения шкивов калькуляторРасчет скорости вращения шкивов калькулятор

Источник: http://tdconti55.ru/calculation-speed-pulleys-belt-transfer-calculator-vbelt-drive-calculation.html

Устройство ременной передачи, ее характеристики

Ременная передача представляет собой пару шкивов, соединенных бесконечным закольцованным ремнем.

Эти приводные колеса, как правило, располагают в одной плоскости, а оси делают параллельными, при этом приводные колеса вращаются в одном направлении.

Плоские (или круглые) ремни позволяют изменять направление вращения за счет перекрещивания, а взаимное расположение осей- за счет использования дополнительных пассивных роликов. При этом теряется часть мощности.

Клиноременные приводы за счет клиновидной формы поперечного сечения ремня позволяют увеличить площадь зацепления его со шкивом ременной передачи. На нем делается канавка по форме клина.

Зубчатоременные приводы имеют зубцы равного шага и профиля на внутренней стороне ремня и на поверхности обода. Они не проскальзывают, позволяя передавать большую мощность.

Для расчета привода важны следующие основные параметры:

  • число оборотов ведущего вала;
  • мощность, передаваемую приводом;
  • потребное число оборотов ведомого вала;
  • профиль ремня, его толщина и длина;
  • расчетный, наружный, внутренний диаметр колеса;
  • профиль канавки (для клиноременного);
  • шаг передачи (для зубчатоременного)
  • межосевое расстояние;

Вычисления обычно проводят в несколько этапов.

Источник: http://stankiexpert.ru/tehnologicheskaya-osnastka/zapchasti/raschet-diametra-shkivov.html

10+ Ременные, канатные и цепные приводы Калькуляторы

length_belt = pi*(Радиусы меньшего шкива+Радиусы большего шкива)+(2*Расстояние между центрами двух шкивов)+(((Радиусы большего шкива–Радиусы меньшего шкива)^2)/Расстояние между центрами двух шкивов) L = pi*(r2+r1)+(2*x)+(((r1–r2)^2)/x)

Источник: http://calculatoratoz.com/ru/lrugth-of-an-opru-belt-drive-calculator/Calc-1399

Конструктивные размеры шестерни и колеса

  1. Шестерня выполняется за одно целое свалом; её размеры определены выше: d 1 =65мм,d 1 a =70мм,b 1 =45 мм.
  2. Колесо штампованное: d 2 =335мм,d a 2 =340мм,b 2 =40 мм.

  3. Диаметр ступицы d ст =1,6·d к3 =1,6·65=104мм;длина ступицыl ст =1,2·65=78мм.
  4. Толщина обода δ 0 =(2,5÷4)m=4·2,5=10мм.
  5. Толщина диска C=0,3·b 2 =0,3·40=12мм.

Источник: http://tdconti55.ru/calculation-speed-pulleys-belt-transfer-calculator-vbelt-drive-calculation.html

Для чего используется ременная передача?

Ременный привод в машинном оборудовании представляет собой пару шкивов, прикрепленных к обычно параллельным валам и соединенных охватывающим гибким ремнем (лентой), который может служить для передачи и изменения вращательного движения от одного вала к другому.

Источник: http://calculatoratoz.com/ru/lrugth-of-an-opru-belt-drive-calculator/Calc-1399

Номинальные расчетные диаметры dp шкивов, мм:

50; (53); 56; (60); 63; (67); 71; (75); 80; (85); 90; (95); 100; (106); 112; (118); 125; (132); 140; (150); 160; (170); 180; (190); 200; (212); 224; (236); 250; (265); 280; (300); 315; (335); 355; (375); 400; (425); 450; 475; 500; (530); 560; (600); (620); 630; (670); 710; (750); 800; (850); 900; (950); 1000; (1060); 1120; (1180); 1250; (1320); 1400; (1500); 1600; (1700); 1800; (1900); 2000; (2120); 2240; (2360); 2500; (2650); (2800); (3000); (3150); (3550); (3750); (4000) мм.

