Схема пульта управления тельфером

Предназначение и устройство электронных талей

Схема пульта управления тельферомЭлектронная таль — это компактная лебедка, все элементы которой (электродвигатель, редуктор, тормоз, канатный барабан с вырезкой для укладки каната, шкаф с пусковой аппаратурой и другие нужные устройства) смонтированы в одном корпусе либо прикреплены к этому корпусу. Электронная таль включает, также, ходовую часть для перемещения по монорельсовому пути и крюковую подвеску. Обычно, тали снабжаются навесным пультом для управления с пола.

  • Если не учесть ручные тали и авто домкраты, электронные тали являются самыми всераспространенными грузоподъемными машинами в мире.
  • Схема пульта управления тельферомЭлектронные тали созданы для подъема и горизонтального перемещения по монорельсовому пути грузов в помещениях и под навесом при температуре окружающего воздуха от -20 (-40) до +40°С.
  • Тали используются в составе навесных и опорных однобалочных, консольных, козловых и других кран также монорельсовых дорог и без помощи других.

До начала 90-х годов в Русском Союзе выполнялось огромное количество подъемно-транспортной техники, но спрос на эту техника всегда превосходил создание. Электронных талей распределялось 160-180 тыс. шт.

в год (в том числе приблизительно половина производства Болгарии), а потребители запрашивали в два раза больше. Основная масса электронных талей употребляется для оснащения однобалочных и консольных кранов.

Электрическое оборудование электронных талей

Электронные принципные схемы талей, имеющих различную конструкцию, имеют много общего и приметные отличия. Они демонстрируют принцип устройства и работы электронной аппаратуры талей.

Питание талей осуществляется от сети переменного трехфазного тока напряжением 380В с частотой 50Гц.

На электронных талях использованы магнитные реверсивные пускатели без термический защиты с электронной блокировкой.

Управление электронными талями осуществляется вручную с пола через навесной кнопочный пост управления. Конструкция кнопочного поста такая, что включение устройств тали может быть только при непрерывном нажатии на кнопку.

Схемой включения контактов кнопок поста управления предусмотрена электронная блокировка, исключающая возможность одновременного срабатывания пускателей при одновременном нажатии кнопок, созданных для включения обратных движении 1-го и такого же механизма. Это не исключает возможность одновременного включения различных устройств (совмещения передвижения с подъемом либо опусканием груза). В представленных принципных схемах сохранены обозначения частей, примененные в руководствах по эксплуатации.

Схема пульта управления тельфером

  1. Электрическая таль
  2. Электронные принципные схемы талей

Принципная электронная схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО (разработка 1999 г.).

Электронная таль оборудована дисковым тормозом, выключателями верхнего и нижнего положения крюковой подвески, аварийным выключателем верхнего положения подвески. Цепь управления 42 В.

Схема пульта управления тельфером

Принципная электронная схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО

Подвод питания к тали должен осуществляться четырехжильным кабелем, одна их жил которого — заземляющая. При троллейном питании тали нужно иметь 4-ый, заземляющий провод.

Схема управления талью работает на токе низкого неопасного напряжения 42В. которое выходит при помощи трансформатора (Т) с раздельными обмотками, присоединенного к фазам А и С. Вторичная обмотка трансформатора (Т) должна быть заземлена.

Предохранители (F1, F2, F3) защищают обмотки трансформатора. Ключ-марка (S) поста управления ПКТ-40 обеспечивает включение системы управления талью и подачи напряжения на магнитные пускатели движков.

Кнопки управления талью (на посту) (S1, S2, S3, S4) обеспечивают подачу тока на катушки (К1, К2, КЗ, К4) соответственного магнитного пускателя.

Каждый кнопочный элемент обеспечивает за счет собственной конструкции первую ступень электронной блокировки от одновременного включения реверсивных пускателей 1-го мотора.

2-ая ступень электронной блокировки с этой же функцией обеспечивается нормально-закрытыми контактами пускателей (К1, К2, K3, К4). Конечные выключатели (S7, S8) разрывают электронную цепь катушек (К2-К1, К4-КЗ).

На выключатели (S7, S8) через механическую кинематическую цепь повлияет канатоукладчик. Выключатель (S9) дублирует действие выключателя (S7).

Катушка тормоза включена в рассечку фазы В, имеет две секции, которые намотаны 2-мя параллельными проводами, а скоммутированы так, что начало одной (Н2) соединено с концом другой (Ф1), образуя один общий вывод, а другие концы секций (Ф1 и Ф2) связаны с диодиками (Д1 и Д2).

Силовая часть схемы обеспечивает питание движков. Это происходит при помощи контактной части реверсивных пускателей K1-K2 и КЗ-К4.

