Сборка карбюратора бензопилы партнер 350

В данной статье хотели бы рассказать о довольно частой проблеме встречающейся в бензопилах Partner 350, 351, 352, Poulan 2150, 2250. Проявляется она в следующем виде:

Бензопила при работе на холостых  произвольно набирает обороты и никакая регулировка карбюратора при этом не помогает. Сразу бы хотели отметь, что  карбюратор здесь абсолютно не виноват.

  • Рассмотрим подробнее на примере бензопилы:
  • Сборка карбюратора бензопилы партнер 350
  • Откручиваем 3 винта крепления крышки цилиндра и демонтируем ее.
  • Сборка карбюратора бензопилы партнер 350
  • Извлекаем воздушный фильтр.
  • Сборка карбюратора бензопилы партнер 350
  • Головкой на 8мм откручиваем две гайки адаптера воздушного фильтра.
  • Сборка карбюратора бензопилы партнер 350
  • На бензопилах Партнер 350 — снимаем адаптор воздушного фильтра и тягу газа.
  • На бензопилах Партнер 351, 352 необходимо сначала снять топливный шланг
  • Сборка карбюратора бензопилы партнер 350
  • И топливный шланг «обратки»
  • Сборка карбюратора бензопилы партнер 350
  • Далее потянув адаптор воздушного фильтра вместе с карбюратором
  • Сборка карбюратора бензопилы партнер 350
  • Далее снимаем трос газа с карбюратора.
  • Убираем карбюратор и адаптер воздушного фильтра в сторону.
  • Сборка карбюратора бензопилы партнер 350
  • Вот мы и добрались до цели — в данном случае нас интересует адаптер карбюратора.
  • Проблема заключается в следующем — со временем от вибрации два винта крепления данного адаптера самопроизвольно откручиваются.
  • В результате чего появляется «подсос воздуха» в двигатель. Нарушается топливно-воздушная смесь — отсюда и очень высоки обороты двигателя (как говорят клиенты — «пила ревет»)
  • Сборка карбюратора бензопилы партнер 350
  • Выкручиваем два винта.
  • Снимаем адаптер карбюратора и проверяем состояние прокладки под адаптером (от вибрации ее наверняка очень сильно потрепало)
  • В случае необходимости меняем прокладку на новую.
  • Сборка карбюратора бензопилы партнер 350
  • На винты крепления данного адаптера обязательно наносим разъемный фиксатор резьбы (обычно синего цвета) — для предотвращения в дальнейшем самопроизвольного откручивания.
  • Далее необходимо с хорошим усилием зафиксировать винты.

Помните! Важно контролировать затяжку винтов в противном случае возможна поломка адаптера!

  1. После того как зафиксировали адаптер винтами с фиксатором резьбы — собираем в обратном порядке.
  2. При необходимости прокладку карбюратора также необходимо заменить.
  3. На бензопилах Партнер 350 — устанавливаем карбюратор на винты и устанавливаем тягу газа.
  4. На моделях 351, 352 установка более проблематичная — фиксируем в карбюраторе трос газа.
  5. Немного одеваем карбюратор на винты адаптера
  6. Монтируем топливный шланг «обратки»
  7. Подключаем шланг подачи топлива
  8. Далее самое проблематичное — аккуратно уложить трос газа под карбюратора таким образом, чтобы он не мешал топливным шлангам.
  9. И при нажатии на курок газа — срабатывал акселератор на карбюраторе.
  10. Фиксируем адаптер воздушного фильтра двумя гайками
  11. Устанавливаем на место воздушный фильтр
  12. Всегда контролируйте состояние воздушного фильтра, не допускается использование сильнозагрязненного воздушного фильтра или с повреждениями.
  13. Монтируем кожух воздушного фильтра и фиксируем тремя винтами-саморезами.
  14. Заводим бензопилу проверяем стабильную работу на холостых оборотах и ровный разгон при нажатии курка газа.
  15. Если во время поиска неисправности разрегулировали карбюратор — необходима регулировка:
  • Закручиваем винт L и выкручиваем на 1,5 об. Закручиваем винт H и выкручиваем на 1 оборот. Заводим бензопилу, если она глохнет, добавляем оборотов, закручивая винт T. Прогреваем двигатель.
  • Пробуем нажать на газ. Если пила глохнет или задыхается, откручиваем винт L добавляя подачу топлива на ¼ оборота, снова нажимаем на газ, таким образом, добавляем обороты пока пила при нажатии на газ не будет уверенно набирать обороты.

Максимальные обороты завод рекомендует устанавливать на отметке 13000 об.

