Станок для обточки колесных пар без выкатки

ВЫЗВАТЬ МОБИЛЬНУЮ БРИГАДУ

Мобильный станок с ЧПУ, преимущество станка — высокая точность обработки, которую нельзя достичь на обычном станке.

Станок для обточки колесных пар без выкатки

Используем сертифицированный мобильный обточный станокЧПУ ПКС-2, который отвечает всем требованиям безопасности и Техническому регламенту Таможенного союза.

Все необходимое оборудование для обточки мы привозим с собой. Время обточки колесных пар всех локомотивов указано реальное, мы готовы это закрепить в договоре.

Станок для обточки колесных пар без выкатки Стоимость: от 100 000 руб. Время выполнения: 4-6 дней. Станок для обточки колесных пар без выкатки Время выполнения: 2-3 дня.
Для чего нужна обточка колесных пар? Увеличиваем ресурс бандажа более чем в 3 раза Снижаем издержки на перебандажировку в 3 раза

И самое главное, проведя обточку колесных пар вовремя. Заказчик избавляет себя от рисков схода локомотива или разрушения железнодорожного полотна предприятия и железных дорог общего пользования ОАО «РЖД».

Станок для обточки колесных пар без выкатки
Почему стоит обратиться именно к нам?

Высокая точность и качество обточки

Станок для обточки колесных пар без выкатки

Проточка колёс выполняется без отсоединения колёсной пары от локомотива

Бережная обточка при минимальных припусках при обточке

Куда мы выезжаем на обточку? Мы проводим обточку колесных пар тепловозов по всей России, без ограничения! Что необходимо для проведения обточки? 1. Наличие ямы необязательно 2. Рабочая зона, где производится обточка, должна быть обеспечена электрической сетью 380 В с возможностью подключения к этой сети.

9. Техническое обслуживание ТО-4 [1989 Красковская С.Н., Ридель Э.Э., Черепашенец Р.Г. — Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока]

Станок для обточки колесных пар без выкатки

При ТО-4 выполняют обточку колесных пар без выкатки их из-под электровоза. Как правило, ТО-4 совмещают по времени с текущим ремонтом ТР-1 либо ТР-2.

Колесные пары электровоза должны выкатываться лишь при ТР-3. Поэтому при необходимости обточку колесных пар при ТР-1 осуществляют без выкатки. Для этого применяют станки двух типов, которые отличаются способом обточки бандажа.

Станок для обточки колесных пар без выкаткиРис. 31. Схема обточки бандажа колесной пары без выкатки

При обточке бандажа на станке А-41 (рис. 31) колесная пара 2 приводится во вращение от соединенного с ней через зубчатую передачу 3 тягового двигателя 4 электровоза. Двигатель получает питание от специального мотор-генератора или статического преобразователя постоянного тока.

Резание осуществляется двумя резцами, каждый из которых установлен в перемещаемом суппорте 1. Чтобы колесная пара могла вращаться, тяговый двигатель вместе с ней приподнимается домкратом 5 на 5-10 мм над уровнем головки рельса. Профиль бандажа обрабатывают по шаблону (рис. 32).

Станок для обточки колесных пар без выкаткиРис. 32. Шаблон и контршаблон для проверки профиля гребня и поверхности катания бандажа

Во многих локомотивных депо для обточки бандажей без выкатки колесных пар используют изготовляемые Краматорским станкостроительным производственным объединением станки КЖ-20 (рис. 33), КЖ-20М, КЖ-20МХ, КЖ-20Б и КЖ-20ТФ-1. При обточке на этих станках колесная пара вращается от опорно-приводных роликов, а резание осуществляется профильными фрезами, имеющими собственный привод.

Станок для обточки колесных пар без выкаткиРис. 33. Общий вид станка КЖ-20 для обточки бандажей колесных пар без выкатки: 1 — электродвигатель станка; 2 — суппорт; 3 — рама тележки

Фреза имеет десять спиральных граней, на которых в шахматном порядке расположены 110 цилиндрических резцов из твердого сплава, образующих профиль бандажа (рис. 34). Применение таких станков позволяет значительно сократить простой электровозов в ремонте, а также трудоемкость и себестоимость выполняемых работ.

Станок для обточки колесных пар без выкаткиРис. 34. Общий вид фрезы: 1 — корпус; 2 — пластина; 3 — резец; 4 — крепящий винт

Перед обработкой колесных пар на станке необходимо демонтировать буксовые крышки. Размещение электровоза на станке осуществляется маневровым локомотивом, после Этого электровоз зачаливают тросом для последующего перемещения и обработки остальных колесных пар.

Ролики домкратов совмещают с гребнями обрабатываемой колесной пары и отрывают ее на 2-3 мм от рельсов. Рельсы отводят, а колесную пару зажимают пинолями, которые вводятся в центровые отверстия оси колесной пары. При этом несовпадение центров станка с центровыми отверстиями оси допускается не более 8 мм.

Убедившись, что центры станка плотно вставлены в центровые отверстия оси колесной пары, зажимают пиноли центровых бабок гидрозажимом. После этого осуществляют сближение фрез с бандажами колесной пары до зазора 10-15 мм. Устанавливают направление вращения роликов таким образом, чтобы колесная пара вращалась обработанной поверхностью к рабочему.

Положение фрез устанавливают с помощью измерительного устройства по внутренним граням бандажей колесной пары. Затем включают вращение шпинделей фрез и роликов подачи. Фрезы подводят к бандажам, и производится врезание на нужную глубину на участке окружности 350-400 мм. Максимальная глубина врезания 8 мм.

Процесс полной обработки бандажей выполняется за один оборот колесной пары с момента полного врезания фрез.

Если требуется повышенная точность и чистота обрабатываемой поверхности, обработку колесной пары осуществляют за два прохода. При этом второй подход выполняют без врезания.

Скорость резания выбирается в зависимости от состояния поверхности катания бандажей колесной пары.

При наличии ползунов для увеличения стойкости чашек фрез обработку ведут на 1-й скорости при минимальной частоте вращения фрез 70 об/мин.

После остановки станка локомотив лебедкой перемещается для обработки следующей колесной пары, и цикл повторяется. По окончании обработки бацдажей всех колесных пар бандажным штангенциркулем-скобой замеряют диаметры колес и электровоз выводят из цеха.

При обточке колесных пар на станке без выкатки из-под локомотива необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках.

Перед установкой локомотива на станок необходимо убедиться, что участки убирающихся рельсов имеют надежное крепление, станок находится в исходном (нерабочем) положении, а в канаве нет людей. При постановке локомотива на станок рельсы должны быть подведены, ролики отпущены, пиноли отведены.

При перемещении локомотива лебедкой зачаливание должно производиться таким образом, чтобы тянущий участок троса был натянут, а ненагруженный — ослаблен. При этом перед перемещением для обточки следующей колесной пары станок необходимо привести в исходное положение и установить участки убираемых рельсов.

После установки электровоза на станок необтачиваемые колесные пары подклинивают деревянными клиньями.

В период нахождения электровоза на станке все ремонтные работы должны быть прекращены.

Не разрешается работать на станке со снятым ограждением фрез. Заменять фрезы следует только при полностью остановленном станке.

Недопустимо выполнять регулировку и наладку станка, а также обмеры колесной пары до полной остановки.

Мобильный cтанок для обточки колесных пар без выкатки

Технические характеристики

Мобильный станок для обточки колесных пар BMA RW-2100 предназначен для обточки колесных пар локомотивов, тепловозов, электровозов, а также вагонов без их выкатки, с возможностью установки на железнодорожный путь без смотровой ямы.

Колеса подвижного железнодорожного состава, в особенности тяговых локомотивов подвергаются существенному износу, профиль колеса деформируется и перестает работать должным образом.

Изношенное колесо влияет на безопасность движения состава и эксплуатация таких колес не допускается. Замена колесной пары либо бандажа колес процедура трудоемкая и затратная.

При существенном запасе металла в теле бандажа допускается восстановление профиля колеса методом обточки.  

Традиционная обточка колесной пары – это выкатка колесной пары, то есть разборка локомотива с установкой в стационарный станок. Этот процесс парализует работу локомотива на продолжительное время, требует существенных материальных и трудозатрат, а станок требует выполнения целого ряда условий.

Выходом из этой ситуации является применение мобильного станка для обточки колесных пар BMA RW-2100 без их выкатки, в полевых условиях.

Для обточки колесных пар с помощью этого станка достаточно поставить локомотив или вагон в железнодорожном тупике, зафиксировать станок на рельсе и произвести обточку колес в минимально сжатые сроки, без разборки локомотива.

Такой станок не требует специальных требований к помещению установки, не занимает место, его стоимость существенно ниже стоимости стационарных станков.

Особенности конструкции станка BMA RW-2100

Станок состоит из токарного станка и вспомогательного оборудования. Его состав определяется конкретными условиями эксплуатации и типами локомотивов или вагонов.

Самый низкий токарный станок в своем классе

Токарный станок для обточки колесных пар BMA RW-2100 имеет плоскую «лежачую» конструкцию с вынесенными органами управления и является самым низким станком в своем классе: его высота от верхнего края рельса до верхней части станка составляет около 110 мм.

Это позволяет устанавливать его под все типы локомотивов без разборки элементов самих локомотивов, то есть отпадает необходимость снимать тяги и / или тормозные колодки. Это позволяет сэкономить 30-40 минут на установку станка для одной колесной пары.

Станок свободно встает под локомотивы ТГМ, ТЭМ и даже известные по своей труднодоступности колесных пар локомотивы  ЕЛ21.  

Копир

Читайте также:  C547b транзистор характеристики и его российские аналоги

Станок оснащен копиром, который позволяет производить обточку колеса по всему профилю. Это значительно сокращает время на обработку, так как исчезает необходимость в постоянном промежуточном контроле, вычислении зон обработки и глубины снятия металла.

Глубина захода резца в нормальном рабочем режиме составляет 1 мм, однако станок может обеспечивать глубину резания до 2х мм. Снятие одного слоя металла толщиной в 1 мм по всей ширине профиля занимает не более 5 мин.

 Несмотря на свою компактность, станок обладает существенным запасом прочности.

Дополнительное оборудование для привода колесной пары

Можно обеспечить вращение колесной пары от собственного двигателя локомотива, но это влечет за собой существенный перерасход топлива, а также невозможность производить обточку в здании депо из-за выхлопных газов дизельного двигателя. Это особенно актуально в холодное время года. Модуль питания двигателя локомотива или внешний привод колесной пары решает эти задачи.

Модуль питания

Модуль питания двигателя локомотива позволяет с минимальными трудозатратами на установку реализовать вращение колесной пары, так как не требует монтажа под колесную пару, фиксацию и настройку.

Его достаточно подключить к сети и запитать от него двигатель локомотива. Частота вращения задается с пульта управления.

Подключение модуля питания занимает не более 10 минут при первичном подключении и не более 5 минут при переходе от одной колесной пары к следующей.

Привод колесной пары

Привод колесной пары – это внешнее устройство со своим двигателем и шкафом управления. Вращение колесной пары осуществляется за счет приводного колеса привода, которое плотно прижимается к одному из колес колесной пары. Такой тип привода применяется для обточки колесных пар, у которых нет собственного электродвигателя: вагоны, локомотивы, в которых применяется гидропривод.

Питание привода колесной пары осуществляется от внешнего источника, переменным напряжением 380В. Привод выполнен в виде тележки с колесами, это позволяет его легко и быстро подвезти к месту установки. Приводная тележка также оснащена механизмом самозахвата, который позволяет практически мгновенно зацеплять ее на рельсе.

Управление приводом производится с помощью выносного пульта управления.

Технические характеристики BMA RW-2100

Ширина железнодорожной колеи 1520 мм (может быть изменена в соответствии с шириной колеи рельс)
Межбандажное расстояние колесной пары 1437-1443 мм
Максимальная ширина обрабатываемого бандажа 220 х 70 мм
Габариты (ШхГхВ) 1950х500х250 мм
Ход поперечного суппорта 220 мм
Ход продольного суппорта 110 мм
Максимальная глубина резания 2 мм
Номинальная глубина резания 1,5 мм
Привод супортов ручной
Базирование режущего инструмента ручное
Метод обточки копировальный
Режим обточки полуавтоматический
Вес 70 кг

Комплектация станка

  • •    токарный станок;
    •    привод колесной пары: для вращения колесной пары с помощью внешнего приводного колеса;
    •    модуль питания двигателя: для вращения колесной пары с помощью собственного двигателя локомотива, без задействия дизельного двигателя локомотива;
    •    установочная платформа: для установки и фиксации станка и привода на заглубленном рельсе;
    •    домкраты: для подъема колесной пары;
    •    комплект средств индивидуальной защиты;
    •    комплект монтажного инструмента;
  • •    комплект измерительного инструмента специального назначения для контроля результата выполняемых работ.
  • Станок для обточки колесных пар без выкатки   Станок для обточки колесных пар без выкатки   Станок для обточки колесных пар без выкатки

Обточка колесных пар

По причине больших динамических и статических нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации локомотивов, стирается гребень колёсной пары, на рабочей поверхности появляются различные дефекты — выщерблены, выбоины, сколы.

Чтобы не допустить разрушения бандажа, разрушения головки рельса и не создать чрезвычайное происшествие на территории предприятия или на путях общего пользования ОАО «РЖД», необходимо своевременно проводить обточку колёсных пар локомотивов, приводить их в состояние в соответствии с требованиями инструкции Минтранса РФ.

Станок для обточки колесных пар без выкатки

Обточку колёсных пар необходимо проводить регулярно, в среднем раз в квартал, благодаря этому увеличивается срок эксплуатации колёсной пары, снижается время на обточку и уменьшается время простоя локомотива.

Самое главное, проведя обточку колёсных пар вовремя, Заказчик избавляет себя от рисков схода локомотива или разрушения железнодорожного полотна предприятия и железных дорог общего пользования ОАО «РЖД», со всеми вытекающими последствиями.

  • После проведения специальных замеров устанавливается необходимая глубина обточки и все колёсные пары локомотива проходят процедуру обточки до максимально допустимого диаметра (шаблона), чтобы повысить срок службы бандажа колёсной пары.
  • Если замеры показывают, что после обточки колесных пар будут нарушены предельно допустимые размеры, то Заказчику предлагается выполнить перебандажировку (замену бандажа) с сохранением колёсного центра и оси, в крайнем случае производится замена колёсных пар.

Увеличим ресурс
бандажа более чем в 3 раза

Снизим издержки
на перебандажировку в 3 раза

Станки КЖ-20 и их аналоги

    Достоинства:

  • высокая скорость резки
    Недостатки:

  • точит под шаблон без возможности регулировки глубины резки, диаметр бандажа уменьшается более чем на 4 мм, следовательно, резко снижается ресурс бандажа;
  • ограниченное количество ДЕПО, оборудованных станком КЖ-20, существуют очереди на обточку длительностью в несколько месяцев;
  • для установки собственного станка КЖ-20 или его аналога нужны большие площади и дорогостоящее оборудование;
  • необходима передислокация локомотива в сервисное ДЕПО с согласованием необходимой разрешительной документации для выезда на пути ОАО «РЖД»;
  • грубая обточка, требующая последующей тонкой шлифовки поверхности катания бандажа, чтобы предотвратить разрушение стали.

Мобильный станок для обточки колесных пар

    Достоинства:

  • обточка колесных пар локомотива или тепловоза производится на территории заказчика;
  • имеется возможность регулировки глубины резки, после обточки диаметр бандажа может быть уменьшен на величину от 0.5 мм, за счет чего увеличивается ресурс бандажа более чем в 3 раза;
  • качество (чистота) обточки значительно выше, чему КЖ-20, не требуется последующая тонкая шлифовка поверхности катания бандажа;
  • при обточке используются два резца — для грубой обточки и для чистовой обточки (сопоставим со шлифовкой). При необходимости обточки незначительной глубины используется только чистовой резец;
  • не требуется специально оборудованной площади для обточки колесных пар на территории Заказчика;
  • время обточки планируется и согласовывается с Заказчиком вне зависимости от загрузки специализированных ДЕПО.
    Недостатки:

  • увеличенное время на обточку

Обратитесь для заключения договора и расчёта цены на обточку бандажей колесных пар к нашим менеджерам по телефону или заполните форму ниже.

Устройство для обработки профиля бандажа колесных пар без выкатки

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к технологии восстановления профиля поверхности катания колесных пар без выкатки и может быть использовано при механической обработке рабочей поверхности колес рельсовых транспортных средств с использованием ультразвуковых колебаний.

Известно устройство для фрезерования бандажей колёсных пар железнодорожного подвижного состава в условиях ремонта без выкатки (см. а.с. СССР № 307849, по кл. МПК В23В5/04, опуб. 01.07.

1971), содержащее станину, рельсовые вставки с приводами перемещений, парные опорные ролики, подвижную раму, подвешенную на шаровом шарнире и содержащую центровые бабки и продольные и поперечные салазки и шпиндели с профильными фрезами.

Недостатком устройства является низкая производительность и невысокое качество обработки вследствие возникновения вибраций из-за недостаточной жесткости подвески рамы на шаровом шарнире, а также наличия трудоемких операций монтажа и демонтажа буксовых крышек. Кроме этого, скорость резания невелика, что приводит к увеличению рабочего времени на обработку.

Известно также устройство для обточки колёсных пар без выкатки из-под подвижного состава (см. патент РФ № 2556190 по кл. МПК В23В5/32, опуб. 10.07.

2015), содержащее систему машинного управления для обрабатывающих инструментов, приводные ролики, аксиальные направляющие ролики, измерительные ролики и зажимные элементы для захвата корпусов подшипников оси.

Для уменьшения удаляемого при обточке слоя материала колесную пару при помощи приводных роликов поднимают над рельсовой колеей и вывешивают, корпуса подшипников оси фиксируют между приводными роликами и зажимными элементами.

К внутренней стороне каждого из двух колес колесной пары подводят аксиальный направляющий ролик и фиксируют его в этом положении. Посредством измерительного ролика определяют фактический диаметр и профиль износа каждого колеса. На основании данных измерения определяют меньший фактический диаметр и с заданным припуском на обработку в качестве заданного диаметра вводят в систему машинного управления для обрабатывающих инструментов и формируют заданный профиль колес.

Однако данное устройство характеризуется наличием больших усилий резания и требует много времени для обработки.

Наиболее близким к заявляемому решению является устройство для обточки колёсных пар без выкатки (см. патент РФ № 2262416 по кл. МПК В23В5/32, опубл. 20.10.2005), содержащее станину, опорные рельсы и рельсовые вставки с приводами перемещений, раму с двумя продольными и поперечными салазками и шпинделями с профильными фрезами.

Читайте также:  Тип шва сш это

Устройство снабжено механизмом ориентирования рамы, смонтированным на станине с возможностью вертикального перемещения и самоустановки по соосным вращающимся поверхностям колесной пары, при этом рама снабжена механизмом фиксации относительно невращающейся части экипажа, а каждый из опорных рельсов выполнен составным и содержит центральный и два периферийных участка, установленных с промежутками между ними.

Однако для реализации устройства требуются большие затраты энергии для прижатия инструмента к обрабатываемым колёсным парам. Кроме этого, скорость резания низка, при этом в процессе обработки выделяется большое количество тепла.

  • Основная трудность, с которой сталкиваются при обработке бандажа колесных пар резанием без выкатки, это чрезмерно большие припуски на обработку после их эксплуатации.
  • Техническая проблема заключается в усовершенствовании технологии обработки колесных пар на станках для обточки колесных пар без выкатки.
  • Технический результат заключается в сокращении усилий резания и времени обработки колёсных пар без выкатки при сокращении затрат энергии и повышении чистоты поверхности профиля бандажа при снижении её шероховатости.
  • Для решения заявленной проблемы устройство для обработки профиля бандажа колесных пар без выкатки, содержащее профильный обрабатывающий инструмент, закреплённый в корпусе, согласно изобретению дополнительно содержит акустическую систему, расположенную в корпусе, представляющую собой преобразователь, соединенный с концентратором, на торце которого закреплен излучатель ультразвука в виде волновода, при этом с противоположной от концентратора стороны вся свободная поверхность волновода представляет собой профильный обрабатывающий инструмент в виде резца, выполненного с возможностью обеспечения тангенциального ультразвукового точения, включающего одно вращательное движение и одно прямолинейное движение, длины излучателя и концентратора составляют по 1/4λ, длина преобразователя составляет 1/2 λ, где λ – длина волны ультразвуковых колебаний.
  • Резец имеет плоскость переднего угла 7-9 градусов, режущий угол 61-63 градуса и длину режущей части 170 мм.
  • Изобретение поясняется иллюстрациями, где представлено:
  • фиг. 1 — заявляемая конструкция устройства для обработки профиля бандажа колесных пар;
  • фиг. 2 – акустическая система устройства с пьезоэлектрическим преобразователем, где А –амплитуда ультразвуковых колебаний;

фиг. 3 – расположение заявляемого устройства между опорными роликами, демонстрирующее схему резания.

  1. На чертежах позициями обозначено:
  2. 1 – корпус;
  3. 2 – пьезоэлектрический преобразователь;
  4. 3 – пьезоэлектрические пластины преобразователя;
  5. 4 – частотопонижающая накладка (отражатель);
  6. 5 – концентратор;
  7. 6 – излучатель (волновод);
  8. 7 – профильный обрабатывающий инструмент (резец);
  9. 8 – обрабатываемая поверхность;
  10. 9 – опорные ролики;
  11. 10 – заявляемое устройство (вид сбоку).
  12. Заявляемое устройство содержит размещенную в корпусе 1 акустическую систему,

представляющую собой пьезоэлектрический преобразователь 2, соединенный с концентратором 5, на торце которого закреплен излучатель ультразвука 6 в виде волновода (см. фиг. 1).

С противоположной от концентратора 5 стороны вся свободная поверхность 7 волновода 6 представляет собой профильный обрабатывающий инструмент в виде резца. Пьезоэлектрический преобразователь 2 имеет пакет пьезоэлектрических пластин 3 и частотопонижающую накладку 4 (отражатель).

Длины излучателя и концентратора составляют по 1/4λ, длина пьезоэлектрического преобразователя составляет 1/2 λ, где λ – длина волны ультразвуковых колебаний (см. фиг. 2).

В акустической системе может быть использован магнитострикционный преобразователь.

Устройство может использоваться, например, на колесотокарных станках модели UGB-150 выпуска Rafamet S.F. и на колесо-фрезерных станках модели КЖ-20М выпуска КЗТС и их модификациях. Практика использования заявляемого устройства может подсказать и другие варианты его использования.

Вначале осуществляют процесс установки и выверки колесной пары 8 в рабочей зоне на несущих приводных базовых роликах 9 станка (фиг. 3). Включают вращение колесной пары с помощью электродвигателя с определенной скоростью до 0,5 оборотов в минуту, так как это диктуется амплитудой и частотой акустической системы предлагаемого устройства, установленного на каретке станка.

Позиционированием под профиль катания колеса выставляют автоматически или вручную свободную поверхность 7 (резец) излучателя 6 и включают преобразователь 2 акустической системы подачей напряжения через генератор на электроды (на чертежах не показаны).

Через концентратор 5 ультразвуковые колебания в холостом режиме передаются на профильный резец 7, который, соприкасаясь с обрабатываемой поверхностью колеса 8, начинает воздействовать на нее ультразвуковыми колебаниями.

Происходит постепенное врезание на глубину резания по длине окружности поверхности обработки профиля бандажа между центрами роликов 9, исходя из точности и уравновешивания возникающей силы резания с остановкой профильного резца 7 и продолжением ультразвукового резания по всей длине окружности профиля до получения заданного результата. Таким образом, обеспечивается технология свободного тангенциального резания точением, при котором используются два движения: вращение колесной пары с приводом и базой на опорных роликах и прямолинейное врезание профильного резца на глубину резания. Предлагаемое устройство обеспечивает как тангенциальное движение резца вместе с корпусом, так и тангенциальные ультразвуковые колебания вершины лезвия резца.

Акустическая система является двухполуволновой колебательной системой. В ней преобразователь имеет резонансный размер, равный половине длины волны ультразвуковых (УЗ) колебаний в материале преобразователя.

Для увеличения амплитуды колебаний и согласования преобразователя с обрабатываемой средой используется концентратор и волновод-излучатель, каждый из которых имеет резонансный размер по одной четвертой длины волны, соответствующий в целом половине длины волны УЗ колебаний в материале концентратора и волновода.

Предложенная двухполуволновая ультразвуковая акустическая система работает на продольно-изгибных волнах с пьезоэффектом.

Колебания профильного резца совершаются с частотой свыше 20 кГц и амплитудой на уровне 5-20 мкм.

Это позволяет передавать энергию в зону резания через пакет пластин 3 преобразователя, выполненных из цирконата титаната свинца и концентратор из алюминиевого сплава на волновод-излучатель 6.

Скорость резания (V) при такой технологии связана с частотой колебаний (f) и амплитудой колебаний (А) (см. фиг. 2) условием V=2πАf. При приложении к обрабатываемой поверхности импульсных сил резание осуществляется через малые интервалы (L), имеющие регулярный характер и длину L=V/f.

При ультразвуковом резании имеется источник колебаний, который позволяет преобразовывать электрическую энергию в механическую и заставляет вершину лезвия профильного резца совершать регулярные колебания в направлении резания, т.е.

энергия для образования стружки поступает непосредственно от источника колебаний.

В случае, когда обрабатываемые поверхности бандажа имеют повышенную твердость HRC 40-45, на устройстве изменяют усилие поджатия частопонижающей накладки 4 болтами увеличением до 300 кг.

Усилие поджатия регламентируется прочностью пьезокерамических пластин 3 преобразователя 2.

Скорость резания профиля бандажа при этом не должна превышать 0,3 оборотов в минуту, исходя из снижения амплитуды колебаний в рабочем состоянии до 3-10 мкм. Время обработки профиля бандажа составит 25 минут.

Геометрия профильного резца имеет главный режущий угол 61-63 градуса, а передний угол 7-9 градусов, что позволяет выполнять тангенциальное ультразвуковое резание стали 45 профиля бандажа колеса и одновременно производить упрочнение получаемого профиля со снижением шероховатости. При этом радиальное резание заменяется на тангенциальное, в результате чего становится возможным проведение комплексной обработки поверхности бандажа колес.

Профильный резец выполнен из быстрорежущей стали. Расчетное усилие резания за счет применения ультразвука при обработке профиля бандажа колесных пар составляет 490 кг, повышается стойкость профильных резцов, а также снижается шероховатость до 10 мкм поверхности катания колесных пар без выкатки.

Акустическая система имеет защитные металлические экраны, а сам процесс резания проходит в инертном газе, что существенно влияет на скорость резания, устойчивость режущих свойств профильного резца и ведет к упрочнению и снижению шероховатости поверхности катания колесных пар без выкатки, позволяет избежать перегрева преобразователя, уменьшить трение и сохранить содержание углерода в поверхности бандажа.

Такая технология значительно снижает затраты труда и в целом существенно сокращает время простоя подвижного состава в ремонте. Это устройство можно использовать для изменения кинематической схемы обрабатывающего оборудования.

Так, внедрение устройства с профильным резцом и ультразвуковой системой весом 37,6 кг и способа свободного тангенциального резания точением на существующих колесо-фрезерных, колесотокарных станках модели КЖ-20М, модели UGB-150 и их модификациях со сложными механическими связями и механизмами управления, работающих с однолезвийными и многолезвийными инструментами низкой производительности и стойкости инструмента позволит конструктивно упростить и улучшить кинематику станков, сократить время обработки профиля бандажа колесной пары без выкатки до 19 минут и снизить шероховатость поверхности катания Rа до 10 мкм, повысить стойкость инструмента.

У станка модели КЖ-20М отпадает необходимость рамы весом 20 тонн с фрезами весом 83-85 кг каждая, главным электроприводом в 60 кВт мощности, 90 % гидравлики и часть электрической схемы.

Станок становится колесотокарным с технологией экономически целесообразной и техническим применением безопасности работы на нем. Вместо разбрасываемой колотой стружки получается стружка-пластина в виде отхода.

Читайте также:  Симптомы, методы диагностики и лечения сколиоза

Потребляемая мощность подачи будет 2 кВт.

У станка модели UGB-150 не будут использоваться два суппорта общим весом 7 тонн и два копировальных механизма, часть гидравлической и электрической схемы. Заменяется мощность двигателя главного привода в 58 кВт на 2 кВт, старый резцедержатель на заявляемое устройство, обеспечивающего новый способ резания.

На примере станка модели КЖ-20М при выбранном кинематическом методе обработки профиля бандажа колесных пар без выкатки с диаметром 1200 мм расчетная скорость подачи будет 0,4 оборота в минуту, и время обработки колеса составит 18,84 минуты.

Производительность труда возрастает в 4 раза по сравнению с известной технологией обработки профиля бандажа колесных пар многолезвийными фрезами или резцом по копировальному устройству, а расчетное усилие резания за счет применения ультразвука составит 490 кг и повысится стойкость профильного резца.

Замена профильной фрезы и твердосплавного резца у станков КЖ-20М и UGB-150 на предлагаемое устройство позволит конструктивно упростить их и улучшить кинематику обработки.

Таким образом, предлагаемое изобретение позволяет расширить технологические возможности в системе станок – приспособление – инструмент — деталь, повысить качество обрабатываемой поверхности бандажа колесной пары без выкатки, снизить усилие резания и сократить время обработки, а также предлагается упрощение кинематической схемы станков с технологией экономически целесообразной и прогрессивной в отрасли.

Станок для обточки колесных пар без выкатки

1.

Устройство для обработки профиля бандажа колесных пар без выкатки, содержащее профильный обрабатывающий инструмент, закреплённый в корпусе, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит акустическую систему, расположенную в корпусе, представляющую собой пьезоэлектрический преобразователь, соединенный с концентратором, на торце которого закреплен излучатель ультразвука в виде волновода, при этом с противоположной от концентратора стороны вся свободная поверхность волновода представляет собой профильный обрабатывающий инструмент в виде резца, выполненного с возможностью обеспечения тангенциального ультразвукового точения, включающего одно вращательное движение и одно прямолинейное движение, при этом длины излучателя и концентратора составляют по 1/4λ, а длина преобразователя составляет 1/2λ, где λ – длина волны ультразвуковых колебаний.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что резец имеет плоскость переднего угла 7-9°, режущий угол 61-63° и длину режущей части 170 мм.

Обточка колесных пар тепловозов и путевой техники мобильным станком — цена | ТРК Прогресс

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые может ссылаться настоящий сайт.

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передает предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию.

Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации о товарах, услугах, рекламе, конкурсах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

  • Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.
  • Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и поставки товаров, услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.
  • Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.

Согласие на обработку данных

Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики Конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности.

В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе.

Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]