Примечание. Размеры, указанные в скобках, применяются в технически обоснованных случаях.

Источник: http://OwenSib.ru/oborudovanie/raschet-shkivov.html

От сети

Однофазные электродвигатели переменного тока также позволяют регулировать вращение ротора.

Коллекторные машины

Такие моторы стоят на электродрелях, электролобзиках и другом инструменте. Чтобы уменьшить или увеличить обороты, достаточно, как и в предыдущих случаях, изменять напряжение питания.

Для этой цели также есть свои решения. Конструкция подключается непосредственно к сети. Регулировочный элемент – симистор, управление которого осуществляется динистором.

Симистор ставится на теплоотвод, максимальная мощность нагрузки – 600 Вт.

Если есть подходящий ЛАТР, можно все это делать при помощи его.

Двухфазный двигатель

Аппарат, имеющий две обмотки – пусковую и рабочую, по своему принципу является двухфазным. В отличие от трехфазного имеет возможность менять скорость ротора. Характеристика крутящегося магнитного поля у него не круговая, а эллиптическая, что обусловлено его устройством. Есть две возможности контролирования числа оборотов:

  1. Менять амплитуду напряжения питания (Uy);
  2. Фазное – меняем емкость конденсатора.

Такие агрегаты широко распространены в быту и на производстве.

Обычные асинхронники

Электрические машины трехфазного тока, несмотря на простоту в эксплуатации, обладают рядом характеристик, которые нужно учитывать. Если просто изменять питающее напряжение, будет в небольших пределах меняться момент, но не более. Чтобы в широких пределах регулировать обороты, необходимо довольно сложное оборудование, которое просто так собрать и наладить сложно и дорого.

Для этой цели промышленностью налажен выпуск частотных преобразователей, помогающих менять обороты электродвигателя в нужном диапазоне.

Асинхронник набирает обороты в согласии с выставленными на частотнике параметрами, которые можно менять в широком диапазоне. Преобразователь – самое лучшее решение для таких двигателей.

Источник: http://OwenSib.ru/oborudovanie/raschet-shkivov.html

Типы шкивов для клиновых ремней

В зависимости от конструкции различают шкивы типов 1…6 (рис. 1…6) и типов 7…9 (рис. 7…9).

Шкив типа 1 — монолитный с односторонней выступающей ступицей.

Рис.1

Шкив типа 2 — монолитный с односторонней выточкой.

Рис.2

Шкив типа 3 — монолитный с односторонней выточкой и выступающей ступицей.

Рис.3

Шкив типа 4 — с диском и ступицей, выступающей с одного торца обода.

Рис.4

Шкив типа 5 — с диском и ступицей, укороченной с одного торца обода.

Рис.5

Шкив типа 6 — с диском и ступицей, выступающей с одного и укороченной с другого торца обода.

Рис.6

Шкив типа 7 — со спицами и ступицей, выступающей с одного торца обода.

Рис.7

Шкив типа 8 — со спицами и ступицей, укороченной с одного торца обода.

Рис.8

Шкив типа 9 — со спицами и ступицей, выступающей с одного и укороченной с другого торца обода.

Рис.9

Даны варианты исполнения посадочного отверстия (рис. 10):

  • цилиндрический,
  • конический со шпонкой,
  • конический.

Источник: http://OwenSib.ru/oborudovanie/raschet-shkivov.html

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Калькулятор кпп и главной пары: расчет максимальной скорости движения автомобиля по передаточным числам — honda civic vi type-r ek9

Крутящий момент на выходном валу – вращающий момент на выходном валу. Учитывается номинальная мощность , коэффициент безопасности , расчетная продолжительность эксплуатации (10 тысяч часов), КПД редуктора.

Номинальный крутящий момент – максимальный крутящий момент, обеспечивающий безопасную передачу. Его значение рассчитывается с учетом коэффициента безопасности – 1 и продолжительность эксплуатации – 10 тысяч часов.