При увеличении подачи топлива (винта L) обороты холостого хода будут падать, не бойтесь их добавить, отрегулируем их позже.

  • После регулировки подачи топлива пила стабильно набирает обороты и держит газ регулируем винт H.

Нажимаем на газ и одновременно откручиваем винт H, до того момента как услышим неприятный звук и пила начнет «буксовать», после этого закручиваем винт H обратно на ¼ оборота.

  • После этого выставляем обороты холостого хода – винт T, если нужно прибавить – закручиваем винт, если убавить – откручиваем. Заводская норма – 3000 об/мин.
  • Окончательную регулировку необходимо провести в сервисном центре по тахометру.
  • Подробнее почитать о возможных неисправностях карбюратора бензопил и методах их устранения
  • Почитать статью : Регулировка карбюратора бензопилы
  • В данном материале рассмотрели одну из возможных неисправностей, которая может существенно повлиять на работу бензопилы (и даже вызвать поломку двигателя).
  • По ссылкам ниже можно посмотреть другие статьи по ремонту Партнер 350:
  • Подробнее почитать о частых неисправности бензопилы Partner 350
  • Подробнее посмотреть фотоотчет полной разборки бензопилы Партнер 350 (351)
  • Посмотреть фотоотчет полной сборки бензопилы партнер 350 (351)
  • Посмотреть фотоотчет ремонта системы маслоподачи бензопилы Партнер

Бензопилы Partner (Партнер) 350: ремонт и регулировка, видео

На бензопиле Партнер 350 стоит типовой унифицированный карбюратор. Точно такие же карбюраторы можно встретить и на бензопилах других брендов аналогичной мощности. Их выпускают несколько производителей, но конструкция, размеры и параметры этих изделий стандартизированы.

Какой карбюратор используются на бензопиле Партнер 350

На бензопилах Партнер 350 используются карбюраторы японской компании Walbro, которая является крупнейшим мировым производителем топливных узлов для бензотехники.

Это специализированная компания, которая постоянно ведет работы по улучшению конструкции и качества своих изделий и дорожит репутацией.

На корпусе карбюратора от этой фирмы присутствует отлитая крупными буквами надпись Walbro, а также есть номер изделия.

Если такая надпись отсутствует, это значит, что на конкретной бензопиле Партнер 350 стоит точно такой же карбюратор, но от другого, менее известного производителя.

В России встречаются бензопилы Партнер 350 как с карбюраторами от Walbro, так и с немаркированными изделиями. По конструкции и рабочим параметрам они идентичны.

Сборка карбюратора бензопилы партнер 350

Принцип работы и устройство карбюратора Партнер 350

Карбюратор получает топливо из бензобака, распыляет его в форсунке-диффузоре и подает топливно-воздушную смесь в камеру сгорания.

Подача топлива из бака в накопительную емкость карбюратора дозируется мембраной, которая открывает и закрывает игольчатый клапан. Калиброванное отверстие в жиклере и регулировочные винты дозируют подачу топлива из карбюратора в камеру сгорания.

От количества топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, зависят обороты двигателя. Это количество регулируется во время работы, дроссельной заслонкой, которая открывается при нажатии рукоятки газа, и наоборот.

Воздушная заслонка регулирует подачу воздуха от воздухофильтра. При холодном запуске она закрыта, что облегчает пуск двигателя. При нажатии ручки газа открывается.

Для работы в холостом режиме предусмотрен режим холостого хода, когда без нажатия ручки газа в камеру сгорания поступает минимальное количество топливной смеси.

Для запуска холодного двигателя карбюратор оснащен насосом ручной подкачки-праймером (подсосом). Основные узлы карбюратора:

  • корпус, в нем расположена накопительная емкость, каналы для прохода топлива, воздуха и все детали;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • эластичная мембрана;
  • крестовина с игольчатым клапаном;
  • жиклер с калиброванным отверстием;
  • диффузор, форсунка для распыления топлива;
  • три регулировочных винта T, H и L.

Сборка карбюратора бензопилы партнер 350Так выглядит оригинальный карбюратор снятый с бензопилы Партнер 350Сборка карбюратора бензопилы партнер 350Отверткой указывается клапан форсунки

Это интересно: Бензопилы Oleo-Mac (Олео-Мак): модели их характеристики

Основные причины сбоев в работе бензопилы 350

  • Сбои в работе связаны со скоплением большого количества кислорода или с наличием недостаточного объема топлива.
  • Перебои в работе отмечаются, если осуществляется повышенный расход горючего, приводящий к большому выбросу выхлопных газов, которыми перенасыщается топливная смесь.
  • Непредвиденный сбой в работе нередко появляется при наличии поломок механического характера. Так, при наличии сильных вибраций может возникнуть подобная проблема, повреждается защитный колпак. Вибрация ослабляет закреплённые болты.
  • Износ поршневой области мотора. Устранить данную проблему можно только посредством замены поврежденного элемента. Затем нужно настроить узел.
  • Перебои в работе карбюратора партнер 350 могут появиться при применении горючего низкого качества. Такая проблема приводит к тому, что фильтр повреждается. Чтобы устранить такую ситуацию необходимо произвести разбор, промывку рабочих узлов.

