Регулировка карбюратора бензопилы эфко

Настройка и регулировка карбюратора бензопилы самая технологично простая задача. Только тут возникает сакральный вопрос — «что крутить, сколько крутить и самое главное в какую сторону».

Важно, перед проведением регулировки карбюратора в домашних условиях и своими руками необходимо знать некоторые нюансы.

Иначе можно только усугубить ситуацию и навредить правильной работе двигателя бензопилы еще больше…

Перед тем как производить какие-либо манипуляции с карбюратором необходимо исключить возможные неисправности, которые могут повлиять на работу бензопилы (создать имитацию не работающего или не настроенного карбюратора:

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

Топливный фильтр (шланги):

Отсутствие механических повреждений на корпусе фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность.

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

Воздушный фильтр:

Отсутствие механических повреждений на поверхности фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность.

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

Неисправности системы зажигания: исправная свеча зажигания «в паре» с модулем зажигания должны обеспечить двигатель стабильной работой.

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

Исправная система выхлопа:

Выпускное отверстие цилиндра, а также глушитель не должны быть забиты нагаром — в следствие чего коса будет «задыхаться», не развивать обороты — создавая имитацию неисправного карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

  • Зачем мы об этом написали?
  • Дело в том, что когда владелец уверен, что необходима регулировка карбюратора — в 95% случаях регулировка карбюратора не при чем.
  • На работу двигателя бензопилы может повлиять очень большое количество факторов — от забитого глушителя (не развивает обороты) до потери герметичности в местах сальниках коленчатого вала, впускных резиновых адаптеров (пила сама набирает обороты и регулировка не помогает).
  • Логично, что владелец пилы первым делом подумает на карбюратор, но это в большинстве случаев не так.
  • Поэтому прежде чем лезть в настройки карбюратора прочтите до конца и определите для себя: стоит ли самостоятельно регулировать карбюратор?

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

  1. Практически все карбюраторы современных бензопил имеют три винта настройки.
  2. Винт Т — регулировка холостого хода
  3. Винт L — регулировка низких оборотов
  4. Винт H — регулировка высоких оборотов.
  5. Для винтов L и H предусмотрены базовые настройки (например)
  6. Винт L — 1,5 об. (закрутить полностью и выкрутить на 1,5 оборота)
  7. Винт L — 2,0 об. (закрутить полностью и выкрутить на 2,0 оборота)
  8. После этого производится корректировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов по специальному устройству (электронный тахометр)

Жиклерами L и H устанавливаются необходимое количество топлива согласно потоку воздуха, которое подается через заслонку газа.

Если поворачивать их по часовой стрелке, то соотношение воздуха/топлива обедняется (меньше топлива), если против часовой стрелки, то соотношение воздуха/топлива обогащается (больше топлива).

Обеднение смеси — обороты двигателя повышаются, при обогащении — обороты уменьшаются.

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

Настройка винта L — поворачивая жиклер по/против часовой стрелки регулируются максимальные обороты двигателя.

Для постепенной регулировки карбюратора необходимо поворачивать жиклер L против/по часовой стрелке примерно на 1/4 оборота. Не торопитесь и запоминайте сколько манипуляций вы совершили!

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

Винт Т — регулирует холостой ход.

При закручивании винта — обороты повышаются, при откручивании (против часовой стрелки — обороты уменьшаются).

Регулировка холостого хода — если обороты завышены (цепь на шине вращается на холостых), то крутим винт Т против часовой стрелки до того момента пока цепь не остановится. При этом двигатель должен работать стабильно.

!!! Повторимся, крутить винт лучше с небольшими шагами (примерно по 0,25 оборота) и запоминать количество вращений, чтобы в случае неудачи можно было вернуться в исходное положение!

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

Жиклер H — регулирует максимальные обороты.

Т.е. если винт H будет сильно закручен (бедная смесь) — обороты двигателя будут завышенными.

Если винт H — будет сильно выкручен (богатая смесь) — из глушителя будет выходить «много дыма» — необходима корректировка по часовой стрелке.

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

Точная регулировка максимальных оборотов карбюратора невозможна без электронного тахометра. Именно по нему выставляются максимальные обороты для конкретного карбюратора, конкретной пилы.