Максимальный вращающий момент – предельный крутящий момент, выдерживаемый редуктором при постоянной или изменяющейся нагрузках, эксплуатации с частыми пусками/остановками. Данное значение можно трактовать как моментальную пиковую нагрузку в режиме работы оборудования.

Необходимый крутящий момент – крутящий момент, удовлетворяющим критериям заказчика. Его значение меньшее или равное номинальному крутящему моменту.

  • Расчетный крутящий момент – значение, необходимое для выбора редуктора. Расчетное значение вычисляется по следующей формуле:
  • Mc2 = Mr2 x Sf ≤ Mn2
  • где Mr2 – необходимый крутящий момент; Sf – сервис-фактор (эксплуатационный коэффициент); Mn2 – номинальный крутящий момент.

Прогноз максимальной скорости движения авто на передаче:

* Для сликов маркированных в дюймах вводите только R колеса (вводить ширину и профиль не надо).

По умолчанию в калькуляторе расчета передаточных чисел КПП указаны характеристики коробок S4C (КПП #1) и S9B (КПП #2). Выбрал эти коробки не случайно, т.к. первая устанавливалась на Civic EK9, а вторая считается самой длинной МКПП для Б-моторов.

Размеры шин, количество оборотов двигателя, передаточные числа КПП и главную пару Вы можете подставлять на свое усмотрение. Калькулятором представляет собой универсальное средство, поэтому не стоит зацикливаться, что он работает только на КПП предназначенных для Хонды. Коробку ВАЗ’ика он тоже рассчитает без проблем

Внимание ! Калькулятор КПП и максимальной скорости движения автомобиля предоставлен исключительно в ознакомительных целях и не гарантирует 100% достоверных данных!

На форуме есть несколько тем, посвященных Honda коробкам, из которых Вы можете узнать передаточные числа для калькулятора. Информация еще не полная, но со временем, усилиями сообщества обновим топики и сделаем полную подборку характеристик:

— КПП и передаточные числа для моторов B серии; — КПП и передаточные числа для моторов K серии; — КПП и передаточные числа для моторов H серии; — КПП и передаточные числа для моторов F серии. —

В завершении поста, хочу заметить, что при установке на автомобиль дисков большего диаметра или шин отличных от стокового типоразмера, спидометр будет выдавать не совсем корректные данные.

Единицы отдают его на калибровку, чтобы снимать точные показания, в 99.999% случаев автовладельцы оставляют все как есть.

Чтобы узнать, насколько спидометр «обманывает» Вас, в блоге есть еще один полезный инструмент:

Передаточное отношение зубчатой передачи

Расчет мощности электродвигателя

Значение передаточного числа зубчатой передачи совпадает передаточным отношением. Величина угловой скорости и момента силы изменяется пропорционально диаметру, и соответственно количеству зубьев, но имеет обратное значение.

При схематическом изображении величины силы и перемещения шестерню и колесо можно представить в виде рычага с опорой в точке контакта зубьев и сторонами, равными диаметрам сопрягаемых деталей. При смещении на 1 зубец их крайние точки проходят одинаковое расстояние. Но угол поворота и крутящий момент на каждой детали разный.

Например, шестерня с 10 зубьями проворачивается на 36°. Одновременно с ней деталь с 30 зубцами смещается на 12°. Угловая скорость детали с меньшим диаметром значительно больше, в 3 раза.

Одновременно и путь, который проходит точка на наружном диаметре имеет обратно пропорциональное отношение. На шестерне перемещение наружного диаметра меньше.

Момент силы увеличивается обратно пропорционально соотношению перемещения.

Крутящий момент увеличивается вместе с радиусом детали. Он прямо пропорционален размеру плеча воздействия – длине воображаемого рычага.

Передаточное отношение показывает, насколько изменился момент силы при передаче его через зубчатое зацепление. Цифровое значение совпадает с переданным числом оборотов.