Особенности конструкции бензопилы

  1. Сборка карбюратора бензопилы партнер 350Эта бензопила укомплектована двигателем, работающим на бензине, мощностью в тысячу триста ватт. Отличительной чертой устройства является облегчённый запуск аппарата, осуществляемый с помощью системы зажигания электронного типа и топливным насосом уникальной конструкции.
  2. В бензопилу производитель предусмотрительно поставил защитную систему, которая прекращает вращение цепи с помощью инерционного тормоза в случае возникновения нештатных ситуаций. Кроме того, агрегат снабжён устройством, которое смазывает цепь бензопилы автоматически, без усилий владельца.
  3. Праймер топлива позволяет с лёгкостью осуществить запуск изделия как в тёплый, так и в холодный сезон года. Крыльчатка на стартере даёт возможность без проблем очистить его барабан от пыли и грязи.
  4. Разработчики бензопилы позаботились о том, чтобы мотор служил вам продолжительное время без поломок, поэтому снабдили его фильтром, оснащённым системой CCS, с помощью которой можно не допустить попадания в двигатель абсолютного большинства остаточных частиц из окружающего воздуха. Благодаря этому владельцы агрегата могут экономить топливо из-за низкого его расходования устройством.
  5. На стенки цилиндров бензопилы нанесён хром, что позволяет увеличить срок, в течение которого инструмент будет надёжно служить вам.
Читайте также:  Модуль упругости материалов таблица

Что необходимо иметь для проведения регулировки

Тем, кто собирается самостоятельно регулировать карбюратор на Партнер 350 или 350S необходимо запастись электронным счетчиком частоты вращения коленчатого вала (тахометром).

Сборка карбюратора бензопилы партнер 350

Также потребуется отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 сделаны под обычную шлицевую, которая имеется у каждого владельца бензопилы.

Перед тем как проводить настройку инструмента, на нем необходимо заменить воздушный и топливный фильтра, т. к. это одно из условий, которое необходимо соблюдать для получения максимально качественных результатов. По этой причине, в запасе необходимо иметь комплект фильтров.

Основные особенности настройки бензопилы партнер

Пила партнер 350 при регулировке карбюратора выполненной грамотно, способна функционировать исправно и надежно. На базовом этапе регулировки необходимо завернуть регулировочные винты до максимума.

Данные винты имеют специальное обозначение — «L» и «H». Они заворачиваются медленно до необходимого упора. Выполняется операция по часовой стрелке.

Затем, винты потребуется отвернуть в обратном порядке в полтора раза.

Сборка карбюратора бензопилы партнер 350Сборка карбюратора бензопилы партнер 350Сборка карбюратора бензопилы партнер 350Сборка карбюратора бензопилы партнер 350Сборка карбюратора бензопилы партнер 350

Далее, регулировка карбюратора оборудования партнер 350 своими руками подразумевает выполнение следующего перечня действий:

