Как установить домашний кинотеатр в машину

На что угодно человек пойдет, чтобы получить хороший звук в автомобиле. Недавно ко мне обратился человек, который настоятельно требовал, чтобы я установил его домашний сабвуфер, а потом еще и всю систему 5 и 1 в автомобиле. При этом у него были определенные требования – не разобрать систему и не переделывать ни снаружи не изнутри.

Довольно трудно выполнимая затея, если б не было преобразователей 12-220. Под рукой как раз был простенький преобразователь 12-220 с выходной мощностью 150 ватт.

Как установить домашний кинотеатр в машину

Но это не мешает работе устройства, хотя встроенный трансформатор чуть перегревается от прямоугольных импульсов. Таким образом, было решено получить в машине сетевые 220 Вольт для запитки указанного сабфуфера.

Как установить домашний кинотеатр в машину

Преобразователь промышленного образца, довольно хороший, со встроенным активным охлаждением в лице кулера, в ходе работы не перегревался. Имеет он несколько защит, в частности от переплюсовки питания, от коротких замыканий и перегруза на выходе схемы, а также тепловую защиту реализованную на основе термистора.

Как установить домашний кинотеатр в машину

После включения все это дело заработало очень даже хорошо, так, что хозяин решил подключить всю акустику, которая шла с системой. Таким образом, в конце к сабвуферу было подключено еще 5 колонок, все это дело питал малыш-преобразователь, совсем не дурно для китайца!

  • Как установить домашний кинотеатр в машину
  • Должен признаться – затея не из самых хороших, хотя раньше тоже такое вытворял, но для этих целей есть специализированные автомобильные усилители и сабвуферы, лучше не извращаться и купить нормальную установку в автомобиль.
  • Как установить домашний кинотеатр в машину
  • Автор; АКА Касьян

Подключение системы 2,1 от компа в машину? — Просмотр темы • VIP Форум •

Залихорадил автомобиль? Вам поможет Ремзона — всё о ремонте автомобилей и об автосервисах Карелии!

Здравствуйте уважаемые любители автомобилей. У меня вот такой вопрос. Насколько реально подключить 2 ПС-спикера + сабвуфер к автомагнитоле? Система 2,1 примерно такая http://www.hinnavaatlus.ee/products/Arvutiriistvara/K%F5larid/14572/?PHPSESSID=d1369c6d9ac6777db8510cf822745a7d
Просто недавно один знакомый знакомого, хвалился, что мол он подключил в машину колонки и саб от компьютера в машину… Когда я попросил его расскзать поподробнее как он это зделал, он замялся и так толком ничего и не ответил. Сказал только то, что смысл этого в том, что без покупки усилителя и отдельного сабвуфера в его машине теперь стоит этот самый саб так как в системе 2,1 усилок встроен прямо в яшик саба…. Я сам в электронике мало что понимаю поэтому хотелось бы услышать мнения более сведуших людей. Это правда или просто треп? если правда то как это осушествить технически?Заранее спасибо за ответы. 0 Как установить домашний кинотеатр в машину Все правда. Один из вариантов: разбираем саб (обычно в нем расположен усилитель), подключаем колонки (они же пищалки) к каналам магнитолы, а вход саба на линейный выход (получается отдельный активный саб). Или же второй вариант (куда проще первого) Просто полностью всю систему подключаем к линейному выходу. Остается просто перепоять входы. Видел такие системы в машине. Все это такая гадость. Звук не расчитан для машины. Этот саб не саб даже не пробивает заднее сиденье (если его ложить в багажник). Я вообще сделал так: купил компонентную акустики сначала сделал подиумы, но потом послушал мид бас какой-то не четний получился. И сделал я корпуса под них. получилось 5 литров с фазом настроенным на 45 герц. Положил их под сиденья. Вот теперь то что надо, появился и бас и вососы подмышками зашевилились, но одна прооблема ездить не удобно стало, т.к ящики должны быть направлены на слушателя и поэтому они торчат из под сиденья. Коточе я их снял и поставил динамики обратно в подиумы. Теперь делаю яшики хитрой формы чтоб не мешали. Вот. все устал печатать Я не спорю что это система 2.1 установленная в машине имеет место быть, и тот человек у которого я это видел очень доволен и говорит что му больше ничего не надо 0 Спасибо что просветил тёмного человека 0 Как установить домашний кинотеатр в машину

шляпа это полная…. саб от компа максимум 10 Вт а колонки (или как их называют, Сателиты) и то меньше чуть ли не в два раза…. да и вообще… комнатная аккустика и автомобильная. — это две разные вещи… Автомобильная должна быть на МНОГО мощнее… иначе звука от этих Сателитов будет … точнее не будет… легче тогда простые колонки поставить… хоть какое-то звучание.

