Зарядное устройство ермак схема

Зарядное устройство ермак схема

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ЕРМАК ,АВТОМАТИЧЕСКОЕ АТЗ-10Р, 0-10A, 6В/12В,МЕТАЛЛ КОРПУС, РЕГУЛ. ТОКА

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой разряженного аккумулятора, особенно когда температура опустилась ниже нуля. А а после пары запусков методом «прикуривания» возникает твердая уверенность в том, что автоматическое зарядное устройство относится к предметам первой необходимости.

  • Каждому обладателю автомобиля или любого другого транспортного средства, не зависимо от даты его выпуска и условий эксплуатации, необходимо позаботиться об исправном состоянии аккумуляторной батареи, которая периодически нуждается в профилактическом обслуживании, для чего понадобится зарядное устройство для авто.
  • Зарядное устройство предназначено для подзарядки аккумулятора.
  • Зарядное устройство ермак схемаЗарядное устройство ермак схема
Тип товара зарядное устройство
Ток/Напряжение 0-10A, 6В/12В
Бренд ЕРМАК
  1. Преимущества
  2. — Сделан из высококачественного материала
  3. Необходимая и незаменимая вещь для длительных поездок
  4. — Мало весит и не занимает много места
  5. Регулировка подачи тока
  6. Зарядное устройство ермак схемаЗарядное устройство ермак схема
  7. Зарядка автомобильного аккумулятора

Когда считается, что аккумулятор в автомобиле разряжен? Для начала, если сутра напряжение 11 вольт или меньше. Плотность тоже низкая, или «глазок» на аккумуляторе побелел, у машины затруднен запуск двигателя, или фары, которые работают от аккумулятора заставляют почти мгновенно падать напряжение. Это первые позывы к подзарядке.

Допустим, что вы приобрели зарядку, как минимум с амперметром. Какую силу тока установить? Все советуют 0,10 от емкости. Но мы бы советовали 0,05. Например:

У нас аккумулятор на 77 А./ч.;

77А/чх0,05 = 3.85 Ампер.

То есть, аккумулятор емкостью 77 А./ч. подзаряжаем силой тока не выше четырех ампер. Напряжение устанавливаем не более 15 В. По мере подзарядки напряжение будет увеличиваться, а сила тока снижаться. Зарядка пониженными токами является более качественней, чем повышенными и, если вы никуда не спешите, то 2 А. будет вполне достаточно.

Когда аккумулятор полностью заряжен? Аккумулятор полностью заряжен, когда напряжение на клеммах 14-15 В., а сила тока от зарядки снизилась до 0,1-0,3 А. При этом плотность электролита покажет значение 1,25 или больше.

Также периодически нелишним разряжать аккумулятор. В качестве нагрузки, можно выбрать обычную лампочку. Когда напряжение снизится до 10 В., можно устанавливать на зарядку.

Будьте осторожны на дорогах!

Счастливого пути!

Зарядное устройство ермак схема

Зарядное устройство ермак схемаЗарядное устройство ермак схема

Выпрямитель для заряда аккумуляторных батарей 6/12 В

Зарядное устройство ермак схема

Вот самодельный выпрямитель для небольших кислотных или гелевых необслуживаемых батарей. Устройство имеет возможность изменять выходное напряжение под АКБ 6 и 12 В. Многие из аккумуляторов, используемых в скутерах или мотоциклах, все еще работают на 6 В.

Схема принципиальная ЗУ 6-12 В

Зарядное устройство ермак схема

Модуль управления основан на простой схеме регулируемого электрического питания со стабилизатором LM317, на чтоб повысить ток ставьте лучше LM-ку мощнее. В данном случае использовались две такие схемы, каждая из которых выдает отдельное напряжение. Не использованы большие электролитические конденсаторы, потому что в процессе зарядки они не требуются.

Зарядное устройство ермак схема

Трансформатор от старого источника питания. Он имеет два вторичных выхода: 12 и 18 В, что идеально в нашем случае. Подходящие напряжения не заставляют стабилизаторы нагреваться слишком сильно. Кроме того, использовалось ограничение тока в виде двух лампочек 12 В / 10 Вт и 12 В / 15 Вт, что позволяет получить максимум 0,8 А и 1,2 А.