  • На протяжении 10 минут необходимо выполнить прогревание заводского мотора husqvarna для ремонта. Данный вид работы производится на средних оборотах.
  • Производится вращение винтов «S», «LA», «T». Можно воспользоваться схемой. Это необходимо делать против часовой стрелки, на холостом ходу. Операция продолжается до тех пор, пока мотор не перейдет в устойчивый режим функционирования. Обратите внимание, что при выполнении такой регулировки карбюратора на бензопиле партнер цепь должна находится в неподвижном положении. Если при функционировании на холостом ходу вы заметили, что двигатель глохнет, необходимо выполнить поворот винта по часовой стрелки. При замечании подвижности цепи выкручиваем винт против часовой стрелки.
  • По итогам проведенной деятельности необходимо произвести диагностику работоспособности заводского двигателя 340s. Это необходимо сделать на максимальной скорости и во время ускорения. Если в результате плавного нажатия на акселератор вы обнаружили, что количество оборотов увеличилось до нужного значения за незначительный отрезок времени, то двигатель устройства функционирует исправно. Количество максимальных оборотов на холостом ходу проверяется с помощью винта «H». Его потребуется вращать по часовой стрелке и против. Если максимальная частота оборотов превышает 11500 – 15000 об/мин, то это символизирует о том, что агрегат функционирует «на полную мощность и могут возникнуть трудности в системе зажигания. При возникновении сбоев в процессе вращения, важно прекратить данную операцию и отрегулировать узел в пиле хускварна. Регулировать нужно до получения нужного результата.
Производитель STIHL MS-180 Husqvarna 137 Partner — 350, 351
Объем цилиндра. см³ 31,8 36 34
Диаметр цилиндра, мм 38 38 38
Ход поршня, мм 28 32
Мощность (при об. 9000 за 1 мин), кВт л.с. 1,5/2,0 1,6/2,2 1,3/1,8
Максимальные об.без нагрузки, 1 /мин 14000 12000
Крутящий момент (при 5500 за 1 мин), Nm 1,5
Вибрация на трубчатой рукоятке, мл/сек² 4,6 4,9
Вибрация на задней ручке, мл/сек² 7,3 7,7
Уровень звукового давления, дБ 98 98
Мощность звука, дБ 106 118
Объем топливного бака, л 0,25 0,37 0,40
Объем масляного бака, л 0,15 0,19 0,20
Удельный вес, кг/кВт 2,6 2,9 3,6
Вес не заправл. и без реж. инструментов, кг 3,9 4,6 4,7

Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350

Приступая к регулировке бензопилы Партнер 350, необходимо максимально отчистить ее от грязи и пыли в районе карбюратора.

Самый легкий способ очистки бензопилы от мелкой стружки, это воспользоваться компрессором, установив на него продувочный пистолет или насадку.

Первый этап регулировки

На Партнер 350 предусмотрены специальные отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу впервые, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете видеть в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

Далее, необходимо установить винты качества и количества в полностью закрученное положения, а затем ослабить их на 1/5 оборота.

Если вы регулируете при снятой крышке, то необходимо запомнить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – качества.

Для того чтобы было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества.

В некоторых мануалах он еще называется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество топлива, регулирует количество максимальных оборотов.

Также, на карбюраторе имеется третий регулировочный винт, который обозначен буквой (Т). Он необходим для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.

Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая необходима для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.

Второй этап

После того, как винты установлены в необходимое положение, бензопилу Партнер 350 необходимо запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на горячем двигателе.

Как только цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его необходимо закручивать по часовой стрелке, до тех пор, пока двигатель не станет выдавать максимальные обороты, после чего сразу отвернуть винт в обратном направлении на одну четверть оборота.

В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых сильно много или мало, то они корректируются при помощи винта положения заслонки дросселя (Т).

Далее, при помощи винта качества, устанавливаются максимальные обороты.

Важно: стоит помнить, что правильная регулировка максимального количества оборотов двигателя возможна только при наличии тахометра. На слух определить число оборотов можно только примерно. Превышение максимального числа оборотов двигателя неизбежно приведет к задирам ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.

Согласно техническим характеристикам Партнер 350, для него можно максимально устанавливать 12500 оборотов в мин.

Регулировка без помощи тахометра

Регулируя карбюратор без тахометра, необходимо ориентироваться на звук бензопилы и её выхлоп. Если пила сильно дымит, это признак неправильной регулировки.

Для устранения, необходимо немного закрутить винт количества (L).

Если бензопила плохо набирает максимальные обороты, но при этом хорошо работает на холостых, то необходимо при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до тех пор, пока пила не заработает легко.

В видео ниже представлена инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Партнер 350 без применения тахометра. На данном видео показан не профессиональный мастер, а обычный пользователь, который используя правильный алгоритм, качественно отрегулировал свою бензопилу.

Особенности карбюратора, плюсы и недостатки

Карбюратор бензопилы Партнер 350 имеет типовую (классическую) конструкцию, идентичную практически всем современным карбюраторам бензопил аналогичной мощности. Он достаточно надежен, вполне обеспечивает оптимальные режимы работы двигателя на всех режимах и экономичный расход топлива. Каких-то уникальных особенностей, радикально отличающих его от других карбюраторов, не имеет.

Плюсы и минусы зависят не от конструкции самого карбюратора, а от производителя. Оригинальные карбюраторы от Walbro высокого качества. Карбюраторы от неизвестных производителей оставляют желать лучшего, с ними как повезет.

Сколько стоит карбюратор

Мастера из ремонтных мастерских утверждают, что японский оригинальный карбюратор Walbro стоит от 6 000 до 8 000 руб. Практически столько же, сколько вся бензопила Партнер 350.

