вашего сайта -->

Зарядное устройство вза 5 схема

Зарядное устройство вза 5 схема

Несмотря на проверку десятилетиями, простейший линейный источник питания оказывается весьма надёжным в плане зарядки мощных аккумуляторных батарей. Его единственный минус – потери примерно ⅓ мощности, взятой из розетки.

Зарядное устройство вза 5 схема

Советское зарядное устройство для автомобильного аккумулятора проигрывает современным своим собратьям по дизайну. Источник питания должен качественно зарядить аккумулятор, а не стоять на полке «для красоты».

Достоинство советских приборов – надёжность, большой запас конструктивной и электрической выработки. Они могут подзарядить даже аккумулятор, у которого оставшееся после разряда напряжение оказалось ниже рекомендуемого, при этом исполнение деталей позволяет проработать ЗУ в режиме перегрузки некоторое время, чего не скажешь о современных.

Зарядное устройство вза 5 схема

Идея доработки зарядного устройства состоит в том, чтобы доработать схему этого «агрегата», дооснастив её модулем аварийного отключения, например, при полном заряде аккумулятора до напряжения 14,4 В.

Нет смысла переплачивать за новое ЗУ, когда надёжная основа уже имеется, а схему защиты от перезаряда, замыкания и переполюсовки можно собрать самостоятельно, либо заказать такой модуль в одном из интернет-магазинов.

Зарядное устройство вза 5 схема

Наиболее распространённое напряжение для мотоциклов и автомобилей – 6 или 12 вольт в бортовой сети.

Автоматических зарядных устройств для АКБ практически не существовало, при этом использовались примитивные наработки: трансформатор превращал 220 вольт в 15, а диодный мост преобразовывал переменный ток в постоянный. Этого было достаточно, чтобы, заведя будильник на указанное время, вовремя отключить батарею от ЗУ и само устройство от сети.

Зарядное устройство вза 5 схема

Поскольку все изобретения делаются для комфорта пользователей, эпизоды с передержанным и кипящим (или взорвавшимся) аккумулятором ушли в прошлое. Микроконтроллеры вначале изготавливались с применением силовых реле, а потом и с использованием мощных транзисторных ключей.

Навыков радиотехнического специалиста здесь не требуется – достаточно лишь уметь паять, заменять или ремонтировать простейшую электрику.

Зарядное устройство вза 5 схема Зарядное устройство вза 5 схема

Производство микропроцессорных и микроконтроллерных защитных «отключателей» поставлено на широкий поток, разница лишь в их мощности.

Для заряда АКБ потребуется любое устройство с током в 6-10 А и обеспечивающее запас по нему в 2, а то и в 3 раза.

Если взять устройство «впритык» по выходному току и мощности, то долго оно не прослужит – будучи перегретым, через месяц и менее может навсегда отказать.

Зарядное устройство вза 5 схема

Существует вариант сборки чисто транзисторной схемы, без использования бескорпусных микросборок. Однако ток по-прежнему остаётся линейным.

Защита от переполюсовки здесь имеется, но защита от перезаряда обеспечивается, лишь когда батарея заряжается «буферно» – по напряжению в 13,5, а не 14,4 В.

Благодаря такому подходу она стоит неотключённой неделями, при этом перезаряда в ней не наблюдается.

Есть и высоковольтные бестрансформаторные схемы, преобразующие переменные 220 В в постоянное.

Зарядное устройство вза 5 схема

Недостаток – опасность поражения током, так как постоянное напряжение значительно опаснее переменного.

Старое ЗУ времён СССР легко дорабатывается самодельной или промышленной схемой. Начинающие радиолюбители собирают и полноценный микроконтроллер, заказав резисторы, конденсаторы, катушки, диоды, транзисторы и микросхемы. Бонусом идёт личный контроль соблюдения расчётных характеристик строго по принципу обязательности троекратного запаса по мощности.

Необходимо, чтобы устройство в высоконагруженном режиме никогда не перегревалось, не было таким, что прикоснуться к радиатору невозможно, ибо тот греется до +75 градусов, работая как грелка для теста, а не только как «зарядник».