0 Как установить домашний кинотеатр в машину

насчёт мошности байк … не путай пиковую и максимальную мошность … ты в машине максимум добьёшьси 50-100 ватт на сабе и всё …

0

  • Пожаловаться на это сообщение

Miller 😉 23 января 2005 в 22:44

С чего вдруг в автоаккустике пиковую то указывают? это указывают так шляповые конторы для таких же потребителей, обычно указан и номинальная мощность и максимальная, пиковую вообще редко указывают а от компа ставить аккустику, отстой это полный подключи к компу холодильнк эффект тот же будет ) 0 Как установить домашний кинотеатр в машину У любого дурака спроси м он скажет, что автомобильная аккустика по-любому должна и есть на много мощнее чем домашняя. 0

мощнее не мощнее это вопрос спорный. А суть в том что автомобильная аккустика создана для автомобиля. Т.е работа при низкотемпературных режимах, влажность и т.д. Вот по-этому и делают диффузоры из алюминия, карбона и т.д, а в домашней аккустики может использоваться и бумажные диффузоры, которые отличаются более качественным и чистым звуком.

0

вот найду тот журнал, в котором я читал статью про то как сравнивали эти дву вещи и процитирую…

0 lol, парни надо обуславливать свои посты только фактами !!! я читал журнал «AUDIO VIDEO» от 1998 года, дак там ссали в трусы от того, что панасоник сделал стекло-волокнистый диффузор, от чего звук стал приятнее и звонче. В дальнейшем в 2001 году опробовали металл !!! они были просто на 7-ом небе !!! а бумага *))) да потому что от 200ватт номиналом она просто лопнет. Автомобильная аккустика считается самой обезбашенной во всём мире !!! киньте в меня камнем кто не согласен, и приведите факты !!! люблю факты 0 ***energy*** писал(а):киньте в меня камнем кто не согласен, и приведите факты !!! люблю факты
после камня проблемно услышать факты
имхо, Кулибиных хватает, но смертным оптимальны специализированные вещи. 0

  • Пожаловаться на это сообщение

Антон123 30 марта 2009 в 17:45

Прочитал я тут ваши коменты и понел только одно что конешно ставить авто акустику !но допустим если у меня активный саб (в общем система 5.1) мощность не помню но когда дома врубаю окна дрожат и народ оборачивается!система это стоила мне 5000руб!дак вот к чему я развел эту грязь а если очень ХОЧЕТСЯ как реал ее поставить в машину!если можно распишите все что как надо делать!

0

Антон123 писал(а):Прочитал я тут ваши коменты и понел только одно что конешно ставить авто акустику !но допустим если у меня активный саб (в общем система 5.

1) мощность не помню но когда дома врубаю окна дрожат и народ оборачивается!система это стоила мне 5000руб!дак вот к чему я развел эту грязь а если очень ХОЧЕТСЯ как реал ее поставить в машину!если можно распишите все что как надо делать!

Ха, еще один нашелся, почитайте вот тут может передумаешь

http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=27486

0

Я как то раз поставил саб от домашнего кинотеатра, не фига не качает, короче шляпа. А дома нормуль выдавал!!!

0

Антон123, автоакустика-она потому и АВТО,что заточена под автомобиль. а домашняя.. ну вобщем понятно… Не надо извращаться господа.

0

  • Пожаловаться на это сообщение

Maxs 16 мая 2009 в 00:40

Здраствуйте любители авто. У меня вопрос ктонибудь знает как подключить питание домашней акустики 2.1 там после трансформатора выходит 2 красных провода и 1 чёрный, а то я в электрике ни шарю.