На торговой площадке Али-баба есть предложения с дословной формулировкой «японские карбюраторы Walbro из Китая» по оптовой цене около 130 руб. за штуку. Минимальная партия – 10 шт.

Читайте также:  Глубина вспашки под картофель мотоблоком

На наших площадках карбюраторы для бензопилы Партнер 350 предлагаются по цене от 500 до 1800 руб. Минимальная цена не намного дороже ремкомплекта.

При таком раскладе цен есть резон купить вместо ремкомплекта карбюратор в сборе и лично убедиться на практике в его работоспособности.

В случае неудачи негодный карбюратор можно использовать на запчасти.

Карбюраторы Walbro, используемые на бензопилах Партнер 350 не имеют каких-либо серьезных недостатков, практичны и надежны в работе. Поэтому, еще до покупки пилы, стоит убедиться в том, что на приобретаемом инструменте установлен именно он. Тогда уж точно длительное время не надо будет задаваться вопросом регулировки карбюратора на бензопиле Партнер 350.

Особенности проведения повторной проверки работы бензопилы партнер 350

Такое устройство, как карбюратор бензопилы хускварна, важно дополнительно протестировать на надежность, на холостом ходу. После того, как вы настроили оборудование в режиме убыстрения и на максимальном ходу, важно убедиться, что на холостых оборотах оно работает также исправно. Для этого потребуется зафиксировать цепь устройства в неподвижном состоянии.

При нажатии на акселератора пила начинает достаточно оперативно набирать обороты. Шум функционирования мотора в пиле должен являться идентичным на четырехтактный агрегат.

При несоблюдении вышеописанных моментов потребуется произвести повторную настройку установок. Такая проблема может возникнуть при отсутствии у регулировщика необходимого опыта.

 После настройки устанавливаем все элементы в той же последовательности.

Карбюратор пилы partner 340s предназначен для осуществления перемешивания топлива и воздушных масс. При реализации данного процесса соблюдается строго установленная порция. При сбоях в соблюдении требуемой нормы возникают проблемы в функционировании мотора устройства.

При недостатке требуемого числа кислорода топливная смесь получается мало насыщенной. Перенасыщение также нежелательно. Оно приводит к серьезным перебоям. Поэтому отрегулировать оборудование крайне важно перед началом работы. Для тех, кто разбирал и настраивал уже самостоятельно, данный вид настройки пилы производится быстро.

Поделитесь в соц.сетях:

Как провести регулировку карбюратора бензопилы “Партнер 350”

 При выполнении строительных и ремонтных работ на даче обойтись без применения бензиновой пилы невозможно. То же самое можно сказать и по поводу ухода за садом.

В случае выхода этого инструмента из строя вся работа застопорится, поэтому очень важно уметь самостоятельного находить и устранять неисправности. При наличии определенного опыта можно самостоятельно регулировать карбюратор.

Хотя данная процедура является довольно сложной, при наличии желании ее вполне может научиться выполнять любой человек.

Необходимость проведения регулировки

 Потребность в регулировании карбюратора бензиновой пилы «Партнер-350» возникает достаточно редко. Чаще всего возникающие проблемы связаны с изнашиванием двигателя или неправильной подачей топлива. Определить момент возникновения необходимости в выполнении регулировки механизма можно по нескольким признакам.

Один из них состоит в том, что мотор глохнет немедленно после того, как его удалось завести. В других случаях завести его не удается вовсе. Такие неполадки вызваны избытком кислорода или нехваткой горючего. Неисправность может возникать при увеличении расхода горючего, вследствие чего возрастает объем выхлопных газов.

Причина протекания такого процесса заключается в перенасыщении топливной смеси горючим.

Механические причины сбоя

 Возникновение потребности в регулировании карбюратора мотопилы «Партнер-350» может быть обусловлено и механическими сбоями. К примеру, сильные вибрации способны привести к повреждению защитного колпака. В результате жесткая фиксация болтов, имеющихся в карбюраторе, ослабляется.

Сборка карбюратора бензопилы партнер 350

Еще одна возможная причина – изнашивание поршневой части двигателя. В таком случае настройка карбюратора позволяет использовать агрегат в течение некоторого времени, однако для устранения проблемы требуется замена износившейся детали.

Еще одной причиной может быть засор, образующийся при использовании низкокачественного горючего. К таким последствиям могут привести нарост окалины и повреждение фильтра.

Чтобы устранить возникшие неполадки, карбюратор надо разобрать, хорошенько промыть и затем отрегулировать.

