Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Из этой статьи вы узнаете как можно сделать простую, но мощную бензиновую горелку из водопроводных фитингов без токарных работ. Горелка получилась действительно мощная с температурой факела свыше 1000 градусов, так как в процессе тестирования был расплавлен не один медный и латунный пруток.

Итак для изготовления сопла нам понадобиться одна заглушка на ½ , штуцер и муфта.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Закручиваем заглушку и пропаиваем каким ни будь низкотемпературным припоем, но не оловом.

У меня был припой по алюминию, но как оказалось он подходит исключительно для алюминия, а с остальными цветными металлами наотрез отказывается взаимодействовать.

Пришлось паять таким вот прутком старого припоя и неизвестно какой марки. Он весьма неохотно плавится под действием газовой горелки, но мне все же удалось пропаять им соединение.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Далее приступим к изготовлению рассекателя из 50-ти копеечной монетки. Она немного не  подходит по габаритам и придется немного сточить ее.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Для этого просверливаем в центре отверстие под диаметр центральной форсунки в 4 мм и устанавливаем ее в таком вот зажиме для абразивных кружков который я нашел в наборе расходников для грайвера. Зажимаем в дрель и стачиваем о болгарку, гриндер или как я о напильник. Поправляем кромку при необходимости и примеряем.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Теперь нужно просверлить миллимитровые отверстия по краям рассекателя для образования правильного факела. Но для начала нужно рассчитать их количество. Сделать это достаточно просто.

Нужно сверлить 1 отверстие диаметром 1 мм на каждую десятую миллиметра центрального жеклера.  У меня центральный жеклер имеет диаметр 2,4 мм, а это значит что мне нужно просверлить 24 отверстия диаметром 1 мм. Сверлить будет обычной дрелью.

А для того что бы нормально в нем сверло можно намотать на него немного тонкой медной проволоки.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Устанавливаем рассекатель и затягиваем штуцер.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

При встряхивании слышно что рассекатель болтается внутри. Что бы это исправить немного стачиваем край резьбу штуцера. Собираем все обратно и звук пропадает.

Обрезаем где то наполовину штуцер и можно пропаивать.

Для дальнейшей сборки нам понадобиться два вида трубочек из латуни или меди. Одна диаметром 8 мм и внутренним 6 мм, а вторая с диаметром 4 мм и внутренним 2, 4 мм. Я не нашел у себя трубочку диаметром 4 мм нужной длины и поэтому буду использовать еще и трубочку с диаметром 6 мм и внутренним 4 мм в качестве удлинителя для 4-х мм трубочки.

Просверливаем 8 и 4-х мм отверстия в горелке и припаиваем 8 мм трубочку.

Сгибаем 4 мм трубочку и примеряем ее. Сидит как надо но вот с длиной беда. Будем наращивать ее 6-ти милимитровой.  Еще раз примеряем все и запаиваем.

Для регулировки факела необходимо установить крантик. Я нашел такой вот кран на 1/4 с двумя съемными штуцерами в автомобильном магазине.

Выкручиваем штуцера и обрезам все лишнее для того что бы рассверлить в них отверстия для трубочки.

Обрезаем 8 мм трубочку, примеряем крантик и загибаем край 6-ти милимитровой сразу после крантика.

Припаиваем бывшие штуцера к трубочкам и устанавливаем крантик. Для герметизации соединения желательно намазать резьбу анаэробным герметиком (можно заказать такой у китайцев или попробовать поискать в магазинах вашего города).

Просверливаем отверстие соответствующего диаметра под трубочку центральной форсунки и припаиваем ее обычным оловом.

Что бы все нормально пропаять нужно было бы залудить трубочки, но теперь уж будем паять как паяется.

Для защиты внутренностей крантика и предотвращения выгорания герметика пришлось обернуть крантик мокрой тряпкой и прогреть трубку горелкой, а паяльником подровнять расплавившееся олово.

Осталось сделать деревянную ручку. Делать ее будем из черенка для метлы. Обрезаем по размеру и растачиваем ниши под трубки рашпилем.

