Самокат из шуруповерта своими руками

Самодельный электросамокат сделанный из шуруповёрта: пошаговое изготовление самоделки с фото и описанием, также видео испытаний.

Электросамокат можно сделать из обычного самоката и аккумуляторного шуруповёрта, самоделка не требует каких либо дорогостоящих деталей, всё можно сделать своими руками.

Прежде всего понадобятся материалы:

  • Самокат.
  • Аккумуляторный шуруповёрт.
  • Цепь и звезда от велосипеда.
  • Листовой металл.
  • Ручка руля с тросиком.
  • Болты и гайки.
  • Процесс изготовления показан на фото.
  • Самокат из шуруповерта своими руками
  • Велосипедную звезду пришлось доработать и сделать отверстия для крепления к колесу.
  • Самокат из шуруповерта своими руками
  • Самокат из шуруповерта своими руками
  • Ведущую звезду автор сделал самостоятельно из металлической пластины.
  • Самокат из шуруповерта своими руками
  • Звезда крепится к насадке шуруповёрта.
  • Самокат из шуруповерта своими руками
  • Под шуруповёрт сделано крепление на раме самоката.
  • Самокат из шуруповерта своими руками
  • Примерка и установка цепи на звёзды.
  • Самокат из шуруповерта своими руками
  • Самокат из шуруповерта своими руками
  • Для управления кнопкой включения шуруповёрта, автор установил механизм из пружины и тросика на ручку руля.
  • Самокат из шуруповерта своими руками
  • Самокат из шуруповерта своими руками
  • Детали самоката покрасили.
  • Сборка и финальные испытания.
  • Самодельный электросамокат готов.
  • Рекомендуем посмотреть видео автора, где показан процесс изготовления электросамоката своими руками, а также его испытания.

Способы изготовления электросамоката своими руками, порядок работы

Электросамокат — необходимое современному городскому человеку устройство для передвижения на короткие дистанции.

Изделие одинаково подходит для комфортного перемещения детей и взрослых, причем многие с помощью него добираются до работы из ближайшей станции метро.

По функционалу оно ничем не отличается от механического собрата, а сделать электросамокат своими руками можно и в гараже. Перед работой стоит подготовить все необходимое и выбрать подходящую инструкцию.

Особенности конструкции

В приспособлении используется электрический двигатель, работающий на заряде встроенного аккумулятора большой емкости. Помимо этой детали любое описываемое транспортное средство состоит из следующих компонентов:

  • рамы — металлической или пластиковой;
  • колес;
  • тормозной системы;
  • обвеса и электроники. 

В качестве источника питания используется Li-On или Li-Po аккумулятор. В зависимости от того, какой объем блоков установлен, электросамокат может ездить на расстояния до 50 км. Некоторые модели имеют бензиновый двигатель внутреннего сгорания, как правило, дальность их поездки выше, как и скорость.

В конструкции фирменного устройства также имеется редуктор с регулировкой скоростей. Рабочий ток подается на электрический мотор через централизованную систему проводов от источников питания или генератора.

Вся основная электроника как правило заключена в герметичный короб, который полностью блокирует попадание влаги. 

Электросамокаты весят примерно 15–20 кг, поэтому при необходимости их можно поднимать. Заряжать устройства разрешается от любой розетки, на это требуется около 6 часов. Подобное изделие можно изготовить самостоятельно, но до того как сделать электросамокат, стоит подготовить все необходимое.

Самокат из шуруповерта своими рукамиРама
Самокат из шуруповерта своими рукамиКолеса
Самокат из шуруповерта своими рукамиТормозная система
Самокат из шуруповерта своими рукамиЭлектроника
Самокат из шуруповерта своими рукамиАккумулятор

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы сделать электросамокат свои руками, могут потребоваться следующие материалы:

  • трубы из металла или ABS, а также крестовые соединения, уголки, арматура;
  • клей;
  • велосипедные колеса, элементы из-под гироскутера либо готовое мото-колесо;
  • ведущая звездочка, рулевая рейка и другие элементы от старого детского велосипеда;
  • шуруповерт;
  • кусок фанеры либо листовая сталь;
  • цепь велосипедная;
  • аккумуляторы типа 18650 либо из-под ноутбука или шуруповерта;
  • электронные провода, переключатели и иная «начинка»;
  • электрический тягловой двигатель с приводом;
  • аккумуляторная батарея;
  • блок управления двигателем;
  • набор проводов различного сечения;
  • рулевая вилка;
  • аккумуляторный отсек. 