  • Чем грозит неправильная регулировка максимальных оборотов?
  • Ну например выходом из строя поршневой группы (тепловые задиры):
  • Некоторые производители бензоинструмента Husqvarna, Homelite, MTD комплектуют свои карбюраторы жиклерами под специальную отвертку.
  • Сделано это, для максимального затруднения процесса самостоятельной регулировки карбюратора владельцем пилы.

Некоторые подумают что цель — «навариться» на продаже отверток для регулировки (они и правда очень дорогие). Но на самом деле, это сделано для защиты двигателя пилы от неправильно выставленных максимальных оборотов.

Каждая модель пилы имеет свои особенности и мелкие «болячки», которые могут создать имитацию неработающего карбюратора, поэтому прежде чем лезть в настройки карбюратора необходимо убедиться в отсутствии других неисправностей.

Регулировка карбюратора сложный процесс, требующий опыта, знаний и специального дорогостоящего инструмента, поэтому доверьте данный процесс специалисту авторизованного сервисного центра. Поверьте это будет стоить в десятки раз меньше стоимости поршневой группы Вашей пилы, которая может выйти из строя в результате неправильной регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы: настройки и рекомендации

Во многих частных хозяйствах бензопилы входят в стандартный комплект бытового инструмента.

Модели разного класса используются:

  • для валки старых деревьев;
  • распиловки топливной древесины;
  • возведения жилых и хозяйственных строений;
  • ухода за фруктовыми и декоративными деревьями.

Отсутствие налаженного сервиса вынуждает владельцев бензопил самостоятельно обслуживать свою технику, осваивать достаточно сложные регулировочные и ремонтные работы. Многие пользователи сталкиваются с проблемами точной настройки топливной аппаратуры.

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

Полноценная регулировка карбюратора бензопилы требует знания конструктивных особенностей данной модели и полного понимания происходящих в нем процессов. Только при этих условиях можно вывести двигатель на оптимальные показатели тяги и экономичного расхода топлива.

Особенности самостоятельной настройки

При наличии определенной квалификации и соответствующего оборудования, владелец может промыть и отрегулировать карбюратор, а также выполнить несложный ремонт в домашних условиях.

Метод проб и ошибок в регулировочных работах не приемлем. Более того, неквалифицированное вмешательство в работу двигателя может серьезно означится на его рабочих характеристиках и эксплуатационном ресурсе.

Задача регулировки карбюратора бензопилы заключается в пропорциональной, в соотношении 1:16 подаче в цилиндр двигателя топлива и воздуха. Такой состав бензино-воздушной эмульсии обеспечивает максимальную скорость и температуру сгорания, максимальные тяговые свойства и запас вращательного момента.

Правильно выполненная работа положительно сказывается на производительности, экономичности и долговечности эксплуатации инструмента в сложных условиях. Своевременная и правильная регулировка двигателя снижает расходы на содержание бензопилы, способствует малозатратной выработке ее ресурсов.

Характеристики качества смеси на выходе карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

Непосредственно в карбюраторе образуется рабочая смесь, состав которой можно корректировать в достаточно диапазоне эксплуатационных регулировок. При работе силового агрегата на обогащенной смеси топливо сгорает не полностью, в результате чего падает тяга, двигатель сжигает горючее с меньшим КПД.

  • Сгорание бедной смеси характеризуется перегревом двигателя, падением мощности, ухудшением смазочных свойств масляного компонента топливной смеси, появлением небезопасных для конструкции силового агрегата детонационных явлений.
  • Заводские настройки топливного оборудования производятся на основе усредненных данных, не учитывающих воздействие внешних факторов, в том числе давления и температуры воздуха, уровня эксплуатационных нагрузок.
  • Периодическая корректировка состава бензино-воздушной эмульсии позволяет поддерживать тяговые характеристики силового привода на заданном уровне, стабилизировать режим экономного расхода топлива и моторных масел.

Предпосылки дополнительной корректировки

Настройка топливной аппаратуры чаще всего производится при изменении октанового числа топлива, резких температурных перепадах окружающей среды, необходимости продолжительной работы инструмента на высокооборотных рабочих режимах.

Предварительная настройка карбюратора бензопилы на этапе обкатки дублируется финишной регулировкой, которую рекомендуется выполнить с применением тестовой аппаратуры сервисной службы.