Приклеивать ручку будем двухкомпонентным китайским клеем который очень сильно напоминает поксипол. Для защиты дерева от влаги можно пропитать ее маслом, лаком или морилкой.

Нажми что бы увеличить

Как сделать генератор бензо-воздушной смеси для бензиновой горелки

Пока все это сохнет можно приступить к изготовлению генератора бензо воздушной смеси. Делать его мы будем из обычной стеклянной банки с закручивающейся крышкой.

  • В крышке просверливаем два отверстия под трубочки.

Одну трубочку делаем до самого низа банки, а вторую короткую, через нее и будет выходить газ. Приклеиваем их на тот же клей которым клеили ручку.

Нам так же понадобятся два тройничка, крантик и металлические губки для посуды. Раздербаниваем губки придавая им больший объем и запихиваем в банку. Они будут выполнять сразу две функции.

Во первых не давать образовавшийся пене высоко подниматься и попадать в трубочку для подачи бензо-воздушной смеси, а во вторых служить неким радиатором существенно увеличивающим генерацию паров бензина.

Заполняем банку бензином где то на 1/3.

Соединяем силиконовыми трубочками тройнички и крантик и подключаем к генератору.

Выход с длинной трубки подключаем к компрессору, а с короткой к горелке. Компрессор для бензиновой горелки подойдет от старого холодильника.

В процессе тестирования я еще немного подрезал сопло так как факел получался не стабильным. Глубина сопла до рассекателя получилась 11 мм.

Как настроить бензиновую горелку

Ну а теперь как пользоваться. Настраиваем подачу бензовоздушной смеси при помощи крантика на генераторе.

Не правильно (богатая смесь)

Крантиком на горелке регулируем подачу смеси из центрального сопла делая факел более узким или наоборот широким.

  1. Длина всего факела получилась где то около 8-ми см, а центрального около 3-х см.
  2. Попытка расплавить медьку увенчалась успехом, а значит температура в горелке явно выше 1000 градусов.

В процессе эксплуатации я несколько раз регулировал подачу бензовоздушной смеси так как факел терял свою форму. Думаю что это обусловлено плохим качеством бензина и множеством добавок в нем.

По прошествии получаса бензин приобрел мутный цвет, а бензовоздушная смесь стала весьма обедненной и пришлось полностью закрыть кран для того что бы весь воздух проходил через бензин.

К слову со свежим бензином смесь была сильно обогащена и кран был практически закрыт и большинство воздуха проходило мимо генератора.

В целом очень получилась очень годная вещь которая обязательно пригодится в каждой мастерской. Делается она достаточно просто и для ее изготовления не нужны какие либо специфические знания или материалы. Повторить данный девайс сможет каждый.

Читайте также:  Бадья для бетона своими руками

Моя самодельная бензиновая горелка

Здравствуйте друзья. Вот созрела у меня мысль устроить обзор моей самодельной бензиновой горелки для плавки драгметаллов и медных сплавов. Хочу заметить, что особых денежных затрат сей проект не понёс, нужно лишь желание, вдохновение и три свободных после работы вечера. Начну с того, что устройство у неё не очень сложное, работает на бензино-воздушной смеси, включается в сеть 220 в.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Состоит из старого, но рабочего компрессора от холодильника

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Обычного включателя и пускового реле (из того же холодильника). При разборке холодильника я зарисовал схему подключения, куда какой провод идёт и т. д., что значительно облегчило мне монтаж, т. к. я не электрик.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Выходная трубка компрессора соединена гибкой трубочкой с ёмкостью, где готовится бензино-воздушная смесь

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Устройство этой ёмкости простое: в ёмкость на 1/3 заливается бензин, трубка подачи воздуха находится ниже уровня поверхности бензина и при включении начинает булькать, в результате чего воздух обогащается парами бензина и через выходную трубку в крышке ёмкости подаётся к самой горелке. Саму ёмкость я сделал из старого дизельного топливного фильтра, приварив к ней снизу бачок от керосинки.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Я её сделал из использованного баллончика СО2

