Реле регулятор напряжения генератора 24в

Всех приветствую!Я давно заметил, что моя машина стремиться убить АКБ. Он потненький, с крышек банок замечаю подтёки, а если акб поднять — под ним небольшая лужица на коврике акб. Так как в машине нет вольтметра — установить напряжение бортовой сети не представлялось возможным в режиме онлайн.

А амперметр — бесоватая штука, которая у меня всё время дергалась как сумасшедшая.Исходя из всего вышеперечисленного я решил замерить напряжение. Оно оказалось несколько нетипичным.На хх оно было 14,2-14,3. Стоит включить потребители и начаналось самое интересное — напряжение начинало расти. И можно было в пиках музыки на большой громкости наблюдать вплоть до 15,3 вольт.

Это не нормально. Я решил начать с замены реле-регулятора, а там как пойдёт.

У меня стояло реле старого образца 131.3702, в большом корпусе, явно видавшее виды. В магазине я купил уже современное, компактное с двумя режимами работы «лето-зима» производства Энергомаш. Сколько стоило не помню, покупал ещё когда менял щетки генератора и решив прошлую проблему не стал менять рабочее.

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Стояло вот такое, оно скорее всего было околорабочее, если ему провести хорошую ревизию, почистить. Но займусь этим пожалуй зимой, чисто ради рукоблудия.

Реле регулятор напряжения генератора 24в

мухи цокотухи доходяги

В моём случае работы получилось на два вечера. Хотя казалось бы.В первый день я просто переткнул два провода в новое реле и прикрутил его, зарядка пошла 14 вольт, но почему то амперметр не перестал свою беготню.

Списал это на то, что он вообще создание неразумное и на приборке меня вообще устраивает только два показометра — температура и давление масла. Ну ещё часы, но так как я всегда снимаю клемму с акб, когда паркую машину на ночь, то они показывают всегда время в разных часовых поясах, да и то, не точно.

Мне не понравилось как уложена проводка, родная оплетка проводки вроде как будто сгнила, потому что она текстильная, я решил упаковать её в пластиковую гофру. Я делаю это уже не в первый раз и стараюсь расти над собой.

Когда я это делал в прошлый раз на 3111, я допускал легкий колхоз, на мой взгляд и детские шалости, потому что сам был ещё ребенок по сути, который полез учиться делать Волгу, причём самую сложную из около серийных и весьма проблемную. Но мне это даже удавалось с переменным успехом.

Так вот здесь я решил отказаться от соединения трех гофр изолентой. Во-первых, это выглядит отвратительно, во-вторых это неудобно и в-третьих, это неправильно. С последним могут многие не согласиться и будут тоже по-своему правы.

Так как в этот момент рядом стояла Церата — я подсмотрел как сделано там — на мой взгляд тоже неправильно. Но раз завод делает, значит какая то часть правильности в этом тоже есть.

Хотя опять таки, возвращаясь к моей волге, тут по заводу вообще оплетка из ниток.

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Полный размер

вот тут я бы вставил тройник, но на заводе решили, что достаточно изоленты

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Полный размер

И тут тоже, ну вы понимаете, о чём я. Однако погуглив, я почти нигде не увидел тройников в современных машинах, ни в дорогих, ни в дешевых.

Я решил пользоваться тройниками, благо их тут на всю проводку то пара штук, а гофру использовать одного сечения, чтобы не искать тройники под разные калибры гофр, да и оказалось, что разные сечения то не особо и нужны, достаточно одного. Но вообще, конечно совсем без изоленты не обойтись. Я выбрал черную, учтя мою прошлую ошибку, тогда я использовал яркую контрастную.

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Полный размер

Вот такие тройники. Обратите внимание, у них видимо предусмотрены крепления на клипсы, чтобы они не ёрзали. Это было бы вообще супер, ппц как, но у меня само расположение проводки не позволяет их закрепить таким образом

В заводском исполнении проводка под капотом закреплена жестяными язычками приваренными к кузову. С этим ничего я делать не стал, а вот места, в которых она крепилась болтом и металлическим хомутом я решил систему изменить, воспользовавшись клипсами для подвеса гофры. Они хорошо входят в отверстия под болты и крепят гофру на кузове. Приятно, достаточно расщёлкнуть её и гофра свободна.

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Полный размер

вот такие пластиковые клипсы-хомуты вместо старых и ржавых стальных хомутов на болтах.

Также моей прошлой ошибкой было то, что укладывая проводку в пластиковую гофру — я не отмывал провода. Но это по желанию, в этот раз я сбрызнул проводку очистителем мотора пенным и просто протёр провода салфеткой.

Что это даёт? Это нам дает то, что можно работать руками без перчаток, либо в тонких белых, в результате мы получаем чистую гофру и хорошо наклеенную изоленту. Понимаете о чём я? Когда это делаешь в перчатках или грязными руками, то невольно касаясь изоленты она начинает липнуть хуже, соответственно со временем её концы самопроизвольно отклеиваются.

Ну это кто делает идеально, у меня нет цели получить суперидеальный итог, это же просто развлечение у меня, поэтому как бы, пытаюсь. Вдруг кому то будет полезно.

