Вкладыш в шаровую опору

Шаровые опоры несут на себе нагрузку в виде массы передней части автомобиля, включая вес двигателя. При этом при движении они получают постоянные удары от колёс в любом направлении. Из какого бы прочного материала не состояли эти детали, срок их эксплуатации ограничен. Хорошо, что во многих случаях возможна реставрация своими руками.

Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами

Разумеется нет, это напрямую связано с безопасностью.

  1. При расчленении шаровой опоры колесо подламывается и блокируется его вращение. Автомобиль моментально уходит с траектории. Последствия могут быть фатальными.Вкладыш в шаровую опоруСлабые шаровые несут реальную угрозу безопасности!
  2. Передвижение с люфтом в шаровой опоре приводит к нарушению управляемости. В нужный момент вы можете не успеть совершить манёвр.
  3. При первых признаках износа этих узлов необходимо пройти диагностику подвески.

Таким образом, определив симптомы неисправности, делают выводы о ремонтопригодности детали. После выявления критического износа шаровые необходимо менять. Однако их стоимость достаточно высока, особенно если они составляют одно целое с рычагом подвески. Поэтому многие автолюбители предпочитают производить ремонт.

Как можно восстановить работоспособность

Важно знать! После ремонта шаровая не восстанавливается до состояния новой детали. Срок службы будет меньше. Но за безопасность эксплуатации можно не беспокоиться.

Способов восстановления достаточно много. Достаточно популярным является метод ремонта по технологии sjr, когда в полость между обоймой и шаром закачивается расплавленный полимер.

Мы же рассмотрим ремонт с разборкой этого узла.

Для понимания механизма работы опоры осмотрите на схему:

Вкладыш в шаровую опоруНередко проблема возникает из-за поврежждения пыльника, а не самого металла

Износу подлежит лишь полимерный вкладыш. Именно при его истирании появляется люфт. Если продолжать ездить с разболтанной шаровой опорой, верхняя часть цилиндра также разбивается, и тогда палец может вылететь из обоймы.

Вкладыши продаются в автомагазинах в качестве расходных материалов. Если ваша шаровая опора разборная, можно легко вытащить дно и заменить полимер внутри изделия.

Вкладыш в шаровую опоруРасходники могут продаваться в магазине по более приемлемой цене, чем покупка новой запчасти

Варианты восстановления шаровых

В первую очередь узел необходимо правильно снять. Палец настолько сильно прикипает к рычагу подвески, что составляет с ним фактически одно целое. Предварительно, желательно за сутки, соединение обильно обрабатывают проникающей жидкостью. Используется состав WD-40 или обычный керосин. Извлечь палец из проушины можно двумя способами:

  1. Выдавить съёмником шаровых опор. Это самый безболезненный и надёжный способ, однако съёмник не всегда есть под рукой. Универсальных приспособлений нет, а конструкции крепления шаровой опоры разные.Вкладыш в шаровую опоруПример съёмника шаровых опор
  2. Второй способ более универсальный, но есть риск повредить резьбу на пальце опоры. На кончик шаровой необходимо накрутить гайку из прочной стали (твёрдость 9,8) и точными короткими ударами молотка выбить шаровую из проушины.

Важно! Нельзя бить по пальцу напрямую. Вы расклепаете резьбовое соединение, и накрутить рабочую гайку крепления будет невозможно.

Итак, шаровая опора у вас в руках. Внешний цилиндр (обойма) представляет собой монолитную конструкцию. Извлечь палец невозможно.

Вкладыш в шаровую опоруВарианты шаровых опор с разных моделей авто

Изготовление обслуживаемой крышки

Глухая часть корпуса опоры делается съёмной. При этом вы многократно можете менять пластиковые вкладыши, каждый раз восстанавливая работоспособность опоры. Съёмное дно позволяет производить профилактический осмотр, не снимая шаровую опору с подвески.

Заглушка: делаем своими руками

  1. В донышке высверливается отверстие размером с шар пальца (с небольшим зазором, разумеется). Высверливается — сказано условно. Необходим фрезерный станок. Не бойтесь при расточке повредить пластиковый вкладыш, всё равно вы будете его менять. Внутри нарезается резьба. Это достаточно сложная процедура из-за большого диаметра.

    Но в любом инструментальном цеху вам выполнят такую работу за символическую плату.Вкладыш в шаровую опоруДоверьте работу профессионалам, если сами им не являетесь

  2. Затем под это отверстие изготавливается заглушка с резьбой, повторяющая форму штатного донышка.