Зарядное устройство ермак схема

Зарядное поместилось в корпус от какого-то набора. На задней панели расположены 2 предохранителя: сеть: 250 мА и вторичная 2 A. На передней панели есть переключатель, амперметр, переключатель напряжения и плавный ограничитель тока.

Полезное:  Функциональный Генератор СигналовЗарядное устройство ермак схема

Устройство можно использовать для безопасной зарядки гелевых и необслуживаемых аккумуляторов, поскольку зарядное напряжение не будет превышать 14,4 В. Каждое из напряжений 6 и 12 В ведет себя как стабилизированный источник питания.

При необходимости можно убрать переключатель и они будут работать одновременно – заряжая сразу 2 аккумулятора.

ЗУ калибруется путем подключения конденсатора емкостью 10000 мкФ к зажимам типа «крокодил» и регулировки на нем напряжения: 5,1 В и 10,2 В соответственно. После подключения аккумуляторных батарей напряжение увеличится до пика, то есть 7,2 В или 14,4 В. Это позволяет заряжать их, не опасаясь выделения газа электролита.

Зарядное устройство ермак схема

Зарядное устройство уже было протестировано на многих АКБ 6 и 12 В (в том числе автомобильных) и никогда не было проблем. Схема проста и даже примитивна, но она работает. Конечно, есть современные цифровые зарядные устройства, но хотелось сделать что-то простое и дешевое своими руками.

Зарядное устройство ермак схема

Предельный выходной ток для LM317 составляет 1,5 А – это нужно учитывать при расчётах. Если нужен ток выше, например для зарядки авто АКБ, ставьте микросхему LM350 (3 А) или LM338 (5 А).

Фото готовой зарядки

Зарядное устройство ермак схема

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

Зарядно-пусковое устройство. Схема и подробное описание

Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени.

Плотность электролита, вследствие  продолжительного хранения, существенно понижается, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает внутреннее сопротивление его, тем самым, уменьшая стартовый ток аккумулятора. Плюс ко всему, в зимнее время повышается вязкость моторного масла, что требует от автомобильного аккумулятора  большей стартовой мощности.

Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:

  • разогреть масло в картере авто;
  • завести машину от другой машины с надежным  аккумулятором;
  • завести «с толкача»;
  • применить зарядно-пусковое устройство (ЗПУ).

Вариант с применением пускового устройства  более удобен при хранении автомобиля в гараже либо на платной стоянке, где есть возможность подключить пусковое устройство к электросети. Помимо этого данное зарядно-пусковое устройство поможет не только завести авто с севшим аккумулятором, но и быстро восстановить и зарядить его.

В основном в  промышленных образцах зарядно-пускового устройства, аккумулятор подзаряжается от источника питания средней мощности имеющий номинальный ток в пределах до 5А, которого, как правило, не хватает для непосредственного отбора тока стартером автомобиля.  Несмотря на то что внутренняя емкость автомобильных аккумуляторных ПЗУ весьма велика (у некоторых моделях до 240 А/ч), но все же после нескольких заводов они, так или иначе «садятся», а быстро восстановить их заряд не получится.

Данное зарядно-пусковое устройство, отличается от промышленного прототипа незначительной массой и возможностью в автоматическом режиме поддерживать рабочее состояние аккумулятора ПЗУ, вне зависимости от срока хранения или эксплуатации. Даже если в  ПЗУ нет внутреннего аккумулятора, он все равно может кратковременно выдать пусковой ток до 100А. Также существует неплохая схема зарядного устройства для аккумулятора с регулировкой тока заряда.

Для восстановления пластин аккумулятора и снижения температуры электролита во время зарядки, в зарядно-пусковом устройстве предусмотрен режим регенерации. В данном режиме происходит чередования импульсов зарядного тока и пауз.