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Полный размер

Вот последствия этой ошибки в современной машине. По сути пофигу, но кто делает прям отлично — тот обратит внимание на это

Так вот пока я укладывал гофру, решил проверить, точно ли всё норм. Запускаю, а зарядки то и нет. Каков ход мыслей? Нет, я не стал грешить на реле-регулятор. Я трогал сейчас проводку, значит дело в ней.

Вас никогда не забавляли иномарочники, которые на щель между капотом и бампером клеят уплотнители, чтобы, цитата: «пыль меньше летела». Им видимо невдомёк, что на морде лица их брички есть решетка радиатора. Которая внезапно ведет к радиатору.

И что если бы сквозь радиатор не проходил бы воздух, он бы чёрт возьми не работал бы! И когда они едут по дороге пыль летит не через долбанную щель между капотом, а прямо сквозь радиатор! Щиглы!

Исходя из вышесказанного, когда едешь в ливень, мотор буквально окатывает вода, возможно в виде дисперсии мелкой уже, неважно это. Но с влажностью там всё в порядке. Ну и как вы считаете, как себя чувствуют влагонезащищённые клеммы? Вот как:

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Полный размер

клеммам ппц. Я конечно не специалист, но вроде это происходит потому что клемма алюминиевая, а проводка медная. Может я неправ, на истину не претендую.

Ну странно вообще, что это как то работало. Посмотрев на провод с плюса генератора я подивился его малому сечению, съездил купил сварочный провод КГ-16, ну всяко же лучше. Вернулся. Включил голову и понял, что жидко обделался. Во-первых, сначала нужно курить схему.

Этот провод идёт на амперметр! Я что потяну туда этот жирный провод? Да он просто выломит мне плату в приборке. Во-вторых, сварочный провод не предназначен для расположения рядом с коллектором. Его изоляция этого не позволяет. Не делайте этого. Я может быть неправ конечно сейчас, но что то мне подсказывает, что я недалёк от истины.

Поправьте, если нет.Но провод был совсем зелёный, я его обкусил до очень живого, переобжал на новую клемму и зачистив шпильку вернул на место. Поверх я всё это дело цапонлаком ещё покрасил и натянул изолятор.

Также я заменил некоторые провода целиком, которые при попытке их согнуть начинали издавать хруст, но такие были не все, некоторые были совершенно мягкие и приятные, но с окислившимися клеммами, их я просто переобжал.

Реле регулятор напряжения генератора 24в

так ведь лучше, не надо это обжимать пассатижами, ведь специнструментом результат почти как с завода, мне нужно ещё потренироваться и будут вообще классные

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Полный размер

такие милые, как новые

Вообще я стал любить заниматься электрикой в машине, благодаря одному человеку, я не знаю как тут его отметить, у него ник Monozub, он порекомендовал не мять титьки и купить обжимные клещи, чтобы делать вещи.

Читайте также:  Самодельный снегоход из снегоката

За этот совет я ему прямо очень благодарен, я стал обжимать всё подряд, нашёл хорошие клеммы, купил их кучу и теперь у меня в машине постепенно становится всё меньше старых проводов и проводка мне не подкидывает багов и сюрпризов. Ну по крайней мере в узлы, в которые я лазил.

Была например проблема, у меня моросил датчик температуры во время интенсивного разгон. Клемма была неправильная. Я использовал такую, со входом сбоку, так клемма не пытается сломаться под весом провода в кембрике:

Полный размер

вот, тут проводник заходит с торца. Изолировать я не стал, потому что не придумал как, может натяну термоусадку, но по сути это датчик на приборку. Если его случайно замкнуть делая что то под капотом — ничего не произойдёт, а на ходу его не замкнут само по себе. К тому же я посмотрел, датчик в радиаторе или давления масла тоже не имеют изолятора и ничего страшного.

Заменив все клеммы, не удержался, сменил их ещё на насосе омывателя, а то чё они, они тоже были кисловатые.Окончательно упаковав гофру я получил на горячую со всеми включенными потребителями без музыки следующий результат:

Полный размер

Все потребители кроме музыки на ХХ. Хотелось бы конечно ровно 14, но учитывая что это ХХ, то меня устроит. К тому же обычно я не пользуюсь всем сразу.

Полный размер

Повышая обороты результаты такие, причем от потребителей не зависят, кратковременно в момент включения показания незначительно дергаются, но быстро возвращаются в норму почти сразу

Меня он устраивает. Всем спасибо за внимание.

Полный размер

Вот такой малыш вместо прежнего реле. Массовый провод без термоусадки, потому что это масса с генератора до реле-регулятора. Она не обязательна, но с ней лучше, поэтому тоже переобжал и прикрутил

Реле регулятора напряжения генератора, где находится, схема замены и подключения своими руками, устройство и принцип работы

Реле-регулятор напряжения (регулятор напряжения) — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах.

Электрическая система транспортных средств построена так, что при остановленном силовом агрегате источником питания выступает аккумуляторная батарея (АКБ), а при запущенном — генератор, преобразующий часть мощности мотора в электроэнергию.