На производстве сборка электросамокатов осуществляется таким образом, что короткое замыкание в цепи просто исключено.

В самодельных же устройствах возможно использование герметика либо резиновых уплотнителей.

Из инструментов могут понадобиться простой шуруповерт с набором бит, ленточная пила или лобзик и токарный станок, паяльное оборудование, сверло, зажимы, обычная и крестовая отвертки. 

Список материалов и инструментов будет меняться в зависимости от характера сборки, конкретной модели. При желании может быть установлено даже сиденье с багажным отсеком.

Самокат из шуруповерта своими руками

Самокат из шуруповерта своими руками

Способы изготовления

В открытом доступе представлено множество различных схем и инструкций для изготовления любой модели транспортного средства. В некоторых случаях самодельный электросамокат может на 80 % состоять из обычного. Позаимствовать компоненты можно и со старого велосипеда.

Такие модели проще всего собираются и не требуют сложных сварочных работ. Можно получить удобное транспортное средство даже без использования электрогенератора, если в наличии есть простейший электромотор от дрели.

Емкости аккумулятора шуруповерта вполне достаточно для 1,5-часовой поездки. Более сложный апгрейд подразумевает создание готовой рамной конструкции из металлических уголков, листов стали, сваренных между собой горячей сваркой.

Как правило, рулевое управление и колесный привод при этом берутся от старых велосипедов или самокатов.

Для облегчения езды, улучшения проходимости и базовых характеристик можно установить колеса большого диаметра, к ним необходим дополнительный комплект амортизаторов.

Переделка из обычного самоката и велосипеда

Самым технически простым способом создания электросамоката своими руками будет переделка устройства ножного типа или старого велосипеда. Чтобы изготовить изделие самому, необходимо:

  1. Подобрать раму от обыкновенного механического самоката. Важно учесть ширину колесной базы и размер планируемого под аккумуляторы отсека. Здесь может подойти корпус от любой классической модели.
  2. Подвеску и рулевое управление взять со старого горного велосипеда. Силы пружин в 250–300 кг/см вполне достаточно для комфортной езды. В качестве тормозных колодок также можно использовать велосипедные или дисковые тормоза. Тут не нужно изобретать что-то новое. Достаточно закрепить на колеса старые или новые тормоза.
  3. Для фиксации выбранных заранее колес изготовить самодельную ось из резьбовых шпилек и гаек, соответствующих размеру. Производители электросамокатов редко заботятся об унификации элементов, поэтому выбор в данном случае может быть ограничен.
  4. Для обеспечения плавной работы даже при подъеме на возвышенность подготовить небольшой редуктор. Он будет снижать количество оборотов на выходе, увеличивая тяговую мощность двигателя.
  5. Установить натяжитель цепи. Он необходим для того, чтобы обеспечивать плавную передачу крутящего момента с редуктора на колесо через цепь. При этом на любой кочке без натяжителя последний элемент может попросту слетать.
  6. Установить руль. Здесь опять выручат старые велосипеды, к примеру, горные (деталь можно снять с них).
  7. Подключить электронную «начинку», сделать конечный монтаж. Контроллер электродвигателя с набором предохранителей лучше поставить ближе к рулю, чтобы было больше места для установки блока аккумуляторных батарей. Его схемы можно найти в сети, но лучше приобрести новый элемент. Электросамокат может быть оснащен мотором типа CIM. В качестве аккумуляторов можно взять сборные Li-On блоки стандартной мощности. Для базовой сборки в 600 Вт хватит 6 штук.
  8. Установить короб для аккумуляторных батарей. Собрать его можно из толстостенной фанеры на рулевой рейке, таким образом освободится площадка снизу. Разрешается установить короб и снизу. Основная задача здесь в том, чтобы максимально быстро снимать батарею при необходимости. 

Также возможна сборка другой модели самоката на основе уже готового электроколеса, заказанного из Китая. Это по своей сути уже полноценный электродвигатель, не требующий подключения редуктора и цепной передачи. Установить его можно на стандартное колесо велосипеда или самоката. 

Рама изделия может быть собрана на основе детского велосипеда, но с измененным днищем. Основание сваривается из металлических трубок так, чтобы получился плавный изгиб от руля к заднему ведущему колесу.