В стандартной комплектации — это визуальный индикатор качества смеси и тахометр.

Читайте также:  Вся правда о болях в области позвоночного столба

После выхода инструмента на рабочий режим выполненная на профессиональном уровне регулировка считается реализованной в полном объеме.

Самостоятельная настройка карбюратора бензопилы в полевых условиях малоэффективна, а в ряде случаев и небезопасна.

На изменение мощностных характеристик может повлиять:

  • низкое качество или неполная подача топлива;
  • попавшая в карбюратор вода;
  • засоренный жиклер или забитый опилками фильтр воздухозаборника.

Конструкционные особенности

Несмотря на возможную разницу в конструкции, карбюраторы бензопил работают по одному принципу, поэтому последовательность регулировки разных моделей существенно не отличается.

Престижные бензопилы ведущих производителей комплектуются продвинутыми в техническом плане карбюраторами с встроенными компенсаторами и автоматическим управлением воздушной заслонкой. Такие доработки способствуют комфортности работы оператора, но на экономичности расхода топлива и других рабочих параметрах не отражаются.

В перечень дополнительного оборудования входит подкачивающий насос, предназначенный для обогащения смеси перед запуском силового агрегата. Многие модели бензопил профессионального класса оснащаются устройствами подогрева карбюратора, которые включаются при переводе инструмента на зимнюю эксплуатацию.

Подготовка к самостоятельной настройке топливной аппаратуры

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

Последовательность регулировки карбюратора изложена в прилагаемой инструкции по эксплуатации. В заводской комплект входит отвертка для регулировки винтов, маркированных буквами L, Н и Т. Некоторые производители комплектуют свои бензопилы карбюраторами, для настройки которых требуется специальный ключ для регулировки.

Правильная настройка топливной системы предписывает прогрев силового агрегата до рабочей температуры и предварительную очистку фильтрующего элемента воздухозаборника. Пила устанавливается в положение обеспечивающее удобный доступ к топливной аппаратуре.

Последовательность регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы эфко инструменты для регулировка карбюратора

В стандартном варианте правильная настройка карбюратора производится поэтапно. Базовая регулировка выполняется на запущенном двигателе, вторая часть работы после его прогрева.

  • Перед началом регулировки винты максимальных и минимальных оборотов следует завернуть до упора и отвернуть на полтора оборота.
  • Винт холостого хода устанавливается в положение устойчивой работы двигателя на минимальных оборотах, при которых цепь не должна перемещаться.
  • Приемистость двигателя проверяется резким нажатием гашетки газа. Двигатель без провала мощности за минимальное время должен выйти на максимальный режим, по тахометру до 15000 об/мин. При отсутствии приемистости винт с индексом L следует повернуть по часовой стрелке на 1/8 оборота.

Правильная регулировка холостого хода предусматривает стабильные обороты при резком сбросе газа, отсутствие хода разблокированной цепи.

Возможные причины неэффективности настройки

Если выполненная работа не дала нужного результата, причиной неудачи может быть:

  • нечеткая работа системы зажигания;
  • засорение жиклеров или уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
  • при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.

После устранения обнаруженных недостатков и неисправностей, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не эффективной, необходимо воспользоваться услугами сервисных специалистов.

Причиной нестабильной работы двигателя также может быть:

  • подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала и посадочное место цилиндра;
  • не исключается плохое искрообразование системы электронного зажигания.

Сложные неисправности полноценно устраняются только при наличии соответствующего ремонтного оборудования.

Разборка карбюратора

Ремонт топливной аппаратуры предусматривает необходимость ее разборки. Для доступа к карбюратору необходимо снять верхнюю крышку и удалить фильтрующую поролоновую прокладку. Также отсоединяется привод и топливный шланг.

Карбюратор имеет в своей конструкции мелкие комплектующие детали, которые могут затеряться. Можно избежать характерных для самостоятельного ремонта монтажных ошибок, если выкладывать комплектующие детали группами и в соответствующей последовательности.

Чистка изготовленных из относительно мягкого металла жиклеров стальной проволокой — запрещается. Царапины в каналах могут отрицательно сказаться на смесеобразовании. Производительность жиклеров восстанавливается промывкой в чистом растворителе ацетоновой группы.

Поврежденные прокладки можно изготовить из бензо-маслостойкого материала, но для экономии времени лучше купить ремонтный комплект.