Однако генератор имеет существенный недостаток — напряжение вырабатываемого им тока зависит от частоты вращения коленчатого вала, а также от потребляемого нагрузкой тока и окружающей температуры.

Для устранения этого недостатка применяется вспомогательное устройство — реле-регулятор или просто регулятор напряжения.

Регулятор напряжения решает несколько задач:

  • Стабилизация напряжения — поддержка напряжения бортовой сети в заданных пределах (в пределах 12-14 или 24-28 вольт с допустимыми отклонениями);
  • Защита АКБ от разряда через цепи генератора при остановленном двигателе;
  • Отдельные типы регуляторов — автоматическое отключение стартера при успешном пуске двигателя;
  • Отдельные типы регуляторов — автоматическое подключение и отключение генератора от АКБ для ее заряда;
  • Отдельные типы регуляторов — изменение напряжения бортовой сети в зависимости от текущих климатических условий (перевод электросистемы на летнюю и зимнюю эксплуатацию).

Реле-регуляторами оснащаются все транспортные средства, тракторы и различные машины.

Неисправность данного блока нарушает работу всей электросистемы, в отдельных случаях это может привести к поломке электрооборудования и пожарам.

Поэтому неисправный регулятор необходимо как можно скорее заменить, а для верного выбора новой детали следует разобраться в существующих типах, конструкции и принципе действия регуляторов.

В реле-регуляторах могут возникать различные неисправности, которые в большинстве случаев проявляются отсутствием тока заряда АКБ и, напротив, чрезмерным током заряда АКБ.

Простейшая проверка регулятора может быть проведена с помощью вольтметра — достаточно запустить двигатель и в течение 10-15 минут дать ему поработать с частотой 2500-3000 об/мин и со включенными фарами.

Затем, не снижая оборотов и не выключая фар, измерить напряжение на клеммах АКБ — оно должно составлять 14,1-14,3 вольта (для 24-вольтовых в два раза выше). Если напряжение значительно ниже или выше, то это повод проверить генератор, и, если он в порядке — заменить регулятор.

  • На замену следует брать реле-регулятор того же типа и модели, что был установлен ранее
  • Особенно нужно обращать внимание на порядок подключения регулятора к бортовой сети (к каким клеммам генератора и других элементов), а также на напряжение питания и токи. Замену детали необходимо выполнять по инструкции, работ можно выполнять только при остановленном двигателе и снятой с АКБ клеммы
  • Если соблюдены все рекомендации, а регулятор подобран верно, то он сразу начнет работать, обеспечивая нормальное функционирование электросистемы.

Независимо от стажа и стиля вождения владелец авто не может обеспечить одинаковые обороты двигателя в разные моменты времени. То есть, коленвал ДВС, передающий крутящий момент генератору, вращается с разной скоростью. Соответственно, генератор вырабатывает разное напряжение, что крайне опасно для АКБ и прочих потребителей бортовой сети.

Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в

Взаимосвязь источников тока авто

В транспортном средстве находится минимум два источника электроэнергии:

  • аккумулятор – необходим в момент запуска ДВС и первичного возбуждения обмотки генератора, энергию не создает, а только расходует и накапливает в момент подзарядки
  • генератор – питает бортовую сеть на любых оборотах и подпитывает АКБ только на высоких оборотах

Рис. 2 В машине генератор и аккумулятор объединены в общую сеть

В бортовую сеть необходимо подключение обоих указанных источников для корректной работы двигателя и прочих потребителей электричества. При поломке генератора АКБ «протянет» максимум 2 часа, а без аккумулятора не заведется двигатель, приводящий в движение ротор генератора.

Существуют исключения – например, а счет остаточной намагниченности обмотки возбуждения штатный генератор ГАЗ-21 запускается самостоятельно при условии постоянной эксплуатации машины. Можно завести авто « с толкача», если в нем установлен генератор постоянного тока, с прибором переменного тока такой трюк невозможен.

Рис. 3 Заводка ДВС с толкача

Задачи регулятора напряжения

Из школьного курса физики каждый автолюбитель должен помнить принцип работы генератора:

  • при взаимном перемещении рамки и окружающего ее магнитного поля в ней возникает электродвижущая сила
  • электромагнитом генераторов постоянного тока служат статоры, ЭДС, соответственно возникает в якоре, ток снимается с коллекторных колец
  • в генераторе переменного тока намагничивается якорь, электроэнергия возникает в обмотках статора

Рис. 4 Принцип действия генератора авто

Упрощенно можно представить, что на величину выходящего с генератора напряжения влияет значение магнитной силы и скорость вращения поля.

Основная проблема генераторов постоянного тока – пригорание и залипание щеток при съеме с якоря токов большой величины – решена переходом на генераторы переменного тока.

Ток возбуждения, подающийся на ротор для возбуждения магнитной индукции, на порядок ниже, снимать электроэнергию с неподвижного статора гораздо легче.

Однако вместо постоянно расположенных в пространстве клемм «–» и «+» производители авто получили постоянное изменение плюса и минуса. Подзарядка аккумулятора переменным током не возможна в принципе, поэтому диодным мостиком его предварительно выпрямляют.