Принципиальная схема

Схема пускового зарядного устройства содержит   симисторный регулятор напряжения (VS1), силовой трансформатор  (T1), выпрямитель на мощных диодах (VD3, VD4) и стартерный аккумулятор  (GB1). Ток подзарядки выбирается регулятором тока на симисторе VS1, его ток регулируется переменным резистором R2 и зависит от емкости аккумулятора.

Входная и выходная цепи зарядки имеют конденсаторы фильтра, который уменьшает степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор VS1 обеспечивает регулировку тока зарядки при разбросе напряжения сети в пределах от 180 до 220 В.

Читайте также:  Как соединить алюминиевые трубки между собой

Зарядное устройство ермак схема

Обвязка  симистора состоит из R1-R2-C3 (RC цепь), динистора VD2 и диодного моста VD1.  Константа времени RC — цепи влияет на момент открытия динистора (отсчитывая от начало сетевого полупериода), который включен в диагональ выпрямительного моста через ограничительный резистор R4.

Выпрямительный мост осуществляет синхронизацию включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. В режиме «Регенерация» применяется только один полупериод сетевого напряжения, что способствует отчистке пластин аккумулятора от имеющейся кристаллизации.

Конденсаторы С1 и С2 уменьшают степень помех от симистора в сети до приемлемых уровней.

 Детали

В зарядно-пусковом устройстве применен силовой трансформатор от телевизора «Рубин».  Возможно также использование трансформатора типа ТСА-270.

Перед тем как перемотать вторичные обмотки (первичные остаются без изменений), каркасы отделяются от железа, все бывшие вторичные обмотки (до фольги экранов) удаляют, а на освободившееся место  наматывают медным проводом сечением 1,8…2,0 мм2 в один слой (до заполнения) вторичные обмотки. В результате перемотки напряжение одной обмотки должно получиться примерно 15… 17 В.

Зарядное устройство ермак схема Набор для сборки регулируемого блока питания…

Для визуального контроля зарядного и пускового тока в схему зарядно-пускового устройства введен амперметр с шунтирующим резистором. Сетевой выключатель SA1 должен быть рассчитан на максимальный ток 10 А.

Сетевой переключатель SA2 (типа ТЗ или П1Т) позволяет выбрать максимальное напряжение на трансформаторе в соответствии с напряжением сети. Внутреннего аккумулятора марки 6СТ45 или 6СТ50 должно хватить на 3-5 одновременных пусков.

Резисторы в ЗПУ можно применить типа МЛТ или СП, конденсаторы С1,С2 — КБГ-МП, C3 – МБГО, С4 — К50-12, К50-6. Диоды Д160 (без радиаторов) можно поменять на другие с допустимым током более 50 А, симистор — типа ТС.

 Подсоединение ЗПУ к аккумулятору автомобиля необходимо производить мощными зажимами «Крокодил» (на рабочий ток до 200 А). В устройстве важно применить заземление.

Настройка

При настройке к устройству подсоединяется (соблюдай полярность!) внутренний аккумулятор GB1, и испытывается регулировка зарядного тока резистором R2. Затем проверяется  зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если ток не более 10…12А, то ЗПУ находится в рабочем состоянии.

 При подсоединении зарядно-пускового устройства к аккумулятору автомобиля, ток заряда вначале должен возрасти примерно 2-3 раза, а через 10 — 30 мин понизиться до первоначального значения. После этого переключатель SA3 щелкается  в режим «Пуск», и происходит завод двигателя автомобиля.

В случае неудачной попытки завести двигатель, производится  дополнительная подзарядка в течение 10 — 30 мин, и попытка повторяется.

Зарядное устройство ермак схема Лабораторный блок питания 30 В / 10 А

AVS energy ВТ 6024

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

 
Спам#1
leo62   (05.06.2017 09:11:32)
[Материал]

  В схемах обеих устройств, обнаружена разница в номинале SMD резистора R27 в обвязке LM358. В Ермаке стоит (56 kOm), в AVS energy (270 kOm). Хотелось знать какое должно стоять действительно.