Особенности настройки топливной аппаратуры пил китайского производства

Значительная часть китайской бензопильной техники представляет собой в большей или меньшей степени удачные копии моделей европейских брендов. Регулировка карбюратора китайской бензопилы может иметь незначительные отличия, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

  • В базовом варианте регулировка стандартного китайского карбюратора начинается с установки режима холостого хода. Вращением винта устанавливаются минимальные стабильные обороты, не допускающие перемещения пильной цепи по шине.
  • При переходе на режим средних оборотов дымный выхлоп устраняется поворотом винта бедной смеси. Возможно существенное увеличение оборотов рабочего режима, которое выводится на оптимальный уровень винтом регулировки максимальных.
  • Максимальные обороты не должны быть выше указанного в инструкции значения. При отсутствии тахометра рабочий режим выставляется на слух. Правильно отрегулированный двигатель должен быстро набирать обороты и не глохнуть при сбросе газа до минимума.

Не рекомендуется продолжительная работа двигателя на больших оборотах без нагрузки и в режиме холостого хода. В первом случае конструкция шатунно-кривошипный механизм подвергается экстремальным нагрузкам, во втором — нагруженные элементы поршневой группы работают в условиях масляного голодания.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Efco 137

Бензопила Husqvarna 137 — легенда прошедшего десятилетия

Снятая с производства бытовая бензопила Husqvarna 137 по сей день соперничает с современными, подобными по мощности и предназначению моделями ведущих производителей.

Полноценная регулировка карбюратора бензопилы заводские настройки китайской.

Причина такового фуррора в успешной конструкции инструмента, экономичности, надежности девайсов систем и агрегатов, длительности эксплуатационного ресурса.

  • При разработке проекта был задействован ценный опыт многостороннего внедрения прошлых разработок, отзывы профессионалов сервисных служб и рядовых юзеров.
  • бензопила Husqvarna 137
  • В результате модернизации приняты эффективные меры:
  • по увеличению экономичности содержания;
  • совершенствованию комфортности безопасности работы;
  • продлению межремонтного срока службы мотора и девайсов систем.

Эксплуатационные достоинства

  1. Популярность этой модели в значимой степени базируется на доступной цены, легком обслуживании, комфортабельной работе и высочайшей ремонтопригодности.
  2. Используя имеющиеся в ассортименте запчасти, обладатель может своими руками выполнить настоящий ремонт изделия с наименьшими затратами вещественных средств и времени.

  3. Прилагаемая к комплекту аннотация по эксплуатации содержит полезные сведения об особенностях подготовки инструмента к первому и предыдущих пусках, последовательности обслуживания, разработках поиска и самостоятельного устранения вероятных дефектов.

  4. Приведенная в описании подробная деталировка позволяет уточнить последовательность монтажа при выполнении ремонтных работ завышенной трудности.
  5. Применение запасных частей из фирменного ремонтного фонда предоставляет обладателю возможность вернуть рабочие свойства изношенных узлов и агрегатов фактически на все 100%.

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

Устройство

Пила Хускварна 137 совмещает внутри себя элементы традиционного машиностроительного дизайна с современными техническими и технологическими решениями.

Оптимальные настройки карбюратора бензопилы регулировка карбюратора 137.регулировка.

Конструкция представляет собой блок, в каком находится двухтактный ДВС с воздухоочистителем, кинематика сцепления, емкости с топливной смесью и маслом для смазки режущей цепи.

Направляющая шина и режущая цепь относятся к уровню сменного оборудования, потому после выработки ресурса заменяются схожими аналогами. Конструкция соединительного узла не исключает эксплуатацию инструмента с комплектующими деталями других брендов, длиной 13 и 15 дюймов.

В достоинствах этой модели:

  • доступная по цены стоимость;
  • маленькой вес и малогабаритные габаритные размеры;
  • потрясающая балансировка;
  • удачный доступ к регулировочным и настроечным элементам конструкции;
  • не требующая специального оборудования регулировка карбюратора;
  • экономный и долговременный в работе высокооборотный бензиновый двигатель с огромным припасом вращающего момента.

READ  Как можно использовать торцовочную пилу

Оценочные параметры и сфера применения

Неспешному скоплению вялости содействует высочайший центр масс инструмента, узенькая конфигурация и плоское днище корпуса. Свидетельством высочайшей надежности, мощности и универсальности модели служит приобретенная в процессе опроса оценка юзеров.