Рис. 5 Выпрямитель генератора

Из этих нюансов плавно вытекают задачи, решаемые реле генератора:

  • подстройка тока в обмотке возбуждения
  • выдерживание диапазона 13,5 – 14,5 В в бортовой сети и на клеммах аккумулятора
  • отсечение питания обмотки возбуждения от АКБ при заглушенном двигателе

Рис. 6 Назначение реле регулятора напряжения

Поэтому называют регулятор напряжения еще и реле зарядки, а на панель выведена сигнальная лампа процесса подзарядки АКБ. В конструкцию генераторов переменного тока функция отсечения обратного тока заложена по умолчанию.

Определить поломки регулятора напряжения можно по признакам косвенным. Прежде всего, это некорректная зарядка АКБ:

  • перезаряд – выкипает электролит, раствор кислоты попадает на детали кузова
  • недозаряд – ДВС не запускается, лампы горят в пол накала

Однако предпочтительнее диагностика приборами – вольтметром или тестером. Любое отклонение от максимального значения напряжения 14,5 В (в некоторых авто бортовая сеть рассчитана на 14,8 В) на больших оборотах или минимального значения 12,8 В на малых оборотах становится причиной замены/ремонта реле регулятора.

Встроенного

Чаще всего регулятор напряжения интегрирован в щетки генератора, поэтому необходимо уровневое обследование этого узла:

  • после снятия защитной крышки и ослабления винтов щеточный узел извлекается наружу
  • при износе щеток (осталось меньше 5 мм их длины) замена должна производится в обязательном порядке
  • диагностика генератора мультиметром производится в комплекте с аккумулятором или зарядным устройством
  • «минусовой» провод от источника тока замыкается на соответствующую пластину регулятора
  • «плюсовой» провод от ЗУ или АКБ подключается к аналогичному разъему реле
  • тестер устанавливается в режим вольтметра 0 – 20 В, щупы накладываются на щетки
  • в диапазоне 12,8 – 14,5 В между щетками должно быть напряжение
  • при увеличении напряжения больше 14,5 В стрелка вольтметра должна быть на нуле
Читайте также:  Приспособления для деревообрабатывающих станков своими руками

Рис. 22 Диагностика реле встроенного

В данном случае вместо вольтметра можно использовать лампу, которая должна гореть в указанном интервале напряжения, гаснуть при увеличении этой характеристики больше этого значения.

Выносного

Никаких отличий в диагностике для выносного реле не существует, зато его не нужно демонтировать из корпуса генератора. Проверить реле регулятор напряжения генератора можно при работающем двигателе, изменяя обороты с низких на средние, затем высокие. Одновременно с увеличением оборотов нужно включить дальний свет (как минимум), кондиционер, монитор и прочие потребители (как максимум).

Рис. 23 Диагностика выносного регулятора напряжения

Таким образом, при необходимости владелец транспортного средства может заменить штатное реле регулятор напряжения на более современную модификацию встраиваемого или выносного типа. Диагностика работоспособности доступна собственными силами при наличии обычной автомобильной лампы.

Реле регулятор генератора Bosch

Реле регулятор генератора Bosch ( Бош ) может быть различных видов исполнения, в зависимости от марки и года выпуска автомобиля. Для того, чтобы купить реле регулятор генератора Бош, необходимо знать марку автомобиля, год выпуска, желательно номер генератора или реле регулятора.

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Реле регулятор генератора Bosch

У нас вы сможете купить реле регулятор генератора бош практически для любого автомобиля с генератором бош:  мерседес, рено, ауди, фольксваген, опель, форд, ман, тойота, мицубиси, бмв. практически все виды реле регуляторов генератора бош есть в наличии

  • Для генераторов Бош автомобилей выпуска 80-х годов (генераторы с крыльчаткой охлаждения снаружи) выпускались примерно одинаковые ( взаимозаменяемые) реле регуляторы генератора.
  • Номера реле регуляторов 1197311090, 1197311002, 1197311001, 1197311000, 1197311048, 1197311028, 1197311024, 1197311021, 1197311012, 1197311011, 1197311010, IB351, IB370, 130676, 132980, 132665, 1197311045, 1197311043, 1197311031, 1197311030, 1197311029, 1197311800, 1197311035, 1197311023, 1197311022, 1197311009, 1197311008, 1197311007.
  • Следующее поколение реле регуляторов генератора Бош появилось с генераторами нового образца с крыльчаткой охлаждения внутри примерно с 91-го, 92-го  года.

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Реле регулятор генератора Бош

Реле регулятор на таких генераторах устанавливался под защитной пластиковой крышкой.

Номера реле регуляторов 1197311556, 1197311533, 1197311242, 1197311219, 1197311217, 1197311213, 1197311211, 0120335010, 0120465007, 0120465007, 0120465008, 0120465008,0120465009, 0120465010, 0120465011, 0120465020, 0120465021, 1197311514, 1197311513, 1197311239, 1197311235, 1197311234,
1197311232, IB387, 134761, 134687 и т. д.

Никаких принципиальных отличий от предыдущего не было, на реле регуляторе генератора БМВ появилась фишка подключения на 3 контакта.