  1. Передаточное отношение редуктора вычисляется по формуле:
  2. где U12 – передаточное отношение шестерни относительно колеса;
  3. ω1 и ω2 – угловые скорости ведущего и ведомого элемента соединения;
  4. Расчет скорости вращения шкивов калькуляторРасчет скорости вращения шкивов калькулятор
  5. Зубчатая передача имеет самый высокий КПД и наименьшую защиту от перегруза – ломается элемент приложения силы, приходится делать новую дорогостоящую деталь со сложной технологией изготовления.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи для поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор. :: АвтоМотоГараж

Работы по переборке электродвигателя подходят к завершению. Приступаем к расчёту шкивов ремённой передачи станка. Немного терминологии по ремённой передаче.

Главными исходными данными у нас будут три значения. Первое значение это скорость вращения ротора (вала) электродвигателя 2790 оборотов в минуту. Второе и третье это скорости, которые необходимо получить на вторичном валу. Нас интересует два номинала 1800 и 3500 оборотов в минуту. Следовательно, будем делать шкив двухступенчатый.

Заметка! Для пуска трёхфазного электродвигателя мы будем использовать частотный преобразователь поэтому расчётные скорости вращения будут достоверными.

В случае если пуск двигателя осуществляется при помощи конденсаторов, то значения скорости вращения ротора будут отличаться от номинального в меньшую сторону. И на этом этапе есть возможность свести погрешность к минимуму, внеся поправки.

Но для этого придётся запустить двигатель, воспользоваться тахометром и замерить текущую скорость вращения вала.

Наши цели определены, переходим выбору типа ремня и к основному расчёту. Для каждого из выпускаемых ремней, не зависимо от типа (клиноременный, поликлиновидный или другой) есть ряд ключевых характеристик. Которые определяют рациональность применения в той или иной конструкции.

Идеальным вариантом для большинства проектов будет использование поликлиновидного ремня. Название поликлиновидный получил за счет своей конфигурации, она типа длинных замкнутых борозд, расположенных по всей длине. Названия ремня происходит от греческого слова «поли», что означает множество.

Эти борозды ещё называют по другому – рёбра или ручьи. Количество их может быть от трёх до двадцати.

Поликлиновидный ремень перед клиноременным имеет массу достоинств, таких как:

  • благодаря хорошей гибкости возможна работа на малоразмерных шкивах. В зависимости от ремня минимальный диаметр может начинаться от десяти – двенадцати миллиметров;
  • высокая тяговая способность ремня, следовательно рабочая скорость может достигать до 60 метров в секунду, против 20, максимум 35 метров в секунду у клиноременного;
  • сила сцепления поликлинового ремня с плоским шкивом при угле обхвата свыше 133° приблизительно равна силе сцепления со шкивом с канавками, а с увеличением угла обхвата сила сцепления становится выше. Поэтому для приводов с передаточным отношением свыше трёх и углом обхвата малого шкива от 120° до 150° можно применять плоский (без канавок) больший шкив;
  • благодаря легкому весу ремня уровни вибрации намного меньше.

Принимая во внимание все достоинства поликлиновидных ремней, мы будем использовать именно этот тип в наших конструкциях. Ниже приведена таблица пяти основных сечений самых распространённых поликлиновидных ремней (PH, PJ, PK, PL, PM).