    Совет: Для точного изготовления заглушки используйте две шаровые опоры. С одной срежьте донышко с помощью болгарки и используйте как образец формы.

  3. На изготовленном донышке вы должны нарезать шлицы для ключа, иначе невозможно будет прочно затянуть ремонтный узел.Вкладыш в шаровую опоруПроизводите замену на чистой поверхности, иначе смысл работы теряется
  4. Теперь для ремонта достаточно будет выкрутить заглушку, извлечь палец (проверив его геометрию) и заменить пластиковые вкладыши.

Важно! Необходимо обеспечить законтривание резьбы, иначе донышко может открутиться в процессе эксплуатации.

Ремонтный стакан: всё гениальное просто

Принцип такой же, как и в первом случае — изготовить сменное дно. Только исполнение отличается.

Если дно опоры слишком тонкое для изготовления полноценного резьбового соединения, необходимо изготовить ремонтный стакан. Он вытачивается на токарном станке из стального круга подходящего диаметра.

В донышке стакана вытачивается всё то же отверстие и нарезается резьба. И наконец — изготавливается опорное сменное донышко.

Затем с шаровой опоры срезается дно цилиндра с помощью болгарки или ножовки по металлу. На его место наваривается ремонтный стакан. Способ более трудоёмкий, зато не допускает нагрева пальца в процессе демонтажа.

Вкладыш в шаровую опоруСхема изготовления варианта изделия

Дальнейшая эксплуатация по той же схеме: при появлении люфта выкручиваем ремонтную заглушку, извлекаем палец, меняем пластиковые вкладыши.

Стоит отметить, что производители запасных частей выпускают множество вариантов ремонтных шаровых опор. Под эти разборные корпуса продаются и сменные вкладыши, и новые пальцы. Однако в нашей статье мы рассматриваем именно самостоятельное изготовление.

Сварка как альтернатива замене

Самый быстрый вариант восстановления шаровой опоры. Задняя (опорная) часть цилиндра просто срезается. Способ не имеет значения — можно ножовкой, можно болгаркой, всё равно впоследствии будет температурное воздействие.

Получив доступ к полости цилиндра, можно менять полимерные вкладыши.

Важно! Перед установкой новых вкладышей обязательно удалите заусенцы, образованные при распиле. Рваные края металла быстро расколют вкладыши при эксплуатации.

После установки новых вкладышей донышко аккуратно приваривается. При этом надо скомпенсировать толщиной шва выработку металла, образованную при распиле. Обычно это 1,5–2 мм.

Вкладыш в шаровую опоруСварка — один из самых кропотливых вариантов

Важно! Используйте такой способ сварки, при котором температурное воздействие минимально. Полимерный вкладыш внутри может нагреться до температуры плавления. Поэтому до полного остывания не следует прилагать к пальцу никаких нагрузок во избежание деформации вкладыша.

Развальцовка как способ ремонта

Эта технология требует наличия профессионального оборудования, поэтому развальцевать шаровую в гаражных условиях невозможно. Вырезается обжимное кольцо по диаметру шара пальца.

Вкладыш в шаровую опоруТокарные работы и тут найдут своё место

Посадочное место и шар очищаются от грязи, шлифуются. Подбираются или вытачиваются из капролона новые вкладыши и обжимное кольцо.

Бывает, что капролона нет в наличии, но заменять его сталью не рекомендуют. Лучше один раз потратится на этот материал, чем производить замену чаще, чем могло быть

После сборки обжимное кольцо впрессовывается и завальцовывается на прессе. При обжиме используются специальные вкладыши-обоймы по диаметру кольца.

Вкладыши также можно поискать в автомагазинах

Какой способ реставрации лучше

  • Резьбовая заглушка выглядит предпочтительнее, поскольку нет температурного воздействия на опору. Однако для такого способа требуется толстое дно, что не всегда присутствует на компактных деталях.
  • Стакан с резьбой — золотая середина. Сварка происходит без воздействия на пластик, однако прочностные характеристики металла ухудшаются.
  • Сварка — самый простой, но малоэффективный способ. После обработки высокой температурой новые полимерные вставки теряют свойства и срок их эксплуатации снижается.
  • Развальцовка — идеальный с точки зрения качества способ. Вы получаете фактически новую шаровую опору, изготовленную по заводским технологиям. Однако в домашних условиях такая методика не работает.