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Реле регулятор генератора Бош на БМВ

Реле регуляторы генераторов Бош с начала 2000-х годов имеют принципиальные отличия от предыдущих. Реле регуляторы имеют собственный разъем подключения ( или болт, клемму), щетки на них не меняются, часто имеется контакт обратной связи DFM. Номера таких реле начинаются F00M******.

Реле регуляторы Бош такой конструкции часто выходят из строя в жаркую погоду, также их приходится менять при износе щеток.

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Реле регулятор генератора Бош на VW, Audi, Mercedes

Номера реле регулятора генератора Бош на VW, Audi, Mercedes:

F00M145891, f00m145876, f00m145862, f00m145397, f00m145396, f00m145383, f00m145355, f00m145354, f00m145389, f00m145346, F00M145269, f00m145240, f00m145206, f00m145861, f00m145382, f00m145340, f00m145339, f00m145331, F00M145330, f00m145885, f00m145883, F00M145365, f00m145266, f00m145357, F00M145247, f00m145356, f00m145244, F00M144137, f00m145372, F00M145287.

Генераторы Фольксваген, Ауди, Мерседес на которые устанавливались реле регуляторы генератора Бош:

0124225010, 0124225010, 0124225010, 0124225010, 0124225011, 0124225011, 0124225011, 0124225039, 0124225042, 0124225042, 0124215006, 0124215008, 0124215008, 0124215008, 0124215008, 0124325040, 0124325045, 0124325134, 0124325164, 0124515047, 0124515048, 0124515055, 0124515060, 0124515131, 0124525055, 0124525161, 0124525195, 0124625002, 0124625002, 0124625002, 0124625004, 0124625019, 0124625019, 0124325040, 0124325045, 0124325108, 0124325108, 0124325158, 0124325158, 0124515047, 0124515048, 0124515055, 0124515060, 0124325077, 0124515102, 0124615025, 0124625006.

Реле регулятор генератора Бош подключение «под болт» на Опель, Мерседес

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Реле регулятор генератора Бош на Опель, Мерседес.

Номера реле регулятора генератора Бош подключение «под болт» на Опель, Мерседес: F00M145680, f00m145370, f00m145363, F00M145282, F00M145281, F00M145260, f00m145231, f00m145201. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124225001, 0124225001, 0124225001, 0124225002, 0124225002, 0124225002, 0124225004, 0124225004, 0124225004, 0124225009.

Реле регулятор генератора Бош на Рено ( Логан, Символ и другие)

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Реле регулятор генератора Бош на Рено

Номера реле регулятора генератора Бош на Рено f00m145387, f00m145239,

f00m145204, F00M144111, f00m145368, F00M145276, F00M144181. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124525028, 0124525028, 0124525043, 0124525043, 0124525044, 0124525047, 0124525049, 0124525070, 0124525076, 0124525082, 0124325024, 0124325031, 0124325031, 0124325184, 0124325185, 0124415007, 0124415007, 0124415013, 0124415013, 0124415014.

Реле регулятор генератора Бош на Опель ( Астра, Вектра, Зафира, Мерива)

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Реле регулятор генератора Бош на Опель

  1. Номера реле регулятора генератора Бош на Опель f00m145371, f00m145283,
    f00m145228, f00m145670, F00M145226. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124415009, 0124415009, 0124415009, 0124415009, 0124415025, 0124415025, 0124415025, 0124415026, 0124415026, 0124415026, 0124425033, 0124425040, 0124425056, 0124515016, 0124525017,
  2. 0124525058, 0124525058, 0124525086, 0124525086, 0124525097.

Реле регулятор генератора Бош на Форд Транзит, Мондео

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Реле регулятор генератора Бош на Форд

  • Номера реле регулятора генератора Бош на Форд Транзит, Мондео: f00m145361, f00m145255, f00m145672, f00m145235. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124225021, 0124315019, 0124315019,
    0124315027, 0124315027, 0124325094, 0124325100, 0124415016, 0124415016,
  • 0124415030, 0124415030.

Реле регулятор генератора Бош на Тойота Авенсис, Королла

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Реле регулятор генератора Бош на Тойота

Номера реле регулятора генератора Бош на Тойота Авенсис, Королла: F00M145874, f00m145873, f00m145865, f00m145376, f00m145324, F00M145305, f00m145236. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 01240AC30B, 01240AC5HB, 01240AD39A, 01240AD39B, 0124225051, 0124225052, 0124225053, 0124225054, 0124315015.

Реле регулятор генератора Бош на БМВ

Реле регулятор напряжения генератора 24в

Реле регулятор генератора Бош на BMW

Номера реле регулятора генератора Бош на БМВ: F00M145360, f00m145251,
f00m145245. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124515050, 0124515050.

Реле регулятор генератора Бош на Мицубиси Каризма

Реле регулятор генератора Бош на Мицубиси Каризма

Номера реле регулятора генератора Бош на Мицубиси Каризма: f00m145347, f00m145207. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124325008, 0124325008, 0124325010, 0124325010, 0124515041,
9124690001.