0

  • Пожаловаться на это сообщение

Гость 31 мая 2011 в 02:25

ЧЕ СПОРИТЕ ЗАМЕСТО 220 ВОЛЬТ НА ВИЛКУ 12 С АКУМА И ВСЕ РАБОТАЕТ

0 Гость,

Че уж там, давай еще фен сразу на 110кВ))

0

  • Пожаловаться на это сообщение

[email protected] 18 сентября 2011 в 18:58

Если проще! Берем старый безперебойник к комнатном ПК, Выкидаем встроеный акум и подключаем к акум машины. Так работает на полную и акум не бистро убиваетю…

Читайте также:  Как вырезать паз в брусе

0

Bike писал(а):шляпа это полная…. саб от компа максимум 10 Вт а колонки (или как их называют, Сателиты) и то меньше чуть ли не в два раза…. да и вообще… комнатная аккустика и автомобильная. — это две разные вещи… Автомобильная должна быть на МНОГО мощнее… иначе звука от этих Сателитов будет … точнее не будет… легче тогда простые колонки поставить… хоть какое-то звучание.

ну колонки колонкам рознь)) 0

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вопрос: Можно ли поставить в машину сабвуфер от домашнего кинотеатра?

В большинстве диффузоры автомобильных динамических головок изготовлены из полипропилена и других синтетических материалов, которые совсем не впитывают влагу. Поставить в машину домашний сабвуфер конечно можно, но большинство таких технических решений не отличаются качеством звучания и долговечностью.

Как подключить колонки и сабвуфер от домашнего кинотеатра к компьютеру?

Чтобы подключить сабвуфер к компьютеру, необходимо знать, какого он типа.…

Подключение активного сабвуфера

  1. используйте переходник RCA – 3,5 мм типа «male-female»;
  2. RCA вставьте в «Line out»;
  3. для подключения female используйте провод AUX. Первый штекер вставьте в компьютер, второй – в переходник RCA.

Можно ли подключить пассивный сабвуфер к магнитоле без усилителя?

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. …
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.

9.12.2019

Как правильно подключить сабвуфер в машину?

Для этого нужно выполнить всего два шага: подключить питание и звуковые провода. Для подключения питания необходимо протянуть провод от сабвуфера в подкапотное пространство машины и подключить его через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора. Минусовой контакт сабвуфера запитывается от ближайшей «массы».

Как подключить сабвуфер на магнитоле?

Схема подключения сабвуфера к магнитоле.

Схема подключения пассивного сабвуфера проста: он вместе с колонками подключается к усилителю, а усилитель присоединяется к магнитоле.

Можно ли подключить колонки от домашнего кинотеатра к компьютеру?

Чтобы подключить домашний кинотеатр к компьютеру, используется кабель с двумя тюльпанами и разъемом мини-джек. Последовательность действий такова: К гнезду «Вход» на колонках подключаются тюльпаны. К компьютеру на место гнезда звуковой карты подключается штекер разъемом 3,5 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель стоит на крете?

Можно ли подключить сабвуфер напрямую к магнитоле?

Из этого можно сделать вывод, что подключить сабвуфер пассивного типа к магнитоле без усилителя вполне возможно, главное при этом иметь магнитолу у которой есть отдельный выход на сабвуфер или есть возможность работать в мостовом режиме, и сабвуфер небольшой мощности, но с высокой чувствительностью.

Как подключить саб дома без усилителя?

Подключить саб к компьютеру без усилителя можно через специальное гнездо звуковой карты, предназначенное для подключения низкочастотного канала. На другие гнёзда подстыковываются широкополосные колонки. В результате получится эффективная и качественная звуковая система, предназначенная для прослушивания любых файлов.

Можно ли подключить пассивный сабвуфер к ресиверу?

Иными словами, сабвуфер можно подключить через отдельный усилитель, с помощью Pre-out выхода на сабвуфер, расположенного на задней панели ресивера. Сабвуфер подключаете к любому усилителю, а к выходу на колонки этого усилителя акустическим кабелем подключаете пассивный сабвуфер.

Что нужно для подключения сабвуфера?

Для монтажа сабвуфера, помимо самого устройства, понадобятся такие инструменты и материалы:

  1. проводка (питание, «тюльпаны» и плюсовой провод к усилителю и автомагнитоле);
  2. предохранитель;
  3. конденсатор;
  4. плоскогубцы и кусачки;
  5. изолента;
  6. стяжка;
  7. нож;
  8. набор гаечных ключей и разводной ключ.

Можно ли подключить сабвуфер к колонкам?

Типы сабвуферов

Пассивные – не имеют встроенного усилителя, поэтому подключаются к выносному или к ресиверу параллельно с другими колонками. Также может осуществляться сквозное подключение к отдельному выходу на источнике звука, но при этом усиливается нагрузка на усилители колонок, а качество звука может снизиться.