Консультации от практика на видео

Отзывы о способах отремонтировать механизм

mogui

http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151615673-p2.html

Zhornic

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120678

ArxivatoR

https://www.drive2.ru/l/1354317/

maleid

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1118334&start=40

Чтобы принять решение, как ремонтировать подвеску — просто посчитайте стоимость восстановления. В каких-то случаях есть смысл купить новый узел, иногда ремонт будет рентабельнее. В любом случае разнообразие возможностей даёт шанс сэкономить.

Шаровая опора своими руками: инструкция для начинающих, как провести замену и восстановление шаровых опор в домашних условиях (71 фото)

Практически каждый автолюбитель имеет представление о том, что такое шаровая опора. Однако далеко не все обладатели автомобилей способны хотя бы кратко рассказать о:

  • Конструкции данной детали;
  • Методах диагностирования ее неполадок;
  • Тонкостях проведения ремонтных работ;
  • Процедуре замены изношенного узла на новый.

Вкладыш в шаровую опору

Конструктивные особенности шаровой опоры

Столь существенные пробелы в знаниях необходимо как можно скорее восполнить, поскольку без исчерпывающего понимания принципов работы шаровых опор невозможно будет вовремя зафиксировать возникшие в этом узле неполадки и предотвратить довольно серьезные проблемы с управляемостью машины.

Вкладыш в шаровую опору

Важный узел автомобильной подвески

Шаровая опора выполняет в каждом автомобиле немаловажные для его комфорта и безопасности функции. Она представляет собой элемент подвески, оснащенный железным стержнем с шарообразным наконечником с одной стороны и резьбой с другого конца.

Вкладыш в шаровую опору

Комплектация данной детали предполагает наличие особого кожуха, куда можно заливать полимерный наполнитель. В кожухе должна быть предусмотрена полусферическая приемная часть для крепления шаровой части пальца.

Вкладыш в шаровую опоруВкладыш в шаровую опоруВкладыш в шаровую опоруВкладыш в шаровую опоруВкладыш в шаровую опоруВкладыш в шаровую опоруВкладыш в шаровую опору

Прочная фиксация и защита пыльником

Благодаря наличию такого крепежного гнезда опора без труда монтируется в кожух и в дальнейшем не доставляет проблем в плане нештатных вибраций и рывков. В то же время технически верное расположение шарового конца позволяет пальцу колебаться совершенно беспрепятственно и разновекторно.

  • Вся эта сборка защищается от грязи пыльником, представляющим собой прочный и долговечный резиновый чехол с цилиндрическим и коническим сечением.
  • Благодаря пыльнику в узел подвески не проникают песок, камни, антигололедные реагенты, что позволяет существенно продлить срок службы шарнирного соединения и тем самым понизить стоимость эксплуатации автомобиля.

Установка шарнира в подвеску

Тот сегмент шарнирного узла, на котором предусмотрена резьба, монтируется в соответствущие приемные отверстия, имеющиеся в рычаге, после чего производится фиксация с помощью гайки.

Ради полноценной работы узла следует позаботиться о том, чтобы имела место стопроцентная взаимная мобильность опорной части и рычага.

Главное предназначение шаровой опоры

Чтобы понять, какие именно функции выполняет резиновый шарнир, достаточно изучить конструкцию поворотного кулака, являющегося компонентом фронтальной подвески, обеспечивающей сопряжение колес с кузовом.

  • Задача шаровой опоры заключается в обеспечении необходимой подвижности кулака, благодаря которой машина получает возможность быстро и мягко поворачивать на любой скорости движения.
  • Дополнительным залогом комфортного руления является применение безотказной рулевой системы.

Наиболее распространенные неполадки

  1. Каждый автолюбитель вполне способен собственными силами выявить накопившиеся в шарнире отклонения от нормы.

  2. О том, что текущие показатели работы шаровой опоры более не соответствуют штатным показателям, можно догадаться по следующим признакам:
  • Появление подозрительных шумов, исходящих из подвески, в особенности при движении по грунтовым и бетонным дорогам, преодолении рытвин, ям и плиточных стыков. Больше всего такой звук напоминает эффект от происходящих при сильном ветре ударов пластмассовых панелей забора о его железные стойки. В подвеске машины тоже имеет место ударное соприкосновение пластика и металла;
  • В холодное время года поездки на машине сопровождаются непрерывным скрипом. Данное развитие событий служит свидетельством того факта, что произошел разрыв ограждающего шарнир пыльника. В дальнейшем в случае проникновения влаги в щели на резиновом корпусе пыльника не исключено отвердение на морозе смазочного материала.