Реле регулятор генератора Бош на МАН, Мерседес, Скания, Ивеко 24В

Реле регулятор генератора Бош на МАН, Мерседес, Скания, Ивеко 24В

  1. Номера реле регулятора генератора Бош на МАН, Мерседес, Скания, Ивеко: f00m145307, f00m145302, f00m145298, F00M145256, f00m144123, F00M144107, F00M145300, F00M145294, f00m144122, f00m144106. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124555013, 0124555014,
    0124555034, 0124555056, 0124555056, 0124555553, 0124555553, 0124655009,
  2. 0124655009, 0124655011, 0124355001, 0124355001, 0124355002, 0124355002, 0124555001, 0124555002, 0124555002, 0124555004.

Если Вы предполагаете, что на вашем генераторе неисправен реле регулятор генератора Бош, Вы можете проконсультироваться по ремонту генератора, либо купить и самостоятельно установить реле регулятор генератора Бош

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46.

Регуляторы (Стр. 3 из 93) | Каталог автозапчастей "Вольтаж"

Регулятор генератора

Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в

vo: 12 volt
sv: 14.5 volt
st: L-IG(R) 
ct: A-Circuit 
lf: 50 mm
CG 237153
HD 3737002550
HD 3737002800
KR ARA1798AD
KR ARA1798KR
KR ARA1798UT
MB VRV6131
VA 13480351

2655517, 3730002551, 3730002700, 600017, 600028, ALA1798BA, ALA1798BS, ALA1798DD, ALA1798GB, ALA1798LK, ALA1798NW, ALA1798UX, ALA1798WA, ALA1798YX, TA000A55601

KIA Picanto I 1.0 BA 2004-2009 0999ccm G4HE/
KIA Picanto I 1.1 BA 2004- 1086ccm G4HG/
HYUNDAI Atos 1.1 MX 2005- 1086ccm G4HG/
HYUNDAI Atos Prime 1.1 MX 2005- 1086ccm G4HG/
HYUNDAI Getz 1.1 TB 2002- 1086ccm G4HD 70AMP

Регулятор генератора

Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в

vo: 12 volt
sv: 13.6 volt
st: LI-RC-AS(BVS) 
ct: A-Circuit 
lf: 52 mm
CG 234820
GH RTR9762
GH RTR9775
IKA 140171
IKA 161271
VA 599121
VA 599123
VA YH0601

437432, 437448, 437453, 437524, 439473, 439483, 439488, 439533, 439589, 440063, A3105, ALF1758YX, ALV0417DD, ALV1758BA, ALV1758DD, ALV1758UX, ALV1778DD, ALV1778WA, ALV1993, ALV1993YX, SG15S019, SG15S037, TG12C013, TG12C015, TG12C110, TG7S012, TG7S017, TG9C013, TG9C095

FORD Fiesta 1.3 [A9JA] 11.2001- FORD Fiesta 1.3 [A9JB] 11.2001- FORD Fiesta 1.3 [BAJA] 11.2001- FORD Ka 1.3 i [A9A] 08.2002- FORD Ka 1.3 i [A9B] 08.2002- FORD Ka 1.6 i [CDB] 07.2003- FORD Ka 1.6 i [CDC] 07.2003- FORD Ka 1.6 Street [CDRA] 05.

2003- FORD Ka 1.6 Street [CDRB] 05.2003- FORD Streetka 1.6 i 12.2002-
FORD Fiesta 1.4 TDCi [F6JA] 11.2001- EH
FORD Fiesta 1.4 TDCi [F6JB] 11.2001- EH
FORD Fusion 1.4 TDCi [F6JA] 08.2002- EH
FORD Fusion 1.4 TDCi [F6JB] 08.2002- EH
MAZDA 2 1.4 CD [F6JA] 04.

Читайте также:  Таблица перевода шероховатости rz в ra

2003- EH

Регулятор генератора

Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в Реле регулятор напряжения генератора 24в

vo: 12 volt
sv: 14.4 volt
st: L-S 
ct: A-Circuit 
lf: 53 mm
CG 234654
HD 3737022600
HD 3737023500
KR ARA1903AD
KR ARA1903UT
KR ARA1903VA
MD TA500C09001
VA 691645

210590, 3730022600, 3730023600, A000V656006, AB180128, AB190147, ALA0879NW, ALA1788BS, ALA1788NW, ALA1788RN, ALA1788UX, ALA1788WA, ALA1788YX, ALA1789RN, ALA3600LK, ALA4600LK, ALV3600BS, ALV3600LP, TA000A48401, TA000A48402

Объявления по запросу «Реле генератора 24 В» в России

Реле регулятор напряжения генератора модель РР24 на автомобили Газ 21, производство ССС�.

2 800 ₽

Реле регулятора с щёткодержателем генератора новый на Исудзу эльф 24V, двигатель 4HF1 в сборе.

https://www.youtube.com/watch?v=UzpxgQNRIcw

Иркутская область, Иркутск

Генератор(24в.28а) с реле, шкивом, натяжной планкой-1800р.