Что нужно для того чтобы установить сабвуфер?

Для монтажа пассивного сабвуфера необходимо иметь:

  1. проводку (питание, «тюльпаны», плюсовой провод к усилителю и автомагнитоле);
  2. предохранитель и конденсатор;
  3. плоскогубцы и кусачки, изоленту, стяжки;
  4. нож, набор гаечных ключей, разводной ключ, отвертку плоскую и крестовую;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто выпускает масло ZIC?

Как подключить сабвуфер без выхода на магнитоле?

В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука.

Как правильно подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе.

Как подключить сабвуфер в машине без усилителя?

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. …
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.

Как установить домашний кинотеатр в машину

Как подключить домашний сабвуфер в машину. Установка домашнего саба в автомобиль

Установка в автомобиль мощного низкочастотного канала задача достаточно затратная в финансовом отношении.

Кроме приобретения самой акустической системы потребуется комплект соединительных кабелей, а если нет опыта работы, то придётся приглашать специалиста по монтажу и наладке звуковой системы.

Снизить расходы можно, если использовать низкочастотную колонку от старой бытовой аппаратуры. Установка домашнего сабвуфера в машину, так же может потребовать помощи специалиста.

Как из домашнего сабвуфера сделать автомобильный

При подключении домашнего саба в машину нужно знать, что очень большой выходной мощности на выходе не получится. Большинство домашних низкочастотных акустических систем не рассчитаны на киловаттную нагрузку, которую так любят меломаны. Кроме того короб домашней колонки не предназначен для работы в условиях постоянной тряски и вибрации. То же самое относится и к громкоговорителю. Домашняя акустическая аппаратура эксплуатируется в условиях нормальной температуры и влажности, поэтому причин отказов такой системы, установленной в автомобиле, будет много. Установить домашний сабвуфер в машину, это не самая лучшая затея. Главное, что домашняя низкочастотная колонка предназначена для озвучивания больших объёмов. Самая скромная комната в десятки и сотни раз больше объёма багажного отсека автомобиля, поэтому громкоговоритель будет звучать совсем не так как хотелось бы. Диффузоры динамиков для бытовых акустических систем не рассчитаны на сильные перепады температур и высокую влажность. В большинстве диффузоры автомобильных динамических головок изготовлены из полипропилена и других синтетических материалов, которые совсем не впитывают влагу. Поставить в машину домашний сабвуфер конечно можно, но большинство таких технических решений не отличаются качеством звучания и долговечностью.

Подключение домашнего сабвуфера в машину

Для подключения домашнего саба в машину потребуются такие же соединительные кабели, как и для автомобильной акустики. Обычно в бытовой низкочастотной колонке смонтирован усилитель низкой частоты и имеются гнёзда для подключения двух колонок сателлитов. Некоторые домашние модели усилителя не имеют, а представляют собой басовый динамик, установленный в корпусе из многослойной фанеры или МДФ. Такой пассивный канал можно подключить непосредственно к автомобильной магнитоле вместо тыловых колонок. Большинство домашних низкочастотных акустических систем, сделаны по фазоинверторной схеме. Это значит, что в корпусе имеется резонатор в виде пластмассового цилиндра. Для корректной работы такой конструкции нужно чтобы перед отверстием фазоинвертора имелось свободное пространство.

Установка домашнего сабвуфера в автомобиль ничем не отличается от монтажа специальной автомобильной системы. Соединительные кабели должны прокладываться через технологические отверстия в кузове автомобиля. В точках пересечения металлических плоскостей на акустические провода должны быть надеты пластиковые втулки.

Это исключит повреждение изоляции кабеля от вибраций в процессе движения транспортного средства. Установка в машину сабвуфера от домашнего кинотеатра, скорее всего не даст нужного результата.

Если в условиях жилой комнаты такая колонка обеспечивала сочные и насыщенные басы, то помещённая багажный отсек автомобиля она будет работать намного хуже. Звук таких акустических систем становится гулким и размазанным. Часто активный домашний сабвуфер в машину используют от персонального компьютера.

Это компактная акустическая колонка с встроенным усилителем низкой частоты и контактными колодками для подключения двух малогабаритных широкополосных динамиков.

Читайте также:  Приспособления для болгарки для резки листового металла

Основная сложность подключения активного домашнего сабвуфера в машину заключается в том, что для микросхем, на которых сделано устройство, требуется двухполярное питание. Поэтому просто обрезать дорожки, ведущие к силовому блоку, и подключить встроенный усилитель к аккумулятору автомобиля не получится.