Проведение разборки

 Перед тем как приступать к регулированию карбюратора бензиновой пилы «Партнер-350», необходимо во всех подробностях изучить конструкцию узла. Поскольку она используется практически в неизменном виде во многих моделях, приведенные ниже рекомендации являются актуальными для подавляющего большинства из них.

Сборка карбюратора бензопилы партнер 350

 Снимая элементы, следует проявлять максимальную аккуратность, раскладывая их в том же порядке, в котором они демонтировались. Это облегчит последующее выполнение сборки. Верхняя крышка удерживается тремя болтами, их нужно снять.

После этого станет виден слой поролона, служащий в качестве элемента воздушного фильтра. Чтобы снять тягу привода, нужно избавиться от бензинового шланга. Выполнить регулирование карбюратора мотопилы «Партнер-350» нельзя без снятия наконечника тросика, это нужно сделать на следующей стадии.

Располагающийся с левой стороны от штуцера топливный шланг надо скинуть. После выполнения всех вышеуказанных процедур можно отсоединить карбюратор и приступать к его регулированию.

Данный механизм является очень сложным, по этой причине в ходе выполнения последующей разборки при снятии деталей необходимо проявлять чрезвычайную аккуратность. Без этого их легко потерять ввиду их малого размера.

Проведение регулировки

Сборка карбюратора бензопилы партнер 350

 Владельцы мотопилы «Партнер-350» могут выполнить регулирование карбюратора своими силами, без обращения за помощью к профессионалам. Разумеется, при этом следует адекватно оценивать свои возможности и навыки.

В случае наличия уверенности в своих силах можно начинать разборку в соответствии с рекомендациями, указанными выше. Затем можно приступать к выполнению настройки и дальнейшей регулировке. В некоторых моделях бензопилы «Партнер» установлен единственный винт, но чаще всего их количество составляет три.

Их необходимо различать. Изготовитель обозначил каждый из них своей буквой, помогающей понять предназначение каждого элемента. Винт, обозначенный буквой H, предназначен для настройки верхних оборотов. Винт, обозначенный буквой L, используется при корректировке нижних оборотов.

Корректировка холостого хода осуществляется с помощью винта, обозначенного буквой T. У моделей с одним винтом имеется лишь такой элемент.

Дополнительные рекомендации

 После покупки бензопилы «Партнер-350» выполнить регулировку карбюратора можно в ходе ее использования. Прежде чем начинать проведение этих работ, следует учесть, что настройки, установленные на заводе, являются оптимальными.

При помощи описанных выше винтов можно настроить функционирование двигателя в особых случаях, когда этого требуют неординарные внешние обстоятельства, например, индивидуальные климатические условия. При регулировании следует воспользоваться винтами, обозначенными буквами Н и L.

Чтобы снизить обороты, их надо повернуть против часовой стрелки. Для увеличения оборотов нужно повернуть винты в обратном направлении.

Сборка карбюратора бензопилы партнер 350

 Большое значение при этом имеет требуемая последовательность использования винтов. Она выглядит так: L – Н – Т. При возникновении затруднений в процессе регулирования желательно своевременно обратиться за помощью к профессионалу, поскольку некорректная настройка может стать причиной поломки двигателя.

Необходимость регулировки

 Чтобы разобраться, каким образом производится регулировка бензиновой пилы «Партнер-350», нужно еще на первой стадии как можно подробнее изучить конструкцию этого узла. Понимание принципов его функционирования и знакомство с особенностями его деталей поможет выявить причину неисправности своими силами.

Карбюратор является одним из главных узлов двигателя. Его предназначение заключается в подготовке и дальнейшей подаче топливной смеси, состоящей из бензина и кислорода. В случае нарушения требуемых пропорций этих ингредиентов двигатель начинает функционировать неправильно, а в дальнейшем выходит из строя полностью.

Сборка карбюратора бензопилы партнер 350

Устройство карбюратора

 После принятия решения о регулировке мотопилы «Партнер-350» первым делом следует изучить конструктивные особенности ее деталей. Важнейшей составной частью системы является диффузор, служащий в качестве сужающего приспособления для повышения скорости потока подаваемого кислорода.

Диффузор расположен непосредственно возле входного отверстия, сквозь которое осуществляется подача топлива. Регулирование потока поступающего кислорода производится при помощи имеющейся в конструкции карбюратора трубки с поперечной заслонкой. Подача топлива осуществляется через распылитель, имеющий вид иглы.

В конструкции карбюратора также предусмотрена поплавковая камера, предназначение которой состоит в регулировании подачи топлива при входе в канал.