Зарядное устройство вза 5 схема

Если перемотать трансформатор с 22, скажем, на 15 вольт по выходному напряжению, то предстоит смотать с него все вторичные обмотки. Далее наматывается новая (поверх старой первичной).

Сечение провода должно быть не менее 2 «квадратов», это даст возможность получить ток порядка 10 А и более при условии, что габариты сердечника примерно равны 20х15 см, если обычный, и 20х25 см, если броневой (собран не из U-образных, а из Ш-пластин).

Детали при самосборе «с нуля» используются тех же годов выпуска – диоды Д-242. Другой вариант – современные типа 1N, рассчитанные на 30 вольт и те же 10 ампер.

Свободного пространства внутри уже готового советского блока питания хватит для размещения компактного микроконтроллера.

Если более мощных его аналогов не нашлось, то имеет смысл сделать два выхода с каждым контроллером по отдельности, и эти же выходы самих контроллеров соединить параллельно.

Это превратит околопиковую нагрузку в её значение ниже максимального, и опасность перегрева/возгорания при максимальной загрузке БП устранится.

В качестве примера – готовый модуль XH-M601 (есть и другие). Включают его в разрыв одного из «крокодилов», а использовать его в разрыв сетевого шнура недопустимо – он не рассчитан на 220 вольт.

Он контролирует напряжение во вторичной цепи: по достижении 14,4 В он разорвёт её. С помощью подстроечных резисторов можно отрегулировать порог срабатывания в начале подзаряда (например, 10,9 В) и порог отключения (14,4).

Для настройки этих пределов подключают измерительный тестер, включённый в режиме проверки напряжения в цепи.

Схема советской зарядки АА-аккумуляторов Электроника-ЗУ04

Изучим устройство зарядки «Электроника ЗУ-04», внутри которой реализована схема питания с гасящим конденсатором.

Зарядное устройство вза 5 схема

Заряжать можно любое количество аккумуляторов от 1 до 4-х

Устройство имеет странную разборную конструкцию с отделяемой вилкой на пружинках:

Зарядное устройство вза 5 схема

Заряжать можно от 1 до 4-х аккумуляторов, вставляя их в любые слоты

Это связано с тем, что схема питания с гасящим конденсатором означает наличие на всех контактах и заряжаемых аккумуляторах напряжения 220 вольт, так что аккумуляторы нужно тщательно упаковать-изолировать, прежде чем втыкать всё это в электросеть. Весь корпус усеян рельефными надписями:

Зарядное устройство вза 5 схема

Надписи: 220В 50Гц ~; Перед эксплуатацией изучить паспорт !!!; Перед снятием крышки следует вынуть вилку из розетки сети питания; ЗУ04, 1.2В; Макс ток заряда 90мА

Вывинчиваем два винтика, созерцаем нутро:

Сделана зарядка в 90-х, поэтому нет надписей типа «цена» и ОТК, а есть знак «Росстандарт». Но, т. к. это модель 1990 года, то советская. Хотя на предыдущей картинке видна надпись «ток заряда 90мА», верить нужно последней — 110 мА (просто есть версия на 90 мА; видать, на сборке-производстве перепутали). Наблюдаемое реализует следующую схему:

Зарядное устройство вза 5 схема

Схема электрическая принципиальная «Электроника» ЗУ-04

Результаты измерений. На выходе диодного моста напряжение 22 вольта, напряжение на стабилитронах 3.8 В (хотя надписи 3V0 на них означают, что они должны стабилизировать на 3.0 В). Через светодиод HL1 течёт ток 55 мА и напряжение на нём 2.

7 В (он вообще ненормальный: у него «+» на толстом контакте, на котором рефлектор с излучающий переходом находятся). Напряжение на резисторе 120 Ом (1 Вт) — 7 В, следовательно ток через него течёт 55 мА.

Итого: 55 через светодиод + 55 через этот резистор = 110 мА.

Зарядка пашет на все свои 110 мА даже без аккумуляторов: этот ток проходит последовательно через все стабилитроны, резисторы, светодиод (светится) — так что энергия бессмысленно выделяется на них. Но если поставить аккумулятор, то соответствующий стабилитрон отключится (т.к. напряжение на нём станет меньше его 3.0 вольт) и ток потечёт в этом месте через аккумулятор.

Читайте также:  Виды оправок для фрезерного станка

Конденсаторы К73-17 в количестве 2-х штук… Почему два? Издержки советских производственных технологий: у этой зарядки есть версии 90мА и 75мА, соответственно, в них устанавливали по одному конденсатору этих  номиналов.

Схема электрическая от производителя (скан внезапно найденной инструкции; заявленные тут детали вообще не соответствуют реальным на схеме выше):

Зарядное устройство вза 5 схема

Полезные ссылки

Автомобильное зарядное устройство — Как собрать самому, схема

Автомобильное зарядное устройство можно сделать самому за считанные минуты. В этой статье я покажу, как из простого трансформатора, 4 диодов и амперметра на скорую руку собрать автомобильное зарядное устройство.

Схема устройства

Все автолюбители попадали в такую неприятную ситуацию. Есть два выхода: завести машину с заряженного аккумулятора с соседской машины (если сосед не против), на жаргоне автолюбителей это звучит как «прикурить». Ну и второй выход — это зарядить аккумулятор.

Когда я попал в такую ситуацию в первый раз, то понял, что мне срочно требуется зарядное устройство.  Но у меня не было лишней тысячи рублей на покупку зарядного устройства. В интернете нашел очень простую схему и решил собрать зарядное устройство собственными силами.

Схему трансформатора я упростил. Обмотки со второй колонны обозначаются со штрихом.

F1 и F2 — это плавкие предохранители. F2 нужен для защиты от короткого замыкания на выходе цепи, а F1 — от превышении напряжения в сети.

Вот что у меня получилось. Выглядит так себе, но главное работает.

Сборка устройства

Трансформатор

Теперь обо всем по порядку. Силовой трансформатор марки ТС-160 или ТС-180 можно достать из старых черно-белых телевизоров «Рекорд», но такового я не нашел и пошел в радиомагазин. Давайте разглядим его поближе.

  • Вот лепестки, куда паяются выводы обмоток трансформатора.

А вот здесь прямо на трансформаторе есть табличка,  на каких лепестках какое напряжение. Это значит, что если подать на лепесток № 1 и 8  220 Вольт, то на лепестках №3 и 6 мы получим 33 Вольта и максимальную силу тока в нагрузку 0,33 Ампера и тд. Но нас больше всего интересуют обмотки №13 и 14.  На них мы можем получить 6,55 Вольт и максимальную силу тока 7,5 Ампер.

Для того, чтобы заряжать аккумулятор нам как раз потребуется большая сила тока. Но напряжения то у нас не хватает… Аккумулятор выдает 12 Вольт, но для того, чтобы его зарядить, напряжение зарядки должно превышать напряжение аккумулятора. 6,55 Вольт здесь никак не сгодится. Зарядное устройство нам должно выдавать 13-16 Вольт . Поэтому,  мы прибегаем к очень хитрому решению.

Как вы заметили, трансформатор состоит из двух колон. Каждая колонна дублирует другую колонну. Места, где выходят выводы обмоток пронумерованы.

Для того, чтобы увеличить напряжение, нам нужно просто-напросто соединить две обмотки последовательно. Для этого соединяем обмотки 13 и 13′  и снимаем напряжение с обмоток 14 и 14′.

  6,55 + 6,55 = 13,1 Вольт.  Вот такое переменное напряжение мы получим.

Диодный мост

Для того, чтобы выпрямить переменное напряжение, мы используем диодный мост. Собираем диодный мост на мощных диодах, потому как через них будет проходить приличная сила тока. Для этого нам потребуются диоды Д242А или какие-нибудь другие, рассчитанные на ток от 5 Ампер. Через наши силовые диоды может течь прямой  ток до 10 Ампер, что идеально подходит нашему самопальному заряднику.

  1. Также можно отдельно купить диодный мост сразу готовым модулем. В самый раз подойдет диодный мост КВРС5010, который можно купить на Али по этой ссылке или в ближайшем радиомагазине
  2. Зарядное устройство вза 5 схема

Полностью посаженный аккумулятор обладает низким напряжением. По мере зарядки напряжение на нем становится все больше и больше. Следовательно, у нас сила тока в цепи в самом начале зарядки будет очень большая, а потом пойдет на убыль.

Согласно  Закону Джоуля-Ленца, при большой силе тока будет происходить нагрев диодов. Поэтому, чтобы их не спалить, нужно отбирать от них тепло и рассеивать в окружающем пространстве. Для этого нам нужны радиаторы.

В качестве радиатора я разобрал нерабочий компьютерный блок питания, разрезал на полоски жестянку и прикрутил к ним по диоду.

Амперметр

Для чего в схеме амперметр? Для того, чтобы контролировать процесс зарядки. Не забудьте подключить амперметр последовательно нагрузке.

Когда аккумулятор полностью разряжен, он начинает жрать (слово «кушать» думаю здесь неуместно) ток. Жрет он порядка 4-5 Ампер. По мере зарядки он кушает все меньше и меньше силы тока. Поэтому, когда стрелка прибора покажет на 1 Ампер, то аккумулятор можно считать заряженным. Все гениально и просто :-).

Крокодилы

Выводим два крокодила для клемм аккумулятора с нашего зарядного устройства. При зарядке не путайте полярность. Лучше как-нибудь пометить их или взять разных цветов.

Если все правильно собрано, то на крокодилах мы должны увидеть вот такую форму сигнала (по идее верхушки должны быть сглажены, так как синусоида), но разве что-то предъявишь нашему провайдеру электричества ))).  В первый раз видите что-то подобное? Бегом сюда!

Импульсы постоянного напряжения лучше заряжают аккумулятор, чем чистый постоянный ток. А как получить чистый постоянный ток из переменного описано в статье  Как получить из переменного напряжения постоянное.

Заключение

Не поленитесь доработать свое устройство  плавкими предохранителями. Номиналы предохранителей на схеме. Не проверяйте на искру напряжение на крокодилах зарядника, иначе лишитесь предохранителя.

Внимание! Схема данного ЗУ предназначена для быстрой зарядки вашего аккумулятора в критических случаях, когда надо срочно куда-то ехать через 2-3 часа.

Не используйте ее для повседневного обращения, так как заряд идет при максимальное токе, что не самый лучший режим зарядки для вашего аккумулятора.

При перезаряде начинет «кипеть» электролит и в окружающее пространство начнут выделяться ядовитые пары.

Тех, кого заинтересовала теория зарядных устройств (ЗУ), а также схемы нормальных ЗУ, то в обязательном порядке качаем эту книжку по этой ссылке.  Ее можно назвать библией по зарядным устройствам.

Где купить

На Алиэкспрессе есть действительно хорошие и толковые зарядки, которые намного легче обыкновенных трансформаторных зарядных устройств. Их цена в среднем от 1000 рублей.

  • Выбирайте на ваш вкус и цвет!

Автоматический зарядный выпрямитель для зарядки тяговых аккумуляторов серии ВЗА-63-80 — ООО «Курс»

  • Автоматический зарядный выпрямитель для зарядки тяговых аккумуляторов серии ВЗА производства компании KRONVUZ — предназначен для зарядки всех типов кислотных (с жидким электролитом, гелиевых и AGM), щелочных и литий-ионных тяговых аккумуляторных батарей номинальным напряжением от 1,2 до 400 В и ёмкостью до 3000 А/ч полностью в автоматическом режиме.
  • Автоматические зарядные устройства – выпрямители серии ВЗА предназначены для зарядки всех типов (кислотных или щелочных) тяговых или стартерных аккумуляторных батарей электропогрузчиков, электрокаров, железнодорожной, авиационной техники и других видов электротранспорта комбинированными методами.
  • Серия зарядных устройств ВЗА сочетает в себе традиционный надежный силовой узел в виде управляемого выпрямителя и цифровую систему управления с универсальными функциональными возможностями.
Читайте также:  Цифровой осциллограф как пользоваться

Особенности зарядных устройств серии ВЗА-63-80

  • Питание изделия от трехфазной сети 380В без нулевого провода.
  • Отсутствует зависимость от чередования фаз питающего трехфазного напряжения.
  • Выбор режима заряда постоянным током или постоянным напряжением.
  • Панель оператора с резистивным сенсорным экраном со степенью защиты IP65.
  • Встроенное ПО с интуитивно понятным человеко-машинным интерфейсом (HMI).
  • Автоматический контроль питающей сети.
  • Предварительная диагностика (определяет возможность запуска устройства).
  • Быстродействующая защита от неправильного подключения аккумулятора, перегрузок, короткого замыкания, тепловая защита силового трансформатора и силовых полупроводниковых приборов.
  • Встроенный термопринтер для печати отчета.

 

Технические характеристики ВЗА-63-80

Наименование изделия Максимальный выходной ток заряда, А Максимальное выходное напряжение, В Габаритные размеры (HxBxL),мм
ВЗА-50-110 50 110 480x430x450
ВЗА-63-28,5 63 28,5 480x430x450
ВЗА-63-55 63 55 480x430x450
ВЗА-63-80 63 80 480x430x450
ВЗА-63-130 63 130 480x430x450
ВЗА-63-180 63 180 480x430x450
ВЗА-80-55 80 55 480x430x450
ВЗА-80-80 80 80 480x430x450
ВЗА-80-110 80 110 480x430x450
ВЗА-80-130 80 130 480x430x450
ВЗА-100-40 100 40 480x430x450
ВЗА-100-80 100 80 480x430x450
ВЗА-100-120 100 120 480x430x450
ВЗА-100-160 100 160 480x430x450
ВЗА-100-200 100 200 480x430x450
ВЗА-100-240 100 240 480x430x450
ВЗА-100-280 100 280 480x430x450
ВЗА-110-80 110 80 480x430x450
ВЗА-110-110 110 110 480x430x450
ВЗА-125-80 125 80 480x430x450
ВЗА-150-80 150 80 480x430x450
ВЗА-150-120 150 120 480x430x450
ВЗА-160-28,5 160 28,5 480x430x450
ВЗА-160-70 160 70 480x430x450
ВЗА-160-120 160 120 480x430x450
ВЗА-160-230 160 230 480x430x450
ВЗА-200-40 200 40 480x430x450
ВЗА-200-60 200 60 480x430x450
ВЗА-200-80 200 80 480x430x450
ВЗА-200-110 200 110 480x430x450
ВЗА-200-120 200 120 480x430x450
ВЗА-200-160 200 160 480x430x450
ВЗА-200-200 200 200 480x430x450
ВЗА-200-220 200 220 480x430x450
ВЗА-200-240 200 240 480x430x450
ВЗА-200-280 200 280 480x430x450
ВЗА-300-40 300 40 480x430x450
ВЗА-300-80 300 80 480x430x450
ВЗА-300-120 300 120 480x430x450
ВЗА-300-160 300 160 480x430x450
ВЗА-300-200 300 200 480x430x450
ВЗА-300-240 300 240 480x430x450
ВЗА-300-280 300 280 480x430x450
  1. Зарядный выпрямитель серии ВЗА-63-80 обслуживает все типы кислотных и щелочных аккумуляторов которые эксплуатируются на различных электрических транспортных средствах в том числе на погрузчиках с суммарным выходным напряжением от 1,2 до 400 В.
  2. Особенностью данного зарядного выпрямителя является применение группы высокочастотных импульсных преобразователей, работающих на общую нагрузку, что выгодно его отличает от аналогичных изделий других производителей.
  3. Зарядный выпрямитель серии ВЗА позволяет заряжать аккумуляторы как постоянным током/напряжением, так и импульсным током с различными параметрами импульсов заряда.
  4. Чтобы правильно подобрать зарядное устройство для аккумулятора, необходимо знать его номинальное и зарядное напряжение, а также его емкость.

С завода устройство серии ВЗА выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для щелочных и кислотных аккумуляторов. По желанию покупателя изделие может быть оснащено специализированными алгоритмами, например, для нестандартных аккумуляторных батарей (уточняется при заказе).

При заказе цветного сенсорного экрана устройство с завода содержит большую базу данных моделей АКБ и алгоритмов (методик) заряда, позволяющая заряжать АКБ полностью в автоматическом режиме с оптимальными параметрами для той или иной модели. При наличии подключения к интернету база данных моделей и методик заряда будет автоматически обновляться с сайта производителя.

Автоматические зарядные устройства – выпрямители серии ВЗА-63-80 предназначены:

  • для зарядки всех типов кислотных  АКБ
  • для зарядки всех типов щелочных АКБ
  • тяговых или стартерных аккумуляторных батарей электропогрузчиков, электрокаров, железнодорожной, авиационной техники и других видов электротранспорта комбинированными методами.
  • Аккумуляторные батареи ООО «Курс» отгружаются со склада изготовителя.
  • Доставку осуществляем во все города России и др. страны.
  • Оплата осуществляется по безналичному расчету.
  • Все условия оплаты оборудования обговариваются индивидуально.
  • Заводские сроки гарантии, в зависимости от типа аккумуляторной батареи.
  • Возврат бракованного товара осуществляется в соответствии с порядком, установленным договором поставки.

Объявления по запросу «зарядное устройство ссср» в России

Продаётся з/у для Акб автомобиля производства СССР, полностью рабочее. Коробки в комплекте нет. Возможна посылка, без торга.

Запчасти и аксессуары

Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н, Ломоносов

ЗУ для автомобильных и мото Акб, СССР, отличное тех. Состояние. Срочная продажа до 19 июня!

Запчасти и аксессуары

Вологодская область, Грязовецкий р-н, городское поселение Грязовецкое, город Грязовец

Зарядное устройство из СССР на запчасти. Нет дидного моста, да и с ним не работало.

Запчасти и аксессуары

Челябинская область, Челябинск

Автомотическая 12 вольт и 36 вольт зарядное устройство!

Запчасти и аксессуары

2 000 ₽

Зарядное устройство Исток 2. В рабочем состоянии. Заряжает отлично.

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Самодельное зарядное устройство, трансформатор 12 вольт мощный.

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Лесной

Зарядное устройство для советских дозиметров. Работоспособность не проверялась. Состояние на фото.

Коллекционирование

Новосибирская область, Новосибирский р-н, пос. Мичуринский

Зарядный аппарат Вза-10-69У2. Выход на 6V и 12V. Мощность 150W. Рабочий. Без торга.

Запчасти и аксессуары

7 000 ₽

Продаю рабочее зарядное устройство времён ССС�.

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Выборгский р-н, Выборгское городское поселение, Выборг

Зарядное СССР(20кг).
Не работает.

Товары для компьютера

Иркутская область, Иркутск

Продам зарядник советский работает.

Оргтехника и расходники

Компания

Московская область, Долгопрудный

Советское зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 5 и 12 вольт.

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

Зарядка акб СССР сбпа-15 в отличном рабочем состоянии таких больше не делают проверка на месте не подошло по размеру не где держать в квартире.

Запчасти и аксессуары

Санкт-Петербург, Колпинский р-н, пос. Металлострой

3 500 ₽

Советский неубиваемый универсальный блок питания.

Оргтехника и расходники

Камчатский край, Петропавловск-Камчатский

Зарядное СССР. Не работает крутилка регулятор. Нужно приложить руки.

Запчасти и аксессуары

Компания

Ленинградская область, Выборгский р-н, Выборгское городское поселение, Выборг

3 000 ₽

Выпрямитель Вса-5К. Отлично подходит для заряда аккумулятора большой ёмкости и как источник постоянного тока. Не использовался очень давно. Стоял в сухом гараже. Был в рабочей состоянии. Продаю не спеша.

Запчасти и аксессуары

Московская область, г.о. Коломна, Озёры

1 700 ₽

Запчасти и аксессуары

3 000 ₽

Советское зарядное устройство ЗУ-2М… (СССР)….
Корпус металлический….
1987 год изготовления….
Состояние на фото.

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Саратов

500 ₽

Зарядное устройство-преобразователь Вариом. Производство ССС�.

Запчасти и аксессуары

4 000 ₽

Все лучшее сделано в СССР. Это отличное зарядное устройство никогда не подводило. Полностью рабочее. Случалось на моей автостарушке в морозы садился Акб, час на зарядке дома и авто заводится. Очень рекомендую ценителям. Только самовывоз.

Запчасти и аксессуары

Зарядное+сварочный 6-12v. Работает от розетки 220v. ССС�.

Читайте также:  Люксметр ю 116 инструкция

Запчасти и аксессуары

Алтайский край, Новоалтайск

Зарядное устройство Бархат советское надежное все работает переживет даже прямое попадание атомной бомбысостояние хорошее.

Оргтехника и расходники

Республика Татарстан, Нижнекамский р-н, муниципальное образование Город Нижнекамск, Нижнекамск

Советское мощное зарядное устройство. 1962 год. Работает исправно. Весит 8кг. Техника ССС�.

Запчасти и аксессуары

Московская область, г.о. Пушкинский, Пушкино

Продаю, не работает. На запчасти.

Оргтехника и расходники

Московская область, г.о. Пушкинский, Пушкино

500 ₽

Зарядка на 6 вольт. Яву продали давно лежит без дела отправлю в регионы.

Оргтехника и расходники

Ставропольский край, Кисловодск

2 500 ₽

Продам автоматическое зарядное устройство электроника 1991 года выпуска, полностью в рабочем состоянии. Продаю по причине так как нет техники. Обмен. Смартфон, айфон.

Запчасти и аксессуары

Пензенская область, Пенза

2 500 ₽

Продам зарядное устройство СССР 2000 руб. Цена ЗА 1 ШТ.

Запчасти и аксессуары

Амурская область, Благовещенск

Долго пользовался, но изначально было не совсем исправное — не регулируется ток зарядки. В остальном заряжает нормально обычный аккум в автоматическом режиме — ток падает по мере зарядки. Не греется, гул умеренный. После ремонта, скорее всего, будет лучше новых, потому что они уже все на микросхемах и горят, а это шарашит и хоть бы что.

Бытовая техника

Свердловская область, Новоуральский г.о., Новоуральск

Зарядное устройство ССС�.

Запчасти и аксессуары

Краснодарский край, г.о. Анапа, с. Витязево

Советское зарядное устройство для автомобильных Акб Электроника УЗ-А-6/12-7,5 Автомат. Масса 4.0 кг. Хорошее состояние. Хорошее ЗУ.

Запчасти и аксессуары

1 000 ₽

Зарядное устройство со времён СССР работает как часы.

Оргтехника и расходники

Краснодарский край, Кущёвский р-н, станица Кущёвская

Зарядное устройство (Вса-5К) для Акб. Возможно заряжать до 5ти Акб одновременно (подсоеденив их последовательно), запускать двигатель. Выпрям. Напр. От 0 до 65 В.
Выпрям. Ток от 0 до 12 А.
Все вопросы в личное сообщение.

Запчасти и аксессуары

Пензенская область, Кузнецк

1 000 ₽

Зарядное устройство для автомобильных акб. СССР. Включается. Самовывоз из города Королев.

Запчасти и аксессуары

Компания

ЗУ-95 для пальчиковых аккумуляторов. Сделано в СССР. 220 вольт. Выход 1.2 х 4 вольт. 95 мА. -100 руб. Абсолютно исправное зарядное устройство. Заряжает реально. Осталось одно последнее.

Планшеты и электронные книги

Компания

Воронежская область, Рамонский р-н, рабочий пос. Рамонь

Ремонт и строительство

Владимирская область, Гусь-Хрустальный

Цена не указана

Зарядные устройства советские.

Оргтехника и расходники

Ростовская область, Шахты

15 000 ₽

Часто бываю в разных районах города! Могу бесплатно подвезти к вам домой. Генератор для зарядки аккумулятора. № Ю16301-001. Новый из Зипа! В рабочем состоянии!

Коллекционирование

Спрашивайте что нужно. Отправляю. Смотрите в профиле другие товары.

Коллекционирование

Московская область, Балашиха

4 500 ₽

Продаётся зарядное устройство сделанное в СССР, требует небольшого ремонта, очень мощное. Торг.

Запчасти и аксессуары

Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н, Приморско-Ахтарск

Продам зарядное устройство Пзу-3, сделано в СССР+блок питания.

Планшеты и электронные книги

Состояние как новое, в родной коробке, надёжное тяжелое автоматическое и ручное зарядное устройство (зарядник) для зарядки и восстановления автомобильных и мото аккумуляторов Электроника Узс-П-12-6,3 Ухл3.1 с Ручным и Авто регулятором тока, амперметром и режимом восстановления Акб (автомобильных и мото аккумуляторов).

Заряжает мотоциклетные (6В) и автомобильные 12В аккумуляторы до 120 А/ч (в том числе, Agm, Efb и Ca). Создан в начале 2000-х годов по технологии разработанной в СССР — сейчас такого уже нет. Уверенно заряжает даже полностью заряженные аккумуляторы. Зима. Мороз. Двигатель запускается тяжело. Резко возрастает нагрузка на аккумулятор.

А за состоянием аккумулятора нужно следить: проверять и вовремя его заряжать, а летом Акб редко приходится заряжать, часто хватает зарядки от генератора.

Это зарядно-выпрямительное устройство с плавным регулированием стабилизированного тока зарядки предназначена для зарядки и подзарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей типа 6 СТ (12В) и 3 СТ (6 В) ёмкостью до 120 А-ч в автоматическом и ручном режимах.

12В батарея может заряжаться как автоматическом, так и в ручном режимах, а 6В батарея заряжается в ручном режиме. Можно заряжать последовательно соединенные две 6В батареи. Имеет электронную защиту от короткого замыкания при подключении к Акб, а также при ошибочной переполюсовки. Устройство зарядное автоматическое Узс-П-12-6,3 Ухл 3.

1 предназначено для заряда 12-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей, установленных на мотоциклах и автомобилях личного пользования.

Устройство УЗ имеет плавную установку зарядного тока, электронную схему защиты, обеспечивающую сохранность аккумуляторной батареи при перегрузках, коротких замыканиях и неправильной полярности подключения выходных зажимов.

При этом защита выполнена таким образом, что на выходе зарядный ток появляется только в случае, если к выходным зажимам подключен источник напряжения (аккумуляторная батарея).

Устройство рассчитано на эксплуатацию в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до плюс 40 °С и относительной влажности до 98 % при 25 °С. Данное устройство производит заряд при наличии напряжения на аккумуляторной батарее не менее 4-х вольт. Технические данные.
Напряжение питающей сети — 220 ± 22 В;
Частота сети — 50 ± 05 Гц;
Диапазон установки тока заряда — 0,5 — 6,3 А;
Потребляемая мощность, не более -150 Вт;
В верхней части корпуса, устройства имеется ниша, в которую укладывается сетевой шнур и кабели с контактными зажимами «+» и »-», для подключения зарядного устройства к соответствующим клеммам аккумулятора. Габаритные размеры — 255×230×100 мм. Вес — 4 кг. В нише задней стенки устройства зарядного находятся предохранители. Продаю в связи с продажей автомобиля. Добротно и надежно работает.

Запчасти и аксессуары

4 000 ₽

Зарядное устройство ссср, годен для зарядки аккумулятора грузовых машин.

Запчасти и аксессуары

Тамбовская область, Мичуринск

Запчасти и аксессуары

Хабаровский край, Хабаровск

Можно заряжать любой Акб от 1,5 до 12 В. Автоматически определяет напряжение. Ток заряда регулируется в ручную. Заряжает сильно севшие Акб до 10 А. Зарядное Б/у СССР.

Запчасти и аксессуары

Республика Крым, Симферополь

Продам проверенное временем и годами зарядное устройство. Заряжает 6 и 12 V. Полностью в исправном состоянии. Сделано в СССР. Качество и Надёжность.

Запчасти и аксессуары

Продам зарядное устройство 12 в производства ссср полностью в исправном хорошим состоянии без торга.

Оргтехника и расходники

Калининградская область, Калининград

Зарядное устройство ССС�.
КМ 14 Рассвет в хорошем, в рабочем состоянии.
Предназначено для зарядки Акб с напряжением 12 В током до 5 А, с напряжением до 6 В током до 1.8А.

Оргтехника и расходники

Волгоградская область, Волгоград

Запчасти и аксессуары

Московская область, г.о. Люберцы, дачный пос. Красково

В рабочем состоянии. Цена -7.
50 рублей.

Запчасти и аксессуары

Компания

Воронежская область, Воронеж

Зарядный аппарат вза-10-69у2. 12/6v.
Мощность — 150w.
Масса — 2.7 кг.
Рабочий.

Запчасти и аксессуары

Ростовская область, Аксайский р-н, садоводческое некоммерческое товарищество Ростсельмашевец-2

Ссылка на основную публикацию