Такие схемные решения применены в популярной активной акустической системе SPS-820. Интегральную микросхему можно запитать от однополярного источника питания, но выходная мощность будет слишком маленькой даже по сравнению с фронтальными колонками.

При такой мощности теряется смысл установки отдельного басового канала.

Как подключить сабвуфер 220 вольт в машину

Подключить домашний сабвуфер в автомобиль можно двумя способами. Если встроенный усилитель низкой частоты питается от однополярного источника 12-14 вольт, то здесь проблем не возникнет. Нужно просто обрезать дорожки, идущие от диодного моста к конденсатору фильтра, и к этим точкам припаять провода от аккумулятора автомобиля. Второй способ допускает использование только низкочастотного громкоговорителя. Нужно найти точки подключения динамика к выходным элементам усилителя или отпаять провода, идущие непосредственно на динамик. Далее сюда подаётся низкочастотный сигнал с автомобильной магнитолы. Если домашний низкочастотный канал отличается большой выходной мощностью и высоким качеством, тогда подключение домашнего сабвуфера в автомобиль будет связано с установкой преобразователя.

Этот электронный прибор конвертирует постоянное напряжение аккумулятора в переменное 220 В. Лучшим вариантом является использование промышленного преобразователя.

Но приобретать дорогое изделие для питания маломощного низкочастотного канала не имеет смысла. Поэтому на многих форумах идея установки сабвуфера 220 В в машину подвергается критике.

Если есть опыт радиолюбительского творчества, то преобразователь 12/220 можно сделать самостоятельно.

Существуют несложные схемы преобразователей напряжения с ключами на полевых транзисторах. Для питания автомобильного активного низкочастотного канала можно использовать следующую схему. Мультивибратор сделан на мощных транзисторах, а в качестве ключей можно использовать другие типы полевых транзисторов.

Подойдут IRFZ46, IRFZ48 илиIRF3205. Трансформатор взят готовый от источника бесперебойного питания. Преобразователь обеспечивает мощность 250-300 ватт. Если увеличить количество ключей, включаемых параллельно, то можно получить в два раза большую мощность.

Чтобы установить домашний сабвуфер с усилителем в машину нужно проложить качественную линию питания.

Установить в машину домашний активный сабвуфер

Подключение домашнего саба в машину связано с некоторыми трудностями. Прежде всего, это выбор системы электропитания.Следующий вопрос, который придётся решать, это надежность всей низкочастотной системы. Из-за тряски и вибрации, все проводные линии должны быть надёжно зафиксированы в своих гнездах. Для подключения акустических систем в домашней аппаратуре часто используются пружинные контактные колодки. Они вполне надёжны для стационарной техники, но совершенно не подходят для колонок, которые будут эксплуатироваться в автомобиле. Для того чтобы избежать непроизвольного отключения элементов низкочастотного тракта придётся переделать домашний сабвуфер в машину. Прежде всего, нужно заменить все пружинные разъёмы на резьбовые клеммы. Для этого конец провода зачищается, на нём делается замкнутая петля, которая жёстко затягивается под гайку.

Следующим вопросом, который придётся решать, это внешний вид акустической системы. Домашние низкочастотные колонки обычно отделываются шпоном под дорогие породы дерева.

Когда устройство предназначено для установки в багажный отсек автомобиля, то престижный внешний вид совершенно не нужен и от красивого покрытия за короткое время ничего не останется. Чтобы придать домашнему сабу в автомобиле приличный внешний вид его покрытие придётся переделать.

Лучшим материалом для оклейки автомобильных акустических систем считается карпет. Это нетканая синтетика с рядом достоинств:

  • Устойчив к выгоранию
  • Не накапливает пыль и грязь
  • Антистатичен
  • Не подвержен действию влаги и плесени
  • Сохраняет свои свойства длительное время

Материал легко режется ножницами, а для оклейки низкочастотной колонки можно использовать любой клеящий состав, включая обычный клей ПВА.

Для того чтобы правильно подключить домашний сабвуфер в автомобиль нужно позаботиться о защите корпуса от повышенной влажности. Для этого нужно снять заднюю стенку акустической колонки и все швы изнутри промазать силиконовым герметиком. После полного высыхания состава процедуру можно повторить.