  • Принципная электронная схема талей грузоподъемностью 0,25 т Полтавского завода (разработка начала 70-х годов)
  • Электрическае тали оборудованы дисковым тормозом, выключателями верхнего и нижнего положения крюковой подвески, аварийным выключателем верхнего положения подвески. Цепь управления 42 В

Схема пульта управления тельфером

  1. Принципная электронная схема электроталей грузоподъемностью 0,25 и 0,5 т оборудованных приводом передвижения.

Схема пульта управления тельфером

  • Принципная электронная схема талей 0,25 и 0,5 т не оборудованных приводом передвижения
  • Принципная электронная схема талей грузоподъемностью 3,2 т Барнаульского Станкостроительного завода

Диигатель механизма подъема талей запрессован в барабан. Тали оборудованы колоночным тормозом, выключателем верхнего поло теним подвески (могут быть оборудованы выключателями верхнего и ниш него положения крюковой подвески срабатывающими от канатоукладчика). Снижение напряжения цепи управления не предвидено. Основное выполнение с одной скоростью подъема.

Схема пульта управления тельфером

  1. Схема электронная принципная талей 3,2 т без микропривода

Схема пульта управления тельфером

  • Схема электронная принципная талей 3,2 т с микроприводом
  • Принципная электронная схема талей грузоподъемностью 5,0 т Харьковского резона ПТО

Схема пульта управления тельфером

  1. Принципная электронная схема талей грузоподъемностью 5.0 т Харьковского завода ПТО
  2. Принципная электронная схема талей грузоподъемностью 3,2 и 5,0 т Урюпинского кранового завода

Тали оборудованы конечным выключателем верхнего положения крюковой подвески. Тали, созданные для установки на однобалочных кранах, поставляются с шестикнопочным пультом управления.

Схема пульта управления тельфером

  • Принципная электронная схема талей грузоподъемностью 3,2 и 5,0 т Урюпинского кранового завода
  • Токоподвод к электронным талям

Токоподвод к талям осуществляется почти всегда осуществляется гибким кабелем (набросок 4.8). Может быть и троллейное питание.

Гибкий кабель (1), применяемый для питания тали (четырехжильный медный особе гибкий в резиновой изоляции), может быть, при длине токоподвода до 25-30-ти м, подвешен при помощи колец на струне (2). Такая конструкция показана на рисунке.

Токоподвод к талям при помощи гибкого кабеля

В качестве струны употребляется железная либо латунная проволока в 5 мм либо металлической канат. Кольца (3 и 4) — 40 … 50 мм. Зажимы (5) не обязаны иметь острых кромок и оборудуются стяжным болтом (6). Подкладка (7) может быть выполнена из резиновой трубки.

Расстояние меж подвесками при натянутом кабеле должно быть в границах 1400 — 1800 мм. Чтоб предупредить обрыв кабеля, вместе с ним в зажимах закрепляется мягенький металлической трос поперечником около 2,5 мм, длина которого несколько меньше длины самого кабеля, чтоб натяжение передавалось через трос а не через кабель.

Если путь перемещения тали находится в границах 30-50 м. в качестве направляющей употребляется двутавр либо другая жесткая направляющая. В зтом случае кабель подвешивается на роликовых подвесках.

Если же путь перемещения тали превосходит 50 м. возможность использования обычного и дешевенького кабельного токоподвода следует проверить расчетом.

Расчет должен подтвердить допустимость величины утрат в длинноватом кабеле и способность тали без груза преодолевать сопротивление перемещению колец либо кареток на полной длине токоподвода.

В неких случаях, при малом сечении жил токоподводящего кабеля (при малой передаваемой мощности), при искусственном утяжелении тали без груза и т.п. удается довести длину кабельного токоподвода до 60 и поболее м.

При троллейном питании, которое применяется при огромных длинах перемещения талей и при эксплуатации талей на путях с поворотами (в составе монорельсовых дорог либо без помощи других) токосъемник может быть установлен с хоть какой стороны монорельса. При троллейном питании следует использовать компактный закрытый шинопровод либо троллейную трассу, выполненную по проекту в согласовании с ПУЭ.

Зерцалов А. И. Тали электронные канатные и краны с талями

 Работа для инвалидов 2 группы в Москве 

Подключение тельфера и пульта к нему – схема, инструкция

Электрические тали – это достаточно распространенное грузоподъемное оборудование, которое нашло широкое применение в различных сферах.

При этом для эффективной и безопасной работы такого устройства очень важно правильно установить его. Не последнюю роль тут играет процесс подключения механизма к электрической сети.

О типовых схемах подключения тельфера мы и поговорим в этой статье.