Принцип работы

 Владельцы бензиновой пилы «Партнер-350» могут столкнуться с необходимостью регулировки карбюратора в ходе использования данного оборудования. Чтобы осуществить данную процедуру надлежащим образом, следует уделить большое внимание ознакомлению с принципом функционирования данного технического элемента.

В результате распыления горючего в диффузоре струей воздуха происходит формирование смеси, нагнетаемой в цилиндр. Чем больший объем горючего подается, тем выше оказываются обороты двигателя. Функционирование карбюратора в описанной модели оборудования происходит в соответствии с вышеописанной схемой.

Читайте также:  Что делают из никеля для дома

В других моделях используется та же самая схема.

Регулировка зажигания

 Владельцам бензиновой пилы «Партнер-350» приходится достаточно часто регулировать зажигание. При первом запуске оборудования необходимо проверить холостой ход. Для этого нужно повернуть по часовой стрелке винт, который отвечает за регулирование холостого хода.

После того как он упрется, следует повернуть его на четыре с половиной оборота в обратном направлении. В том случае, если после выполнения данных манипуляций двигатель функционирует без вращения цепи, можно сделать вывод об отсутствии проблем.

Иначе необходимо обратиться за помощью в сервисный центр, поскольку использование бензопилы, находящейся в таком состоянии, может представлять опасность.

Разбор поршневой Партнер 350

При выполнении строительных и ремонтных работ на даче обойтись без применения бензиновой пилы невозможно. То же самое можно сказать и по поводу ухода за садом.

В случае выхода этого инструмента из строя вся работа застопорится, поэтому очень важно уметь самостоятельного находить и устранять неисправности. При наличии определенного опыта можно самостоятельно регулировать карбюратор.

Хотя данная процедура является довольно сложной, при наличии желании ее вполне может научиться выполнять любой человек.

Необходимость проведения регулировки

Потребность в регулировании карбюратора бензиновой пилы «Партнер-350» возникает достаточно редко. Чаще всего возникающие проблемы связаны с изнашиванием двигателя или неправильной подачей топлива. Определить момент возникновения необходимости в выполнении регулировки механизма можно по нескольким признакам.

Один из них состоит в том, что мотор глохнет немедленно после того, как его удалось завести. В других случаях завести его не удается вовсе. Такие неполадки вызваны избытком кислорода или нехваткой горючего. Неисправность может возникать при увеличении расхода горючего, вследствие чего возрастает объем выхлопных газов.

Причина протекания такого процесса заключается в перенасыщении топливной смеси горючим.

Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Partner P350S необходима только при появлении явных проблем с аппаратурой. В исходном состоянии после покупки настройка не требуется. Причиной появления проблем с карбюратором могут быть перепады температур во время хранения пилы или неправильно подобранная топливная смесь.

Если замена топлива не помогает, и пила визжит или появляется дым из выхлопной трубы, то настройка все же необходима. В идеальных условиях, а конкретно в сервисном центре, сделать это гораздо проще по той причине, что там имеется специальное оборудование, а именно счётчики ходов карбюратора и тахометры.

Если таких инструментов под рукой не нашлось, нужно применить все свои навыки и опыт, чтобы добиться желаемого результата.

Механические причины сбоя

Возникновение потребности в регулировании карбюратора мотопилы «Партнер-350» может быть обусловлено и механическими сбоями. К примеру, сильные вибрации способны привести к повреждению защитного колпака. В результате жесткая фиксация болтов, имеющихся в карбюраторе, ослабляется.

Еще одна возможная причина – изнашивание поршневой части двигателя. В таком случае настройка карбюратора позволяет использовать агрегат в течение некоторого времени, однако для устранения проблемы требуется замена износившейся детали.

Еще одной причиной может быть засор, образующийся при использовании низкокачественного горючего. К таким последствиям могут привести нарост окалины и повреждение фильтра.

Чтобы устранить возникшие неполадки, карбюратор надо разобрать, хорошенько промыть и затем отрегулировать.

Проведение разборки

Перед тем как приступать к регулированию карбюратора бензиновой пилы «Партнер-350», необходимо во всех подробностях изучить конструкцию узла. Поскольку она используется практически в неизменном виде во многих моделях, приведенные ниже рекомендации являются актуальными для подавляющего большинства из них.

Снимая элементы, следует проявлять максимальную аккуратность, раскладывая их в том же порядке, в котором они демонтировались. Это облегчит последующее выполнение сборки. Верхняя крышка удерживается тремя болтами, их нужно снять.