При этом стоит оставить полость для монтажа аккумуляторных батарей. Руль подойдет от старого велосипеда. Заднюю и переднюю вилку можно сделать из тех же уголков.

Они привариваются к раме «донора», в них выполняются отверстия для монтажа колес. 

Дисковые тормоза на новенький электросамокат можно снять с горного велосипеда. Для обшивки короба рекомендуется использовать лист влагостойкой фанеры. Блок аккумуляторных батарей можно собрать из однотипных Li-On батареек типа 18650. Емкости в 25 Ач при рабочем токе в 48 В будет вполне достаточно. 

  • Самокат из шуруповерта своими руками
  • Самокат из шуруповерта своими руками
  • Самокат из шуруповерта своими руками
Читайте также:  Бензопила промо регулировка карбюратора

С мотором из шуруповерта 

Самокат из шуруповерта с электроприводом, конечно, не лучшая идея для создания действительно мощной и надежной модели, но точно одна из самых доступных и дешевых. В основе данного бюджетного изделия будут находиться ABS-трубы. Для рамной части потребуется всего 3 куска — 2 длинные трубы и 1 короче. Для их нарезки нужны ножовка по металлу или электролобзик. 

Следующим шагом в работе будет установка заднего ведущего колеса. Крепится оно строго параллельно раме на металлических втулках, установленных внутри труб. Далее потребуется установка вилки и переднего колеса. Для этого на изготовленную из двух кусков трубы вилку крепится втулка, которая намертво приклеивается к раме. 

Установка шуруповерта — важная и практически завершающая стадия работы. Здесь потребуется изготовление специальной площадки из фанеры. Сам шуруповерт можно закрепить простыми пластиковыми стяжками, причем намертво.

Ведущая звездочка крепится через протянутый в нее стержень на задний привод колеса. Взять ее можно с любого старого велосипеда. Цепь натягивается и обрезается до нужной длины.

Единственную кнопку управления можно вынести на руль вместе с ручкой тормоза, который крепится на заднем колесе.

    Дополнительные рекомендации

    Самостоятельно собрать «начинку» для самоката своими руками может каждый. Имея базовые инструменты и компоненты, легко создать вполне конкурентоспособную модель. В процессе сборки рекомендуется придерживаться следующих советов:

    1. Базовая основа самоката может отличаться, но лучше использовать колеса из-под гироскутера, также подойдет готовый контроллер и иная электронная «начинка». Все вышеперечисленное можно заказать в Китае.
    2. Для передачи крутящего момента можно использовать металлическую цепь, так как ее достаточно просто устанавливать и в дальнейшем обслуживать.
    3. Ведущее колесо в электросамокате может быть одно. Лучше использовать задний привод. Это важное условие для базовой сборки, такая конструкция будет проще.
    4. Основа механизма — прочная рама. Сделать ее можно из металлических либо пластиковых труб. Перед созданием каркаса требуются расчеты веса и нагрузок.
    5. Для изделия можно использовать мощный сборный источник питания, заказанный из Китая, либо батарею от простого шуруповерта. 

    Процесс изготовления — это всегда творчество, здесь возможны пробы и ошибки. Другой вопрос — целесообразность получения такого аппарата. На современном рынке они стоят не дороже обычного горного велосипеда, а самодельный самокат может обойтись куда дороже.

    Лучше использовать колеса из-под гироскутера
    Металлическая цепь
    Прочная рама
    Мощный сборный источник питания

    Видео

    Электросамокат своими руками — мастер-класс с пошаговыми инструкциями работы своими руками. Советы и простые схемы для начинающих + лучшие фото-обзоры

    Самокат, наравне с велосипедом – популярное у детей средство развлечения. Как средство передвижения он известен очень давно. В средние века был такой самокат, который назывался «костотряс». Он представлял из собой деревянную раму без сидения с деревянными же колесами. Передвижение осуществлялось отталкиванием ногами.

    Самокат из шуруповерта своими руками

    С развитием технологий и появлением компактных и мощных аккумуляторов стали набирать популярность электросамокаты. Причем не только среди детей, которых просто увлекает возможность ехать без усилий, но и среди взрослых.

