Как разобрать болгарку бош

Углошлифовальные машины в прежние времена делались в Болгарии. Потому УШМ и стала называться болгаркой. Теперь много компаний по производству УШМ разных моделей. Увы главные элементы схожи. Ознакомившись с устройством, возможными поломками и диагностикой инструмента, можно провести ремонт болгарки хоть какой модификации своими силами.

  • Болгарка создана для шлифовки и резки разных материалов.
  • Главные элементы болгарки
  • Болгарка состоит из последующих частей:
  1. Тонкий корпус редуктора из дюралевого сплава лучше отводит тепло.
  2. Угольные щётки.
  3. Крепление ручки.
  4. Электрическая система плавного запуска. Предутверждает рывок при включении и уменьшает пусковые нагрузки на движок.
  5. Быстросъёмный защитный кожух.
  6. Шариковые подшипники.
  7. Электродвигатель.
  8. Включатель болгарки.

Большой выбор подшипниковой продукции предлагает компания «Термополис» – https://termopolis.com.ua/

Главные поломки и предпосылки:

  1. Пылает, искрит и дёргается. Предпосылки: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щёток, коллектора, засорение щёткодержателей. Даже после смены щёток болгарка искрит и дёргается, если щёткодержатели засорены.
  2. Хлопающий звук. Щётки либо межвитковое замыкание хоть какой из обмоток.
  3. Хрустящий звук. Причина в подшипниках.
  4. Механический рокот и сильное постукивание. Неисправность редуктора.
  5. Болгарка закончила работать, не врубается. Если диск вручную вертится туго либо не вертится, причина в редукторе. Если вертится просто, проверить электронные цепи. Если цепи работают, проверить движок и щётки.
  6. Сломалась кнопка фиксации шпинделя. Причина в нажатии на неё в свое время вращения диска как еще его называют в заклинивании диска.
  7. УШМ работает урывками. Проверить движок на межвитковое замыкание.
  8. Вибрирует. Причина в механике. Проверить подшипники, вал ротора и редуктора.
  9. Нагревается. Если греется в области мотора, то причина в износившихся щётках как еще его называют маленьком замыкании витков обмоток. Если нагревается корпус редуктора, то высохла смазка либо износились шестерни.
  10. Не развивается либо падает мощность. Причина в электронике либо движке. Проверить плату управления плавного запуска и регулятора оборотов, щётки и коллектор.
  11. Дымит. Причина в перегреве инструмента. Проверить обмотки мотора на плавление изоляции.
  12. Гудит и даже не крутится. Проверить подшипники мотора и редуктор.

Для поиска дефектов болгарку необходимо разобрать.

    Снимите гайку, которая держит рабочий диск.
  1. Открутите болты крепления защитного кожуха.
  2. Открутите болты корпуса болгарки все, при помощи которых корпус крепится к редуктору.

Снимите высшую часть заднего корпуса. Открутите болты крепления шнура. Провода и кнопку извлеките из собственных пазов. В неких моделях, к примеру, в DWT, задний корпус не разбирается на части, а снимается полностью.

  • Отсоедините провода мотора.
  • Снимите щётки.
  • Отсоедините корпус редуктора от корпуса болгарки. Вкупе с ребенком извлекается якорь мотора.
    • Открутите болты редуктора, расположенные вокруг крепления кожуха.
    • Чтоб отсоединить якорь от дюралевого корпуса открутите гайку, расположенную в корпусе редуктора.
    • Собирайте инструмент в оборотной последовательности.

    Как разобрать болгарку бош

    В свое время работы диск может так очень затянуть гайкой, что он начинает крошиться. Открутить гайку ключом нереально. И делать этого не обязательно, потому что есть вариант сломать болгарку.

    Поначалу доломайте диск до самой гайки. Позже найдите железную пластинку незначительно тоньше рабочего диска. С её помощью сточите остатки диска под гайкой. Она просто открутится ключом либо руками.

    Чтоб не доводить инструмент до этой задачи, ставьте шайбу под гайку.

    У неких болгарок, к примеру, Bosh, кожух не прикручивается болтами, а защёлкивается. Чтоб его снять, необходимо повернуть вырез кожуха перпендикулярно болгарки. Чтоб одеть, повернуть до щелчка.

    Статор проверяется мультиметром.

    1. Межвитковое замыкание. Поставьте режим сопротивления 200 Ом. Соедините щупы устройства с концами одной обмотки. Единица значит обрыв, а ноль — куцее замыкание меж витками. Если указывает наличие сопротивления более 1,5 Ом, то инспектируйте вторую обмотку. У обеих обмоток является примерно однообразное сопротивление.
    2. Пробой на массу либо замыкание обмотки с железным корпусом статора. В мультиметре поставьте режим наибольшего сопротивления. Соедините один щуп с концом обмотки, другой щуп с железным корпусом статора. Единица гласит об отсутствии пробоя.

    READ  Как Заменить Подшипник В Болгарке Видео

    Как починить болгарку Бош Упала мощность Сильно искрит Ремонт инструмента GWS 850 ce

    Поначалу зрительно осмотрите коллектор и обмотку. Будут видимые повреждения: чёрные следы, погнутые витки обмотки, приподнятые, изношенные иначе говоря пригоревшие пластинки коллектора. После осмотра приступайте к проверке тестером.

    1. Поставьте сопротивление 200 Ом. Соедините щупы устройства с 2-мя примыкающими пластинами коллектора. Если сопротивление однообразное меж всеми примыкающими пластинами, означает, обмотка исправна. Если сопротивление наименее 1 Ом и очень близко отсутствию, встречаются куцее замыкание меж витками. Если сопротивление выше среднего в два и поболее раз, означает, есть обрыв витков обмотки.

    Определение пробоя на массу делается если проход отсутствия обрыва обмотки. Поставьте на шкале устройства наибольшее сопротивление. Зависимо от тестера оно вам больше понравятся от 2.7 МОм до 200 МОМ.

    Один щуп соедините с валом, а другой с каждой пластинкой поочереди. В случае отсутствия дефектов сопротивление надо сделать нулевое. То же проделайте с ротором.

    Один щуп соедините с стальным корпусом ротора, а другой перемещайте по пластинам.

    Поставьте тестер в режим прозвона.

    Воткните один щуп в выход кнопки, а другой в обратный вход.

    Нажмите кнопку. Сигнал звука гласит об исправности этой части кнопки.

    Те же деяния проделайте с другим входом и выходом кнопки.

    Соедините один щуп с контактом вилки, другой с входами в кнопку. В одном из 2-ух положений обязан быть сигнал звука. Аналогично проделайте с другим контактом вилки.