Свердловская область, Екатеринбург

6 000 ₽

Реле регулятор напряжения генератора тойота дюна. Реле регулятор напряжения генератора тойота тойоайс. Реле регулятор генератора тойота дюна. Реле регулятор генератора тойота тойоайс. Реле генератора тойота дюна. Реле генератора тойота тойоайс. Реле генератора Toyota dyna. Реле генератора Toyota Toyoace. Avr-573.

24 вольта. Авторазбор Японских Грузовиков. Hino. Mitsubishi. Nissan. Isuzu. Mazda. Toyota. Доставка ДО Т. К. Бесплатно. В наличии много оригинальных контрактных и оригинальных б/у запчастей для японских грузовиков! Прямые поставки из Японии.

11 лет на рынке! Сервис с десятилетним опытом работы с Японской и Корейской техникой. Производим работы любой сложности! Удлинение укорачивание усиление замена агрегатов полная реставрация авто. Ремонт Двс, Кпп, Редукторов, Рулевого Управления.

У Вас Нет Задачи С Которой МЫ Не Справимся! Ремонт продажа установка Кму с регистрацией в Гибдд. Всегда в продаже готовые проекты машин! Starttruckkran.

Челябинская область, Челябинск

Mobiletron

Продаю за ненадобностью, купил, проблема была не в ней, не использовалась. Подходит на Allion, Colina, Corolla Filder и т. Д.

Амурская область, Благовещенск

800 ₽

TRANSPO

Реле генератора денсо 24v отправлю, сдэк, кит, боксбери, почтой.

Тюменская область, Югорск

Ррт-24М реле регулятор — предназначен для автоматического включения и отключения генератора от общей сети, чем достигается возможность параллельной работы аккумуляторной батареи и зарядного генератора; ограничения максимальной нагрузки генератора; поддержания напряжения на зажимах генератора в заданных пределах при изменении числа оборотов дизеля. 6 шт.

Астраханская область, Астрахань

Реле регулятор 24-28 вольт 1200, реле поворотов 2300.

Воронежская область, Воронеж

5 000 ₽

MITSUBISHIELECTRIC

24/100 ампер нет реле зарядки состояние хорошее.

Ростовская область, Белокалитвинский р-н

8 000 ₽

MITSUBISHI

Ивеко стралис, 90А 24В. 504349338 новые подшипники, реле регулятора, щëтки, iveco stralis cursor.

2 000 ₽

Московская область, Подольск

1 150 ₽

Воронежская область, Воронеж

Цена не указана

Bosch

Цены изменяются, запрашивайте.

Генератор 28V100A 836659786 Monark 081768143 Bosch 6033gb3023 15,0т/ бу ремонтный 8,5т: Генератор 28V100A 5199189 836873047 Bosch 0124655038 новый? / бу ремонтный 14,0т: Реле 5199187 F00ma45253 F00M144123: Регулятор 836662642 Monark 082966301 Bosch 1197311301 1т/ бу ремонтный 0,7т: подшипник 835362075 bosch 1120905102: проставка bosch 1120591075. Датчик Ifm E10990: F062306 Ifb2004barkg: Уточняйте сообщениями.

1 330 ₽

Адрес 2-ого магазина: г. Москва, Мкад 31км, д. 1. Артикулы: Arm3843ut;
ME701838;

Компания

MANN

Генератор после капитального ремонта (подшипники, статор, диодный мост, реле-регулятор) 24V, для грузового автомобиля Man. Есть возможность перед продажей проверить на стенде!

Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Усть-Лабинск

1 015 ₽

TruckTec

Реле-регулятор генератора Daf/Man/Scania 24V 80A, производитель Trucktec (0117031 / 082966304). — Запчасти новые, не авторазбор. Сеть магазинов и сервис Гринавто — официальный дилер Daf в городе Омске. Большой выбор запасных частей на грузовые автомобили и прицепы иностранного производства.

Купить запчасти оптом или в розницу можно как за наличный расчёт так и по безналичному расчету с Ндс. Возможна Бесплатная доставка по Омску. Отправляем по России удобными для вас транспортными компаниями (доставка до транспортной компании бесплатная). — Ещё больше запчастей и информации вы можете найти на нашем сайте. Внимание.

Внимание! В Связи С Текущей Экономической Обстановкой — Цены И Наличие Необходимо Уточнять Перед Заказом! Внимание! Внимание.

HONDA

На Honda Accord 7 K24A3 генератор бу оригинал. Диодный мост, реле-регулятор, щёточный механизм- Новые. Дешёвый аналог генератора пришел раньше комплектующих для ремонта оригинала, его и поставил.

Саратовская область, Саратов

Свердловская область, Екатеринбург

Реле генератора Mitsubishi 2004 (новый). Марка: Mitsubishi.
Год: 2004. Номер производителя: Vrh200970a. Регулятор напряжения генератора Mitsubishi. Артикул товара №1013. Реле генератора подходит: Mitsubishi Colt 6 поколение 2002 — 2012 Z20, Z30 (Z21A, Z22A, Z23A, Z24A, Z25A, Z26A, Z27A, Z27ag, Z28A, Z31A, Z32A, Z33A, Z34A, Z35A, Z36A, Z39A). Мицубиси, Митсубиси Кольт;

Самарская область, Тольятти

Продам генератор на Газ, Уаз Г250Е2. Состояние новый, на авто не ставился. Генератор старого образца т. Е. Без регулятора. Можно приспособить реле регулятор, надо лишь приложить руки. Так генератор отличный, произведён с СССР. 40 ампер.