Обозначение PH PJ PK PL PM
Шаг ребер, S, мм 1.6 2.34 3.56 4.7 9.4
Высота ремня, H, мм 2.7 4.0 5.4 9.0 14.2
Нейтральный слой, h0, мм 0.8 1.2 1.5 3.0 4.0
Расстояние до нейтрального слоя, h, мм 1.0 1.1 1.5 1.5 2.0
Минимальный диаметр шкива, db, мм 13 20 45 75 180
Максимальная скорость, Vmax, м/с 60 60 50 40 35
Диапазон длины, L, мм 1140…2404 356…2489 527…2550 991…2235 2286…16764
  • Рисунок схематичного обозначения элементов поликлиновидного ремня в разрезе.
  • Как для ремня, так и для ответного шкива имеется соответствующая таблица с характеристиками для изготовления шкивов.
Сечение PH PJ PK PL PM
Расстояние между канавками, e, мм 1,60±0,03 2,34±0,03 3,56±0,05 4,70±0,05 9,40±0,08
Суммарная погрешность размера e, мм ±0,3 ±0,3 ±0,3 ±0,3 ±0,3
Расстояние от края шкива fmin, мм 1.3 1.8 2.5 3.3 6.4
Угол клина α, °  40±0,5° 40±0,5° 40±0,5° 40±0,5° 40±0,5°
Радиус ra, мм 0.15 0.2 0.25 0.4 0.75
Радиус ri, мм 0.3 0.4 0.5 0.4 0.75
Минимальный диаметр шкива, db, мм 13 20 45 75 180

Минимальный радиус шкива задаётся не спроста, этот параметр регулирует срок службы ремня. Лучше всего будет если немного отступить от минимального диаметра в большую сторону. Для конкретной задачи мы выбрали самый распространённый ремень типа «РК».

Минимальный радиус для данного типа ремней составляет 45 миллиметров. Учтя это, мы будем отталкиваться ещё и от диаметров имеющихся заготовок. В нашем случае имеются заготовки диаметром 100 и 80 миллиметров. Под них и будем подгонять диаметры шкивов.

Начинаем расчёт. Приведём ещё раз наши исходные данные и обозначим цели. Скорость вращения вала электродвигателя 2790 оборотов в минуту. Ремень поликлиновидный типа «РК». Минимальный диаметр шкива, который регламентируется для него, составляет 45 миллиметров, высота нейтрального слоя 1,5 миллиметра.

Нам нужно определить оптимальные диаметры шкивов с учётом необходимых скоростей. Первая скорость вторичного вала 1800 оборотов в минуту, вторая скорость 3500 оборотов в минуту. Следовательно, у нас получается две пары шкивов: первая 2790 на 1800 оборотов в минуту, и вторая 2790 на 3500.

 Первым делом найдём передаточное отношение каждой из пар.

  1. Формула для определения передаточного отношения:
  2.  , где n1 и n2 – скорости вращения валов, D1 и D2 – диаметры шкивов.
  3. Первая пара 2790 / 1800 = 1.55
  4. Вторая пара 2790 / 3500 = 0.797
  5. Далее по следующей формуле определяем диаметр большего шкива:
  6.  , где h0 нейтральный слой ремня, параметр из таблицы выше.

D2 = 45×1.55 + 2×1.5x(1.55 – 1) = 71.4 мм

Для удобства расчётов и подбора оптимальных диаметров шкивов можно использовать онлайн калькулятор.

Инструкция как пользоваться калькулятором. Для начала определимся с единицами измерений. Все параметры кроме скорости указываем в милиметрах, скорость указываем в оборотах в минуту. В поле «Нейтральный слой ремня» вводим параметр из таблицы выше столбец «PК».

Вводим значение h0 равным 1,5 миллиметра. В следующем поле задаём скорость вращения валя электродвигателя 2790 оборотов в минуту.

В поле диаметр шкива электродвигателя вводим значение минимально регламентируемое для конкретного типа ремня, в нашем случае это 45 миллиметров. Далее вводим параметр скорости, с которым мы хотим, чтобы вращался ведомый вал.

В нашем случае это значение 1800 оборотов в минуту. Теперь остаётся нажать кнопку «Рассчитать». Диаметр ответного шкива мы получим соответствующем в поле, и оно составляет 71.4 миллиметра.

Примечание: Если необходимо выполнить оценочный расчёт для плоского ремня или клиновидного, то значением нейтрального слоя ремня можно пренебречь, выставив в поле «ho» значение «0». 