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Внутри латунная пластина с отверстиями. в середине которой основной топливный жиклёр (медная трубка)

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Краник регулировки количества смеси, подаваемой к жиклёру. Краник обычный водопроводный, я его снял со старых батарей, когда их менял, предназначался для спуска воздуха из системы отопления.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

С ручкой сильно не заморачивался, просто обмотал изоленой

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Всё это дело спаяно обычным припоем, только саму голову с соплом я приварил (хотя можно было тоже припаять, температура при работе там небольшая). Соединена с ёмкостью обычной трубкой от капельницы.

В качестве ёмкости для плавки я использую обычный красный кирпич, отрезал болгаркой от него необходимый кусок и выбрал в середине точильным камнем небольшую полость, чтобы расплавленный металл не вытекал.

Из дополнительных инструментов необходимо: кривые плоскогубцы, старый напильник и зажигалка.

И ещё особый порошок, похожий на ангельскую пыль, без которого вся работа пойдёт на смарку

Так же необходимо подумать о технике безопасности: Работать на улице или в чистом хорошо проветриваемом пожаробезопасном помещении, металлический экран и несгораемую основу (кирпич),  которую можно безопасно нагревать (температура пламени горелки около 1500 градусов). И можно работать. Вчера я впервые работал с серебром, отлично плавится, вот такое кольцо у меня получилось

Здесь я хочу показать, как работает сам аппарат. Плавлю латунные стержни.

Как видно горелка справляется со своей задачей хорошо. Моё увлечение только кольцами не ограничится, хочу с её помощью постичь ещё очень многое: литьё в опоку, пайка, плавка стекла и ещё много чего. Слиток после плавки.

От сырья до готового изделия

Как видно из вышеперечисленного, сделать такое устройство не сложно и не затратно. Нет ничего невозможного. Идите навстречу к своей цели, воплощайте её в жизнь, ни перед чем не останавливайтесь и у вас всё получится, друзья. Всем пока. Будьте полезны обществу!

Бензиновая горелка своими руками: процесс изготовления для пайки и туристической самодельной горелки по чертежам

Главная Инструкции от рыбака

Из всех самых нужных и функциональных устройств для мастерской, бензиновая горелка (БГ) занимает одну из главных позиций. Данное приспособление позволяет отлично соединять конструкции из металла, для этого используется технология пайки расплавленным металлом.

  • Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки
  • Мы подготовили данную статью, для того чтобы рассказать вам о том, как сделать бензиновую горелку своими руками.
  • Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Достоинства и недостатки бензиновой горелки

Среди главных преимуществ БГ выделяются такие:

  1. Исправное функционирование горелки на высоте 3-4 тысяч над уровнем моря.
  2. Горелка способна нормально работать даже при минус 40 градусов по Цельсию.
  3. Такое топливо как бензин стоит гораздо меньше, особенно если сравнивать с газом.
  4. Небольшая масса горелки и легкость в использовании.
  5. Горелку можно взять куда угодно, например, на рыбалку, охоту или просто в поход.
  6. При монтажных работах такое устройство удобно применять.
  7. Высокая температура на выдаче позволяет работать с различными видами металлов и сплавами.
  8. Можно применять другое топливо: керосин, спирт или дизельное топливо.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки
Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки
Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки
Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки
Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки
Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки
Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки
Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Но есть у бензиновой горелки и недостатки:

  1. Высокая пожароопасность, особенно в процессе заливания топлива.
  2. Чаще всего топливный факел неравномерный.
  3. Во время работы может появляться копоть.
  4. Важно применять чистый высокооктановый бензин, иначе отверстие дросселя быстро забивается.

Бензиновая горелка для пайки своими руками

Прежде всего важно сказать, что бензиновые горелки изготовленные самостоятельно ничем не хуже заводских. БГ сделанная собственноручной является такой же производительной и безопасной.