После этого станет виден слой поролона, служащий в качестве элемента воздушного фильтра. Чтобы снять тягу привода, нужно избавиться от бензинового шланга. Выполнить регулирование карбюратора мотопилы «Партнер-350» нельзя без снятия наконечника тросика, это нужно сделать на следующей стадии.

Располагающийся с левой стороны от штуцера топливный шланг надо скинуть. После выполнения всех вышеуказанных процедур можно отсоединить карбюратор и приступать к его регулированию.

Данный механизм является очень сложным, по этой причине в ходе выполнения последующей разборки при снятии деталей необходимо проявлять чрезвычайную аккуратность. Без этого их легко потерять ввиду их малого размера.

Характеристики бензопилы Партнёр 350

Эта модель пользуется немалым спросом у потребителей, но чаще всего её покупают дачники для работ на своих участках. Используют пилу не только для заготовки дров, но и в строительстве.

Вообще, бензопилы Партнёр 350 отличаются своими компактными размерами. Они оснащены достаточно мощным двигателем. Их основные преимущества — лёгкий запуск и надёжная работа

, выполняемая за счёт качественно сделанной электронной системы зажигания и топливного насоса.

Пользоваться такой бензопилой совершенно безопасно. В неё встроили защитную систему, которая автоматически выполняет запуск инерционного тормоза

для цепи. В этом же режиме осуществляется и её смазка.

С запуском бензопилы Партнёр проблем не возникнет даже зимой, поскольку она имеет топливный праймер

. Барабан стартера оснащён крыльчаткой, помогающей очиститься от грязи. Кроме этого, производители снабдили инструмент системой CCS. Подобная конструкция задерживает остаточные частицы, а ещё используется при долгом применении воздушного фильтра.

Разработчики для увеличения срока эксплуатации бензопилы на цилиндре поршневой группы сделали хромированные стенки

. Ещё эта модель имеет ручку эргономической формы исистему против вибраций .

Проведение регулировки

Владельцы мотопилы «Партнер-350» могут выполнить регулирование карбюратора своими силами, без обращения за помощью к профессионалам. Разумеется, при этом следует адекватно оценивать свои возможности и навыки.

В случае наличия уверенности в своих силах можно начинать разборку в соответствии с рекомендациями, указанными выше. Затем можно приступать к выполнению настройки и дальнейшей регулировке. В некоторых моделях бензопилы «Партнер» установлен единственный винт, но чаще всего их количество составляет три.

Их необходимо различать. Изготовитель обозначил каждый из них своей буквой, помогающей понять предназначение каждого элемента. Винт, обозначенный буквой H, предназначен для настройки верхних оборотов. Винт, обозначенный буквой L, используется при корректировке нижних оборотов.

Корректировка холостого хода осуществляется с помощью винта, обозначенного буквой T. У моделей с одним винтом имеется лишь такой элемент.

Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками

Не имея определенных навыков и специального инструмента, например, выколоток различного размера или ультразвуковой ванны, ремонт карбюратора Партнер 350 сводится к замене ремкомплекта.

Ремонтный комплект карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм, а может включать в себя полный набор всех сменных элементов. Это:

  • игольчатый клапан;
  • коромысло, штифт, пружина игольчатого клапана;
  • жиклер;
  • фильтр сеточка;
  • алюминиевая заглушка.

  Проверяем аккумулятор с помощью мультиметра

Заменить полный комплект, не обладая опытом и инструментом нельзя, поэтому при самостоятельном ремонте, лучше выбрать первый вариант ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и проведения регулировки карбюратора, бензопила Партнер 350 показывает признаки неисправности, то для решения проблемы, лучше обратиться к специалистам.

Дополнительные рекомендации

После покупки бензопилы «Партнер-350» выполнить регулировку карбюратора можно в ходе ее использования. Прежде чем начинать проведение этих работ, следует учесть, что настройки, установленные на заводе, являются оптимальными.

При помощи описанных выше винтов можно настроить функционирование двигателя в особых случаях, когда этого требуют неординарные внешние обстоятельства, например, индивидуальные климатические условия. При регулировании следует воспользоваться винтами, обозначенными буквами Н и L.

Чтобы снизить обороты, их надо повернуть против часовой стрелки. Для увеличения оборотов нужно повернуть винты в обратном направлении.

Большое значение при этом имеет требуемая последовательность использования винтов. Она выглядит так: L – Н – Т. При возникновении затруднений в процессе регулирования желательно своевременно обратиться за помощью к профессионалу, поскольку некорректная настройка может стать причиной поломки двигателя.

Замена поршневой группы бензопилы Партнер 350 (351). Фотоотчет (Ч.1)

  • 5 / 5 ( 5
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]