Теперь мы можем (если это нужно или требуется) увеличить диаметры шкивов. К примеру, это может понадобится для увеличения срока службы приводного ремня или увеличить коэффициент сцепления пара ремень-шкив. Также большие шкивы иногда делают намеренно для выполнения функции маховика.

Но мы сейчас хотим максимально вписаться в заготовки (у нас имеются заготовки диаметром 100 и 80 миллиметров) и соответственно подберём для себя оптимальные размеры шкивов.

После нескольких переборов значений мы остановились на следующих диаметрах D1 – 60 миллиметров и D2 – 94,5 миллиметров для первой пары. 

D2 = 60×1.55 + 2×1.5x(1.55 – 1) = 94.65 мм

Для второй пары D1 – 75 миллиметров и D2 – 60 миллиметров.

D2 = 75×0.797 + 2×1.5x(0.797 – 1) = 59.18 мм

Далее мы приступаем к изготовлению шкивов. Всем удачной работы!

Дополнительная информация по шкивам:

Мы начали первые экспиременты и уже подготовили первую часть материала: Тест ремённого привода. Поликлиновидный ремень. Так же выпустили обучающий короткометражный видеофильм.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи для поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи с использованием клиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи с применение плоского ведомого шкива. Онлайн калькулятор.

Расчёт длинны приводного поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт длинны приводного клиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

  • Расчёт и подбор натяжного ролика для поликлиновидного ремня
  • Расчёт и подбор натяжного ролика для клиновидного ремня
  • Точим шкив для поликлиновидного ремня

Тест ремённого привода. Поликлиновидный ремень. Первая передача.

  1. Онлайн калькуляторы на все случаи жизни, рекомендуем ознакомиться:
  2. Расчёт количества масла для бензина,
  3. Расчёт масла для топливной смеси — ёмкость без маркировки объёма,
  4. Расчёт шунтирующего сопротивления амперметра,
  5. Онлайн калькулятор — закон Ома (ток, напряжение, сопротивление) + Мощность,
  6. Расчет трансформатора с тороидальным магнитопроводом,
  7. Расчет трансформатора с броневым магнитопроводом.

Калькулятор длины ремня – Физические калькуляторы

как правильно рассчитать диаметры шкивов, чтобы ножевой вал деревообрабатывающего станка вращался со скоростью 3000…3500 оборотов в минуту. Частота вращения электрического двигателя 1410 оборотов в минуту (двигатель трехфазный, но будет включен в однофазную сеть (220 В) с помощью системы конденсаторов. Ремень клиновой.

  • Диаметр шкива, в зависимости от частоты вращения вала и линейной скорости шкива, определяют по формуле:
  • где D1 — диаметр шкива, мм; V — линейная скорость шкива, м/с; n — частота вращения вала, об/мин.
  • Легко подсчитать, что для шкива на валу электродвигателя с частотой вращения 1400 об/мин, минимальный диаметр шкива (повышающая передача) при линейной скорости ремня 10 м/с составит около 136 мм.
  • Диаметр ведомого шкива вычисляют по следующей формуле:

  Нормы браковки канатов грузоподъемных кранов

  1. D2 = D1x(1 — ε)/(n1/n2),
  2. где D1 и D2 — диаметры ведущего и ведомого шкивов, мм; ε — коэффициент скольжения ремня, равный 0,007…0,02; n1 и n2 — частота вращения ведущего и ведомого валов, об/мин.
  3. Так как значение коэффициента скольжения весьма мало, то поправку на скольжение можно и не учитывать, то есть вышестоящая формула приобретет более простой вид:
  4. Минимальное расстояние между осями шкивов (минимальное межцентровое расстояние) составляет:
  5. где Lmin — минимальное межцентровое расстояние, мм; D1 и D2 — диаметры шкивов, мм; h — высота профиля ремня.

Чем меньше межцентровое расстояние, тем сильнее изгибается ремень при работе и тем меньше срок его службы.