Новгородская область, Великий Новгород

2 485 ₽

Компания

Нижегородская область, Нижний Новгород

Bosch

Реле регулятора генератора(24 V) на Scania, Iveco, Daf, Камаз F00ma45251. Производитель: Bocsh. При покупке скидка 3%. Компания «Авто-Терминал» предлагает Вам более пятнадцати тысяч наименований на легковые и грузовые автомобили, как Российского, так и иностранного производства.

Мы предоставляем широкий спектр товаров на такие марки автомобилей, как Газ, Уаз, Зил, Камаз, Маз, Паз, Hyundai, Scania, Man, Volvo, Daf, а также запасных частей для полуприцепов марки Saf, Bpw, Ror и др. А также огромный выбор Аккумуляторов, Аксессуаров, Спец жидкостей и прочих сопутствующих товаров.

Отправляем любой транспортной компанией, в любой регион России. Доставка по городу Москва и Московской области.

Московская область, г.о. Красногорск, д. Гольёво

Реле-регулятор состоящее из одного реле обратного тока, двух регуляторов(ограничителей) тока и двух регуляторов напряжения. Применяется в электрооборудование дизельного двигателя совместно с генератором.

Преднозначен для автоматического включения и отключения генератора от общей сети-ограничения максимальной нагрузки генератора-поддержания напряжения генератора в заданных пределах при изменении скорости вращения генератора.

Республика Хакасия, Усть-Абаканский р-н, д. Калинино

2 485 ₽

Адрес 2-ого магазина: г. Москва, Мкад 31км, д. 1. Артикулы: 8971112641;

Компания

Реле регулятор напряжения генератора 12В, производство СССР, Новый, подходит на газ24, Уаз, Раф.

21 844 ₽

MERCEDES-BENZ

Наименование: Реле генератора; 24В МБ Коннекто/Conecto. Артикул детали: A0001542305. Бренд детали: Mercedes-Benz. Код Oem: 000 154 23 05.

Описание: Mercedes-Benz O 530 GL/O 530/O 520/O 345/O 550/O 40/O 510/O 350/O 500/O 580, Setra Topclass 400. Остаток: 5. Артикулы: A0001542305. A0031548106. 1987AN0215. 1A00091. 2 092 078 014. 2127311001. 234783. 81259216054.

A0001542305. A0021549706. A0031548106. Vrg46422. A0001542305. A0021549706. A0031548106.

Компания

Московская область, г.о. Красногорск, д. Гольёво

2 615 ₽

Адрес 2-ого магазина: г. Москва, Мкад 31км, д. 1. Артикулы: 8970843560;
8970832820;
8971422520;
8971112640;
8971112670;
8970832840;
8970843570;
8971422530;
8970832830;

Компания

2 615 ₽

Артикулы: 8970843560;
8970832820;
8971422520;
8971112640;
8971112670;
8970832840;
8970843570;
8971422530;
8970832830;

Компания

Нижегородская область, Нижний Новгород

MITSUBISHIELECTRIC

Генератор 24 В для грузового автомобиля Форд Карго. Заменил расходники и реле регулятор.

PATRON

Реле-регулятор генератора Valeo unit 24V Hyundai-Kia Truck Patron P250143kor Самовывоз 2 мин. От м. Рязанский проспект. +7(495)379 66 59 Срочная доставка Гарантия производителя 1 год или 20000 пробега. Акция! Низкие цены.

Bosch

Реле-регулятор напряжения генератора 24V Daf/ Volvo. Производство Bosch; F 00M A45 247.

4 500 ₽

F00ma45211;
Bosch;
1;
До 2004 года выпуска включительно;
Volvo S60 I; RS, RS49, RS52, RS53, RS54, RS58, RS59, RS61, RS65, RS69, RS71, RS74, RS79, RS81, RH, RH58, RH59;
Volvo S80 I; TS;
Volvo V70 SW49, SW52, SW58, SW59, SW61, SW65;
Volvo XC70, SZ58, SZ59, SZ71, SZ79;
Volvo XC90, C, C_79, C_71, C_85, C_24, C_91, C_69, C_59, C_95, C_30, C_98;
Практически все контрактные запчасти из Японии. Гарантия на все запчасти при установке в нашем сервисе — 3 месяца. При установки в партнёрском сервисе в другом городе — 2 месяца. При установке в другом сервисе — 1 месяц. Отправка транспортными компаниями. Возможно выставление счёта с выделенным Ндс. Более 10 лет работы. Мы ремонтируем любимые автомобили, и помогаем вам содержать их исправными.

PATRON

Реле-регулятор генератора Mitsubishi unit 24V Mitsubishi Truck Patron P250112kor Самовывоз 2 мин. От м. Рязанский проспект. +7(495)379 66 59 Срочная доставка Гарантия производителя 1 год или 20000 пробега. Акция! Низкие цены.

Цена не указана

Bosch

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]