Читайте также:  Отверстие под резьбу чертеж

Для 10-балльной шкалы средний показатель составил 8,3.

Характеристики инструмента определяют его применение в широком перечне хозяйственных работ, включая:

  • заготовку дров;
  • подготовку к монтажу строительной древесной породы;
  • формирование крон декоративных и фруктовых деревьев;
  • самостоятельное изготовка деревянных предметов внутреннего дизайна и ландшафтного дизайна.

Пила удачно совладевает с однозаходной, стандартной, продольной и диагональной распиловкой древесной породы жестких пород, поперечником до 30 см. Малогабаритная конструкция предоставляет возможность работы в недоступных местах, что в особенности ценится в строй разработках.

Технические характеристики

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы.

Не заводится бензопила Husqvarna 137

Приспосабливаем карбюратор Walbro на бензопилу Husqvarna 137.

Бензопила Хускварна модели 137 комплектуется компактным, карбюраторным ДВС с рабочим объемом 36,3 см3, развивающим на рабочем режиме мощность 2,2 л.с.

Двигатель работает на дозированной бензино-масляной смеси, которая поступает в поплавковую камеру лучшего в своей категории карбюратора Walbro из встроенного резервуара объемом 410 мл.

Уверенному запуску силового агрегата в зимнее время способствует удобный ручной стартер, система электронного зажигания и грамотная настройка карбюратора. Версия базовой бензопилы серии 137е оборудована системой легкого запуска.

Комфортность работы оператора повышена за счет применения эффективного виброгасителя, низкого шумового фона, удобного захвата и доступа к воздухозаборнику.

Регулировка карбюратора

Заводская настройка топливной аппаратуры выводит двигатель на оптимальные по мощности и экономичности рабочие режимы.

Необходимость дополнительной коррекции возникает при переводе инструмента на летние или зимние режимы работы, при уменьшении тяговых характеристик или изменении октанового числа топлива.

  • Руководствуясь подсказками инструкции, карбюратор можно отрегулировать самостоятельно. Для этого после прогрева двигателя необходимо завернуть винт качества до упора и отвернуть его на 4,5 оборота.
  • Если при работающем двигателе цепь движется, необходимо воспользоваться услугами специалистов сервисного центра.
  • Если при отрегулированной топливной аппаратуре двигатель не заводится или заводится и глохнет, следует убедиться в наличии бензина в расходном бачке, исправности свечи зажигания, чистоте фильтра воздухозаборника.
  • Двигатель глохнет при нагрузке — причиной может быть обеднение смеси вследствие засорения главного жиклера.

Тяговые характеристики и стабильность рабочих режимов двигателя в большой степени зависимы от качества топлива и моторного масла. Старый или длительно хранившийся в пластмассовой канистре бензин может спровоцировать ряд характерных отказов и неисправностей.

Гарнитура

Сменное оборудование состоит из направляющей 15-дюймовой шины и цепи шагом 0,325 дюйма с приводом от ведущей звездочки. Настройка натяжения цепи производится специальным устройством.

Охлаждение и смазка цепи реализуется дозированной подачей масла в рабочую зону. На вход насоса масло подается из внутреннего резервуара объемом 200 мл.

Замена изношенного комплекта шина-цепь технически не сложная. Для того чтобы самостоятельно снять звездочку привода цепи необходимо использовать входящий в заводской комплект универсальный ключ.

Применение рекомендованных цепных масел положительно сказывается на эффективности и долговечности работы съемного оборудования в целом.

Преимущества бензопилы

  • несмотря на бюджетную стоимость, конструкция инструмента по многим параметрам идентична моделям полупрофессионального класса;
  • пила отличается от прототипов оптимальным соотношением мощности, веса и габаритных размеров;
  • инструмент характеризуется современной эргономикой корпуса, рукояток, размещением основных и вспомогательных элементов управления;
  • для изготовления ответственных деталей и систем использованы качественные и долговечные материалы;
  • долговечность кривошипно-шатунного узла двигателя повышена применением специальных технологий обработки и нанесения прочных износостойких покрытий;
  • наличие надежного и высокоскоростного аварийного тормоза практически исключает получение оператором травм при соскоке цепи, обратном ударе или возникновении других нестандартных ситуаций.