Домашний активный саб в машину

Переделывать домашний саб в машину нужно только в том случае, когда мощность низкочастотной динамической головки будет сопоставима с мощностью внутренних колонок, установленных в салоне автомобиля. Маленький настольный саб, используемый для персональных компьютеров, имеет маленькую мощность и не сможет дать нужный эффект. Сочного и насыщенного баса в этом случае не получится, а средства и время будут потрачены зря. Чтобы не заниматься организацией подключения электропитания можно попробовать подключить пассивный домашний сабвуфер в машину. Если колонка от домашнего кинотеатра оснащена мощным и качественным динамиком имеет смысл приобрести для подключения системы одноканальный усилитель низкой частоты. Его следует установить рядом с акустической системой в багажном отсеке автомобиля.

Люди!!! помогите!!!!можно ли поставить аудио систему от домашнего кинотеатра в машину??

Сергей Царевский Знаток (420) 12 лет назад

акустику без проблем, но учитывай что она рассчитана на определённый объём и не имеет направленности звучания (умрёшь регать). а ваащя я ставил две ss-90 вместо заднего седла в девятку!!! звук был просто пипец!!! удачи…

Виктор Щукин Оракул (77492) 12 лет назад

Можно, а нахрена? Мой приятель доолго запихивал в багажик своей Бэхи, сабвуфер — до первого полицейского, который его во Фриско, услышал аж из Лос-Анджелеса…

Александр Оракул (73141) 12 лет назад

220 вольт тебе в руки!

Алексей Януцевич Профи (610) 12 лет назад

непотянет

Stilmean Гуру (3992) 12 лет назад

Преобразователь на 220 вольт ставь, и всё нормуль будет, только бензина будет жрать немеренно и от аккумулятора долго музон не послушаешь, сядет за пару минут!!!

Вася Волнин Мудрец (17552) 12 лет назад

Можно, но, домашняя апаратура не расчитана на такую влажность и перепад температур как в авто. Летом вроде ничего а зимой постепеннно начинает выходить из строя.

ex@ct Мастер (2015) 12 лет назад Цитируюя предидущего оратора: «Сначала нужно придумать куда воткнуть дизель-генератор, чтоб 220 вольт вырабатывал… » Дизель-генератор не нужен там, где есть 12 вольт. (С машинного акумулятора можно преобразовать ток силой в 6 А (с напругой 220). Помахать болгаркой в лесу и посмотреть телефизор до разрядки — уже неплохо. ) И все же большое волосатое «Но» притаилось за углом. Разумеется, вся система будет кушать много электричества. Поэтому надо ставить дополнительные возможности питания — а это геморой в чистом виде.

Дешевле довольствоваться покупкой интегрированного для авто оборудования. ( т. е купите «готовое»).

вадим фурсов Просветленный (24131) 12 лет назад

Колонки использовать- запросто! Лишь бы по габаритам поместились. Все остальное…. Можно, только там питание неудобное. Плюс -минус 15 (или 20, во всех по разному) в машине сложно получить. Или для питания использовать готовый преобразователь 12-220 вольт. Просто все получится громоздко и не совсем дешево. Лучше использовать автомобильную аппаратуру.

Источник: 20 лет ремонта радиотелеаппаратуры….

www. Мудрец (16907) 12 лет назад

я знал в древности чувака, который бобинник (магнитофон) ставил в жигули вместе с бытовыми колонками! Так что дерзайте! Думаю, можно и сам домашний кинотеатр попробовать встроить…

Александр Костромин Профи (930) 12 лет назад

А нахера? Ставь проигрыватель ДВД, можно даже с ТВ тюнером, саб и колонку центрального канала. Если с видео то можно ещё и моник — телевизор, а можно голову с выдвижным моником, есть даже с навигацией. А домашний ставить это всё равно, что возить с собой промышленный фен, чтоб салон отапливать.

Как переделать домашний сабвуфер в автомобильный

Активность: 5543 Offline

Не пойдёт – туда подаётся ДВУХПОЛЯРНОЕ переменное напряжение от трансформатора. На двух больших конденсаторах там постоянка +-15В.

Модераторы: Viking, DrEvil

Переделка домашней акустики 5.1 в автомобильную

deputat333 » Чт май 16, 2013 1:48 am

Собственно, есть желание переделать домашнюю акустику в автомобильную. Имеется:1. Система 5.1 http://www.fd-audio.com/catalog/akustic . -1/ihoo-ir 2. Самодельный столитровый ФИ саб на 12″ 2хобмоточном авто динамике PowerAcoustic, 250w номинал

  • Подключен сейчас тупо к проводу сабвуфера от акустики. Качает неплохо)
  • В машине: ГУ – blaupunkt helsinki 220 btпередние динамики штатные
  • сзади – компонентные Alpine SXE-1750s
  • Басов нормальных нифига нету.
  • Хотел обойтись без саба в машине, но вижу не выйдет.
Читайте также:  Стойка для гравера своими руками

На автоусилок тупо бабла жалко. Нихачу. Вот переделать бы.

Re: Переделка домашней акустики 5.1 в автомобильную

Vigorx » Чт май 16, 2013 2:05 am

Re: Переделка домашней акустики 5.1 в автомобильную

Victor99 » Чт май 16, 2013 2:23 am

Re: Переделка домашней акустики 5.1 в автомобильную

deputat333 » Чт май 16, 2013 3:53 am

В том и дело, что мне для полного счастия не хватает только усилка. В дом ресивер пятиканальный давно присматриваю, вот и будет повод себя побаловать) Но это когда на то деньги будут.А пока свободных нет, но есть кишки от упомянутой системы.

Проблема с усилком. Присматривал на ибэе готовые платы. Посчитал – инвертор, БП, усилок выливаются в

500 грн. А дома есть внутренности от 5.1, которые можно пожертвовать на благо Отечества.

Главный вопрос питания. Подойдет ли для нее 14В машинных?

labavto.com

Каждый ценитель хорошего звука за рулем знает о том, что представляет собой сабвуфер и какие функции он выполняет. Без этого элемента невозможно добиться качественного звучания с «жирным» басом. В этой статье мы хотим рассказать о том, как сделать сабвуфер своими руками в домашних условиях и что для этого потребуется.

Выбор динамика

  1. Самодельный саб для авто
  2. Перед тем, как соорудить сабвуфер в машину, нужно определиться с выбором колонок.
  3. На сегодняшний день в продаже можно встретить динамики таких размеров:
  1. Шестидюймовые. Как правило, такие устройства применяются в качестве дополнительного источника для воспроизведения средних частот. На практике из такого устройства можно сделать скромный саб по глубине частот. Оптимально такая колонка подойдет для машин с небольшим салоном со средней акустикой в целом.
  2. Восьмидюймовые варианты могут применяться для обеспечения дополнительных фронтальных частот. По факту такой вариант также является достаточно скромным.
  3. Десятидюймовые колонки и больше представляют собой наиболее оптимальный вариант, если вы решили соорудить самодельный сабвуфер. Такие устройства позволяют обеспечить наиболее качественное звучание, при этом наполняя пространство салона довольно приятным и сильным басом. Как показывает практика, все же лучшим вариантом для того, чтобы сделать сабвуфер в авто, являются колонки на 12 дюймов.
  4. Динамики на 15 дюймов представляют собой лучший вариант для салонов больших транспортных средств. Но при этом такой вариант фактически не осуществим, поскольку для достижения качественного звучания потребуется короб объемом на 90 литров. Он не только займет почти весь багажник, но и может даже оглушить водителя.

Чертеж для изготовления саба

Если вы думаете над тем, как сделать динамик самому, то помимо размера, следует также определиться с уровнем сопротивления. К примеру, наиболее оптимальным вариантом будет сопротивление в 2-4 Ома, если этот показатель будет меньше, это значительно отразится на качестве звучания.

Что касается мощности колонок, то в этом случае что-то точно сказать сложно, так как споры касательно этого вопроса ведутся до сих пор. Одно можно сказать точно — мощность колонки должна быть больше мощности усилителя, поскольку ни одно устройство не сможет проработать долго, если будет функционировать на самой высокой мощности.

К оробку сделать просто, но если делать без расчетов, то будет играть некачественно.

Инструкция

Теперь перейдем к вопросу, как самостоятельно сделать сабвуфер своими руками для авто. Начнем наш процесс с проектирования.

Проектирование

Автомобильные сабы делятся на несколько подвидов:

  1. Активные. Такие устройства оборудованы встроенным усилком и активным кроссовером. Главным предназначением последнего является снижение низкочастотной нагрузки на усилок. с помощью кроссовера достигается согласование работы саба и акустики в целом.
  2. Пассивные. Варианты такого типа функционируют параллельно с основной акустикой, но обычно они нуждаются в обустройстве отдельного канала усилителя мощности. Пассивные устройства на практике более чувствительны к месту расположения, при этом они обеспечивают дополнительную нагрузку для выходных усилков стерео-каналов (автор видео — Константин Козик).