    Самокат из шуруповерта своими руками

    Ведь электросамокат позволяет перемещаться на расстояния до 20-30 километров без подзарядки. На нем можно добираться на работу, а компактность позволяет легко хранить его дома, в офисе, или перемещаться с ним в общественном транспорте.

    Самокат из шуруповерта своими руками

    На рынке представлен очень широкий выбор этих транспортных средств. От маленьких маломощных, до больших с довольно серьезными характеристиками. Однако не всегда есть возможность купить именно то, что соответствует желанию. В этом случае можно сделать электросамокат своими руками. Причем для этого не нужно обладать какими-то особыми навыками.

    Самокат из шуруповерта своими руками

    Общая конструкция самоката с электроприводом

    Чтобы понять, как собрать самокат самостоятельно, надо понимать его конструкцию. Конструкция состоит из следующих частей:

    • Рама;
    • Колеса;
    • Электродвигатель;
    • Контроллер;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Тормоза;
    • Органы управления.

    Самокат из шуруповерта своими рукамиСамокат из шуруповерта своими рукамиСамокат из шуруповерта своими рукамиСамокат из шуруповерта своими рукамиСамокат из шуруповерта своими рукамиСамокат из шуруповерта своими руками

    Делаем сами

    Когда встает вопрос как сделать электросамокат своими руками, то нужно решить несколько вопросов:

    1. Рама. Это база, на основе которой будет собираться самокат.
    2. Какие использовать колеса.
    3. Двигатель.
    4. Какой использовать аккумулятор.
    5. Контроллер.
    6. Управление.

    Рама (база)

    Самый простой вариант – это взять раму от заводского самоката. Недостатком такого варианта может являться дополнительная нагрузка на раму. Ведь к весу человека прибавится вес дополнительного оборудования. Несомненным плюсом этого является относительная простота.

    Второй вариант – это изготовление, что называется, с нуля. Достоинство этого способа в том, что аппарат будет учитывать все индивидуальные пожелания и характеристики.

    Для самостоятельного изготовления рамы подойдет труба квадратного сечения с толщиной стенки 2-2,5 мм. Правда здесь понадобятся дополнительные умения для проектирования и расчета базы, навыки работы с материалами и инструментами.

    Колеса

    Колеса делятся по размерам на микро, мини, миди и макси. Первые имеют размер меньше 20 см., вторые – 20 см., третьи – от 25 до 30 см., четвертые – более 30 см.

    Выбор колес, которые будут установлены на самокате, зависит от условий его эксплуатации. Если ездить по ровным дорогам, то подойдут колеса размера микро. Электросамокат с ними будет легким и компактным.

    Если дороги среднего качества, с небольшими трещинами и неровностями или вымощена плиткой, то лучше подойдет вариант мини. В случае, если передвигаться предполагается по плохому асфальту или грунтовым дорогам, то необходимо устанавливать колеса размера миди или даже макси. Так же подойдут надувные колеса.

    Двигатель

    В качестве двигателя можно использовать мотор-колесо. Его можно приобрести отдельно или взять от сломанного гироскутера. Также в качестве движителя подойдет двигатель от аккумуляторной электродрели. Некоторые умельцы используют в качестве двигателя шуруповерт или автомобильный двигатель охлаждения радиатора.

    Мощность двигателя подбирается в зависимости от условий, в которых предполагается ездить. Для детей лучше брать маломощные двигатели. Для езды со скоростью до 30 км/час подойдет двигатель мощностью до 300 Ватт.

    Для быстрой езды можно использовать моторы мощностью 350-400 Ватт. Такой двигатель позволит развить скорость до 40-50 км/час. Тут важно учитывать вопросы безопасности.

    Аккумуляторная батарея

    От аккумулятора (АКБ) зависит расстояние, которое проедет самокат. Существуют несколько типов батарей: свинцово-кислотные, литий-полимерные, литий-ионные, литий-железофосфатные. Первые известны по использованию в мотоциклах и автомобилях. Имеют большой вес и мало, по сравнению с другими типами, количество циклов заряда-разряда.

    Полимерные и ионные — наиболее подходящие по соотношению веса, технических характеристик и цены. У литий-полимерных батарей количество разрядов-зарядов до 800, у литий-ионных – до 1000 циклов. Оба типа мало весят и зависят от температуры окружающей среды. В холодную погоду разряд происходит быстрее. К тому же есть опасность возгорания или взрыва при перезаряде.

