Регулировка карбюратора бензопилы штиль 660 своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 660 своими руками

Почему может возникнуть необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть оптимальными.

Вообще, карбюратор оказывает очень важное влияние на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной смеси подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», то есть топлива в ней будет больше положенного, то как результат имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршне.

Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в своем составе воздуха больше нормы так же ведет к потери мощности, недостаточной смазке ЦПГ, задирам и возможному «заклиниванию» двигателя.

Оптимальные настройки карбюратора бензопилы позволяет получить максимальную мощность, продлить ресурс двигателя, обеспечить минимальные выбросы в атмосферу!

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 660 своими руками«Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 660 своими руками«Бедная смесь»

В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 660 своими руками

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 660 своими руками

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна!!! Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T.  Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже. https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.
    https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.
  • Если у Вас остались вопросы- пишите в х или лучше в группе ВК.
  • Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 660

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. На бензопилы штиль мс регулировка карбюратора инструкция к бензопиле штиль мс 660. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода.

В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора бензопилы с тремя регулировочными винтами, а также регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 с одним винтом.

Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

READ  Как Заточить Пилу По Газобетону

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Разборка карбюратора бензопилы китайский штиль 660 не регулировка карбюратора на. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Китайский штиль ЗАЖИГАНИЕ и настройка КАРБЮРАТОРА!!!

  • В данном видео я покажу как правильно установить зажигание на бензопилу и как настроить карбюратор на бенз.
  • Базовая регулировка карбюратора.
  • Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки
  • Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки.

В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора бензопилы с тремя регулировочными винтами, а также регулировка карбюратора бензопилы штиль 180. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

READ  Наточить Пилу Ручную По Дереву

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 660 своими руками

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин.

Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Для небольшого компактного механизма бензопилы штиль 250 правильная настройка карбюратора играет ключевую роль.

Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Регулировка карбюратора бензопилы штиль мс 660 видео. Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

READ  Как Поставить Зажигание От Бензопилы На Муравей

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы – пошаговая инструкция из 3 шагов

Статья предназначена для тех, у кого нет опыта в настройке карбюраторов на китайских бензопилах. Я расскажу и покажу, как выполнить полноценную регулировку с использованием отвертки.

Необходимые инструменты

Спецотвертка Хускварна

Основной инструмент для настройки карбюратора китайской бензопилы – это шлицевая отвертка (плоского типа) среднего размера. В некоторых пилах требуются специальные ключи, например для настройки Хускварны.

Для более точной и быстрой настройки еще требуется тахометр, он позволяет определить обороты двигателя, но это не наш случай, наша задача научиться настраивать на слух.

Более подробно о том какие тахометры бывают, где купить, сколько стоит, а также, как с его помощью настроить бензопилу, читайте здесь.

Для справки! Это тоже, что настройка гитары. Опытный музыкант настраивает на слух, а начинающий с использованием специальных инструментов. В случае с бензопилой, все наоборот. Опытный настраивает с тахометром, а начинающий на слух. В своей мастерской по ремонту мы пользуемся качественным и недорогим тахометром с Алиэкспресс, который можно купить по этой ссылке.

Купить тахометр на Aliexpress

Что обязательно нужно знать?

Для выполнения процедуры в идеале нужно знать устройство и принцип работы карбюратора бензиновой пилы, но это тема отдельной статьи. Наша же задача, научиться правильно и быстро регулировать карбюратор «на коленке» без специальных навыков, приспособлений и инструментов. Поэтому остановимся только на обязательном минимуме.

На любом карбюраторе китайской пилы, вне зависимости от производителя, есть 3 регулировочных винта:

  • H – полный газ;
  • L – малый газ;
  • T – открытие, закрытие дроссельной заслонки.

Регулировка осуществляется изменением качества и количества горючей смеси (топливо – воздушной смеси), т.е. топлива поступающего в цилиндр двигателя бензиновой пилы. Количество смеси изменяется винтом Т (регулировка положения дроссельной заслонки). Качество смеси изменяют винтом L. Исходя из этого, во время регулировки придерживайтесь следующих правил:

  • двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь оставаться на месте без вращения;
  • при работе двигателя не должно быть сильного дымления;
  • двигатель должен иметь хорошую приемистость, т.е. при резком нажатии на ручку газа, должен быстро набрать обороты, а при отпускании ручки, плавно сбросить обороты и устойчиво работать на холостом ходу.

Зная эти 3 простых правила уже можно без проблем настроить холостой ход на любой бензопиле китайского производства, например: PIT, Дружба 2, Штиль, Echo CS 353ES, Patriot PT 3816, Husqvarna 5200 и другие.