    Если кнопка включения и шнур питания работают, однако движок не врубается, проверьте плату управления плавным запуском. Открутите винтик, который укрепляет плату управления. Аккуратненько её снимите.

    Прозвоните нашему клиенту остается элементы. Если в болгарке бывают регулятор оборотов, то он вам понравятся соединён поочередно с кнопкой включения и иметь одну плату с плавным запуском. Но содержит отдельную плату.

    Проверяется аналогично плавному пуску.

    1. Прочитайте аннотацию. Ознакомьтесь с описанием и схемой сборки болгарки.
    2. Отключите инструмент от сети.
    3. Подготовьте место работы на столе с неплохим освещением.
    4. Фиксируйте на бумаге по другому на фото порядок разборки инструмента, чтоб верно его собрать после ремонта.

    Если вы неуверены в собственных силах, то лучше отнесите инструмент в мастерскую.

    Повреждённые шнур и кнопка меняются. На кнопке открутите болты крепления входящих и выходящих проводов. Отсоедините её от цепи и поставьте новейшую.

    Если в плате управления вышел из строя только симистор, то на его место нужно поставить новый. За ранее смажьте железную часть элемента термопастой. Если сгорели другие элементы платы, то поменяйте её на сто процентов.

    Щётки нужно временами инспектировать. При износе одной на 40% поменять обе. Также чистить щёткодержатели.

    • Для извлечения щёток необходимо или снять задний корпус, или вытащить заглушки в корпусе.
    • Очистьте щёткодержатели от пыли и нагара. Намотайте тряпочку на отвёртку и смочите спиртом. Нагар счищается надфилем. Щётка должна просто ходить в щёткодержателе, тогда она будет отлично прижиматься пружиной.
    • Воткните новые щётки.

    READ  Толщина Отрезного Диска На Болгарку

    Для высококачественной намотки катушек необходимо эмальпровод и электрокартон.

    Извлеките обмотку и старенькую изоляцию из корпуса. Пристально разглядите пазы. При горении катушек прожигается изоляция и происходит замыкание на корпус. Здесь остаются наплавления, которые непременно необходимо убрать надфилем либо алмазным бором. Наплавления будут мешать новейшей обмотке. Она может порваться.

    Обмотка пропитана лаком. Чтоб разъединить провода и посчитать их, нужно выпалить изоляцию. Разогрейте обмотку фабричным феном либо хоть какой горелкой.

    УШМ BOSCH PWS 700-125 /ОБЗОР/ЛЕЗЕМ В РЕДУКТОР

    Обожгите огнём спички либо зажигалки хоть какой проводок, чтоб эмаль вполне выпалилась. Возьмите микрометр и замерьте толщину. Запишите поперечник провода и количество витков.

    Возьмите всякую проволоку и сделайте из неё петлю так, чтоб она разместилась в пазах статора. Под поперечник этой петли подберите какой-либо цилиндр для намотки витков. К примеру, баллончик от аэрозоля. Если его поперечника не хватит, то обмотайте баллончик бумагой.

    Намотайте обе обмотки из эмальпровода. Скрепите лобовые части стеклолентой либо толстой нитью. Нить не должна рваться и расплавляться. На свободные концы наденьте термоусадочный кембрик.

    Из электрокартона сделайте гильзы и воткните в пазы. Разместите у них обмотки.

    Проверьте сопротивление в обмотках тестером. Если всё нормально, продолжайте.

    Чтоб в свое время работы провода не вибрировали не тёрлись друг об друга, их нужно пропитать хоть каким лаком на масляной базе. Нагретый в духовке стартер поставьте вертикально и шприцем выдавливайте лак на обмотку. Когда лак начнёт вытекать снизу, переверните статор и пропитывайте а дополнительно.

    Когда лак высохнет, приступайте к подключению обмоток. Два конца различных обмоток соедините вместе и подключите к наиблежайшей щётке. Два других соединённых конца подключите к кнопке запуска. Провод от 2-ой щётки тоже подключите к кнопке.

    Если нарушена балансировка, якорь подлежит подмене. Ремонту подлежат обмотка и коллектор. Маленькие недлинные замыкания устраняются. Если повреждена значимая часть обмотки, её есть вариант перемотать.

    Слабо выработанный коллектор исправляется проточкой. Если пластинки стёрлись до пластмассовой базы или отчасти выгорели, то восстановление делается пайкой либо гальваническим наращиванием.

    Очень повреждённый коллектор

    Если коллектор был изношен на сто процентов, то после пайки его хватит менее, чем на предстоящий месяц активного использования. А не до конца повреждённые пластинки после такового ремонта выдерживают несколько замен щёток и даже не выпаиваются. Необходимо порезать медные пластинки по размерам и впаять их с огромным количеством припоя. Избыточное сточить ратфилем и отшлифовать.

    При гальваническом наращивании восстановленная медь очень твёрдая. Срок службы коллектора по образу нового.

    На сто процентов восстановленный коллектор

    Гальваническим наращиванием есть вариант вернуть как стопроцентно стёртый коллектор, так и отчасти повреждённые пластинки. Восстановленный коллектор нужно проточить и поделить пластинки бормашиной либо ножовочным полотном.

    Чтобы верно перемотать якорь, необходимо верно его разобрать и снять характеристики для шаблона:

    1. Направление обмотки.
    2. Сколько пазов и ламелей.
    3. Количество проводников в пазу.
    4. Шаг намотки, другими словами сколько пазов меж пазами одной секции. К примеру, если проводники выходят из первого паза и заходят в 6-ой, то шаг = 5.
    5. Сколько проводников входят в один паз, столько катушек в одной секции.
    6. Толщина провода.

    К примеру, 80 проводников в пазу, 12 ламелей и 24 паза. 12 секций по 4 катушки. Намотка проходит в два круга, потому 80 проводников в пазу делим на 2.7, и ещё на 3.5, потому что 2 катушки. Получаем 20 витков одной катушки.

    1. Припаиваем начало провода к ламели 1 и пропускаем его через 1-ый и 6-ой паз. Делаем 20 витков. 1-ая катушка первой секции готова.
    2. Запаиваем провод на ламели 2 и повторяем намотку через те же пазы. Второй катушка первой секции готова.
    3. Запаиваем провод на ламели 3. Пропускаем виток через 2-ой и седьмой паз. Наматываем первую катушку 2-ой секции и запаиваем провод на ламели 4.
    4. Вторую катушку 2-ой секции фиксируем на ламели 5.

    READ  Электрическая Схема Болгарки С Конденсатором

    Как снять старенькую и намотать новейшую обмотку:

    Bosch GWS 22-230 JH (Болгарка 230) Какую болгарку выбрать Большая болгарка с плавным пуском

    Ножовкой по металлу либо кусачками удалите лобовые части обмотки.