Почему так важно правильно выполнить подключение тельфера

Тали являются универсальными устройствами, предназначенными для перемещения тяжеловесных объектов по вертикальным и горизонтальным плоскостям. Существует достаточно большое количество различных механизмов такого типа.

Читайте также:  Как наточить зубы в домашних условиях

Мы не будем подробно останавливаться на каждом из них, так как все это описании в статье «Типы и устройство талей».

Скажем лишь, что модели с электроприводом заслужили свою популярность благодаря способности работать в высокоинтенсивном режиме, так что их выгодно использовать на строительстве, а также в разных сферах промышленности, где необходимо постоянно перемещать тяжеловесные объекты.

Но чтобы электрическая таль работала быстро и эффективно, очень важно правильно подключить ее к источнику питания.

Стоит отметить: Несоблюдение определенных правил в ходе подключения электротали к сети может привести к полной поломке данного механизма, повреждению груза, а также нанесению ущерба жизни и здоровью людей. В результате, к выполнению данной задачи допускаются исключительно специально подготовленные сотрудники, которые обладают должным опытом и умениями.

Особенности подключения устройства

Если вас интересует схема подключения тельфера на 220 вольт, или же модели, работающей от промышленной электрической сети (380 В), то тут, прежде всего, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации такого устройства. В ней должна содержаться вся необходимая информация о том, как следует подключать к питанию тельфер, а также пульт управления данным механизмом.

До того, как приступить к выполнению работ, необходимо обесточить оборудование. Только после этого можно приступать к монтажу. Очень важно, чтобы подсоединение сетевых и управляющих кабелей происходило в соответствии со схемой подключения устройства.

Схема подключения тали

Независимо от того, вы хотите подключить однофазный тельфер без контактора, или же любую другую модель, схема находится на боковой крышке электрической панели.

Копия схемы также указана в паспорте грузоподъемного оборудования. Типичная схема изображена на рисунке ниже.

На ней содержится вся необходимая информация о том, как проводить подключение устройства и пульта управления к источнику электрического питания.

Схема пульта управления тельфером Стоит отметить: Даже у достаточно похожих устройств схемы могут существенно отличаться. Таким образом, необходимо руководствоваться инструкцией к каждому конкретному механизму. Не стоит приобретать тельферы, на которых отсутствует схема подключения. Лучше сотрудничать с проверенными поставщиками, которые могут предоставить всю необходимую документацию на свои модели.

Как происходит монтаж

Для подключения механизма используют размыкатель и предохранители. С помощью первого приспособления можно прервать ненагруженную электрическую цепь во время проведения работ, связанных с электропроводкой.

Предохранители же предотвращают преждевременный выход устройства из строя в случае скачков напряжения. Блок предохранителей лучше всего размещать в труднодоступном месте, чтобы посторонние не могли воспользоваться им.

В то же время, работать с блоком должно быть просто и удобно.

Питание к электрической тали подводится при помощи четырехжильных кабелей. Важно, чтобы одна из жил была заземленной. В случае троллейного питания, необходимо, чтобы присутствовал четвертый заземляющий провод.

Как правило, для токопровода используется гибкий кабель в резиновой изоляции. Если его длина составляет не более 25-30 метров, то кабель подвешивают с помощью колец на струне. Подобная конструкция отличается своей простотой и удобностью в эксплуатации. Ее схема изображена следующем на рисунке.

Схема пульта управления тельфером

Для струны используют латунную или железную проволоку диаметром в 5 миллиметров. Диаметр колец (на рисунке обозначены цифрами 3 и 4) составляет 4 см. Важно, чтобы зажимы (5) были без острых кромок, которые могут протереть кабель. Дополнительно зажимы оснащаются стяжным болтом (обозначен цифрой 6).

Как правило, используют резиновую подкладку (7). Оптимальное расстояние между подвесками составляет 140-180 сантиметров. Для предупреждения обрыва кабеля в местах зажимов закрепляют мягкий металлический трос диаметром в районе 2,5 миллиметров. Так натяжение будет идти через него, а не через сам кабель.

Если тельфер движется на дистанции 30-50 м, то кабель стоит подвешивать на роликовой подвеске. В случае, когда электроталь перемещается в границах более чем 50 метров, необходимо устанавливать специальные высококачественные токопроводящие кабеля.

При использовании троллейного питания, стоит применять закрытые шинопроводы или троллейные трассы.

Стоит отметить: Лучше всего использовать кабели с повышенными показателями износостойкости, так они прослужат вам намного дольше.

После подключения следует проверить сетевое напряжение (соответствуют ли полученные данные параметрам, указанным в типовой таблице). Использовать механизмы можно только если все показатели находятся в пределах нормы.