Недостатки и неисправности

Судя по отзывам независимых экспертов и пользователей, конструкционные, эксплуатационные и другие недостатки в конструкции пилы отсутствуют.

Отказы и неисправности в большинстве своем инициируются неграмотным обслуживанием, грубыми ошибками в процессе работы, использованием инструмента не по назначению.

Бензопила серии 137 снята с производства. Альтернативой может служить идентичная по применению модель Хускварна 236 мощностью 1,9 л.с. стоимостью от 9000 рублей.

На рынке подержанной техники стоимость базовой модели длительное время удерживается на высоком уровне. Регулировка карбюратора хускварна 137. В правильной работе бензопилы husqvarna 137 важна качественная настройка карбюратора, натяжение и. Инструмент в исправном техническом состоянии можно купить не менее чем за 5500-6000 рублей.

READ  Чем пилить гипсовую плитку под камень

Аналоги

В одном мощностном диапазоне представлен широкий ассортимент бытовой бензопильной техники других ведущих брендов. На отечественном рынке представлено несколько конкурентоспособных моделей торговой марки — Stihl, бензопилы бытового класса Partner P350S и Champion 55-18.

Отзывы владельцев

Я владелец подержанной модели 137 с четырехлетним стажем. Плохого не скажу, бензопила во всех отношениях надежная, производительная и универсальная. Таким образом, регулировка карбюратора бензопилы («хускварна 137» в том числе). С запчастями проблем нет, шины и цепи на любые деньги.

Регулировка карбюратора регулировка карбюратора бензопилы бензопила efco 137. На бензин зарабатываю у соседей и знакомых свалкой относительно небольших деревьев и распиловкой дров. Машина в работе малозатратная, масла дорогие, но на цепной смазке удается немного экономить. Регулировка карбюратора бензопилы. youtube.

К концу ресурса каждой цепи заправляю однородную по плотности смесь дизельного масла с веретенкой. Женя

Сравнивал на практике работу Штиля 180 и Хускварны модели 137. Несмотря на небольшой остаток ресурса, обе машины заслуживают самой высокой оценки. По-моему мнению, Хускварна более прикладистая, захват удобный и надежный.

Двигатель со стабильной тягой летом и зимой, но чувствительный к качеству топлива и точной дозировке моторного масла. С удовольствием купил бы новый аппарат, но эта модель уже не продается.

Советуют приобрести следующую модель 236-ю, но боюсь отовариться подделкой, тем более, что в практике моих знакомых такие случаи не редкость. Василий Викторович

Слышал много хорошего о живучести и надежности мотопил модели Хускварна 137, поэтому при покупке ее усовершенствованной версии 137е никаких сомнений не было. Машина порадовала небольшим весом, эффективной работой компенсатора вибрации и системы легкого запуска.

Где-то через 20 моточасов наработки открылась течь в районе маслонасоса, техника на гарантии, пришлось везти в сервис. Оказывается, надо было всего на всего подтянуть крепеж. разборка сборка бензопилы husqvarna 137. duration: регулировка карбюратора китайской.

Во всем остальном пила безупречная, за 5 лет эксплуатации ни одного серьезного отказа. Валерий Николаевич

Источник

Бензопила Эфко (Efco) 137: обзор, инструкция, отзывы, ремонт

Среди аналогов цепных бензиновых пил от разных производителей, Efco 137 выгодно выделяется благодаря хорошему соотношению цены и качества. Бензопила от итальянского производителя отлично зарекомендовала себя на рынке и приобретает все большую популярность среди потребителей, несмотря на свое производство в Китае.

Назначение бензопилы

Бензопила Efco 137 относится к полупрофессиональному виду цепных бензиновых пил. Предназначена для не больших промышленных целей и постоянных бытовых потребностей. Она справляется с довольно громоздкими деревьями и брусьями.

Согласно инструкции, а также отзывам покупателей, с помощью бензопилы Efco 137 можно с легкостью навести порядок в саду, заготовить дрова, подрезать деревья.

Комплектация

Итальянская пила Efco 137 укомплектована всеми необходимыми для работы составляющими.