    Литий-железофосфатный аккумулятор не боится механических повреждений, устойчив к низким температурам, не боится перезаряда и имеет до 2000 циклов заряда-разряда. Но он тяжелее и дороже полимерных и ионных аккумуляторов.

    Блок аккумулятора можно купить готовый, можно собрать самостоятельно, например, на базе аккумуляторов типа 18650. Какой использовать – зависит от личных предпочтений и имеющихся ресурсов.

    Установка батареи производится по-разному. Можно установить внизу в площадку, называемую дека. Этот вариант предпочтительнее, так как не поднимает центр тяжести. Но в этом случае требуется сделать дополнительную защиту от ударов и механических повреждений.

    Еще одним местом установки АКБ является рулевая стойка. Там делается либо навесной контейнер, либо выполняется монтаж в стойке, если она сделана из нескольких труб.

    Как бы ни монтировалась батарея, ее необходимо защитить от попадания влаги. Гидроизоляция электросамоката, сделанного своими руками, проводится с помощью изоленты, герметиков, изготовления влагозащитных кожухов.

    Читайте также:  Кислотно основные свойства алюминия

    Контроллер

    Контроллер – это, можно сказать, мозг двигателя. От него зависит, как будет ехать самокат, его разгон на старте. Подбирается соответственно параметрам двигателя. Если двигатель потребляет 36 В, то и контроллер должен быть 36 В.

    Мощность подбирается с учетом запаса на стартовую нагрузку и форсированное движение. Как правило, берется запас в 2-2,5 раза по току. То есть, если двигатель имеет мощность 300 Ватт, то его номинальный ток равен 8,3 А (300ВТ/36В). Значит контроллер должен выдерживать до 21А.

    Управление

    Управление самокатом состоит выключателя питания, ручек газа и тормоза. Газ лучше делать в виде крючка, потому что это более безопасно. В случае непредвиденной ситуации такая ручка инстинктивно отпускается.

    • Ручку тормоза необходимо комплектовать выключателем, который будет выключать двигатель при нажатии.
    • Теперь рассмотрим несколько инструкций, как сделать электросамокат с применением разных двигателей.

    С колесом от гироскутера

    Довольно сделать самокат с помощью сломанного гироскутера. Такой аппарат будет смотреться достаточно эстетично. К тому же будет иметь хорошие технические характеристики.

    Схема изготовления электросамоката из гироскутера следующая:

    • Взять одно мотор-колесо от гироскутера;
    • Если используем раму от готового самоката, то сделать вилку для крепления заднего колеса под колесо от гироскутера. Если раму делаем сами, то сразу учитываем крепление;
    • Установить контроллер двигателя;
    • Установить аккумуляторную батарею;
    • Установить ручку газа и кнопку включения.
    1. После установки всех деталей и элементов, проверяем работоспособность и пользуемся в свое удовольствие.

    С использованием шуруповерта

    Один из простых вариантов – сделать электросамокат своими руками из шуруповерта. Таким способом вряд ли получится сделать мощный и скоростной самокат. Но это бесспорно самый доступный и дешевый вариант. Для этого понадобятся:

    • Шуруповерт;
    • Обычный самокат;
    • Велосипедная цепь;
    • Велосипедная звездочка;
    • Провода.
    • Последовательность действий такая:
    1. На заднее ведущее колесо с помощью жестко крепится велосипедная звездочка.
    2. Из металла изготавливается маленькая ведущая звездочка, которая зажимается в шуруповерт.
    3. Из квадратных труб или уголков делается держатель шуруповерта.
    4. Держатель с помощью болтов или заклепок крепится к раме. Крепление держателя нужно делать таким способом, чтобы была возможность регулировать натяжение цепи.
    5. Велосипедная цепь вымеряется и обрезается по размеру.
    6. На ручку крепится кнопка управления.
    1. Данный вариант хорош тем, что для зарядки не нужно весь аппарат располагать рядом с розеткой.

    Аккумулятор просто вынимается из шуруповерта и ставится в штатное зарядное устройство. Так же отсутствует риск возгорания и взрыва аккумулятора от перезаряда.

    Рекомендации

    Изготовление электросамоката своими руками – процесс не очень сложный, творческий и интересный. В сети интернет вы можете посмотреть видео, как и из чего можно реализовать свою задумку.