Подключение кнопочного поста

Схема пульта управления тельфером

Когда было подключено само устройство, необходимо проверить работоспособность кнопочного поста или пульта с конденсатором, при помощи которых, как правило, осуществляется управление тельфером. Для этого нажимают кнопку подъем, после чего наблюдают за работой механизма.

Важно: в случае неправильного подключения возможен вариант, когда груз начнет двигаться вниз. Тут нет ничего страшного, необходимо просто поменять месторасположение точек подключения.

Когда все монтажные работы будут завершены, следует проверить целостность кабелей, а также возможность обесточивания тельфера при помощи сетевого переключателя. В случае обнаружения механических или других повреждений, эксплуатация оборудования строго запрещается до того момента, как все дефекты будут устранены.

Еще раз хочется подчеркнуть важность правильного подключения тельфера и пульта управления к нему. При отсутствии специальных знаний и умений, стоит обратиться за услугой монтажа к профессиональному электрику, который может гарантировать качественную и бесперебойную работу тельфера в дальнейшем.

Схема Подключения Тельфера на Питание 380… Управление лебедкой | ✨Мир света

После подключения производится проверка соответствия работы кнопок. Для этого нажимается кнопка «подъем», и если груз будет двигаться вниз, необходимо поменять точки подключения местами.

  • После монтажа подъемного оборудования необходимо произвести проверку целостности кабелей, отсутствии повреждений механических узлов оборудования и возможности обесточивания тали с помощью сетевого выключателя.
  • Если не учитывать ручные тали и автомобильные домкраты, электрические тали являются самыми распространенными грузоподъемными машинами в мире.
  • Электрические тали предназначены для подъема и горизонтального перемещения по монорельсовому пути грузов в помещениях и под навесом при температуре окружающего воздуха от -20 (-40) до +40°С.
  • Тали применяются в составе подвесных и опорных однобалочных, консольных, козловых и других кран а также монорельсовых дорог и самостоятельно.

Электрические принципиальные схемы талей, имеющих различную конструкцию, имеют много общего и заметные отличия. Они показывают принцип устройства и работы электрической аппаратуры талей.

Питание талей осуществляется от сети переменного трехфазного тока напряжением 380В с частотой 50Гц.

На электрических талях применены магнитные реверсивные пускатели без тепловой защиты с электрической блокировкой.

Управление электрическими талями осуществляется вручную с пола через подвесной кнопочный пост управления. Конструкция кнопочного поста такова, что включение механизмов тали возможно только при непрерывном нажатии на кнопку.

Схема пульта управления тельфером

Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО (разработка 1999 г.).

Какое освещение Вы предпочитаете

Электрическая таль оборудована дисковым тормозом, выключателями верхнего и нижнего положения крюковой подвески, аварийным выключателем верхнего положения подвески. Цепь управления 42 В.

Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО

Подвод питания к тали должен осуществляться четырехжильным кабелем, одна их жил которого – заземляющая. При троллейном питании тали необходимо иметь четвертый, заземляющий провод.

Схема управления талью работает на токе низкого безопасного напряжения 42В. которое получается с помощью трансформатора (Т) с раздельными обмотками, подключенного к фазам А и С. Вторичная обмотка трансформатора (Т) должна быть заземлена.

Предохранители (F1, F2, F3) защищают обмотки трансформатора. Ключ-марка (S) поста управления ПКТ-40 обеспечивает включение системы управления талью и подачи напряжения на магнитные пускатели двигателей.

Принципиальная электрическая схема талей грузоподъемностью 0,25 т Полтавского завода (разработка начала 70-х годов)

Электрическае тали оборудованы дисковым тормозом, выключателями верхнего и нижнего положения крюковой подвески, аварийным выключателем верхнего положения подвески. Цепь управления 42 В

Электрическая Таль Схема. Схема подключения пульта управления кран-балкой предусматривает, что работа электрических устройств на тельфере возможна только при нажатии соответствующих программных кнопок. Спрашивайте, я на связи!

Электрическая схема кран балки с описанием

Как же установить тельфер

Как правило, электротельферы поставляются уже собраны, поэтому следует внимательно осмотреть механизм. На нем не должно быть влаги, грязи, пыли. Стопорные механизмы, болтовые и контактные соединения – все должно быть исправно. Целый комплект оборудования используется для установки тали:

После установки должны быть правильно соблюдены следующие параметры расстояний:

  • между рельса и колесом тележки – 4 мм;
  • не менее 100 мм от тельфера до потолка;
  • от электротельфера до стен или перил здания – не менее 60 мм;
  • не менее 400 мм от других установ.
  • подготовить схему подключения механизма,
  • освободить территорию для установления крана,
  • предоставить беспрепятственный доступ монтажникам,
  • закрепить на рельсе ограничитель хода передвижного блока.
Читайте также:  Как подключить лампочку через выключатель и розетку

Тельфер – сложный механизм, не занимайтесь его монтажом самостоятельно. Лучше обратитесь к специалистам. Так, как плохое размещение, несоблюдение норм безопасности могут стать серьезными причинами поломки и травмирования персонала.