Важно отметить, что температура на языке пламени может превышать отметку в 1000 °C. Поэтому такая горелка будет с легкостью расплавлять тугоплавкие припои, выполнять температурную обработку небольших инструментов, плавить разные металлы и даже стекло.

Вам понадобится:

  • Корпус.
  • Штуцеры.
  • Вата (хлопковая и базальтовая).
  • 2 вентиля для регулировки подачи топливовоздушной смеси.
  • Силиконовые патрубки.
  • Гибкие пластиковые стяжки.
  • Трубка медная.
  • Упор.
  • Герметичная металлическая банка.
  • Уплотнительные кольца.
  • Ручка.
  • Резиновая груша.
  • Наполнитель.

Процесс создания бензиновой горелки с компрессором своими руками:

  1. Корпус создается на токарном станке, заготовкой может послужить стальной сплав любой марки. Один торец трубки должен закрываться пробкой, а второй будет открытым. В пробке необходимо просверлить отверстие на 0,2 мм больше, чем подводящая трубка. Тогда корпус будет удачно передвигаться по трубке, при это герметичность будет сохраняться.
  2. В корпус следует вставить несколько кусочков стальной сетки и базальтовой ваты. Это делается для того, чтобы при обрыве пламени огонь не добрался до емкости с топливом.
  3. После этого важно сделать втулку с крючком и упирающийся элемент. Его можно изготовить из листа стали толщиной 2-3 миллиметра.
  4. Рукоятку можно выпилить из ясеня или дуба.
  5. Два сквозных отверстия сверлятся осторожно. При этом проекции просверленных каналов должны быть равноудалены. Потом ручка шлифуется наждачкой, затем нужно нанести 2-3 слоя бесцветного лака.
  6. После этого медные трубки пропускаются через ручку, после этого они запаиваются тугоплавким припоем. Далее в них сверлятся отверстия сверлом 0,3 миллиметра.
  7. На выходе трубок из ручек монтируется 2 вентиля, далее идет переход на силиконовые шланги. Они подключаются через штуцеры к металлической банке, один штуцер важно врезать в верхней части банки, а второй в нижней, это делается для того, чтобы по одной трубке шли концентрированные пары бензина, а по второй менее насыщенные. Не забудьте установить на штуцеры уплотнительные кольца, чтобы не происходило утечки смеси. Днище банки плотно набивается ватой. Также к ней подсоединяется груша для накачки воздухом.
  8. На этом сборка закончена, теперь вы можете залить вату бензином, герметично закрыть банку и испытать устройство. Для этого нагнетается воздух грушей в систему, а затем открываются винтили подачи горючей смеси и поджигаются.
  1. Даже такие кустарные бензиновые горелки будут исправно функционировать, особенно если вы изготавливали прибор по нашей инструкции.
Читайте также:  Отрасли промышленности цветная металлургия

Помните! Если вы у вас нет знаний в работе БГ и опыта в пользовании горелкам такого типа, то лучше купите производственный вариант устройства.

  • Ниже вы можете рассмотреть фото бензиновой горелки, сделанной своими руками.

Профилактика засорения

  1. В процессе использования могут забиваться каналы или сопла подачи горючей смеси.
  2. Чтобы такого не произошло, важно придерживаться этих рекомендаций:
  • Используйте бензин с наименьшим октановым числом.
  • Каждое применение горелки должно заканчиваться тщательно очисткой устройства.
  • Раз в месяце заливайте в бензин качественные присадки для инжекторов.
  • Систематически производите очистку системы средством для промывки карбюраторов. Такие средства очень хорошо борются с различными отложениями в топливных каналах и жиклерах.

Купить или изготовить горелку самостоятельно

Покупка бензиновой горелки в магазине — это наиболее легкий вариант. Понять, какая из моделей больше вам подходит, довольно-таки непростая задача, ведь все зависит от особенностей конструкции.

Иногда горелки имеют большой вес, поэтому их не получится взять с собой, особенно, если у вас нет транспортного средства.

Заводские вариант горелок характеризуются огромной стоимостью, а для их стабильно работы нужно покупать исключительно качественное топливо.