    В результате можно сделать аппарат необычного дизайна с выдающимися техническими характеристиками. На этом пути возможны ошибки и неудачи. Стоит отметить, что не всегда самодельный вариант может оказаться дешевле заводского.

    Все зависит от того, какие материалы и детали использовать. Однако ремонт электросамоката, сделанного своими руками, будет делать точно проще, ведь вам будут известны все детали и узлы.

    И вы сами несете ответственность за их надежность. Ведь если самостоятельно ремонтировать самокат, купленный в магазине, то это может лишить заводской гарантии.

    При изготовлении электросамоката важно учитывать такие моменты, как прочность рамы, мощность двигателя. Его номинальное напряжение и ток. Правильно подбирать контроллер и аккумуляторную батарею, основываясь на параметрах двигателя.

    Необходимо делать защиту блока аккумуляторов от повреждений. Так же стоит позаботиться о влагозащите всех электрических элементов и соединений, чтобы избежать замыкания. Стоит воздерживаться от использования электросамоката в дождливую погоду.

    Фото электросамокатов своими руками

    Самодельный Электросамокат Из Шуруповерта

    Ещё в моей конструкции находится брус 40х50. Он служит для усиления площадки на в которой требуется стоит человек. Потому что самокат сделан из слоёной фанеры шириной 8мм, а площадка очень длинноватая и вес на ее поверхность приходится солидный. И продать кроме того она лежит плашмя, то без усиления она сломается даже под малышом.

    Она и до настоящего времени малость прогибается по бокам. В планах это убрать, однако на момент написания статьи, это только планы. Брус испытывался на крепкость варварским методом. Отрезал мне подходящую длину, одним краем положил на порог ванной, а другой на пол. Вышло 2.4 точки опоры по краям. Середина на сто процентов висела в воздухе.

    Брал свою небольшую дочку и мы совместно с ней прыгали как могли на середине бруса. Он не только лишь выдержал, но и даже не захрустел. Руль сделан из трубки предположительно титанового происхождения, потому что таковой прочностью алюминий и дюраль не владеют.

    С торца ручки под правую руку размещен переменный резистор отвечающий за скорость самоката.

    Сзади к резистору подпаяна малая плата с микросхемой к561ла7. Это у меня самопальный шим на ее поверхности реализован и находится всё это прям в руле. Однако силовой транзистор я применил IGBT на 60А, потому что полевики IRFZ44Z в количестве 3 штук у меня поломались сходу )))).

    Вы который бы не мечтал подумаете, что я запамятовал параллельно мотору поставить диодик от оборотных бросков тока, но вы ошибётесь, если так подумаете. Я могу только догадываться, что транзисторы выбило из–за прямых бросков напряжения, потому что эти полевики на 40 вольт рассчитаны. Током их пробить трудно, я их запараллелил. Но IGBT стоял у меня отлично, он на 600В рассчитан.

    Но в один прекрасный момент погазовав на песке его пробило. Я поначалу был в недоумении, как это случилось? Неуж-то он не выдержал по току? Однако всё оказалось банальней. У меня движок ничем не защищен, а защитный диодик припаян к его выводам. В этом вопросе я увидел, что эта гадина отвалилась одной ножкой от двигла.

    Решил не только лишь переместить его на плату (для большей надёжности, что бы чем просто не отваливался), но зато управление переработать на кнопочное. Ведь как показала практика, крутить газ в свое время движения не комфортно, это ведь не байк. Хотя может я просто неловкую газульку сделал. Зато кнопочное оригинальней и функциональней, прикручу к ней динамическое торможение.

    В перспективе и бортовик сотворить. Ведь МК уже будет стоять на готове. И продать продать, конкретно ему будет доверено управлять IGBT транзистором делая упор на сигналы с кнопок. Дополнительно закрывать транзистор до того как включить реле динамического торможения. Желаю реле применить авто, у их довольно высочайший ток коммутации и они доступные.

    Вообщем я занимаюсь программированием только PIC микроконтроллеров, но издавна желал испытать свои силы в AVR. Вот и пришла в голову идея применить AT90S1200 валяющийся у меня без дела. Тем паче это уже древний предмет. Увы на момент написания статьи, это только планы. Пока обрисую всё что на данный момент есть.