  1. Если не учитывать ручные тали и автомобильные домкраты, электрические тали являются самыми распространенными грузоподъемными машинами в мире.
  2. Электрические тали предназначены для подъема и горизонтального перемещения по монорельсовому пути грузов в помещениях и под навесом при температуре окружающего воздуха от -20 (-40) до +40°С.
  3. Тали применяются в составе подвесных и опорных однобалочных, консольных, козловых и других кран а также монорельсовых дорог и самостоятельно.

Электрические принципиальные схемы талей, имеющих различную конструкцию, имеют много общего и заметные отличия. Они показывают принцип устройства и работы электрической аппаратуры талей.

Питание талей осуществляется от сети переменного трехфазного тока напряжением 380В с частотой 50Гц.

На электрических талях применены магнитные реверсивные пускатели без тепловой защиты с электрической блокировкой.

Управление электрическими талями осуществляется вручную с пола через подвесной кнопочный пост управления. Конструкция кнопочного поста такова, что включение механизмов тали возможно только при непрерывном нажатии на кнопку.

Схема пульта управления тельфером

Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО (разработка 1999 г.).

Электрическая таль оборудована дисковым тормозом, выключателями верхнего и нижнего положения крюковой подвески, аварийным выключателем верхнего положения подвески. Цепь управления 42 В.

Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО

Предназначение контакторов показано на принципиальных схемах посредством нанесения следующих символов под обозначения катушек:
Символ Предназначение контактора
↑↑ Контактор для движения “ПОДЪЕМ ВВЕРХ” на основной скорости – K1

Схема пульта управления тельфером — МастерокВыбор типа, схемы подключения магнитного пускателя зависит от свойств электроустановки, условий ее использования. Распространение получило подключение электрических устройств на трехфазное напряжение 380 В.
Схема подключения магнитного пускателя на 220В и 380В: пошаговая схема реверсивного подключения меры предосторожности Ошибочно предполагать, что при увеличении этого параметра производительность работы тельфера улучшится одновременно возрастают и инерционные составляющие усилия, которые приводят к нежелательному раскачиванию груза. Спрашивайте, я на связи!

Электросхема тельфера 380 в

  • скорость подъёма до 16 м/м;
  • дистанционное управление при помощи пульта;
  • грузоподъемность до 100т;
  • работают при напряжении до 400V;
  • высокая эффективность;
  • не привередливы к температуре.

Классификация

Механизм подъема ручной червячной тали с пластинчатой грузовой цепью, образующей двукратный полиспаст, детально представлен в работе. При помощи этих устройств отключаются: механизм подъема при достижении крюковой подвеской крайнего верхнего положения, механизм передвижения при подходе ограничителей тали к упорам.

Численность службы надзора и ее структура должны определяться владельцем кранов с учетом их количества, условий эксплуатации и письменно согласовываться с органами Ростехнадзора.

На выключатели S7, S8 через механическую кинематическую цепь воздействует канатоукладчик. Еще раз хочется подчеркнуть важность правильного подключения тельфера и пульта управления к нему. Существующий ценовой уровень на электрические тельферы следующий: Для отечественных типоразмеров — от 80 тыс.

Электрооборудование электрических талей Электрические принципиальные схемы талей, имеющих различную конструкцию, имеют много общего и заметные отличия. В корпусе редуктора имеются сливная пробка 16 и пробка-отдушина 7 7. Другой вариант поставки — с частотными преобразователями для максимально плавного пуска и торможения приводов.

ТЭ-050 электроталь на 500 кг

Если не учитывать ручные тали и автомобильные домкраты, электрические тали являются самыми распространенными грузоподъемными машинами в мире. Подъемный электродвигатель Асинхронный двухскоростной электродвигатель с конусными ротором и статором и встроенным безасбестовым конусным тормозом.