  • Самостоятельное создание БГ имеет определенные плюсы.
  • Во-первых, заправлять такие горелки можно самым доступных топливом, а во-вторых, вы сможете создать чертеж бензиновой горелки и изготовить именно то устройство, которое вы так хотели.
  • И, в-третьих, вы можете установить доступные расходники, которые сможете оперативно менять в процессе использовать горелки.

Мы уверены, что данная статья поможет вам в создании самодельной бензиновой горелки. Желаем вам удачи!

Фото самодельной бензиновой горелки

Как сделать бензиновую горелку для пайки своими руками в домашних условиях

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайкиСреди самых полезных и функциональных приборов для домашней мастерской бензиновая горелка для пайки занимает одно из лидирующих мест. Такой прибор способен качественно соединять всевозможные металлические конструкции с помощью технологии использования жидкого металла. Устройство функционирует на основе бензовоздушной горючей смеси, которая образуется в горелке, и позволяет проводить дальнейшие работы по плавке.

Размещенный на ручке поворотный кран выполняет роль регулировщика направления и мощности пламени, что существенно упрощает процесс горения.

Сегодня плавку металлов проводят посредством двух разновидностей припоев:

  1. Легкоплавкими.
  2. Тугоплавкими.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайкиЕсли при работе с легкоплавкими металлами используются практически все существующие виды паяльников, то в случае с тугоплавкими металлами приходится создавать максимальные температурные показатели. Без применения горелки в таком случае просто не обойтись. В настоящее время выделяют несколько разновидностей такого универсального приспособления, которые способны работать на основе разных топливных смесей, но при этом разогревать конструкцию до нужной температуры.

Среди самых распространённых и удобных горелок — модели для пайки и сварки, которые функционируют на газу или бензовоздушной смеси. Их можно приобрести в соответствующем магазине или попытаться создать самостоятельно.

Самодельная горелка: описание и характеристики устройства

Если говорить об устройстве горелки, то оно включает в себя следующие узлы и элементы:

  1. Сама горелка.
  2. Сопло.
  3. Токопроводящий наконечник с электродной проволокой.
  4. Сварочная дуга.
  5. Сварочная ванночка.
  6. Сварочный шов.
  7. Основной металл.
  8. Капли электродного металла.
  9. Газовая защита.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

Модели, которые используются для пайки металлов, обладают следующими конструктивными элементами:

  1. Корпусом.
  2. Металлической втулкой с крючком.
  3. Трубкой.
  4. Кучкой.
  5. Упором.
  6. Наполнителем.
  7. Регулирующим шариком (предназначается для изменения воздушного потока).
  8. Резиновым уплотнительным кольцом.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайкиЕсли вы собираетесь приобрести горелку для пайки и сварки, не забудьте обратить внимание на наличие бензостойких шлангов. В большинстве случаев они отсутствуют в базовом комплекте, поэтому возникает необходимость дополнительной покупки таких деталей.

Устройство бензиновых и газовых горелок очень простое, поэтому вы сможете изготовить конструкцию в домашних условиях из подручных средств. Однако, несмотря на простоту сборки и отсутствие сложностей в конфигурации прибора, бензиновая горелка остаётся очень ценным инструментом, для которого характерны многие неоспоримые достоинства.

  1. Во-первых, подобное решение обладает небольшой массой и компактными габаритами, что делает его очень удобным для дальнейшей эксплуатации.
  2. Во-вторых, создание бензовоздушной смеси позволяет создавать и удерживать высокий температурный режим, что необходимо для достижения максимального качества конечного результата.

Делаем бензиновую горелку своими руками

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайкиПриобрести новую горелку, работающую на газу или бензовоздушной смеси, может не каждый, что связано с относительной дороговизной аппарата. Да и купленная модель не всегда справляется с поставленными задачами, особенно если она уже была в употреблении. Это может объясняться наличием скрытых дефектов или поломок.