    Батареи я купил один в один с источником бесперебойного питания на 7А/Ч и 12В. Две штуки мне обошлись в 1400р. Батареи эти гелевые. В своё время я много начитался про их до того как купить. Основным аспектом выбора было то, что их можно без опаски вредных паров заряжать дома.

    Мой самодельный зарядник для авто аккума оказался когда, ведь он ещё и автоматический, а гелевые аккумуляторы ужас как не обожают перезаряда. Заряжаю я их током 500мА. С на сто процентов заряженным аккумами я ни один раз не катался. Однако предположительно их хватит на 40 минут насыщенной езды.

    По километражу тоже определенного ничего не скажу, однако он очевидно меньше чем хотелось бы ))). Км 10 это предел. Жалко у меня телефон погиб, хоть по GPS проверить как стремительно он едет. В свое время катания я увидел, что на фронтальное колесо приходятся очень огромные удары даже от малеханьких неровностей на трассе.

    Видимо это от правильного подбора студии, что приходится стоять поближе к рулю, потому что сзади много места занимают батареи. Вот и захотелось мне их переместить в перёд, пусть тусуются там, а вес ездока практически весь приходится на заднее колесо. Фантазия я купил колёса с припасом по прочности и 100кг на колесо это его номинальная нагрузка. В сравнении с фронтальным, заднее колесо расслабленно преодолевает препятствия и крепится в моей конструкции намного жестче. А сейчас мало фоток и видео:

    Читайте также:  Кабель канал фото в интерьере

    Самодельный электросамокат handmade e-scooter из шуруповёрта #1

    Но и испытание. Правда снимаю мальца который попросил у меня проехаться, увы он видимо опасается стремительно ехать, так что до наибольшей скорости он так не разогнался:

    Только зарегистрированные и авторизованные юзеры оставляют комменты.

    Фирменный электросамокат – это зализанный девайс с мотор-колесом, массивным аккумулятором… И впечатляющей ценой. И продать, встречаются эконом-варианты, увы как можно издержать ещё меньше? Если у вас продать, то как сделать электросамокат в кустарных условиях?

    Обусловьтесь с той целью, на базе чего Вам придется делать собственного автомобиля. Есть три не плохих, неоднократно испытанных, варианта:

    • Из шуруповёрта. Дрели и шуруповёрты комфортны тем, что в их числе совсем не сложно вытаскивается батарея для подзарядки. Уже сегодня, у большинства моделей бывают несколько скоростей, что тоже много;
    • Из гироскутера. Очень неплохи по мнению подключения батареи и управления, однако довольно дороги;
    • Из мотора остывания радиатора. Пожалуй, самый тяжёлый по мнению реализации вариант, зато мотор достаточно мощнейший и практически бесплатный (отыскать подходящий движок можно на любом авторазборе).

    Если у Вас нет огромного опыта работы с такими задачками, мы советуем делать электросамокат своими силами из шуруповёрта.

    Избрали движок? Сейчас принципиально решить, как Вы станете передавать от него вращающий момент на колёса. Доступны последующие варианты передачи:

    • Цепь;
    • Фрикционная насадка;
    • Две шестерни;
    • Жёсткая передача.

    Обязательно: если огромного опыта нет, ставьте цепь. Вариант спорный, так как цепь может слетать и просит обслуживания, однако в реализации так будет значительно проще.

    Какое колесо будет ведущим: заднее либо фронтальное? Если выбираете заднее, будет проще с монтажом, если фронтальное, самокат будет лучше управляться. Мы рекомендуем всё-таки заморочиться с подключением фронтального колеса, это стоит того. Сами колёса можно взять самые обыденные, с пластмассовыми дисками. Отлично подходят колёса от садовых тележек.

    Рама делается из обыденных железных труб. Профилированной стали шириной 2.5 мм будет вполне хватает если вы поставили цель изготовленный в кустарных условиях электросамокат выдерживал нагрузку до 100 кг.

    Принципиально: Если Вы делаете электросамокат не с нуля, а на базе обыденного – не моторизованного – скутера, вопросов с рамой и колёсами у Вас не будет. Просто выбирайте из крепких и устойчивых моделей: совершенно роскошные бывают не желаем к серьёзным нагрузкам.

    Не берите тяжёлые свинцовые батареи! Для вас, вероятнее всего, не получится аккуратненько убрать их под деку, и аккумулятор просто сломает весь баланс Вашего скутера. Если делаете на базе шуруповёрта, вопросов нет – используйте родную батарею – если нет, смотрите на литиевые батареи для электронных вертолётов, тех же дрелей и тому схожей техники.