Конструкции электротельферов несколько различаются также в зависимости от их грузоподъёмности. Сателлиты на рис. По поверхности барабана сделаны винтовые каналы для каната. Запитывается она постоянным током от выпрямителя в пусковом шкафу. Электрический тельфер PRORAB LT 800 P

Схема пульта управления тельфером
Управление мостом кран-балки электрической Электропривод электротали ТЭП-1 1 рабочий барабан, 3 полый вал, 4 рабочий вал, 5, 7, 8 сателлиты, 6, 9, 15 солнечные шестерни, 10 тормозные диски, 11 тормозная пружина, 12 электромагниты, 13 блочные шестерни, 14, 16, 21 водила, 17 трос, 18 подвеска, 19 крюк, 20 электродвигатель подъема груза, 22 электродвигатель тележки, 23, 24 шестерни, 25 каток, 26 монорельс. Спрашивайте, я на связи!

Монтаж подвесной кран-балки

Схема подключения тельфера на питание 380

Запитывается она постоянным током от выпрямителя в пусковом шкафу.

Копия схемы прикладывается производителем к паспорту электротали. Дополнительно поставляются тельферы с двухскоростными двигателями — имеющими две статорные обмотки для рабочей скорости и для точного позиционирования груза. Крюковая подвеска содержит свободно вращающийся канатный блок в металлическом кожухе, предотвращающем спадание каната.

Болгарские тельферы Плох тот электрик, который не знает данной схемы как ни странно, но есть и такие люди. Стоит отметить: Несоблюдение определенных правил в ходе подключения электротали к сети может привести к полной поломке данного механизма, повреждению груза, а также нанесению ущерба жизни и здоровью людей.

Конструкция механизма подъема шестеренной ручной тали представлена в работе.

Барабаны 4 размещены с двух сторон тихоходного вала 3. Это высокое качество изготовления и сборки, высокая стоимость и ограниченные возможности для оперативного сервисного обслуживания. При троллейном питании следует применять малогабаритный закрытый шинопровод или троллейную трассу, выполненную по проекту в соответствии с ПУЭ.

Понижение напряжения цепи управления не предусмотрено. К его преимуществам относятся: надёжность и длительный срок эксплуатации оборудования; высокая производительность, а также устойчивость к износу; довольно малый вес конструкции; высокий уровень безопасности.

Электро лебёдка. Обзор и модернизация.

Работы по подключению электрической тали (380В) в соответствии с техническими требованиями могут производить только специально подготовленные специалисты.

Перед началом работ оборудование обесточивается и только после этого присоединяются сетевые и управляющие кабели в соответствии со схемой подключения, находящейся на боковине крышки электрической панели. Копия схемы прикладывается производителем к паспорту электротали.

Подключение устройства к сети питания производится с помощью размыкателя и предохранителей. Размыкатель предназначен для прерывания не нагруженной электрической цепи при проведении технических работ на электропроводке или механических узлах.

Размещать блок размыкателя и предохранителей рекомендуется в труднодоступных местах, а работа с ним должна происходить свободно и легко. Кабели питания должны иметь повышенную стойкость на механические повреждения. При подключении необходимо произвести проверку соответствия сетевого напряжения, указанному в типовой таблице.

После подключения производится проверка соответствия работы кнопок. Для этого нажимается кнопка «подъем», и если груз будет двигаться вниз, необходимо поменять точки подключения местами.

После монтажа подъемного оборудования необходимо произвести проверку целостности кабелей, отсутствии повреждений механических узлов оборудования и возможности обесточивания тали с помощью сетевого выключателя.

Рассмотрим вариант подключения на примере тельфера производства Балканско Эхо Р. Болгария. Серии Т10, T39 Аналогично подключаются тельфера серии Т45, T78

Тельферы поставляются в двух исполнениях:

Классификация

Механизм подъема ручной червячной тали с пластинчатой грузовой цепью, образующей двукратный полиспаст, детально представлен в работе. При помощи этих устройств отключаются: механизм подъема при достижении крюковой подвеской крайнего верхнего положения, механизм передвижения при подходе ограничителей тали к упорам.

Численность службы надзора и ее структура должны определяться владельцем кранов с учетом их количества, условий эксплуатации и письменно согласовываться с органами Ростехнадзора.

На выключатели S7, S8 через механическую кинематическую цепь воздействует канатоукладчик. Еще раз хочется подчеркнуть важность правильного подключения тельфера и пульта управления к нему. Существующий ценовой уровень на электрические тельферы следующий: Для отечественных типоразмеров — от 80 тыс.

Вместе с канатом на барабане перемещается и канатоукладчик — устройство, необходимое не столько для укладывания каната в ручьи, сколько для включения-отключения концевых выключателей переподъема и избыточного спуска. Почему так важно правильно выполнить подключение тельфера Тали являются универсальными устройствами, предназначенными для перемещения тяжеловесных объектов по вертикальным и горизонтальным плоскостям.

Электрооборудование электрических талей Электрические принципиальные схемы талей, имеющих различную конструкцию, имеют много общего и заметные отличия. В корпусе редуктора имеются сливная пробка 16 и пробка-отдушина 7 7. Другой вариант поставки — с частотными преобразователями для максимально плавного пуска и торможения приводов.

Читайте также:  Угловой редуктор для вом на мотоблок

Тали, предназначенные для установки на однобалочных кранах, поставляются с шестикнопочным пультом управления.

Вместе с канатом на барабане перемещается и канатоукладчик — устройство, необходимое не столько для укладывания каната в ручьи, сколько для включения-отключения концевых выключателей переподъема и избыточного спуска.

Запитывается она постоянным током от выпрямителя в пусковом шкафу. Мощность в механике принято обозначать буквой N, в электротехнике — буквой Р. Механизмы подъема, представленные на рис.

ТЭ-050 электроталь на 500 кг

Если не учитывать ручные тали и автомобильные домкраты, электрические тали являются самыми распространенными грузоподъемными машинами в мире. Подъемный электродвигатель Асинхронный двухскоростной электродвигатель с конусными ротором и статором и встроенным безасбестовым конусным тормозом.

Конструкции электротельферов несколько различаются также в зависимости от их грузоподъёмности. Сателлиты на рис. По поверхности барабана сделаны винтовые каналы для каната. Запитывается она постоянным током от выпрямителя в пусковом шкафу. Электрический тельфер PRORAB LT 800 P

Во-первых

Из соображений безопасности эксплуатации прибора, при подключении частотника (или любого иного прибора) к сети питания, обязательно нужно устанавливать защитный автомат. Автомат устанавливается перед частотником.

При этом если частотный преобразователь подключается в сеть с трёхфазным напряжением, то установить необходимо автомат тоже трёхфазный, но с общим рычагом отключения. Это позволит отключить питание от всех фаз одновременно, если хотя бы на одной фазе будет короткое замыкание или сильная перегрузка.

Если преобразователь частоты подключается в сеть с однофазным напряжением, то соответственно применяется автомат однофазный. Но при этом, в расчет берётся ток одной фазы, умноженный на три.

  Самодельный ветрогенератор из асинхронного двигателя

При подключении трёхфазного автомата, его рабочий ток определяется током одной фазы.

Однозначно запрещено устанавливать защитный автомат в разрыв нулевого кабеля, как при однофазном подключении, так и при трёхфазном. Такое подключение только внешне выглядит идентичным (ошибочно понимать, что цепь одна и не важно, где её разрывать).

На самом деле, в случае разрыва фазовых кабелей, при срабатывании автомата, питание полностью отключается и на цепях прибора не будет фаз вовсе. Это безопасно. А при срабатывании автомата с разорванным нулём, работа прибора прекратиться.

Но при этом, обмотки двигателя и цепи частотника останутся под напряжением, что является нарушением правил техники безопасности и опасно для человека.

Также, не при каких условиях не разрывается заземляющий кабель. Как и нулевой, они должны быть подключены к соответствующим шинам напрямую.

Назначение тельфера

Никто не поспорит, что электрические тельферы надежно и легко выполняют самую тяжелую работу на производстве. Они наделены различными эксплуатационными качествами, благодаря которым востребованы в различных отраслях. Следует заметить, что тельферы оснащены мoщным электрическим двигaтелем, с помощью кoтoрого можна легко пoднимать и перемещать тяжелый груз.

Также, они очень часто монтируются на балку, что позволяет перемещать горизонтально различный багаж. Принцип работы следующий: двигатель на лебедке передвигает груз, перемещая его вдоль балки. Но чтобы результативность процесса была высока, нужна знать, как же правильно закрепить на неё тельфер. От этого зависит результативность процесса и безопасность персонала.

Читать также: Правила подключения посудомоечной машины

Технические характеристики тельферов:

  • скорость подъёма до 16 м/м;
  • дистанционное управление при помощи пульта;
  • грузоподъемность до 100т;
  • работают при напряжении до 400V;
  • высокая эффективность;
  • не привередливы к температуре.

Монтаж электротельфера

Для эффективной и безопасной работы тельфера только квалифицированные специалисты должны проводить монтаж.При этом, им следует соблюдать следующие условия:

  1. грузоподъемность тельфера;
  2. скорость механизма;
  3. правильность использования оборудования;
  4. напряжение (220-400V);
  5. мощность электрического двигателя.

Какие плюсы есть у самого устройства?

Оно обладает следующими преимуществами:

  • В отличие от крана у него компактные размеры. Всегда можно свернуть всё погрузочное оборудование в небольшой грузовик.
  • Можно использовать его в любом месте, где имеется достаточно прочная балка или крюк для зацепа.
  • Достаточно рельсовой направляющей под потолком для того, чтобы поставить таль на ролики и придать ей большую степень подвижности.
  • Несколько единиц могут работать в связке синхронно, что позволяет перевозить длинномерные грузы, например, связки труб.
  • Существует огромное количество специализированного оборудования, поставляемого опционально. Это могут быть захваты для бочек, динамометры, системы учета суточной грузоподъёмности и т.д.
  • Очень большая скорость подъёма. Некоторые модели могут выдавать до 10-12 метров за одну минуту. Иногда они могут оснащаться заданием этого параметра с пульта. Это очень полезно при загрузке стеллажей.
  • Сила оператора не имеет никакого значения.

Сколько стоит это изделие?

Цена на электрическую таль (тельфер) у нас невелика, потому что мы работаем без посредников.

Вы всегда можете приобрести эти устройства разнообразной грузоподъёмности, а также большое количество деталей и дополнительного оснащения.

Каждое изделие имеет запас прочности 4 к 1, который специально сделан на случай обрыва одной из цепей или закручивания на ветру. Злоупотреблять этим ресурсом строго запрещено.

Ручные тали

В первом случае основой тельфера является сварная конструкция, имеющая в плане вид треугольника, и располагаемая в двух поворотных осях, снабжённых радиально-упорными подшипниками.

Немецкие электротельферы отличаются теми же особенностями, что и большинство образцов промышленной техники, которые производятся в этой стране. При проектировании планетарных редукторов особое внимание следует обращать на точность изготовления сборочных единиц, выполнение сборки и на КПД передачи.

Электрический тельфер может обслуживать ограниченное рабочее место таковы, например, консольно-поворотные механизмы , а может обслуживать определённую площадь вдоль трассы своего перемещения. Для залива и слива жидкой смазки в барабанах рис.

На различных сто, складах и в небольших производственных помещениях, где важен каждый метр свободной площади, всё чаще для подъема и перемещения груза используют тельфер. К минусам можно отнести затруднённое функционирование в ограниченном пространстве.

Размещение редуктора в барабане тали предъявляет повышенные требования к выполнению уплотнений.

До начала х годов в Советском Союзе производилось большое количество подъемно-транспортной техники, однако спрос на эту техника всегда превышал производство.

Не стоит приобретать тельферы, на которых отсутствует схема подключения. Поверхности зубьев зубчатых колес подвергаются цементации и закалке с последующим шлифованием, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и бесшумную работу зубчатых колес при высоком КПД редуктора.

  Что такое реактивная мощность и как её рассчитать?

Схема управления талью работает на токе низкого безопасного напряжения 42В. Общая схема тельфера представлена на картинке выше. Установка электрической тали (тельфера) в бокс на двутавр

Радиоуправление Telecrane A24/F24

Данная серия промышленного радиоуправления отличается надёжностью, долговечностью и экономичностью. Радиоуправление А24/F24 рассчитано для эксплуатации на любых типах промышленных кранов и электрической грузоподъемной технике.

  • Модели : A24-6D (F24-6D), A24-8D (F24-8D), A24-12D (F24-12D), A24-60 (F24-60).
  • Наименование
  • Размеры
  • Вес
  • Приёмник: F24 Напряжение питания:
  • 1220 г. (без кабеля)
  • Передатчик F24-6 S/D шесть одно / двухскоростных кнопок

Таль электрическая ТЭ 025 31100-23У2

#1 as1x

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Rekord Caravan 2.0S
  • Реальное имя: Владислав
  • Место жительства: Харьков

Здравствуйте! Решил повесить таль для снятия двигателя.

Сама она вроде как новая, но лежала давно. Отсутствует кабель подключения к сети. Она рассчитана как на 220В так и на 380В. Схема едва сохранилась, но часть все-таки уничтожена временем.

Поиски в интернете лишь дали принципиальную схему, с которой не ясно чего куда подключать.

Прошу помощи в подключении к сети 220В. Может у кого такая-же или имел дело с подобными девайсами. Буду очень благодарен!))

Реверсивная схема подключения магнитного пускателя

Приветствую вас, уважаемые читатели сайта elektrik-sam.info!

Для того, чтобы запускать электродвигатель в прямом и обратном направлении применяется реверсивная схема управления на магнитном пускателе.

В этой статье подробно рассмотрена пошаговая работа схемы. Схему, в которой двигатель работает только в одном направлении, без реверса, смотрите в статье нереверсивная схема подключения магнитного пускателя.

В заключении этой статьи смотрите видео, демонстрирующее детальную работу схемы реверсного пуска двигателя.

Вначале рассмотрим реверсивную схему подключения с катушкой магнитного пускателя на 220В, а затем работу схемы.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]