 
Спам#2
Ismalik   (05.06.2017 11:19:39)
[Материал]

  Доброго времени суток! Спасибо Вам за схему. Я таких ЗУ видел много только пока в ремонт не попадались. Если подадутся обязательно посмотрю и сравню эти резисторы. Хотелось бы спросить. А вы бы не могли отправить мне эту схему в формате .SPL для просмотра в программе SPLAN. Он очень удобный в случае обнаружения доработок или уточнений. Можно ничего не печатать на бумаге. Заранее спасибо! С уважением Ислямов Малик E-mail: [email protected]

 
Спам#4
an57   (11.01.2018 21:44:01)
[Материал]

  Важен не номинал R27, а соотношение номиналов R27 и R28. Этот делитель напряжения 2,45V задает напряжение на выводе 2 LM358 (обозначим Ur28), с которым сравнивается напряжение на выводе 3, образующееся за счет падения напряжения на RS1+RS2(обозначим Urs) при прохождении через них зарядного тока Iзар. При Urs>Ur28 на выводе 1 появляется напряжение открывающее транзистор Q4 и загорается светодиод «Зарядка»(светодиод «Заряжено» не светится). По мере уменьшения зарядного тока уменьшается и Urs, когда Urs станет меньше Ur28 закроется транзистор Q4, погаснет светодиод «Зарядка», загорится светодиод «Заряжено». Процесс зарядки аккумулятора будет продолжаться уменьшающимся током до достижения на зажимах напряжения холостого хода ЗУ, т.е. переключение индикаторов(светодиодов) не влияет на сам процесс зарядки. При R27=270kOm и R28=1kOm переключение индикаторов происходит при Iзар~0,36A.

 
Спам#5
an57   (16.02.2018 10:13:54)
[Материал]

  Включения ВТ-6024 с симптомом “плохо заряжает” показали: — вентилятор иногда даже не запускается, напряжение на нем 5V (на раскрутившемся 7V), остальное из 14,4V падает на R41 и “нетрадиционно” включенной U4 L7812 (вывод OUTPUT подключен к R41, вывод INPUT к вентилятору) — поджаренный(коричневый цвет сердечника вместо желтого) дроссель L1 греется на ХХ. Схему питания вентилятора изменил на обычный стабилизатор на L7812. Для этого: — удалил с платы R41, заменив его перемычкой со стороны печатных проводников — L7812 переустановил(OUTPUT к вентилятору, INPUT к перемычке, т.е. к “+”) и закрепил ее на пластинчатом радиаторе 40х40х1,5мм. Радиатор нужен обязательно. — чтобы ножка резистора R40 не замкнула на радиатор, перенес ее в новое отверстие еще на 4мм дальше от радиатора. Вентилятор закрепил на задней стенке, предварительно прорубив в ней отверстие по диаметру крыльчатки для забора воздуха снаружи, и закрыл решеткой с внешней стороны. Измеренная индуктивность дросселя L1(74мкГн) практически совпала с расчетной (для 28 витков на сердечнике Т106-26). Перемотка дросселя не помогла(сердечник умер от перегрева), он также грелся на ХХ. Дроссель заменил другим. Вентиляционные щели(некоторые даже заплыли краской) на корпусе расширил просто отогнув отверткой середины перемычек внутрь корпуса на 3мм. После работы переделанного ВТ-6024 с зарядным током 10А в течении 4 часов теплым было только дно корпуса. P.S. Если ВТ-6024 не шумит как компьютерный блок питания и греется, то можно ждать неприятностей.

 
Спам#6
vasilfed   (28.03.2018 11:58:07)
[Материал]

  Ошибка в схеме — не изображено соединение точки R25-R22 c R32-R23-U3 (2.45V)

 
Спам#7
vasilfed   (28.03.2018 12:04:59)
[Материал]
 
Спам#8
Palych54   (28.04.2018 20:38:24)
[Материал]

  Есть ещё зарядное с похожей схемой » AUTOVIRAZH AV-161005″. Там изменения в схеме обвязки 7-ой ноги ШИМ, в той части, которая идёт к обмотке Тр2, стоит транзистор j3y и его коллектор через резистор и диод к обмотке, еще одна обмотка, верхняя по схеме отсутствует. Может кто встречался с такой схемой, подскажите, а то мне не запустить ШИМ, питание на 7 есть. ШИМ и полевик заменены, заменено R7(1k) было в обрыве!!!

 
Спам#9
an57   (01.05.2018 12:35:07)
[Материал]

  «питание на 7 есть» — это ни о чем. Нужно знать форму и уровни напряжений на 7 ноге, на эмиттере и коллекторе Q7(судя по фото платы, это стабилизатор напряжения).

 
Спам#11
Palych54   (24.09.2018 14:19:59)
[Материал]

  После дачных каникул продолжил ремонт зарядного » AUTOVIRAZH AV-161005″, пост#8. Т. к. не запускался ШИМ, при наличии напряжения на 7 ноге и отсутствии 5 в. на 8 ноге, решил проверить обвязку контроллера. При проверке обнаружен не исправный диод D8 (пробит на к.з.). После замены диода блок запустился, но после нескольких включений стал включаться через раз. Начал тестером проверять напряжения на ножках ШИМ. На 8 ноге напряжение появлялось (5 в.) при более сильном нажатии щупом. Пропаял все ноги ШИМ, результат 0. Повесил осцилограф на 6 ногу, чтобы контролировать когда включается ШИМ, после не долгих манипуляций обнаружилась холодная пайка на резисторе R8 (6,8k), со стороны 8 ноги( на вид всё прилично), пропаял контакт и зарядное заработало. Сегодня проверил на аккумуляторе, всё ОК! Может кому поможет!

 
Спам#12
arhangel34   (06.03.2019 16:57:58)
[Материал]

Зарядное устройство ермак схема  всем привет ребят кто перематывал трансформатор P177-SUN TY 12U 24U 15A Ver 05 2012-11-06 очень нужно не схем не пермоток не чего на него нету погорел все зделал а транс не могу за ранее спасибо

 
Спам#13
foremaster   (16.12.2020 11:51:02)
[Материал]

  FORCAR (6-12V) max-10А. База и схема тоже совпадает [img][/img]

 
Спам#14
leo62   (11.02.2021 02:44:56)
[Материал]

  Меняйте теплолюбивую ШИМ uc3845 на uc2845 с расширенным тепловым диапазоном, и не будет она больше вылетать в холодное время!

 
Спам#15
diablorus007   (16.03.2021 21:48:20)
[Материал]

  Цитата leo62 ()Меняйте теплолюбивую ШИМ uc3845 на uc2845 с расширенным тепловым диапазоном, и не будет она больше вылетать в холодное время! поменял работает лучше

Азт 6 12 6

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Ермак. ЕРМАК Зарядное устройство трансформаторное автомат, 6A, 6В/12В, пластик корпус. Напряжение сети: 230 В Напряжение аккумулятора: 12В/6В Ток эффективного заряда: 6 А Емкость аккумулятора: 5-60 Тип: Зарядное устройство

Автоматом удобно заряжать аккумуляторы

Несмотря на то, что зарядку автомобильного аккумулятора предлагают даже на заправочных станциях, я не представляю себе эксплуатацию автомобиля без зарядного устройства, ведь это такая же необходимая вещь в наборе инструментов, как домкрат или компрессор для накачивания колес. Мы с мужем купили автоматический прибор китайского производства. Решили, что этого хватит, все равно заряжаем батареи не так часто. Максимальный ток устройства – 10 А. К нему прилагается руководство по эксплуатации, хотя и так понятно.

Ермак АТЗ-10Р имеет вид металлического ящичка с ручкой для переноски. На переднюю панель вынесены: измерительный прибор (амперметр), регулятор силы тока заряда и два переключателя (выбор напряжения 6-12 вольт и включение-выключение питания). На задней стенке, со стороны проводов, есть вентиляционные отверстия, за которыми крутится кулер как в компьютерном блоке питания.

Заряжать автомобильный аккумулятор в жилых помещениях крайне нежелательно и к тому же опасно.

Во время данного процесса выделяется водород, и испаряется часть электролита, содержащего серную кислоту, поэтому ни в коем случае нельзя использовать маленькие непроветриваемые комнаты.

Нам приходится приносить аккумулятор в квартиру, и мы открываем окна, двери, включаем вытяжку, обеспечиваем хорошую циркуляцию воздуха. Я думаю, один аккумулятор раз в полгода можно позволить себе зарядить таким образом.

Из аккумулятора выкручиваются пробки и оставляются на местах, так чтобы газы могли выходить. На клеммы надеваются зажимы-крокодилы от зарядного устройства, после чего прибор включается в сеть.

В начале зарядки устанавливаем значение в амперах не выше 1/10 емкости аккумуляторной батареи, а лучше всего заряжать небольшим током в рамках 2-4 ампер. Для 6СТ-55 будет более чем достаточно 4 ампер.

  Портативная техника что это такое

Дальше Ермак АТЗ-10Р автоматически регулирует зарядный ток и постепенно уменьшает его. Через два часа зарядка осуществляется уже током силой 2А.

Когда емкость аккумулятора будет восполнена, стрелка амперметра дойдет до нуля, и включится зеленый индикатор «Батарея заряжена».

Мы испробовали Ермак АТЗ-10Р на аккумуляторах с емкостями от 55 до 75 А/ч, все работает. Я счастлива, потому что процесс проходит гладко: без нагрева, закипания электролита, появления в помещении химических запахов. На всякий случай проверяем во время зарядки температуру корпуса аккумулятора, обычно он слегка теплеет. Процесс постоянно держим под присмотром. Техника есть техника.

С помощью данного прибора батарея заряжается до максимальной емкости за 8-12 часов, но для того, чтобы оживить разряженный аккумулятор до возможности раскрутить стартер достаточно двух-трех часов. За последние две холодные зимы подзарядка очень помогала.

Зарядное устройство Ермак стоит своих денег и нормально функционирует.

  • +73433899899
  • +73433835671
  • +73433899899
  • +73433835671
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Зарядное устройство трансформаторное автомат, 6А, 6В/12В Ермак предназначено для зарядки аккумуляторных батарей свинцово-кислотных напряжением 12 В.

  • Светодиодная индикация процесса зарядки;
  • Защита от перегрева;
  • Защита от короткого замыкания выходных зажимов;
  • Защита от неправильного подключения к аккумулятору;
  • Лёгкий прорезиненный ударопрочный корпус;
  • Полностью автоматизированный процесс зарядки.

Перед зарядкой рекомендуется отключить аккумуляторную батарею от электросети автомобиля.

Для зарядки необходимо снять пробку с аккумулятора и проверить уровень электролита. При необходимости долить дистиллированную воду. Первым подключите красный зажим устройства к положительной клемме аккумулятора.

Затем подключите черный зажим к кузову автомобиля на удалении от аккумулятора и топливопровода или к отрицательной клемме аккумулятора (если он снят с автомобиля).

После подключите зарядное устройство к сети переменного тока 230 В.

A25

A25

Назначение

Шкаф питания (ШП). Обеспечивает цепи управления стабилизированным напряжением 50 В и зарядку АБ.

Расположение

в ВВК с лицевой панелью в коридоре

Взаимосвязанные

KM5, KM, АБ
Нет зарядки АБ

Примечание

На передней стенке имеет:

  • Четыре тумблера.
    • Первый тумблер S4 имеет 2 положения: «Напряжение выпрямителя» и «Напряжение батареи». Так как при при «поднятом» электровозе включается трансформатор со стабилизатором, то батарея переключается в режим зарядки, то есть они не работают параллельно, соответственно напряжение на них не одинаково.
    • Второй тумблер S3 «Нормально» и «Аварийно». Чтобы переключить вольтметр на источник от другой секции.
    • Третий тумблер S2 «Включение освещения». Включает освещение приборов (вольтметр и амперметр)
    • Четвёртый тумблер S1 «Включение ШП». Включает KM5, который включает трансформатор T1 шкафа питания к 380 В.
  • Два прибора.
    • Вольтметр. Показывает напряжение на выпрямителе или на батарее.
    • Амперметр. Показывает ток заряда или разряда батареи.
  • Два предохранителя по 100А непосредственно на батарею и один предохранитель 3А (F3) на KM5.
  • Три ножа.
    • SA3. Отключает батарею или переключает её на источник от депо напрямую к розетке Х40.
    • SA2. Нормально — Источник депо. Переключает цепи управления на источник от депо напрямую к розетке Х40.
    • SA1. Нормально — Аварийно. Переключает цепи управления на источник другой секции

Регулировка

Порядок тот же что в реальном расположении.

  • R8 — регулирует напряжение в ЦУ.
  • R9 — ограничивает ток подзаряда АБ.
  • R14 — устанавливает напряжение, до которого заряжается АБ.

Диодный мост

Первый полупериод V5 и V1 плюсовое плечо и V4 минусовое плечо
Второй полупериод V5 и V2 плюсовое плечо и V3 минусовое плечо

Рассмотрим один полупериод (первый).

Так как ток идёт по цепи с большим прикладываемым к нагрузке напряжением, то при открытии тиристора V1 между V1 и V4 напряжение равно 35+35+25=95В (пиковое — 95*корень из 3=165В).

При закрытом тиристоре V1 между V5 и V4 напряжение равно 35В (пиковое — 60В)

Тиристор V7 регулирует ток зарядки.
Датчик тока T2 измеряет ток. При его шунтировании сопротивлением R9 напряжение на T2 падает, соответственно регулятор напряжения компенсирует падение большим временем открытого состояния тиристора V7.
Делитель R13, R14, R15 определяет уровень напряжения на АБ. Если АБ не заряжена то потенциал между регулировочным выводом R14 и минусом батареи меньше требуемого, соответственно включается зарядное устройство, точнее начинают подаваться импульсы на тиристор V7, до тех пор пока напряжение не достигнет заданного. Естественно вращая регулировочный вывод R14 ближе к минусовому, уменьшая напряжение на делителе подаётся сигнал в регулятор напряжения, что АБ ещё более разряжена и конечное напряжение зарядки АБ будет выше чем был до этого.

При переключении ножа в «Аварийно» зарядка АБ не будет происходить, поэтому её лучше переключить вниз, чтобы оставить питание радиосвязи, но отключить питание РН, KM5.

При наличии напряжения на T1 включаются KM (KM5 включен от АБ). С помощью РН и делителя R5, R6, R7, R8, R16 устанавливает стабилизированное напряжение в ЦУ. Чем ближе регулировочный вывод R8 к минусовому, уменьшая напряжение на делителе, подаётся сигнал в регулятор напряжения, что напряжение в ЦУ менее заданного и необходимо его увеличить. При этом увеличивается время открытого состояния тиристора V1 и V2. При отсутствии напряжения в контактной сети отключается контактор KM, переключая питание на АБ. Шунтируется регулировочный вывод R8 на корпус, шунтируется тиристор V7. Тиристор V8 открывается при потере напряжения в контактной сети, быстрее реагирует чем отключение контактора KM, соответственно отсутствует провал напряжения, который может повлиять на работу электроники. В схеме указана ещё одна блокировка KM чисто в РН, но на реальном контакторе её нет.
R16 — предотвращает повышение напряжения при обрыве или плохом контакте в регулировочном выводе R8. Это не провоцирует скачок напряжения на максимум.

  1. Подать 45-55В на розетку Х40.
  2. Переключить SA3 и SA2 вниз на источник депо (розетку Х40).

Схема A25 не отличается от аналогичной схемы ВЛ80ск, Ермак, кроме платы РН (также номиналы сопр. не проверял).

Ермак атз 10р не работает

  • Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
  • При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Зарядное устройство Ермак АТЗ-15Р, опознать элементы как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Источник

    Зарядное устройство Ермак АТ3-10Р — отзывы

  • Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]