    • Провода;
    • Кнопка либо переключатель включения;
    • Пластмассовый короб для аккума;
    • Крепёж (обычно это болты и гайки).

    Использовать сварку или тому подобные на техническом уровне сложные способы крепежа совершенно совсем не обязательно.

    Наилучшим выбором будет до работ поглядеть видео на Ютубе. Отыскиваете непосредственно сборку скутера на базе избранного Вами мотора и с избранной Вами передачей – встречаются ролики практически по всем имеющимся вариантам.

    Самодельный электросамокат

    И, всегда, Для вас будет нужно какой-нибудь стаж работы руками. Совершенно, если Вы уже работали с электрикой и металлом. Если опыта нет никакого, рекомендуем отыскать партнёра по сборке либо хотя бы консультанта – человека, который сумеет поглядеть Вашу идею и проект, дать свои комменты по нему.

    Если делать всё аккуратненько, электросамокат на дому обойдётся только лиш в 5-7 тыщ рублей, а это значит, Большая экономия. Фурроров в сборке!

    Самодельный электросамокат изготовленный самостоятельно из мотора электродрели и редуктора от болгарки: фото сборки, кроме того видео испытаний самоката.

    Электросамокаты равномерно входят в нашу ежедневную жизнь, на улицах города встречаем такие аппараты не только лишь детям, но и одновременно для взрослых. Ну и некие владельцы этих устройств, ездят на работу минуя пробки на дорогах, ведь припаса хода такового тс хватает на 15 — 20 км и заправлять его бензином не требуется.

    • Промышленные варианты самокатных устройств которые есть на рынке, стоят не дёшево, но у наших народных умельцев выстроить самокат на электротяге из подручных материалов не составит труда и дальше будут рассмотрены такую самоделку.
    • Создатель представленной самоделки собрался сделать электросамокат своими силами для собственных деток и все это у него вышло.
    • Для сборки создатель использовал последующие материалы:
    • Обыденный самокат китайского производства.
    • Электродрель, работающая от аккума 12V.
    • Ось и редуктор от болгарки.
    • Обгонная муфта «Бендикс» от стартера автомобиля.
    • Подшипники для роликового колеса – 3 шт.
    • Литий-полимерный аккумулятор — 12V и 2,2 А.
    • Провода.
    • Дюралевые уголки.
    • Болты, гайки, заклёпки.

    Дальше несколько фото сборки электросамоката с описанием.

    Создатель разобрал дрель, оставил только движок с редуктором. С неработающей болгарки взял угловой редуктор и ось мотора с ротором.

    В собственной конструкции создатель использовал обгонную муфту от стартера авто. Обгонная муфта устанавливается к месту крепления диска редуктора болгарки и соединяется с электродвигателем.

    Обгонная муфта тут нужна, чтоб при выключении мотора колесо самоката не останавливалось и даже не тормозило, а продолжало вращение.

    Будте внимательны! Бендикс вам больше понравятся левосторонний или правосторонний, его необходимо подбирать зависимо от направления вращения.

    Соединил ось от болгарки с колесом самоката, для этой цели подшипник колеса приварил к оси, также заварил снутри сам подшипник, чтоб он не крутился. Колесо намертво зафиксировано на оси чтоб передавался вращающий момент на колесо.

    Ось колеса посажена на два подшипника закреплённых дюралевыми уголками на раме самоката.

    Сейчас необходимо соединить ось редуктора мотора с бендиксом.

    В оси редуктора мотора просверлил (перпендикулярно оси) отверстие 3.3 мм, и забил туда кусочек сверла.

    1. В самом бендиксе сделал продольный пропил чтоб вошла ось с кусочком сверла, вышло что-то вроде карданного соединения.
    2. На раме закрепил литиево-полимерный аккумулятор.
    3. На руле установил кнопку регулятора оборотов от электродрели, подключается регулятор просто, два провода идут на электродвигатель и ещё два на сам аккумулятор.
    4. Вот так смотрится готовая самоделка.
    5. Малыши немедля приступили к испытаниям самоката с моторчиком.
    6. На этом деле видео показан электросамокат изготовленный создателем самостоятельно.
    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]