    Читайте также:  Чем резать плинтус пвх напольный

    Аккуратненько, не повреждая пазовые изоляторы, вышибите стержни оставшихся частей обмотки посредством молотка и железного зубила.

    Надфилем удалите остатки пропитки. Посчитайте проводники в пазу и определите поперечник провода. Нарисуйте схему. Нарежьте из картона гильзы для изоляции и воткните их в пазы.

    После намотки сварите выводы секций с пластинами коллектора. Проверьте обмотку тестером.

    Пропитайте обмотку эпоксидкой.

    Подшипники с течением времени рассыпаются либо заклинивают. Их нужно поменять.

    • Разберите болгарку, извлеките якорь из статора.
    • Якорь вставлен в корпус редуктора подшипником. Если корпус не снимается, закрепите ротор в тисках и постучите из дерева бруском по корпусу редуктора.

    Редуктор приходится разбирать не столько при ремонте, одновременно для профилактической чистки и смазки.

      Открутите болты и разберите корпус редуктора. Можно увидеть запятнанную смазку, которую нужно убрать.

    древняя смазка изольется с его применением. Детали очистьте тряпкой либо туалетной бумагой. Помойте корпус и детали керосином.

    1. Нанесите новейшую смазку, рекомендованную производителем в аннотации к инструменту.
    2. Если кнопка вылетела, то работать таковой болгаркой нельзя.
    3. Потому что шпиндель может самопроизвольно опуститься на шестерёнку и заблокировать её в свое время работы.
    4. Блок фиксации состоит из шпинделя с резиновым колечком, пружинки и пластмассовой кнопки.
    1. Для смены кнопки разберите редуктор.
    2. Извлеките шпиндель из корпуса.
    3. Наденьте пружину на кнопку с внутренней стороны.
    4. Воткните шпиндель в корпус редуктора изнутри, а кнопку снаружи. Надавите до щелчка.
    5. Соберите редуктор.

    Чтоб болгарка работала длительно, придерживайтесь правил:

      Смотрите за целостностью изоляции провода, вилки. Не снимайте защиту.

    Проводите смазку и очистку всего инструмента.

    После выключения болгарки дождитесь остановки вращения круга, позже кладите её на землю. Когда движок останавливается, инструмент через отверстия вентиляции всасывает совместно с потоком воздуха частицы земли и другие жёсткие фракции, которые ударяются об обмотки мотора. По причине происходит обрыв либо замыкание.

  • Пытайтесь не воспользоваться болгаркой в зимнее время вне помещения. Пока вы работаете, движок греется. Воздух ледяной. В итоге появляется конденсат. Влага для мотора гибельна.
  • Всегда ставьте те круги, которые советует изготовитель инструмента. Если болгарка на 180 мм, не ставьте туда более 200 мм. Чем не просто круг, тем меньше бывают обороты. Для вас придётся снять защиту, а обороты будут превышены. Колебания и вибрации увеличатся. И поэтому круг разлетится на части. Это чревато не только лишь серьёзными травмами. Разбивается подшипник редуктора, стираются шестерни.
  • Если вы интенсивно пользуетесь болгаркой, означает, вы неплохой мастер. Разобраться в устройстве инструмента и починить его своими силами вам очень просто. Поначалу найдите неисправность и обусловьте, какие узлы следует проверить. Ремонтируйте болгарку осторожно, без спешки, чтоб маленькая поломка не перевоплотился в крупную.

    16. Ремонт, профилактика, модернизация, личное мнение. УШМ Bosch GWS 14-125CIE. — DRIVE2

    Пришло время добраться и до УШМ…

    Машинка у меня давненько…лет 6.Работает, не жалею…чаще всего на пониженных оборотах.Бывает отключаю режим самосохранения и ставлю отрезной диск 150 или 180 (не повторять!).Машинка не убиваемая конечно…но не без недостатков.Главным недостатком является вес.

    Я понимаю, что 1400Вт сделать легкой в общем не реально…если это конечно настоящие 1400Вт.Но пускай бы они сделали чуть уже корпус, для более удобного хвата и я простил бы ей вес…Но увы.К надежности и функционалу претензий нет.Защитный кожух с регулировкой без ключа.SDS зажимная гайка без ключа.

    Регулировка и поддержание оборотов.Защита от заклинивания диска.Защита от случайного включения.

    Антивибрационная ручка (которая по факту нефига не антивибрационная…хотя демпферный разрыв содержит)

    О том что нужно менять щетки я уже знал, потому что периодически вскрывал машинку для чистки и продувки.Пропустить момент со щетками я не боялся, так как в GWS 14-125CIE стоят щетки с защитой, в народе с выстрелом.

    • Узнав сколько стоят оригинальные щетки у нас в мастерских ($30), заказал их в Китае, меньше чем за $6.
    • Думал что отделаюсь заменой щеток, чисткой и заменой смазки в редукторе…Но…вскрываешь БОШ, готовь подшипники )
    • Один саморезик и получаем доступ к электрике.
    • Вынимаем щетки…живучесть щеток на отлично…но уже почти добрались до выстрела.
    • Вынимаем ротор.
    • Пылеудаление на 5+
    • Статор по настоящему бронирован.
    • Поднимаем пластиковый фланец редуктора.
    • Подшипник ротора в редукторе фирмы CW (германия, официальный поставщик подшипников для бош…качество среднее…), маркировка 608LUV.
    • Так как пылезащита у машинки отличная, этот подшипник сохранился как новый…на нем даже налета пыли нет.
    • Разбираем редуктор.

    Порошковые шестерни…состояние муха не сидела…научились делать…молодцы. На шестерне ротора спиральная, смазкоотбрасывающая канавка.

    1. Подшипник ротора дополнительно защищен войлочной прокладкой.
    2. Большая шестерня своим концом упирается во втулку.Плохо это или хорошо…Обычный подшипник применяют редко, чаще либо втулка, либо игольчатый подшипник…
    3. Выбирая игольчатый подшипник или втулка, я за втулку.
    4. Ощупывание показало…предсмертные конвульсии двух подшипников…ротора (607Z) и фланца (6201RS)…что забавно, оба подшипника, достаточно крутой швейцарской фирмы JESA…вероятно лучше бы швейцарцы делали только часы и сыр.

    Так как с подшипниками у нас беда, нормальные сложно найти…все обычно под заказ и бывает ждать приходится около месяца, по этому многое держу в заначке.Так и в данном случае, запасливость на пользу.

    JESA 607Z заменил на FAG 607Z, а JESA 6201RS заменил Cargo 140081 (в пакете FAG).Демонтировать подшипник в «тисочках» наверное не очень получится…с завода он сидит предательски плотно к коллектору…а сверху прикрыт хрупки ферритовым колечком контроля оборотов.

    • Так что снимаем аккуратно.
    • Почистил коллектор.
    • Фланец редуктора пластиковый (дурацкая мода пошла)…Разбираем на прессе.
    • Со стороны «улицы», подшипник дополнительно закрыт металлической пластиной.
    • Подшипник 6201RS со стороны редуктора открыт…изначально полагалось что он будет смазываться смазкой из редуктора и тем самым жизнь у него будет счастливой и долгой.

    Но хрен там!Сама шестерня так плотно сидит к пластиковому фланцу, что в зазор 0.5мм смазка не поступает…тем более она изначально густовата.

    1. По этому, подшипнику пришел пипец.

    Так как подшипник залит пластиком, то для демонтажа срезал пластиковую отливку.Дальше уже просто выпрессовывается подшипник и все.

    • Внутри армирование.
    • Смазка, как уже стало традицией…самопал…петра+трансмиссионное масло, для достижения нужной пенетрации (вот же слово).
    • Сборка редуктора, всей машинки…установка новеньких щеток.

    В качестве итога…Доволен ли я этой УШМ?Да, не смотря на некоторые недостатки в виде веса и толщины корпуса, которые на грани для однорукой машинки…УШМ достойная и не зря признавалась одной из лучших в своем классе…Но купил бы ли я ее повторно?

    Наверное я бы сейчас взял Makita 9565 CVR…по всем показателям она полный конкурент…но она УДОБНЕЕ, легче, в ней нет пластикового фланца (который я все же считаю недостатком).

    Чистка и смазка болгарки Bosch GWS 750-125 / Инструменты / iXBT Live

    Закончился ремонт квартиры, почуть чищу и смазываю инструмент. На этот раз болгарка фирмы Bosch.

    На до сказать что от инструмента не в восторге, будучи новой она уже гнала масло через кнопку блокировки шпинделя, отчего кнопка начинает сначала заедать а в какой-то момент под нее набивается столько пыли с маслом, что шпиндель уже не заблокировать.

    Ей всего два года, в основном я ей очищал старые станки от краски и шпатлевки. Работа весьма пыльная, так-что пора разобрать и продуть как минимум.

    Разборка

    Откручивает 4 винтика, Torx T15, открываем крышку. На крышке уплотнительное кольцо из резины, не повредите.

    Видно что шестеренки сухие а смазка выглядит как грязный пластилин, как такое могло произойти за пару лет непонятно, буду вымывать в ультразвуке.

    Откручиваем винт сзади, снимаем крышку. Вывалилось неслабое количество уже спрессованной пыли. Судя по всему болгарка загоняет пыль вовнутрь.

    Откручиваем 4 самореза, слегка вытягиваем, дальше тянуть не надо, упираются щетки.Перекладываем пружину удерживающую щетку, и чуть вынимаем щетку из гнезда. Для другой стороны аналогично.Вытаскиваем ротор.

     Мойка

    Основное средство. Бывает с распылителем а бывает и в удобной упаковке по 5 литров. В ультразвуковую мойку лью его-же.

    Сборка и смазка

    Детали вымылись. Видна бронзовая втулка, никаких подшипников конечно. Ротор при продувке показал низкую запыленность в отличии от статора с корпусом.

    Собираем в обратном порядке.

    Возвращаем прижимную пружину щеток. Не забывать иначе трагедия!

    закладываем смазку, накрываем и проворачиваем несколько раз. Открываем для проверки и добавляем по необходимости.

    Прикручиваем редуктор к корпусу и крышку редуктора.

    Укладываем провода как можно дальше от тяги кнопки.

    Вывод

    К сожалению данная болгарка склонна набивать себя пылью. К счастью ротор скорее чистый, вся пяль собирается в задней части. Кнопка блокировки будет забиваться всегда, это заложено в конструкции, возможно можно просто периодически продувать под ней.

    Замена Подшипника Болгарки Bosch

    Углошлифовальные машины (УШМ, болгарки) под германским брендом Bosch отличаются высочайшим качеством, надежностью и долговечностью. Главное конкурентноспособное которым обладают игровые слоты углошлифовальных машин Bosch заключено в широком использовании инноваторских технологий в процессе изготовления изделия.

    Да и германское качество не имеет права устоять от российской небрежности. Неверное внедрение инструмента, несвоевременная смена смазки, угольных щеток, подшипников приводит к выходу инструмента из строя.

    Для возможности выполнить ремонт угловой шлифовальной машины Бош, можно пойти 2-мя способами: дать болгарку в сервисный центр иначе говоря выполнить ремонт болгарки Bosch самостоятельно.

    1-ый вариант более накладный и даже не всегда высококачественный. 2-ой вариант вам больше понравятся осуществлен только при наличии у потребителя огромного желания везде разобраться без помощи других.

    • Схема болгарки Бош поможет выполнить ремонт без помощи других.
    • Болгарки Bosch условно делятся на маломощные до 1000 Вт, и массивные выше 1000 Вт имеют маркировку GWS 7-125, GWS 20-230 как еще его называют другие.
    • Расшифровывается

    1-ая цифр 20 и поболее показывает на мощность инструмента более 1000 Вт. 2-ая цифра 230 удостоверяет, что это наибольший поперечник отрезного круга.

    1-ая цифра до 20 свидетельствует о мощности инструмента до 1000 Вт, а 2-ая о наивысшем поперечнике отрезного круга до 125 мм.

    Особенность конструкции болгарки Bosch представлена в применении в редукторе в роли опорного подшипника ведомой косозубой шестерни игловатого подшипника.В перфораторах Bosch ведомая шестерня на валу шпинделя крепится прессованием.

    В болгарках Бош малой мощности, в каких в редукторах ставятся прямозубые шестерни, предусмотрена установка регулировочных прокладок. Такая конструкция позволяет восстанавливать работоспособность контакта шестеренок, понижая толщину прокладки. Косозубые шестерни при больших оборотах инструмента изнашиваются существенно меньше прямозубых.

    Замена подшипника-фланца редуктора на болгарке Bosch GWS 20-230

    Среда работы болгарок в большинстве случаев это запыленное место. Пыль представляет основную опасность, приводящую к износу электроинструмента, влюбчивая и болгарки.

    Чтоб произвести ремонт болгарки Bosch, без инструмента никак не обойтись. Сходу оговоримся, если у вас бывают шуруповерт, то это существенно ускорит процесс разборки и сборки инструмента.

    Увы возможно обойтись и набором отверток, лучше с храповым механизмом. Не обойдется и без рожкового ключа, которым будете отвинчивать гайку крепления ведущей косозубой шестерни.

    1. Для демонтажа подшипников лучше иметь особый съемник.
    2. Диагностику электронной части конечно провести при наличии тестера или устройства определения недлинного замыкания витков.
    3. В особенности он полезен тем, что дает возможность выполнить неисправность ротора либо статора, не снимая узел.
    4. Схема болгарки Бош поможет выполнить ремонт без помощи других, а реальная аннотация поможет достойно совладать с хоть какой неувязкой.
    5. Для обладателя электроинструмента познание его устройства и умение разбирать является неотклонимой задачей.
    6. Познание порядка разборки болгарки позволяет без помощи других делать такие работы, как смена смазки, смена подшипников и угольных щеток.
    Читайте также:  Неполярный электролитический конденсатор маркировка

    Чтоб отсоединить корпус редуктора поз.821 от корпуса статора поз.888, нужно разобрать(снять) корпус ручки болгарки поз.24.

    Эту операция нужно выполнить, чтоб достать угольные щетки поз.810, держащие коллектор ротора.

    На втором шаге открутите 4(четыре) винта поз.61, крепящих корпуса редуктора и статора.

    Вытащив ротор вместе с редуктором, приступайте к разборке редуктора.

    Ремонт болгарки Бош начинается с разборки редуктора поз.821. Разборка редуктора начинается с выкручивания 4(четыре) винтов поз.60. Обычно, на заводе винты вкручены на герметике. Придется приложить определенные усилия.

    Сходу отметим! У болгарок Bosch малой мощности в редукторе употребляются прямозубые шестерни. У болгарок мощностью выше 1000 Вт в редукторах используются косозубые шестерни.

    Сняв крышку редуктора, возможно достать узел косозубой шестерни поз.26.

    Чтоб снять шестерню, нужно пользоваться прессом как еще его называют съемником. Но внедрение съемника проблемно, так как просит внедрения особых тонких губок.

    До того как снимать косозубую шестерню, проверьте свободный ход зубчатого соединения, целостность зубьев, пятно контакта.

    На валу шпинделя поз.26 напрессован подшипник поз.50. Если подшипник имеет большой свободный ход, шумит при прокручивании, высохла смазка, его лучше сменять.

    Чтоб снять подшипник, нужно снять шестерню, стопорное кольцо и демонтировать подшипник. Если при демонтаже узла вала ротора подшипник остается в корпусе редуктора, демонтаж подшипника производится при наличии молотка и мягенькой наставки.

    Ведущая шестерня поз.27 снимается с вала ротора в таком порядке:

    • зажмите рукою ротор и используя рожкового ключа открутите против часовой стрелки гайку поз.45.;
    • снимите шайбу поз.59.;
    • выньте ведомую косозубую шестерню поз.27.

    Проверьте зрительно целостность зубьев шестеренки, пятно контакта.

    Если шестерни очень изношены (зализаны), имеются сколы зубьев, то они меняются. При этом, смена шестеренок всегда делается парно.

    В болгарках Bosch малой мощности в роли опорного подшипника в редукторе употребляется игловатый подшипник.

    Ремонт ушм bosch на дому делайте строго прилагаемой аннотации. Если для вас будет нужно извлечь игловатый подшипник из корпуса, без сообразительности тут не обойдется. Его демонтаж производится только при разрушении.

    Чтоб достать разрушенную обойму подшипника, пользуйтесь испытанным методом.

    Подбирается метчик поперечником, малость огромным внутреннему поперечнику обоймы разрушенного игловатого подшипника. Метчик закрепляется в патроне шуруповерта и вкручивается осторожно на малых оборотах в обойму. Когда метчик дойдет до дна корпуса редуктора, он начнет подымать обойму.

    Не считая игловатого подшипника вала шпинделя, в болгарках Бош используются еще два подшипника, устанавливаемые на валу ротора.

    Для демонтажа подшипников с ротора поз.803 болгарки Бош рекомендуется использовать съемники.

    Подшипник поз.15 около коллектора снимается просто, однако для снятия подшипника поз.14 не знакомых крыльчатки осложняется тем, что нужно выполнить ряд предварительных операций.

    Подшипник поз.15 закрыт мягеньким резиновым гнездом. Подобная резиновая защита поз.33 закрывает и подшипник поз.14.

    Для демонтажа подшипника поз.14 нужно открутить гайку поз.45, снять прямозубую шестерню поз.17 и пластиковую защиту поз.33. Применяя съемник есть вариант просто демонтировать подшипник с вала ротора.

    Если нет съемника? На выручку придут тиски, две железные полосы и молоток с наставкой из мягенького металла.

    Разборка болгарки бош

    Неисправности электронной части болгарки Bosch условно разделяют на обыкновенные и сложные.

    Если Вы включили болгарку, а она отрешается работать, начните находить неисправность с обрыва провода подачи питания. В большинстве случаев обрыв провода проявляется в месте входа в болгарку или в вилку. Не допускайте скруток, это приведет к недлинному замыканию в инструменте.

    Для определения таковой неисправности нужно вскрыть крышки ручки болгарки. В болгарках Bosch до 1000 Вт крышка крепится одним винтом в торце. У болгарок Бош выше 1000 Вт крышка ручки крепится несколькими винтами.

    При использовании тестера прозвоните цепи питания от входной вилки поз.5 до выключателя. При целой цепи перебегайте к проверке работы выключателя. В болгарках Bosch используются обыкновенные выключатели, управляемые рычагом включения.

    Но электронные контакты выключателя подгорают и становятся предпосылкой отказа работы болгарки. Восстанавливать контакты пластмассового выключателя нецелесообразно, нужно поменять на новый.

    Если выключатель цел, используя тестера проверьте наличие цепи от каждого штырька вилки до каждой угольной щетки.При целых цепях болгарка должна врубаться. Если не крутится, то неисправность по механической части. Может быть заклинивание шестеренок либо разрушение подшипников.

    Если ваша болгарка Бош развивается независимо от вас, начинает очень нагреваться, искрить, нужно проконтролировать целостность обмоток ротора, статора.

    Непроизвольный набор оборотов ушм показывает на неисправность обмоток статора. Целостность обмоток проверяется тестером, а куцее замыкание меж витками проверяется особым устройством.

    Ремонт ротора это непростой технологический процесс, доступный мастерам с прямыми руками.

    На неисправность ротора показывает падение оборотов мотора, возникновение у одной из щеток длинноватого искрящегося следа. Это 1-ый признак недлинного замыкания витков обмотки якоря.

    Ремонт ротора желательно выполнить в особых мастерских. Можно перемотать и без помощи других, если вы решили сами произвести ремонт болгарки Bosch в кустарных условиях.

    Черный цвет обмотки ротора и пригоревшие ламели коллектора указывают на куцее замыкание в цепях ротора. Неисправность устраняется только сменой на новый ротор.

    Ремонт углошлифовальной машины bosch содержит и восстановление статора. Главным признаком выхода из строя статора является самопроизвольное повышение оборотов работающей болгарки, которые нереально уменьшить регулировками.Пригоревшая обмотка статора меняет цвет, становится темнее. Сердечник статора от высочайшей температуры также темнеет.

    Статор перематывать проще, хотя тут нужно соблюдать определенные правила и последовательность.

    Если вы сняли крышку корпуса статора, пристально осмотрите состояние угольных щеток и ламелей коллектора ротора.

    Длина угольных щеток не подойдет наименее 8 мм. Когда, в болгарках Бош используются угольные щетки с «выстрелом», устройством, останавливающем работу болгарки при малой длине угольной щетки.

    Ламели коллектора не обязаны иметь следов нагара как еще его называют износа. Нагар просто удаляется при наличии ваты, смоченной в спирте.

    В болгарках серии Бош, в особенности малой мощности, установлены регуляторы частоты вращения. Доступ к регулятору частоты вращения осуществляется методом вскрытия ручки корпуса статора, держащейся на одном торцевом винту.

    • Спектр частоты вращения регулятора есть вариант выставлять потенциометром, сокрытым в панели ручки.
    • Неисправный регулятор снимать довольно просто, так как крепится лишь на направляющей.
    • Ремонт регулятора оборотов ушм это непростой процесс, выполнение которого просит не только лишь особых познаний, увы инструментов и оснастки.
    • Если регулятор оборотов вышел из строя, а нового нет, то отсоедините подводящие провода и установите перемычку.
    • Красноватым показана перемычка, устанавливаемая по готовности из строй регулятора оборотов.

    Угловая шлифовальная машина Bosch создана для выполнения отрезных, шлифовальных, полировальных работ. Работа инструмента в пыли при огромных нагрузках в особенности негативно оказывает влияние на долговечность редуктора, а конкретно его шестеренок.

    Не считая износа и поломки зубьев шестеренок, к механическим неисправностям относится разрушение подшипников и корпуса. Ремонт болгарки Бош в части смены вышедших из строя подшипников, восстановления корпуса выполнить нетрудно, если конечно желание и потребность.

    Сборку болгарки начинают с обследования всех деталей, узлов, подшипников, шестеренок.

    За ранее подготовьте место работы с правильным и неплохим освещением, уложите инструменты, смазочные материалы, салфетки.

    Ремонт ушам Bosch будет не высококачественный, если вы не поменяете при его выполнении смазку. Для высококачественной смазки узлов болгарки Бош рекомендуется использовать те смазочные материалы, которые предлагает производитель инструмента. Увы их высочайшая стоимость принуждает находить другой выход, и он бывают.

    Российские отечественные изготовители смазочных материалов разработали особые смазки для редукторов и узлов болгарок.

    По качеству они ничем не уступят забугорным смазкам, а стоят существенно дешевле. Единственный минус, наши смазки требуют более нередкой смены.

    Сборка ротора состоит в запрессовке ему подшипников, установки крыльчатки. Смазанные подшипники напрессовываются на вал используя деревянной наставки. Подшипник около коллектора запирается резиновой защитой. Это общий метод сборки вала ротора.

    Распрессовка пары , замена подшипника ,МШУ 2 9 125 Фиолент новое

    В отдельных моделях болгарки Bosch встречаются свои особенности.

    Сборка редуктора начинается с установки в его корпус вала ротора. Когда вал вставлен в корпус, на вал надевается ведущая шестерня, шайба и фиксирующая гайка. Корпус редуктора со вставленным валом нужно расположить в корпусе статора.

    Когда вы вставите в гнездо подшипник коллектора, придавите корпус редуктора к корпусу статора. Проверьте легкость вращения ротора в подшипниках.

    В крышке корпуса редуктора смонтирован узел шпинделя с насаженным подшипником и шестеренкой.

    Осталось воткнуть крышку на место назначения и проверить качество вращения вала шпинделя. Если вал крутится просто вручную, стильно закручивать винты, крепящие крышку корпуса ротора. За ранее винты смазываются герметиком.

    Это общий метод сборки редуктора. У неких моделей ремонт редуктора болгарки Бош некординально отличается.

    • Зная общую схему болгарок Bosch, есть вариант смело браться за разборку инструмента для смазки;
    • Умение проводить ремонт болгарки Bosch своими силами дозволит продлить жизнь инструменту, без помощи других сменять смазку, угольные щетки;
    • Соблюдая режим работы и технологического обслуживания инструмента, вы продлите его безотказную работу надолго.

    Как правильно выполнить ремонт болгарки Bosch своими руками

    Углошлифовальные машины (ушм, болгарки) под немецким брендом Bosch отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью. Главное конкурентное преимущество углошлифовальных машин Bosch заключено в широком использовании инновационных технологий при изготовлении изделия.

    Содержание:

    Но и немецкое качество не может устоять от русской небрежности. Неправильное использование инструмента, несвоевременная замена смазки, угольных щеток, подшипников приводит к выходу инструмента из строя.

    Для того, чтобы выполнить ремонт угловой шлифовальной машины Бош, можно пойти двумя путями: отдать болгарку в сервисный центр или выполнить ремонт болгарки Bosch своими руками.

    Первый вариант более затратный и не всегда качественный. Второй вариант может быть осуществлен только при наличии у потребителя большого желания во всем разобраться самостоятельно.

    • Схема болгарки Бош поможет выполнить ремонт самостоятельно.
    • Болгарки Bosch условно делятся на маломощные до 1000 Вт, и мощные свыше 1000 Вт имеют маркировку GWS 7-125, GWS 20-230 или другие.
    • Расшифровывается

    Первая цифр 20 и более указывает на мощность инструмента более 1000 Вт. Вторая цифра 230 удостоверяет, что это максимальный диаметр отрезного круга.

    Первая цифра до 20 свидетельствует о мощности инструмента до 1000 Вт, а вторая о максимальном диаметре отрезного круга до 125 мм.

    Особенности конструкции угловой шлифовальной машины Bosch

    Особенность конструкции болгарки Bosch представлена в применении в редукторе в качестве опорного подшипника ведомой косозубой шестерни игольчатого подшипника.В перфораторах Bosch ведомая шестерня на валу шпинделя крепится прессованием.

    В болгарках Бош малой мощности, в которых в редукторах ставятся прямозубые шестерни, предусмотрена установка регулировочных прокладок. Такая конструкция позволяет восстанавливать работоспособность контакта шестеренок, уменьшая толщину прокладки. Косозубые шестерни при высоких оборотах инструмента изнашиваются значительно меньше прямозубых.

    Читайте также:  Самодельный ящик для инструментов в машину

    Среда работы болгарок чаще всего представляет собой запыленное пространство. Пыль представляет основную опасность, приводящую к выходу из строя электроинструмента, влюбчивая и болгарки.

    Необходимый для ремонта инструмент

    Чтобы произвести ремонт болгарки Bosch, без инструмента не обойтись. Сразу оговоримся, если у вас есть шуруповерт, то это значительно ускорит процесс разборки и сборки инструмента.

    Но можно обойтись и набором отверток, предпочтительнее с храповым механизмом. Не обойтись и без рожкового ключа, которым будете отвинчивать гайку крепления ведущей косозубой шестерни.

    1. Для демонтажа подшипников лучше иметь специальный съемник.
    2. Диагностику электрической части можно провести при помощи тестера или прибора определения короткого замыкания витков.
    3. Особенно он полезен тем, что позволяет определить неисправность ротора или статора, не снимая узел.
    4. Схема болгарки Бош поможет выполнить ремонт самостоятельно, а настоящая инструкция поможет достойно справиться с любой проблемой.

    Разборка болгарки Бош своими руками

    • Для владельца электроинструмента знание его устройства и умение разбирать является обязательной задачей.
    • Знание порядка разборки болгарки позволяет самостоятельно выполнять такие работы, как замена смазки, смена подшипников и угольных щеток.

    Чтобы отсоединить корпус редуктора поз.821 от корпуса статора поз.888, надо разобрать(снять) корпус ручки болгарки поз.24.

    Эту операция необходимо выполнить, чтобы достать угольные щетки поз.810, держащие коллектор ротора.

    На втором этапе открутите 4(четыре) винта поз.61, крепящих корпуса редуктора и статора.

    Вытащив ротор совместно с редуктором, приступайте к разборке редуктора.

    Ремонт болгарки Бош начинается с разборки редуктора поз.821. Разборка редуктора начинается с выкручивания 4(четыре) винтов поз.60. Как правило, на заводе винты вкручены на герметике. Придется приложить определенные усилия.

    Сразу отметим! У болгарок Bosch малой мощности в редукторе используются прямозубые шестерни. У болгарок мощностью свыше 1000 Вт в редукторах применяются косозубые шестерни.

    Как снять ведомую шестерню

    Сняв крышку редуктора, вы сможете достать узел косозубой шестерни поз.26.

    Чтобы снять шестерню, надо воспользоваться прессом или съемником. Но использование съемника затруднительно, поскольку требует применения специальных тонких губок.

    Прежде чем снимать косозубую шестерню, проверьте люфт зубчатого соединения, целостность зубьев, пятно контакта.

    На валу шпинделя поз.26 напрессован подшипник поз.50. Если подшипник имеет большой люфт, шумит при прокручивании, высохла смазка, его предпочтительнее заменить.

    Чтобы снять подшипник, необходимо снять шестерню, стопорное кольцо и демонтировать подшипник. Если при демонтаже узла вала ротора подшипник остается в корпусе редуктора, демонтаж подшипника выполняется при помощи молотка и мягкой наставки.

    Как снять ведущую шестерню болгарки Bosch

    Ведущая шестерня поз.27 снимается с вала ротора в следующей последовательности:

    • Зажмите рукой ротор и при помощи рожкового ключа открутите против часовой стрелки гайку поз.45.;
    • Снимите шайбу поз.59.;
    • Вытащите ведущую косозубую шестерню поз.27.

    Проверьте визуально целостность зубьев шестеренки, пятно контакта.

    Если шестерни сильно изношены (зализаны), имеются сколы зубьев, то они подлежат замене. Причем, замена шестеренок всегда производится в паре.

    В болгарках Bosch малой мощности в качестве опорного подшипника в редукторе используется игольчатый подшипник.

    Ремонт ушм bosch своими руками выполняйте строго прилагаемой инструкции. Если вам потребуется извлечь игольчатый подшипник из корпуса, без сообразительности здесь не обойтись. Его демонтаж выполняется только при разрушении.

    Чтобы достать разрушенную обойму подшипника, можно воспользоваться проверенным способом.

    Подбирается метчик диаметром, немного большим внутреннему диаметру обоймы разрушенного игольчатого подшипника. Метчик закрепляется в патроне шуруповерта и вкручивается осторожно на малых оборотах в обойму. Когда метчик дойдет до дна корпуса редуктора, он начнет поднимать обойму.

    Кроме игольчатого подшипника вала шпинделя, в болгарках Бош применяются еще два подшипника, устанавливаемые на валу ротора.

    Как снять подшипники с ротора болгарки Bosch

    Для демонтажа подшипников с ротора поз.803 болгарки Бош рекомендуется использовать съемники.

    Подшипник поз.15 возле коллектора снимается легко, а вот для снятия подшипника поз.14 со стороны крыльчатки осложняется тем, что надо выполнить ряд подготовительных операций.

    Подшипник поз.15 закрыт мягким резиновым гнездом. Аналогичная резиновая защита поз.33 закрывает и подшипник поз.14.

    Для демонтажа подшипника поз.14 надо открутить гайку поз.45, снять прямозубую шестерню поз.17 и пластиковую защиту поз.33. Применяя съемник можно легко демонтировать подшипник с вала ротора.

    А если нет съемника? На выручку придут тиски, две металлические полосы и молоток с наставкой из мягкого металла.

    1. Разборка болгарки бош
    2. Видео: BOSCH GWS 850 CE (Болгарка 125) Какую болгарку выбрать Малая болгарка с регуляцией оборотов

    Возможные электрические неисправности

    Неисправности электрической части болгарки Bosch условно можно разделить на простые и сложные.

    Простые неисправности электрической части болгарки Bosch

    Если Вы включили болгарку, а она отказывается работать, начните искать неисправность с обрыва провода подачи питания. Чаще всего обрыв провода проявляется в месте входа в болгарку или в вилку. Не допускайте скруток, это приведет к короткому замыканию в инструменте.

    Для определения такой неисправности необходимо вскрыть крышки ручки болгарки. В болгарках Bosch до 1000 Вт крышка крепится одним винтом в торце. У болгарок Бош свыше 1000 Вт крышка ручки крепится несколькими винтами.

    При помощи тестера прозвоните цепи питания от входной вилки поз.5 до выключателя. При целой цепи переходите к проверке работы выключателя. В болгарках Bosch применяются простые выключатели, управляемые рычагом включения.

    Но электрические контакты выключателя подгорают и становятся причиной отказа работы болгарки. Восстанавливать контакты пластмассового выключателя нецелесообразно, надо менять на новый.

    Если выключатель цел, при помощи тестера проверьте наличие цепи от каждого штырька вилки до каждой угольной щетки.При целых цепях болгарка должна включаться. Если не вращается, то неисправность по механической части. Возможно заклинивание шестеренок или разрушение подшипников.

    Проверка электродвигателя

    Если ваша болгарка Бош набирает обороты вне зависимости от вас, начинает сильно греться, искрить, надо обратить внимание на целостность обмоток ротора, статора.

    Непроизвольный набор оборотов ушм указывает на неисправность обмоток статора. Целостность обмоток проверяется тестером, а короткое замыкание между витками проверяется специальным прибором.

    Как определить неисправность ротора

    Ремонт ротора представляет собой сложный технологический процесс, доступный мастерам с прямыми руками.

    На неисправность ротора указывает падение оборотов двигателя, появление у одной из щеток длинного искрящегося следа. Это первый признак короткого замыкания витков обмотки якоря.

    Ремонт ротора предпочтительно выполнить в специальных мастерских. А можно перемотать и самостоятельно, если вы решили сами произвести ремонт болгарки Bosch своими руками.

    Темный цвет обмотки ротора и подгоревшие ламели коллектора указывают на короткое замыкание в цепях ротора. Неисправность устраняется только заменой на новый ротор.

    Ремонт статора

    Ремонт углошлифовальной машины bosch включает в себя и восстановление статора. Основным признаком выхода из строя статора является самопроизвольное увеличение оборотов работающей болгарки, которые невозможно уменьшить регулировками.Подгоревшая обмотка статора меняет цвет, становится темнее. Сердечник статора от высокой температуры также темнеет.

    • Статор перематывать проще, хотя и здесь надо соблюдать определенные правила и последовательность.
    • Если вы сняли крышку корпуса статора, внимательно осмотрите состояние угольных щеток и ламелей коллектора ротора.

    Длина угольных щеток не должна быть менее 8 мм. Кстати, в болгарках Бош применяются угольные щетки с «выстрелом», устройством, останавливающем работу болгарки при минимальной длине угольной щетки.

    Ламели коллектора не должны иметь следов нагара или износа. Нагар легко удаляется при помощи ваты, смоченной в спирте.Перегрев статора и короткое замыкание ротора

    1. Видео: Минутка вандализма) (17) Болгарка Бош GWS 850 CE / к чему приводит полировка болгаркой

    Неисправности регуляторов оборотов

    В болгарках серии Бош, особенно малой мощности, установлены регуляторы частоты вращения. Доступ к регулятору частоты вращения осуществляется путем вскрытия ручки корпуса статора, держащейся на одном торцевом винту.

    • Диапазон частоты вращения регулятора можно выставлять потенциометром, скрытым в панели ручки.
    • Неисправный регулятор снимать достаточно легко, поскольку крепится только на направляющей.
    • Ремонт регулятора оборотов ушм представляет собой сложный процесс, выполнение которого требует не только специальных знаний, но инструментов и оснастки.
    1. Если регулятор оборотов вышел из строя, а нового нет, то отсоедините подводящие провода и установите перемычку.

    Красным показана перемычка, устанавливаемая при выходе из строй регулятора оборотов.

    Механические повреждения

    Угловая шлифовальная машина Bosch предназначена для выполнения отрезных, шлифовальных, полировальных работ. Работа инструмента в пыли при больших нагрузках особенно пагубно влияет на долговечность редуктора, а именно его шестеренок.

    Кроме износа и поломки зубьев шестеренок, к механическим неисправностям можно отнести разрушение подшипников и корпуса. Ремонт болгарки Бош в части замены вышедших из строя подшипников, восстановления корпуса выполнить несложно, если есть желание и потребность.

    Сборка болгарки

    Сборку болгарки начинают с обследования всех деталей, узлов, подшипников, шестеренок.

    Предварительно подготовьте рабочее место с правильным и хорошим освещением, уложите инструменты, смазочные материалы, салфетки.

    Какую смазку использовать для болгарки Bosch

    Ремонт ушам Bosch будет не качественный, если вы не поменяете при его исполнении смазку. Для качественной смазки узлов болгарки Бош рекомендуется использовать те смазочные материалы, которые предлагает производитель инструмента. Но их высокая цена заставляет искать другой выход, и он есть.

    Отечественные производители смазочных материалов разработали специальные смазки для редукторов и узлов болгарок.

    По качеству они ничем не уступают зарубежным смазкам, а стоят значительно дешевле. Единственный минус, наши смазки требуют более частой смены.

    А можно воспользоваться смазкой, сделанной своими руками.

    Сборка ротора

    Сборка ротора состоит в запрессовке на него подшипников, установки крыльчатки. Смазанные подшипники напрессовываются на вал при помощи деревянной наставки. Подшипник возле коллектора закрывается резиновой защитой. Это общий алгоритм сборки вала ротора.

    В отдельных моделях болгарки Bosch есть свои особенности.

    Сборка редуктора

    Сборка редуктора начинается с установки в его корпус вала ротора. Когда вал вставлен в корпус, на вал надевается ведущая шестерня, шайба и фиксирующая гайка. Корпус редуктора со вставленным валом необходимо разместить в корпусе статора.

    Когда вы вставите в гнездо подшипник коллектора, придавите корпус редуктора к корпусу статора. Проверьте легкость вращения ротора в подшипниках.

    В крышке корпуса редуктора смонтирован узел шпинделя с насаженным подшипником и шестеренкой.

    Осталось вставить крышку на место и проверить качество вращения вала шпинделя. Если вал вращается легко от руки, модно закручивать винты, крепящие крышку корпуса ротора. Предварительно винты смазываются герметиком.

    Это общий алгоритм сборки редуктора. У некоторых моделей ремонт редуктора болгарки Бош незначительно отличается.

    Выводы:

    • Зная общую схему болгарок Bosch, можно смело браться за разборку инструмента для смазки;
    • Умение проводить ремонт болгарки Bosch своими руками позволит продлить жизнь инструменту, самостоятельно заменить смазку, угольные щетки;
    • Соблюдая режим работы и технологического обслуживания инструмента, вы продлите его безотказную работу на долгие годы.

    Успехов в работе!

    Видео ремонта болгарки Bosch

    Сборка болгарки бош

    • Видео: BOSCH GWS 850 CE (Болгарка 125) Какую болгарку выбрать Малая болгарка с регуляцией оборотов

    Как заменить подшипники на болгарке Bosch

    1. Видео: Как заменить подшипники на болгарке Bosch

    Ремонтирую Bosch GWS 20 230

    • Видео: Ремонтирую Bosch GWS 20 230
    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]