Основная причина поломки

В процессе пиления образуется большое количество мелких опилок, очень маленькое количество которых все-таки попадает в карбюратор и засоряет его каналы и топливную сетку в нем. Со временем это приводит к нестабильной работе:

  • Понижение мощности;
  • Нестабильная работа – плавающие обороты;
Читайте также:  Виды обмоток асинхронного двигателя

Если бензопила глохнет под нагрузкой, то скорей всего это тоже связано именно с засорившимся карбюратором.

На заметку! Многие подметят, как могут попадать опилки в карбюратор, если у пилы имеется воздушный фильтр, предназначенный для предотвращения их попадания. Ответ прост – данный фильтр, ввиду его конструкции не предназначен для фильтрации очень мелких частиц.

Если вам пришлось столкнуться с такими проблемами, то первое что нужно сделать – это снять карбюратор бензопилы, разобрать и промыть его детали в бензине. После этого нужно перейти к настройке. Для того, чтобы снять, нужно демонтировать верхнюю крышку, снять свечной провод и открутить 2 крепежных болта. О том, какой бензин использовать в бензопиле читайте здесь.

После промывки, просто так пилу не завести, для этого нужно выполнить определенный ряд действий, установить регулировочные винты в первоначальное «рабочее» положение:

  1. Завернуть винт H до упора и затем вывернуть на 1,5 оборота.
  2. Винт L завернуть до упора, а потом вывернуть на 2,5 оборота.
  3. Заводим пилу и прогреваем в течении 3 минут.
  4. Теперь переходим к регулировке карбюратора, который состоит из 2 этапов.

Внимание! Любая регулировка карбюратора должна производиться только на прогретом двигателе. Т.е. перед самим процессом обязательно нужно завести пилу и прогреть ее на малых и средних оборотах в течении 2-3 минут и только после этого можно приступать к настройке устойчивых холостого хода.

Пошаговая инструкция настройки

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле, да и не только, всегда должна проходить в 2 этапа:

  1. Настройка холостого хода.
  2. Настройка основного рабочего режима максимальных оборотах.

Это не просто, но с помощью данного подхода достигается наилучший результат регулировки. Разберем.

Этап 1 — Холостой ход

Шаги, фото Описание
Шаг 1 — Прогрев Запускаем двигатель и прогреваем на средних и малых оборотах в течении 3 минут.
Шаг 2 — Установка минимальных оборотов винтом Т Винтом Т устанавливаем минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит, то это признак чрезмерно богатой смеси, поэтому винт L следует частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность уменьшиться.После этого снова устанавливаем минимально устойчивые обороты, частично выворачивая винт T.
Шаг 3 — Проверка приемистости Теперь проверяем приемистость двигателя следующим способом – резко нажимаем на газ, двигатель при этом должен быстро набрать обороты и устойчиво работать. Если двигатель медленно набирает обороты, либо имеются провалы – это означает, что смесь бедная и необходимо вывернуть винт L – при этом обороты двигателя уменьшатся. Уменьшатся и обороты холостого хода, поэтому нужно частично завернуть винт Т и снова проверить на приемистость.

Бывает так, что с первого раза не получается, поэтому нужно повторить шаги 2 и 3 до тех пор, пока работа двигателя не будет соответствовать 3 правилам, описанным в начале статьи.

Этап 2 – Максимальная мощность

Регулировка бензопилы на максимальную мощность проводится только после обкатки бензопилы, а также после регулировки холостого хода.

Регулировка максимальной мощности выполняется вращением винта H, поворачивая его, мы либо обедняем, либо обогащаем топливную смесь. При частичном завинчивании – смесь обедняется. При откручивании – обогащается. Наилучшее положение винта определяется экспериментальным путем при проверке пиления древесины. Проводя проверку, следует руководствоваться следующими правилами:

  1. Двигатель должен развивать мощность, обеспечивающую высокую производительность пиления, при умеренной дымности выпуска.
  2. Двигатель должен иметь хорошую приемистость и при этом не должен перегреваться. Также должен сбрасывать обороты, а цепь при этом должна останавливаться.

Внимание! Перегрев двигателя – это первый признак очень бедной смеси и большой перегрузки деталей. Это повышает износ цилиндро — поршневой группы и в результате может вызвать полный выход из строя.

Также рекомендуем почитать статьи о том, как отрегулировать карбюратора на следующих бензопилах: Carver, Partner 350, Урал 2 Электрон, Stihl MS 180,

Что делать, если нет опыта и не получается отрегулировать своими руками?

Из-за отсутствия опыта регулировка бензопилы может и не получиться с первого раза, пила начнет нестабильно работать, а пуск двигателя будет затруднен. В таком случае, нужно повторить все сначала, выставив регулировочные винты в изначально рекомендуемое положение (написано в начале статьи, сразу после промывки карбюратора) и далее выполнить действия «Пошаговой инструкции».

Для справки! Китайские карбюраторы дешевые и стоят 1000-1500 рублей (сколько стоит именно на вашу пилу, можно посмотреть на Яндекс.Маркет), некоторые приходят к такому мнению, что проще купить и заменить, в надежде на то, что он идет уже настроен и на винтах выставлены заводские настройки. Данное мнение ошибочное, любой карбюратор, после установки нужно настраивать.

Подводя итоги

Имея достаточный опыт, настройка выполняется за 5-10 минут. При условии исправности всех деталей карбюратора, процесс регулировки не должен вызывать каких-либо сложностей. Если в карбюраторе что-то неисправно, то и настроить его не получится, как не старайся. Для этого перед регулировкой нужно устранить все неисправности.

О том какие неисправности бывают, как их найти и устранить, я напишу в следующей статье о ремонте, при условии того, что это вам интересно. Поэтому, если статья помогла, ставьте оценку и пишите в х ниже, нужна ли вторая часть статьи. Всем спасибо.

✅ Регулировка карбюратора бензопилы штиль 660 — dacktil.ru

Качество и производительность работы вашей цепной бензопилы зависит от множества факторов, но сегодня мы поговорим о неисправностях карбюратора.

От работы этого узла зависит очень многое, в том числе и ваше хорошее настроение. Вы взяли бензопилу в руки, а она не завелась, или завелась и начала чихать и стрелять, при этом полностью потеряла мощность.

Ваш день испорчен, а в голове мысли – в чем причина, где искать мастера и сколько будет стоить ремонт.

Впрочем, заранее отчаиваться не стоит, большинство неисправностей карбюратора можно исправить собственными руками, или произвести регулировку в соседском гараже.

Настройка частично или полностью разрегулированного карбюратора

После технического обслуживания, например, разборки и промывки или предшествующих неудачных попыток настроить этот узел может оказаться полностью разрегулированным. Настолько, что мотопила вообще не будет заводиться. В этом случае настраивать устройство системы питания двигателя надо в 2 этапа, условно называемых:

  • базовый – при неработающем двигателе;
  • окончательный – производится на прогретом двигателе.

На первом этапе регулировочные винты «L» и «H» медленно вкручиваем ПОЧС до упора. При этом не надо прилагать больших усилий и пытаться затянуть их.

Затем отворачиваем оба винтика обратно – для многих моделей пил на 1 оборот. А для каких-то – на 1,5 оборота. Могут быть и другие установки. Это надо уточнять в технической документации на бензопилу.

У ряда моделей подсказка нанесена прямо на крышку их корпуса вблизи регулировочных винтов.

  Краскосниматель — чудо-инструмент для удаления краски

Это будет выполнена рекомендуемая заводская базовая настройка карбюратора. При этом винт «S» («LA», «T») ни в коем случае не трогаем, если только конечно его уже не крутили. Когда он уже скручен, придется поработать и с ним. Медленно вкручиваем «S» ПРЧС до упора.

https://www.youtube.com/watch?v=kZEBn7D4qqk

Переходим к окончательному этапу. Пытаемся завести двигатель. Если не было никаких манипуляций с регулировкой «S» («LA», «T») и в точности как рекомендуется установлены «L» и «H», то он должен запуститься.

Если «S» пришлось по указанным выше причинам закрутить, то мотор, скорее всего, сразу не заведется. Необходимо будет после каждой попытки подкручивать этот винт на 1/4 оборота ПОЧС и снова пробовать завести движок. В конце концов он должен заработать.

Затем прогреваем двигатель 10 минут. Если после его запуска или в процессе прогревания мотор работает неустойчиво или начала двигаться цепь, то надо медленно и аккуратно вращать «S» («LA», «T») ПРЧС.

Как только движок начнет работать устойчиво и/или остановится цепь, сразу прекращаем регулировку. Если мотор глохнет, то подворачиваем этот винт на 1/8–1/4 (смотреть в техдокументации) оборота ПОЧС.

В процессе прогревания обороты холостого хода могут начать повышаться, тогда, опять же, необходимо будет «S» («LA», «T») начать медленно подворачивать ПРЧС, пока они на слух не станут нормальными. На уже прогретом моторе продолжаем регулировку узла системы питания, как это описано в предыдущей главе.

Особенности конструкции и применения

Пила Штиль МС 660 предназначена для промышленной валки леса, разделки деловой и строительной древесины твердых пород, заготовки дров и других промышленно-хозяйственных работ разных уровней сложности и трудоемкости.

Модель характеризуется:

  • высокой производительностью валочных и распиловочных работ;
  • экономичностью расхода топлива и масел;
  • максимальным комфортом, а также безопасностью эксплуатации инструмента в сложных и нестандартных условиях.

Информацию о подготовке пилы к работе, последовательности и времени выполнения регламентных работ, устранении возможных отказов и неисправностей включает в себя прилагаемая к комплекту инструкция по эксплуатации.

Вывод

Штиль 660, это очень мощная пила, которая предназначена для работы в сложных условиях. Оригинальная бензопила стоит довольно дорого.

Китайский аналог намного дешевле, но и его характеристики, и качество гораздо ниже. Если вы все-таки стали владельцем подделки, то не стоит сразу её выбрасывать, т. к.

она тоже может пригодиться, например, для заготовки дров на мангал или очистку периметра на даче.

Мы предлагаем вам посмотреть видео о китайской подделке, купленной за несколько тысяч рублей. Это реальный пример того, на какие ухищрения идут продавцы нелегальной продукции, для того чтобы вы стали владельцем некачественной бензопилы.

источник

Характеристики оригинальной модели

Как определить, что «Штиль»MS-660 не копия? Многих интересует ответ на этот вопрос. Инструмент, произведенный в Германии, – мощный агрегат, способный долгое время выдерживать значительные нагрузки.

По-настоящему проверить работоспособность бензопилы можно в ходе заготовительных действий с толстыми и прочными фрагментами древесины.

Инструмент подразумевает профессиональное использование, поэтому его создатели учли вероятность экстремальных нагрузок.

Он является оптимальным вариантом для работы в густых лесах, применяется для обработки и последующей заготовки твердых видов древесины с толстой корой.

Технические характеристики оригинального инструмента:

  Разновидности ручных пил и их назначение – описание, фото

  • Наличие антивибрационного узла.
  • Есть функция предварительного прогрева карбюратора.
  • Используется натяжка цепи бокового вида.
  • Одноручный контроллер.
  • Особая крышка топливного бака.
  • Наличие компенсатора (обратный клапан, предназначенный для декомпрессии).
  • Цепь смазывается с помощью системы Ematic.
  • Установлена оригинальная рукоятка ElastoStar.

Китайский вариант

Китайский штиль 660 сильно отличается от оригинала по техническим характеристикам и внешнему виду.

Опытный мастер с первого взгляда определит, что перед ним подделка. Для тех, кто не разбирается в бензоинструменте мы рекомендуем сразу обратить внимание на такие детали, как:

  1. Корпус стартера, он явно отличается от оригинала;
  2. Крышки масляного и топливного баков, в оригинальной пиле они сделаны под комбинированную отвертку, которая должна поставляться вместе с пилой. На китайском варианте, крышки выпуклые и неказистые;
  3. Крышку воздушного фильтра, винт которой расположен сверху, а не с тыльной стороны, как у настоящего Штиль 660;
  4. В комплекте с оригинальной пилой всегда поставляется фирменная инструкция по эксплуатации.
  5. Цвета подделки хоть и имитируют подлинные, но все же не настолько яркие и красивые.
Читайте также:  Бессемеровский процесс производства стали

Устройство

Бензопила Stihl MS-660 относится к классу тяжелого ручного лесозаготовительного оборудования. Назначением техники является валка и разделка деревьев, заготовка дров и демонтаж деревянных конструкций. Агрегат отличается большой мощностью, производительностью в сочетании с надежностью и эргономикой.

Устройство бензопилы Штиль:

  • корпус с рукоятками и приборами управления;
  • двигатель внутреннего сгорания;
  • воздушный фильтр;
  • глушитель;
  • шина с пильной цепью;
  • редуктор;
  • виброгаситель;
  • система смазки;
  • боковой натяжитель цепи;
  • баки для топлива и масла;
  • цепной тормоз.

Удобные рукоятки обеспечивают плотный захват пилы, хорошую балансировку изделия и его надежную фиксацию в любом положении. Их поверхность отделана рифленым пластиком, предотвращающим выскальзывание инструмента из уставших рук.

Конструкторы хорошо продумали расположение узлов и механизмов. Для доступа к ним, проведения заправки и замены масла не требуется приложение усилий и использование сложных инструментов.

Сколько стоит

Изделие китайской сборки бензопила Stihl MS-660 пользуется высокой популярностью за свою надежность, безопасность и удобство в работе.

Пользователи отмечают низкий уровень шума и вибрации при работе агрегата, длительный ресурс и возможность эксплуатации в зимних условиях.

Существенным минусом для многих профессиональных лесорубов и владельцев земельных наделов является цена инструмента и запчастей к нему. Необходимые детали иногда приходится ждать долго, что негативно сказывается на процессе лесозаготовки.

Новое в заводской комплектации изделие стоит в пределах 70000-75000 рублей. Разброс в стоимости определяется местом жительства покупателя, статусом торговой организации и выбором способа доставки товара.

Подержанный инструмент в исправном состоянии можно приобрести дешевле. Его предлагают купить за 50000-65000 рублей в зависимости от состояния и степени износа. От предложений с указанием меньшей цены следует отказываться.

Велика вероятность купить подделку, которая прослужит недолго.

Бензопила Штиль 660 Регулировка Карбюратора

  • Настройка карбюратора бензопилы своими руками
  • Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.
  • Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

«Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.

«Бедная смесь»

В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

О производителе stihl

В начале двадцатых годов на свет появилась компания stihl, главой которой был непревзойденный инженер А. Штиль. В первые годы своей деятельности фирма занималась производством исключительно паровых котлов и стиральных машин.

Но видимо производителю этого было мало и с его станков начали появляться мотопилы. На сегодняшний день данный производитель представлен огромнейшей компанией, которая состоит из более чем тридцати предприятий, находящихся на территории всего земного шара.

Производитель начал изготавливать мототехнику с учетом того, что данная продукция прекрасно послужит для потребителей, как для строительных работ, так и для садовых и хозяйственных нужд.

И самое главное, на что хотелось бы поставить акцент, так это на то, что бензопилы этой марки являются самыми лучшими и популярными по всему миру.

Бензопила штиль 660 отличается демократичностью и доступностью. Как правило цена китайской бензопилы штиль ms 660 колеблется от 3100 до 5500 рублей. Чтобы посмотреть рейтинг бензопил для дачи перейдите сюда.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660

Карбюратор этой модели состоит из почти 50 деталей, включая элементы крепления.

Основные узлы карбюратора бензопилы Stihl MS 660:

  • Корпус из легких сплавов цветных металлов, с каналами подачи топливно-воздушной смеси, накопительной камерой.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления топлива.

  • Жиклеры с калиброванными отверстиями для дозированной подачи топлива.
  • Воздушная и дроссельная заслонки.
  • Игольчатый клапан для открытия и закрытия канала подачи бензина из бака.
  • Эластичная мембрана, определяющая положение игольчатого клапана.
  • Насос ручной подкачки топлива для запуска холодного двигателя (праймер, или подсос).
  • При первом запуске холодного двигателя бензопилы, бензин подкачивается вручную кнопкой праймера. Первые рывки стартера делаются при закрытой воздушной заслонке. После схватывания и при работе ДВС воздушная заслонка открывается.

    Во время работы ДВС в камере сгорания образуется разрежение, и подсос смеси происходит автоматически.

    При холостых оборотах поступление смеси ограничено закрытой дроссельной заслонкой с отверстием для прохода небольшого количества топлива.

    Положение дроссельной заслонки регулируется при работе бензопилы ручкой газа. При нажатии ручки она открывается, увеличивается подача топлива в ДВС, и наоборот.

    На заметку! Смесь с низким содержанием бензина и большим количеством воздуха называется обедненной. И наоборот, смесь, где больше бензина и меньше воздуха, называется обогащенной.

    Для нормальной работы ДВС смесь должна быть оптимальной по пропорциям топлива и воздуха, что достигается регулировкой карбюратора бензопилы Stihl MS 660.

    Инструменты

    Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра.

    Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку.

    Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

    Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

    Настройка бензопилы, по возможности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

    Технические особенности штиль 660

    Профессиональный штиль мс 660 имеет хорошее оснащение, которое призвано облегчить повседневный труд в тяжелых условиях лесной промышленности. На пиле установлены:

    • фильтр HD2 — для максимальной фильтрации и увеличения срока между очистками;
    • клапан декомпрессии, снижающий нагрузки при пуске двигателя;
    • подогрев карбюратора, для работы в холодное время года;
    • дополнительный зубчатый упор;
    • гайки крышки тормоза пильной цепи, которые невозможно потерять.

    Эксплуатация подделки

    Если вы по какой-то причине стали владельцем китайского штиль 660, то не стоит сразу его выбрасывать. На самом деле, бензопилу можно использовать для выполнения несложных задач у себя на участке. Оригинал конечно прочнее, мощнее и способен прослужить долгие годы, но и «Китай» отработает уплаченную за него сумму, если вы не заплатили за него более 5000 рублей.

    Ремонтировать пилу китайского производства можно самостоятельно, расходные материалы и запчасти для китайской бензопилы можно купить в специализированных магазинах или на рынке.

    Отзывы владельцев

    Мурат:

    Возникла проблема с пилой — стала глохнуть на холостом ходу. Почему такое происходит даже не догадывался. Прошерстив форумы, разобрался как нужно регулировать и справился своими руками.

    Валентин:

    Когда пила начала глохнуть, думал, что потерял ее, так как ни один мастер в нашем селе не знал, что делать. Очень помогло предложенное видео, в котором мастера детально рассказывают, как производить регулировку, а также статья. Спасибо большое за труд. Все получилось с первого раза.

    Видео

    Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

    Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

    ✅ Регулировка карбюратора китайской бензопилы штиль ms 660 — dacktil.ru

    • Как Запускать Бензопилу Stihl 180
    • Как Распилить Столешницу В Домашних Условиях
    • Как Прочистить Карбюратор Бензопилы Stihl 180
    • Какая Циркулярная Пила Лучше Для Дома
    • Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 250 Своими Руками

    Карбюратор Sthil MS180 (Штиль 180). Описание профессиональной бензопилы штиль мс 660.

    Бензопила штиль мс 660 (stihl ms 660)- крепкий. Регулировка карбюратора. Технические характеристики бензопилы штиль мс 660 (stihl ms 660) 137.регулировка карбюратора. Регулировка — не, не слышал…. На бензопилы Штиль МС 180 выпускаемые на данный момент и в последние пару лет инсталлируются карбюраторы китайского производства, которые имеют лишь один винт регулировки.

    Такие карбюраторы мембранного типа фактически не подлежат разборке, так как он весь запаен и залит. Так сказать:»Регулировка — не, не слышал….

    » В данном случае проще приобрести карбюратор бензопилы Штиль 180 , при этом в продаже имеются карбюраторы как уникальные(тоже произведенные в КНР, но на заводе принадлежащем STIHL), так и от посторониих (тоже китайских) производителей.

    Нужно отметить, что не глядя на китайское создание, уникальные карбюраторы Штиль 180 очень надежны и изредка подводят хозяев. Стоимость на уникальный карбюратор для Stihl 180 и не уникальный различается очень значительно. Например, если неоригинальный карбюратор в вебе стоит от 700 рублей, то уникальный 2500 рублей, другими словами практически в 4 раза дороже.

    Для бензопил выпускаемых 5 и поболее лет может быть приобрести ремкомплекты. Описание профессиональной бензопилы штиль мс 660. 6 регулировка карбюратора. Стоимость на ремкомплект для карбюратора Штиль 180 колеблется от 200 до 400 рублей.

    Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Ремонт бензопилы штиль мс 660. tehts.ru. Часть 11

    В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать либо регулировать карбюратор бензопилы

    своими руками

    Чистка карбюратора на китайской бензопиле / ШТИЛЬ 660

    Попался экземпляр китайского Stihl

    в страшно запущенном состоянии! Таковойкарбюратор лицезреем в первый раз.

    Как же настроить карбюратор бензопилы Штиль 180?

    Нам доступна только регулировка холостого хода. Зачем это нужно и как осознать когда необходимо настраивать холостые обороты не бензопиле Штиль 180? Нужно это если цепь не останавливается на холостом ходу, что может привести к травмам, нестабильной работе пилы в целом.

    Читайте также:  Как выставить момент затяжки на динамометрическом ключе

    Порядок регулировки карбюратора stihl MS 180:

    В Аннотации к МС 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле:

    Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой до момента пока он не пойдет туго, потом отворачиваем на два оборота по часовой. Вуаля! Настроено…

    Если на Вашей пиле очень низкие обороты холостого хода, то проводим последующие деяния:

    • Вращаем винт регулировки по часовой стрелке до поры, пока цепь не начнет движение по шине.
    • Вращаем винт на полоборота против часовой.

    Основные неисправности

    Если вы когда-нибудь интересовались устройством карбюратора, то не могли не заметить, что все отверстия на узле чрезвычайно малы.

    Даже небольшое загрязнение, вызванное некачественным топливом, может привести к неправильной циркуляции топлива или воздуха.

    Да, на впускных и выпускных отверстиях установлены фильтры, но справляются со своей задачей они не всегда. К чему это приводит? Любой механик назовет вам последствия.

    Основные неисправности бензопилы из-за карбюратора:

    • Повысился расход бензина, из выхлопной трубы валит густой черный дым, вокруг много гари и копоти;
    • Мотор заводится, но чихает и стреляет в карбюратор;
    • Двигатель потерял мощность, бензопила больше не «тащит»;
    • Вы не смогли завести свою бензопилу;
    • Невозможно добиться нормальной работы движка: обороты все время плавают;
    • Бензопила глохнет сразу после заводки, или при резком нажатии на гашетку акселератора;

    Как видим, неприятности от неисправного карбюратора нам гарантированы. Более того, без разборки узла и его последующей регулировки, их вряд ли удастся устранить. Поэтому есть смысл поближе познакомиться с устройством карбюратора.

    Ремонт бензопилы Stihl MS 660

    Вопрос: Использую в работе китайскую бензопилу Stihl MS 660. Очень плохо заводится, если заведется, вроде работает нормально, стоит заглушить и все опять не заводиться.

    Выкрутил свечу, закоротил на корпус, крутанул искра красная. Что посоветуете заменить свечу или нужно новое магнето. Бензин залит АИ-80. Ответ: Думаю, полумерами не обойтись. Не исключено, что проблема и не в зажигании. Возможно, не исправен карбюратор, возможно, что-то с двигателем.

    Ну, попробуйте заменить зажигание. Если найдёте, где взять новое. Не поможет — карбюратор на заведомо исправный. Вопрос: мотопила Stihl MS 660.

    Возможно ли установить шину индекс 3002 000 8058, какие различия между 3002 и 3003 по креплению? Ответ: Невозможно. 3003 от 3002 отличатся хвостовиком. Вопрос: Бензопила Штиль МС 660.

    На холодную завелась хорошо, после на горячую с пол оборота. Но вот после нескольких распилов она резко заглохла.

    Попытки завести не к чему не привели. Дома открутил глушитель, поршень чистый, есть не большая царапина на поршне в самом низу, думаю это не критично. Решил почистит карбюратор, начал откручивать, а он ослаблен, закрутил, дернул стартер, ноль эмоций.

    Открутил карбюратор, промыл продул, собрал. Снова ноль в заводке.

    К карбюратору подходят две трубки, одна с топливного бака, с низу, вторая с верху и уходит под вниз под цилиндр, для чего она? Правда когда снимал иглу, боялся чтобы пружинка не улетела, отвлекся, и упустил момент как стояла правильно железочка. что подымает иглу.

    Может не правильно поставил потом, там на пластине, есть выпуклость и вдавленность, как она должна прижимать пружину, какой стороной? И кольца на поршне должны вращаться свободно? Ответ: Самое печальное то, что резко заглохла. Скорее всего, менять поршень (в лучшем случае).

      Как Отрегулировать Клапана На Дизельном Мотоблоке

    Самая распространенная поломка поршневой на китайских моделях — разрушается подшипник нижней головки шатуна и иголка от подшипника (или кусочек сепаратора) перерезает кольца как ножом, и в большинстве случаев порет цилиндр.

    Может в Вашей бензопиле и не все так страшно, но если бы подсос воздуха то сначала бы пила газовала на холостом ходу, глохла под нагрузкой и не завелась бы с пол оборота. Трубка сверху, уходящая под цилиндр — импульсный канал, но она держится там крепко, не было случаев проблем с ней. Выпуклость на рычаге игольчатого клапана должна быть обращена к пружинке, прижимает ее.

    Советую снять цилиндр (не сложно и не долго), кроме глушителя и карбюратора еще надо снять стойку карбюратора. Там два болтика ее держат. Патрубок карбюратор — цилиндр можно не снимать. Когда будете поднимать цилиндр — осторожно, чтобы не повредить прокладку (если нет запасной).

    И тогда все видно. Кроме цилиндра, поршня, колец посмотрите внимательно подшипник нижней головки шатуна и нет ли радиального люфта, когда подергать за шатун (осевой люфт — нормальное явление). Вопрос: Пила Штиль МС 660 при резком нажатии на газ глохнет как исправить? Ответ: Возможна проблема с карбюратором.

    Вопрос: бензопила Штиль 660 — высокие обороты холостого хода — как отрегулировать. Разбирать до доступа к карбюратору или есть другие способы или причины повышения оборотов холостого хода? Ответ: Сбиты настройки карбюратора. Разбирать не нужно, с правой стороны есть отверстия, под отвертку, доступ на прямую к винтам карбюратора.

    Вопрос: как обкатывать новую бензопилу Штиль МС 660?

    1. Заправить пилу. 2. Завести. 3. Пол минуты дать постоять на холостых.4. Работать без перегрузок! Так правильно? Ответ: Да совершенно верно. Но так как температура окружающего воздуха высокая, то старайтесь не перегревать двигатель.

    После каждого реза, дайте пиле поработать на холостых 3-5 секунд. Ну и через 10-15 минут глушите и давайте пиле остыть (хотя бы минут 10).

    Брёвна потолще пилить на полном газу, тонкомер (не толще 15 см.) можно пилить, немного сбросив газ. Обычно советуют работу в таком режимы до выработки двух-четырёх бачков, в общем лучше немного перестраховаться. Где-то в таком режиме двигатель и должен прирабатываться (обкатываться).

    Смесь бензин/масло, как указано в инструкции. Ну, можно на период обкатки добавить немного больше масла, двигателю это не помешает.

    На холостом ходу не обкатывать ни в коем случае! Вопрос: Подскажите, пожалуйста, соскакивает цепь с ведущей звездочки, бензопила Stihl ms 660, как можно устранить неисправность? Ответ: Причин может быть несколько: Износ ведущей звёздочки; Износ пильной шины; Износ пильной цепи.

    Вопрос: Купил бензопилу, написано штиль ms 660, после первой поломки понял что подделка. Вообще был доволен работала идеально заводилась хорошо. Подскажите, какие доработки можно сделать для дальнейшего использования? Ответ: Установить усиленный стартер. Поменять топливный фильтр (стоит без фильтрующего элемента).

    Сменить свечу зажигания (китай выйдет из строя, не заводится). Поменять шину на 15 дюймов (снимешь нагрузку на двигатель). Поменять цепь (китайские рвутся). Вопрос: приобрел китайскую бензопилу Stihl ms 660, а чем заправлять не знаю.

    В холостую два бочка прогонял на масле от хускварны, в редуктор налил ВМГЗ-30. пилит. Подскажите если по правильному какое масло для смеси нужно.

    Ответ: Масло для заправки нужно только фирменное специальное для двухтактных двигателей с бензином АИ-92 в пропорции для китайских пил 1:25, и обкатывать желательно не на холостом ходу, а на минимальных оборотах про минимальной нагрузке.

    5 минут пилить и секунд 30 на холостых, израсходовав при этом два три бачка, попилить что-нибудь мелкое. при обкатке масло можно немного больше.

    Характеристики оригинальной модели

    Как определить, что «Штиль»MS-660 не копия? Многих интересует ответ на этот вопрос. Инструмент, произведенный в Германии, – мощный агрегат, способный долгое время выдерживать значительные нагрузки.

    По-настоящему проверить работоспособность бензопилы можно в ходе заготовительных действий с толстыми и прочными фрагментами древесины.

    Инструмент подразумевает профессиональное использование, поэтому его создатели учли вероятность экстремальных нагрузок.

    Он является оптимальным вариантом для работы в густых лесах, применяется для обработки и последующей заготовки твердых видов древесины с толстой корой.

    Технические характеристики оригинального инструмента:

    • Наличие антивибрационного узла.
    • Есть функция предварительного прогрева карбюратора.
    • Используется натяжка цепи бокового вида.
    • Одноручный контроллер.
    • Особая крышка топливного бака.
    • Наличие компенсатора (обратный клапан, предназначенный для декомпрессии).
    • Цепь смазывается с помощью системы Ematic.
    • Установлена оригинальная рукоятка ElastoStar.

    Китайская Бензопила Штиль Мс 660 Устройство

    Рекомендации по ремонту бензопилы. Stil MS 660

      Ремонт редуктора бензокосы хускварна 128 своими руками

    Я купил бензопилу Stihl MS 660, и возник ряд вопросов: нужно ли разбирать пилу после работы (она не работает в течение недели, от выходных до выходных), или этого достаточно, чтобы избавиться от опилок с помощью большую кисть, масло на цепочке, положите ее в крышку и поставьте в следующий раз, будет ли она ржаветь, так как внутри она может оставаться необработанной опилкой. Можно ли откачать бензиновую смесь (бензин с маслом) из бензопилы в течение недели или лучше не рисковать. Поскольку пила реагирует на постоянное включение / выключение, лучше, чтобы он оставался бездействующим в течение пары минут или лучше отключать его каждые 2 минуты. Нужно ли смазывать детали пильного диска и цепи (например, после работы) или достаточно, чтобы конструкция пилы была разработана. Что нужно уделить особое внимание, может быть, есть моменты, которые инструкция не принимает во внимание?

    Это зависит от того, что означает разбор. Сразу же после работы я расслабляю цепь, чтобы охладиться. Если я не буду работать в этот день, я снимаю крышку, шину, чищу канавку шины щеткой из опилок под крышкой и отверткой. Я снимаю и встряхиваю воздушный фильтр. Если необходимо, и если есть время, я подрезаю цепочку.

    В течение недели вы не можете сливаться, ничего не произойдет. Я бы не задерживал его на холостом ходу, лучше запустить его еще раз.

    Если перерывы предназначены только для перетаскивания дерева и изменения положения относительно бревен во время распиловки, вы можете оставить его на холостом ходу

    Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

    Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с оригинальной конструкции Stihl. Поэтому алгоритм регулировки на оригинальных и китайских вариантах практически идентичен.

    Неоригинальные изделия хуже тем, что на них применяются сплавы низкого качества, недолговечные пластиковые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

    В ознакомительных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле Штиль МС 660. Бензопила полностью разбирается, оценивается состояние комплектующих в том числе и карбюратора. Также автор видео разбирает карбюратор и на примере показывает как его почистить от грязи.

    Ремонт Бензопилы Штиль 660 Своими Руками

    спокойным 660 руками

    Ремонт китайской бензопилы Stihl ms 660. замена ведущей звездочки, частичный демонтаж, сборка

    Один из случаев устранения спонтанной утечки смазочного масла для пильной цепи из бензопилы. Ремонт

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector