Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

Привет всем подписчикам. Уже два месяца как не было ни одной записи про гараж, оно и понятно, работы были приостановлены по ряду причин.

Но если по самому гаражу работы не двигаются, то решил в свободное время побаловаться сваркой различных приспособ и т.д. Первая полностью доделанная на сегодняшний день хреновина, это подкатной лежак.

Захотел его сделать по двум причинам:— отсутствие ямы в этом гараже— большая частота ползания по полу для снятия бамперов (передних в основном)

Вот что было взято за пример

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

подкатной лежак Зубр

Для своего лежака купил квадратную трубу 20х20х1,5, четыре колесика с поворотным основанием, 4 пластины с отверстиями для крепления колес.Начало к сожалению не сфоткал т.к. фотоаппарат забыл дома. На второй вечер картина вырисовывалась такой

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

Лежак подкатной

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

перевернут кверху дном

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

ниже пижже

После небольшого тест драйва понял что сделал телегу слишком низко. Когда лег на нее то середина немного прогнулась и стала задевать пол, пол немного неровный и это сыграло злую шутку.

Если бы пол был ровный то ничего бы не задело, попробовал в корридоре гаражей ))) В таком виде конечно оставлять было нельзя, т.к. нужна телега часто а пол заливать буду только летом. У каждой ноги отпилил по 2 см в середине изгиба что приподняло тележку на 1 см выше.

Для основания самого лежака использовал фанеру 8 мм (сразу скажу ничего не прогнулось)

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

размечаю фанеру для выпиливания основания

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

основа для лежака

Собрав еще раз всё и проверив на пригодность, приступил к покраске.

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

Кстати к металлическому основанию были приварены по контуру пластины с отверстиями для того чтобы к ним можно было прикрутить фанеру.

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

Краску выбрал 3 в 1 желтого цвета

Когда каркас высох опять проверяю уже с условиями приближенными к реальным.

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими рукамиТележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

В качестве подопытной машины выбрал свою, в качестве подопытного кролика выбрал себя )))

всё входит и выходит

Конечно же голая фанера не должна была оставаться ибо второй пункт из за которого я начал делать телегу был бы не решен. В копилке гаража был материал похожий на сплен 8мм но уже не помню как он называется.

Но и на этом мой перфекционизм не утих. Надо делать чехол, да не просто кусок мешковины а такой чтобы можно было и протереть от грязи, и не намокал от воды ну и конечно же простяженый )))Т.к. швейное дело я в школе прогуливал, то попросил Матушку сделать это за меня.

И снова тест драйв но уже на другом авто

Даже по дощатому полу тележка очень ровно и легко передвигается в любую сторону. Я остался доволен и теперь мои коленки и спина будут гораздо чище и здоровее.На радостях решил поремонтировать вел перед летом

  • В следующих записях расскажу об еще нескольких полезных для меня приспособлениях в гараже.
  • Спасибо за внимание.

Подкатной лежак с подъемной платформой (с пультом ДУ)

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

В этом обзоре автор YouTube канала Dr.Inventor покажет пошагово процесс изготовления самодельного подкатного лежака с подъемной платформой.

Данная конструкция создана с целью облегчить выполнение определенных ремонтных работ в гараже и мастерской.

Приятным дополнением к самоделке является возможность управления подъемной платформой при помощи пульта ДУ.

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

1

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками Приспособление для нарезания наружной резьбы

Впрочем, особой надобности в дистанционном управлении нет (хотя мы не исключаем, что кому-то это покажется интересным) — достаточно будет установить кнопку управления сбоку рамы.

Советуем также прочитать: как сделать пневматический нагнетатель масла (пригодится всем, кто самостоятельно занимается обслуживанием авто).

Первым делом из профильной трубы необходимо будет сварить основание конструкции. Внутри привариваем разделительную перегородку.

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками
Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

1

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками Раскладная полка для хранения автомобильных покрышек

Далее автор изготавливает каркас подъемной платформы. Каркас устанавливается внутри рамы, и крепится с двух сторон на болты.

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

Для подъема и опускания платформы используется актуатор (линейный электропривод). Устанавливаем его между рамой и подъемной платформой.

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

К основанию прикручиваем колесики. Потом всю собранную металлоконструкцию необходимо будет покрасить.

1

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками Компактная магнитная масса из неодимового магнита и профтрубы Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

Финальная часть работ

  • К раме и подъемной платформе прикручиваем жесткое основание (это может быть фанера или OSB).
  • Дополнительно автор устанавливает газлифт.

К жесткому основанию автор крепит резиновый коврик, чтобы мягче было лежать. Можно использовать и другие материалы.

  1. На последнем этапе останется выполнить электромонтажные работы: установить контроллер для управления с пульта ДУ и аккумулятор.
  2. Подробно о том, как сделать подкатной лежак с подъемной платформой, можно посмотреть в авторском видеоролике.

Awesome DIY Car Ideas

Наверх

Лежак подкатной для ремонта авто своими руками

Давно хотел обзавестись подкатным лежаком для ремонта машины, но всё как-то некогда было, сперва хотел купить, а потом посмотрел в инете нашел такой, который хотелось итальянской фирмы, но в конечном итоге решил сделать своими руками по их рисункам.

Сходил в магазин прикупил 6 поворотных колёс, немного метизов и один метр кожзаменителя. Все остальные детали были найдены в гараже. Каркас изготавливал из квадратного металлопрофиля  20 на 20, полоски железа и уголок 25-й.

Читайте также:  Составные части токарного станка по дереву

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими рукамиЗачищал трубы и прочее от ржавчины и краски старой. Так как нет у меня трубогиба, пришлось гнуть с помощью сварки и болгарки

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими рукамиРазмеры основы лежака подбирал приблизительно для себя. Вот так и готовил каркас.

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками Примерка каркаса Тележка для ремонта автомобиля лежа своими рукамиПочти завешён каркас, прикрутил колёса. Потом взял панели из ДСП от старой кухни, чтобы изготовить из них основание.

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками Разметка Тележка для ремонта автомобиля лежа своими рукамиПримерка

Следующим этапом была покраска, сначала конечно всё опять разобрал, потом покрасил. Затем начал оббивать основу кожзаменителем. Намного под него подложил мягкую изоляцию, чтобы бало хоть немного помягче лежать.

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

Готовы для обивки Тележка для ремонта автомобиля лежа своими рукамиКаркас покрасил Тележка для ремонта автомобиля лежа своими рукамиВсё работает отлично, примерка. Ну и конечный вариант моего лежака — трансформера…..

Тележка для ремонта автомобиля лежа своими руками

Это если надо сиденье, вернее стульчик. Буду рад если кому-то пригодиться. Всем добра.

Как вам статья?

  Прямоугольный уголок для сварки и не только

Самодельный подкатной лежак автослесаря: фото, размеры, описание изготовления

Подкатной лежак автослесаря своими руками: размеры, фото и описание изготовления.

Привет всем! Давно хотел себе в гараж данный девайс, но всё как-то не доходили руки. И вот в очередной раз лёжа под кадиллаком на куске пенопласта, я задумался о такой штуке.

Лежу и думаю, а с чего бы его сделать, и тут замечаю под стеллажом в куче делового метала — профильную трубу купленную когда то в чермете. Пока я вылазил с под машины на карачках, то уже придумывал конструкцию, как это сделать.

  • Бросив работу, принялся изобретать и накидал макет, проф труба 20х20мм, стенка 2мм, фанера 15мм.
  • в процессе конструкция получилась вот такая
  • делал лежак максимально низко, то есть от пола 2см
  • вставил фанерку
  • для крепления колес взял обрезки полосы 5мм, по сваривал их вместе и приварил к проф трубе сверху повставлял обрезки прутков и обварил наглухо, шпильки забивные взяты с верхних опор 2108 и к ним прикрутил колесики.
  • зачистка перед окрасом
  • покрыл цинковым грунтом
  • купил баллончик синей краски и задул
  • ну практически готово, колеса брал в эпицентре по 39грн за одно, баллон краски 50 грн, остальное всё было в наличии.
  • в будущем обошью фанерки поролоном и тряпкой.
  • Размеры

Вот такую штуку я замутил, может кому пригодится идея и он возьмёт на заметку, сделать самому из того что есть или пойти купить готовое в магазе это дело каждого. Всем добра!

Автор самоделки: Владимир Мельниченко.

✅ Подкат для автомобиля чертеж — байк-шоп.рф

Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки автомобиля на жесткой сцепке собрал Дикий Татарин . Фото и видеообзор конструкции представлен далее.

Транспортировать поломанный автомобиль к месту ремонта лучше и надежнее на жесткой сцепке и специально для этой цели был придуман подкатной прицеп.

Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

Максимальная ширина по наружному ободу колес 1840 мм. Вес 96 кг, разбирается на части длинной 1300 мм , резина R-13 разболтовка 4х98 . Сцепная головка под шар 50 мм. Ручная лебедка и два трапа.

Материалы

  • поворотные кулаки ВАЗ классика
  • ступицы с подшипниками ВАЗ-2108
  • профильная труба 100х100 мм
  • дышло 60х60 мм
  • рулевые тяги
  • наконечники и шаровые ВАЗ

И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

Аренда подката

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см (масса подката без нагрузки 150кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)
  • В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката – по прайсу
  • возврат залога
  • УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

  • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 205см
  • Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

    Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись.

    Читайте также:  Вызывная панель домофона схема принципиальная

    А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход.

    Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

    Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

    Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

    Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

    • рамный лафет, основанный на двухосной тележке. Такой автовоз внешне напоминает эстакаду, поскольку его боковые платформы изготавливаются из перфорированного металла. Как правило, автомобильный вариант характеризуется наличием 10% скоса спереди или сзади, а иногда и с обеих сторон. Модификация для перевозки лодок и катеров конструктивно проще – это простая металлическая рама с продольными ложементами, служащими для фиксации судна. В обеих вариантах предусмотрено наличие устройства захвата колёс, стопоры, лебёдка, трапы для заезда на раму;
    • лафет-платформа – это монолитная конструкция, оснащенная по периметру приспособлениями для фиксации перевозимого транспорта, передвижными аппарелями, а также трапом, располагающимся в задней части платформы. Преимущество такой конструкции – устойчивость при размещении центра тяжести ТС не по центру лафета. Отсутствие бортов позволяет перевозить грузы любой геометрии. Комплектуется приспособлениями, облегчающими фиксацию и погрузку/выгрузку автомобиля;
    • лафет-трейлер, который по большому счёту эвакуатором не является. В большинстве случаев это устройство для перевозки катеров или моторной техники. От предыдущего варианта отличается наличием укрытия, которое может присутствовать в виде мягкого непромокаемого тента или пластикового навеса;
    • бортовой прицеп может иметь рамную конструкцию с аппарелями или сплошной пол. Борта также могут быть сплошными или рамными. Бортовой прицеп занимает промежуточное положение между трейлером и платформой;
    • подкатной прицеп, имеющий одноосную конструкцию. На его фиксирующие плоскости загружается передняя ось транспортируемого легкового автомобиля, задние колёса остаются на полотне дороги. Такой прицеп, именуемый подкатной тележкой, характеризуется простотой конструкции и компактными размерами. Поворотный механизм здесь не нужен, из дополнительных приспособлений необходимо только устройство для фиксации колёс перевозимого авто.

    По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

    • одноосные устройства предназначены для перевозки одного автомобиля массой до 2000 кг. или двух экземпляров мототехники типа квадроциклов или скутеров с таким же ограничением по весу. Оптимальные размеры таких прицепов – 5,0 х 2,0 метра, высота бортов при их наличии не превышает 2,5 см.;
    • двухосные отличаются большим диапазоном грузоподъёмности (от 1 до 8 тонн). Имеют размеры в пределах 1,75-4,50 м. в ширину и 3,25-7,00 м. в длину. Погрузочная высота колеблется в пределах 50-85 см. Габаритные прицепы могут использоваться для транспортировки двух легковых авто или 4 экземпляров мототехники;
    • прицепы с частичной погрузкой предназначены для доставки легковых машин, их полезная нагрузка не превышает 600-700 кг., что налагает определённые ограничения на весовые характеристики транспортируемого автомобиля – его масса не должна превышать 1500 кг. Типичный представитель класса – прицеп-подкат.

    Аренда подката

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

      Характеристики популярных горизонтально расточных станков

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)
  • В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката – по прайсу
  • возврат залога
  • УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 185см

    Close

    Изготовление подкатного прицепа своими руками

    Изготовление любого технического устройства требует наличия этапа проектирования. Чтобы сделать прицеп-подкат своими руками, также потребуются чертежи. Даже если вы считаете себя грамотным специалистом, не следует полагать, что сможете справиться с работой на глаз. Малейшая ошибка может привести к тому, что прицеп нельзя будет эксплуатировать.

    Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:

    • труба квадратного сечения;
    • швеллер;
    • тонкостенные стальные листы;
    • более толстая листовая сталь для днища;
    • пара колёс;
    • детали ходовой в сборе;
    • детали подвески;
    • фаркоп;
    • тормозная система;
    • непромокаемая ткань;
    • кронштейны и угловой крепёж;
    • набор инструментов (шуруповёрт, болгарка, дрель);
    • сварочный аппарат.

    Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:

    • основа всей конструкции – рама. Она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать нагрузку от передней части транспортируемого автомобиля. Изготавливается из труб методом сварки. Если у вас есть опыт в этом деле, можно попробовать сделать раму самостоятельно. Но поскольку это очень ответственная операция, лучше доверить работу профессиональному сварщику. Главное – тщательно проверить сварные швы, они не должны содержать дефектов;
    • прямоугольная рама, из каких бы труб не была изготовлена, не обладает достаточной жёсткостью, чтобы противостоять боковым нагрузкам. Поэтому она укрепляется рёбрами из швеллеров, которые привариваются поперек рамы. Самая надёжная схема – треугольная, то есть два швеллера привариваются к одной из поперечных труб вместе, а другие концы – с противоположной стороны по углам, то есть получается треугольник. По краям необходимо смонтировать кронштейны, назначение которых – фиксация амортизаторов;
    • сцепной механизм лучше приобрести магазинный, и не столько ради ускорения рабочего процесса, сколько для упрощения регистрации прицепного устройства;
    • ось подкатного прицепа располагают не посередине, а со смещением к задней его части;
    • следующий шаг – оборудование устройства тормозной системой пассивного типа. Она окажется незаменимой, когда прицеп будет стоять на неровной поверхности с приличным градиентом;
    • теперь можно приступать к монтажу дна и установке бортов. Там, где используются болтовой крепёж (например, для соединения листов между собой), болты должны быть надёжными. Боковые и передний борта привариваются жёстко с использованием уголков, а задний должен быть откидным, так что его устанавливаем с использованием подвижной конструкции. Кроме того, его необходимо оснастить катафотами, фонарями и рамкой для установки номерного знака. Оранжевые катафоты потребуются на боковых бортах, белые и оранжевые – спереди;
    • осталось установить колёса, а также предусмотреть механизм фиксации колёс транспортируемого авто – и наш прицеп-эвакуатор готов.
    Читайте также:  Как обозначается микрофарад на конденсаторе

    Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п.

    20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира.

    При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.

    Подкат своими руками чертежи размеры фото

    Приветствуем всех неравнодушных к автоспорту.

    Сегодня мы бы хотели рассказать про жёсткую сцепку с частичной погрузкой авто. В простонародье — «подкат». В нашей деревеньке широко известны два производителя. Оба делают телеги с поворотной платформой.

    О первом от знакомых слышали не самые лестные отзывы: тележки разваливаются, после каждой гонки их приходится латать и усиливать. У второго с надежностью телег полный порядок, но из-за высокой металлоемкости «подкаты» очень тяжёлые.

    И все бы ничего, но в последнее время о втором производителе ничего не слышно. Поэтому решили сварить телегу сами.

    • Начали с анализа и проектирования подката под наши нужды.
    • Решили делать жёсткую телегу по нескольким причинам:
    • 1.

    Нам для перевозки автомобиля нужна минимальная высота погрузки, т.к.«Убийца Туперов» летом поедет на асфальте, что подразумевает установку подвески с минимальным дорожным просветом. Осуществить минимальную высоту погрузки на жёсткую телегу проще, т.к. поворотной надстройки нет.

    2.

    Для дальнейшего обслуживания сцепки нам её необходимо загонять в наши боксы, а ворота у нас 2,5 м. С поворотным снова проблемы, т.к. он шире жёсткого. Имея опыт владения поворотным подкатом, можем сказать, что это серьезная проблема при хранении: мало гаражных боксов, куда можно загнать телегу.

    3.

    Металлоемкость конструкции и, соответственно, стоимость — ниже. Меньшее количество узлов — большая надёжность. Да и изготовить жёсткий проще, чем поворотный.

    Аренда подката

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)
  • В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката – по прайсу
  • возврат залога
  • УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 185см

    Close

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]