В стандартную комплектацию Efco 137 входит:

  • инструкция по эксплуатации;
  • шина Oregon (в последнее время в комплектации идет шина собственного производства — Efco);
  • чехол для шины;
  • цепь;
  • комбинированный ключ;
  • емкость для приготовления топливной смеси.
Читайте также:  Вакуумный пресс: назначение, принцип работы, изготовление своими руками

Итальянский производитель позаботился о минимизации подделок. С этой целью на корпусе размещены оригинальные пломбы, а на сертификате качества — специальная голограмма.

Подделок на сегодняшний день на рынке замечено не было. Однако есть китайские пилы с другими названиями, идентичные по своим параметрам, бензопиле Efco 137.

Гарнитура

Пила Efco 137 снабжена рабочей гарнитурой с шиной размером в 16 дюймов типа 140SDEA041, что позволяет ей осуществлять пропил в 350 мм. В дополнение к ней идёт пильная цепь с шагом 3/8 дюйма и толщиной ведущего звена 0,50 дюйма. Ширина паза – 1,3 мм, Количество звеньев – 57. Оптимальной для этой модели считается цепь 91PS.

На бензопилу можно установить шину с максимальной длиной в 410 мм.

Модификация Efco 137-41

Часто на почту нам приходят письма с просьбой рассказать о модификациях бензопилы Efco 137. Поясняем, на рынке встречается два вида пил:

По характеристикам двигателя, внешнему виду и комплектации между ними нет никакой разницы. Инструменты полностью идентичны. Единственное отличие в режущей гарнитуре. Первая комплектуется шиной длиной в 350 мм, последняя в 410.

Внешнего отличия между Эфко 137 и Эфко 137-41 нет

Технические характеристики

Efco 137 относится к классу Home Plus, что расширяет области ее применения. Данная пила обладает двухтактным силовым агрегатом с объемом цилиндра 35,2 см3 и мощностью в 2,2 лошадиных сил. С длиной шины в 35 см и массой 4.1 кг бензопила остается мобильной и комфортной при работе. Шаг цепи составляет 3/8″. Объемы топливного и масляного баков составляет 0,32 л и 0,2 л соответственно.

На заметку! Home Plus – серия бытовых бензопил Efco, предназначенных для эксплуатации в «щадящем» режиме. Они эффективно справляются с повседневными задачами по распилке древесины, но не стоит забывать, что ими нельзя работать по 8 часов каждый день без остановки. Детали используемые в инструменте не предназначены для продолжительной нагрузки.

Технические характеристики:

  • тип двигателя: двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель Emak;
  • мощность: 1650 Вт или 2,21 л. с.;
  • минимальные обороты двигателя: 2800 — 3000 об/мин;
  • максимальные обороты двигателя: 11500 — 12000 об/мин;
  • число зубцов в ведущей шестерне: 6 (3/8″);
  • масса бензопилы: 4,1 кг (без шины и цепи);
  • емкость бака для топливной смеси: 0,32 л;
  • емкость бака для масла: 0,22 л;
  • уровень звукового давления: 98,5 дБ (А);
  • измеренный уровень звуковой мощности: 109,0 дБ (А);
  • допустимый уровень звукового давления: 111 дБ (А).

По характеристикам видно, что пила действительно относится к классу бытовых. Особенно это видно по мощности и массе инструмента. Все аналогичные пилы имеют приблизительно такие же характеристики.

Плюсы и минусы

Бензопила Efco 137 обладает рядом преимуществ, которые делают ее лучшей в своем классе.

Плюсы:

  • качественная сборка;
  • надежный двигатель Emak;
  • праймер для подкачки топлива в карбюратор
  • оптимальное соотношение мощности и веса;
  • экономичность в расходе ГСМ;
  • автоматическая смазка гарнитуры;
  • эффективный механизм аварийного торможения цепи;
  • оптимальное соотношении цены и качества;
  • пониженный уровень шума;
  • хромированная поршневая;
  • антивибрационный механизм;

Минусы:

  • отсутствие быстрого натяжения цепи;
  • малое количество сервисных центров.

Минусы этой бензопилы незначительны и легко исправимы, так как компания-производитель уверенно завоевывает российский рынок и расширяет сеть сервисных центров.

Праймер расположен на задней части корпуса пилы

Регулировка карбюратора

Новая бензопила Efco 137 не нуждается в настройке карбюратора вновь приобретаемого инструмента, она может понадобиться только спустя определенное количество отработанных часов, когда появится определенный износ на деталях карбюратора. Регулировка обеспечивает оптимальный расход ГСМ при работе бензопилы на максимальной мощности и может понадобиться в следующих случаях:

  • при повышенном расходе топлива;
  • если двигатель не развивает максимальной мощности;
  • если бензопила Efco 137 неустойчиво работает на холостом ходу;
  • очень редко, в процессе обкатки бензопилы, при необходимости снизить обороты либо наоборот, достигнуть максимальной производительности.

Важно! Осуществлять настройку карбюратора необходимо в соответствии с инструкцией производителя Efco. Чистый воздушный и топливный фильтры – залог успеха правильной регулировки.

Если пила не заводится, не стоит сразу же разбирать карбюратор, причин может быть несколько, не имеющих отношения к нему. Почитать о том, почему не заводится бензопила можно в статье — руководстве на нашем сайте.

Ремонт

Ремонт бензопилы Efco 137 своими руками не вызовет затруднений, если есть опыт ремонта и набор инструмента с отвертками и гаечными ключами. В магазине спокойно можно приобрести любые запчасти, с этим проблем нет, как у некоторых китайских моделей.

Если не уверены в своих силах, то лучше всего доверить ремонт специалистам сервисного центра.

У Эфко 137 нет каких-то своих особенных неисправностей, все поломки схожи с пилами других производителей. Поэтому, перед ремонтом рекомендуем ознакомиться с нашими общетематическими статьями из раздела Обслуживание и ремонт бензопил.

Инструкция

Инструкция – это основной источник информации об инструменте и содержит следующую важную информацию:

  • схема устройства и детали цепной пилы;
  • меры предосторожности;
  • сведения о защитной одежде;
  • механизм установки цепи и шины;
  • правила запуска;
  • порядок остановки двигателя и регулировки карбюратора;
  • описание системы тормоза цепи;
  • правила эксплуатации и технического обслуживания.

Также к инструкции прикреплен гарантийный талон, который позволяет обратиться в сервис при необходимости.

Несоблюдение порядка эксплуатации бензопилы Efco 137 может привести к потере права на гарантийное обслуживание от производителя.

Детальную инструкцию, оригинал от производителя можно найти в свободном доступе сети Интернет, или на нашем сайте в разделе с руководствами.

Перед использованием бензопилы Efco 137 необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации от производителя.

Аналоги

На одну полку с Efco 137 можно легко поставить такие бензопилы, как Stihl 180, Husqvarna 142. Оптимальные технические характеристики, высокая надежность и практичность, вот что объединяет все эти пилы. Все эти инструменты производятся в Китае, качество стало похуже, но все-таки значительно выше обычных китайских пил.

Эфко такой же хороший бренд, как Штиль или Хускварна, единственная разница в том, что он не раскручен так хорошо в России, как последние.

Сколько стоит

Цена на сегодняшний день по Яндекс.Маркету варьируется в пределах 10-14 тысяч рублей в зависимости от региона. Средняя цена составляет 12 тысяч рублей. Для сравнения, столько же стоит Stihl 180-14.

Отзывы

Бензопила Efco 137 имеет большинство положительных отзывов, что говорит о ее высоком качестве и росте популярности. Предлагаем ознакомиться с лучшими отзывами, оставленными посетителями нашего сайта через форму комментариев.

Бензопила Efco 137 безукоризненно работала на протяжении 4 лет почти каждый день, после чего прошла сервисное обслуживание – замену поршня, приводной звездочки, карбюратора и мелких деталей гарнитуры. Плавность хода цепи, тяга двигателя восстановились на исходном уровне.

Николай Федорович

Инструмент порадовал своей ценой, так как аналог Олео Мак, Штиль или Хускварна стоят немного дороже. Эта разница в цене позволила приобрести несколько фирменных цепей, запасы моторного и цепного масел.

Георгий

Подводя итоги

Efco 137 — бензопила, которая обеспечит все бытовые потребности. С ее помощью легко подравнять кустарник сада, распилить старые деревья на дрова, заготовить дров для бани и т.д. Она обладает достаточной практичностью, благодаря своему небольшому весу и мощности. Это выносливый, добротный и высококачественный инструмент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector