Регулировка карбюратора husqvarna 236

Содержание:

Регулировка карбюратора husqvarna 236

Очень противоречивые отзывы приходится слышать про данные модели бензопил от Шведской компании Husqvarna.

Одни владельцы уверяют о долгой и бесперебойной работе бензопилы, другие жалуются на недостатки в работе с момента покупки.

В связи с действующими в Европе экологическими стандартами компании пришлось снимать с производства модели 137-142 (весьма надежные агрегаты) и выпустить на рынок новую модель 236-240.

Не будем вдаваться подробно в обсуждение о достоинствах и недостатках данной пилы, просто расскажем как устранить некоторые возможные неисправности, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации. Надеемся, что Вы тоже поделитесь своим опытом. Так что ждем отзывы и вопросы в х.

Первичная диагностика Хускварна 236.

Прежде чем разбирать всю пилу, при появлении каких-либо неисправностей — начните с простого, очень часто проблема может быть в важных мелочах:

Регулировка карбюратора husqvarna 236Топливный фильтр. Хотелось бы отметить, что данная бензопила очень капризна к качеству топлива, поэтому важно следить за состоянием не только топливной смеси, но и топливного фильтра. Является единственным защитником карбюратора и двигателя от возможных загрязнений.

Периодический осмотр и замена раз в год, существенно продлит срок службы пилы.

Регулировка карбюратора husqvarna 236Воздушный фильтр. На данном расходнике, компания откровенно говоря сэкономила… Не самого высокого качества фильтр, нуждается в периодической продувке и мойке в мыльной воде.

  • Рекомендуется замена раз в год
  • Регулировка карбюратора husqvarna 236Свеча зажигания. 
  • Ходовая свеча L7T, не нуждается в каком-то особенном уходе — внешний контроль состояния и зазор электрода в допустимом диапазоне обеспечат стабильную работу двигателя.
  • Рассмотрим другие возможные неисправности:

1. Проскальзывает цепь при работе, буксует. Рвется цепь

Причина — износ ведущей звездочки

Регулировка карбюратора husqvarna 236 Регулировка карбюратора husqvarna 236

Не допускайте сильного износа ведущей звездочки, иначе вместе со звездочкой придется заменить и пильную гарнитуру (шину и цепь)

Для замены звездочки:

Регулировка карбюратора husqvarna 236

Откручиваем 3 винта (п.2), снимаем крышку цилиндра

Выкручиваем свечу зажигания

Регулировка карбюратора husqvarna 236

  1. Демонтируем крышку цепи, открутив две гайки (п.14)
  2. Снимаем пильную гарнитуру (шину и цепь)
  3. Блокируем движение поршня в цилиндре

Регулировка карбюратора husqvarna 236

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами

Регулировка карбюратора husqvarna 236

Откручиваем сцепление (резьба левая!), снимаем шайбу (п.2), звездочку с подшипником.

  • Устанавливаем новую звездочку и закручиваем сцепление
  • Съемник муфты сцепления подойдет к известным бытовым моделям производителя Husqvarna: 137,142, 236, 240, Partner B250B,  350-420, Poulan 2150, 2250 и пр.
  • Артикул – 5300311-12

Ключ для разборки автомобильных амортизаторов может подойти почти для всех видов сцеплений (ключ регулируется). При периодических ремонтах можно приобрести, стоимость весьма демократичная.

Если по каким-то причинам нет возможности приобрести оригинальную звездочку, можно поискать аналог от компании IGP. Подходит как на бензопилы Партнер 350, так и на Хускварну 236. Артикул: 1000026

2. Не подается масло на цепь Хускварна 236.

Пожалуй главной причиной здесь стоит отметить износ пластикового плунжера маслонасоса (выделен стрелкой на рис). Поскольку компанией Husqvarna не предусмотрена продажа плунжеров, придется раскошелиться на новый маслонасос в сборе.

Для замены маслонасоса, снимаем ведущую звездочку (см.выше)

Далее вынимаем маслонасос в сборе, открутив винты (п.8) из маслошланга (п.9)

При износе плунжера — меняем маслонасос на новый. Также следует обратить внимание на состояние маслянного шланга (п.9) и фильтра

  1. Хотелось бы отметить, что в качестве более дешевого аналога, неплохо себя зарекомендовал аслонасос в сборе от компании  IGP
  2. Артикул: 1400065

3. Неисправность —  Подсос воздуха в двигатель.

Стоит отметить, что многие владельцы пил, путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо пила просто отказывается заводиться.

  • В идеальном варианте проверить пилу на герметичность специальным инструментом, но стоимость такого инструмента очень высока. Расскажем об основных «источниках» воздуха в двигатель
  • Одной из причин подсоса воздуха в двигатель являются сальникоподшипники коленчатого вала.
  • В данных пилах они идут двух видов, поэтому прежде чем идти в магазин, необходимо выяснить какие именно Вам необходимы.
  • Как заменить сальникоподшипники Вы можете ознакомиться в статье (Замена поршневой группы бензопилы Husqvarna 236), процесс этот трудоемкий, повторяться в этой статье не будем.
  • Прокладки карбюратора и адаптера карбюратора также могут послужить причиной подсоса воздуха.
  • Для их замены:
  • Для  разборки необходимо снять рукоятку в сборе, для этого освобождаем ее от аммортизаторов.

Два из них располагаются снизу пилы (выдел. синим) — выкручиваем винты крепящие их.

  1. И один крепится к цилиндру (выделено на рис.)
  2. Далее снимаем рукоятку в сборе (отсоединив тягу газа от курка)

Далее откручиваем винт (п.4) и снимаем защитную планку (п.3) с перегородкой (п.5)

Выкручиваем винт (п.17), снимаем планку (п.5), воздушный фильтр (п.4)

Далее откручиваем две гайки (п.6) и саморез (п.15) и демонтируем адаптор (п.3)

Отсоединив шланги, снимаем карбюратор

По необходимости откручиваем винты (п.13) и снимаем адаптор карбюратора (п.11) с уплотнителем (п.10) и прокладкой

Осматриваем состояние прокладок, и адаптера (п.11), при наличии повреждений — меняем на новые

Еще одним источником подсоса воздуха, могут послужить топливные шланги. Нужно отметить, что на этих пилах шланги  очень высокого качества, но со временем могут появиться трещины, при наличии таковых, придется заменить поврежденные шланги на новые.

4. Неисправность —  Стартер Хускварна 236.

Стартера на данных пилах бывают двух видов: обычные и с функцией легкого запуска. И если с обычными проблем гораздо меньше, то со вторыми обращаются довольно часто.

  • Честно говоря, придраться к надежности стартера на данных пилах довольно сложно, сделан он качественно.
  • Поломки случаются в основном по вине владельцев, которые забывая о функции легкого старта прилагают чрезмерные усилия в процессе заводки пилы.
  • В следствие чего выходит из строя пружина легкого пуска (п.2)

Поэтому прежде чем покупать новый стартер — проверьте состояние данной пружины — это не займет более пары минут. Необходимо сняь стартер с пилы и открутить винт (п.1). Под шкивом (п.2) и располагается данная пружина.

  1. Облом одного из «усиков» пружины не позволит завести Вам бензопилу — стартер будет «прокручивать.
  2. Если же стартер по каким-то причинам не подлежит восстановлению, но тратить не маленькую сумму на покупку оригинального не хочется, можно заменить аналогом от компании IGP
  3. Артикул: 1400059

5. Крышка шины — сломался натяжитель или лента тормоза.

Сложно сказать почему, но крышка шины на бензопилу Хускварна 236 является одной из самых продаваемых на данные бензопилы.

Конструкция весьма надежная, но владельцы, не желая заморачиваться с заменой натяжителя цепи (подходит от бензопилы Партнер 350) или же ленты тормоза клиенты берут крышку в сборе.

Разумеется не оригинал, так как обойдется это дешевле, чем любая отдельная запчасть этого механизма.

Крышка тормоза сборе. Аналог IGP. Артикул: 1400064

6. Ремонт и регулировка карбюратора Хускварна 236.

Пожалуй главный виновник источник всех бед данной бензопилы (по мнению владельцев) — карбюратор. Сомнительно, что данное утверждение верное. Главным недостатком является сложность поиска отдельных запасных частей на него (ускорительного насоса, жиклеров или винта холостого хода). В ближайшем будущем постараемся осветить более подробно тему данного карбюратора, его разборки и чистки.

Заводские регулировки карбюратора Хускварна 236:

  • В качестве более доступного варианта в нашем сервисном центре периодически устанавливались карбюраторы компании IGP (без ускорительного насоса).
  • Каких-либо нареканий со стороны клиентов не было.
  • Артикул: 1400055 — Карбюратор Хускварна 236.

Вывод.

Как видите, большинство неисправностей Хускварна 236 под силу устранить самим в домашних условиях.

Большинство проблем этой в целом неплохо собранной модели связаны с неудовлетворительным сервисным оснащением — с поиском запчастей могут возникнуть большие проблемы! Частое сервисное обращение — неисправность карбюратора. Пожалуй, это самое слабое место на 236-ой Хускварне и именно из за этого она такая капризная при запуске.

В заключении хотелось бы сказать, что компания выпустила улучшенную версию данной пилы — модель Хускварна 120Mark, надеемся, что инженеры устранили недочеты и новая пила будет радовать своих будущих владельцев. Ознакомиться с данной пилой можно в данном обзоре

Читайте также:  Как сделать плавный пуск для циркулярной пилы

Бензопила Husqvarna 236 — характеристики и ремонт своими руками

Регулировка карбюратора husqvarna 236

Как базовый аналог, она не рассчитана на коммерческую эксплуатацию – на лесоповалах, деревообрабатывающих производствах. Идеальными сферами, где эта бензопила нашла свое применение, считаются садовые работы, ландшафтный дизайн, заготовка пиломатериалов, ремонт и строительство на бытовом уровне сложности. Благодаря инновационным технологиям с этим агрегатом можно работать как на свежем воздухе, так и в закрытых непроветриваемых помещениях.

Бензопила «Хускварна» 236 – единство экологичности, экономичности, современных конструкторских решений и лучших европейских традиций пилопроизводства.

Особенности

Не смотря на принадлежность бензопилы «Husqvarna» 236 к любительским цепным пилам, ее качеству, износостойкости, ремонтопригодности и легкости в управлении могут позавидовать многие другие бензорезы.

Двигатель, объем которого 38 см3, генерирует 1,4 кВт мощности. Максимальные обороты бензопилы при такой нагрузке составляют 9 тыс. об/мин, а на холостом ходу – всего 3 тыс. Системы, работающие с жидкостями – топливной смесью и смазкой для цепи, полностью автоматизированы для автономной и продолжительной работы.

Достоинства

Регулировка карбюратора husqvarna 236

  • комбинированный рычаг для управления бензопилой – в одном переключателе совмещены 3 функции – запуск, остановка двигателя и регулировка дроссельной заслонкой, чтобы снизить вероятность заливки свечи;
  • технология Air Injection – воздух очищается еще до прохождения сквозь воздушный фильтр;
  • X-Torq® — инновационный комплекс, позволяющий уменьшить расход бензина и выработку ядовитых газов;
  • функционал LowVib- за счет стальных демпферов, расположенных между мотором и рукоятками, оператор практически подвергается негативному действию вибрации;
  • ручной праймер для зимних условий эксплуатации;
  • аварийный тормоз цепи – активируется вручную и автоматически для безопасной распиловки;
  • стальная направляющая для долговечной службы;
  • цепь для бензопилы «Husqvarna» 236 со стандартным шагом, легко заменяется и натягивается;
  • ручной насос для подачи смазки – препятствует преждевременному износу трущихся зубьев пильной гарнитуры, эффективнее покрывает пильную поверхность и поддается ручной настройке;
  • эргономичный корпус, изготовленный из высокопрочного пластика;
  • комфортные для захвата ручки;
  • ремонтопригодность – оригинальные запчасти «Хускварна» могут продлить жизнь бензопиле практически при любых поломках.

Технические характеристики бензопилы

Регулировка карбюратора husqvarna 236

  • Сила – 1,9 л.с.;
  • Бензобак – 300 мл;
  • Картер – 0,2 л;
  • Шина – 350 мм;
  • Цепь – 52 звена с шагом 3/8;
  • Масса – 7,37 кг.

Особых недостатков этой бензопилы «Хускварна» обнаружено не было. Момент, с которым придется столкнуться, это дороговизна рекомендуемых к использованию расходных и смазочных материалов.

Неисправности бензопилы «Husqvarna» 236

Регулировка карбюратора husqvarna 236

Согласно официальной статистике, 5 ее наиболее уязвимыми системами считаются:

  • моторная;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • подача смазки;
  • инерционное торможение.

Проявления неполадок первой группы:

  • мотор не заводится или функционирует не стабильно;
  • запускается с периодическими проглохами;
  • не держит холостой ход;
  • дымит и не создает указанное производителем тяговое усилие.

Кроме выше упомянутых, есть еще одна проблема, на которой мы остановимся подробнее.

Мотор глохнет при нажатии на газ: причины и их устранение

В основе данного процесса может лежать:

  • засорение топливного фильтра;
  • разгерметизация топливных шлангов;
  • неисправность глушителя;
  • заклинивание клапана в поплавковой камере за счет чего смесь не поступает в полном объеме;
  • загрязненность воздушного фильтра;
  • выход из строя сальников коленвала.

Устранение всех обозначенных причин сводится к:

  • прочистке рабочих органов, связанных с жидкостями или воздушной рабочей средой;
  • внешнему осмотру перечисленных деталей на предмет неполадок;
  • заменен старых запчастей новыми.

Немаловажную роль для стабилизации рабочего хода бензопилы «Хускварна» имеет правильная регулировка карбюратора, которая вполне осуществима и в домашних условиях.

Регулировка карбюратора «Husqvarna» 236 своими руками

Регулировка карбюратора husqvarna 236

Вопрос о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы 236-й модели, достаточно актуален. Рассматриваемая модификация бензопилы имеет карбюратор от бренда «Zama», конструкция которого содержит ускорительный насос. Любая ситуация, которая сопровождается нестабильной работой двигателя прибора, образованием обильного количества выхлопов и резким ростом потребления топливной смеси, говорит о необходимости его перенастройки.

Она производится в несколько этапов:

  • закручивание винтов H и L по часовой стрелке;
  • установка оборотов холостого хода и максимальных – проворачивание жиклеров по часовой стрелке их повысит. Для этого потребуется тахометр и инструкция по эксплуатации с номинальными параметрами двигателя.

Если мотор ровно работает под нагрузкой и вхолостую, цепь неподвижна на холостом ходу – перенастройка карбюратора прошла успешно.

Неприхотливость – преимущество оригинальных бензопил «Хускварна», страна производитель которых Швеция. К сожалению, этого не скажешь о китайских подделках, которые не предсказуемы в эксплуатации и ремонте.

Регулировка Карбюратора Хускварна 236 Своими Руками

  • Настройка карбюратора бензопилы своими руками
  • Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.
  • Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы? Хускварна 137.

Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Регулировка карбюратора хускварна 137, как хускварна 240 или 260 спасут и бензопилу.

Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Регулировка карбюратора husqvarna 236

  1. Составные части карбюратора
  2. Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может незначительно изменяться зависимо от производителя. Составные части:
  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Регулировка карбюратора хускварна 236. Регулировка карбюратора своими руками;. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Устройство карбюратора бензопилы, регулировка карбюратора штиль» своими руками. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

READ  Как из дрели сделать триммер своими руками

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Читайте также:  Температура пламени газовой горелки на баллончике

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна бензопила husqvarna (заводские настройки). Инициируется ускорение работы устройства.

Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов.

Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

READ  Снегоход Из Снегоката И Бензопилы Своими Руками

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства.

Если бензопила начала чихать или плохо заводится, тогда настало регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками будет отличным решением этих проблем. Регулировка карбюратора пилы хускварна 236 ~. Регулировка и настройка карбюратора хускварна 137.

настройка l и h на хускварне 142. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

  1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

Акселератор бензопилы

  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно.

В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна бензопила husqvarna (хускварна) 137.регулировка карбюратора.

В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы, хускварна даю на всю. Иногда требуется дальнейшая его разборка.

Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

READ  Бензопила Huter Bs-45

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры.

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при эко.

Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  • Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

    Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна

    Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

    В каких случаях карбюратор бензопилы хускварна требует регулировки

    Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

    • повышенные обороты холостого хода;
    • сильное дымление при работе инструмента;
    • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
    • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

    Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

    Читайте также:  Полимеры используемые в быту

    Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки пилы.

    Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

    Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

    Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

    Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна.

    В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

    В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента.

    Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным.

    Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора.

    В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

    За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

    • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
    • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
    • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

    Внимание! Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

    Инструменты необходимые для проведения работ

    Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

    • отвертка для регулировки винтов (H) и (L), в специализированных магазинах на них очень высокие цены, поэтому мы рекомендуем покупать такие отвертки набором с алиэкспресс, в нашем сервисе мы пользуемся таким набором;
    • электронный тахометр для определения показаний частотности вращения коленчатого вала (имея определенный опыт, можно провести регулировку на слух), в нашем сервисе по ремонту инструмента мы пользуемся качественным и недорогим аналогом, который можно заказать на алиэкспресс по этой ссылке, еще есть более дешевый вариант, который справляется со своей задачей — посмотреть на АлиЭкспресс;
    • крестовая отвертка, для регулировки винта (T);
    • компрессор с продувочным пистолетом, для чистки пилы перед проведением работ.

    Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.

    Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

    Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

    Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

    Порядок проведения работ:

    1. На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна.
    2. Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
    3. При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
    4. Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

    Нюансы регулировки

    После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

    Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

    Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

    Заводские настройки

    Стандартные заводские настройки карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запуститься. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L).

    В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

    Ремонт карбюратора своими руками

    Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

    • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
    • очистить или заменить сетчатый фильтр;
    • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
    • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

    Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

    Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью. Для этого необходимо выполнить следующий ряд действий:

    1. Перед тем как снять карбюратор, почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта.
    2. Далее, вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками.
    3. После этого открутить винты крепления карбюратора.
    4. Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта. Сделать это, достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

    Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

    Вывод

    Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна можно выполнить и не имея определенного опыта.

    Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике.

    Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]