При проектировании необходимо учитывать и местоположение устройства. Сам по себе саб довольно объемный, но поскольку возможность басов к локализации минимальна, его монтаж может быть осуществлен в любом месте салона или багажного отделения.

Можно установить сабвуфер под сиденье, но обычно автолюбители выбирают именно багажник, поскольку здесь он практически не будет мешать.

Что касается формы устройства, то к ее созданию приступаем после того, как вы определитесь с местом расположения саба и выбором динамика для него.

Если вы решили соорудить сабвуфер в свой автомобиль, то следующим шагом будет разработка схемы и чертежа, на сегодняшний день есть несколько вариантов для выбора схемы:

  1. ЗЯ или закрытый ящик является одним из самых простых в плане проектирования и производства, но его коэффициент полезного действия минимальный. Тем более, в данном случае полностью загерметизировать корпус будет проблематично.
  2. ФИ или фазоинвертор позволяет выдавать более высокий коэффициент полезного действия, то такой вариант более сложный в плане расчетов.
  3. БП4 и БП 6 — бандпасы четвертого и шестого порядков. Такой вариант является одним из наиболее сложных для изготовления, однако качество его работы вас в любом случае порадует. Устройства в таком корпусе позволяют не только усилить басы, но и заглушить низкие частоты (автор вид — ALEX SOUND).

Изготовление

В принципе для изготовления автомобильного саба можно использовать и переделать домашний сабвуфер. Ниже мы расскажем о том, как сделать сабвуфер и что нужно, чтобы сделанное устройство было качественным и его не пришлось переделывать.

Для начала следует определиться с формой и материалом, который будет использоваться для изготовления корпуса. Наиболее популярными вариантами в настоящее время считаются ДСП, древесностружечная плита либо обычная фанера, которые можно найти в любом строительном магазине.

Следует отметить, что такие материалы характеризуются хорошими показателями акустики и сами по себе являются довольно прочными.

  1. Основываясь на чертежах и подготовленных схемах, нужно аккуратно вырезать стенки для будущего саба и другие отверстия, которые потребуются для укладки проводов. После этого стенки желательно отшлифовать. Затем основные составляющие конструкции нужно прочно скрепить и зафиксировать, для этого можно использовать саморезы или клей.
  2. В том случае, если корпус будет состоять из нескольких слоев, нужно удостовериться в том, что между этими слоям будет отсутствовать пустота. Если пустое пространство останется, это может привести к резонансному сверчку, так что смысла от использования корпуса совсем не будет. На всякий случай корпус можно обклеить виброматериалом, а внутри заполнить его поролоном. Что касается непосредственно задней стенки, то ее следует обклеить стеклотканью, для достижения большего эффекта потребуется несколько слоев. После оклейки саб нужно оставить сохнуть где-то на один день.
  3. Если вам важен дизайн устройства, то корпус можно покрасить глянцевой либо матовой краской, также можно использовать карпет или кожу для перетяжки. Чтобы защитить устройство от нежелательных внешних воздействий, таких как влага, то корпус можно заранее пропитать мебельным нитролаком. Данная процедура должна осуществляться на улице, поскольку она может отравить человека.
  4. Последним этапом в изготовлении будет монтаж самого динамика. Процедура сборки может отличаться в зависимости от вида корпуса.

Подключение

  1. Через отверстие в корпусе нужно протянуть провод и залить это отверстие герметиком.
  2. Проводка проводится от подкапотного пространства в салон и в багажник, после чего ее необходимо подключить к усилку.
  3. Чтобы подсоединить устройство к аудиосистеме, вам потребуется обычный RCA-провод или тюльпан, а также кабель питания саба.

    Для подключения необходимо демонтировать магнитолу.

  4. После подключения к магнитоле аналогичная ситуация производится с самим сабов — проводка проводится через салон и соединяется с устройством.
  5. Затем саб можно подключить к усилку. Проверьте качество работы аудиосистемы в целом.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Изготовление короба для саба своими руками»

Подробнее о разработке чертежа и изготовлении корпуса узнайте из видео (автор ролика — канал Denis Legostaev).

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]