Целесообразно принимать межцентровое расстояние больше минимального значения Lmin, причем делают его тем больше, чем ближе значение передаточного отношения к единице.

Но во избежание чрезмерной вибрации применять очень длинные ремни не следует. Кстати, максимальное межцентровое расстояние Lmax легко вычислить по формуле:

Lmax

В разделе Строительство и Ремонт на вопрос двигатель 5.5 кв обороты 2850 как увеличить шкивами до 5700 на пилораму заданный автором Осознать лучший ответ это Вы сами ответили— Шкивами.

а, 5700 это не очень высокие обороты? Опасно очень на 300мм диске у вас будет скорость на распиле 300 км в час (85метров в секунду) . 200мм шкиф на двигателе и 100мм диск на диске. Меньше 100 мм уже будут большие нагрузки на проворачивание.

Ну может 140мм на 70мм. еще покатит.

Расчет диаметра шкивов

Ременная передача передает крутящий момент с ведущего вала на ведомый. В зависимости от передаточного числа она может повышать или понижать обороты. Передаточное число зависит от соотношения диаметров шкивов — приводных колес, связанных ремнем. При расчете параметров привода нужно также учитывать мощность на ведущем валу, скорость его вращения и общие габариты устройства.

История

Ремённая передача – одна из древнейших и простых механических передач, в которой используются приводные ремни и специальные колеса — шкивы.

По некоторым источникам, ременная передача впервые документально описана китайским философом, поэтом и политиком Ян Сюном (53 год до н. э. – 18 год н. э.) периода империи Хань в тексте «Словарь местных выражений».

Описанное устройство использовали ткачи в своей работе с шелком.

Кстати, слово «ремённая» записывается через букву «ё», на которую и нужно ставить ударение. Но в печати, например, в нашем следующем заголовке, точки над «ё» могут опускать. Это не является ошибкой, но не забудьте ставить ударение правильно.

На средневековых картинах можно увидеть механизм — самопрялку, в которой принцип ремённой передачи используется для ускорения получения пряжи.

Большое развитие ремённая передача вместе с другими механизмами получила во времена английской промышленной революции (1780-1830 гг.), которая началась с изобретения в 1769 году паровой машины.

Небольшие кустарные ремесленные производства начали вытесняться фабричным трудом с большим количеством машин.

Расчетные геометрические зависимости в ременной передаче

α1, α2 — углы обхвата; R1, R2 — радиусы шкивов; A — межцентровое расстояние

  Ошибки пескоструйной обработки и как их избежать?

Свободная теоретическая длина ремня

Диаметр малого шкива по опытной формуле Саверина

N — мощность в кВт; n — число оборотов в минуту. D2 = D1i, уточненно D2 =D1i(1 —ξ ), где ξ — коэффициент упругого скольжения ремня. Диаметры шкивов округляются до ближайшего значения по ГОСТ

Упругое скольжение ремня

По формуле Эйлера для трения гибких тел натяжение набегающей ветви ремня S1 больше, чем натяжение сбегающей S2:

Здесь: α — угол обхвата ремня; β — угол упругого скольжения ремня; f — коэффициент трения ремня по шкиву; l — основание натуральных логарифмов

Так как натяжение ветвей ремня неодинаково, то и относительное удлинение их по закону Гука также будет неодинаковым.

На дуге α эти удлинения выравниваются, что может иметь место лишь при условии упругого скольжения ремня, величина дуги α зависит от передаваемой нагрузки. Если нагрузку все время увеличивать, то в пределе дуга достигнет дуги β.

Физически это будет соответствовать полному буксованию ремня, что совершенно недопустимо. Относительное удлинение ветвей ремня:

Относительное упругое скольжения ремня:

Упругое скольжение ремня под нагрузкой вполне закономерно, оно обычно не превышает 0,02 (2%); если передачу перегрузить, то упругое скольжение переходит в недопустимое буксование

Спасибо за явные советы

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]