Чтобы не стать жертвой такого неразумного приобретения, многие мужчины отдают предпочтение самодельным решениям, которые отличаются особой доступностью и простотой в сборке. Как уже говорилось раньше, даже самый неопытный сварщик с лёгкостью осуществит монтаж такого прибора из подручных средств, избавив себя от больших затрат.

Если самодельная бензиновая горелка выполнена с учётом основных правил и рекомендаций, она должна давать огонь сразу после поднесения к ней зажжённой спички. При этом стабильное и устойчивое горение бензовоздушной смеси будет заметным ещё 3—7 минут.

В процессе горения удаётся достичь температурной отметки вплоть до 1000 градусов Цельсия. С помощью подобного приспособления можно успешно расплавить всевозможные виды припоя, включая твердые, а также металлы и стекло.

Кроме этого, горелка с лёгкостью решает задачу термической обработки малогабаритных изделий.

Читайте также:  Неполярный электролитический конденсатор маркировка

Чтобы изготовить прибор своими руками, достаточно применить ряд материалов. Среди них:

  1. Корпус.
  2. Ручка.
  3. Втулка.
  4. Крючок.
  5. Упор.
  6. Трубка.
  7. Воздушный шарик.
  8. Кольцо.
  9. Резиновая груша.
  10. Наполнитель.

Кстати, необязательно создавать такие элементы своими руками — они присутствуют у многих других инструментов, которые имеются в домашней мастерской. Для примера: вместо резиновой груши можно применить пульверизатор.

Пошаговая инструкция

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайкиДля вытачивания корпуса будущего прибора используется токарный станок. В качестве стали применяют продукцию от разных производителей. При этом корпус такой важной детали делают составным, чтобы один конец оставался открытым, а второй — закрытым пробкой.

Последний случай подразумевает проделывание отверстия на 0,1 миллиметров больше наружного диаметра. Такой нюанс позволит корпусу туго передвигаться в пределах трубки, сохраняя необходимую герметичность.

  1. Во внутренней части корпуса фиксируют кольцо, которое изготавливают из шлаковаты или прочной металлической сетки.
  2. На следующем этапе происходит изготовление упора и втулки с крючком, что подразумевает применение прочного стального листа. Затем из дуба или бука вырезают ручку для бензиновой горелки.
  3. Затем остаётся провести подготовку трубки, предельно осторожно просверлив два отверстия, чтобы они стояли параллельно друг другу. Готовое изделие обрабатывают с помощью специальной наждачной бумаги, покрывая бесцветным лаком в три—четыре слоя.
  4. Последний шаг изготовления заключается в подготовке трубки. Конец элемента пропускается через середину корпуса, что позволяет сформировать форсунку. С помощью твердого припоя ПМЦ-54 запаивается конец трубки, а затем по её оси делается отверстие с диаметром 0,2 миллиметра.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайкиПрипой при желании изготавливают из меди или цинка. В первом случае используется медная проволока, которая обжигается и нарезается на несколько отрезков с помощью ножниц. При выборе второго варианта используют стаканчик от обычной электрической батарейки, который предварительно очищается от содержимого и закаливается огнем. После этого стаканчик помещают в ёмкость с холодной водой и слабым раствором соляной кислоты, разрезая после подобной обработки на небольшие отрезки.

В дальнейшем требуется объединить кусочки цинка и меди в равных пропорциях, поместив их в тигель и посыпав бурой. Сплав металлов осуществляется на горелке. В итоге брусок подвергается охлаждению, закрепляется в тисках и выравнивается с помощью напильника. Собранные опилки собираются и смешиваются с бурой.

Другие особенности и способы создания

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайкиКупить готовую горелку, которая работает на бензовоздушной смеси или газу, не всегда возможно, что связано со многими причинами. Иногда это объясняется слишком высокой стоимостью оборудования, а порой и банальным отсутствием времени для посещения магазина. Поэтому всё больше и больше людей начинают интересоваться вопросом изготовления горелки своими руками. Кстати, самодельные решения выглядят не хуже, чем покупные. Их продуктивность довольно большая, а сложности в создании практически отсутствуют.

Устройство бачка для бензиновой горелки для пайки

За счёт таких особенностей прибор сможет использоваться для продуктивного плавления твердых припоев, термической обработки мелких инструментов, плавления всевозможных металлов, припоев, а иногда даже стекла.

Большинство деталей самодельной горелки создаются на основе подручных средств, т. к. их можно позаимствовать у других ненужных вещей.

Само устройство горелки включает в себя:

  1. Корпус.
  2. Втулку с крючком.
  3. Упор.
  4. Ручку.
  5. Резиновое кольцо.
  6. Воздушный шарик.
  7. Грушу (можно взять из пульверизатора).
  8. Наполнитель.

Метод № 1

Если говорить о данном способе изготовления бензиновой горелки, то он может быть знаком даже тем людям, которые никогда раньше не задавались вопросом создания подобного приспособления. При выполнении поставленной задачи требуется взять две алюминиевые банки, которые должны быть пустыми. Подойдут банки от пива, сгущенки, «Кока-Колы» и других продуктов.

  • После тщательного промывания и просушивания ёмкости можно начинать работу. В центральной части дна первой банки проделывается четыре прокола. Для этого можно использовать гвоздь. Аналогичные отверстия делаются по периметру ободка банки. В результате удаётся изготовить базовую часть, которая будет подавать огни пламени.
  • После этого требуется отрезать деталь, которая была изготовлена раньше, от остальной части ёмкости. Длина бортика равна трём—четырём сантиметрам. Если отрезать изделие с помощью обычных ножниц не удаётся, придётся воспользоваться любым другим острым предметом.
  • Следующий шаг заключается в подготовке второй банки, у которой просто отрезается дно. Старайтесь выполнять это действие с максимальной осторожностью, чтобы предотвратить появление зазубрин. Если зазубрины присутствуют, достаточно сточить их с помощью наждачной бумаги.
  • В итоге остаётся лишь соединить две полученные части. Кстати, на этом этапе у начинающих сварщиков часто возникают трудности, т. к. банки имеют одинаковый диаметр и это существенно усложняет работу. Для решения проблемы достаточно проделать небольшой надрез в бортике одной из банок, обмотав всю конструкцию алюминиевым скотчем для повышения герметичности.

Чтобы бензиновая горелка была готова к эксплуатации, остаётся залить её бензином, а затем нагреть площадь с помощью зажигалки. На протяжении 5—10 секунд горелку лучше тщательно прогревать, после чего она сможет поддерживать оптимальный уровень без вашей помощи.

Теперь вы видите, что создать столь незаменимый прибор своими руками очень просто.

Метод № 2

Для изготовления горелок применяется еще один способ. Он существенно сложнее предыдущего, но позволяет достичь более высокой надёжности, прочности и эксплуатационной долговечности. Поэтому если вы ставите акцент на такие особенности, то лучше изготавливать горелку именно вторым путём. Правда, здесь придётся приложить много усилий, терпения и времени.

Итак, для успешного изготовления конструкции следует взять:

  1. Компрессор. В его качестве можно применять старую автомобильную камеру, которая постоянно накачивается, или же базовый компрессор от неиспользуемого холодильника (если он есть в вашем распоряжении).
  2. Ресивер. Здесь можно воспользоваться обычной пластмассовой канистрой объёмом до 10 литров. Также необходимо найти плотную полупрозрачную пробку.
  3. Топливный бак. В его качестве используют двухлитровую металлическую бочечку, которая будет хранить топливную смесь.
  4. Горелка. Этот элемент создаётся своими руками или покупается в соответствующем магазине.

Если все необходимые детали собраны, остаётся следовать инструкции и осуществлять сборку будущего устройства.

Если в точности соблюдать базовые правила и следовать пошаговому руководству, конечный результат превзойдёт все ваши ожидания и вы будете приятно удивлены качеством работы самодельной горелки.

Главное, быть готовым посвятить предстоящему мероприятию несколько часов времени и терпения.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]