Самый уязвимый элемент шарнира

Автолюбителю следует иметь в виду, что щели и разрывы на поверхности пыльника образуются со стопроцентной вероятностью. Они являются неизбежным следствием долгого пользования машиной, ее хронических перегрузов и разрушительных атмосферно-климатических факторов.

В целом ряде случаев свою лепту в разрушение пыльника вносит беспощадная к подвеске манера езды.

При появлении признаков нарушения целостности пыльника следует как можно быстрее прекратить эксплуатацию транспортного средства. В противном случае вырастет вероятность проникновения в опору сора и грязи, вызывающих абразивную деформацию компонентов.

Можно ли сделать замену шаровой своими руками

Как известно, все гениальное — просто. Вот почему для неопытного автолюбителя лучшим путем исправления поврежденной шаровой опоры будет визит в фирменный автосервис.

Его мастера не станут изобретать велосипед, к чему весьма склонны кулибины из гаражных мастерских, и восстановят работоспособность узла в полном соответствии с официальными ремонтными регламентами.

  • В то же время в целом ряде случаев имеется возможность диагностировать неполадки шаровой опоры без помощи профессиональных автослесарей.
  • Автолюбители с большим стажем вполне способны отремонтировать шаровый агрегат собственными силами.
  • Чтобы не допустить при этом досадных ошибок, следует точно узнать, насколько сильно был разрушен пыльник, есть ли в узле заметный люфт и длинные широкие трещины.

Правильная диагностика шаровой опоры

После определения степени износа шарнира ремонт производится по следующим сценариям:

  • Если пыльник растрескался, но люфта не наблюдается, то осуществляется замена пыльника;
  • Если же пыльник разрушен и есть признаки люфта, то потребуется замена всей шаровой опоры, причем безотлагательно. Иначе каждая новая поездка даже с пустым багажником может привести к печальным последствиям.

Недопустимость эксплуатации поврежденных шарниров

Важно иметь в виду, что целостность шаровых опор определяющим образом влияет на безопасность движения, причем даже по ровным городским автотрассам.

В случае критического разрыва шаровой опоры проихсходит подлом колеса, из-за чего оно перестает вращаться.

В итоге машина устремляется не по заданной ей рулем траектории, а по вектору, созданному заблокированным колесом.

  • Если шаровая опора еще цела, но в ней наблюдается люфт, то возникает угроза потери управляемости.
  • Это значит, что на запруженной машинами дороге водитель просто не сможет уйти в нужный момент от столкновения или бокового соприкасания.
  1. Чтобы не допустить подобного развития событий, необходимо при малейших проявлениях чрезмерной амортизации шарниров тщательно продиагностировать их.

Фото-инструкция по диагностике и замене шаровой опоры

Да чему там ломаться? Препарируем шаровую опору

?

service_193 (service_193) wrote, 2019-05-03 15:19:00 service_193 service_193 2019-05-03 15:19:00 Categories:

  • Техника
  • Авто
  • Общество
  • Cancel

Нет ничего лучше наглядности. Поскольку устно рассказывать о механизме износа шаровых опор уже надоело, настало время задокументировать этот вопрос.Итак, лезем на склад б/у запчастей и находим шаровую опору от автомобиля Lada X-Ray (подходит от ларгуса, если что):Вкладыш в шаровую опоруБез видео сложно объяснить, но я попробую. Суть проблемы — палец шаровой опоры начинает иметь люфт в вертикальном направлении. То есть, свободно ходит вверх-вниз. Сначала на доли миллиметра, потом на целые миллиметры. Потом его вырывает к чертям собачьим, и колесо становится не закрепленным в нижней точке (если мы про подвеску типа макферсон). Все, дальше машина едет на эвакуаторе в сервис. Ну, или в утиль, если стоимость эвакуатора сопоставима со остаточной стоимостью автомобиля.Что ж, заглянем под резиновый пыльник. Для этого с помощью отвертки скинем фиксирующие колечки и снимем пыльник:Вкладыш в шаровую опоруВот эта субстанция, похожая на пластилин — это в девичестве была консистентная смазка. Сейчас это что-то липкое и не слишком смазывающее:Вкладыш в шаровую опоруСобственно, это первая часть ответа на вопрос «а чему там ломаться?». Со временем смазка начинает подсыхать. Как ни крути, а полную герметичность обеспечить сложно. А с высохшей смазкой износ неизбежен.Стираем старую смазку. Кстати, после этого шарик начинает ходить значительно свободнее — стало быть, частично люфт скрадывался как раз этой липкой гадостью:Вкладыш в шаровую опоруНу хорошо. Теперь надо заглянуть внутрь. Это надо делать под музыку. Ставлю диск с любимыми ремиксами:Вкладыш в шаровую опоруИ через некоторое время прослушивания мастерских запилов нам открывается истина:Вкладыш в шаровую опоруВ основании пальца находится металлический шарик (от которого и взято название «шаровая опора»). Он вставляется в посадочное место:Вкладыш в шаровую опоруПосадочное место — это пластиковая вставка в металлическом корпусе:Соответственно, изнашивается, вероятнее всего, сама пластиковая обойма. Я не специалист по материаловедению, но кажется очень маловероятным износ металлического шарика о пластмассу. Кстати, если заглянуть под пыльник новой шаровой опоры, можно обнаружить, что смазка там свежая и красивая, но ее, как правило, очень мало. Есть мнение, подтвержденное некоторыми экспериментами, что если перед установкой набить под пыльник побольше смазки, то и отходит новая шаровая, даже не очень именитого бренда, вполне приличный пробег. Есть в народе и мнение, что нельзя набивать в шаровую опору графитную смазку. Основанием для данного мнения служит довольно сомнительная формулировка «графит — тот же алмаз», из которой делают вывод об абразивных качествах смазки. Очень характерной проблемой в данном случае является отсутствие хоть каких-то мало-мальски внятных аргументов против. С одной стороны, ну бред — смазка не может быть абразивом. С другой стороны, сколько раз уже в жизни я натыкался на ситуации, когда это было не «бред», а «недостаток лично моих знаний». В общем, если кто обладает знаниями — велкам, восприму с удовольствием. Чур, ГОСТом на графитку не тыкать, там на эту тему вообще ничего толком нет.Ну а для завершения поста я вспомню сомнительные лавры Франкенштейна и соберу шаровую обратно. Наверное, не получится продать как новую, заподозрят что-то?

UPD: тут вот тов. shur_ik подсказывает, что собственно, завсегда на Жигули, Москвичи и Запорожцы продавались ремкомплекты шаровых опор, состоящие из пластиковой вкладки и собственно пальца. А нижняя крышка шаровой была съемная.

Сейчас, конечно, такого уже не найдешь, потому что перебирать шаровую опору выгодно только если сам ковыряешься потихонечку.

А при визите в сервис цена новой шаровой опоры (500 рублей за хороший вариант) будет ожидаемо ниже стоимости работ по переборке старой. Такая вот иллюстрация смены отношения к запчастям.

  • Статья написана для компании «Механика». Оригинал здесь: https://mechanika.ru/blog/avtorskie-stati/avtorskie-stati_114.html Принципиально все…
  • Эта статья опубликована в журнале «Кузов»: https://kuzov-media.ru/blog/evgeniy-bochkanov/opel-astra-h-zamena-prokladok-teploobmennika/…
  • А этот материал был написан для журнала «Кузов» и доступен в оригинале здесь:…
  • Статья написана для компании «Механика». Оригинал здесь: https://mechanika.ru/blog/avtorskie-stati/avtorskie-stati_114.html Принципиально все…
  • Эта статья опубликована в журнале «Кузов»: https://kuzov-media.ru/blog/evgeniy-bochkanov/opel-astra-h-zamena-prokladok-teploobmennika/…
  • А этот материал был написан для журнала «Кузов» и доступен в оригинале здесь:…

Как провести восстановление шаровых опор своими руками — разбираемся во всех подробностях

Главная / Своими руками /  

Случается, что отреставрированная шаровая опора своими руками, может прослужить дольше, чем дешевые дубликаты. Замену этого узла сможет осуществить даже начинающий автолюбитель.

Причины износа шаровой опоры

Главными врагами шаровой всегда были вода и грязь. Попасть на соединения они могут только в случае износа пыльника — резинового чехла, который служит защитой шарнира от внешних воздействий. Он либо изнашивается во время эксплуатации (высыхает, трескается), либо может быть повреждён механически (например, во время ремонта подвески).

Срок работы шаровой опоры варьируется от 15 тыс. км до 120. Показатель зависит от условий эксплуатации авто и состояния защитного пыльника.

Что выходит из строя

Конструкция шаровой опоры достаточно прочная, может ходить долгие тысячи километров. Однако со временем изнашивается полимерный вкладыш. Это единственное уязвимое место. Именно он принимает на себя, основную нагрузку от неровных дорог.

Вкладыш в шаровую опору

Усугубляет ситуацию порванный пыльник, когда он рвется — внутрь поступает грязь, пыль, песок и т.д. Все это начинает работать как «наждачная бумага», металлический шар (пальца), начинает стирать полимерную вставку.

Вкладыш в шаровую опору

То есть износу подвергаются всего два основных части – вставка из полимера и резиновый (силиконовый) пыльник – именно их и нужно восстановить.

Хочется отметить, что в совсем запущенных моментах, когда вкладыш стерся до основания, страдает и сам «металлический шар» ведь он начинает тереться об металл стенок корпуса. Но это совсем запущенный случай.

Про устройство

Если вы не перешли на ссылку вверху и не прочитали, здесь немного напомню про строение. Нужно понимать, что шаровая опора служит для подвижного соединения, которое может вращаться, то есть движение сразу в нескольких плоскостях. В автомобилях применяется в основном в передней подвеске, для поворота передних колес.

ИТАК:

  • Есть цилиндрический корпус.
  • Полимерный вкладыш, который в него погружается.
  • Металлический палец или «шар» или стержень, названий много. С одно стороны имеет сферический элемент, с другой стороны стержень с резьбой.
  • Пыльник, защищает конструкцию от проникновения пыли и грязи.
  • Прижимная пружина или вообще дно. Кстати иногда ее нет, если опора не разборная.

Вкладыш в шаровую опору

Вот так вот бегло, но нам это нужно для того чтобы понять как производить восстановление.

Восстановление жидким фторопластом своими руками

Сделать это можно, но сложно. Потребуется специальное оборудование и полимер (фторопласт). Принцип такой мы просто высверливаем в дне шаровой отверстие, дальше нарезаем резьбу, чтобы можно было закрутить специальный металлический «приемник».

Вкладыш в шаровую опору

В эту резьбу закручивается «трубка – приемник» от специального пресса (экструдера), который подает расплавленный фторопласт под давлением. Нужно отметить, что он расплавляется при температурах в 170 – 200 градусов Цельсия.

Затем нагреваем трубку, обычно и сам пресс с «жидкой массой». Внутри шаровой фторопласт также расплавляется + смешивается с массой которая поступает через трубку, происходит процесс под давлением в 2 атмосферы.

Вкладыш в шаровую опору

После заполнения трубка отсоединяется, пресс с полимером убирают. Полимер застывает и образует монолит, который обволакивает «шарик» все стуки и вибрации проходят – ведь разбитое место заполнилось полимером. В отверстие, которое было просверлено, закручивается специальный клапан или «тавотница».

После такого ремонта шаровая опора может ходить очень долго, иногда даже не меньше чем новая. Смотрим подробное видео.

Однако стоит отметить – если пыльник прорван и очень много всякой грязи попало внутрь «шарика», то стоит вначале отчистить его, иначе износ будет очень большой. Отчистка должна быть до зеркала.

Также полезное видео.

Вот собственно и все. В заключении хочется сказать, что если есть возможность поменять и поставить новую оригинальную опору лучше его сделать. Ведь новая, подчеркиваю ОРИГИНАЛЬНАЯ (не Китай), всегда будет лучше, чем восстановленная. Ее вам хватит на многие тысячи километров.

Читайте наш сайт, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(6

Объявления по запросу «вкладыши для шаровой» в России

БалаковоЗапчасть

Новые в коробочке. Для, а/м Москвич 412, 2140, 2138, 2137, 408 и т. П.

30 ₽

Вкладыши для верхней и нижней шаровой опоры на Москвич 412,407,408,2140 и т. Д. Производство ССС�.
Вкладыши для верхней шаровой опоры — 25р/шт. Вкладыши для нижней шаровой опоры — 30р/шт.

Воронежская область, Воронеж

Станок autosfera Plus модель 2022 года с изменениями — предназначен для восстановления шаровых соединений механизмов (шаровых опор, рулевых наконечников, стоек стабилизатора) литьевым способом. Станок допускает использовать технологии Sjr (безразборное восстановление), Direct Casting (разборный способ), Open Cat (заливка с открытым срезом) при различных способах подготовки узла к заливке.

Новые разработки: — Новая и уникальная компоновка станка на усиленных Al профилях.
— Стационарный упорный фланец — усилие передаётся сразу на станину. — Уникальная система центровки — независимое крепление рычага и центровочных втулок. — Функция регулировки глубины положения шарового пальца в корпусе.

— Блок нагрева расположен на подвижной каретке — постановка/съём ремонтируемого узла с помощью сжатого воздуха. — Новая конструкция тигля с дополнительными зонами принудительного охлаждения.
— Плунжерная система впрыска на чугунных втулках.
— Работа на стержневом и гранулированном полимере, возможность дозагрузки материала «on-line».

— Перспективная конструкция узла впрыска для работы с новыми технологиями.
По принципу действия станок является горизонтальной литьевой машиной поршневого типа с однозонным нагревом и электронным контролем температуры. Расплавленный полимер под давлением подается в подготовленный узел, который является прессформой, где полимеризуется, образуя идеальный вкладыш.

Конструкция адаптирована под установку различных шаровых соединений (в основном автомобильных рычагов) для отливки в них полимерных вкладышей. Задача центровки решена, в схему добавлены дополнительные центровочные кольца. Втулки центровки регулируемые, регулируется глубина расположения шарового пальца в корпусе узла, т. Е. Толщина стенок вкладыша.

При правильной подготовке заливка занимает 5 минут, ресурс при этом легко превосходит заводской. Поскольку при таком способе мы можем обеспечить большую толщину стенок вкладыша, при использовании «правильного» полимера ресурс отремонтированного узла зависит только условий эксплуатации и обслуживания узла. При неповрежденном пыльнике пробеги в некоторых узлах легко переваливают за 50-100 тыс.

Км. Этот параметр очень зависит от схемы подвески и нагрузок на восстанавливаемую деталь при работе. Расход полимера в станке снижен, насколько это возможно. Себестоимость можно ещё снизить за счет использования гранулированного материала, без потери качества и даже с повышением его. При этом гранулы в 2-3 раза дешевле стержневого материала. Комплектация: — Станок — 1 шт.

— Трубка пневмолинии — 1 шт.
— Установочные кольца — 8 шт.
— Центровочный втулки — 15 шт.
— Форсунка сменная — 4 шт.
— Пропановая горелка — 1 шт.
— Расходный полимер — гранулы 1000г.
Компания Автоноватор. Оборудование и инструмент для Автосервисов.

Компания

Челябинская область, Челябинск

Комплект опор шаровых «Трэк-Чемпион». Особенности установки шаровых шарниров серии «Трэк-Чемпион»: Под защитный чехол изделия уже заложена смазка Шрб-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.

Внимание! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя! При установке шаровых шарниров на автомобили с доработанной подвеской, а именно увеличенным ходом подвески (характерно для автомобилей Ваз 2121 и модификаций) производитель снимает с себя ответственность по гарантийным обязательствам.

Шаровые шарниры серии «Трэк-Чемпион». — Имеют прочный цельнокованный корпус.
— Высокая безопасность при эксплуатации.
— Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жесткостью.
— Полная герметичность узла и высокая прочность.
— Гарантия: 12 месяцев или 40 000 км пробега.

Применяемость: Datsun on-DO, Datsun mi-DO;
Ваз 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115;
Ваз 1117-1119 (Lada Kalina).
Ваз 2192, 2194 (Lada Kalina II);
Ваз 2170-2172 (Lada Priora);
Ваз 2190-2192 (Lada Granta);
Ваз 1111 «Ока„Datsun on-DO, Datsun mi-DO;
Ваз 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115;
Ваз 1117-1119 (Lada Kalina).

Ваз 2192, 2194 (Lada Kalina II);
Ваз 2170-2172 (Lada Priora);
Ваз 2190-2192 (Lada Granta);
Ваз 1111 „Ока”. Ваз-21214М „Нива”; Lada 4×4 Urban;
Ваз 2123 „Chevrolet Niva”;
Lada Niva Travel. Lada Vesta; Lada Xray Cross; Ваз 2180. Более 7 лет в сфере автозапчастей! Огромный выбор товаров! У нас есть как обычные запчасти, так и спортивные тюнинг для автомобилей.

У нас представлено более 1000 позиций. Квалифицированная консультация специалиста по телефону. На весь товар даём Гарантию с возможностью возврата денег. Отправка в любую точку России (Энергия, Сдэк, Почта России, Кит, Пэк, Деловые Линии). Звоните! ПН-ПТ: с 9.00 до 20.00. СБ-ВС:10.00-18.00. ( или в любое время пишите сообщения в Авито, whatsapp).

Компания

Челябинская область, Миасс

Комплект шаровых опор для Нива 4х4 21214М. Преимущества шаровых Трек Спорт: Прочный цельнокованный корпус. Высокая безопасность при эксплуатации. Оригинальная конструкция вкладыша, обладает большей жесткостью. Полная герметичность узла и высокая прочность. — Самовывоз метро Кожуховская с 8 до 17.00.

Комплект шаровых опор Трек Trs Cпорт для автомобилей Классика 2101-07. Преимущества шаровых Трек Спорт: Прочный цельнокованный корпус. Высокая безопасность при эксплуатации. Оригинальная конструкция вкладыша, обладает большей жесткостью. Полная герметичность узла и высокая прочность. — Самовывоз метро Кожуховская с 8 до 18.00 или метро Щелковская по договоренности с 8 до 21.30.

Комплект шаровых опор Трек Спорт для автомобилей Ваз 2108-21099,2113-2115,2110-2112, Приора Калина Гранта. Датсун Он-до, Ми-до. Преимущества шаровых Трек Спорт: Прочный цельнокованный корпус.

Высокая безопасность при эксплуатации. Оригинальная конструкция вкладыша, обладает большей жесткостью. Полная герметичность узла и высокая прочность.
— Самовывоз метро Кожуховская с 8 до 18.

00 или метро Щелковская по договоренности с 8 до 21.30.

Ещё 3 похожих объявлений продавца

500 ₽

Предлагаем уникальную услугу по Безразборному.
Восстановлению шаровых опор, рулевых тяг, наконечников по системе Sjr. Данная технология была разработана и защищена авторскими правами в США и позволяет восстановить почти все шаровые соединения на всех видах транспортных средств (легковые, грузовые автомобили, погрузчики, спецтехника, сельхозтехника и многое другое).

Для чего нужна технология Sjr? Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой.

С помощью же технологии Sjr возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части. Как работает технология Sjr? Расплавленный полимер производства Dupont впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования.

Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.

При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства: прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв. См. В состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку. Усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%). Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла.

Что даёт технология Sjr? На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз. Конечный продукт надежен и безопасен! Шаровая опоране Разбирается!, что обеспечивает заводскую надёжность соединения. Широчайшая область применения — все автомобили От и ДО! Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.

Технология гарантирует «пробег» восстановленного узла не менее 25 000 км. Стоимость восстановления одной шаровой опоры — от 450 рублей! Что нужно для восстановления.
Шаровой опоры? Во-первых: необходимо снять рычаг с шаровой опорой или рулевой наконечник! Аппаратура стационарная, а услуги по демонтажу мы не оказываем. Во-вторых: осмотрите пыльники, не порваны ли.

Если имеются повреждения, лучше сразу закажите новый пыльник. В-третьих: привезите нам шаровую опору для восстановления (Центральный р-н) и буквально через полчаса Вы получите уже восстановленный узел! . Все вопросы по телефону.

Кемеровская область, Новокузнецкий г.о., Новокузнецк

1 000 ₽

Качественное Востановление И Реставрация Рычагов, Шаровых Опоры, Рулевых Наконечников, Рулевых Тяг, Линек и Т. Д. С Гарантией 6 месяцев. Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода «люфта» шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры (в большинстве случаев, корпус шаровой опоры является единым целым с рычагом).

В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает «стучать» и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом. Система была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств.

Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов. Расплавленный полимер производства впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает.

Следующими характеристиками: прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв. См. В состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые.
Композиты) обеспечивающие сухую смазку.
Усадочные характеристики практически равны нулю. Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. См.

Максимальные нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания — за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз (при сохранении.
Геометрии заводского исполнения корпуса шаровой опоры).

Время, необходимое для ремонта шарового соединения, зависит от размера (легковой автомобиль/грузовой/спецтехника) и состояния, и составляет от 20 минут до 1 часа. * Качественный ремонт (Шаровой Опоры) ШО на автомобиле без.
Демонтажа рычага невозможен, потому что: Невозможно (вымыть) удалить остатки отработанной смазки.
С грязью при установленном пыльнике ШО.

При подаче расплава (любого) полимера, шаровый палец.
Стремится вверх, продавливая верхний полимерный «пояс» до.
Металлической части корпуса ШО. Высокая температура поступающего полимера вызывает.
Тепловое расширение шарового пальца, и после остывания.
Полимера малозаметный «люфт» остаётся и прогрессирует.

Компания

Курганская область, Курган

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]